Адаптация дроссельной заслонки лада веста
Перейти к содержимому

Адаптация дроссельной заслонки лада веста

  • автор:

Адаптация дроссельной заслонки лада веста

ВНИМАНИЕ! В связи с резкими изменениями цен у поставщиков: Цены проверяются и подтверждаются менеджером после оформления заказа.

Хочу оформить заказ, перезвоните мне!—> Внимание акция!
До 31.12.2019 для заказов суммой от 3.000р
по предоплате доставка Почтой бесплатно!

Внимание!
В Москве доступна услуга по установке
товаров

  • Книги по ремонту
  • Книги Атберг98
  • Доставка и оплата
  • Установка и сервис
  • Копилка знаний
  • Гарантия
  • Отзывы
  • Контакты / Пункты выдачи

0 руб.

  • Общий Каталог
  • Наклейки / пленка
  • Запчасти Б/У
  • Подкраска
  • Кожа Рулит
  • Полезные товары
    • Для дома и дачи
    • В дорогу и для гаража
    • Для бездорожья
    • Для рыбалки
    • Складная мебель
    • Дрофа-Медиа
    • Матрешки

    Процедура адаптации нуля дроссельной заслонки на Lada Vesta и XRAY

    Процедура адаптации нуля дроссельной заслонки на Lada Vesta и XRAY

    Дерганье при переключении передач или при трогании автомобиля. В некоторых случаях решить эти проблемы поможет адаптация нуля дроссельной заслонки и процедура адаптации функции диагностики пропусков воспламенения. Процесс адаптации не требует специального оборудования и может быть выполнен своими руками.

    Когда и как выполнить самостоятельно

    Когда нужно выполнять адаптацию нуля дроссельной заслонки и адаптацию функции диагностики пропусков воспламенения:

    • После замены контроллера ЭБУ или сброса контроллера с помощью диагностического прибора.
    • После замены дроссельного узла.

    Процедура адаптации нуля дроссельной заслонки:

    • на стоящем автомобиле необходимо включить зажигание, выждать 30 с, выключить зажигание, дождаться отключения главного реле.

    Адаптация будет прервана, если:

    • прокручивается двигатель;
    • автомобиль движется;
    • нажата педаль акселератора;
    • температура двигателя ниже 5 °С или выше 100 °С;
    • температура окружающего воздуха ниже 5 °С.

    Процедура адаптации функции диагностики пропусков воспламенения:

    • прогреть двигатель до рабочей температуры (значение параметра «Температура охлаждающей жидкости» = 60. 90 °С);
    • разогнать автомобиль на 2-й передаче до достижения повышенных оборотов коленчатого вала (значение параметра «Частота вращения коленчатого вала двигателя» = 4000 мин-1) и произвести торможение двигателем («Частота вращения коленчатого вала двигателя» = 1000 мин-1);
    • выполнить торможение двигателем шесть раз за одну поездку.

    Порядок адаптации указан в технологических инструкциях (ТИ 3100.25100.12056) автомобилей Lada Vesta (скачать) и XRAY (скачать).

    Отзывы владельцев

    Владельцы LADA XRAY, которые самостоятельно выполнили процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки отмечают, что машина перестала дергаться, а разгон стал плавный.

    Некоторые отзывы с Drive2.ru (ссылка на пост):

    Не знаю как другим …Но мне помогло РЕАЛЬНО!
    не так давно сел на иксрея и думал что я разучился ездить на механике!рывки были почти при каждом переключении.
    вчера прочитал пост и после работы потратил 5 минут на данную процедуру…И о ЧУДО — он перестал дергаться!
    Сегодня поездил по городу вообще сказка…даже расход упал…но я думаю из за смены педалирования…
    Так что однозначно рекомендую сделать.

    Это реально работает! Сегодня утром проделал эту операцию и машинка поехала гораздо лучше особенно на малом ходу. Почему этого не делают при предпродажной подготовке?

    Я пол года мучаюсь с этой проблемой, а здесь дело 3 минут! Даже в Автоваз писал, послали… к дилеру.) Сейчас после проведения указанных манипуляций второй день езжу без дерганья!

    Утром провел эти манипуляции при температуре окружающего воздуха -10 и температуре движка 50 градусов. Машину не узнать — все дерганья пропали. Разгон стал плавный, по ощущениям немножко упал расход топлива. Катался целый рабочий день.

    Напомним, ранее мы публиковали информационное письмо АвтоВАЗа, в котором рассказывается, что делать при вибрациях, рывках при трогании автомобиля LADA.

    Кратко о чем эта статья: Процедура адаптации нуля дроссельной заслонки на Lada Vesta и XRAY

    Есть что добавить?
    Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
    Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.

    RamBase.ru

    — на стоящем автомобиле необходимо включить зажигание, выждать 30 с, выключить зажигание, дождаться отключения главного реле.

    *Адаптация будет прервана, если:

    — прокручивается двигатель;

    — автомобиль движется;

    — нажата педаль акселератора;

    — температура двигателя ниже 5 °С или выше 100 °С; — температура окружающего воздуха ниже 5 °С.

    Процедура адаптации функции диагностики пропусков воспламенения:

    — прогреть двигатель до рабочей температуры (значение параметра «Температура охлаждающей жидкости» = 60. 90 °С);

    — разогнать автомобиль на 2-й передаче до достижения повышенных оборотов коленчатого вала (значение параметра «Частота вращения коленчатого вала двигателя» = 4000 мин-1) и произвести торможение двигателем ( «Частота вращения коленчатого вала двигателя» = 1000 мин-1); — выполнить торможение двигателем шесть раз за одну поездку. 2 Провести диагностику (см. порядок в карте А «Проверка диагностической цепи»).

    * Выполнять после замены контроллера. После сброса контроллера с помощью диагностического прибора (режим «Тест функций; Сброс ЭБУ с инициализацией»).

    Добавка про исправление дерганья авто

  • Ниже уже упомянул про волшебную процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки, которая избавит вас от дерганья машины при езде. У меня машина из салона вела себя как непослушная кобыла, робот часто тупил в моментах где нужна реакция и мгновенная отдача, частые были провалы оборотов (особенно при переключених). Так вот недавно делали мне в сервисе сканирование робота и похоже сбросились все параметры на заводские и опять машинка стала тупить. Решил сделать адаптацию снова. И этот раз ещё одну штуку вычитал. Процедура адаптации функции диагностики пропусков воспламенения:

    прогреть двигатель до рабочей температуры (значение параметра «Температура охлаждающей жидкости» = 60. 90 °С);

    разогнать автомобиль на 2-й передаче до достижения повышенных оборотов коленчатого вала (значение параметра «Частота вращения коленчатого вала двигателя» = 4000 мин-1) и произвести торможение двигателем («Частота вращения коленчатого вала двигателя» = 1000 мин-1);

    выполнить торможение двигателем шесть раз за одну поездку.

    Проделал значит две эти процедуры и опять машину не узнаю. Едет плавно, скорость набирает моментально, передачи переключает практически незаметно. Ощущение что едешь на обычном автомате. Но проблема с включением задней передачи осталась. Проехал 10 км, остановился, задняя включилась. Проехал ещё около 5 км, задняя уже не включается. Приехал, поставил нейтраль, 2-3 секунды, включаю заднюю, на табло горит R, но при нажатии педали газа машина не едет, а газует на нейтралке, затем загорается шестеренка на табло. Выйти из ситуации помогает переход в нейтраль, передняя, нейтраль, задняя. Иногда 2 раза. Шестеренка гаснет и включается задняя с щелчком, будто сцепление не выжато до конца. Второй вариант если передача не включилась, оставить на 10 секунд в положении R не отпуская педаль тормоза, шестеренка гаснет и втыкается скорость.

    Адаптация нуля дроссельной заслонки на автомобилях Vesta и XRay

    Некоторые покупатели, после приобретения автомобилей семейства Лада Веста и Xray столкнулись с проблемой дерганья автомобиля при переключении скоростей, а также при начале движения. Некоторым удалось привыкнуть к особенностям управление данными автомобилями, другие же продолжают испытывать подобные проблемы. Стоит заметить, что подобное дерганье было замечено далеко не на всех автомобилях и проблема не носит массовый характер. Необходима адаптация нуля дроссельной заслонки на автомобилях Vesta и XRay

    Адаптация нуля дроссельной заслонки на автомобилях Vesta и XRay

    Первое время не было никаких особых решений, которые могли помочь устранить проблему дерганья автомобилей, комментаторы ссылались на возможную неопытность водителей, у которых возникает проблема и на этом разговоры заканчивались. Однако совсем недавно появилась небольшая инструкция, которая описывает процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки, после проведения которой, большинство владельцев автомобилей Xray отметили улучшение стабильности разгона и исчезновение дерганья, которое было замечено ранее. Владельцы автомобилей семейства Лада Веста также попробовали данную процедуру на своих средствах передвижения, однако результаты оказались не однозначными, некоторые рассказывали о положительных изменениях, а другие уверяли в том, что совершенно ничего не изменилось.

    Если вы испытываете проблему дерганья автомобиля Лада Веста при начале движении или переключении передач, вам обязательно стоит попробовать провести процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки, тем более, что делается она без дополнительного оборудования, а весь процесс занимает всего несколько минут.

    Как выполнить процедуру адаптации:
    1. На стоящем автомобиле включите зажигание (два поворота ключа зажигания, двигатель заводить не нужно!)
    2. Подождите тридцать секунд и выключите зажигание
    3. Дождитесь отключения главного реле (около 1 минуты)

    Эти несколько простых шагов возможно помогут вашему автомобилю обрести плавность движения и избавиться от дерганья. Хоть процедура адаптации выполняется достаточно просто, у ее успешного проведения есть несколько обязательных условий. В момент проведения адаптации двигатель автомобиля не должен прокручиваться, а сам автомобиль должен стоять на месте, кроме того, температура двигателя должна быть не менее 5 градусов по цельсию и не более 100 градусов, а температура окружающей среды должна быть выше 5 градусов.

    Если ваш автомобиль из семейства Лада Веста и вы уже провели адаптацию нуля дроссельной заслонки, оставьте ваш отзыв о результатах в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *