3uz fe на какие машины ставился
Перейти к содержимому

3uz fe на какие машины ставился

  • автор:

Двигатель Toyota 3UZ-FE

Технические характеристики 4.3-литрового бензинового двигателя Тойота 3UZ-FE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

4.3-литровый бензиновый силовой агрегат Toyota 3UZ-FE под капотом Лексус GS 430.

4.3-литровый V8 двигатель Toyota 3UZ-FE собирали на предприятии в Японии с 2000 по 2013 год и устанавливали на заднеприводные легковые авто, включая выпускаемые под маркой Лексус. Данный силовой агрегат оснащали фазорегуляторами VVT-i на впускных валах и системой ACIS. К линейке UZ также относят: 1UZ‑FE и 2UZ‑FE.

Технические характеристики двигателя Toyota 3UZ-FE 4.3 литра

Тип V-образный
Кол-во цилиндров 8
Кол-во клапанов 32
Точный объем 4292 см³
Диаметр цилиндра 91 мм
Ход поршня 82.5 мм
Система питания инжектор
Мощность 280 — 305 л.с.
Крутящий момент 420 — 440 Нм
Степень сжатия 10.5
Тип топлива АИ-95
Экологические нормы ЕВРО 3

Вес двигателя 3UZ-FE по каталогу составляет 225 кг

Описание устройства мотора 3UZFE 4.3 литра

В 2000 году популярный 4.0-литровый мотор 1UZ-FE начала замещать его 4.3-литровая версия. По сути это тот же алюминиевый V8 c DOHC-головками только с большим диаметром поршней. Привод ГРМ осуществлялся ремнем, присутствовали фазорегуляторы VVT-i на впускных валах, а впускной коллектор оснастили фирменной системой изменения геометрии с названием ACIS. Гидрокомпенсаторы тут не предусмотрены, зазор клапанов периодически нужно регулировать.

4.3-литровый бензиновый мотор Тойота 3UZ-FE фото. Место расположение номера двигателя Toyota 3UZ-FE

Номер двигателя 3UZ-FE расположен между головками блока
В 2003 году мотор слегка обновили в связи с адаптацией под другую автоматическую коробку.
Полезные ссылки

Мануал о двс Toyota 3UZ-FE

MANUAL Англоязычный мануал для мотора 3UZ-FE вы найдете здесь

Форум club-lexus-ru

FORUM Много полезных мануалов собрано на форуме Club-Lexus.ru

Сервис поиска автозапчастей и агрегатов Ферио

COMPANY Наличие и стоимость контрактного мотора можно узнать тут

Двигатель Toyota 3UZ-FE 4.3 л.

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Toyota 3UZ 4.3 л.

3UZ-FE

Двигатель 3UZ-FE появился в 2000 году в качестве наследника 4-х литрового 1UZ-FE. Блок цилиндров 3UZ такой же, как у 1UZ, алюминиевый с 90° развалом и чугунными гильзами. Диаметр цилиндров был увеличен с 87.5 мм до 91 мм, что сказалось на толщине стенок. На 3UZ были применены новые поршни, легкие кованые шатуны, весом 581 грамм и длинной 146 мм. Прокладки ГБЦ были модифицированы.
Головки блока цилиндров были также доработаны, увеличились диаметры впускных и выпускных каналов, используется система изменения фаз газораспределения VVTi на впускных распредвалах. Болты ГБЦ изменились, теперь они прочнее.
На 3UZ-FE применен впускной коллектор с регулируемой длинной ACIS и новые фильтры, а также измененный выпускной коллектор. Используется также электронная дроссельная заслонка, была доработана топливная система, система охлаждения двигателя, применены другие иридиевые свечи, катушки зажигания,

В системе ГРМ используется ремень. Для ограждения себя от неприятностей, замена зубчатого ремня должна производиться каждые 100 тыс км.

Вместе с 3UZ выпускались и другие родственные модели: 4-х литровый 1UZ и чугунный 4.7 литровый 2UZ.
Мотор 3UZ-FE устанавливался на автомобили премиум класса, преимущественно марки Lexus. С 2006 года его стал вытеснять новый 4.6 литровый V8 1UR. Процесс смены поколений окончательно завершился в 2010 году.

Проблемы и недостатки двигателей Toyota 3UZ 4.3 л.

Как и его предшественник, 3UZ очень надежный и крайне долговечный мотор. Конструктивных недостатков не имеет и при регулярном обслуживании, использовании качественного масла и бензина, 3UZ имеет ресурс более 500 тыс. км.

Тюнинг двигателя Toyota 3UZ

Компрессор. Турбо

Пути по увеличению мощности 3UZ такие же, как и на 1UZ-FE. Ознакомиться с ними детальней можно здесь. Отличие заключается в более тонких стенках цилиндров, соответственно, для получения действительно впечатляющих цифр, лучше купить двигатель 1UZ-FE.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5

Двигатель 3UZ-FE

3UZ-FE — бензиновый двигатель объемом 4.3 литра и мощностью 276-300 л.с. Устанавливался на Toyota Celsior, Toyota Crown Majesta и другие.

Двигатель 3UZ-FE технические характеристики

Объем двигателя, куб.см 4292
Максимальная мощность, л.с. 276 — 300
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 417 (43) / 3400
417 (43) / 3500
419 (43) / 3500
430 (44) / 3400
434 (44) / 3400

441 (45) / 3400

Показать все

286 (210) / 5600
288 (212) / 5600
290 (213) / 5600
300 (221) / 5600

Показать все

Двигатель 3UZ-FE устанавливается на автомобили:

Toyota Celsior

Toyota Celsior
(08.2003 — 05.2006)

рестайлинг, седан, 3 поколение, XF30

Toyota Celsior
(08.2000 — 07.2003)

седан, 3 поколение, XF30

Toyota Crown Majesta

Toyota Crown Majesta
(03.2009 — 08.2013)

седан, 5 поколение, S200

Toyota Crown Majesta
(07.2006 — 02.2009)

рестайлинг, седан, 4 поколение, S180

Toyota Crown Majesta
(07.2004 — 06.2006)

седан, 4 поколение, S180

Toyota Soarer

Toyota Soarer
(04.2001 — 07.2005)

открытый кузов, 4 поколение, Z40

Комментарии

Оставить комментарий

Продажа Toyota Celsior в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Казань Celsior 1994

Celsior 1994

Кумертау Celsior 2004

Celsior 2004

Владикавказ Celsior 2002

Владикавказ

Celsior 2002

Екатеринбург Celsior 1998

Екатеринбург

Celsior 1998

Екатеринбург Celsior 1999

Екатеринбург

Celsior 1999

Новосибирск Celsior 2003

Новосибирск

Celsior 2003

Барнаул Celsior 1994

Celsior 1994

Красноярск Celsior 1993

Красноярск

Celsior 1993

Братск Celsior 1993

Celsior 1993

Иркутск Celsior 1998

Celsior 1998

Улан-Удэ Celsior 2001

Celsior 2001

Чита Celsior 1984

Celsior 1984

Чита Celsior 2003

Celsior 2003

Благовещенск Celsior 2003

Благовещенск

Celsior 2003

Благовещенск Celsior 2001

Благовещенск

Celsior 2001

Благовещенск Celsior 1999

Благовещенск

Celsior 1999

Хабаровск Celsior 2001

Celsior 2001

Комсомольск-на-Амуре Celsior 1995

Комсомольск-на-Амуре

Celsior 1995

Владивосток Celsior 1998

Владивосток

Celsior 1998

Владивосток Celsior 1993

Владивосток

Celsior 1993

Запчасти на двигатель 3UZ-FE

Двигатель 3UZ-FE для Toyota / Lexus

Цена 230 000 ₽

Дверь задняя правая Lexus GS300 GS400 GS430 Aristo

Цена 6 500 ₽

Контрактная АКПП Lexus

Ретайлер бампера Lexus GS300 GS400 GS430 Toyota Aristo

Цена 1 500 ₽

Контрактный Двигатель Lexus

Дверь задняя правая Lexus GS300 190 в сборе

Цена 10 000 ₽

Отзывы владельцев Toyota с двигателем 3UZ-FE

Toyota Crown Majesta, 2008

17 декабря

Toyota Crown Majesta, 2005

Toyota Crown Majesta, 2005

20 августа

Toyota Crown Majesta, 2005

Toyota Soarer, 2003

оценка марки

на правах рекламы

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru

Toyota Ipsum

Нужна помощь с датчиком детонации. На моём ипсуме лёг мотор 2az-fe, купил такой же контрактный с альфарда.

Toyota Sprinter Carib

17 литров на 100 км по городу это норма? Разгон до ста 18 сек это тоже норма?

Toyota Corolla Fielder

не горит подсветка фар, подсветка номера задней двери, фонарь задней двери, в чем

Toyota RAV4

Какой длины карданный вал тойота рав4 2007г 3 поколения дорестайлинг акпп вд европа

Toyota Crown Majesta

Всем здравствуйте! Подскажите, может кто знает, маджеста JZS 177 заводится только с 3 или 4 раза.

Toyota 3UZ-FE VVT-i

Toyota 3UZ-FE VVT-i

Двигатель 3UZ FE — входит в линейку силовых агрегатов, которые выпускаются для автомобилей Toyota. Выпуск силового агрегата начался в 2000 году. Этот движок является наследником 1UZ.
Характеристики и особенности моторов
Мотор 3UZ FE имеет высокие технические характеристики. Простота конструкции позволяет ремонтировать и обслуживать мотор своими руками. Чугунный блок, на котором установлены 8 цилиндров.
В моторе стоят новые поршни и шатуны. Прокладочный материал головки блока был модифицирован. Сама ГБЦ, а их на моторе две, были видоизменены. Увеличились диаметры клапанов. Используется система изменения фаз газораспределения VVTi на впускных распредвалах.
Техническое обслуживание моторов 3UZ FE ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 10 000 км.
Вывод
Двигатель 3UZ FE — достаточно надёжные и качественные движки. Все они имеют высокий рейтинг и уважение автолюбителей, экспертов. Обслуживание силового агрегата можно проводить самостоятельно. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания.

Заявка на консультацию

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *