Audi q5 2020 технические характеристики
Перейти к содержимому

Audi q5 2020 технические характеристики

  • автор:

Характеристики Audi Q5 / Ауди Ку5

Технические характеристики Audi Q5 / Ауди Ку5. Узнайте габариты, расход топлива Audi Q5 / Ауди Ку5, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Audi Q5.

Выберите модель Audi Q5:

5 дв. внедорожники

Ответы

История Audi Q5 / Ауди Ку5

В ноябре 2008 года на мировой автомобильный рынок вышло очередное творение из Ингольштадта: Audi Q5. Достойный конкурент BMW X3 и Mercedes GLK. Дизайн Q5 выдержан в соответствии с единым стилем автомобилей компании Audi. Среди своих одноклассников кроссовер выделяется яркими решениями в виде фирменной решетки радиатора, оригинальной оптики и стремительным силуэтом. Купеобразный силуэт крыши, большая трапециевидная решетка радиатора и фирменная оптика с «лентой» светодиодов стали визитной карточкой нового «кроссовера». Задняя часть автомобиля с изящной светодиодной оптикой и динамичной линией, проходящей по всей площади пятой двери, добавляют в экстерьер кроссовера основательности и достойно завершают стильный и динамичный образ.

Audi Q5 2009 г.

Кроссовер Q5 построен на одной платформе с купе А5 и семейством А4. Главное достоинство платформы MLP (Modular Longitudinal Platform) — новая компоновка моторного отсека, которая позволила сдвинуть вперед переднюю ось, а двигатель и коробку передач сместить назад — ближе к центру масс. Это улучшило развесовку автомобиля и увеличило расстояние между передними и задними колесами. Колесная база составляет 2810 мм. С такими данными на заднем диване не тесно даже троим – запаса для ног здесь предостаточно. Кроме того, спинки заднего дивана регулируются по наклону, а за доплату диван можно «научить» передвигаться продольно в пределах 10 см. При поднятых спинках заднего сиденья полезное пространство багажника составляет 540 литров, сложив второй ряд, мы получаем 1560 литров.

Audi Q5 заметно компактнее старшего брата Q7. Длина составляет 4,63 метра, ширина – 1,88 метра, высота — 1,65 метра. Уменьшенные габаритные размеры Audi Q5 прямо отразились на весе модели, она стала на 500 кг легче, чем Q7 и оттого приобрела больший динамизм езды. Кстати, внедорожник устанавливает рекордную планку в своем классе как автомобиль с самым низким коэффициентом сопротивления, равным всего 0.33, который характерен для легковых автомобилей.

Эргономика на высоте, тканевые кресла с механическими регулировками крепко держат пассажиров, а диапазонов регулировок огромен. Как и положено автомобилю премиум класса, в отделке используются качественные материалы: эксклюзивные породы дерева, алюминий, хром, кожа и алькантара, доступные в различных цветовых комбинациях. В стандартную комплектацию Audi Q5 входит электромеханический стояночный тормоз, интеллектуальный чип ключ, двухзонный климат контроль и аудиосистема с 8 динамиками. Центральная панель оборудована дисплеем для системы бортового управления, которая контролируется крупными удобными кнопками.

Audi Q5 2009 г.

Перечень дополнительного оборудования Audi Q5 включает систему контроля давления воздуха в шинах, большую панорамную стеклянную крышу с электроприводом, систему климат-контроля с тремя регулируемыми диапазонами микроклимата в салоне, солнцезащитные шторки для задних боковых стёкол, поворотные фары Audi adaptive light, электропривод крышки багажника и поворотный фаркоп. Автоматическая система управления освещением самостоятельно включает фары ближнего и дальнего света. В качестве дополнительного оборудования предлагаются также электрические регулировки, подогрев и вентиляция передних сидений.

В стандартную комплектацию включена система полного привода с несимметричным центральным дифференциалом Torsen. При нормальном режиме езды, полный привод обеспечивает распределение мощности между передней и задней осью в соотношении 40:60. При проскальзывании колес Torsen мгновенно перебрасывает до 65% тяги на переднюю ось – либо до 85% на заднюю. Кроссовер не предназначен для серьезных испытаний снегом или грязью, но запас по проходимости у него, неплохой. У Audi Q5 200 миллиметровый клиренс, автомобиль может форсировать броды глубиной до полуметра и взбираться на горки с уклоном до 60 процентов (что соответствует углу в 30 градусов).

Audi Q5 2009 г.

Линейка силовых агрегатов состоит из трёх двигателей: один бензиновый и два дизельных TDI. Все эти двигатели с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Бензиновый 2.0 TFSI с мощностью 211л.с., который позволяет разгоняться с 0 до 100км/ч за 7.2 секунд. Дизельный 2.0 TDI с мощностью 170 л.с., разгон от 0 до 100км/ч за 9.5 секунд. Дизельный 3.0 V6 TDI с мощностью 240л.с., разгон от 0 до 100км/ч за 6.5 секунд.

Двигатель 2.0 TDI передает свою мощь на шести ступенчатую механическую коробку передач. А вот двигатели 3.0 TDI и 2.0 TFSI передают мощность через новую высокотехнологичную коробку передач с двойным сцеплением и семью скоростями. Переключение передач происходит за доли секунды, что доставляет комфорт водителю и способствует высокой эффективности автомобиля в целом. Семи скоростная коробка S-tronic может переключаться автоматически либо вручную водителем прямо с рулевого колеса Q5.

Спереди и сзади у Audi Q5 подвеска на двойных поперечных рычагах, винтовые пружины, и поперечные стабилизаторы. Для самых взыскательных покупателей компания Audi предусмотрела в салоне своего Q5 систему Drive Select (опция), которая может работать в нескольких режимах (Comfort, Auto, Dynamic). Система позволяет перестраивать динамические характеристики автомобиля и контролирует работу мотора и функционирование подвески авто.

Audi Q5 2009 г.

Безопасность автомобиля, как всегда на самом высоком уровне. Audi Q5 получил наивысший – «пятизвездочный» – результат в тесте на безопасность Euro NCAP. Такого результата помогли добиться семь подушек безопасности (фронтальные, боковые, шторки безопасности), трехточечные автоматические ремни безопасности для пяти сидений с механической регулировкой по высоте, крепления Isofix для фиксации детских кресел на задних боковых местах, а также внушительный список вспомогательных систем. Предупреждать ударные травмы призваны встроенная система удержания головы и сидения оптимизированной конструкции. Задние лонжероны, задние колеса и брусья в корпусе модели Audi Q5 сконструированы специально на поглощение энергии удара. Топливный бак располагается в защищенной зоне перед задней осью, а топливный насос отключается при получении сигнала о столкновении.

Любой покупатель может рассчитывать на систему курсовой устойчивости ESP с дополнительными внедорожными функциями (режим Off Road, ассистент горного спуска, обеспечение боковой устойчивости, функция распознавания наличия поперечных релингов на крыше), а также ABS, систему распределения тормозных усилий EBV, антипробуксовочную систему ASR, электронную блокировку дифференциала EDS, Audi parking system plus (aкустическая система парковки) и систему экстренного торможения (Brake Assist).

В списке дополнительного оснащения модели значится также и cистема слежения за дорожной разметкой Lane Assist, которая заставляет руль автомобиля вибрировать всякий раз, когда её водитель начинает перестраиваться в другой ряд, не включив «поворотники». Дополнительно устанавливается и система Audi Side Assist, состоящая из двух сигнальных лампочек, которые начинают мигать, как только в области «мертвой зоны» появляется какое-либо авто. Система Adaptive Cruise Control поддерживает необходимую дистанцию до впереди идущего автомобиля. Кроме того, за дополнительную плату в автомобиль могут быть установлены: система контроля давления в шинах и система комфортной парковки Audi parking system advanced с камерой заднего вида.

Audi Q5 это сочетание великолепной управляемости и качественного исполнения. Такие достоинства несомненно могут вывести данный автомобиль в лидеры сегмента премиальных компактных кроссоверов.

После четырех лет выпуска среднеразмерного кроссовера Q5 компания Audi подготовила его обновленную версию 2013 модельного года, мировой дебют которой состоялся в рамках Парижского автосалона 2012. Экстерьер не претерпел серьезных перемен. Рестайлинговый Q5 получил измененную решетку радиатора, слегка подретушированную головную оптику и задние фонари, а также немного исправленные передний и задний бампера. Изменения внесли в облик спортивные нотки, которые визуально подчеркнули динамичность кроссовера. Модель получила 4 новых цвета. Теперь общая палитра включает 17 вариантов окраски кузова.

В салоне кроссовера изменений и того меньше – отметить можно новое многофункциональное рулевое колесо и улучшенные материалы отделки. В интерьере добавилось хромированных деталей, а точнее — многие элементы получили хромированную окантовку.

Техническая начинка была частично модернизирована для улучшения комфорта и ходовых качеств. Инженеры модернизировали подвеску, заменив в ней пружины и амортизаторы на новые, а гидравлический усилитель рулевого управления уступил место электромеханическому.

Экономичные двигатели нового поколения порадуют прекрасной динамикой и низкими выбросами углекислого газа в атмосферу. Отныне вместо 3,2-литрового бензинового V6 для кроссовера предлагается 272-сильная «шестерка» объемом 3,0 литра. Этот двигатель расходует 8,5 л на 100 км. Трехлитровый дизель прибавил к отдаче дополнительные 5 л.с. и выдает теперь 245 л.с. и 580 Нм. Этот силовой агрегат в паре с 7-ступенчатым «автоматом» S tronic и полным приводом, расходует 6,7 л на 100 км. Остальные моторы остались прежними, сохранилась и гибридная модификация Q5, сочетающая 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 211 л.с. и 54-сильный электродвигатель.

Все двигатели оснащены системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом. Бензиновые моторы оснащены системой «Старт-Стоп», а расход топлива сократился в среднем на 15%. Так, двигатель мощностью 177 л.с. и крутящим моментом 380 Нм в сочетании с автоматической трансмиссией S tronic и системой полного привода quattro расходует 6 л на 100 км.

Флагманом бензиновой линейки станет 4-цилиндровый двигатель 2,0 TFSI, оснащенный, системой управления температурой, турбонагнетателем, системой впрыска топлива, управлением клапанами и их ходом, а также интеграцией выпускного коллектора в головке цилиндров. Этот двигатель развивает 225 л.с. и 350 Нм. Расход топлива в сочетании с «механикой» составляет 7,6 л на 100 км.

Автомобиль Audi Q5

Фото 1 Audi Q5

Немецкие инженеры выпустили обновленный Audi Q5, второе поколение, FY в июне 2020 года. В экстерьере изменения получили светотехника, восьмиугольная решетка радиатора Singleframe с рельефной структурой и бамперы. Светодиодные фары Audi Matrix LED дают возможность водителю не контролировать освещение при поездках в темное время суток. В интерьере основное отличие в модернизированной медиасистеме MMI, умеющей работать с голосовыми командами водителя и по принципу V2X общаться с окружающей средой. Габариты кроссовера увеличились, а масса уменьшилась на 90 кг, благодаря применению алюминия и высокопрочной стали.

Бензиновый с турбонаддувом 4-х цилиндровый рядный двигатель 45 TFSI объемом 2 л, мощностью 249 сил, крутящим моментом 370 Н*м разгоняет Ауди Ку5 до 100 км/час за 6.3 сек и работает с роботизированной коробкой передач на 7 ступеней. Дизель 45 TDI с турбонаддувом 6/V, объемом 3 л, мощностью 249 сил, крутящим моментом 600 Н*м, разгоном до сотни 6.2 сек агрегатируется с автоматической коробкой на 8 передач. Привод полный, руль с электроусилителем, обе подвески независимые многорычажные, тормоза дисковые с вентиляцией.

Базовая комплектация Base включает фары и фонари на светодиодах, передние кресла с обогревом, рулевое колесо с кожаной оплеткой, климат-контроль на одну зону, круиз-контроль, багажник с электроприводом, накладки на пороги с алюминиевыми вставками. Версия Advance добавляется креслами с кожаной обивкой, передними сиденьями с электроприводом, климат-контролем на 3 зоны, камерой заднего обзора, обогревом руля, двумя разъемами USB для заднего ряда. Линия Design кроме того имеет дополнительное освещения салона, на руле декоративные элементы, покрытые хромом, передние сиденья с электрической опорой поясницы. Модификации Sport отличается спортивными передними сиденьями, обшитыми кожей Twin leather.

Другие поколения Audi Q5

Модели Audi Q5, снятые с производства

Фото Audi Q5 I

Audi Q5 I

Фото Audi Q5 II-1

Audi Q5 II-1

Технические характеристики Audi Q5

5 850 000 — 7 750 000

Модификации Audi Q5

Audi Q5 2.0 AMT

Audi Q5 3.0d AT

Одноклассники Audi Q5 по цене

Фото Audi Q3 Sportback

От 5 300 000
До 5 850 000

Фото Audi Q5 Sportback

От 6 390 000
До 9 033 000

Фото BYD Tang

От 5 700 000
До 6 800 000

Фото Cadillac XT4

От 6 538 000
До 7 500 000

Фото Genesis GV70

От 6 140 000
До 8 999 000

Фото Hyundai Palisade

От 5 269 000
До 8 349 000
Внедорожник

Фото Infiniti QX50

От 5 390 000
До 6 790 000

Фото Infiniti QX55

От 5 565 000
До 7 325 000

Фото Isuzu MU-X

От 5 549 000
До 6 137 000

Фото Jeep Wrangler 5dr

От 6 000 000
До 11 270 000
Внедорожник

Фото Jeep Grand Cherokee

От 6 101 000
До 10 935 000
Внедорожник

Фото Jeep Wrangler

От 6 400 000
До 8 445 000
Внедорожник

Фото KIA Mohave

От 6 014 900
До 8 850 000

Фото Land Rover Range Rover Evoque

От 6 599 000
До 7 169 000
Великобритания

Фото Lexus RX

От 5 348 000
До 15 500 000

Фото Li Auto One

От 5 990 000
До 7 670 000

Фото Lynk and Co 09

От 6 150 000
До 8 041 000

Фото Mercedes GLC

От 5 950 000
До 11 200 000

Фото Nissan Pathfinder

От 5 785 000
До 6 495 000

Фото Tank 500

От 6 359 000
До 7 815 000

Фото Tesla Model Y

От 5 990 000
До 7 200 000

Фото Toyota Highlander

От 5 200 000
До 8 900 000

Фото Volkswagen Teramont

От 6 401 500
До 8 900 000

Фото Volvo XC60

От 5 500 000
До 8 500 000

Фото Volvo XC40

От 5 586 000
До 6 500 000

Отзывы владельцев Audi Q5

Audi Q5, 2017 г

С момента покупки Audi Q5 до 14062 км расход: отпуск Сербург – Крым — 8,1 литра, по пробкам, трассам, горам, полям, стоянка с кондиционером. Москва- Санкт-Петербург — 9,2 литра ночью на круизе по трассе 170 км/ч и 100 км/ч по остальным участкам. В обычных городских поездках не в самый час пик расход на уровне 8,8-9 литров, старт/стоп отключаю, на круизе 90 км/ч по Европе расход 6,8 литра. Движок у Audi Q5 хороший, между ТО уровень масла не изменился (щупа нет, по табло). Стоимость ТО 15000 км — 16000 р. Проходимость — случайно по грунтовой дороге заехал на пляж, разворачиваться не решился, в итоге авто довольно уверенно преодолел по нему 4 км до следующей дороги. В горах Бахчисарая вытащил УАЗик из грязи (на заднем приводе), после чего проехал там сам на дорожных покрышках. Управляемость — среди кроссоверов так же проходить повороты без кренов может только Тигуан и Q3, при этом довольно мягко проходит грунтовки и не сильно прыгает на колдобинах и полицейских. (пружины, резина 18 «Мишлен»).

Достоинства : динамика. Стоимость обслуживания. Расход топлива. Управляемость.

Недостатки : отсутствуют. Пока все устраивает.

Audi Q5, 2017 г

На текущий момент пробег Audi Q5 уже 1600 км и можно сделать ряд выводов. Ауди совершенно по-другому едет и стоит на дороге. Это не американские автомобили и не японские автомобили. Кто бы что не говорил, а разница есть. Безусловно, это заслуга и пневмоподвески, но, я думаю, что и на базовой подвеске эффекты схожие. Очень неудобные базовые сиденья. Не знаю, кто их проектировал, но человек явно не знаком с человеческой анатомией. Вроде как 10 положений, 4 из которых это регулировка пневмоподкачки спинки, но сидеть все равно неудобно, так как спина не чувствует точку опоры. То, что боковой поддержки нет — это не самое страшное, но страшнее то, что подушка сиденья откровенно короткая. Мне с моим ростом в 180 см — неудобно, потому что коротко. Отдельный вопрос подголовники. Те, кто ездил в БМВ в комфортных креслах с ушками или в Рэндж Ровере меня поймет. Да бог с ним дорогими внедорожниками. Даже в C180 W205 подголовник двигается не только вверх-вниз, но и наклоняется ближе к водителю. В Audi Q5 же этого нет, и как следствие твоя голова находится в 7 см (замерял) от подголовника, что очень неудобно особенно в пробках, когда хочется откинуться, а это физически неудобно. Машина из наличия, это всегда компромисс. Установка камеры заднего вида, не у дилера, а у сторонних товарищей обошлась в 33 тысячи рублей. Производство Мексика.

Audi — это не премиум. Качество материалов салона, откровенно на уровне корейских автомобилей. Торпеда, дверные карты, все это пристойно, но ключевой аспект в том что ты не получаешь удовольствия от прикосновения. Просто материалы и все. Поэтому Ауди я не могу отнести к премиум автомобилю. Просто автомобиль, не более, по части материалов. Шумоизоляция. Машина уже на зимней резине с шипами, поэтому ни для кого не секрет, что она должна гудеть. Но, степень шума значительно превышает акустический комфорт. Разбор автомобиля при установке камеры показал — что с изоляцией Ауди особо не старалась. Все по минимуму. Поэтому при скорости более 110 км/ч музыку приходится делать громче, а разговаривать по громкой связи на повышенных тонах. Безусловно, придется делать шумоизоляцию дополнительную. Полагаю, что все же для автомобилей такого класса и за эти деньги шумоизоляция должна быть изначально лучше с завода. Меня это откровенно разочаровало. На зимней резине после чипа разгон стал 6,1 с легкой пробуксовкой, что само по себе достаточно неплохо. Также после чипа машина стала больше провоцировать на динамичную езду, что плохо. Так как иногда это не надо, а ты газуешь. Пневмоподвеска это хорошо. Удобно, практично, особенно когда при въезде на дачу размыло дорогу, комфортно проходит стыки и неровности на ЗСД (кто ездил, тот знает, что творится в сторону Скандинавии). Диодные фары лучше ксеноновых. Отмечу, что это познается в сравнении путем езды по ночной трассе. Один раз проехал и все сразу понял. Машина универсальна. Может быть, для семьи она и маловата будет, но как машина, чтобы ездить по городу, проселку, с компанией друзей в кол-ве 4 человек самое то. Багажник не лидер на рынке, но коробки с картошкой с дачи, или комплект горнолыжного снаряжения для 3 человек вместе с лыжами перевести легко можно.

Достоинства : динамика. Комфорт управления.

Недостатки : расход топлива. Низкая шумоизоляция. Неудобные базовые сиденья. По части проходимости по загородному проселку в снег — проблем не было совсем.

Audi Q5, 2018 г

Из первых впечатлений — очень резвая динамика. Из кроссоверов Audi Q5 сравнима с «Эвоком», но там был турбо-дизель 2.2 литра, а здесь — турбированый 2.0 бензин. Из несомненных плюсов — по трассе чувствуешь себя не в кроссовере, а в хорошем седане, настолько он прилипает к дороге, держит её даже на штатных 17-ти дюймовых дисках. При этом подвеска идеально выверена — не жесткая. На лето я «заколхозил» R20 с резиной Goodyear F1. Теперь ощущения такие, что я и не продавал свой Лексус ГС250, на котором откатал почти 5 лет. Сиденья удобны и в дальних поездках спина не устает. Эргономика так же на огромной высоте. Ощущения комфортного драйва вернулись в полном объёме. Чего не было ни на «Тигуане», ни на «ГЛА». Только посадка чуть повыше. И аппетит поменьше. «Лексус» со своими 2.5 атмосферными литрами поедал в среднем 12,5 литров на 100 км, здесь — 10,3 при тех же условиях. На зиму сейчас стоит Yokohama Geolandar на родных 17 дисках. Вторая зима — нареканий нет. В промежутке без особых нареканий прошел первое ТО в Краснодаре. Стоимость 18000, со скидкой получилось в районе 14000. Мерседес ГЛА стоит в обслуживании дешевле у дилера на 3-4 тысячи. Но дилер Ауди у нас в Краснодаре жадный и несговорчивый. Настолько, что зона отдыха для клиентов премиум-сегмента в дилерском центре по ул. Дзержинского — это 2 скамьи, стол и неработающий телевизор. Премиум по-кубански, местный колорит. В следующий раз (через 1200 км) поеду к этому же дилеру, но в Аэропорт. Сравню. В Сочи это всё выглядит по-другому, и цена ниже, но и ездить 240 км по серпантинам ради Т.О. — удовольствие еще ТО. По обслуживанию. На предыдущем Т.О. обратился по поводу сверчка в водительской двери. Разобрали, проклеили, собрали, сверчок заткнулся на время, но ожил примерно через пару месяцев.

Достоинства : комфорт. Динамика. Дизайн.

Недостатки : сверчок в салоне.

Audi Q5 рестайлинг 2020, джип/suv 5 дв., 2 поколение, FY (06.2020 — 12.2022) — технические характеристики и комплектации

Audi Q5 2020 - 2022

Второе поколение среднеразмерного кроссовера Audi Q5 выпускается с 2017 года. На четвертом году производства Audi представила обновленную версию модели. Она получила изменения в дизайне и технике. Среднеразмерные кроссоверы получили другую светотехнику, восьмиугольную решетку радиатора и иные бамперы. В салоне главное нововведение — улучшенная медиасистема MMI, которая умеет воспринимать голосовые команды и обмениваться информацией с окружающей средой по принципу V2X.

Моторная линейка осталась прежней: бензиновая версия 45 TFSI (2,0 л, 245 л.с.) комплектуется 7-скоростным «роботом», дизельная 45 TDI (3,0 л, 249 л.с.) — 8-ступенчатым «автоматом».

Комплектация с говорящим названием Base включает такое стандартное оснащение, как светодиодные фары и фонари, обогрев передних сидений, кожаный мультируль, однозонный климат-контроль, информационно-развлекательная система MMI Radio plus с десятью динамиками, парктроник, круиз-контроль и электропривод крышки багажника. В Advance добавляется кожаная обивка кресел, электропривод передних сидений, трехзонный климат-контроль и камера заднего вида. Исполнения Design и Sport отличаются декоративными элементами.

Audi Q5

Логотип Audi

Обзоры Отзывы Моторы Audi Q5 (Ауди Q5) – пятидверный кроссовер класса «К2». Рестайлинг второго поколения модели. Официальная презентация кроссовера состоялась 29 июня 2020 года.

от 0 $

Обзоры Отзывы Моторы Audi Q5 Sportback (Ауди Q5 Спортбек) – пятидверный кроссовер класса «K2». Первое поколение модели. Официальная презентация автомобиля состоялась 26 cентября 2020 года.

2016-2020

Обзоры Отзывы Моторы Audi Q5 (Ауди Q5) — 5-местный внедорожник класса «K2». Премьера второго поколения модели состоялась осенью 2016 года на автосалоне в Париже.

2012-2016

Обзоры Отзывы Моторы Audi Q5 (Ауди Q5) — 5-местный внедорожник класса «K2». Премьера автомобиля состоялась осенью 2012 года на автосалоне в Париже.

2008-2012

Обзоры Отзывы Моторы Audi Q5 (Ауди Q5) — 5-местный внедорожник класса «K2». Мировая премьера автомобиля состоялась в Пекине в 2008 году.

Отзывы владельцев Audi Q5

Юрий

ЮрийКиев
Украина

Q5 (8R) 2012 2.0 АКП exclusive, 4х4, 249 км

Зробив зразу форсування на 210 к.с Stage 2 (вирізання фільтру, заглушка AdBlue та EGR). Двигун та підвіска дозволяє. Машина надвичайно невибаглива до топліва, рулиться до 180 км\г без проблем з входом у затяжні повороти та добре веде себе на позашляхових ділянках (гори, поля й тд). Коробка перемикає.

Рамиль

РамильУфа
Россия

Q5 (FY) 2018 2.0 АКП , 4х4, 40.000 км

За два года и 40000 пробега ничего не ломалось. Масло не ест. Автомобиль радует динамикой, плавностью хода и отличной проходимостью. Просчетов в эргономике водителя не обнаружено, все органы управления на своих местах. В салоне тишина, двигателя не слышно, пока газ не в пол, акустический комфо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *