2gr fe объем масла
Перейти к содержимому

2gr fe объем масла

  • автор:

Заправочные объёмы масла Toyota Highlander, 2 поколение (XU40), 2010 — 2013

!

Заправочные объёмы могут отличаться в зависимости от комплектации, года выпуска автомобиля и рынка сбыта! Для подтверждения информации используйте руководство по эксплуатации Вашего автомобиля!

Масло в двигателе Toyota Highlander 2

ООО Яндекс, ИНН 7736207543

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API SN, ACEA C2
  • Масляный фильтр (артикул): 04152-31090

* — указан сервисный объём масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интервал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, собщите нам о ней.

© 2024 Rmark.ru Использование материалов сайта без обратной ссылки запрещено.

Двигатель Toyota 2GR-FE/FSE/FXE/FZE 3.5 л.

Неисправности и ремонт двигателя 2GR-FE/FSE/FXE/FZE

2GR-FSE

Двигатель 2GR был разработан в 2005 году, как замена 3MZ-FE, на базе 4-х литрового 1GR, путем уменьшения хода поршня с 95 мм до 83 мм. (Путем корректировки геометрии были созданы и 3GR, 4GR, 5GR). Блок цилиндров 2GR алюминиевый с чугунными гильзами, угол развала цилиндров 60°, поршни легкие Т-образные, шатуны кованые. Привод ГРМ цепной, используются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать клапаны вам не придется, используется система изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных валах Dual-VVTi, на впуске коллектор с изменяемой геометрией ACIS, т.е. мотор технически неплох. Помимо базовой версии, выпускались и другие модификации, со своими особенностями.

Модификации двигателя Toyota 2GR

1. 2GR-FE — базовый движок, степень сжатия 10.8, мощность 277 л.с.
2. 2GR-FSE (D4S) — аналог 2GR-FE с непосредственным впрыском топлива. Степень сжатия повышена до 11.8. Мощность двигателя варьируется от 296 до 318 л.с.
3. 2GR-FXE — аналог 2GR-FE работающий по циклу Аткинсона. Степень сжатия увеличена до 12.5 и 13. Мощность соответственно 249 и 295 л.с.
4. 2GR-FZE — спортивная версия GR с компрессором и мощностью 325-350 л.с. Используется на автомобилях Lotus и Toyota Aurion TRD.
5. 2GR-FKS — смесь 2GR-FXE и 2GR-FSE с непосредственным впрыском топлива. Мощность 278 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 360 Нм при 4600 об/мин. На Лексусах этот мотор развивает 295 л.с. и 311 л.с., в зависимости от модели автомобиля.
6. 2GR-FXS — гибридная версия 2GR-FKS. Мощность 313 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 335 Нм при 4600 об/мин.

Неисправности, проблемы 2GR и их причины

1. Утечка масла. Проблема в масляной трубке в системе смазки VVTi, данная трубка, по непонятной причине, была выполнена составной металл резина металл, с течением времени, резиновая часть дает течь с самыми неприятными последствиями. По данной неисправности Тойота проводила массовый отзыв автомобилей, поэтому если ваш движок выпущен до 2010 года, замените масляную линию на цельнометаллическую.
2. Шум/треск двигателя при запуске. Данная проблема вызвана муфтами VVTi, считается особенностью GR моторов и на ресурс не влияет. Если же вам неприятно слушать посторонние звуки, меняйте муфты VVTi, все наладится.
3. Низкие обороты холостого хода. Проблемы с ХХ решаются чисткой дроссельной заслонки, данную процедуру не помешает проводить раз в 50 тыс. км.

Помимо того, стабильно, раз 50-70 тыс. км, п омпа начинает течь, вопрос решается заменой , на первых версиях движков стабильно летят катушки зажигания, цепь ГРМ ходит нормально, до 200 тыс. км проблем никаких. Версия 2GR-FSE отличается проблемой 5 цилиндра: из-за несовершенства конструкции, не происходит должного охлаждения и после перегрева, в цилиндре образуются задиры. Вследствие этого имеем высокий расход масла и испорченный блок цилиндров, который не рассчитан на ремонт.
Несмотря на это, ресурс 2GR, при систематическом обслуживании и контроле за состоянием системы охлаждения, составляет более 300 тыс. км, главное не экономить на масле и все работать будет как часы.

Тюнинг двигателя Toyota 2GR-FE/FSE/FXE/FZE

Чип-тюнинг. Атмо.

По части атмосферного тюнинга 2GR не лучший выбор, конечно, можно поставить поршни MWR под степень сжатия 12, сделать портинг ГБЦ, поставить выхлоп 3-1, но это существенной прибавки не даст, не говоря уже о простом чип тюнинге, это совсем уже мышиная возня. Единственный стоящий путь тюнинга 2GR это наддув…

Компрессор на 2GR

Ровно как и на 1GR, на данный мотор, компаниями TRD, HKS и др, выпускаются компрессор киты. Все просто, купил, поставил (за 1 день все ставится), поршни Wiseco Piston под СЖ 9, форсунки 440 сс и до 350 л.с. получите без проблем. Если этого мало, ищите более мощный нагнетатель, Apexi Engine Management и дуете сколько надует.
Безусловно, можно собрать турбо 2GR на 35-том Гарретте, но это получится разовый автомобиль, который, большую часть своего времени, будет висеть на подъемнике, к тому же, финансовые затраты на комплексную доработку двигателя будут неестественно высокими.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

Тема: объем масла в двс

вован 72

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

вован 72 вне форума

Новичок Array

Регистрация 27.08.2015

Сообщений 4

камри v40 3.5

0 0

Город тюмень

Сообщениеобъем масла в двс

подскажите сколько входит масла в двс камри 40 3.5 хочу сам поменять купил 5 л. хватит или мало

28.08.2015 11:39 #2

Nameless

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Nameless вне форума

Местный Array

Регистрация 16.11.2014

Сообщений 1,471

Toyota Camry V40 3.5

169 71

Город Апатиты

По умолчанию

Мало. По верхнюю метку у меня около 6 литров выходит. Обычно уровень выше верхней метки миллиметров на 4-5.

28.08.2015 11:56 #3

Краснофлотец

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Краснофлотец на форуме

Местный Array

Регистрация 30.05.2015

Сообщений 3,094

камри v40 2.4 VOLVO XC 60

273 42

Город Москва

По умолчанию

ЦитатаСообщение от вован 72 Посмотреть сообщение

подскажите сколько входит масла в двс камри 40 3.5 хочу сам поменять купил 5 л. хватит или мало

28.08.2015 12:23 #4

вован 72

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

вован 72 вне форума

Новичок Array

Регистрация 27.08.2015

Сообщений 4

камри v40 3.5

0 0

Город тюмень

По умолчанию

28.08.2015 12:25 #5

Eglit47

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Eglit47 вне форума

Местный Array

Регистрация 12.02.2015

Сообщений 1,520

Toyota Camry ACV40, 2.4, 2008, R4

152 41

Город Омск

По умолчанию

В двигатель 2GR-FE вцелом входит 6.4 литра масла.

28.08.2015 13:42 #6

Краснофлотец

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Краснофлотец на форуме

Местный Array

Регистрация 30.05.2015

Сообщений 3,094

камри v40 2.4 VOLVO XC 60

273 42

Город Москва

По умолчанию

ЦитатаСообщение от Eglit47 Посмотреть сообщение

В двигатель 2GR-FE вцелом входит 6.4 литра масла.

28.08.2015 18:05 #7

Gura

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Gura вне форума

Местный Array

Регистрация 30.05.2013

Сообщений 752

camry v40 2GR

77 4

Город Улан-Удэ

По умолчанию

У меня при замене без снятия поддона входит всегда 5.5 литра, в аккурат уровень

28.08.2015 18:13 #8

Краснофлотец

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Краснофлотец на форуме

Местный Array

Регистрация 30.05.2015

Сообщений 3,094

камри v40 2.4 VOLVO XC 60

273 42

Город Москва

По умолчанию

ЦитатаСообщение от Gura Посмотреть сообщение

У меня при замене без снятия поддона входит всегда 5.5 литра, в аккурат уровень

Так и есть.500-600 гр.при сливе остается в движке.На 2.4 при объеме 4.3л.влезает 3.8-4л.нового.Кто как любит до макс или середину.

30.08.2015 00:54 #9

Eglit47

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Eglit47 вне форума

Местный Array

Регистрация 12.02.2015

Сообщений 1,520

Toyota Camry ACV40, 2.4, 2008, R4

152 41

Сколько масла в двигателе Toyota 2GR FE

Тойота 2GR FE – двигатель 2005 модельного года, заменивший 3MZ-FE и созданный на базе 1GR объемом 4 л. Ход поршня уменьшился до 83 мм (против 95 мм). В моторе 2GR FE используется алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами. Угол развала цилиндров составляет 60 градусов. Поршни – Т-образного типа, облегченные. Шатуны – кованые. Отметим цепной привод ГРМ, наличие гидрокомпенсаторов (благодаря им не придется регулировать клапаны), системы изменения фаз газораспределения, коллектора с изменяемой геометрией и другие доработки.

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Тойота 2GR FE каждые 10-15 тыс. км. Рекомендуется придерживаться указанного регламента, либо в противном случае могут возникнуть непредвиденные неполадки, если регулярно не менять масло.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Самые популярные статьи на сайте:

  • Как часто нужно менять масло в двигателе
  • Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
  • Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
  • Через сколько нужно менять масло в АКПП
  • Старое масло склонно к утрате всех своих полезных свойств. В таком состоянии оно приносит больше вреда, чем пользы. В частности, велика вероятность появления очагов коррозии в двигателе, а также увеличения расхода топлива, появления посторонних шумов, вибраций и т. д.
  • При старом масле деталям двигателя не хватает качественной смазки, что приводит к их перегреву и сухому трению между ними. В крайнем случае, компоненты ДВС могут вовсе расплавиться, а это означает только капитальный ремонт двигателя
  • В каналах двигателя появляются продукты износа. Их становится все больше, пока двигатель не выйдет из строя.

Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – 5w-30 ‹подобрать›
  • Альтернативное – Mobil, Shell, Kixx

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *