Changan uni t tech обзор
Перейти к содержимому

Changan uni t tech обзор

  • автор:

Обзор Changan UNI-T — нового стильного кроссовера

В России стартовали официальные продажи китайского купеобразного кроссовера Changan UNI-T. Высокотехнологичный продукт работы инженеров из Поднебесной уже доступен к покупке в дилерском центре Автополе. Стремительный силуэт автомобиля покорит любителей выделяться, а богатое оснащение сделает любую поездку комфортной. Подробнее о модели в нашем свежем обзоре Changan UNI-T.

Безопасность

Кузов и силовые агрегаты выполнены из стали высокой прочности. Автомобиль успешно прошел краш-тесты по европейским методикам и заработал оценку в 5 звезд. Система безопасности обеспечивается 17 радарами и 6 камерами. Интеллектуальный помощник распознает концентрацию водителя на дороге и выполняет команды для системы мультимедиа. Помощь при движении оказывают следующие системы: курсовая устойчивость; мониторинг слепых зон; экстренное торможение; предупреждение о столкновении, антиблокировочная тормозная система. Пассивная безопасность Changan UNI-T обеспечена передними и боковыми подушками и шторками, энергопоглощающей рулевой колонкой и трехточечными ремнями безопасности.

Экстерьер

Ультрасовременный дизайн не оставит Changan UNI-T незамеченным в потоке. Спортивный характер подчеркнут парными выхлопными дефлекторами нестандартной формы и аэродинамичными спойлерами пятой двери в виде двух плавников. Автомобиль обладает панорамной крышей. Габаритные огни в форме ромбов размещены в агрессивной решетке радиатора, выдающей напористый нрав автомобиля. Стильный блок передних фар также включает в себя остроугольные ходовые огни. Ручки передних дверей технологично выдвигаются, а ручки задних дверей интегрированы в стойку.

Интерьер

Водитель и пассажиры оценят удобство кресел с боковыми валиками и просторный салон. Сиденья первого ряда имеют электронную регулировку. Отделка салона выполнена из высококачественных материалов и искусственной кожи. Преимиальность придают вставки, имитирующие полированный алюминий. Спортивную тематику Changan UNI-T продолжает яркая оранжевая окантовка дефлекторов и прострочка обшивки руля, кресел, дверных карт.

Обзор мультимедиа

Экран мультимедиа и приборная панель выполнены в виде двух соединяющихся дисплеев. Приборная панель отображает основные параметры движения и положение автомобиля в пространстве. Камеры, создающие 3D обзор Changan UNI-T 2023, дают хорошее качество изображения. Простая и интуитивная система мультимедиа работает на базе Android. Мультимедийный дисплей служит для развлечений и управления автомобильными настройками. Медиасистемой можно управлять при помощи жестов и голоса. На мультируле расположено управление адаптивным круиз-контролем, бортовым компьютером, мультимедийной системой. Акустическая система включает в себя 6 динамиков.

Конструктивные особенности

5-местный Changan UNI-T построен на платформе MPA имеет габариты 4515х1870х1565 мм в формате ДхШхВ соответственно. Городской паркетник имеет дорожный просвет 180 мм. Небольшой объем багажника вызван снижающимся потолком и наклоном пятой двери. Это компенсируется возможностью трансформировать сиденья салона в ровный пол. В среднеразмерном кроссовере водитель и пассажиры второго ряда размещаются с комфортом.

Технические особенности

На Changan UNI-T устанавливается 1,5 л. ДВС мощностью 167 л.с. и крутящим моментом 280 Н*м. 4 цилиндра и турбонагнетатель делают двигатель еще более эффективным. Коробка передач – 7-ступенчатая роботизированная с двойным мокрым сцеплением. Этот тандем дает средний расход топлива 6,5 л/100 км и разгон до 100 км/ч за 7,6-8 секунд. При помощи селектора на центральной консоли можно выбрать один из трех режимов движения Eco, Normal или Sport. Производитель рекомендует заправлять ДВС бензином с октановым числом не ниже 92.

Чанган Юни-Т поставляется только на переднем приводе. Рулевое управление очень отзывчиво и четко реагирует на команды. 20-дюймовые легкосплавные диски обуты в низкопрофильную резину. Полностью независимая подвеска создана для городской езды и преодоления небольших препятствий. Автомобиль имеет хорошее ускорение и легко справляется со скоростными обгонами по трассе. Однако передний привод и небольшой дорожный просвет не позволяют Uni-T чувствовать себя уверенно на сильном бездорожье или off-road.

Обзор фишек Changan UNI-T

В этом автомобиле реализованы современные решения, направленные на удобство и комфорт водителя и пассажиров:

  • • бесключевой запуск с кнопки и центральный замок с дистанционным управлением;
  • • система поиска машины на парковке;
  • • антиослепляющий эффект зеркал заднего вида;
  • • климат-контроль с системой очищения воздуха FOREST-AIR;
  • • регулировка положения руля;
  • • парктроники и ассистент автоматической парковки;
  • • переключатель трансмиссии в виде горизонтальной рукоятки;
  • • беспроводная зарядка для смартфонов;
  • • бесконтактное открытие пятой двери;
  • • датчик, контролирующий давление в шинах.

Обзор Чанган Юни-Т позволяет сделать вывод: это технологичное кросс-купе способно конкурировать с Mazda CX-5, Volkwagen Tiguan или Haval Jolion. Changan UNI-T уверенно зашел на российский автомобильный рынок и уже стал узнаваемым благодаря фирменному стилю и яркому дизайну.

Сравнительный обзор Changan UNI-T и Changan UNI-K

Что выбрать – компактный кроссовер Changan UNI-K или его среднеразмерного «собрата» модели UNI-T? Если все еще задаетесь этим вопросом, предлагаем объективно сравнить параметры, уровни оснащения и пакеты теплых опций обоих автомобилей, чтобы вам было проще принять решение.

Краткое описание и история Changan UNI-T

Компактный кроссовер Changan UNI-T впервые был продемонстрирован в 2017 году, но поступил в производство лишь спустя три года из-за коронавирусных ограничений. В начале 2023 году модель претерпела рестайлинг, а в июне первые экземпляры UNI-T начали продаваться в том числе и у нас в России. Основные конкуренты кроссовера на рынке РФ – это Hyundai Tucson и Volkswagen Tiguan.

Краткое описание и история Changan UNI-K

Среднеразмерный кроссовер Changan UNI-K производится с 2020 года, и является технически более новым, так как представлен был не в 2017 году, как UNI-T, а в том же 2020. В Китае этот автомобиль позиционируется как «китайский Lexus RX». В иерархии линейки Changan кроссовер находится на второй позиции сразу же за флагманом CS95. В России модель продается с середины 2022 года.

Сравнение габаритов кузова, объема салона и багажника

Принадлежность моделей к разным размерным классам видна невооруженным взглядом. UNI-T в кузове после первого рестайлинга имеет габариты 4535х1870х1565 мм, UNI-K – 4865х1948х1695 мм. Различия в колесной базе существенные – 2710 против 2890 мм соответственно. Учитывая, что оба кроссовера 5-местные, вместимость салона UNI-K выше, как и комфорт пассажиров на заднем ряду.

Объем багажника у кроссоверов практически одинаковый – 350 литров у UNI-T и 351 литр у UNI-K. В обоих случаях можно сложить спинки заднего ряда и получить более 1000 литров пространства.

Сравнение опций комфорта

Базовая комплектация Changan UNI-T получилась довольно «бедной». Из теплых опций есть только подогрев боковых зеркал, а вот UNI-K предлагает еще и обогрев всех сидений и лобового стекла. У младшего кроссовера в базе климат-контроль однозонный, у старшего – двухзонный. Также UNI-K превосходит соперника наличием парктроника спереди и сзади, а также камер кругового обзора.

Сравнение характеристик двигателей, КПП, привода

Changan UNI-T – это переднеприводный кроссовер с бензиновым двигателем мощностью 188 л. с. и роботизированной 7-ступенчатой КПП. Средний расход топлива в смешанном цикле 6,5 л/100 км.

Changan UNI-K доступен в России с 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 226 л. с. Он предлагается в полноприводной и переднеприводной комплектациях с 8-ступенчатой АКПП. В КНР доступна и гибридная версия с бензиновым мотором мощностью 166 л. с. и электродвигателем. С полным приводом 226-сильный двигатель расходует в среднем 8,9 л/100 км в смешном цикле.

Сравнение особенностей подвески и приспособленности к эксплуатации в России

Кроссоверы обрели независимую подвеску спереди и сзади, включая систему McPherson. Тормоза всех колес дисковые, передние – вентилируемые. Дорожный просвет Changan UNI-T составляет 180 мм, его конкурент немного выше – 190 мм. Разница есть, но обоих значений хватит для дорог в РФ.

Краткие выводы

За счет более крупных размеров Changan UNI-K лучше подойдет для большой семьи или компании людей, для поездок за город с тяжелым грузом (спасает более мощный и тяговитый двигатель). Но если это все вам не интересно, а хочется больше маневренности при меньшем расходе топлива, то лучшим решением будет покупка Changan UNI-T в любой комплектации.

Кроссовер Changan Uni-T в России официально: объявлены цены

Кроссовер Changan Uni-T в России официально: объявлены цены

Игорь Владимирский

Фото: компания Changan

С начала года это уже шестая новинка марки Changan на российском рынке. А представленная у нас гамма теперь включает сразу одиннадцать разных моделей — рекорд среди китайских компаний! Впрочем, сам по себе Changan Uni-T дебютировал еще в 2020 году, став первенцем дизайнерского Uni-семейства. А параллельные поставки таких паркетников в Россию ведутся с прошлой осени, и мы уже познакомились с автомобилем у одного из московских дилеров. Теперь же начинаются официальные продажи.

По размерам это одноклассник привычных нам моделей Mazda CX-5 или Volkswagen Tiguan: длина — 4515 мм, ширина — 1870 мм, высота — 1565 мм. Колесная база — 2710 мм. Полного привода пока нет даже в Китае (только передний), хотя сзади многорычажная подвеска. Интересно, что в Россию приехал дореформенный Uni-T, тогда как в КНР еще зимой дебютировал рестайлинговый паркетник с другим салоном, хотя снаружи он почти не изменился.

После обновления из гаммы исчез мощный двухлитровый турбомотор, так что единственный предложенный на российском рынке вариант — такой же, что остался в китайской гамме. Changan Uni-T оснащен турбочетверкой 1.5, адаптирвоанной под «девяносто второй» бензин. На домашнем рынке она выдает 188 л.с. и 300 Нм, а для России дефорсирована до 167 л.с. и 280 Нм. Коробка передач — семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

На выбор предложены две комплектации. Начальная Luxe — это четыре подушки безопасности, ESP, обивка сидений кожзамом, два экрана на передней панели (по 10,3 дюйма каждый), люк, камера заднего вида, задний парктроник, кнопка запуска двигателя, система бесключевого доступа, светодиодные фары, круиз-контроль, датчик света и 19-дюймовые колеса. Рекомендованная цена — 2 млн 720 тысяч рублей.

В исполнении Tech добавлены занавески безопасности (итого шесть подушек), адаптивный круиз-контроль, комплекс электронных ассистентов, встроенный видеорегистратор, электропривод передних сидений, панорамная крыша, камеры кругового обзора, передний парктроник, автопарковщик, сервопривод пятой двери и датчик дождя. Вдобавок такой кроссовер имеет 20-дюймовые колеса и дополнительный наружный декор, а его цена — 2 млн 820 тысяч рублей.

Машины уже доступны для заказа, дилеры ожидают поставки в ближайшие недели. Кстати, в гамме самой компании Changan есть близкий по размерам кроссовер CS55 Plus, который имеет такой же силовой агрегат, но отличается более консервативным дизайном и интерьером. За него просят 2,54—2,66 млн рублей.

Сравнительный обзор Jetour Dashing и Changan UNI-T

Если про компактный кроссовер Changan UNI-T слышали многие, его конкурент Jetour Dashing без всяких причин остается в тени конкурента. Давайте исправим это и рассмотрим параметры, опции и возможности обеих моделей. Так вам будет проще понять, какой из автомобилей вам подходит.

Краткое описание и история Jetour Dashing

Jetour Dashing – это относительно новый кроссовер, который производится и продается в Китае уже второй год, а именно с 2022 года. В России он официально появился в середине 2023 года, все чаще его можно заметить на российских дорогах. За 2022 год в Китае продано около 14000 экземпляров.

Краткое описание и история Changan UNI-T

Несмотря на анонс еще в 2017 году, в производство компактный кроссовер Changan UNI-T пошел в 2020 году. Спустя три года после этого, в том числе после первого рестайлинга, автомобиль начали продавать в России. Здесь его конкурентами являются Mazda CX-5, Kia Sportage, Hyundai Tucson.

Сравнение габаритов кузова, объема салона и багажника

В плане размеров кроссоверы различаются незначительно, в том числе потому, что принадлежат к одному и тому же С-классу. Габариты кузова Jetour Dashing составляют 4590х1900х1685 мм, а вот у соперника размеры немного меньше – 4535х1870х1565 мм. Колесная база различается всего лишь на 10 мм, поэтому салоны одинаково вместительные. У Jetour это 2720 мм, у конкурента 2710 мм.

Объем багажного отделения у кроссовера модели Dashing составляет 486 литров. В этом плане ему конкурент уступает, так как без сложенных сидений Changan UNI-T может предложить 350 литров.

Сравнение опций комфорта

Jetour Dashing в базовой комплектации получил обогрев передних сидений, лобового стекла, руля и форсунок стеклоомывателя. Самый доступный Changan UNI-T из всего этого имеет только обогрев боковых зеркал, но в более высоких комплектациях появляются и остальные важные теплые опции.

Оба кроссовера в стандартном исполнении имеют цифровую приборную панель, центральный экран для управления мультимедиа и навигацией, поддержку Bluetooth и голосового управления. Есть климат-контроль, круиз-контроль, запуск двигателя с кнопки, передний и задний парктроники.

Сравнение характеристик двигателей, КПП, привода

В России Changan UNI-T предлагается с единственным 1,5-литровым ДВС мощностью в 188 л. с. Турбированный бензиновый мотор работает в паре с роботизированной 7-ступенчатой КПП и переднеприводной трансмиссией. В смешанном цикле расход топлива составляет 6,5 л/100 км.

Моторная линейка кроссовера Jetour Dashing включает два двигателя с несколькими вариантами в плане мощности. Есть четыре комплектации с бензиновым 1,5-литровым мотором мощностью 147 и 156 л. с. с автоматической либо механической трансмиссией, и еще две – с 1,6-литровым ДВС на 190 либо 197 л. с. Они комплектуются только 7-ступенчатым «роботом». Все озвученные варианты идут с передним приводом. Смешанный расход топлива – до 8,4 л/100 км.

Сравнение особенностей подвески и приспособленности к эксплуатации в России

В плане подготовленности к российским дорогам оба кроссовера показывают хороший уровень. У них полностью независимая ходовая как спереди, так сзади. На передней оси инженеры поставили McPherson, сзади наблюдается пружинная система.

На всех колесах можно заметить дисковые тормоза, спереди они еще и вентилируемые для лучшей защиты от перегрева. Jetour Dashing с завода идет с колесами 235/60 R18, его соперник поставляется с более крупными шинами размером 225/55 R19.

Разница в дорожном просвете есть, и не в пользу Dashing. У него клиренс составляет 160 мм, тогда как у Changan UNI-T это куда более серьезные и полезные при езде по плохим дорогам 180 мм.

Краткие выводы

Из-за большого сходства сложно сказать, что лучше – Jetour Dashing или Changan UNI-T. Обе модели похожи размерами, динамикой и даже внешним видом. Единственное, если хотите получить авто с экономичным двигателем, Changan UNI-T подойдет больше, так как предлагает сразу несколько вариантов ДВС, в том числе сниженной мощности, но и с уменьшенным потреблением бензина.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *