Замена задних стоек калина 2 универсал
Перейти к содержимому

Замена задних стоек калина 2 универсал

  • автор:

2108, 2110, 1119, 2170, 2190: замена заднего амортизатора

Рисунок 1. Элементы крепления заднего амортизатора к кузову.

1 — шток амортизатора задней подвески

2 — гайка 1/21647/11

3 — шайба 1/05168/70

4 — шайба подушки

5 — прокладка изолирующая пружины

6 — пружина задней подвески

7 — подушки резиновые

8 — втулка верхнего шарнира

9 — буфер хода сжатия

10 — кожух амортизатора

Снять колпаки задних колес и ослабить болты крепления задних колес (отвертка плоская, головка сменная 17 или 19, вороток и удлинитель).
Вывесить автомобиль, отвернуть болты крепления задних колес и снять колеса (головка сменная 17 или 19, вороток и удлинитель или гайковерт).
Установить подставки под рычаги задней подвески и опустить автомобиль до начала сжатия пружин амортизаторов.
Снять (или наклонить вперед) спинки задних сидений, застопорить штоки 1 (см. рисунок 1) амортизаторов и отвернуть гайки 2 крепления амортизаторов к кузову (ключ 17 кольцевой, ключ специальный А.57070).
Снять шайбы 3 пружинные, верхние шайбы 4 подушек и верхние резиновые подушки 7.
Вывесить автомобиль до разгрузки пружин и отсоединить амортизатор от рычагов задней подвески (головка сменная 19 и вороток трещоточный, ключ гаечный 19).
Снять амортизатор в сборе с пружиной 6, кожухом 10, буфером хода сжатия 9, втулкой 8, шайбой 4 подушки, нижней резиновой подушкой 7, изолирующей прокладкой 5.
Снять с амортизатора пружину 6 c прокладкой 5 и (при необходимости) втулку 8, шайбу 4, нижнюю подушку 7, кожух 10 и буфер 9 хода сжатия.

Установка

Установить на амортизатор пружину 6 (см. рисунок 1) с прокладкой 5 и втулкой 8, шайбу 4, нижнюю подушку 7, кожух 10 и буфер 9 хода сжатия.
Присоединить амортизатор в сборе к рычагам задней подвески (головка сменная 19 и вороток трещоточный, ключ гаечный 19).
Момент затяжки гайки болта крепления амортизатора в кронштейне рычага задней подвески — от 70 до 80 Н.м (от 7,0 до 8,0 кгс.м).
Установить подставки под рычаги задней подвески, опустить автомобиль и завести штоки 1 (см. рисунок 1) амортизаторов в отверстия арок колес.
Амортизатор установить так, чтобы верхняя точка А (см. рисунок 2) нижней чашки пружины была обращена в сторону колеса.

Рисунок 2. Установка амортизатора.

1 — нижняя опорная чашка пружины

3 — рычаг задней подвески

А — верхняя точка на нижней опорной чашке

Установить верхние резиновые подушки 7 (см. рисунок 1), верхние шайбы 4 подушек, шайбы 3 пружинные.
Застопорить штоки 1 амортизаторов и завернуть гайки 2 крепления амортизаторов к кузову, установить (или наклонить назад) спинки задних сидений (ключ 17 кольцевой, ключ специальный А.57070).

  • При откручивании/закручивании гайки амортизатора необходимо удерживать шток от проворота специальным ключом (например, А.57070).
    Другими способами удерживать шток от проворота запрещается!
  • Проворачивание штока запрещается!
  • Зажимать амортизатор в тиски запрещается!

Поднять автомобиль и убрать подставки из под рычагов задней подвески.
Установить задние колеса, завернуть болты крепления колес и опустить автомобиль.
Затянуть болты крепления задних колес (головка сменная 17 или 19, вороток и удлинитель или гайковерт).
Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните автомобиль. Затяните гайку нижнего крепления амортизатора к балке моментом 68-84 Нм (6,8-8,4 кгс-м), гайку верхнего крепления амортизатора 51-63 Нм (5,1-6,3 кгс-м). После пробега 100 км еще раз затяните эти резьбовые соединения требуемыми моментами.

Замена стоек Лада Калина, когда менять и как

Популярная среди отечественных автомобилистов модель компании Авто ВАЗ отличается невысокой стоимостью и оптимальными ходовыми характеристиками. При этом, замена стоек стабилизатора Лада Калина производится водителями регулярно, что провоцируют российские дороги. Процедура не отличается сложностью или необходимостью применения сложного инструмента. Следовательно, выполнить операцию можно самостоятельно.

Признаки, что стойки пора менять

Существуют характерные признаки, свидетельствующие об износе амортизаторов.

  1. Посторонний звук при переезде через препятствие. Когда машина проходит через выбоину, стойка стучит и слышится глухой удар.
  2. Разбалтывание колеса на неровностях. Машина хуже держит дорогу, покрышка прыгает на ухабах. Дополнительно процесс может сопровождаться специфическим, прерывистым свистом в поворотах.
  3. Подтекание сальников амортизаторов. На стойках могут появляться потеки рабочей жидкости. Подобное вызывает завоздушивание демпфера и провоцирует критическое снижение его эффективности.
  4. Необходимость плановой замены комплектующих. Каждый изготовитель указывает срок эксплуатации амортизаторов.
  5. Потеря стабильности управления. Машина начинает плыть по дороге, и процесс сопровождается ритмичным подкидыванием.

Замена передних стоек Лада Калина

Сам процесс замены не занимает много времени. Знание процедуры поможет сэкономить время и деньги на обращении в сервисный центр.

Необходимые инструменты и материалы

Для ремонта потребуется:

  • комплект гаечных ключей на 17, 19, 22;
  • монтажка с плоским концом;
  • молоток небольшого размера;
  • ступичный ключ;
  • пассатижи;
  • ветошь;
  • деревянная наставка;
  • пробой;
  • ключ на 9 для удержания штока амортизатора;
  • головка №13 с трещоткой;
  • домкрат или подъемник;
  • пружинные стяжки;
  • ВД 40 либо ее аналог для расклинивания закипевших болтов.

Процедура замены передних стоек Лады Калины

Замена стоек Лада Калина, для передней части кузова выполняется так.

  1. Надежно закрепить машину в надежном положении и снять клеммы с АКБ. Предварительно ее желательно хорошо помыть.
  2. Открыть капот и ключом №22 сорвать крепежную гайку. Параллельно следует придерживать шток стойки от проворачивания рожком №9.
  3. Далее сорвать болтики колеса, и затем приподнять автомобиль на домкрате или подъемнике.
  4. Теперь можно полностью демонтировать колесо.
  5. Далее, используя щетку или ветошь убрать грязь с поверхности болтовых соединений, подвижных шарниров.
  6. Следующий этап – обработка всех болтовых соединений проникающим составом. За время эксплуатации детали нередко закипают, что усложняет их разъединение.
  7. Открутить гайку пальца наконечника и специальным съемником выдавить его из гнезда. Если подобного нет, можно использовать молоток.
  8. Вывентить гайки при помощи, которых стойка удерживается на поворотном кулаке.
  9. Далее выбить болты, используя деревяшку и пробой.
  10. Монтажкой расклинить узел и стойка будет полностью откручена в нижней части.
  11. Далее переход под капот – откручивание гаек крепления к кузову.
  12. После этого блок полностью отделится от машины.

Установка новой детали выполняется в обратной последовательности и с последующей балансировкой. Примечательно, что на Лада Калина универсал замена передней стойки осуществляется также как и на седане.

Как разобрать переднюю стойку Лада Калина

Последовательность действий при ремонте/разборке стоек следующая.

  1. Установить стяжки пружин и сдавить последние для снятия с нагрузки с амортизатора. Разновидностей съемников бывает множество, но принцип действия у всех аналогичен.
  2. Демонтировать гайку штока аморта и убрать верхнюю опору.
  3. Снять пружину, защитный чехол и буфер сжатия (отбойник).
  4. Сборка узла выполняется в обратной последовательности.

Важным моментом является обязательное прохождение процедуры настройки развал-схождения после каждого вмешательства в узлы подвески.

Замена задних стоек Лада Калина

Замена задних стоек на машине требуется более часто, относительно передних. Подобное положение дел аргументируется тем, что корма страдает сильнее. В поворотах нередки случаи, когда передок проходит мимо ямы, а задняя часть в нее влетает, что и является причиной интенсивного износа.

Требуемые инструменты

Чтобы замена стойки амортизатора Лада Калина прошла успешно, необходимо подготовить материалы:

  • гаечные ключи № 6, 17, 19;
  • стандартные стяжки пружин;
  • плоская отвертка;
  • освободитель резьбы (ВД40);
  • молоток и кувалда, либо набор выжимок;
  • труба для использования в качестве рычага;
  • комплект новых стоек;
  • щетка по металлу.

Минимальный комплект инструментов можно дополнить домкратом.

Типичная замена выполняется в последовательности.

  1. Качественно закрепить машину в одном положении и отключить питание бортовой электрики.
  2. Разложить сидение задних пассажиров. Под ним находится резиновая пробка – ее следует аккуратно снять.
  3. При помощи ключей на 17, 19 отвинтить крепежный болт стойки.
  4. Далее потребуется открутить нижний болт крепления аморта.
  5. Последним этапом нужно вынуть стойку из машины.
  6. Установка новой стойки выполняется в обратной последовательности.

Пока амортизатор снят с машины, можно провести ревизию его упор и деталей.

Как поменять сайлентблоки

На Лада Калина, замена сайлентблока задней стойки достаточно простая. Здесь потребуется специальный съемник. Также подойдут стандартные тисы большого размера. Последующие действия выглядят примерно так.

  1. Снять сам амортизатор с машины.
  2. Почистить деталь от грязи, битумных пятен.
  3. Старый сайлентблок можно не жалеть – вставка выбивается проставкой при помощи кувалды или молотка. Главное не повредить посадочное место.
  4. Далее чистится и смазывается втулка крепления. Здесь используются консистентные мази в малом количестве, цель – обеспечить легкость монтажа.
  5. Затем втулка и резиновая вставка устанавливаются в тисах так, чтобы они были на одной оси.
  6. Вороток зажимается, и вставка заходит на свое место.

Замена стоек стабилизатора Лада Калина 2

Периодически у автолюбителей возникает необходимость замены стоек стабилизатора поперечной устойчивости. Процедура достаточно простая и может выполняться буквально на коленке в полевых условиях. При этом, замена стоек стабилизатора Лада Калина 1 практически не отличается от последовательности действий второй модификации. Таким образом, можно рассматривать их совместно.

Непосредственно ССПУ представляет собой простой узел с установленными в него сайлентблоками. Операция замены детали требуется ввиду ряда причин.

  1. Машина начинает сильно накреняться в поворотах. Стойка может надломиться или износиться упругая вставка, что заставляет автомобиль колебаться.
  2. Посторонний шум во время езды по неровной местности. Когда деталь разбивает, уплотнители не могут выполнять свою функцию исправно, что и вызывает постукивание, вибрации.

Как заменить стойки стабилизатора ВАЗ 1117

Для выполнения работы необходимо.

  1. Поднять машину на подъемнике или домкратах. Главное при этом надежно закрепить авто от опрокидывания или скатывания. Опытные мастера говорят о том, что достаточно даже вывесить только передок машины.
  2. С обеих сторон кузова открутить по одному болту крепления стоек.
  3. Далее ослабить и удалить гайки фиксаторов штанги, все 4 штуки.
  4. Снять штангу с подвески целиком. Делается это аккуратно – деталь не легкая.
  5. Если меняются исключительно стойки, их следует сбить с прута, используя киянку или деревянную наставку.
  6. Поставить новые вставки, предварительно смазав посадочные места густым лубрикантом.

Как подобрать стойки на Лада Калина

Стойки Лада Калина разделяются по типу и производителю. Здесь решает область применения автомобиля. Для хороших дорог лучше ставить жесткие амортизаторы, удерживающие асфальт даже при высокой скорости. Варианты средней жесткости подойдут ездокам, чья техника ездит в небольших городах, где присутствует обилие грунтовок. В сельской местности опытные автолюбители рекомендуют устанавливать мягкие стойки.

Среди популярных производителей выделяются фирмы.

  1. СААЗ. Отечественный бренд, поставляющий продукцию на конвейер АвтоВАЗ. Стойки достаточно мягкие и недорогие. Из минусов выделяется недостаточная устойчивость на поворотах.
  2. KYB или Каяба. Жесткие стойки газонаполненного типа отвечают самым современным стандартам управления автомобилем. Предельная стабильность, долговечность и умеренная цена. Из минусов – подходят только для нормальных дорог.
  3. АСОМИ и SS. Производители Российского «розлива» отличаются от стоковой версии повышенной надежностью. Кардинальных отличий в работе и эффективности гашения удара нет. Используются как альтернатива фабричным стойкам.
  4. FENOX. Естественно бренд Фенокс выпускает некоторые модели амортизаторов, подходящих под калины второго поколения. Достаточно популярные стойки отличаются увеличенным сроком годности, повышенной прочностью и средними динамическими характеристиками. Производителя нередко выбирают пользователи, желающие обрести баланс между устойчивостью, долговечностью и управлением машиной.
  5. Denckermann. Со слов покупателей – это «забугорный» аналог продукции Фенокс, имеющий схожие параметры с прообразом. Единственным минусом является малая распространенность в отдельных регионах.

Итог

Замена стоек Лада Калина может выполняться самостоятельно, без обращения в сервисы. Благодаря простой конструкции агрегатов, операция не требует наличия специфического инструмента или глубоких познаний механики.

Замена задних стоек на Калине своими руками

Замена задних стоек на Калине своими руками

Амортизационные стойки предназначены для сглаживания колебаний, вызванных различными неровностями, при движении автомобиля. К сожалению, несмотря на постоянное дорожное строительство, работать им приходится достаточно интенсивно. Как следствие — досрочный выход из строя и необходимость замены.

Для этого совсем необязательно обращаться в сервис и тратить дополнительные средства. Задние стойки «Калины» вполне можно заменить самостоятельно, иногда даже без снятия колес.

Когда необходима замена задних стоек?

Для амортизаторов не существует сроков замены и межремонтного пробега. Состояние задних стоек «Калины» во многом определяется условиями и интенсивностью эксплуатации. В абсолютном большинстве случаев они выходят из строя после 30-50 тысяч километров. Иногда это случается намного раньше, а в некоторых случаях машина может пройти и 70 000 километров. Поэтому стойки необходимо периодически контролировать. Иногда их неисправность можно определить визуально.

Признаки неисправности

Повреждения амортизаторов, в отличие от многих других узлов автомобиля, относительно просто определить. О неисправности задних стоек «Калины» стоит задуматься в следующих случаях:

  • масляные подтеки на корпусе амортизаторов;
  • раскачивание автомобиля при преодолении неровностей;
  • стук в задней подвеске;
  • сильный наклон на поворотах.

В любом случае, когда возникают сомнения в маневренности автомобиля, его управляемости, или во время движения чувствуется какой-либо дискомфорт, нужно в первую очередь обратить внимание на задние стойки «Калины».

Как убедиться в исправности стойки?

Иногда невозможно визуально установить причину посторонних шумов при движении автомобиля. Например, задние стойки «Лады-Калины» чистые, без потеков масла. Раскачивание также не позволяет однозначно диагностировать неисправность. Тем не менее, стук в районе задней подвески не исчезает.

В этом случае придется загонять машину на вибростенд. Он имитирует дорожные неровности, а специальные датчики следят за тем, как отрабатывают различные элементы подвески. Данные передаются на компьютер, который делает выводы об исправности стоек. Удовольствие это, конечно, не бесплатное, но и по кошельку ударит не очень сильно.

Стоимость компьютерной диагностики зависит от региона и находится в пределах пары тысяч рублей. Но за эти деньги владелец получит данные не только о состоянии амортизаторов, но и всех узлов передней и задней подвески, что особенно актуально, если предстоит дальняя поездка.

Какие стойки ставить?

С этим моментом нужно определиться заранее. Сразу следует сказать, что задние стойки «Калины» в хэтчбеке, седане или универсал-кузове абсолютно идентичны. Поэтому выбор ограничивается только производителем и жесткостью пружин. Что касается изготовителя, эксперты не рекомендуют устанавливать родные стойки из-за их короткого срока службы. Больше всего положительных отзывов и рекомендаций приходится на продукцию бренда SS-20.

Что касается жесткости пружин, то здесь многое зависит от стиля вождения владельца. Более мягкие подходят неторопливым водителям, предпочитающим скорости комфорт. Если автовладелец предпочитает агрессивный стиль вождения, а основная эксплуатация транспортного средства приходится на дороги с хорошим покрытием, то стоит выбрать жесткие пружины. Это улучшит управляемость автомобиля, правда, в ущерб комфорту.

Очень часто владельцы усиливают подвеску в надежде придать машине какие-то мнимые преимущества. К примеру, ставят более жесткие задние стойки на «Калине». Универсал-кузов в этом случае, по мнению ремонтных мастеров, способен выдержать повышенную грузоподъемность. Производители настороженно относятся к подобным экспериментам. Увеличение жесткости пружин создает дополнительную нагрузку на кузов автомобиля. Это особенно недопустимо для машин, находящихся в эксплуатации длительное время.

Порядок замены

Прежде всего нужно приготовить необходимые инструменты. Для проведения работ потребуются:

  • два накидных ключа на 19;
  • рожковый ключ на 6;
  • молоток;
  • ключ кривой накидной на 17;
  • монтировка;
  • WD-40 или другая проникающая жидкость;
  • стяжки для пружин;
  • плоская отвертка;
  • домкрат.

Замену задних стоек «Калины» можно произвести со снятием колес или без демонтажа. Второй способ несколько проще и намного безопаснее, но возможен только при наличии смотровой ямы или эстакады. Поэтому рекомендуется заранее об этом позаботиться.

Замена производится в следующей последовательности:

  1. Заехать на машине на смотровую яму и поставить на стояночный тормоз.
  2. Демонтировать заднее сидение вместе со спинкой.
  3. При помощи отвертки снять декоративные заглушки с верхнего крепления стоек.
  4. Удерживая ключом (№ 6) шток амортизатора, открутить накидным ключом (№ 17) гайку, которая фиксирует стойку. Иногда сделать это непросто, особенно если замена производится впервые. Придется озаботиться поиском специального приспособления. Если гайка открутилась — работы в салоне пока закончены.
  5. С помощью домкрата вывешивается заднее колесо со стороны демонтируемой стойки. Теперь необходимо спуститься в смотровую яму.
  6. Снизу стойка крепится к кронштейну длинным болтом с гайкой, которые следует обработать WD-40.
  7. Накидным (№ 19) откручиваем гайку, удерживая сам болт другим ключом. Иногда такие манипуляции не помогают, приходится применять специальный инструмент для снятия стойки.
  8. Вытаскиваем ее из кронштейна. Сверху она прижата пружиной, поэтому необходимо соблюдать осторожность.
  9. Производим ревизию всех резиновых частей. Если есть возможность, лучше их поменять на новые. Сборка производится в обратной последовательности.
  10. При установке резинового буфера на верхнюю часть пружины нужно, чтобы последний виток уперся в специальный выступ. Теперь необходимо зафиксировать его изолентой или нейлоновыми стяжками.
  11. Нижний виток пружины должен упереться в выступ на чашке.
  12. Устанавливаем стойку на место, фиксируем с помощью нижнего крепления.
  13. Теперь необходимо сжать пружину, постепенно опуская домкрат. Сложность данной операции в том, что одновременно шток амортизатора нужно направлять в отверстие верхнего крепления. Лучше воспользоваться помощью друга.
  14. Как только шток попадет в отверстие, на него необходимо наживить гайку. Это поможет вытащить его на максимальную длину, после чего ее можно открутить.
  15. Надеть на шток опорную шайбу и резиновую подушку. Теперь можно закрутить гайку.

Аналогично производится замена второй стойки.

Заключение

Иногда после снятия стойки выясняется, что ее пружина имеет какой-либо дефект. Замена одной из них крайне нежелательна, делать это нужно парой. Новые пружины должны иметь одинаковую жесткость.

Меняем задние стойки на Лада Калина своими руками

Новая задняя стойка на Лада Калина и рычаг

Замену задних стоек у автомобиля Лада Калина необходимо осуществлять по регламенту или во время появления признаков неисправности.

Основной симптом – появление мокрых следов на элементах подвески.

Необходимый инструмент

Гаечные ключи на стойке в бытовке

Для выполнения замены потребуется изначально подготовить инструмент. Это ускорит весь процесс, поэтому нужно вооружиться:

  • ключами на 6, 17 и 19;
  • плоской отверткой;
  • стяжками для пружин;
  • молотком;
  • смазкой для болтов;
  • воротком и рычагами к нему.

Алгоритм

  1. Автомобиль установить на ровную поверхность, поставить ручник и проверить его эффективность.
  2. Поддомкратить задние колеса в подвешенное состояние поочередно.
  3. Перейти в салон и снять задний диван. Отверткой поддеть колпачки из пластика, закрывающие шток стоек.

Крепление штока заднего амортизатора в стакане кузова седана Лада Калина

Поддеваем заглушку отверткой и снимаем.

Отворачивание заднего амортизатора в Лада Калине двумя ключами

Откручиваем гайку крепления амортизатора, удерживая шток от проворачивания.

Усиленные стяжки на пружине заднего амортизатора в колесной арке Лада Калины

Сжимаем пружину с помощью стяжек.

Откручивание болта крепления заднего амортизатора к балке на Лада Калине

Отворачиваем нижнее крепление амортизатора двумя ключами.

Правильное расположение пружины на заднем амортизаторе Лада Калины при замене своими руками

Правильное положение пружины – нижний торец витка должен смотреть на колесо.

Нередко гайки «прикипают» или появляются другие проблемы с крепежом, решить проблемы позволяет смазка типа WD-40 . Если средство не дает результат, потребуется срезать болт с места крепежа и вставлять новый.

Старая стойка от автомобиля Лада Калина с разрезанным креплением

В самых тяжелых случаях приходится орудовать болгаркой.

Артикулы задних стоек

Если рассматривать каталожные артикулы для задних стоек Лада Калина, то можно выделить несколько вариаций, исходя из их параметров:

  1. Масляные1118-2915402-20 или 1118-2915403-20, если необходим полный комплект для установки, включающий буфер. Для кузова универсал используется вариант 2110-2915402-01. Амортизаторы для мягкого хода. Остальные типы для активной езды.
  2. Газомасляные2110-2915402-20 или 11180-291403-30.
  3. Газомасляные с отметкой «Спорт» имеют артикул 11180-2915403-30 или 481.2915403. Для универсала подойдет вариант 21100-2915402-40 с ходом штока 229 мм, при этом сжатие/отбой – 390/1100 мм.

В зависимости от манеры езды и потребностей каждый самостоятельно выбирает тип амортизаторов на свой транспорт.

Новая задняя стойка артикул 118-2915402-20 для Лада Калины Масляная стойка 118-2915402-20 (СААЗ). Газомасляная стойка для седана Лада Калина производства СААЗ Гидравлическая стойка с газонаполнением версии «Спорт». Фирменный стойки SS20 с отбойниками и чехлами для замены в Лада Калине Задние стойки SS20 в полной комплектации.

Аналоги:

Симптомы замены

Подтекание масла из задней стойки на автомобиле Лада калина

Потеки масла на стойке – повод для срочной замены.

  1. Амортизатор « потеет », что указывает на практически полное отсутствие жидкости внутри.
  2. Полный потек стойки, указывающий на срочную замену.
  3. Появление неприятного стука при въезде в яму или выезде на бугор – стойка не справляется с работой.
  4. Ухудшение управления, занос задней части автомобиля.

Выполнять замену можно не сразу, поскольку много факторов зависит от условий использования транспорта и стиля езды.

Определить неисправность лучше всего на СТО при помощи стенда, но народные методы также могут помочь.

Старые стойки задней подвески с автомобиля Лада Калина

Больше всего обычно изнашивается правая стойка – на фото видна разница в свободном ходе штоков. В любом случае стойки нужно всегда менять в паре.

Регламент замены по заводу

Мы рекомендуем СТРОГО придерживаться регламента обслуживания транспортного средства. По регламенту замену задних стоек выполняют при пробеге 70-100 тыс. км. Однако показатель может уменьшаться в зависимости от качества дорог и ситуаций, которые могут случаться во время движения.

2 комментария

У меня пробег 120 000 км, покупал на 80 000 км. Предыдущий владелец говорил что менял, я пока что езжу, но чувсвую что как-то зад раскачивается на кочках. Стойки сухие.

На универсалах мягкая подвеска. поэтому «зад раскачивается» с момента выезда из автосалона.

  • Об авторе:
  • Последние статьи:

Пётр Волгоградский

Я главный редактор сайта. В нашей редакции: Хёндай Акцент, Хёндай Солярис, Хёндай Санта ФЕ (турбо-дизель 2015 года). У меня сейчас Лада Калина ЛЮКС (98 лошадей). Фанат автомобилей, владел и лево и праворульными авто. Роботы, вариаторы, механика. Не было только DSG. Но скоро будет.

Пётр Волгоградский

  • Меняем сцепление на Лада Калина не снимая коробки — 20.02.2020
  • Меняем передние тормозные колодки на Лада Калина — 12.02.2020
  • Меняем задние стойки на Лада Калина своими руками — 09.02.2020

Портал о корейских автомобилях — все фотографии с авторским знаком (watermark) защищены НОТАРИАЛЬНО! При копировании материалов с сайта обязательно указывать ссылку на источник! © 2016-2022

  • Где находится масса панели приборов на ВАЗ-2110
  • Проверяем и выставляем метки грм на ВАЗ-2110 8 клапанов
  • Меняем тросик сцепления на ВАЗ-2110 8 клапанов
  • Меняем охлаждающую жидкость на ВАЗ-2110 8 клапанов инжектор — АНТИФРИЗ или ТОСОЛ
  • Почему на ВАЗ-2110 не включаются передачи на заведенном двигателе

Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать что Вас это устраивает. Ok

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *