02427 ошибка фольксваген пассат б6
Перейти к содержимому

02427 ошибка фольксваген пассат б6

  • автор:

02427 ошибка фольксваген пассат б6

Passat-Club > Форумы по моделям Volkswagen > Passat B6 > Полностью отказал ручник — коды ошибок — подскажите что делать?

09.05.2011, 12:19

Уважаемые комрады ну во первых с праздником Вас)А во вторых нарисовалась такая проблема отказал ручник.моргает кнопка ручника и восклицательного знака. и постоянно пищит.Снял мне знакомый ошибки сказал что обрыв электро цепи и механическое повреждение.
02432 — Position motor left voltage supply
02433 — Position motor right voltage supply

Куда кидаться, что делать?подскажите пожалуйста.Заранее всем благодарен.

09.05.2011, 12:22

Для начала, проверь фишки на моторах задних суппортов. если все в порядке, меняй кнопку ручника, и будет тебе счастье.

09.05.2011, 14:38
Меняй кнопку!
09.05.2011, 20:36
Может кто-нибудь подскажет где можно произвести ремонт дешево и сердито в Минске?
09.05.2011, 20:48
ПОПРОБУЙ КЛЕМУ АКБ НА 15 МИНУТ СКИНУТЬ ИНОГДА ПОМОГАЕТ
09.05.2011, 21:12

ПОПРОБУЙ КЛЕМУ АКБ НА 15 МИНУТ СКИНУТЬ ИНОГДА ПОМОГАЕТ

10.05.2011, 10:35
Может это поможет вам пробегитесь по измерениям этого блока-найдёте где поломалось.
10.05.2011, 14:12

Может это поможет вам пробегитесь по измерениям этого блока-найдёте где поломалось.

спасибо)))будем пробывать)))ну всё таки никто не подскажет куда лучше загнать машину на ремонт в Минске)))

10.05.2011, 15:32

Купите и поменяйте кнопку, скорее всего она, а если нет, то все равно пригодиться, судя по форуму это расходный материал.

10.05.2011, 22:08

А не подскажите случаем где нить есть инструкция может по снятию кнопки)))боюсь ненароком что-нибудь сломать)))

12.05.2011, 22:15
Открыть ящичек для мелочёвки под кнопкой и через него изнутри выдавить кнопку.
16.05.2011, 16:36
подскажите парт намбер этой кнопки. прикуплю чтоли на всякий случай 🙂
17.05.2011, 11:42
vd25, Могу продать кнопку как раз есть новая (=
17.05.2011, 23:46

;894590′]vd25, Могу продать кнопку как раз есть новая (=

А Вы где находитесь?

18.05.2011, 11:58
vasyamik, В Питере могу отправить (= Пиши в Личку.
19.05.2011, 10:02
народ подскажет сколько примерно обойдётся замена двух моторчик на ручнике?
Cooper_tm_13
21.05.2011, 22:19
А какая версия ПО?
stashevski
25.05.2011, 09:31

Всем привет! Такая же проблема появилась сегодня. Закрыв гараж сел в машину, которая была на ручнике. Пристегнулся, и вместо того, чтобы просто поехать, нажал на кнопку ручника, надавив при этом на педаль тормоза.Дальше, как описано выше, замигала засигналила и не снялась с ручника, заглушил подождал, думал пройдет, в результате поехала, но ручник и автохолд не работает.Горит контрольная лампа. Скидывание клемы не помогло, что делать дальше не знаю. Поможет ли сброс ошибки?

25.05.2011, 11:36
поменял я кнопку ручника не помогло. поеду в сервис пускай разбираются.
28.05.2011, 02:20
итог. куплю моторчики на ручник. может у кого б/у завалялись?
28.05.2011, 13:36

один электропривод это десятка неумерущая без работы. Колодки задние не меняли до этого у ‘спецов’? В Минске говорят офы некуйно работают, в смысле по качеству, опять же гарантия.

28.05.2011, 17:57
нет. колодки не менял. так что может кто подскажет где можно найти моторчики б/у?
28.05.2011, 21:47

Прежде чем искать моторчики Б.У. (Причем сразу два. ) проверь силовую проводку от блочного разъема ! Гниение явление достаточно частое .. Вскрыть блок проверить дорожки силовые .. Вероятность что СРАЗУ умерли ОБА моторчика очень малая . Попробывать раскачать через исполнительную ,дать 12 В на прямую ,провести адаптацию .

28.05.2011, 22:20
Карп, и я того же мнения
29.05.2011, 01:10

Прежде чем искать моторчики Б.У. (Причем сразу два. ) проверь силовую проводку от блочного разъема ! Гниение явление достаточно частое .. Вскрыть блок проверить дорожки силовые .. Вероятность что СРАЗУ умерли ОБА моторчика очень малая . Попробывать раскачать через исполнительную ,дать 12 В на прямую ,провести адаптацию .

и проверяли проводку. и довали напряжение. в итоге проводка норм. а моторчики когда даёш напряжение что-то в них пстрикнет слегка и всё. не работает. вот и пришли к выводу что накрылись моторы.

29.05.2011, 20:27

Добрый вечер.
Понимаю, что камраду это не помогло, но может быть кому нибудь поможет.
Разбирал я кнопку.
Как выше сказал камрад, правильно. надо вытаскивать через ящик для мелочей.
Но есть одно но. Надо умудриться зажать металические ограничения. Сверху и снизу, иначе попортите наружную облицовку.
Теперь о кнопке. Там пластмаса. Даже визуально видно, как истерлась пимпочка пластмасовая. Именно на лягушке. Электронику трогать не надо. ЕЕ надо просто вытащить.
Хитрость в том, что пимпочки есть с обоих сторон лягушки, а кнопки только с одной.
Я ее (лягушку) переставил кверх нагами и умудрился засунуть электронику.
Правда снимал верхнюю крышку, где нарисовано Р (пока не понял зачем) но для удобства это было полезно.
Снимал ее просто сдергивая. Там 4 клипсы на маленьких сторонах, по 2 на каждую.
Поэтому сдергивал с длинной стороны, ближе к кроям, придерживая пальцем по середине.
Проехал один день, пока все работает, хотя остановок и паркингов было очень много.

Если, что сильно не пинайте, я дилетант.

30.05.2011, 18:06
ну что кто нибудь поможет найти моторчики б/у?
06.06.2011, 14:33

Сегодня помогла простая «препарация» кнопки, поставил на место и все заработало, но на всяк случай прикуплю.

06.06.2011, 18:16

блин а мне то пришлось моторчики найти)))хорошо что б/у взял))на днях буду устанавливать. будем надеяться что всё будет хорошо.

08.06.2011, 00:08
всё разобрался с ручником)))заменил два моторчика и всё стало работать как положено.
08.06.2011, 11:45

У меня тоже ручник глючил, около 2-х недель им не пользовался, на приборке светилась ошибка. Только заказал у Гризли новую кнопку — так сразу же все заработало. Посмотрим как дальше он себя поведет, теперь я вооружен новой кнопкой для экстренных ситуаций ))))

antoxakab9
13.06.2011, 12:56
ActioN[SpB], Добрый день! Сколько стоит кнопка ручника?
13.06.2011, 23:45
3c0927225creh (1250руб)
В соседней ветке
15.06.2011, 20:33

Всех приветствую у меня возникла такая же проблема постоянно моргает ручник и контрольная лампа на торпедо. После опроса ошибок выдает следующее
Адрес 53: Стояночный тормоз Label: 3C0-907-801-53.lbl
Номер Блока Управления: 3C0 907 801 B HW: 3C0 907 801 B
Компонент и/или версия: EPB VC8HC001 013 0001
Кодировка: 0000013
Код мастерской: WSC 131071 1023 2097151
1 неисправность:

02432 — Электропитание левого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V282
012 — электрическая неисправность в цепи — Индикатор неисправности ВКЛ
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 11111100
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 3
Сброс счетчика: 246 Я сначало грешил на моторчик я его снял проверил работает В чем может быть дело?

15.06.2011, 22:53
в кнопке ручника
15.06.2011, 23:12

Я очень сомневаюсь. Т.к. при всех ошибках при нажатии на кнопку правый мотор работает. И ошибки не стираются.

16.06.2011, 00:49

у меня были точно такие же симптомы. правый работал. и ошибки были такие же. потом резко сдох и правый. приговорили к замене 2-ух моторчиков)))

16.06.2011, 17:16

у меня были точно такие же симптомы. правый работал. и ошибки были такие же. потом резко сдох и правый. приговорили к замене 2-ух моторчиков)))

В том то и дело я снял не работающий мотор и проверил его он работает от 12в все в порядке а при снятом моторе на маму не приходит питание при нажатии на кнопку правый в это время работает. Завтра попробую поменять саму кнопку

16.06.2011, 21:57

Адрес 53: Стояночный тормоз Label: 5N0-907-801.lbl
Part No SW: 3C0 907 801 J HW: 3C0 907 801 J
Компонент: J540 EPB3 VW-09393 0009
Ревизия: 008 Серийный номер: 00000000461494
Кодировка: 0000057
Мастерская #: WSC 00028 028 00001

5 Найдены неисправности:
03200 — Switch for Electric Parking Brake (E538)
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00111100
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 4
Сброс счетчика: 116
Пробег: 41520 km
Отсчет времени: 0

Freeze FrameСтоп-кадр:
Напряжение: 11.50 V
Счет: 10
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x12F1
Hex значение: 0x0001
Hex значение: 0x1010

02432 — Электропитание левого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V282
011 — обрыв цепи — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00101011
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 115
Пробег: 41520 km
Отсчет времени: 0

Freeze FrameСтоп-кадр:
Напряжение: 13.30 V
Счет: 30
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x1271
Hex значение: 0x0001
Hex значение: 0x1010

16366 — Блок управления
014 — имеется неисправность/ошибка — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00101110
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 2
Сброс счетчика: 115
Пробег: 41089 km
Отсчет времени: 0

Freeze FrameСтоп-кадр:
Напряжение: 13.50 V
Счет: 41
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x1271
Hex значение: 0x0001
Hex значение: 0x1010

16352 — Блок управления
014 — имеется неисправность/ошибка — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00101110
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 5
Сброс счетчика: 116
Пробег: 41089 km
Отсчет времени: 0

Freeze FrameСтоп-кадр:
Напряжение: 12.90 V
Счет: 42
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x12E1
Hex значение: 0x0001
Hex значение: 0x1010

00446 — Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 101
Пробег: 41089 km
Отсчет времени: 0

Freeze FrameСтоп-кадр:
Напряжение: 11.70 V
Счет: 52
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x12E1
Hex значение: 0x0001
Hex значение: 0x1010

У кого какие мысли . в данный момент все прошло и работает исправно. но как то не спакойно на душе .

16.06.2011, 22:46

хороший стук наружу вылезет ,так и здесь может сейчас работать потом опять о себе напомнить ,у меня проблема с дроссельной заслонкой, постоянно раз в полгода одна и таже ошибка вылетает ,лечиться только снятием клеммы туда лью ВД40 или спец.жидкость, если под рукой есть ,соединяю клеммы и всё проходит ,вот так бывает однако.

16.06.2011, 23:05

Адрес 53: Стояночный тормоз Label: 5N0-907-801.lbl
Part No SW: 3C0 907 801 J HW: 3C0 907 801 J
Компонент: J540 EPB3 VW-09393 0009
Ревизия: 008 Серийный номер: 00000000461494
Кодировка: 0000057
Мастерская #: WSC 00028 028 00001

5 Найдены неисправности:
03200 — Switch for Electric Parking Brake (E538)
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00111100
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 4
Сброс счетчика: 116
Пробег: 41520 km
Отсчет времени: 0

Freeze FrameСтоп-кадр:
Напряжение: 11.50 V
Счет: 10
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x12F1
Hex значение: 0x0001
Hex значение: 0x1010

02432 — Электропитание левого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V282
011 — обрыв цепи — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00101011
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 115
Пробег: 41520 km
Отсчет времени: 0

Freeze FrameСтоп-кадр:
Напряжение: 13.30 V
Счет: 30
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x1271
Hex значение: 0x0001
Hex значение: 0x1010

16366 — Блок управления
014 — имеется неисправность/ошибка — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00101110
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 2
Сброс счетчика: 115
Пробег: 41089 km
Отсчет времени: 0

Freeze FrameСтоп-кадр:
Напряжение: 13.50 V
Счет: 41
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x1271
Hex значение: 0x0001
Hex значение: 0x1010

16352 — Блок управления
014 — имеется неисправность/ошибка — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00101110
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 5
Сброс счетчика: 116
Пробег: 41089 km
Отсчет времени: 0

Freeze FrameСтоп-кадр:
Напряжение: 12.90 V
Счет: 42
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x12E1
Hex значение: 0x0001
Hex значение: 0x1010

00446 — Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 101
Пробег: 41089 km
Отсчет времени: 0

Freeze FrameСтоп-кадр:
Напряжение: 11.70 V
Счет: 52
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x12E1
Hex значение: 0x0001
Hex значение: 0x1010

У кого какие мысли . в данный момент все прошло и работает исправно. но как то не спакойно на душе .

У вас ругается сам блок управления(Е538) из за него и все проблемы Видимо в следствии низкого напряжения он дает сбой в работе.

17.06.2011, 11:31

если умерла кнопка, и есть руки которые растут с той стороны,то я лично достал ее , разобрал и перепоял шлейф! При снятии кнопка не работала вообще чтоб поставить на ручник использовал автохолд(обязательно быть пристегнутым, при отстегиваниии автоматом ставится на ручник),снятие делал непосредственно пристегнулся завелся поехал. он сам снялся. сегодня после пропайки все работает с легкого нажатия!
Починенная кнопка ручника вразборе:
http://i063.radikal.ru/1106/af/e9080f71637b.jpg (http://www.radikal.ru)
Эта конструкция достается без распайки.
http://i066.radikal.ru/1106/3f/504dd0cbe972.jpg (http://www.radikal.ru)
Пропаиваются все контакты, смазывается со шприца внутренний механизм (дабы исключить подклинивание) и чистятся контакты внутри кнопок .
все собирается назад ,ставится и радуемся новой кнопке! после ремонта уже 1 месяц все ОК!

17.06.2011, 17:49
молодец мне бы с начало разобраться в чем причина
18.06.2011, 02:42
Поменял я кнопку и мотор проверял все по прежнему не работает
18.06.2011, 16:08

у меня ещё разъём был немного поврежден из-за этого глючил иногда один моторчик. но когда после приведения разъема в норм состояние глюки стали повторяться проверели блок управления ручником. возможно он глючит)))

18.06.2011, 22:49

[QUOTE=vasyamik;913418]у меня ещё разъём был немного поврежден из-за этого глючил иногда один моторчик. но когда после приведения разъема в норм состояние глюки стали повторяться проверели блок управления ручником. возможно он глючит)))[/QUO А каким образом я его могу проверить при помощи ваг -кома?

23.07.2011, 11:58

Кто подскажет, весь этот «букет» ошибок из-за кнопки.

Адрес 53: Стояночный тормоз Label: 5N0-907-801.clb
Part No SW: 3C0 907 801 J HW: 3C0 907 801 J
Компонент: J540 EPB3 VW-09393 0009
Ревизия: 008 Серийный номер: 00000000325211
Кодировка: 0000057
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 295201BDFB39

5 Найдены неисправности:
03200 — Кнопка электромеханического стояночного тормоза (E538)
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101100
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 12
Сброс счетчика: 36
Пробег: 35048 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.07.23
Время: 02:03:01

Стоп-кадр:
Напряжение: 13.30 V
Счет: 10
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x12F1
Hex значение: 0x0001
Hex значение: 0x1010

02432 — Электропитание левого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V282
011 — обрыв цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101011
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 36
Пробег: 35059 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.07.23
Время: 03:14:15

Стоп-кадр:
Напряжение: 12.10 V
Счет: 30
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x1271
Hex значение: 0x0001
Hex значение: 0x1010

16366 — Блок управления
014 — имеется неисправность/ошибка — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101110
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 4
Сброс счетчика: 36
Пробег: 35048 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.07.23
Время: 02:17:23

Стоп-кадр:
Напряжение: 13.30 V
Счет: 41
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x1271
Hex значение: 0x0001
Hex значение: 0x1010

16352 — Блок управления
014 — имеется неисправность/ошибка — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101110
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 10
Сброс счетчика: 36
Пробег: 35048 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.07.23
Время: 02:03:01

Стоп-кадр:
Напряжение: 13.20 V
Счет: 42
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x12E1
Hex значение: 0x0001
Hex значение: 0x1010

00446 — Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 2
Сброс счетчика: 36
Пробег: 35048 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.07.23
Время: 02:19:41

Стоп-кадр:
Напряжение: 12.00 V
Счет: 52
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x1261
Hex значение: 0x0001
Hex значение: 0x1010

Ручник при этом снимается с 10го раза и только на заглушенной машине. Автохолд тоже не снимает. Да и автохолд не включается.
При заводе и попытке тронутся авто пищит (не обычным колокольчиком) а как хряк — вииии-виииии.
А иногда, как в ничем не бывало работает раз 20-30.

23.07.2011, 18:48

Такая же фигня — с некоторых пор стал глючить ручник. Почитав форум понял, что дело в кнопке. Снял, разобрал — а там непропаянные штырьки разъёма — видимо, в китайской технологической карте (думаю, что кнопки делают там) случился «пробел» — вставить то вставили, а пропаять не сказали. Пока кнопка новая- контакт есть и всё хорошо,потом начинаются проблемки.
В общем, разобрал кнопку, нашёл непропай, исправил, собрал — работает без проблем и ломаться там больше нечему.
Есть фотки, но пока не разобрался как вставить, интернет тормоз — на даче.

16.08.2011, 11:06
существует ли схема как снимать кнопку так чтобы ничего не отломать не ведая?)
16.08.2011, 11:57

vd25, ты имеешь ввиду из панели где она стоит?
если от туда,то открываешь перчаточный ящик(снизу) ,там две пластины фиксатор (ограничение открывания) и отгибаешь их и открываешь до упора далее засовываешь пальцы внутрь и выталкиваешь кномпу наружу. Она выходит,но держится на проводке,нажимаешь фиксатор и колодка отделяется от кнопки.
далее разбираешь кнопку с помощью малых отверток .

16.08.2011, 20:05

Давайте закроем тему с отказавшим ручником . тут все просто .

Есть несколько популярных причин отказа ручника с получением цветомузыки . Остальные более менее не от мира сего ибо могут связаны с иными обстоятельствами как ГЛП.

Первый если у вас появилась светомузыка с ручником и с ошибками на 2 задних моторчика .То вероятность что это кнопка 70%.

Второе если у вас появилась 1 ошибка что либо 02432 — Position motor left voltage supply, либо 02433 — Position motor right voltage supply . то это клинят сами моторчики ручника .

Первый вариант.
цена вопроса 1300-1700р кнопка

Второй вариант.
Есть два варианта развития событий НО все они предшествуют кратковременному выскакиванию значка ручника или жолтого колесика .точно не помню . Этл вероятность 100% что скоро у вас заклинит один из моторчиков
ручника
С чем это связано и как это работает . Моторчик ручника это — электодвигатель и редуктор и 2 провода к ним + и — . Блок управления определяет постановку или снятие с ручника по нагрузке на цепь больше 5-6 ампер и все ошибка .

Ремонт очень простой . Снимаем колесо . Откручиваем 2 болта крепления моторчика ручника . Аккуратно, не повредив корпус снимаем моторчик — отсоединяем фишку. Заливаем ВДШКУ . Откладываем в сторону .
Снимаем круглый резиновый уплотнитель на месте посадки моторчика . Все очищаем от ржи и налета .
Берем моторчик . Сливаем ВДШКУ. Заливаем моторное масло пару тройку колпачков .аккуратно отверточкой пошевелить редуктор туда сюда ( если сдвинится на 2-3 мм отлично) Берем 2 провода — подсоединяем к АКБ. и вешаем на моторчик .
Крутим туда сюда минуту . Масло сливаем . Заливаем новое и еще раз крутим. Все собираем в обратном порядке . Аккуратнее при установке моторчика , сначала поставте его плотно на место только после этого закручивайте .Иначе лопнет корпус .
Все . Заводим машину . И ставим на ручник . Моторчики отработают 3 раза и цветомузыка погаснет.

И Господа . помните быть ВАГАВОДОМ ито тоже что и тазоводом . только разница в комфорте. Но с сабой нужно иметь минимальный набор ваговода .
Если в дороге в остановитесь извиняюсь поссать ( как это было у меня ) и не сможите снять с ручка машину . То данный набор вас выручит.
Мой набор , то что всегда в машине .
Это сей девайс http://tarh.users.photofile.ru/photo/tarh/96606501/xlarge/125096894.jpg
И трещетка с парой отверток .

17.08.2011, 11:35

Давайте закроем тему с отказавшим ручником . тут все просто .
+мильен
т.к. их создано как мин 5 -6 шт. и не кто не объединяет! а везде один и тот же вопрос!! одни и теже ответы и от одних и тех же людей. 🙂

20.08.2011, 23:17

вчера тоже такая фигня случилась , снял кнопку , полностью всю разобрал и судя по всему она просто заедает , в общем позвонил дилеру , у них в наличии по 1100 ,думаю что лучше новую поставлю.
автохолд кстати не работает.

21.08.2011, 22:32
автохолд кстати не работает
а пристегиваться не пробывали.
23.08.2011, 10:22

У меня отключен сигнал непристегнутого ремня, так что это здесь было не причем, в общем съездил купил кнопку и поставил, сразу все заработало и автохолд тоже, ход новой кнопки отличается заметно от старой.
В итоге на замену истрачено 1100 и 1 минута моего времени.

06.09.2011, 11:13

Мужики а у меня вот такая херня выскачила , есле снял с ручника .

02443 — Control Head
008 — Implausible Signal — Intermittent
Что за ??

26.09.2011, 01:38

Добрый вечер.
Понимаю, что камраду это не помогло, но может быть кому нибудь поможет.
Разбирал я кнопку.
Как выше сказал камрад, правильно. надо вытаскивать через ящик для мелочей.
Но есть одно но. Надо умудриться зажать металические ограничения. Сверху и снизу, иначе попортите наружную облицовку.
Теперь о кнопке. Там пластмаса. Даже визуально видно, как истерлась пимпочка пластмасовая. Именно на лягушке. Электронику трогать не надо. ЕЕ надо просто вытащить.
Хитрость в том, что пимпочки есть с обоих сторон лягушки, а кнопки только с одной.
Я ее (лягушку) переставил кверх нагами и умудрился засунуть электронику.
Правда снимал верхнюю крышку, где нарисовано Р (пока не понял зачем) но для удобства это было полезно.
Снимал ее просто сдергивая. Там 4 клипсы на маленьких сторонах, по 2 на каждую.
Поэтому сдергивал с длинной стороны, ближе к кроям, придерживая пальцем по середине.
Проехал один день, пока все работает, хотя остановок и паркингов было очень много.

Если, что сильно не пинайте, я дилетант.
Спасибо помогло.
Доброй ночи! Расскажу свою историю, может кому полезно будет. У меня тоже соответственно глючил ручник, то работает, то нет. Короче начитался форума, в какой из веток есть даже фотки кнопки и описано как ее снять. Я ее снял и разобрал, дам две пимпочки есть. С них надо снять металлические накладки. Поддеть иголкой. Под ними будет алюминиевая прокладка, ее надо почистить. Потом все собрал и заработало.

25.04.2012, 11:58

Помогите пожалуйста.
Снял перчаточный ящик, крышку предохранителей, провод от кнопки отключил. Но как не давлю на неё, не выходит никак, уже торпеда гнется 🙂
Что я делаю не так?

Ошибка электромеханического стояночного тормоза Passat B6

Добрый вечер.
Подскажите, пожалуйста. Сегодня заехал Passat B6 с механической КПП, с жалобой на то что на панели горит значек желтого цвета перечеркнутых тормозных колодок. При этом жалоб на тормоза и ручник нет. Ланч выдал ошибку 02839 «пробуждающий провод электромеханического стояночного тормоза». В интернете нашел только то, что болезнь этих машин кнопка активации ручника. Я, иномарками практически не занимаюсь, не дорос еще.
Стоит ли без опыта куда нибудь лезть в такой машине, что то страшновато. Что нужно проверить по этой ошибке.

sergeiv81

автослесарь

Регистрация: 08.01.2012 Сообщений: 324 Адрес: Казань
#2 kapa, 14.11.2012 16:59
Может колодки сносились?

kapa

автоэлектрик-диагност

Регистрация: 26.02.2006 Сообщений: 1,303 Адрес: г.Кропоткин(Краснодарский кр.)
#3 geb, 14.11.2012 18:20

sergeiv81, а адаптацию пробовали сделать?

1) Развести поршни:

— Поднять автомобиль, снять задние колеса, ручной тормоз НЕ включать, зажигание включить;

— Подключить сканер, открыть блок 53 — электромеханический стояночный тормоз, выбрать 04 — Базовые установки, открыть канал 07, запустить.

2) Заменить колодки

3) Вернуть поршни в рабочую позицию:

— Также открыть блок управления 53, далее Базовые Установки (04), канал 06 и Запуск. Поршни с новыми колодками передвигаются в рабочую позицию;

— Выключить-включить зажигание. Лампа ручника мигает. Выжать педаль тормоза, нажать на кнопку ручника (выключить, снять с тормоза). Лампа погаснет;

4) Адаптация ручного тормоза (Базовая установка):

— Снова входим в блок 53 (Электромеханический стояночный тормоз), выбираем Базовые установки (04), канал 10, Запуск. Задние тормоза прокачиваются, запоминают позиции, готовы к работе. Отслеживать процесс и его завершение можно в первом окошке этого канала.

Решил проблему с ошибкой ручника, может кому поможет.

Тема в разделе «4F C6», создана пользователем malder_dm, 10 апр 2014 .

АУДИ КЛУБ

ПОМОЩЬ

  • Обратная связь
  • Правила форума
  • Политика конфиденциальности
  • Пользовательское соглашение
  • Использование файлов cookie

РЕКЛАМА

  • Медийная реклама
  • Контекстная реклама
  • Автодилерам
  • Наша аудитория
  • Скидки на рекламу
  • Договор оферты
  • Заказать рекламу

КОНТАКТЫ

  • Тех.поддержка форума
  • Размещение рекламы

МЫ В СОЦ СЕТЯХ

Ауди Клуб — это крупнейшее сообщество владельцев и любителей автомобилей марки Audi в России. В нашем клубе можно почитать свежие новости и статьи из мира Audi, получить ответ на форуме на любой вопрос и найти проверенного партнера по ремонту, дооснащению и тюнингу вашего автомобиля Audi

Some XenForo functionality crafted by Hex Themes.

  • Главная
  • Обратная связь
  • Помощь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности Xeno Gamers is lurking in your source, powering your sites 😀
  • Вверх

02427 ошибка фольксваген пассат б6

Hi guys, I have a 02433 code which is a ‘Supply Voltage for Right Parking Brake Motor’. Can I assume that I need a new motor or should I investigate further? The problem was highlighted when one of the motors stuck on/wouldn’t release. The switch operated fine by winding the other motor on and off. These are expensive items so I don’t want to buy something if the problem lies elsewhere.
Also, I’ve heard these motors are a nightmare to get off, if it turns out to be the problem, does anyone have advice on removal?
Thanks in advance.

RichardSEL
30-07-2016, 06:14 PM

Difficult, apart from sierra tango echo alpha lima echo romeo, to buy the motor separately. Get the whole caliper which comes with motor on it.

Get a copy of my help .doc that I put together in case it ever happened to me again. It hasn’t :rolleyes:
PM me an email address for return attach. Remind me what it’s for.

You don’t say what car you’ve got. Do not continue to operate EPB in fault condition. That can take the controller module out too
Disconnect EPB plug and put up with the dings and any error messages meantime.

If you’ve freed the EPB by manually winding and it’s working again now, it will fail again at the most inopportune place

martin1810
31-07-2016, 07:38 AM

Not sure why you think motor is hard to get off. They usually come off easy. Replace the motor in half an hour and job done, unless the controller is upset.

31-07-2016, 11:33 AM

As Martin states easy enough job providing you use Basic Setting in the VCDS brake controller to cycle the motors to the Off position as the replacements come in the wound off position. Forcing back the caliper pistons if the car thinks the parking brake is still on may fry your expensive brake modules.

Always wait at least 30 seconds after the Basic Settings have completed before closing the controller (there is a bug in some brake module versions and coming out too soon damages them).

TRW units are a direct replacement and usually on an exchange basis (as they remanufacture them using better motor housings). Make sure you have the right unit as there are 2 of them for certain years, one being aluminium and the other cast iron. They are not interchangeable as they have different piston sizes and different electrical connectors. Price you should pay is �145 to �175 for a preassembled caliper and motor unit. Any more and you’ve not looked hard enough.

Bolt on, plug in, a quick bleed to remove any air in the rear circuit and then use VCDS Basic Settings again to cycle brakes on and run the brake function test which cycles them on and off for a short while.

Done it myself (twice as both sides failed) and for a take your time DIYer would be a couple of hours start to finish.

Tripletrouble
03-08-2016, 04:58 PM

The O/S failed on ours today. I haven’t been able to find one for under �177, not including exchange allowance. Any ideas where I can find one for �145?
I was thinking about just changing the motor. A good idea or not? Incidentally, ours is bloody jammed on FFS.

03-08-2016, 06:10 PM

The O/S failed on ours today. I haven’t been able to find one for under �177, not including exchange allowance. Any ideas where I can find one for �145?
I was thinking about just changing the motor. A good idea or not? Incidentally, ours is bloody jammed on FFS.

The �145 was as a result of a hefty discount code some time ago on Euro Car Parts of 35% which they have not matched recently. Other motor factors do surprising discounts every so often but sadly the �145 price will be a rarity. Depending on which version you need, cast iron with 41mm piston (cars to 12/2007) or aluminium with a 38mm piston (cars from 01/2008), the current ECP discount code is 20% giving �43 off the price of the �214.99 aluminium version. This means a price taking into consideration the surcharge of �53.99 which you get back, of �171.99. A week ago the discount would have been 25% i.e. �53 as there was a different promo code in force, forcing the price down to around �161. If you are in a hurry the choice is limited and the earlier cast iron unit more expensive (they are not interchangeable).

Straight6DOHC
03-08-2016, 08:41 PM

I managed to replace the motor yesterday. Got it from eBay for �86 and it appears to be a TRW unit. Old one came off fine. I have an ebp tool so it was fortunately an easy job. Hope that helps.

03-08-2016, 10:19 PM

I stripped mine off, dismantled and rebuilt them cleaning all the crud out and greasing all of the mechanisms.
This was after they had become a bit lazy and unwilling.

The housing had cracks in them.
I glued them back together using two pack epoxy and all of the above worked perfectly.

When I refitted them, I operated the parking brake by pressing the button.
The motors cycled a couple of times and settled down.

I didn’t use any sort of plug in tool.

It cost me �1 for the glue from poundland and I already had the grease.

You should not follow my example. It may have all worked out perfectly for me. It may not for you.

RichardSEL
04-08-2016, 08:54 AM

I managed to replace the motor yesterday. Got it from eBay for �86 and it appears to be a TRW unit. Old one came off fine. I have an ebp tool so it was fortunately an easy job. Hope that helps.

What’s an «epb tool» please?

Tripletrouble
11-08-2016, 07:58 AM

Just a quick update. I replaced the caliper entirely as the splines had stripped in the housing.
To remove the caliper which was jammed with the pads on, I removed the motor and housing and hammered a T45 into the caliper socket. I could then wind it off. It unwinds in an anti-clockwise directing, not the clockwise you’d expect.
Changed for a new one and back on the road in 45 minutes. Happy days.

Straight6DOHC
17-08-2016, 05:58 PM

I think I may have damages the brake module guys. :zx11: I got the code for the nearside motor and once removed, the casing was slightly cracked. I went for the epoxy repair and re-installed it. The epb tool connects via the OBD socket and can activate and de-activate the parking prake, as well as reading codes. Unfortunately I didn’t wait the 30 seconds between cicling the brake on and off — I totally forgot that bit. I’m now getting a 03288 code which may be related to the brake control module.
Can anyone advise here? I’m fearing the worst.

turboextreme
17-08-2016, 07:28 PM

03288 relates to pad replacement mode activated you need to go into basic settings and input 006 to close them via diagnostics.

17-08-2016, 08:12 PM

03288 relates to pad replacement mode activated you need to go into basic settings and input 006 to close them via diagnostics.

Might not be the same on the EPB Tool (whichever one is being used) as it is not VCDS. OP will have to find the relevant option, if it exists on the device that he is using that tells the ECU that he has finished maintenance on the brakes.

An EPB tool is OK but it is just not quite Carling!,

Straight6DOHC
18-08-2016, 10:28 PM

Fortunately all is well now guys. I went through another cycle, the code cleared itself and the swich now operated the epb. Certainly gave me a fright though.

2008tdihighline
20-08-2016, 02:02 PM

When pushing the pistons back in does the caliper piston require rotating or does it just push straight back in?

Sent from my LG-D855 using Tapatalk

20-08-2016, 02:45 PM

Some go straight back and others rotate depending on what brand and version is now fitted to your car. Mine (TRW) push straight back with little effort when the master cylinder cap is unscrewed. If you encounter strong resistance when trying to push them straight back, try rotating them instead bearing in mind an old rubber piston bellow can stick to the piston barrel and give more resistance. A proper wind back tool would do the job whether the piston is spiral or straight fit.

martin1810
29-08-2016, 06:21 AM
Open bleed nipple before pushing piston back. Do not push fluid back to the master cylinder.
Straight6DOHC
01-11-2016, 07:50 PM

Well, my fix of replacing the motor only, has only lasted 2 and a half months. Car has developed the same fault and code and I can’t release it. The car is stuck at my mother’s (fortunately). It was a new TRW motor too. I’ll report back when I’ve investigated further.

Straight6DOHC
02-11-2016, 01:29 PM

Stuck the old motor in which I’d repaired with epoxy resin and everything is fine again. That new motor should not have failed within 10 weeks or so. I’ll contact the seller.

Straight6DOHC
20-02-2017, 03:08 PM

Ok, guys, this is a last ditch attempt to work out what’s going on. My right side ‘repaired’ motor stuck, inconveniently, at my wife’s work. Codes were 2426 and 2429 — IIRC and the explanation on the scanner all related to the right rear brake (wish I’d written it all down)I stuck a new unused motor in but couldn’t get the scan tool to deactivate the brake, or activate it. Fortunately, the brake released bu using the parking brake button on the dash. I’ve got the car home and had the above codes plus a 0466 code — IIRC.
Brake is stuck on again. I now have a 02427 code which is ‘rear right brake not reached’ or something like that.
So it looks like I need to get the calliper off and wind or push in the piston, then disconnect the motor and leave it disconnected, before I can actually use the car to get to a garage.

philipharmes
20-02-2017, 03:50 PM

Had something similar with my wifes Passat.
You could still hear the motor operating but the brake remained locked on.
I removed the electric motor & put a Torx bit ( T40 or 45 I think ) into the socket on the caliper & wound it back a few turns which released the brake.
Was then able to drive it home.
Needed a new caliper as the winding thread in the caliper had worn out.

Straight6DOHC
20-02-2017, 05:05 PM

I managed to get the piston wound in so I can move the car. It’s booked into a garage. I’ve admitted defeat.

RichardSEL
21-02-2017, 10:40 AM

Just change the caliper complete with motor. They’re available PX.
Changing the motor alone can be done but it’s a far more fiddly job.
And not guaranteed as you’ve found out.

PM me an email address for the bits & pieces of invaluable «how-to»
I’ve taken from the forums with pix in case it ever happened to me (again)

The «hard reset» of the EPB control module I posted on this forum recently
does work. Only needed the once though in nine years of ownership

Using the Auto-Hold does tend to keep the mechanism in operable condition
rather than not using it at all. I’ve always used mine when commuting thru
inner London rush hour traffic twice a day for five years. And now just three
or four times a week on longer runs

If your pads are older than about 45k (mine are 48k but still stop on a sixpence
with no pads thickness warning light) then the EPB mechanism might be reaching
previously unused areas of drive thread which is gunked / rusted up and so
doesn’t release.

All the reports of EPB failure I’ve seen have been to do with non-release (locked on)
rather than not operating the caliper

Straight6DOHC
25-02-2017, 04:06 PM

Thanks for the advice there. I see the calliper and motor are about �230-�275 from Eurocarparts. I might have saved myself a wee bit money there but, to be honest, the garage wasn’t that much more (I’m pleased to say) and they managed the job in less than a day, replaced the brake pipe and obviously bled the brake. I could have been still messing about in the pouring rain.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *