Установка центрального замка на газель
Перейти к содержимому

Установка центрального замка на газель

  • автор:

Монтаж ЦЗ в микроавтобусах «Газель»

Большинство микроавтобусов, выпускаемых сегодня, оборудуются сдвижной пассажирской дверью. В обычном авто, даже если центральный замок в нём не предусмотрен изначально, всегда будет легко установить актуаторы и соединить их с тягами замков. Установка центрального замка на Газель, если речь идёт о сдвижной двери, выглядит несколько сложнее. Но всё равно, эта задача – вполне решаема, причём даже для начинающих. Главное, что при установке актуатора саму дверь не потребуется снимать. Дальше все операции рассматриваются более детально.

Принцип работы центрального замка

Механические дверные замки снабжаются так называемой «собачкой» или кнопкой. От кнопки к главному механизму идёт тяга, она выполнена в виде стержня из проволоки. Если эту тягу перемещать двигателем, можно управлять состоянием замка (открыто/заперто). Что и делается на практике, если установить актуатор:

Тяга

Электропривод ЦЗ в дверях

Для сдвижной двери, как легко понять, задача усложняется: провода к электродвигателю подвести будет непросто. Обычно, используют разъёмный контакт, который предназначен специально для автобусов.

Схема контактов сдвижной двери

Контактная группа сдвижной двери

Отображённый на рисунке комплект стоит порядка 300 рублей.

Теперь можно поговорить о том, какие бывают актуаторы. Контакты на двери подключаются к двум проводам, значит, установить вы сможете только двухпроводной актуатор, а не какой-либо ещё. Подобное устройство, разумеется, внутри содержит электродвигатель. Согласно отзывам, для сдвижной двери «Газели» подходит не самый мощный электропривод. Усилие 6 кг, развиваемое им, можно считать достаточным. Сила тока для таких устройств не превышает 4-х Ампер. Можно купить и трёхамперные актуаторы, развивающие меньшее усилие (4-5 кг).

Актуатор на 4 Ампера

Комплект актуатора, 4 Ампера

Закрепляем актуатор внутри двери

Сначала надо рассмотреть, как именно демонтируется штатная обшивка. Отметим следующее: получить доступ к тяге «собачки» нельзя без того, чтобы не снять основной замок полностью. Таковы уж особенности конструкции автомобилей «Газель». На фото будет показано, как выглядит замок с тягой, и вы поймёте, к чему нужно подсоединять актуатор. Приступаем к демонтажу.

Как самостоятельно снять обшивку

Все действия, перечисленные ниже, иллюстрируются одним фото.

Демонтаж стопора и розетки

Демонтируем стопор и розетку

Крепление стопора отворачивают ключом «на 12», а для демонтажа розетки используется отвёртка. Последовательность можно рассмотреть в деталях:

  1. Накидным гаечным ключом отворачивают два винта, крепящих стопор.
  2. Плоской отвёрткой выкручивают саморезы, удерживающие розетку внутренней ручки.
  3. Демонтируют стопор и розетку.
  4. Поддевая круглые накладки отвёрткой, их полностью демонтируют, а затем снимают обшивку.

Результат всех стараний будет выглядеть так:

Обшивка отсутствует на двери

Дверь без защитной обшивки

Теплоизоляцию нужно снимать отдельно, соблюдая при этом осторожность.

Важно знать, что хотя в большинстве случаев советуют отключать клемму АКБ, здесь эта рекомендация не актуальна.

Вы работаете только с механикой, не затрагивая электрооборудование. Даже если производится монтаж проводов, подключать их к блоку управления вы должны в последнюю очередь. Вот тогда АКБ действительно будет нужно отключить, ослабив крепление на «минусовой» клемме и отсоединив её.

Демонтаж основного механизма замка

Дальше показан единственный чертёж, имеющий в данном обзоре значение.

Схематическое изображение замка на двери

Схема механизма дверного замка

Нужно добиться, чтобы стержень актуатора перемещался с тягой «собачки». Эта тяга обозначена на рисунке цифрой «9». Может показаться удивительным, но доступ к указанной детали вы не получите, пока не проведёте демонтаж узла «8». А для этого, выкручивают кнопочку «7» и отсоединяют тягу «6».

Сначала откручивают крепёжные винты, удерживающие узел «8».

Крепим замок

Замок крепится двумя винтами

Затем, отсоединяют «лишнюю» тягу, которая идёт к исполнительному механизму:

Узловая тяга

Тяга между узлами «8-3»

А весь узел «8», не разбирая его, снимают вместе с тягой «собачки». С последней указанной деталью нужно будет соединить актуатор.

Замок изнтури с тягой

Механизм замка + «верхняя» тяга

Все способы установки актуатора

Ещё раз посмотрим на то, как выглядит узел под обозначением «8».

Дверной замок с дополнительным механизмом

Дополнительный механизм дверных замков

Отметим, что для лучшего срабатывания электрических приводов нужно удалить или ослабить пружину (она показана на фото). Затем, можно просверлить центр сдвигаемой пластины. А можно ничего не сверлить, но тогда, вам понадобится больше деталей, которыми соединяют два стержня:

Тяги крепятся друг к другу

Крепёж тяг друг к другу

С актуатором в стандартном наборе идёт одна такая деталь.

Ещё комплект будет содержать добавочную тягу из проволоки (её закрепляют на стержне актуатора). Располагать все узлы можно так:

Изображение с рассверленной пластиной

Вариант с рассверленной пластиной

Соединить крепёж тяг, тем не менее, можно со штатной тягой. Но тогда, используется пара деталей, показанных на рисунке выше. Просто соединение стержня с проволокой сделано «неразборным».

Тяга с актуатором

Актуатор и тяга из комплекта

Заметим, что корпус актуатора прикручивают к стальной полосе. Она, в свою очередь, крепится к двери.

Два провода, идущих от двигателя, доводят до клемм, смонтированных согласно инструкции. Чаще, клеммы крепят напротив ручки:

Контакты сдвижной двери

Инструкция по монтажу контактов

В паспорте к актуатору приводят максимальную силу тока, потребляемую им. Ну а все контакты, используемые в схеме, должны этот ток выдерживать. То же относится к предохранителю, но его номинал должен быть минимальным (15 Ампер либо 20).

Те, кто решился установить ЦЗ в сдвижную дверь, отзываются о работе замка так: на первом месяце претензий нет, затем, контакты требуется протереть. Их нужно будет зачищать, то есть шлифовать периодически. А иначе, привод срабатывает «через раз». В действительности, как ни странно, всё выглядит менее плохо, чем думают пользователи. Работа контактов ухудшается потому, что может нарушаться регулировка двери. Отрегулируйте подвесной механизм, и ничего не нужно будет зачищать.

Установка центрального замка на газель

Масла и жидкости

  • Масла моторные для легковых автомобилей
  • Охлаждающие жидкости
  • Масла моторные для коммерческих автомобилей
  • Масла моторные для мототранспорта
  • Масла и жидкости трансмиссионные
  • Тормозные жидкости
  • Жидкости для ГУР

Шины и диски

  • Шины летние
  • Шины зимние

Автоэлектроника

  • Видеорегистраторы с радар-детектором
  • Радар-детекторы
  • Видеорегистраторы
  • Навигаторы
  • Толщиномеры
  • Парктроники
  • Мониторы
  • Парковочные камеры
  • Бортовые компьютеры
  • Тахометры
  • Алкотестеры
  • Ионизаторы
  • Радиостанции
  • Контроль давления в шинах
  • Транспондеры

Автозвук и мультимедиа

Охранные системы

  • Автосигнализации прямые
  • Автосигнализации с обратной связью
  • Автосигнализации с автозапуском
  • Автосигнализации GSM/GPS
  • Аксессуары для автосигнализаций

Инструменты

  • Прочая диагностическая электроника
  • Наборы инструментов
  • Пневмоинструменты
  • Инструменты автомобильные специальные
  • Отвертки
  • Инструменты смазочно-заправочные
  • Распылители
  • Электроинструменты
  • Ящики для инструмента
  • Инструменты для замены масла
  • Головки торцевые, держатели
  • Ключи гаечные
  • Инструменты слесарные прочие
  • Измерительный инструмент
  • Автоэлектрика
  • Ключи специальные
  • Инспекционные фонари
  • Съёмники
  • Спец. Одежда
  • Толщиномеры
  • Изолента
  • Хомуты стяжки
  • Пистоны
  • Скотч
  • Хомуты червячные
  • Крепеж глушителя

Дополнительное оборудование

  • Газ, горелки, плитки
  • Чайники, кофейники, термоса
  • Фонарики
  • Компрессоры
  • Насосы
  • Пылесосы
  • Кресла детские
  • Преобразователи напряжения
  • Лебедки
  • Аварийное оборудование
  • Манометры
  • Автоодеяло
  • Зарядно-пусковые устройства
  • Крепеж
  • Домкраты
  • Лампы переноски
  • Тали
  • Багажники
  • Холодильники автомобильные
  • Автономные отопители
  • Автомобильные кондиционеры
  • Водонагреватели
  • Канистры и воронки

Товары для активного отдыха

  • Велосипеды
  • Гироскутеры
  • Электросамокаты
  • Лодки
  • Оружие пневматическое
  • Ножи туристические
  • Кроссовки
  • Сани надувные (ватрушки)
  • Коньки
  • Электровелосипеды
  • Лыжи
  • Газ
  • Рации
  • Холодильники для косметики
  • Аксессуары для гироскутеров
  • Экипировка для единоборств
  • Винные шкафы
  • Моторы лодочные
  • Все для лодок
  • Все для пневматики
  • Все для ножей
  • Термоконтейнеры, термосумки, хладоаккумуляторы

Аксессуары внешние

  • Зеркала
  • Колпаки
  • Дефлекторы
  • Насадки на глушитель
  • Антенны декоративные
  • Молдинги
  • Ручки наружного замка двери
  • Брызговики
  • Чехлы на запасное колесо
  • Решетки радиатора
  • Реснички
  • Накидки на кузов автомобиля
  • Аксессуары для номерных знаков
  • Сигналы
  • Накладки
  • Шильдики
  • Крышки

Аксессуары внутренние

  • Освежители воздуха
  • Заглушки ремня безопасности
  • АЗУ
  • Оплетки на руль
  • Подлокотники
  • Накладки на педали
  • Подушки
  • Разветвители и переходники прикуривателя
  • Рулевые колеса
  • Ручки
  • Чехлы
  • Ортопедическая продукция
  • Коврики
  • Кнопки замка двери
  • Организация салона

Тонировка, отделка и шумоизоляция

  • Пленки виниловые
  • Шумоизоляция и виброизоляция
  • Пленки тонировочные
  • Карпет
  • Инструменты
  • Экокожа
  • Плёнка для фар

Аксессуары водителя и сувениры

  • Кожгалантерея
  • Украшение приборной панели
  • Модели автомобилей
  • Дышащие игрушки
  • Бумажники и портмоне
  • Бейсболки оригинальные
  • Кружки с подогревом сувенирные
  • Средства для самообороны
  • Алкотестеры
  • Часы наручные
  • Блокноты
  • Зажигалки
  • Пиротехника
  • Игры
  • Оригинальные аксессуары

Карта монтажа сигнализации на Газель NEXT 2015

Схема для самостоятельной установки сигнализации в автомобиль Газель НЕКСТ 2015 года выпуска. Данная карта монтажа имеет рекомендательный характер, цвета проводов могут отличаться в зависимости от года и комплектации автомобиля.

Блок сигнализации можно установить за приборной панелью, антенну оптимально закрепить на лобовом стекле.

Место установки сирены:
Под капотом, ниже штатного уплотнителя, под гайку. Снять «пистон» на котором держится жгут проводов, закрепить сирену гайкой, после чего жгут идеально сядет обратно.
Концевик капота можно установить в любом удобном месте.

Возможное место установки сирены под гайку

Штатный уплотнитель через который удобно продернуть провода из капотного пространства:

Место где можно продернуть провода из под капота (штатный уплотнитель)

Точки подключения:

Ручной тормоз: розовый/черный провод за приборной панелью, развязать диодом.

Концевик ручника в жгуте приборной панели

Концевики дверей: удобно взять с плафона, или Серый/Белый провод в коричневом разъеме за приборной панелью через резистор 1кОм.

Концевики дверей взятые с плафона

Указатели поворотов: под рулевой колонкой
Красный +
Желтый +

Указатели поворотов под рулевой колонкой

Центральный замок: в жгуте из двери водителя
Желтый/Белый +
Желтый/Черный +

Либо сделать по схеме как на приоре на блоке центрального замка есть Синий/Черный закрыть — Разорвать, открыть — на массу.

Центральный замок силовые провода в жгуте из двери

Контроль запуска двигателя: под капотом на генераторе, Розовый провод.

Сигнал генератора под капотом розовый провод.

Силовые цепи запуска автомобиля:
+12В — Желтый
Зажигание 1 — Красный
Зажигание 2 — Коричневый
Стартер — Белый

Форумы на www.gaz21.ru: Установка центрального замка. — Форумы на www.gaz21.ru

RSS поток

  • Форумы на www.gaz21.ru
  • Этот сайт предназначен для аудитории 18+
  • >Хотрод и кардинальные переделки
  • >Хотрод: Салон
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Установка центрального замка. где ставят привода в дверях?

#1 Пользователь офлайнВалентин В.В. Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 479
  • Регистрация: 22 Май 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Украина, Кривой Рог
  • Настоящее имя: Валентин
  • Автомобиль: ГАЗ-21 1967г.в.
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Отправлено 08 Август 2006 — 20:53

Подхожу к установке ЦЗ. Сейчас в задние двери, вопрос куда его ставить проще, на горизонтальном или вертикальном участке тяги?
И второе, провода в дверь со стойки завески как проще? Очень желательно фото у кого сделано удачно.

Прикрепленные изображения

#2 Пользователь офлайнMOSKVICH Иконка

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 5 752
  • Регистрация: 16 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Введите символы: dfg-23-s5-g: 0
  • Настоящее имя: Дмитрий
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р, 1970
  • Телефон: +7 965 321 21 12
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

Отправлено 08 Август 2006 — 21:41

А в переднюю уже поставили? Хотелось бы посмотреть фото. Сравнить. Ух я помучался.

Клуб ГАЗ-21 Волга
Советский номер моей волги: 0379 МКИ
Изображение
Изображение

#3 Пользователь офлайнvolgoved Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 670
  • Регистрация: 25 Март 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Савинск
  • Настоящее имя: Андрей
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966 г.в., Fiat Brava 1998 г.в., Рено Сценик 3 2009 г.в.
  • Возраст: 34
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Отправлено 08 Август 2006 — 22:51

Просмотр сообщения

Moskvich-401 (8.8.2006, 22:41) писал:

А в переднюю уже поставили? Хотелось бы посмотреть фото. Сравнить. Ух я помучался.

Я летом самостоятельно инсталлил сигналку, ставил в передние двери электроприводы. Непосредственно на установку приводов и их тяг на замки у меня ушло чуть меньше часа! Всё как-то легко получилось. Правда, я не стал париться с двумя болтами крепления привода к двери — просто на один хорошо прикрутил. Тягу (что в комплекте с приводом идёт) изогнул в трёх местах, померял — всё подошло буквально сразу (чтоб ходило ничего не задевая), вынул обратно и вторую изогнул зеркально первой. Потом всё собрал — запирает изюмительно!

#4 Пользователь офлайнMOSKVICH Иконка

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 5 752
  • Регистрация: 16 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Введите символы: dfg-23-s5-g: 0
  • Настоящее имя: Дмитрий
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р, 1970
  • Телефон: +7 965 321 21 12
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

Отправлено 08 Август 2006 — 22:59

Я тоже сам устанавливал. Тоже самое проделывал, только времени больше потранил и мотор на два винта посадил

Клуб ГАЗ-21 Волга
Советский номер моей волги: 0379 МКИ
Изображение
Изображение

#5 Пользователь офлайнNapalm Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Минск
  • Автомобиль: ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Отправлено 08 Август 2006 — 23:19

На задних дверях оч неплохо цеплять за вертикальные тяги, а сам привод размещать почти впритык над коробом, в котором ограничитель двери ездит.
На передних внизу под замком. Причем что интересно — на водительской получилось за 5 минут, на пассажирской — пол-дня промучался, пришлось даже кронштейн выгибать и все равно немножко целяет
Что касается проводки, то спереди проще всего пустить по петлям, там даже сверлить в кузове ничего не надо — просто просунуть провод в щель справа сверху короба петли, ну разве что в двери может небольшое отверстие придется сделать в районе где провод входить будет. даж не отверстие, а просто расширить то отверстие, куда петля вставляется до полукруга шабером и защелкнуть там кончик гофры.
Ну вот а сзади — сложновато. Надо стараться сделать чтобы провод был вообще снаружи, то есть полукругом огибал дверь и стойку, а не был между ними. Иначе при закрывании двери его будет ацко передавливать. Я тут просчитался, и провод зажимает. Но пока все ок, неохота ничего переделывать
Да, и разумеется для проводов нужно купить подходящие гофры (продаются в магазинах где сигналки).

#6 Пользователь офлайнВалентин В.В. Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 479
  • Регистрация: 22 Май 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Украина, Кривой Рог
  • Настоящее имя: Валентин
  • Автомобиль: ГАЗ-21 1967г.в.
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Отправлено 09 Август 2006 — 08:45

Просмотр сообщения

Moskvich-401 (8.8.2006, 18:41) писал:

А в переднюю уже поставили? Хотелось бы посмотреть фото. Сравнить. Ух я помучался.

Передние двери еще не покрашены. покрасил только заднюю, на днях вторую заднюю.
потом перейду к передним дверям. Меняю и уплотнители, и ревизия замкам, и всему прочему. Объем работ офигительный, думаю к передним доберусть через недели две.

Просмотр сообщения

Napalm (8.8.2006, 20:19) писал:

На задних дверях оч неплохо цеплять за вертикальные тяги, а сам привод размещать почти впритык над коробом, в котором ограничитель двери ездит.
На передних внизу под замком. Причем что интересно — на водительской получилось за 5 минут, на пассажирской — пол-дня промучался, пришлось даже кронштейн выгибать и все равно немножко целяет
Что касается проводки, то спереди проще всего пустить по петлям, там даже сверлить в кузове ничего не надо — просто просунуть провод в щель справа сверху короба петли, ну разве что в двери может небольшое отверстие придется сделать в районе где провод входить будет. даж не отверстие, а просто расширить то отверстие, куда петля вставляется до полукруга шабером и защелкнуть там кончик гофры.
Ну вот а сзади — сложновато. Надо стараться сделать чтобы провод был вообще снаружи, то есть полукругом огибал дверь и стойку, а не был между ними. Иначе при закрывании двери его будет ацко передавливать. Я тут просчитался, и провод зажимает. Но пока все ок, неохота ничего переделывать
Да, и разумеется для проводов нужно купить подходящие гофры (продаются в магазинах где сигналки).

Спасибо за описание. А в задних дверях как к тяге вертикальной прикрутился, там к ней доступа нет, или снимал ее ,прикручичивал хомут с тягой и приводом и ставил ее? В первом сообщении есть фото двери, если не сложно нарусуй там схематической расположение привода.

И еще, там где тяга идет сначала горизонтально, а потом вертикально, уголок в общем на котором она направление меняет, имеет несиметричные плечи, т.е. ход кнопки меньше но усилие больше, а на тяше ход больше но усилие меньше (или наоборот, не помню где плечи больше). Вот и думаю, может привод ставить там где усилие меньше, что бы точно хватало усилия для блокировки.

А вообще товарищи обидно, рабоу сделали а фото не делаете Написали бы статью и кинули с СТАТЬИ. Прочитал, сделал и никаких вопросов)))

#7 Пользователь офлайнNapalm Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Минск
  • Автомобиль: ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Отправлено 09 Август 2006 — 09:31

Да там на самом деле все просто. Отвинчиваешь треугольный рычаг который направление тяги меняет и аккуратно достаешь верхнюю тягу. Прикручиваешь к ней хомутом тягу стервопривода. Просовываешь снизу через лючок тягу и привод. Высовываешь тягу в дырку, ну и примеряешь, хватает ли места для привода. Если угадал — рычаг натягиваешь на тягу, а привод на глаз закрепляешь шурупами. Ну то есть на глаз дырки сверлишь, если попал — закрепляешь %)

#8 Пользователь офлайнdak Иконка

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 07 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Украина, г.Киев
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1969 г.
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Отправлено 09 Август 2006 — 09:31

Вопрос всем, кто поставил ЦЗ, какую сигналку использовали?
И конечно хотелось бы фотки увидеть.

#9 Пользователь офлайнNapalm Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Минск
  • Автомобиль: ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Отправлено 09 Август 2006 — 09:42

Господа, там фоткать нечего. Я же не смогу пролезть в дверь с фотиком А снаружи ничего не видно.

#10 Пользователь офлайнВалентин В.В. Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 479
  • Регистрация: 22 Май 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Украина, Кривой Рог
  • Настоящее имя: Валентин
  • Автомобиль: ГАЗ-21 1967г.в.
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Отправлено 09 Август 2006 — 11:57

Тут еще вопрос, как-то говорили что существует сервоприводы с бОльшим усилием, какой фирмы они, и такие же по размерам и креплению как и обычные.

Я на Газель ставил Алигатор. Передние звери закрывает нормально, а вот раздвижную с нескольких попыток.
Что есть более мощнее них?

И еще, при управлении с сигналки ЦЗ, использовать лучше контакты реле сигнаизации, или подключать через блок сопряжение который идет с сервоприводами?
Как будет надежней? У чела на 2141 сгорели сервопривода из-за того что в новой сигналке залипли контакты реле, и напряжение на приводы шло постоянно, пока и сгорели.
Вот интересно, блок сопряжения с сигналкой надежней будет в этом плане, или еще отстойней?

#11 Пользователь офлайнВалентин В.В. Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 479
  • Регистрация: 22 Май 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Украина, Кривой Рог
  • Настоящее имя: Валентин
  • Автомобиль: ГАЗ-21 1967г.в.
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Отправлено 28 Сентябрь 2006 — 20:45

Вот и поставил полностью привода во все двери.
В задние ппоставил на горизонтальной тяге, получается что она двигает замок напрямую. Удобно и просто

В передние. В левую дверь поставил 5 проводной привод. В правую двухпроводной.
Найти место куда прикрутить тягу сложно. Особенно учитывая что я поставил кнопки от 2101 вместе с направляющей (смотрится красиво, с родными не сравнить), и направляющая для опускания стекла мешает. поэтому приварил к замку дополнительное ушко за которое цепляется тяга. Угадал с третьего раза В первых двух вариантах цепляло за направляющую открытия окна.

В правой двери все намного проще. Почему не понимаю, но направляющая ничему не мешала, и все встало с первого раза. Вот фото куда и что варил.

Передние привода работают немного с натягом. Тяжело им таскать замки. На рынке видел «желтые привода». По размерам раза в два больше, желтого цвета, квадратные. Я брал Сатурны и Аллигатор.
Стоят по 25 грн. (5 у.е.). Желтые стоят по 50 грн (10 у.е.). Говорят мощные Пока буду на этих. Сломаются, поставлю желтые

#12 Пользователь офлайнvolgoved Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 670
  • Регистрация: 25 Март 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Савинск
  • Настоящее имя: Андрей
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966 г.в., Fiat Brava 1998 г.в., Рено Сценик 3 2009 г.в.
  • Возраст: 34
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Отправлено 29 Сентябрь 2006 — 23:54

Просмотр сообщения

Валентин В.В. (28.9.2006, 21:45) писал:

Передние привода работают немного с натягом. Тяжело им таскать замки.

А ты фиксаторную проволочку с замка убирал? У меня такие же обычные электроприводы, что и у тебя на фото, но замки открываются с лёгкостью. Хватает импульса в 0,3 сек.

#13 Пользователь офлайнВалентин В.В. Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 479
  • Регистрация: 22 Май 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Украина, Кривой Рог
  • Настоящее имя: Валентин
  • Автомобиль: ГАЗ-21 1967г.в.
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Отправлено 03 Октябрь 2006 — 20:06

Просмотр сообщения

volgoved (29.9.2006, 20:54) писал:

А ты фиксаторную проволочку с замка убирал? У меня такие же обычные электроприводы, что и у тебя на фото, но замки открываются с лёгкостью. Хватает импульса в 0,3 сек.

Сегодня измерил услие приводов. Привода Saturn которые рекомендовал продавец составили 4 кг. Хотя на рынке уверяли что все эти провода тянут 6 кг. И испутовал при 14 вольтах.

Пружинки не снимал. Как-то упустил этот момент. На днях закончу левую дверь и буду пробовать открутие «единым» ключем все двери. если будет слабо, сниму пружинки. или добавлю еще по приводу

Вот в перед замки от Газели корячил, я плакалЪ %( Все погнуто, на одной двери замок был только декоративным. все тяги пришлось делать самодельными. долго блин.

#14 Пользователь офлайнMOSKVICH Иконка

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 5 752
  • Регистрация: 16 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Введите символы: dfg-23-s5-g: 0
  • Настоящее имя: Дмитрий
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р, 1970
  • Телефон: +7 965 321 21 12
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

Отправлено 03 Октябрь 2006 — 23:40

Просмотр сообщения

Валентин В.В. (28.9.2006, 21:45) писал:

Вот и поставил полностью привода во все двери.
В задние ппоставил на горизонтальной тяге, получается что она двигает замок напрямую. Удобно и просто

В передние. В левую дверь поставил 5 проводной привод. В правую двухпроводной.
Найти место куда прикрутить тягу сложно. Особенно учитывая что я поставил кнопки от 2101 вместе с направляющей (смотрится красиво, с родными не сравнить), и направляющая для опускания стекла мешает. поэтому приварил к замку дополнительное ушко за которое цепляется тяга. Угадал с третьего раза В первых двух вариантах цепляло за направляющую открытия окна.

В правой двери все намного проще. Почему не понимаю, но направляющая ничему не мешала, и все встало с первого раза. Вот фото куда и что варил.

Передние привода работают немного с натягом. Тяжело им таскать замки. На рынке видел «желтые привода». По размерам раза в два больше, желтого цвета, квадратные. Я брал Сатурны и Аллигатор.
Стоят по 25 грн. (5 у.е.). Желтые стоят по 50 грн (10 у.е.). Говорят мощные Пока буду на этих. Сломаются, поставлю желтые

Зачем что-то приваривать? Я в передней двери к тяге привязался, которая закрывает от наружней внутренней кнопки.

Клуб ГАЗ-21 Волга
Советский номер моей волги: 0379 МКИ
Изображение
Изображение

#15 Пользователь офлайнmazin Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 27 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Ташкент
  • Настоящее имя: Дмитрий Мазин
  • Автомобиль: ГАЗ-21Л 1963 г.
  • Телефон: +998(97)1560852
  • Возраст: 32
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Отправлено 19 Октябрь 2006 — 16:29

Просмотр сообщения

Валентин В.В. (8.8.2006, 22:53) писал:

Подхожу к установке ЦЗ. Сейчас в задние двери, вопрос куда его ставить проще, на горизонтальном или вертикальном участке тяги?
И второе, провода в дверь со стойки завески как проще? Очень желательно фото у кого сделано удачно.

В задние двери я ставил на горизонтальные. Так как на вертикальные ты не подлезешь чтобы спицу прикрутить! нет там ничего я пытался!

с передними проблем не возникло. вот заднее у меня хитровы***ая изогнутая. То опуск стекла мешал, то еще что-то. потом моторчик барахлили купил новый с 4 или 5 проводками, сказали что этот помощнее. поставл работает, а то у меня задняя правая плохо закрывалась. иногда оставалась открыта или наоборот.

А вообще рекомендую все замки перед установкой вытащить, промыть и смазать!

ГАЗ-21 (63г.в.)

#16 Пользователь офлайнВалентин В.В. Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 479
  • Регистрация: 22 Май 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Украина, Кривой Рог
  • Настоящее имя: Валентин
  • Автомобиль: ГАЗ-21 1967г.в.
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Отправлено 19 Октябрь 2006 — 19:46

Почему не прикрутился. Там на фото видно КЕМП, как по мне то так проще было.

Уже поставил концевики в правую переднюю и левую заднюю стойки. На днях буду сверлить задние стойти для прокладки проводов в двери. Думаю туду подойдут резиновые изогнутые трубочки, вроде длины хватает. Попом доберусь до передних. там сложнее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *