Тойота альфард 2023 цена новый
Перейти к содержимому

Тойота альфард 2023 цена новый

  • автор:

Toyota Alphard

Рассчитать кредит связь

Toyota Alphard - описание Тойота Альфард

Если у Вас есть комментарии или пожелания к работе наших дилерских центров, заполните форму представленную ниже.

Обратная связь

Широкой выбор комплектаций toyota alphard

Мощный и надежный двигатель V6, автоматическая коробка передач и 3 комплектации

Современное оснащение

Комфорт бизнес-класса, инновационные опции и удовольствие от каждой минуты поездки

Выразительный и брутальный дизайн

Смелый дизайн, динамичный профиль и четкость линий

Мы поможем определиться с комплектацией

Выберите удобный способ подбора автомобиля

Комплектация Toyota Alphard

Футуристичный облик

Экстерьер Toyota Alphard выгодно подчеркнет индивидуальность ее владельца. Рельефный корпус, в котором гармонично сочетаются резкие линии с плавными контурами выделяется в городском оттоке и придает особый шарм модели. Идеальные пропорции дают рестайлинговому Alphard высокую аэродинамику и стильный профиль.

В футуристическом силуэте Toyota Alphard отражен необычный характер и индивидуальность. Элегантная «фирменная» решетка радиатора в тандеме с эмблемой «Альфа» подчеркивает особое место автомобиля в линейке собратьев по бренду.

Toyota Alphard

Высочайший комфорт

Alphard – это воплощение не только стиля, но и бескомпромиссного комфорта. Просторный роскошный салон превращает любую поездку в наслаждение. Благодаря идеальной шумоизоляции в салоне царит особая атмосфера уюта. Дополняют общее впечатление комфорта бизнес-класса кресла Ottoman, выбираться из уютных объятий которых совсем не хочется.

Toyota Alphard

Alphard

Наш адрес: г. Москва, 27 км МКАД
(внешняя сторона)
м. Домодедовская (5 мин.
общественным транспортом).

Комплектации и цены Toyota Alphard

Выберите интересующие вас комплектации

Купить %model_name%

377247

Цена с учетом специальных предложений
Специальное предложениеОт представительства
50 000 руб.
Скидка при оформленииАвто в кредит 4.9%
40 000 руб
Скидка за наличныеОт ALTERA
40 000 руб.
Первоначальный Взносот 10% и выше
70 000 руб
Выгода за Trade-inОт ALTERA
120 000 руб.
Госпрограмма -10%Первый автомобиль
10% от цены авто
Выгода за утилизациюВашего авто
50 000 руб.
Госпрограмма -10%Семейный автомобиль
10% от цены авто
Ваша выгода:

Выгодный кредит по финансовым программам Toyota

Не хватает средств на покупку Toyota Alphard? Воспользутесь специальными финансовыми программами покупки авто в кредит. Наша компания сотрудничает с крупнейшими банками России и готова подобрать оптимальные условия автокредитования.

Сравнение комплектаций

Сравните интересующие вас комплектации Toyota Alphard

Основные характеристики

  • Рекомендованная цена новой машины, руб.:
  • Цена с учетом скидки:
  • Акционная цена:
  • Тип трансмиссии:
  • Тип привода:
  • Используемое топливо:
  • Максимальная мощность, л.с.:
  • Объём двигателя, куб.см:

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

  • Переключатель режимов движения
  • Кнопка переключения автомобиля в спортивный режим
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Вспомогательная система торможения (BAS)
  • Функция «Проводи меня домой»
  • Задний парктроник
  • Система электронного контроля устойчивости (ESP)
  • Система помощи при старте на подъеме (HAC)
  • Круиз-контроль
  • Система контроля давления в шинах
  • Динамическое освещение поворотов
  • Передний парктроник
  • Система мониторинга «слепых зон»
  • Система контроля усталости водителя
  • Автоблокировка дверей при езде
  • Антипробуксовочная система (TCS)
  • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
  • Ассистент сохранения полосы движения
  • Интеллектуальная система помощи при парковке (IPA)
  • Система адаптивного освещения дороги (AFS)
  • Система управления дальним светом
  • Индикатор падения давления в шинах
  • Система помощи при спуске с горы (DAC)
  • Система предотвращения выезда из полосы движения (LKA)
  • Радарный круиз-контроль (ACCS)
  • Система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения
  • Автоматическое включение ближнего света
  • Парктроник
  • Система распознавания дорожных знаков
  • AYC
  • Система ночного видения с функцией распознавания пешеходов
  • Адаптивный круиз-контроль (ACCS)
  • Натяжитель ремней безопасности
  • Трехточечный ремень безопасности
  • ЭРА-ГЛОНАСС
  • Дополнительный стоп-сигнал
  • Усилитель жесткости в дверях
  • Фиксатор ремней безопасности
  • Активный подголовник
  • Кузов повышенной прочности
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Передний стабилизатор
  • Спортивная подвеска
  • Дифференциал повышенного трения (LSD)
  • Описание
  • Задний стабилизатор
  • Блокировка центрального дифференциала
  • Пневматическая подвеска
  • 4WS

ВНЕШНИЙ ВИД

  • Ручки дверей в цвет кузова
  • Электропривод багажника
  • Ручки дверей хромированные
  • Скользящие двери с обеих сторон
  • Скользящая дверь с одной стороны
  • Скользящие двери с электроприводом с обеих сторон
  • Бесконтактное открытие багажника
  • Доводчик двери
  • Передние противотуманные фары
  • Датчик света
  • Галогенные фары
  • Светодиодные противотуманные фары
  • Светодиодные фары
  • Cветодиодные задние фонари
  • Светодиодные ходовые огни
  • Задние противотуманные фонари
  • Омыватели передних фар
  • Биксеноновые фары
  • Ксеноновые фары
  • Боковые зеркала в цвет кузова
  • Электроподогрев зеркал
  • Электропривод боковых зеркал
  • Боковые зеркала с повторителями указателей поворота
  • Зеркала с функцией автоподстройки на заднем ходу
  • Алюминиевые колесные диски
  • Размер дисков
  • Передние диски
  • Задние диски

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

  • Радио
  • Дополнительное оборудование аудиосистемы
  • Поддержка MP3
  • Hands free
  • Встроенный накопитель памяти
  • CD-плейер
  • DVD-аудио
  • Встроенный монитор для пассажиров
  • CD-чейнджер
  • DVD-чейнджер
  • Сиденья с функцией массажа
  • Спортивные сиденья
  • Регулировка передних сидений
  • Подголовники
  • Второй ряд сидений
  • Поясничная опора в передних сиденьях
  • Разделительный подлокотник спереди
  • Разделительный подлокотник сзади
  • Карманы на спинках передних сидений
  • Коврики
  • Вентиляция передних сидений
  • Третий ряд сидений
  • Регулировка высоты сиденья
  • Оттоманка
  • Складывающиеся сиденья
  • Кондиционер
  • Салонный фильтр
  • Климат-контроль
  • Раздельный климат-контроль
  • Двухзонный климат-контроль
  • Очиститель воздуха

+ Добавить комплектацию
от 6 683 100 ₽

  • yes
  • Аудиосистема JBL, 17 динамиков, AUX, USB
  • yes
  • yes
  • yes
  • yes
  • yes
  • Электрорегулировка водительского сиденья в 8 направлениях, переднего пассажира в 6 направлениях
  • 7
  • два индивидуальных сиденья
  • yes
  • yes
  • yes
  • yes
  • складывается в соотношении 50/50
  • yes
  • yes
  • yes
  • 3 зоны

Только до 02 апреля

Фото Toyota Alphard

Взгляните на авто со всех его ракурсов

Toyota Alphard

Toyota Alphard

Toyota Alphard

Toyota Alphard

Toyota Alphard

Toyota Alphard

Toyota Alphard

Toyota Alphard

Toyota Alphard

Toyota Alphard

Toyota Alphard

Toyota Alphard

Новый дизайн
Эргономика (компоновка и расположение органов управления), улучшенные материалы.

Видео-презентация автосалона Альтера

Познакомьтесь с автосалоном Альтера узнав его изнутри

Эргономичные сиденья имеют анатомический профиль и хорошую боковую поддержку. В продаже есть версии с сиденьями со складываемым подлокотником.

Автомобиль Toyota

Прочитайте о всех возможностях и особенностях автомобилей Toyota

Солидная внешность

Toyota Alphard – это смелый и невероятно мощный автомобиль, который не имеет аналогов. Он не похож на другие автомобили в том же кузове ни внешне, ни по техническим характеристикам. Его отличают решительно очерченные линии кузова, уникальный баланс пропорций. Отражением смелого характера авто стал его футуристический облик. Верхняя массивная решетка радиатора украшена оригинальной эмблемой «Альфа». Она выделяет особый статус автомобиля в модельном ряду Toyota.

Увеличенная решетка радиатора и крупный бампер буквально усыпаны светодиодами с ДХО, которые напоминают английскую букву «J». Этот элемент еще раз подчеркивает динамичный характер автомобиля. Отлично вписывают в такой облик и круглые противотуманные фонари.

В профиль автомобиль смотрится не менее стильно. Высокая линия подоконников, внушительных размеров двери, выштамповки, оригинальные литые диски – все эти элементы дополняют друг друга, создавая уникальный облик современного минивэна. Все внешние зеркала оснащаются повторителями поворотов.

Корма автомобиля смотрится не менее мощно: козырек, расположенный над задним стеклом багажного отделения, оригинальные стильные фары, удобная в эксплуатации дверь багажника.

«Фамильный» интерьер Отделка салона новой Тойота Альфард выполнена в фирменном «фамильном» стиле. Эргономичная панель приборов смотрится более, чем современно и абсолютно понятна для понимания.

Центральная консоль оснащается ультрасовременными техническими решениями. На ней расположен сенсорный экран системы мультимедиа. Под ним – кнопки управления аудиосистемой и климат-контролем.

Внутренняя отделка салона выполнена с применением качественных материалов. В салоне много вставок из металла, натурального дерева. Панели и сиденья отделаны мягким дорогим пластиком и натуральной кожей.

Авто бизнес-класса отличается действительно высоким качеством сборки. Сиденья первого и второго ряда оснащаются функцией электрорегулировки. Для ног пассажиров предусмотрено много свободного места, что особенно удобно в дальних поездках. Третий ряд рассчитан на 3-х человек. Предусмотрен электропривод всех дверей, в том числе двери багажного отделения. Салон нового минивэна от Toyota может раскладываться в 9 разных положениях.

Уникальные технические данные

Toyota Alphard оснащается современным бензиновым двигателем – шестицилиндровой V-образной силовой установкой, которая относится к семейству 2GR-FE. Рабочий объем такого мотора – 3.5 . Максимальная мощность – 275 л.с., а максимальный крутящий момент – 340 Нм. В паре с двигателем работает шестискоростной автомат, который обещает идеальную управляемость. До 100 км автомобиль разгоняется всего за 8.4 с. Максимальная скорость, которую может развить новый Альфард от Тойота – 200 км.

При движении на смешанном цикле расход топлива составляет 10.2 л, для городского режима расход топлива увеличивается до 14.2 л.

  • BSM (система мониторинга слепых зон) – это незаменимый помощник при движении в городских условиях. Она значительно повышает уровень безопасности при перестроении с одной полосы на другую. В случае появления машин в слепой зоне, система незамедлительно оповещает об этом водителя световым сигналом на зеркале заднего вида.
  • VSC – система курсовой устойчивости отслеживает траекторию движения автомобиля. В случае отклонения от намеченного курса и пересечении линии разметки система подает водителю аудиозвуковой сигнал.
  • RCTA – это уникальная система слежения за слепыми зонами при выезде с парковки. Датчик точно распознают приближение к слепой зоне других автомобилей. В случае обнаружения препятствий система подает аудиозвуковой сигнал.
  • Оригинальная оптика со светодиодами гарантирует безупречное освещение вне зависимости от погодных условий.
  • Внутрисалонное цифровое зеркало адаптировано к плохим погодным условиям. Обеспечивает наибольший угол обзора, предупреждает ослепление водителя другими авто.

Уникальный зимний пакет

Тойота Альфард оснащается уникальным зимним пакетом опций, в который включены следующие опции:

  • Обогрев зеркал заднего вида.
  • Электрообогрев руля.
  • Подогрев задних и передних сидений.
  • Электрический обогрев зоны покоя стеклоочистителей на лобовом стекле.

Ультрасовременное оснащение

Автомобиль за 3 миллиона от Тойота создан для комфортных поездок. Сегодня Alphard является единственным автомобилем среди новых моделей от Toyota, в котором предусмотрено 7 подушек безопасности. Начиная с базовой комплектации, в салоне обновленной модели также предусмотрена шторки безопасности и ремни с системой предварительного натяжения.

  • Современный климат-контроль поддерживает возможность индивидуальной регулировки для водителя и пассажиров второго ряда.
  • Уникальная мультимедийная система с большим экраном на передней консоли позволяет не только управлять всеми функциями автомобиля, но и смотреть видео, фильмы, фотографии. Экран мультимедийной системы поддерживает возможность индивидуальной настройки.
  • Современная аудиосистема подарит идеальное звучание любимой музыки в каждой поездке.
  • Светодиодная подсветка салона придает неповторимый облик внутреннему убранству Тойота Альфард. В плане отделки салона автомобиль напоминает Citroen C4 Picasso.
  • Двери автомобиля можно легко открыть из салона. Для этого достаточно воспользоваться брелоком Smart Entry либо кнопками на потолочной консоли.

Новые авто по специальной цене!

Последняя возможность купить автомобиль Toyota Alphard по цене 2020 года! Курс доллара ежегодно растет, и как следствие поднимаются цены на новые авто. В 2024 году накладывается тяжелая ситуация на нефтяном рынке и это также способствует росту цен на авто. В нашем автосалоне мы делаем все возможное, чтобы максимально долго не поднимать прайс, предлагая нашим клиентам купить автомобили по ценам предыдущего года.

Что будет в 2019-м: дорогие машины и споры с правительством

Из-за роста НДС и неясного будущего программ господдержки авторынка новые машины в 2019 году продолжат дорожать. Мы выяснили, как автокомпании будут договариваться с правительством и какие новинки привезут.

Главным испытанием для российского авторынка в 2018 г. стала очередная волна падения курса рубля. Из-за слабеющего курса национальной валюты автопроизводителям приходилось постоянно поднимать цены, чтобы не работать в минус.

Однако такое положение дел только стимулировало покупателей более оперативно принимать решения, а дополнительным аргументом стал запланированный на 2019 год рост НДС с 18 до 20%. Какие испытания ждут отрасль в 2019 году, Autonews.ru рассказали ведущие автокомпании.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia (209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275, +30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно, несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил» премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128 965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства «Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года, поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по «старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в «Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019 года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Скидки, бонусы и новые цены: когда выгоднее всего покупать машину

«На пороге последнего квартала года российский автомобильный рынок продолжил демонстрировать уверенный рост. Однако этот приятный факт не стал сюрпризом с учетом попутного ветра в парусах всего розничного сектора, отсчитывающего время до изменения НДС. Среди участников рынка растет опасение в отношении устойчивости спроса в рознице начиная с января 2019 года», — объяснил председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.

При этом автоконцерны надеются, что курс рубля не будет сильно меняться по отношению к иностранной валюте, что позволит избежать скачков цен.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы, рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in. В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой поддержки от государства.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке. Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем, кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей. Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании, которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Новые модели: в 2019-м будет много премьер

Несмотря на аккуратные прогнозы со стороны автопроизводителей, большинство из них готовит для России немало новинок. К примеру, в Volvo Autonews.ru рассказали, что привезут новый Volvo S60 и Volvo V60 Cross Country. Suzuki запустит обновленный внедорожник Vitara и новый компактный внедорожник Jimny.

Skoda в следующем году привезет в Россию обновленный Superb и кроссовер Karoq, Volkswagen в 2019-м начнет российские продажи лифтбека Arteon, а также новых модификаций Polo и Tiguan. АвтоВАЗ выкатит Lada Vesta Sport, Granta Cross и обещает еще несколько новинок.

Продажа Toyota Alphard 2023

Минивэн или однообъемник Toyota Alphard 2023 года, 6570000 рублей, Москва

Всем доброго дня! Вот и настал момент написать отзыв о своем авто! Как только эта машина появилась на рынке всегда мечтал о.

Alphard 2018 201

Всем огромный привет!! Скажу сразу- я ярый сторонник ПРуля, хоть и владел и сейчас имею во влаладении ЛЕвый руль, при любых.

Alphard 2017 144

Всем привет, пишу первый раз отзыв поэтому не обессудьте : Было много авто, первая машина была Mazda az3 до сих пор скучаю и.

Alphard 2016 149

По роду своей деятельности часто бываю в Японии и глядя на всегда чистые и постоянно обновляющиеся автомобили на их дорогах,не.

Alphard 2013 8

Всем доброго времени суток! Написал на днях отзыв про бегемота (форд эксплорер) и решил, что наверное нельзя обделить.

Alphard 2013 48

Всем привет! Продал очередного друга, поэтому спешу поделиться. Для работы необходим большой объем кузова, поэтому после года.

Вы смотрите раздел Продажа Тойота Альфард.
Посмотреть всё о Тойота Альфард
В разделе «Продажа авто» представлены цены на новые и подержанные Тойота Альфард 2023.
Новые автомобили, автомобили с пробегом и автомобили без пробега — узнай стоимость, чтобы купить Toyota Alphard 2023 года в России.

Toyota выпустила Alphard 2023 и Vellfire 2023: огромные фирменные решётки и максимум комфорта

Компания Toyota представила минивэны Alphard и Vellfire нового поколения, которые уже доступны в Японии с бензиновыми и гибридными силовыми установками.

Toyota выпустила Alphard 2023 и Vellfire 2023: огромные фирменные решётки и максимум комфорта

Новые Toyota Alphard и Vellfire сохранили прежнюю форму кузова и построены на оптимизированной версии глобальной модульной платформы TNGA. В Японии действуют ограничения по размеру стандартных автоматизированных парковочных мест длиной 5000 мм и шириной 1850 мм. Поэтому автомобили имеют длину 4995 и ширину 1850 мм при колёсной базе 3000 мм.

Toyota выпустила Alphard 2023 и Vellfire 2023: огромные фирменные решётки и максимум комфорта

Передняя подвеска имеет стойки MacPherson, а задняя построена на двойных поперечных рычагах. Такая конструкция позволила снизить уровень вибрации на втором ряду сидений. Производитель заявил о снижении уровня вибрации в салоне на 30%.

Toyota выпустила Alphard 2023 и Vellfire 2023: огромные фирменные решётки и максимум комфорта

Toyota Alphard и Vellfire получили современный пакет систем активной безопасности и помощи водителю Toyota Safety Sense. Есть помощь при вождении, система помощи при торможении в повороте, а также ассистенты при парковке и движении в пробках.

Toyota выпустила Alphard 2023 и Vellfire 2023: огромные фирменные решётки и максимум комфорта

Toyota Alphard получила 2,5-литровый бензиновый мотор 2AR-FE и вариатор Super CVT-i. Цена составляет 38 и 39,5 тыс. долларов за переднеприводную и полноприводную версии соответственно. Гибридная версия на базе 2,5-литрового бензинового мотора A25A-FXS стоит от 43,6 тыс. долларов в переднеприводном исполнении до 61,4 тыс. долларов за полноприводную версию Executive Lounge.

Toyota выпустила Alphard 2023 и Vellfire 2023: огромные фирменные решётки и максимум комфорта

Базовая версия Toyota Vellfire получила 2,4-литровый турбомотор T24A-FTS и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Цены составляют 46 и 47,5 тыс. долларов за переднеприводную и полноприводную версии соответственно. Гибридная версия стоит от 48,5 до 62,5 тыс. долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *