Bmw m57 на каких моделях
Перейти к содержимому

Bmw m57 на каких моделях

  • автор:

Двигатель BMW M57

Моторы серии М57 начали ставиться на мюнхенские автомобили с 1998 года и заменили собой дизельный М51. Новый М57 разрабатывался на основе своего предшественника, он также использует чугунный блок цилиндров, но диаметр самих цилиндров увеличен до 84 мм, внутрь блока поставили коленвал с ходом поршня 88 мм, длина шатунов 135 мм, высота поршней 47 мм. Все это дает рабочий объем почти 3 литра, а именно 2.93 л.
Сверху этого блока установлена алюминиевая DOHC головка с 24-мя клапанами. Размер клапанов: впускные 26 мм, выпускные 26 мм, диаметр ножки клапана 6 мм. Клапаны и пружины такие же, как на родственном 4-х цилиндровом дизельном М47.
Вращение распредвалам придает цепь ГРМ, которая имеет огромный ресурс и в нормальных условиях замена цепи может вообще не понадобиться.
Здесь использована система впрыска Common rail и стоит турбонаддув с интеркулером. Дует в М57 турбина Garrett GT2556V с изменяемой геометрией.

Чтобы мотор соответствовал всем необходимым экологическим требованиям, на М57 поставили впускной коллектор с вихревыми заслонками, которые на низких оборотах перекрывают по одному впускному каналу, что улучшает смесеобразование и сгорание топлива. Также на этом двигателе стоит клапан ЕГР, который тоже улучшает выхлоп путем направления некоторой его части обратно в цилиндры для еще более качественного сгорания.
Управляет мотором блок Bosch DDE4.

В 2002 году начался выпуск обновленной версии M57TUD30, рабочий объем которой подтянули до круглой цифры 3 литра путем установки коленвала с ходом поршня 90 мм. Турбину заменили на Garrett GT2260V, а блок управления здесь DDE5.
Самая мощная версия носила название M57TUD30 TOP и отличалась двумя турбокомпрессорами разного размера BorgWarner KP39 и K26 (давление наддува 1.85 бар), поршнями со степенью сжатия 16.5, а управлял всем ECU DDE6.

С 2005 года пошли версии M57TU2, в которых был легкий алюминиевый блок цилиндров, обновленная Common rail, пьезофорсунки, новые распредвалы, впускные клапаны этого двигателя были увеличены до 27.4 мм, также применен чугунный выпускной коллектор, турбонагнетатель Garrett GT2260VK, ЭБУ DDE6 и все это соответствовало стандартам Евро-4.
Версию TOP заменили на новую — M57TU2D30 TOP, которая оснащалась двумя турбинами BorgWarner KP39 и K26 (давление наддува 1.98 бар) и ЭБУ DDE7.

Кроме многочисленных версий, на базе M57D30 была создана 2.5-литровая модификация M57D25.

Производство М57 продолжалось до 2012 года, но уже с 2008 года его начали менять на более новый дизель N57.

Модификации двигателя BMW M57D30

1. M57D30O0 (1998 — 2003) — базовый мотор М57D30 с турбонагнетателем Garrett GT2556V. Мощность 184 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 390 Нм при 1750-3200 об/мин. Предназначался мотор для BMW 330d E46 и 530d E39.
Для автомобилей BMW X5 3.0d E53 и 730d E38 выпускалась версия мощностью 184 л.с. при 4000 об/мин и с крутящим моментом 410 Нм при 2000-3000 об/мин.
2. M57D30O0 (2000 — 2004 г.в.) — чуть более мощная версия для БМВ Е39 530d. Ее отдача достигает 193 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 410 Нм при 1750-3000 об/мин.
Для BMW 730d E38 выпускалась модификация мощность 193 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент которой равен 430 Нм при 2000-3000 об/мин.
3. M57D30O1 / M57TU (2003 — 2006) — замена мотору M57D30O0. Главные отличия серии M57TU кроются в рабочем объем 3 литра и в турбине Garrett GT2260V. Мощность этого движка 204 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 410 Нм при 1500-3250 об/мин. Встретить его можно на BMW 330d E46 и Х3 Е83.
4. M57D30O1 / M57TU (2002 — 2006) — более мощная версия вышеприведенного мотора. Мощность 218 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 500 Нм при 2200 об/мин. Ставили его на BMW E60 530d, 730d E65, Х5 Е53 и Х3 Е83.
5. M57D30T1 / M57TU TOP (2004 — 2007) — топовая версия M57TU. Основные отличия мотора в двух турбинах BorgWarner BV39 + K26. В результате мощность достигла 272 л.с. при 4400 об/мин, а крутящий момент 560 Нм при 2000-2250 об/мин.
6. M57D30U2 / M57TU2 (2006 — 2010) — версия для BMW 525d E60 и 325d E90, вышедшая для замены M57D25. Основное отличие в алюминиевом блоке цилиндров, доработанной топливной и в соответствии нормам Евро-4. ДВС имеет мощность 197 л.с. при 4000 об/мин и крутящий момент 400 Нм при 1300-3250 об/мин.
7. M57D30O2 / M57TU2 (2005 — 2008) — модель с отдачей в 231 л.с. при 4000 об/мин и с крутящим моментом 500 Нм при 1750-3000 об/мин. Мотор стоит на E90 330d и E60 530d. Для 730d E65 крутящий момент увеличен до 520 Нм при 2000-2750 об/мин.
8. M57D30O2 / M57TU2 (2007 — 2010) — вариация для E60 530d на 235 л.с. при 4000 об/мин и с крутящим моментом 500 Нм при 1750-3000 об/мин. Для моделей Е71 Х6 и Е70 Х5 крутящий момент увеличен до 520 Нм при 2000-2750 об/мин.
9. M57D30T2 / M57TU2 TOP (2006 — 2012) — самый мощный двигатель серии М57. Отличается двумя турбинами BorgWarner KP39 + K26. Мощность мотора 286 л.с. при 4400 об/мин, а крутящий момент 580 Нм при 1750-2250 об/мин.

Проблемы и недостатки двигателей БМВ М57

1. Вихревые заслонки. Как и на М47, здесь имеется проблема с вихревыми заслонками, которые могут оторваться и попасть в мотор, приведя его в самое настоящее нерабочее состояние. Лучше всего поскорей удалить заслонки путем установки заглушек и прошивкой ЭБУ под работу без этих чудо-устройств.
2. Стуки, шумы. Это вторая популярная проблема с демпфером коленвала, посмотрите в каком он состоянии, возможно, его надо заменить.
3. Пропала мощность, выхлоп внутри автомобиля. Чаще всего проблема в треснувшем выпускном коллекторе, его меняют на чугунный от М57 не TU.

Ресурс форсунок на М57 около 100 тыс. км. Срок службы турбины очень большой и может превышать 300-400 тыс. км, но при использовании низкокачественного моторного масла ресурс может очень сильно снизиться.
В общем и целом, дизель М57 очень надежный и служит так долго, как только это возможно, естественно при должном уходе, использовании хорошего топлива и масла. Качественное топливо здесь очень важно, иначе топливная система быстро придет в негодность. Соблюдая нормы нормальной эксплуатации, ресурс двигателя М57 составит более 500 тыс. км.

Тюнинг двигателя BMW M57

Чип-тюнинг

Моторы серии M57TU2 неплохо тюнингуются и обычной прошивкой можно поднять мощность примерно на 40 л.с., а с даунпайпом еще +10-20 л.с. Мощность 335d/535d/635d можно поднять до 330-340 л.с., а на Stage 2 с даунпайпом можно получить и 360 л.с.
Старшая серия M57TU дает похожий результат: плюс 40 л.с. и еще + 10-15 л.с. с даунпайпом.
Самые первые версии M57D30 с прошивкой ЭБУ дают около 220 л.с.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-

Двигатели BMW M57

Технические характеристики 2.5 и 3.0-литровых дизельных двигателей БМВ М57, надежность, ресурс, конструкция, проблемы и отзывы.

Дизельный силовой агрегат БМВ М57 под капотом BMW 530d

6-цилиндровые дизельные двигатели БМВ М57 на 2.5 и 3.0 литра собирали с 1998 по 2012 год и устанавливали практически на все более или менее крупные модели концерна своего времени. Существует три поколения этих силовых агрегатов обычно именуемых как M57, M57N и M57N2.

В линейку R6 также входят двс: M21, M51, N57 и B57.

Конструкция двигателей БМВ M57 2.5 и 3.0 литра

В 1998 году было представлено первое поколение дизелей из обширного семейства BMW M57. Эти двигатели имели рядный 6-цилиндровый блок из чугуна с закрытой рубашкой охлаждения, объемом 2.5 или 3.0 литра, алюминиевую 24-клапанную головку блока с гидрокомпенсаторами, цепной привод ГРМ, топливную систему Common Rail Bosch с электромагнитными форсунками, турбокомпрессор Garrett GT2556V с вакуумной системой изменения геометрии и интеркулером.

Дизельный мотор БМВ M57 фото. Дизельный двигатель BMW M57 первое поколение фото.

В 2002 году дебютировало второе поколение дизелей этой серии именуемое M57N либо M57TU. Изменения были чисто косметические: появилась более современная турбина Garrett GT2260V, другой блок управления Bosch DDE5 вместо DDE4, модернизированный впускной коллектор и особо мощная би-турбо версия двигателя с двумя турбокомпрессорами BorgWarner KP39 и K26. А еще у 3.0-литровой версии двс из-за увеличения хода поршня немного вырос рабочий объем.

Дизельный мотор БМВ M57 фото. Место расположение номера двигателя BMW M57

Номер двигателя M57 находится в районе масляного фильтра

И наконец в 2005 году дебютировало третье поколение дизелей именуемое M57N2 или M57TU2. На это раз отличия были серьезнее: появился алюминиевый блок цилиндров вместо чугунного, обновленная шатунно-поршневая группа, впускной коллектор, модернизированный цепной ГРМ и новый турбокомпрессор Garrett GT2260VK с электрической системой изменения геометрии, а би‑турбо агрегаты получили более производительную топливную систему с пьезофорсунками. Еще отметим, что место базового 2.5-литрового мотора занял дефорсированный 3.0-литровый.

Подробный гайд о проблемах дизеля М57

Обзор/Болячки M57 3л Дизель БМВ. На примере E39 530d, e90 335d Когда менять цепь ГРМ m57, m57n?

Полезные ссылки

Мануал двс БМВ M57

MANUAL

Англоязычный мануал для мотора М57 вы найдете здесь

Блог о моторе M57

INFO

Немало полезных материалов собрано в блогах Драйв 2

Сервис поиска автозапчастей и агрегатов Ферио

COMPANY

Контрактный двигатель стоит от 100 до 160 тысяч рублей

Двигатели М57 — конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев

Моторы М57 неизменно входят в список лучших двигателей BMW. Эти моторы собрали множество наград и получили признание среди поклонников марки и экспертов.

M57 3.0

Они надежны, экономичны, неприхотливы и очень резвы для дизелей.

Двигатели серии М57 — крупногабаритные, объемные моторы, которые сменили серию М51. Они устанавливались на большинство моделей БМВ с 1998 по 2008 год.

Впечатляющие характеристики и культурная работа этих мощных агрегатов сделала их любимцами среди поклонников марки.

М57 получил новую ГБЦ с двумя распредвалами. За впрыск отвечает система Common rail, за наддув — турбина с изменяемой геометрией.

Сам блок цилиндров отливался из чугуна, а позже — из алюминиевого сплава. Сухие гильзы цилиндров позволили снизить общий вес. ГБЦ отлита из алюминия, имеет по 4 клапана на цилиндр.

BMW M57

В качестве привода используется двухрядная цепь ГРМ. Она настолько надежна, что при адекватном сервисе не потребует замены весь срок службы агрегата.

Двигатель М57 выпускался в двух вариантах, объемом 2,5 и 3,0 л. Множество модификаций имеют мощность от 163 до 286 л.с.

Ресурс двигателя составляет порядка 500+ тыс. км до капитального ремонта.

В качестве рекомендаций владельцев — техническое обслуживание двигателя каждые 10 тыс. км пробега, замена моторного масла строго по каталогу.

М57D30

Двигатели серии М57 дебютировали в качестве замены М51 в 1998 году. Чугунный блок с увеличенными диаметрами самих цилиндров, увеличение габаритов и длины хода поршня, алюминиевая головка на 24 клапана и цепь ГРМ с почти не ограниченным ресурсом — таков этот мотор. За мощность отвечает турбина с изменяемой геометрией.

Управляет работой двигателя ЭБУ Bosch DDE4.

Чтобы вписаться в строгие эко-нормативы, впускной коллектор оснастили вихревыми заслонками, которые на низких оборотах перекрывают по одному впускному каналу, тем самым повышая эффективность сгорания топливно-воздушной смеси. Клапан EGR направляет часть отработанных газов обратно в цилиндры с той же целью.

Топливный расход составляет 7,1 л на 100 км пути в смешанном цикле.

Ресурс оценивается в 500+ тыс. км без капремонта.

Устанавливали его на многие модели BMW:

  • 325d, 330d, 335d в кузове E46, E90
  • 525d, 530d, 535d в кузове E39, E60
  • 635d в кузове E63
  • 730d в кузове E38,E65
  • X3 в кузове E83
  • X5 в кузове E53, E70
  • X6 в кузове E71

М57D30 предлагался в девяти вариантах исполнения, мощностью от 184 до 286 л.с.

m57 06

В 2002 году начали выпускать обновленную версию мотора — M57TUD30. Рабочий объем этого двигателя удалось расширить до полноценных трех литров благодаря замене коленвала. Турбина тоже изменилась, а блок управления обновленного М57 — Bosch DDE5.

Самая мощная версия этого мотора получила два турбонагнетателя — BorgWarner KP39 и K26.

В 2005 году М57 перенесли существенные изменения — блок заменили с чугунного на алюминиевый, в топливной системе появились пьезофорсунки, впускные клапаны были увеличены, турбина и система управления были изменены тоже. Двигатель стал соответствовать нормам Евро-4.

Помимо своих многочисленных версий, М57D30 лег в основу 2,5-литрового младшего в семействе М57D25.

Выпускали дизеля М57 до 2012 года, но уже в 2008 году модели БМВ стали повально оснащать моторами нового семейства N57.

Модификации М57D30:

  • M57D30O0 — базовый мотор, ставился с 1998 по 2003 год. Мощность 184 л.с. (390 Нм) для 330d E46 и 530d E39. Для X5 3.0d E53 и 730d E38 форсирован до 184 л.с. (410 Нм).
  • M57D30O0 — форсированный до 193 л.с. (410 Нм) вариант для 530d Е39. Для 730d E38 параметры 193 л.с. и 430 Нм. Ставился с 2000 по 2004 год.
  • M57D30O1 / M57TU — ставился с 2003 по 2006 год как замена M57D30O0. Главное изменение серии М57TU — увеличенный с 2926 до 2993 куб.см объем мотора и новая турбина с интеркулером. Параметры: 204 л.с. и 410 Нм крутящего момента. Ставился на 330d E46 и Х3 Е83.
  • M57D30O1 / M57TU — форсированная до 218 л.с. (500 Нм) версия предыдущего варианта. Ставился с 2002 по 2006 год на 530d E60, 730d E65, Х5 Е53 и Х3 Е83.
  • M57D30T1 / M57TU TOP — топовая версия M57TU с двумя турбинами, мощностью 272 л.с. и 560 Нм. Можно найти на топовых моделях марки с 2004 по 2007 год.
  • M57D30U2 / M57TU2 — версия для 525d E60 и 325d E90, которой в 2006-2010 годах заменяли устаревший M57D25. Алюминиевая ГБЦ, эко-доработки и параметры: 197 л.с. и 400 Нм.
  • M57D30O2 / M57TU2 — устанавливался на 330d E90 и 530d E60 в 2005-2008 годах. Мощность 231 л.с. (500 Нм). Для версии 730d E65, мощность 231 л.с. (520 Нм)
  • M57D30O2 / M57TU2 — с 2007 по 2010 год ставился на 530d E60 (235 л.с., 500 Нм) и на Х6 Е71 и Х5 Е70 (235 л.с., 520 Нм).
  • М57D30T2 / M57TU2 TOP — топовый двигатель с двумя турбинами, мощностью 286 л.с. и 580 Нм. Ставился с 2006 по 2012 год.
  • Вращение распредвалам придает цепь ГРМ, которая имеет огромный ресурс и в нормальных условиях замена цепи может вообще не понадобиться.
    Здесь использована система впрыска Common rail и стоит турбонаддув с интеркулером. Дует в М57 турбина Garrett GT2556V с изменяемой геометрией.

М57D25

Младший в семействе дизель был создан на основе М57D30, имел объем 2497 см куб. и развивал от 150 до 177 л.с. в зависимости от модификации.

M57 25 1

Чугунный блок цилиндров, двухвальная ГБЦ по 4 клапана на цилиндр и надежная цепь ГРМ, которую можно при хорошем обслуживании не менять аж до капитального ремонта — таковы характеристики мотора.

Система впрыска Common Rail и трубокомпрессор с изменяемой геометрией также характеризуют М57D25. Здесь применяется система рециркуляции ОГ EGR и впускной коллектор с вихревыми заслонками — все как и у 3,0-литрового собрата. Система управления — Bosch DDE4.0.

В 2003 году двигатель пережил доработку. Она коснулась параметров коленвала, замены турбины и ЭБУ на новые. В 2007 году производить 2,5-литровый М57 перестали, и вместо него на те же модели стали монтировать M57TUD30U2.

Топливный расход составляет 6,7 л на 100 км пробега в смешанном цикле.

Ресурс оценивается в 400+ тыс. км.

M57 25 2

Устанавливали его на BMW 525d в кузове E39, E60.

Модификации М57D25:

  • M57D25O0 — базовая версия мощностью 163 л.с. (350 Нм). Ставился на 525d в кузове Е39 в 2000-2003 годах.
  • M57D25O1 — обновленная версия, форсированная с помощью другой турбины до 177 л.с. (400 Нм). Встречается на 525d в кузове E60 в период с 2004 по 2007 год.

Типичные неисправности

отрыв вихревой заслонки

Владельцы отмечают, что данная неисправность типична для дизелей М57 серии. Вихревые заслонки могут оторваться и при попадании в двигатель — вывести его из строя. При первых же признаках проблемы важно установить заглушки, чтобы заслонки не попали в ДВС, а также провести прошивку ЭБУ.

шум и стуки в подкапотном пространстве

Посторонние звуки в моторном отсеке, вероятно, говорят о том, что демпфер коленвала износился и требует замены.

потеря мощности

Проблему с тем, что двигатель теряет в производительности, стоит искать в выпускном коллекторе. Скорее всего, он треснул. Опытные владельцы решают ситуацию, заменяя деталь на чугунный коллектор — такие ставили на первые модификации М57.

m57 06

оседание паров масла на патрубках турбины

Проблема серьезная, потому что вынуждает владельцев менять турбину.

Когда маслоотделитель не работает, как нужно, и перестает нормально очищать картерные газы, масляные пары оседают на патрубках от турбины к интеркулеру и от клапана вентиляции картерных газов к турбине. Владелец может заметить это по тому, как «потеют» износившиеся фланцы и патрубки.

Знающие специалисты рекомендуют для предупреждения проблемы при каждой замене масла менять и валик очистки картерных газов.

Что же касается клапана рециркуляции газов, это типичная проблема двигателей БМВ.

перегрев

Как и предшествующий М51, двигатель довольно чувствителен к перегреву. Поэтому нужно следить за герметичностью системы охлаждения, чистить радиатор, использовать качественное моторное масло.

Это основные неисправности, с которыми может столкнуться владелец.

Срок службы дизельных форсунок владельцы оценивают в 100+ тыс. км пробега. ТНВД, если сравнивать М57 с М51, стал заметно надежнее.

Состояние топливной системы напрямую связано с качеством топлива. Плохое ДТ способно не только вывести форсунки из строя, но и прикончить регулятор давления топлива.

Турбина надежная и может служить порядка 300-400 тыс. км, если использовать качественное моторное масло.

Итого

Моторы серии М57 — одни из лучших в истории баварского автоконцерна. Это надежные, мощные и долговечные агрегаты, которые ценят владельцы и уважают эксперты.

При хорошем раскладе ресурс этих дизелей переваливает за полтысячи километров.

  • Все о двигателе М51 читайте здесь.

Мотор BMW M57 – информация

bmw-m57-diesel-engine

Это легендарный двигатель, который крепок как гвоздь, чрезвычайно экономичен и очень доступен в настоящее время, но некоторые из вас даже не подозревали о его существовании — до сих пор. Это 2,5 и 3,0-литровый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель M57 от BMW.

Описание M57

Двигатель M57 представляет собой рядный шестицилиндровый дизельный двигатель с водяным охлаждением и турбонаддувом с системой впрыска Common Rail. За время производства он дважды пересматривался. Он основан на своем предшественнике M51. Блок и картер первых двигателей M57 и двигателей TU ( Technische Überarbeitung = revision) изготовлены из чугуна, а двигатели TU2 — из алюминия. Давление впрыска составляет 1350 бар (19 600 фунтов на квадратный дюйм) в двигателе, отличном от TU, в то время как во всех других двигателях используется давление 1600 бар (23 000 фунтов на квадратный дюйм). Для впрыска топлива используются магнитные форсунки, за исключением двигателей TÜ2 OL и TOP, в которых используются пьезоинжекторы. Система Common Rail производится Bosch и также управляется Bosch DDE 4 ECU для не TU и DDE 5 ECU для TU. Все модели оснащены турбонагнетателем и промежуточным охладителем. M57 объемом 2,9 л, который используется в E39 530d и E38 730d, а также в ранних моделях E46 330d и E53 X5, оснащен одним турбокомпрессором Garrett GT2556V. M57TU 2,5 л использует турбокомпрессор Garrett GT2056V, 3,0 л M57TU турбокомпрессор Garrett GT2260V, M57TU2 турбокомпрессор Garrett GT2260VK, в то время как M57D30TUTOP оснащен турбокомпрессором высокого давления BorgWarner KP39 и турбокомпрессором низкого давления K26. Степень сжатия составляет от 16,5: 1 до 18,0: 1, двигатели M57 с более высокой выходной мощностью и более чем одним турбонагнетателем имеют более низкую степень сжатия. Каждый цилиндр имеет два впускных и два выпускных клапана, а также два распределительных вала верхнего расположения с цепным приводом. Отсечка — 4750 об / мин.

Общие технические характеристики

Название завода-изготовителя BMW
Период выпуска 1998 – 2013
Турбонаддув да
Тип системы питания Common Rail
Расположение цилиндров рядное
Число цилиндров 6
Число клапанов 24
Тип топлива Дизельное топливо
Экологический класс Евро 2/3/4
Расход смазочной жидкости, гр./1000 км до 1000
Тип смазочной жидкости в двигателе SAE 5W-40
Периодичность замены масла, км 10000
(лучше 7500)
Тип двигателя Диаметр цилиндра × ход Объём Мощность Крутящий момент Отсечка Год выпуска
M57D25 80 × 82,8 2497 см 3 120 кВт (163 л.с.) при 4000 350 Нм при 2000-2500 4750 мин 2000 г.
M57D25TÜ 84 × 75,1 130 кВт (177 л.с.) при 4000 400 Нм при 2000-2750 2004 г.
M57D30 84 × 88 2926 см 3 135 кВт (184 л.с.) при 4000 390 Нм при 1750-3200 1998 г.
410 Нм при 2000-3000
142 кВт (193 л.с.) при 4000 410 Нм при 1750-3000 2000 г.
M57D30TÜ 84 × 90 2993 см 3 150 кВт (204 л.с.) при 4000 410 Нм при 1500–3250 2003 г.
160 кВт (218 л.с.) при 4000 500 Нм при 2000-2750 2002 г.
200 кВт (272 л.с.) при 4400 560 Нм при 2000-2250 2004 г.
M57D30TÜ2 145 кВт (197 л.с.) при 4000 400 Нм при 1300–3250 2006 г.
170 кВт (231 л.с.) при 4000 500 Нм при 1750-3000 2005 г.
520 Нм при 2000-2750 2005 г.
173 кВт (235 л.с.) при 4000 500 Нм при 1750-3000 2007 г.
520 Нм при 2000-2750 2007 г.
210 кВт (286 л.с.) при 4400 580 Нм при 2000-2250 2006 г.

На какие авто устанавливался?

Модель Модель авто Объём Мощность Момент DDE Начало Конец
M57D25O0 E39 525d 2497 cc 120kW 350Nm DDE4.0 03/00 02/04
M57D30O0 E39 530d 2926 cc 135kW 390Nm DDE4.0 09/98 03/00
142kW 390Nm DDE4.0 03/00 05/04
E38 730d 2926 cc 135kW 410Nm DDE4.1 09/98 03/00
142kW 430Nm DDE4.1 03/00 07/01
E46 330d 2926 cc 135kW 390Nm DDE4.0 09/99 03/03
E53 X5 3.0d 2926 cc 135kW 410Nm DDE4.0 04/01 09/03
M57D25O1 E60 525d,
E61 525d
2497 cc 130kW 400Nm DDE509 04/04 03/07
M57D30O1 E65 730d 2993 cc 160kW 500Nm DDE506 09/02 03/05
E46 330d 2993 cc 150kW 410Nm DDE506 03/03 09/06
E60 520d 2993 cc 160kW 500Nm DDE508 03/03 04/04
E83 X3 3.0d 2993 cc 150kW 410Nm DDE506 09/03 09/05
E53 X5 3.0d 2993 cc 160kW 500Nm DDE506 09/03 09/06
E60 530d,
E61 530d
2993 cc 160kW 500Nm DDE509 04/04 09/05
M57D30T1 E60 535d,
E61 535d
2993 cc 200kW 560Nm DDE606 09/04 03/07
M57D30O2 E65 730d 2993 cc 170kW 520Nm DDE626 03/05 09/08
E90 330d,
E91 330d
2993 cc 170kW 500Nm DDE626 09/05 09/08
E60 530d,
E61 530d
2993 cc 170kW 500Nm DDE626 09/05 03/07
E66 730Ld 2993 cc 170kW 520Nm DDE626 09/05 03/07
E53 X5 3.0d 2993 cc 160kW 500Nm DDE626 10/03 09/06
E92 330d 2993 cc 170kW 500Nm DDE626 09/06 09/08
E93 330d 2993 cc 170kW 500Nm DDE626 03/07 08/08
E70 X5 3.0d 2993 cc 173kW 520Nm DDE626 03/07 08/08
E71 X6 xDrive30d 2993 cc 173kW 520Nm DDE626 05/08 04/10
M57D30U2 E90 325d,
E91 325d
2497 cc 145kW 400Nm DDE606 09/06 02/10
E92 325d 2497 cc 145kW 400Nm DDE606 03/07 03/10
E93 325d 2497 cc 145kW 400Nm DDE606 09/07 03/10
E60 525d,
E61 525d
2497 cc 145kW 400Nm DDE606 03/07 09/10
M57D30T2 E90 335d,
E91 335d
2993 cc 210kW 580Nm DDE626 09/06 06/12
E92 335d 2993 cc 210kW 580Nm DDE626 09/06 07/13
E83 X3 3.0sd 2993 cc 210kW 580Nm DDE626 09/06 08/10
E60 535d,
E61 535d
2993 cc 210kW 580Nm DDE626 03/07 09/10
E63 635d,
E64 635d
2993 cc 210kW 580Nm DDE626 09/07 07/10
E70 X5 3.0sd 2993 cc 210kW 580Nm DDE626 09/07 05/10
E71 X6 xDrive35d 2993 cc 210kW 580Nm DDE626 05/08 04/10

Данный силовой агрегат М57 устанавливался на очень многие автомобили, поэтому для удобства мы разделим для вас раздел на модификации.

M57D25

  • 2000–2003 гг. В BMW E39 525d (120 кВт)
  • 2001-2003 годы в Opel Omega B 2.5DTI (110 кВт)

M57D25TU

  • 2003–2007 гг. В BMW E60 / E61 525d (130 кВт)

M57D30

В 1998 году семейство двигателей M57 было представлено как новинка — M57D30 объемом 2,9 литра (2926 см³) . Было две версии D30, которые были похожи по характеристикам, но отличались крутящим моментом на 20 Нм. Позже был вариант с увеличенным крутящим моментом и дополнительно увеличенной мощностью. Применялся в следующих моделях:

  • 130 кВт и 390 Нм
    • в Range Rover L322
    • в E39 как 530d
    • в E46 как 330d / 330xd
    • в E38 как 730d
    • в E53 как X5 3.0d
    • в E39 как 530d
    • в E38 как 730d

    M57D30TU

    В 2002 году M57D30TU с рабочим объемом 3,0 литра (2993 см³) был представлен как переработанная версия D30 и, таким образом, как высокопроизводительный двигатель в E65. Когда он был впервые представлен, он имел 160 кВт и 500 Нм, а в 2003 году последовала версия с пониженной до 150 кВт и 410 Нм. В 2004 году на базе M57D30TU был представлен высокопроизводительный вариант с регулируемым би-турбонаддувом (ступенчатый наддув ): в 2004 году была доступна мощность 200 кВт и 560 Нм. Применялся в следующих моделях:

    • 150 кВт и 410 Нм
      • в E46 как 330d / 330Cd / 330xd
      • в E83 как X3 3.0d
      • в E53 как X5 3.0d
      • в E60 / E61 как 530d / 530xd
      • в E65 / E66 как 730d
      • в E83 как X3 3.0d
      • в E60 / E61 как 535d

      M57TU2D30

      В марте 2005 г. был переработан вариант 3,0 л (рабочий объем 2993 см³), который теперь достиг 170 кВт и 500 Нм. В сентябре 2006 года мощность была снижена до 145 кВт и 400 Нм для модели 325d , а затем в 2007 году для модели 525d. В 2007 году мощность двигателя снова немного увеличилась. Для серии 5 (E60 / E61) , X5 (E70) и X6 (E71) номинальная мощность теперь составляла 173 кВт и 500 Нм или 520 Нм для X5 и X6.

      Применялся в следующих моделях:

      • 145 кВт и 400 Нм
        • в E90 / E91 как 325d
        • в E60 / E61 как 525d
        • 170 кВт и 500/520 Нм
          • в E65 / E66 как 730d
          • в E90 / E91 как 330d / 330xd
          • в E60 / E61 как 530d / 530xd
          • 173 кВт и 500/520 Нм
            • в E60 / E61 как 530d
            • в E70 как X5 xDrive30d
            • в E71 как X6 xDrive30d

            В сентябре 2006 года на базе M57TU2D30 появилась доработанная версия двигателя от 535d мощностью 210 кВт и 580 Нм, которая использовалась в следующих моделях:

            • в E60 / E61 как 535d
            • в E63 / E64 как 635d
            • в E70 как X5 3.0sd
            • в E71 как X6 xDrive35d
            • в E83 как X3 3.0sd
            • в E90 / E91 как 335d

            Три варианта M57TU2D30 различаются по окончанию UL (нижний уровень мощности, 145 кВт), OL (верхний уровень мощности, 170 кВт) и TOP (максимальный уровень мощности, 210 кВт).

            Расход топлива M57

            m57 e39

            На примере BMW Е39

            Город 11.1 литра
            Трасса 7.5 литра
            Смешанный 9.6 литра

            Плюсы и минусы

            1. Двигатель легенда.
            2. Очень надежный при грамотном обслуживании
            3. Тихий
            4. Экономичный
            5. Мощный
            6. На многих СТО его хороша знают
            7. Наши любимые вихревые заслонки, которые любят окручиваться и отрываться.
            8. Не любит плохой солярки
            9. Демпферный шкив двигателя BMW M57 разбивается со временем
            10. Форсунки первых версий, до 2003 года, поддаются ремонту. Модернизированные пьезофорсунки предлагается либо менять, либо ремонтировать частично

            Тюнинг

            Этот мотор отлично поддаётся тюнингу.

            На примере версии M57 с турбонаддувом GTB2260

            Stage 1 295 л.с. и 520 момента

            Просто сделав индивидуальную настройку, можно легко получить вышеуказанные цифры, если все стандартное оборудование находится в хорошем состоянии. Мы также рекомендуем удалить заслонку завихрения на этом этапе, но это следует учитывать при любом уровне мощности. Ограничивающим фактором теперь остается только сам турбонагнетатель.

            Если у вас более ранний GT2560 с турбонаддувом, отнимите 10-20 л.с. из этих показателей или подумайте о модернизации.

            Stage 2 350 л.с. и 540 момента

            С установкой турбины GTD2872VRK и набора форсунок 535d эти двигатели могут получить данные цифры. Стандартные промежуточный охладитель, выхлоп и сцепление необходимо будет модернизировать, чтобы справиться с дополнительной мощностью и крутящим моментом.

            Двигатель TU2 уже имеет те же форсунки, что и 335d, поэтому на данном этапе не требуется его модернизация.

            Stage 3 375 л.с. и 560 момента

            Намного выше 350 л.с. стандартный насос CP3 изо всех сил пытается справиться с требуемым топливом, что неудивительно, поскольку насос R70, который использует M57, такой же, как и 140-сильный 118d!
            Мы решили выбрать насос, который крепится непосредственно на болтах, но обеспечивает почти на 30% больший поток.
            Это насос R90, что означает, что за каждый оборот он вытесняет 0,9 куб. См топлива по сравнению с 0,7 на стандартном насосе.
            Мы протестировали насос такого размера с мощностью более 500 л.с. на нашем тестовом авто.
            У нас также есть датчик давления в рампе на 2700 бар, но он не нужен для насоса R90, поскольку маловероятно, что вы сможете выйти за пределы стандартного диапазона датчиков 2000 бар.

            Я знаю, что среди нас много владельцев или желающих взять автомобиль с данным двигателем. Делитесь своим мнением в комментариях

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *