Тормозная жидкость лада веста с завода какая залита
Перейти к содержимому

Тормозная жидкость лада веста с завода какая залита

  • автор:

Применяемые (эксплуатационные) жидкости, объёмы, марки

8 — При замене масла (без замены масляного фильтра).
9 — Не допускается применение смесей охлаждающих жидкостей разных марок.
10 — Величина справочная! Контрольный уровень масла должен находиться на нижней кромке заливного отверстия.
11 — Вариантное исполнение.

ПРИМЕНЯЕМЫЕ ТИПЫ, МАРКИ, КЛАССЫ ЖИДКОСТЕЙ

ТОПЛИВО

Допускаются к использованию только неэтилированные бензины с октановыми числами по исследовательскому методу 92, 95 и 98 единиц следующих марок: «Регуляр Евро-92», «Премиум Евро-95», «Супер Евро-98» по ГОСТ Р 51866-2002 или «АИ-92-К5 (К4)», «АИ-95-К5 (К4)», «АИ-98-К5 (К4)» по ГОСТ 32513-2013. Предпочтительным топливом для Вашего автомобиля является бензин с октановым числом 95. Такой бензин позволяет достичь номинальных значений мощности, динамики, экономичности и токсичности. При отсутствии возможности использования бензина с октановым числом 95 допускается использовать бензин с октановым числом не ниже 92.

МОТОРНОЕ МАСЛО

выбор масла по характеристикам

Уровень качества применяемого масла: не ниже API SL или API SM или API SN (СТО ААИ 003 Б5 / СТО ААИ 003 Б6)

Какое масло заливают на заводе?
— Во все моторы — Роснефть Magnum Maxtec 5W-40;
Исключение — Н4М — Лукойл Genesis RN 0W-30.

В приведенной ниже таблице 1 определите уровень качества и класс вязкости масла, предписанного для Вашего автомобиля в соответствии с имеющимся температурным диапазоном эксплуатации. В случае необходимости — замените масло. Для этого обратитесь на авторизованный сервисный центр.

Таблица 1 — Уровень качества и класс вязкости масла

Точка заправки Описание
Система смазывания двигателя Масла моторные: Классы вязкости по SAE и температурный диапазон применения:
Минимальная температура окружающей среды при эксплуатации автомобиля, °С Класс вязкости по SAE J 300 Максимальная температура окружающей среды при эксплуатации автомобиля, °С
–40 0W-30 25
–40 0W-40 30
–30 5W-30 25
–30 5W-40 35
–25 10W-30 25
–25 10W-40 35
–20 15W-40 45
–15 20W-40 45
–15 20W-50 выше 45
Уровень качества – эксплуатационных свойств: API SL / API SM / API SN

МАСЛО КПП (ТРАНСМИССИИ)

Механическая коробка передач и Роботизированная коробка передач — Татнефть ТМ-4-12 SAE 75W-85 API GL-4 , или
Роснефть Kinetik SAE 75W-85 API GL-4

Фирма Renault в коробке передач JH3, используемой на других автомобилях, рекомендует применять масло Elf Tranself TRJ 75W-80 или Elf Tranself NFJ 75W-80.

АКП (Вариатор) — жидкость (масло) для автоматических коробок передач вариаторного типа NISSAN NS-3

ДЛЯ РЕМОНТА ТРАНСМИССИИ

Муфта подшипника выключения и вилка сцепления :
Униол-2М/1

Коробка передач:
Жидкая прокладка ПС-1,
Нефрас С2

КОНДИЦИОНЕР (ХЛАДГЕНТ И МАСЛО)

Тип применяемого хладагента в системе кондиционирования HFC-134a (R134a) или
HFO (1234) yf (в вариантном исполнении)
Количество хладагента при заправке на заводе 390±20 г
Применяемое масло в системе кондиционирования Специальное компрессорное масло PAG К-105,
Sanden SP-10
Количество масла добавляемого в систему при сливе хладагента Количество слитого масла +30 г
Количество масла добавляемого в систему при снятии и установке компрессора кондиционера Количество слитого масла +30 г
Количество масла добавляемого в систему при замене конденсора, мл Количество слитого масла +30 г
Количество масла добавляемого в систему при замене испарителя, мл Количество слитого масла +30 г
Количество масла добавляемого в систему при замене ресивера-осушителя, мл Количество слитого масла +15 г
Количество масла добавляемою в систему после замены трубопровода, мл Количество слитого масла +10 г
Количество масла добавляемого в систему после разрыва трубопровода или при значительной утечке, мл 100 г

распределениемасла в системе

Ориентировочное распределение масла в контуре системы кондиционирования
(приблизительно)

К хладгенту может подмешиваться добавка, выявляющая течь в У/Ф свете в количестве — 10 мл .

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Гидропривод тормозов: Тормозная жидкость соответствующая классу DOT-4
с механической коробкой передач 0,559 л
с роботизированной коробкой передач 0,517 л

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля (антифриз), не содержащая силикаты, амины, нитраты и бораты.
На заводе заливается антифриз Sintec Antifreeze Lux G12. Цвет антифриза — красный.

СТЁКЛА

Клей Теростат-8590 UHV/M
Клей Бетасил-1701
Набор для вклейки фирмы 3М

Крепление салонного зеркала заднего вида на лобовом стекле — Клей анаэробный Квант-401 .

КУЗОВ

Герметизация сварных швов:
Мастика Авто-7-94
Мастика герметизирующая 51-Г

Замок капота: смазки ВТВ-1, АЗМОЛ ФИОЛ-1
Ручка и тяга замка капота: ЛИТОЛ-24
Ограничители дверей: ЛСЦ-15

ХОДОВАЯ

Стабилизатор поперечной устойчивости:
Силиконовая смазка SiM
Масло силиконовое ПМС-400

Шаровая опора:
АЗМОЛ ШРБ-4

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ СМАЗКИ

Универсальная пластичная смазка ЦИАТИМ-201, ЛСЦ-15


Вопрос: Какая жидкость ГУР нужна на Ладу Весту?

— На Lada Vesta устанавливается электроусилитель руля, поэтому жидкость гидроусилителя не нужна.

Жидкость тормозная для Lada Vesta и Xray (Super DOT 4)

Оригинальная тормозная жидкость Lada Super Dot 4 заливается с завода на Лада Веста и Х Рей (также можно найти в продаже под брендом Sintec, это Обнинский завод, который также поставляет оригинальный антифриз).

Из массовых Дот 4 жидкостей этот вариант один из самых удачных с отличным качеством и крайне низкой ценой. Лучше есть варианты 6 класса (Sintec Euro Dot-4 class 6 либо тот же 6 класс от Rosdot), но смысла переплачивать особо нет за 6 класс, а из стандартных Синтек по разным независимым тестам всегда выходил победителем).

В общем, рекомендуем. Объем бутылки — 455 грамм. Объем жидкости в тормозной системе Лада Веста и Х Рей — 559 и 517 мл (с механикой и роботом соответственно).

Внимание, все жидкости Dot 3, 4 и 5 отличаются по цвету. Смешивать их крайне не рекомендуется! На всех Ладах идет Дот 4.

Тормозная жидкость лада веста с завода какая залита

Кто какую льет?
Какую надо?
Какая лучше?

Льют DOT-4 разных производителей.
Надо DOT-4 с уклоном для применения с АБС, т.е. не густую на морозе.
Лучше та, что имеет зелёную заливку по ссылке ниже.

Там достаточно стабильных кандидатов.

А это в добавок.
https://www.zr.ru/content/articles/758911-test-tormoznyx-zhidkostej-ne-stat-kolom/
http://autooboz.info/2011/07/sravnitelnyj-test-tormoznyx-zhidkostej/
https://www.zr.ru/content/articles/468532-ekspertiza_t/

Ну и вовремя менять (раз в 1-3 года)
Для грамотного определения срока замены — купить тестер ОЖ

ПотомуЧтоГладиолус
13.03.2018, 12:17

Для себя выбрал бы Росдот 6. Типа тормозуха для абс, есп. Но она вроде не рекомендована заводом. Кстати 0,9 л хватает для замены?

13.03.2018, 21:42

Для себя выбрал бы Росдот 6. Типа тормозуха для абс, есп. Но она вроде не рекомендована заводом. Кстати 0,9 л хватает для замены?
Всегда лил Росдот4, все устраивало.
Должно хватить с лихвой.
Не знаю как на Весте, а на Приоре емкость тормозной системы около 0,45л.

ПотомуЧтоГладиолус
14.03.2018, 07:27

Всегда лил Росдот4, все устраивало.
Она тоже дот 4, только класс 6, типа улучшенная для тормозных систем с электроникой. Разница в цене с простой дот 4 70 руб)
Должно хватить с лихвой.
Не знаю как на Весте, а на Приоре емкость тормозной системы около 0,45л.
На ладаонлайн, если им верить, пишут 0,56 л. — https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/car-description/reviews/lada-vesta-reviews/1120-kakaya-tormoznaya-zhidkost-ispolzuetsya-na-modelyah-lada.html

Vlad i mir
14.03.2018, 10:06

Льют DOT-4 разных производителей.
Надо DOT-4 с уклоном для применения с АБС, т.е. не густую на морозе.
Лучше та, что имеет зелёную заливку по ссылке ниже.

Там достаточно стабильных кандидатов.

А это в добавок.
https://www.zr.ru/content/articles/758911-test-tormoznyx-zhidkostej-ne-stat-kolom/
http://autooboz.info/2011/07/sravnitelnyj-test-tormoznyx-zhidkostej/
https://www.zr.ru/content/articles/468532-ekspertiza_t/

Ну и вовремя менять (раз в 1-3 года)
Для грамотного определения срока замены — купить тестер ОЖ

артикул тестера? а из импортных аналогов есть и ate и bosh

14.03.2018, 10:22

артикул тестера? а из импортных аналогов есть и ate и bosh

15.03.2018, 10:39

я во все авто(даже ино) лил отечественную тормозуху
смысл платить за бренд не вижу.
главное не в переулке покупать.

Uninstaller13
15.03.2018, 10:49
Ну и вовремя менять (раз в 1-3 года)
вообще то на 3 ТО ее должны менять, у дилера обязаловка
ПотомуЧтоГладиолус
15.03.2018, 10:53
вообще то на 3 ТО ее должны менять, у дилера обязаловка
Нифига, смотри исчо, только на ТО6
15.03.2018, 10:58

Для себя выбрал бы Росдот 6. Типа тормозуха для абс, есп. Но она вроде не рекомендована заводом. Кстати 0,9 л хватает для замены?

Похвально!
Это грамотный ход.

ROSDOT 6 – тормозная жидкость, предназначенная для современных электронных тормозных систем.
Запатентованная технология изготовления — позволяет сохранять стабильность при экстремально низких и высоких температурах и нагрузках, возникающих при эксплуатации.
Уникальный состав ADVANCED ABS FORMULA — идеально подходит для применения в современных электронных тормозных системах транспортных средств, оборудованных ABS и ESP.
Высокий уровень класса тормозной жидкости — позволяет смешивать ROSDOT 6 с тормозными жидкостями более низкого класса, такими как DOT 3, DOT 4 и DOT 4 plus. Однако максимальная эффективность и сохранение высоких качественных характеристик ROSDOT 6 достигается при полной замене тормозной жидкости.

Быстродействие тормозной системы в зависимости от типа применяемой жидкости

По сравнению с обычными тормозными жидкостями, применение тормозной жидкости ROSDOT 6 сокращает время срабатывания тормозной системы, обеспечивая до 30% более эффективную производительность, что значительно повышает безопасность при экстренном торможении в условиях отрицательных температур.

В результате тормозная жидкость ROSDOT 6 даже в условиях экстремального вождения автомобиля и не зависимо от покрытия дороги:

*сокращает тормозной путь;
*сохраняет быстродействие системы ABS;
*исключает занос автомобиля при экстремальном торможении;
*сохраняет управляемость транспортного средства;
*сохраняет устойчивость автомобиля при торможении;
*обладает улучшенной физической и химической стабильностью.

Что и Как, и Когда — смотрите ролик от производителя.

Какой антифриз заливать в Лада Веста

Специалисты расскажут, какой антифриз заливают в Лада Веста на заводе, какой антифриз рекомендуют специалисты при смене охлаждающей жидкости. Какой антифриз заливать в Ладу Веста – рекомендации профессионалов.

Рабочая температура силового агрегата, установленного в автомобиле «Лада Веста», поддерживается благодаря циркуляции в контуре охлаждения антифриза, который отводит тепло от стенок цилиндров. В холодное время эксплуатации горячий теплоноситель также используется для отопления салона автомобиля. Эффективность работы системы зависит от качества и свойств залитой охлаждающей жидкости (ОЖ). Ей свойственно естественное испарение, поэтому периодически требуется доливка до уровня, указанного на расширительном бачке. Если знать, какой антифриз заливают в «Ладу Веста» на заводе, то можно правильно подобрать техническую жидкость, которая будет совместима с «родным» теплоносителем.

Характеристики охлаждающей жидкости

  • иметь высокую точку кипения (более 100 °С);
  • не вспениваться при циркуляции в рубашке охлаждения двигателя и патрубках;
  • не вызывать коррозию металлических деталей;
  • предотвращать образование осадка и налета на контактируемых внутренних поверхностях;
  • поддерживать эластичность резиновых деталей;
  • оказывать нейтральное воздействие на детали из цветного металла;
  • быть экологическим и безопасным для людей.

Чтобы антифриз соответствовал перечисленным требованиям, в состав добавляются специальные присадки, делающие жидкость высокотехнологичной. Для промывки системы во время циркуляции в состав также добавляются активные вещества (ПАВ). Цвет охлаждающей жидкости не оказывает влияния на эксплуатационные характеристики. Красители добавляются с целью отличия антифризов разных брендов.

Выбор теплоносителя для двигателя

Важным свойством ОЖ является антикоррозионная защита. Антифриз, циркулируя в контуре, контактирует со многими деталями, которые изготовлены из стали, алюминия, чугуна, меди, резины, пластика и разных сплавов. Каждый элемент нуждается в длительной защите. Лицензированные охлаждающие жидкости известных брендов безопасно контактируют со всеми комплектующими, потому что имеют в составе все необходимые присадки, обеспечивающие требуемые эксплуатационные свойства технической жидкости. Учитывая конструктивные особенности двигателя и материал, из которого изготовлен мотор, для каждой модели автомобиля производители рекомендуют определенный антифриз. Класс используемой в автомобиле ОЖ указывается в сервисной документации. Это главный критерий, если вы решаете какой антифриз залить в «Весту». Если документация отсутствует, то тип используемой охлаждающей жидкости можно узнать у официального дилера или в специализированном сервисном центре. В любом случае техническая жидкость должна характеризоваться:

  • плотностью (1,10 г/см. куб.);
  • температурой кипения (более 110 °С);
  • температурой замерзания (кристаллизации);
  • наличием пакета присадок;
  • сроком эксплуатации (не менее 5 лет);
  • совместимостью с антифризами других типов.

Для облегчения автовладельцам выбора производители регламентируют качественные охлаждающие жидкости спецификацией, указываемой на этикетке продукта. Выбирая антифриз для автомобиля «Лада Веста», независимо от объема двигателя (1,6 или 1,8), не нужно ориентироваться исключительно на цвет жидкости. Также не рекомендуется выбирать продукты от малоизвестных производителей. Охлаждающая жидкость, изготовленная не по ГОСТу, а также без присадок может нанести вред автомобилю.

Риски при заливке некачественной ОЖ

Если не знать, какой антифриз залит в ваше авто, то при смешивании технической жидкости разного типа возможны негативные последствия, поскольку присадки разного класса реагируют между собой непредсказуемо. Самым опасным негативным моментом является потеря антикоррозионных свойств. Также могут быть следующие проблемы:

  • разъедание каналов рубашки охлаждения и просачивание теплоносителя в камеры сгорания цилиндров двигателя;
  • размягчение прокладок и утечка антифриза через негерметичности в патрубках;
  • отложение осадка, из-за которого ухудшается теплоотдача;
  • образование очагов ржавчины;
  • перегрев двигателя;
  • засорение и заклинивание термостата;
  • сокращение ресурса водяного насоса;
  • забивание сот радиатора отопителя салона и пр.

При неэффективном отводе тепла детали силового агрегата усиленно изнашиваются и деформируются. Также от перегрева мотора происходит заклинивание поршней. Возникающие от некачественной охлаждающей жидкости неисправности влекут дорогостоящий ремонт силового агрегата.

Универсальный антифриз высокого качества

Если знать, какой антифриз рекомендован производителем, можно использовать качественный теплоноситель и защитить двигатель от перегрева, а детали от чрезмерного износа. Предлагаемая в нашем интернет-магазине охлаждающая жидкость соответствует требованиям автомобильных концернов и позволяет сохранить эксплуатационный ресурс двигателя. Наши эксперты советуют применять:

  • Sintec Multifreeze, характеризующийся универсальностью в использовании;
  • Sintec Lux G12 с карбоновыми присадками;
  • Sintec Premium G12+ с пакетом силикатных и карбоновых присадок.

Антифриз Sintec Multifreeze, который можно купить по приемлемой цене, изготовлен по уникальной технологии, позволяющей совмещать достоинства карбоксилатных и силикатных составов. Многопрофильные присадки с органическими и неорганическими добавками обеспечивают необходимые для использования в системе охлаждения автомобиля свойства. Sintec Multifreeze полностью соответствует антифризу, заливаемому в «Лада Веста» с завода. Благодаря своей универсальности он без негативных последствий смешивается с другими качественными ОЖ, поэтому может использоваться как для полной замены, так и для доливки в систему охлаждения двигателя.

Преимущества использования Sintec Multifreeze

Универсальный антифриз подходит для двигателей всех типов. Новейшие присадки делают техническую жидкость совместимой со всеми металлами и полимерами. Состав устойчив к кавитации. Увеличенный срок использования позволяет не менять антифриз на протяжении 5 и более лет. ОЖ может циркулировать в системе без ухудшения свойств на протяжении всего периода эксплуатации транспортного средства. Особенность антифриза Sintec Multifreeze заключается в наличии флуоресцентных присадок, благодаря которым с помощью ультрафиолетовой лампы легко определить места разгерметизации контура и точки утечки охлаждающей жидкости. Заливая в систему «Лада Веста» качественную ОЖ, вы получаете:

  • защитную пленку на контактирующих с антифризом деталях;
  • продление ресурса помпы и термостата;
  • отсутствие вспенивания состава при циркуляции в контуре;
  • исключение образования отложений и накипи.

Sintec Multifreeze предлагается в нашем магазине по приемлемой стоимости. Состав подходит для двигателей, эксплуатирующихся в нормальных условиях, а также под постоянной нагрузкой на предельных оборотах. Наши сотрудники проконсультируют, какой антифриз лучше заливать в ваш автомобиль. Чтобы подать заявку, можно связаться с менеджером по телефону или заполнить форму онлайн.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *