Тест драйв порше кайен 2023г
Перейти к содержимому

Тест драйв порше кайен 2023г

  • автор:

Porsche Cayenne 2024 видео тест-драйв

Porsche Cayenne 3

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

  • Цены на новые автомобили 2024
  • Отзывы: плюсы и минусы авто
  • Технические характеристики авто
  • Рассчитать кредит на авто

Последний бензиновый Porsche Cayenne – прощай, аналоговый тахометр и привет, рекордная мощность

Китай – крупнейший рынок не только для собственного автопрома, но и для европейского «премиума». В первом квартале 2023-го Porsche поставил в Китай 21 365 автомобилей – на 21% больше, чем за тот же период годом ранее. Неудивительно, что немецкая компания выбрала местом дебюта обновленного Cayenne именно Шанхайский автосалон 2023.

В наше цифровое время автомобильные компании соревнуются в искусстве привлечения внимания. Вот и Porsche в марте неожиданно рассекретил интерьер обновленного Cayenne, а вот экстерьер засвечивать не стал и приберег для посетителей Шанхайского автосалона 2023. Впрочем, Колёса.ру уже публиковали наш рендер новинки, и, как вы можете убедиться, не промахнулись.

Пожалуй, самая яркая черта модели – доступные за доплату матричные фары HD Matrix, в каждой из которых 32 000 управляемых пикселей. В остальном все как всегда – Cayenne традиционно по-немецки строг и при этом по-кайеновски спортивен, никаких стилистических революций. С трёх километров видно, что это Porsche и именно Cayenne, быть может поэтому вокруг машины особого ажиотажа нет, и бродят в основном посетители европейской наружности? Но, скорее всего, дело в неудачном расположении стенда. Рядом раскинула экспозицию Honda, и вот тут как раз яблоку негде упасть: китайцам нет дела до премиума, они разглядывают мопеды!

Это обновление Cayenne – одно из наиболее масштабных и призвано удержать конкурентную планку до запуска полностью электрического преемника четвертого поколения, запланированного на 2026 год. Неудивительно, что интерьер перекликается с электрическим Taycan по части архитектуры и наполнения. Здесь тоже шикарная, полностью цифровая приборная панель с диагональю 12,7 дюйма, на передней панели красуется 12,3-дюймовый информационный экран, опционально возможна и установка развлекательного 10,9-дюймового монитора для переднего пассажира.

Последний аккорд бензиновых двигателей просто обязан быть искрометным. Пока анонсировано четыре версии. Бензиновая «турбошестерка» прибавила в мощности 13 л.с. и выдает 353 л.с. Модификация Cayenne S получила вместо V6 объемом 2,9 л c двойным турбонаддувом, мощностью 440 л.с. и моментом 550 Нм четырехлитровый V8, развивающий 474 л.с. и 599 Нм. Стал мощнее на 19 лошадей и Cayenne Turbo GT, отныне в его распоряжении 659 л.с. Наконец, в составе гибридной модификации E-Hybrid трудится электромотор отдачей 177 л.с. вместо 136 и бензиновая «шестерка», отдача которой выросла на 8 л.с. до 470 л.с. Но главное – E-Hybrid получил батарею увеличенной до 25,9 кВт·ч емкости и отныне способен проехать на электротяге до 90 км в городском цикле.

Помимо силовых агрегатов модернизирована и адаптивная подвеска PASM, в которой трудятся продвинутые двухкамерные пневмостойки вместо менее сложных трехкамерных. Шины большего диаметра призваны улучшить комфорт и сцепление с дорогой.

Увидим ли мы эту красоту на наших дорогах? Непременно! «Параллельные» Кайены наверняка найдут своего покупателя, как это происходит с наиболее дорогими премиальными новинками.

Порше Кайен 2023 технические характеристики, комплектации и цены

Porsche Cayenne в 2023 относился к 3 поколению, выпускался в кузове: джип/suv 5 дв.. Автомобиль комплектовался моторами объёмом: 2.9, 3.0, 4.0 л. В 2023 году Porsche Cayenne прошел рестайлинг.

Продажа Porsche Cayenne 2023 в Москве

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва Cayenne 2023

Cayenne 2023

18 990 000 ₽

Москва Cayenne 2023

Cayenne 2023

17 990 000 ₽

Москва Cayenne 2023

Cayenne 2023

22 290 000 ₽

Москва Cayenne 2023

Cayenne 2023

21 490 000 ₽

Москва Cayenne 2023

Cayenne 2023

38 890 000 ₽

Москва Cayenne 2023

Cayenne 2023

16 500 000 ₽

Москва Cayenne 2023

Cayenne 2023

12 990 000 ₽

Москва Cayenne 2023

Cayenne 2023

23 995 000 ₽

Москва Cayenne 2023

Cayenne 2023

16 400 000 ₽

Москва Cayenne 2023

Cayenne 2023

15 990 000 ₽

Cayenne 2023

19 900 000 ₽

Москва Cayenne 2023

Cayenne 2023

21 490 000 ₽

Москва Cayenne 2023

Cayenne 2023

21 550 000 ₽

Москва Cayenne 2023

Cayenne 2023

15 940 000 ₽

Москва Cayenne 2023

Cayenne 2023

17 000 000 ₽

Москва Cayenne 2023

Cayenne 2023

22 990 000 ₽

Москва Cayenne 2023

Cayenne 2023

24 590 000 ₽

Москва Cayenne 2023

Cayenne 2023

21 275 000 ₽

Москва Cayenne 2023

Cayenne 2023

18 690 000 ₽

Москва Cayenne 2023

Cayenne 2023

21 690 000 ₽

Для Европы

2-й рестайлинг, 3 поколение, 04.2023 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Porsche Cayenne 2-й рестайлинг, 3 поколение, 04.2023 - н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 304 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид
3.0 Tiptronic E-Hybrid 04.2023 — н.в. PO536
3.0 л, 353 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.0 Tiptronic 04.2023 — н.в. PO536
4.0 л, 474 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.0 Tiptronic S 04.2023 — н.в. PO536

3 поколение, 06.2017 — 04.2023, Джип/SUV 5 дв.

Porsche Cayenne 3 поколение, 06.2017 - 04.2023, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.9 л, 440 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.9 Tiptronic S 08.2017 — 04.2023 MDC.AB PO536
2.9 Tiptronic S Platinum Edition 02.2022 — 04.2023 MDC.AB PO536
3.0 л, 340 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.0 Tiptronic 08.2017 — 04.2023 MDC.BE PO536
3.0 Tiptronic Platinum Edition 02.2022 — 04.2023 MDC.BE PO536
3.0 л, 340 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид
3.0 Tiptronic E-Hybrid 05.2018 — 04.2023 PO536
3.0 Tiptronic E-Hybrid Platinum Edition 02.2022 — 04.2023 PO536
4.0 л, 460 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.0 Tiptronic GTS 06.2020 — 04.2023 PO536
4.0 л, 550 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.0 Tiptronic Turbo 09.2017 — 04.2023 MDC.UA PO536
4.0 л, 550 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид
4.0 Tiptronic Turbo S E-Hybrid 08.2019 — 04.2023 PO536

Для США

3 поколение, 06.2017 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Porsche Cayenne 3 поколение, 06.2017 - н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.9 л, 440 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.9 Tiptronic S 08.2017 — н.в. MDC.AB PO536
3.0 л, 340 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.0 Tiptronic 08.2017 — н.в. MDC.BE PO536
3.0 л, 340 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид
3.0 Tiptronic E-Hybrid 05.2018 — н.в. PO536
3.0 л, 511 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид
3.0 Tiptronic S E-Hybrid 08.2018 — н.в. PO536
4.0 л, 453 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.0 Tiptronic GTS 06.2020 — н.в. PO536
4.0 л, 550 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.0 Tiptronic Turbo 09.2017 — н.в. MDC.UA PO536

Новый Porsche Cayenne 2023 года — обзор последней версии премиального кроссовера

Немцы хотят взыскать с «АвтоВАЗа» более 8 млн рублей: причина иска в суд пока не раскрывается

Приставы Башкирии обновили список выставленных на торги автомобилей

Новый Chery Tiggo 7 Pro получит салон, как у старшего Tiggo 7 Pro Max с экранами: он может приехать в Россию

Популярное за неделю

Китайские кроссоверы подешевели в России на рекордные 950 тысяч рублей

Цены на Москвичи рухнули до 712 тысяч рублей: как это отразилось на их продажах?

Первую зарисовку внедорожника УАЗ-469 «Плимут» 2024 раскрыли раньше завода на уникальных кадрах

В ГИБДД рассказали о правилах поведения водителя, если его авто заблокировали на парковке

В марте недорогой кроссовер Suzuki Fronx подешевел на российском рынке

  1. Комплектации и цены
  2. Кузов и салон
  3. Технические характеристики
  4. Управляемость в городе и на бездорожье
  5. Безопасность
  6. Затраты на содержание
  7. Начало продаж
  8. Конкуренты
  9. Фото
  10. Видео тест-драйв

Кроссовер Порше Кайен 2023 года — это последняя версия популярной немецкой модели. Скоро ее ожидает масштабное обновление, обусловленное плановой сменой поколений. Несмотря на то, что сейчас продается, по сути, устаревший экземпляр, текущая версия кроссовера способна предложить немало интересных решений. Прежде всего, это касается технической части, в состав которой помимо эффективного полного привода и активной подвески вошли несколько турбодвигателей и 2 гибридные установки, обеспечивающие максимальную отдачу до 550 л.с. До конца 2022 года за немецкую модель просили минимальные 6,47 миллиона рублей. Но сейчас ее поставляют только в рамках параллельного импорта. Поэтому цены на Cayenne могут быть совершенно разными. То же самое касается и списка комплектаций. Хотя в России еще остались у некоторых дилеров ранее ввезенные экземпляры Cayenne, который официально поставлялся в нашу страну в восьми различных исполнениях.

Порше Кайен 2023

Комплектации и цены

Текущая версия Порше Кайен 2023 года отличается дизайном, который разработали много лет назад. Но после смены поколений немецкую модель ожидают не только новый кузов, но и глубоко пересмотренные технические характеристики, комплектации и цены. Правда, судя по ранее опубликованным фото, визуально будущий кроссовер во многом похож на своего предшественника.

Tiptronic

Уже в базовой версии немецкой модели предусматривается обилие опций, призванных обеспечить высокий уровень комфорта и безопасности, а также отличную управляемость. Для этого в начальной комплектации используются пневматическая подвеска и блокируемый центральный дифференциал. Опционально со всеми модификациями можно заказать функцию подруливания задних колес.

В начальной комплектации встречаются:

  • алюминиевые диски колес на 19 дюймов;
  • стояночный тормоз с электронным управлением;
  • датчик контроля износа тормозных дисков на каждом колесе;
  • полностью светодиодная светотехника по кругу;
  • автоматические головной свет и стеклоочистители;
  • электропривод багажной двери, внешних зеркал и передних кресел;
  • 2 дисплея по 7 дюймов на месте приборной панели;
  • бесключевой запуск мотора;
  • проекционный дисплей (опция).

Немецкая модель, как и остальная продукция марки, по умолчанию имеет сравнительно мало оборудования. Причина заключается в том, что Porsche традиционно большую часть опций предлагает только за доплату. Это относится к:

  • панорамному остеклению с электролюком;
  • электрическому подогреву всех сидений и лобового стекла;
  • вентиляции передних кресел;
  • бесключевому доступу в салон;
  • охлаждаемому боксу;
  • платформе для беспроводной зарядки;
  • четырехзонному климату (двухзонный идет по умолчанию);
  • камерам заднего и кругового обзора;
  • навигации.

Но и стандартно Порше Кайен 2023 года предлагает немало комфортных опций. В начальной модификации также встречаются сидения с кожаной отделкой, 6 подушек безопасности, активные шторки в радиаторной решетке (для изменения аэродинамики кузова), мультимедиа с тачскрином на 12 дюймов и система подавления кренов кузова. Внутри кроссовера располагается датчик мониторинга уровня влажности и качества воздуха.

Стандартно с немецкой моделью идет качественная акустика с 10-ю динамиками. Но за доплату ее можно заменить на более дорогую, которая сочетается с 14-ю колонками. В виде опции доступна еще один тип акустики высокой мощности и с 21-м динамиком. Список систем безопасности у кроссовера начального уровня стандартный. Но за доплату можно взять функции динамической подсветки салона, контроля дальнего света (в том числе и адаптивного освещения дороги), ночного видения с поддержкой распознавания пешеходов, интеллектуальной помощи при парковке и другие. Кроме того, уже с базовой версией предлагается специальный опциональный пакет, используя который водитель может превратить кроссовер в полноценный спорткар с телеметрией.

Platinum Edition

Следующая по списку комплектация во многом похожа на базовую. Эта версия дополняет предыдущую за счет навигации и более мощной и качественной стереосистемы, сочетающейся с 14-ю колонками. Стандартным становится электрический подогрев рулевого колеса и передних кресел. В дополнении к этому покупатели получают новые декоративные материалы для отделки салона, панорамное остекление, электролюк и алюминиевые диски диаметром 21 дюйм.

Tiptronic S

Эта модификация фактически копирует базовую. Разница между версиями прослеживается только в типе и мощности установленного мотора.

GTS и Turbo

По типу опций, доступных покупателям, обе версии не различаются между собой. В них появляются передние кресла спортивного типа с сервоприводом, запоминающим выбранные настройки. Но для версии Turbo также предусматриваются 21-дюймовые колесные диски, самая продвинутая акустика с 14-ю динамиками и другие, более дорогие отделочные материалы и декоративные вставки. Кроме того, разница между модификациями прослеживается в мощности устанавливаемых моторов.

Аналогичные отличия прослеживаются и с топовой версией. То есть при покупке Porsche Cayenne 2023 года водители могут рассчитывать на более мощный мотор с электроагрегатом, новые отделочные материалы и ряд дополнительных опций, которые за доплату доступны и с другими модификациями.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.
1 3.0 Tiptronic 01. 2018 — 2022 6 470 000 Полный (4WD) AT-8 2995 6.2 245 9,2 None
2 3.0 Tiptronic E-Hybrid 06. 2018 — 2022 8 110 000 Полный (4WD) AT-8 2995 5 253 3,4 None
3 4.0 Tiptronic GTS 06. 2020 — 2022 9 840 000 Полный (4WD) AT-8 3996 4.5 270 14,1 None
4 4.0 Tiptronic Turbo 01. 2018 — 2022 12 290 000 Полный (4WD) AT-8 3996 4.1 286 11,9 None
5 4.0 Tiptronic Turbo S E-Hybrid 09. 2019 — 2022 14 460 000 Полный (4WD) AT-8 3996 3.8 295 3,9 None
6 2.9 Tiptronic S Platinum Edition 2022 — декабрь 2022 8 950 000 ₽ Полный (4WD) АКПП 8 2894 5.2 265 9,4 440 (324) / 6600
7 2.9 Tiptronic S 2018 — декабрь 2022 8 350 000 ₽ Полный (4WD) АКПП 8 2894 5.2 265 9,4 440 (324) / 6600
8 3.0 Tiptronic Platinum Edition 2022 — декабрь 2022 7 320 000 ₽ Полный (4WD) АКПП 8 2995 6.2 245 9,2 340 (250) / 6400
9 3.0 Tiptronic E-Hybrid Platinum Edition 2022 — декабрь 2022 8 850 000 ₽ Полный (4WD) АКПП 8 2995 5 253 3,4 340 (250) / 6400

Кузов и салон

Визуально немецкая модель во многом похожа на своего предшественника. Отсутствие выраженных изменений обусловлено политикой Porsche: она развивает все свои автомобили по эволюционному пути, внося незначительные доработки. Кроссовер по-прежнему выделяется своим спортивным внешним видом: гладкие формы кузова улучшают аэродинамику. Этому способствует крупная радиаторная решетка с активными жалюзи. Даже форма головной оптики выверена с точки зрения аэродинамики. Новинка также выделяется крупными колесными арками и объемной кормой с большим багажником, обшитым широким пластиковым обвесом.

Интерьер у немецкой модели выдержан в премиальной стилистике, но имеет характерные для всех продуктов марки особенности: 4 круглых циферблата на приборной панели, аналоговые часы и другие. Большая часть элементов салона обшита кожей или другими дорогими материалами (зависит от выбранной версии). Передние и задние сидения обеспечивают комфортную посадку. Но с удобством внутри немецкого кроссовера могут сидеть только 4 человека.

Технические характеристики

Технически немецкая модель после проведенного обновления осталась неизменной. Основу кроссовера составляют независимые многорычажные подвески, которые сочетаются со стабилизаторами устойчивости. Автомобиль стандартно оснащается полным приводом с блокируемым дифференциалом и пневматической подвеской, способной менять размер дорожного просвета. Длина кроссовера составляет 4918 мм, ширина — 1983 мм, высота — 1696 мм. Расстояние между колесными осями достигает 2895 мм.

Стандартно автомобиль комплектуется турбоагрегатом объемом 3 литра. Его заявленная максимальная мощность достигает 340 л.с. при тяговом моменте в 450 Н*м. С этим и остальными доступными агрегатами поставляется 8-скоростной «автомат». Немногим дороже обойдется версия с аналогичным турбомотором, который дополняется одним электродвигателем. Совокупная отдача данной комбинации возрастает до 462 л.с., крутящий момент — до 700 Н*м.

Далее в списке появляется битурбированный двигатель объемом 2,9 литра с максимальной мощностью в 440 л.с. и тягой на уровне 550 Н*м. Следом идет еще один мотор с двумя турбинами объемом 4 литра. Его максимальная мощность в зависимости от версии достигает 460 или 550 л.с. На вершине моторной гаммы расположился еще один гибрид на базе 4-литрового битурбо. В этом случае идет тот же 136-сильный электроагрегат. Но есть еще и аккумулятор, который обеспечивает запас хода на электротяге в 32 километра.

Управляемость в городе и на бездорожье

Обновленный Porsche Cayenne 2023 года все еще ориентирован на спортивную езду. Поэтому немецкая модель отличается завидной динамикой разгона, отличной устойчивостью и управляемостью. Руль легкий и, вместе с тем, информативный. При этом его настройки меняются с учетом как типа выбранной модификации, так и режима движения. То же самое касается поведения двигателя и трансмиссии.

Немецкая модель благодаря активной подвеске легко справляется с большинством дорожных неровностей. Внутри автомобиля практически незаметны толчки. В дополнении к этому кроссовер оснащается системой активного подавления кренов, что существенно повышает его устойчивость. Несмотря на сделанное выше заявление, автомобиль также демонстрирует хорошие внедорожные способности. Отчасти это обусловлено наличием 210-миллиметрового клиренса. Но эффективный полный привод в сочетании с бортовой электроникой, а также широкие колеса, помогают немецкой модели пройти там, где застревают многие кроссоверы сопоставимых размеров.

Безопасность

Немецкая модель также получила максимальные баллы за безопасность. Она способна уменьшить характер повреждений при лобовом и боковом ударах. Это во многом обеспечивает действительно прочная конструкция кузова. Однако исследователи также присудили высокие баллы за эффективную работу бортовых систем, отвечающих за безопасность. Встроенная электроника быстро реагирует на возникающие ситуации на дороге, при необходимости уводя автомобиль в сторону.

Затраты на содержание

Ни сам кроссовер, ни детали к нему официально не поставляются на российский рынок. Поэтому сейчас крайне сложно даже примерно оценить размер расходов, необходимых для обслуживания автомобиля. Более того, нужно учитывать, что немецкая модель в некоторых исполнениях оснащается гибридной установкой с аккумулятором. Эти модификации и ранее дорого обходились в обслуживании. Теперь цена эксплуатации гибридных версий выросла в разы. С другой стороны, кроссовер в таких исполнениях потребляет сравнительно мало топлива: даже в самой мощной версии расход достигает всего четырех литров. Кроме того, многие детали конструкции и агрегаты Porsche отличаются высокой надежностью, что немного сокращает регулярные расходы на обслуживание.

Начало продаж

В действительности текущая версия немецкой модели официально не поставляется на российский рынок. Отечественные дилеры ввозят автомобиль небольшими партиями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *