Замена тормозных колодок ваз 2107
Перейти к содержимому

Замена тормозных колодок ваз 2107

  • автор:

Снятие и замена передних тормозных колодок ВАЗ 2107

Добрый день. Сегодня у нас в автосервисе ВАЗ 2107. Приехал он к нам с проблемой в работе тормозной системы. Во время торможения, передние колеса издавали металлический скрежет. Скорее всего колодки уже износились. Поэтому в данной статье, мы расскажем Вам, как снять и заменить передние тормозные колодки на ВАЗ 2107. Обычно колодки меняются каждые 30-40 тысяч километров, в зависимости от стиля езды.

Артикул:
Передние тормозные колодки — P 41 001
Инструменты:
Для снятия и замены передних тормозных колодок на ВАЗ 2107, Вам потребуются плоскогубцы, тонкая выколодка для направляющих и молоток
Снятие и замена передних тормозных колодок на ВАЗ 2107:
Первым делом обильно заливаем смазкой направляющие в суппорте.
Смазываем направляющие специальной смазкой на ВАЗ 2107
Затем снимаем фиксаторы с направляющих.
Снимаем фиксирующую пружину на направляющих ВАЗ 2107
Затем поддеваем стопорную пружину за колодками.

Видео снятия и замены передних тормозных колодок ВАЗ 2107:

Инструкция по замене тормозных колодок для ВАЗ 2101-2107

Установить автомобиль на ровную площадку, зафиксировать стояночный тормоз и установить под колеса упорные башмаки. Ослабить колесные болты. Вывесить и снять колесо, установить под лонжерон страховочное приспособление.

ВНИМАНИЕ! Все работы на вывешенном автомобиле проводить только при устойчивости автомобиля и исключении его падения с домкрата (подъемника).

1. Очистить от грязи тормозной механизм и нанести на направляющие пальцы проникающую смазку (фото 1).

2. Вынуть пассатижами два шплинта из направляющих пальцев (фото 2).

3. Выбить выколоткой пальцы из проушин тормозных цилиндров (фото 3).

4. Снять две прижимные пружины тормозных колодок (фото 4).

ВНИМАНИЕ! На фото 1 и 2 прижимные пружины установлены правильным способом — с внешней стороны колодок, при сборке узла с новыми колодками, пружины необходимо установить аналогично.

5. Монтажной лопаткой через тормозные колодки утопить поршни в цилиндры (фото 5).

6. Снять тормозные колодки (фото 6).

ВНИМАНИЕ! При снятых тормозных колодках запрещается нажимать педаль тормоза, это приведет к выдавливанию поршней из рабочих тормозных цилиндров.

7. Схема нанесения смазки «Антискрип» на колодки

A. Нанесите смазку АНТИСКРИП на торцевые поверхности колодок (заштриховано на схеме) в местах контакта с неподвижными частями суппорта, на которые также рекомендуем нанести небольшое количество смазки.

B. Нанесите смазку АНТИСКРИП на нерабочую поверхность колодок (со стороны маркировки). Наносите небольшое количество и распределяйте по поверхности равномерным тонким слоем. Рекомендуем нанести небольшое количество смазки АНТИСКРИП на поршень и упоры суппорта, к которым прилегают колодки.

Нанесите смазку АНТИСКРИП на предварительно очищенные направляющие пальцы

8. Установить новые колодки SS20 в обратной последовательности (фото 8).

На фотографии колодка изображена без смазки

9. Аналогичным способом заменить тормозные колодки на втором колесе.

10. После установки колес, опустить автомобиль на землю и несколько раз нажать на педаль тормоза, для самоустановки зазоров между колодками и тормозными дисками.

11. Проверить уровень тормозной жидкости в бачке и долить до нормы в случае необходимости.

ВНИМАНИЕ! После замены колодок на новые, эффективность первых торможений может быть снижена. Необходимо произвести несколько плавных торможений на тихом участке дороги, где исключен вариант попадания в ДТП. Также следует избегать резких торможений первые 100 км пробега после замены колодок.

Замена задних тормозных колодок ВАЗ-2107 своими руками

Всем привет! На моей старенькой «жучке» зимой возникли проблемы с биением педали тормоза и странными шумами сзади при торможении, так как в задние тормоза не лазили уже лет так пять, то решил там все заменить. Ну, и не долго думая, заказал новые колодки, все пришло как обычно оперативно и в срок. Рисковать не стал и заказал проверенные заводские колодки, заодно и новый трос ручного тормоза, но о нем в следующий раз.

Итак, вывешиваем задний мост автомобиля, снимаем колесо, ослабляем натяжение ручного тормоза. Откручиваем два фиксирующих барабан штифта и вкручиваем в специальные отверстия с реьбой два болта М8, отжимая барабан от ступицы.

С помошью киянки и небольшого усилия снимаем барабан, затем поочередно снимаем пружины, фиксаторы колодок и разбираем механизм, запоминая что где стояло. Очищаем все от грязи и продуктов износа, зачищаем хорошо фланец ступицы под новый барабан.

Как мы видим, тормозной барабан повело и его следует заменить, колодки, хоть и с приличной остаточной толщиной накладки, но лучше все же тоже заменить.

Новые колодки упакованы в стандартной расцветки картонную коробку, имеется защитная голограмма и указаны все необходимые данные производителя.

Внешне новые колодки выполнены качественно, металлическая основа покрыта защитным лаком, накладки графитового цвета с приместью металлической крошки, изначальная толщина 5 мм.

На колодках также имеется заводская лазерная маркировка.

Устанавливаем новые колодки на место в обратном порядке, проблем возникнуть не должно.

Необходимо удостовериться что верхние и нижние концы колодок вошли в пазы, иначе барабаны могут не встать на место. Одеваем барабан на место, ту же самую операцию проводим и на другой стороне. Регулируем натяжение ручного тормоза и можно выезжать.

После замены вибрация в педаль полностью пропала, тормоза стали очень мягкими и плавными, больше никаких скрипов и посторонних звуков. В общем, дерзайте! Прилагаю небольшое видео процесса:

Замена тормозных колодок ВАЗ 2107

Тормозная система отвечает за безопасность автомобиля других участников движения на дороге, включая пешеходов. По этой причине постоянная профилактика и техосмотр тормозной системы просто необходим.

Замена тормозных колодок на

Какие бывают тормозные колодки

Тормозные колодки бывают двух видов передние и задние. Причем на семерках есть различия в конструкции передние дисковые, а задние барабанные.

Элементы неисправности тормозных колодок

Кроме износа самих тормозных колодок, они могут меняться по мере езды автолюбителя, а также при отказах в системе. Признаки, которые характеризуют проблемы в колодках, могут быть:

• Посторонние звуки – сюда можно отнести скрежет при торможении или скрипы, возможны постукивания.

• При нажатии на тормоз автомобиля чувствуется явный занос – это свидетельствует, что одна из тормозных колодок неисправна

• Вибрация при нажатии на тормоз – причиной может быть грязь между колодкой или тормозным диском, а также скола, что требует замены

• Западает педаль тормоза, при нажатии на тормоз она не возвращается назад – требует прокачки тормозов. Так же возможно из-за холодной погоды

• Требуется прилагать больше или меньше усилий при нажатии на тормоз – проблема вызвана изношенными или загрязнёнными колодками. В одном случае их чистим, в другой меняем.

• Появляется черный налет на дисках – что резко говорит об износе тормозной системы. И его нужно менять. Налет появляется при стирании колодок и тормозного диска, в этом случае – это может свидетельствовать о резком их износе.

Замена тормозных колодок ВАЗ 2107 — передние

Для замены тормозных передних колодок вам потребуется стандартный набор инструментов.

1. Сперва демонтируем переднее колесо, для этого подняв его с помощью домкрата

2. Шплинты которые крепятся к тормозным элементам мы снимаем с помощью отвертки

3. Крестовой отверткой из колодок нужно вынуть штоки

4. Снимаем хомуты и зажимы из колодок

5. Тормозные элементы легко вынимаются из посадочных мест.

6. С суппорта снимаем колодки и таблетки вручную.

7. Заменяем и очищаем все крепежные элементы перед установкой, при необходимости смазываем маслом. Только после этого приступаем к установке

8. Уменьшаем уровень тормозной жидкости, так чтобы он был ниже минимальной отметки. Это делается чтобы убрать давление с системы. И при монтаже не вытекала.

9. Полностью вставляем в опору тормозного цилиндра до щелчка, прижимая до конца

10. Установка происходит в обратном порядке с 6 пункта.

Замена тормозных задних колодок ВАЗ 2107

1. Поднимаем заднюю часть машины с помощью домкрата

2. Откручиваем заднее колесо и снимаем тормозной барабан

3. При необходимости очищаем от пыли, смазываем. Проверяем тормозные накладки, если изношены заменяем

4. Снимаем заднюю и переднюю тормозную колодку. При необходимости снимаем стержни и пружины, которые скрепляют колодки.

5. Демонтируем рычаг, распорную втулку

6. Устанавливаем все на новые тормозные колодки

7. Устанавливаем задний тормозной механизм

8. При необходимости добавляем тормозную жидкость

9. Устанавливаем колесо и отпускаем машину с домкрата

Заменить тормозные колодки ВАЗ 2107 оказывается довольно просто и в домашних условиях. Тормоза на любом автомобиле играют важную роль безопасности самого водителя и окружающих людей. Следует своевременно проверять тормозную систему и ремонтировать, если этого не удается, то заменить тормозные колодки.

Читайте также:

  • Процесс ремонта коробки передач ВАЗ 2107 в автосервисе
  • Что делать, если не прокачиваются тормоза на ВАЗ 2107

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *