Чем отличается probox от succeed toyota
Перейти к содержимому

Чем отличается probox от succeed toyota

  • автор:

Чем отличается probox от succeed toyota

Toyota Probox/Succeed

Probox — производное от английских слов Professional — «профессионал» и Box — «коробка», «ящик». Succeed с английского означает «наследовать», «преуспевать».

Грузо-пассажирские легковые универсалы у нас принято называть «овощевозами» и «деревянными», однако их продажи на авторынке в Рабочем весьма высоки, а предложение многочисленно. Еще недавно хитами продаж были утилитарные рессорные универсалы Toyota Corolla Van и Toyota Caldina Van, которые при ограниченном комфорте завоевали признание своей исключительной надежностью, простотой конструкции и ремонтопригодностью. Но сегодня им на смену пришли две новых модели — Toyota Probox и Toyota Succeed.

Оба «родственника» появились на японском рынке осенью 2002 года, придя на смену уже снятым с производства Corolla Van и Caldina Van . Поскольку в основу новых грузо-пассажирских универсалов легла платформа NCP 60, на которой тремя годами ранее были созданы хэтчбеки и седаны Vitz и Platz , то как таковой «родословной» у Probox и Succeed нет. Однако обе машины уже успели отметиться неплохим модификационным разнообразием: так, они предлагаются в двух основных исполнениях — грузовые Van и более комфортабельные Wagon . Более демократичный Probox выпускался с четырьмя разными моторами (два бензиновых, один дизель и один газовый), тогда как Succeed , являясь более престижным вариантом машины, оснащался только самым мощным в гамме 1,5-литровым бензиновым мотором.

Существует выбор по типам коробки передач и приводу: большинство Probox и Succeed можно приобрести как в передне-, так и в полноприводном исполнении, а на Probox , кроме того, можно заказать механическую коробку передач, которая является базовой для наиболее слабых 1,3-литровых версий.

Наконец, каждая из этих моделей предлагается в нескольких комплектациях — для Succeed в исполнении Van это базовая U и более продвинутые UL и UL « X package », а для Probox Van — DX , DX — J , DX « Comfort package » и « GL ». Полного соответствия между этими версиями нет, поскольку самая продвинутая версия GL у Probox Van примерно соответствует «средней» версии UL у Succeed Van . И, опять-таки, самый простой вариант Probox Van DX демонстрирует буквально ультимативную простоту, отличаясь минимальным оснащением (полное отсутствие электроприводов) и обладая весьма неудобной низкорасположенной лавочкой для задних пассажиров. Впрочем, кондиционер, несколько подстаканников, выдвижной столик, а также две подушки безопасности и ABS + EBD присутствуют в любом случае. Что же касается исполнений Wagon , то здесь для каждой из моделей предлагается по две версии: F / F « Extra package » у Probox и TX / TX « G package » у Succeed .

Характеристики двигателей

За все время выпуска универсалы Probox / Succeed комплектовались четырьмя различными моторами: двумя бензиновыми (объемом 1,3 и 1,5 литра), одним дизельным (1,4 литра) и одним мотором, работающим на природном газе (1,5 литра). Последний вариант (его индекс 1NZ-FNE ) мы исключаем из нашего обзора по причине невозможности его эксплуатации на российской пропан-бутановой смеси (в Японии используется природный газ CNG , на 98% состоящий из метана).

Ничего конкретного не получится сказать и о единственном дизельном моторе 1ND-TV : такие машины у нас появляются в единичных экземплярах, и автомеханики-дизелисты с ними еще не встречались. Однако факт наличия у этого мотора системы питания Common Rail предполагает особую требовательность к качеству и чистоте дизельного топлива, а также высокие затраты при ремонте.

Самый распространенный двигатель для Probox / Succeed — 1,5-литровый 1NZ-FE . Этот двигатель встречается на более чем десятке различных моделей Toyota , от компактного Vitz до седанов D -класса Premio / Allion и компактвэнов Sienta и Spacio , и является одним из венцов концепции простоты и технологичности автомобилей Toyota . Правда, простота эта выразилась в том, что тойотовские двигатели серии NZ стали непригодны для серьезного ремонта: их алюминиевый блок цилиндров в принципе не предусматривает возможность расточки цилиндров. Единственное, что можно сделать при повышении расхода масла вследствие естественного износа или залегания поршневых колец — замена этих самых колец. Но если при залегании это достаточно действенная мера, то вот при естественном износе в лучшем случае даст владельцу небольшую отсрочку перед заменой мотора — иного при серьезных износах не дано. Впрочем, сам по себе ресурс у 1NZ-FE достаточно велик — уже отмечены случаи, когда эти моторы спокойно выхаживают пару сотен тысяч километров и продолжают исполнять свою работу. Что же касается 1,3-литрового 2NZ-FE , то его жизненный путь в силу более высоких нагрузок (вследствие меньшего объема и мощности) получается короче. Однако основные слабости аналогичны таковым у 1,5-литрового мотора.

В первую очередь следует отметить газораспределительный механизм моторов серии NZ. Здесь ради снижения шумности применена цепь с уменьшенными звеньями, которая при износе или потере натяжения легко перескакивает с зуба на зуб, что чревато быстрой и преждевременной гибелью мотора из-за встречи клапанов и поршней. Поэтому едва только появилось подозрение на то, что стал шуметь механизм ГРМ, следует обратиться на СТО или самостоятельно принять меры к ликвидации проблемы (проверить натяжитель цепи или заменить саму цепь).

Следует помнить о наличии на бензиновых моторах Probox / Succeed системы изменения фаз газораспределения VVT — i . Сама по себе она достаточно надежна и беспроблемна, но требует применения качественного моторного масла и своевременной его замены.

Еще одна особенность моторов серии NZ — привод всего навесного оборудования одним ремнем, из-за чего, во-первых, увеличивается нагрузка на сам ремень, а во-вторых, проблемы с любым из навесных агрегатов (водяной насос, насос ГУР, компрессор кондиционера и генератор) способны привести к обрыву ремня и обездвиживанию автомобиля.

Среди проблем с электроникой отмечаются периодические отказы датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) и температурного датчика. Причем нередко это не отказы как таковые, а элементарное искажение показателей из-за скопившейся грязи. В этом случае датчик просто аккуратно чистится/промывается. Сей факт требует регулярной замены воздушного фильтра, который в наших условиях засоряется уже через 5000 км (при заводских рекомендациях в 30-40 тыс. км).

Особенностью системы зажигания двигателей серии NZ является наличие индивидуальных катушек, которые расположены в свечных колодцах. Благодаря этому зажигание работает более стабильно и в целом надежнее (нет распределителя и высоковольтных проводов). Однако катушки подвержены нагреву, при котором они становятся чувствительными к состоянию свечей зажигания, и если последние имеют слишком большой зазор между электродами, то катушки могут досрочно выйти из строя.

А еще на Probox / Succeed следует особо внимательно следить за чистотой радиатора охлаждения двигателя, причем за чистотой снаружи. Дело в том, что соты радиатора легко забиваются пухом и насекомыми, а вовремя заметить повышение температуры двигателя невозможно: замена температурного датчика контрольными лампами позволяет только констатировать уже случившийся факт перегрева. Правда, здесь можно отделаться всего лишь заменой… клапанной крышки или, если не повезет, головкой блока, что, согласитесь, значительно дешевле стоимости замены двигателя.

Характеристики двигателей Probox/Succeed

Универсалы Toyota Probox и Succeed: теперь гибриды

Универсалы Toyota Probox и Succeed: теперь гибриды

Игорь Владимирский

Фото: компания Toyota

Эта парочка рабочих лошадок едва ли не самые консервативные автомобили на японском рынке. Они появились в 2002 году и с тех пор пережили минимум изменений, сохранив спартанский дух и предельно простую конструкцию. Но именно за такой набор качеств Probox и Succeed любят как японские коммерсанты, так и российские покупатели подержанных машин на Дальнем Востоке. Кстати, помимо названия, эти две модели отличаются только тем, что продают их через разные сбытовые сети, коих у Тойоты в Японии три. Но теперь универсалы пережили чуть ли не самую серьезную модернизацию за все 16 лет конвейерной жизни: в них имплантировали гибридную силовую установку.

Техника целиком заимствована у массового хэтчбека Toyota Aqua (он же Prius C на других рынках). Это атмосферник 1NZ-FXE объемом 1,5 л (74 л.с., 111 Нм), электромотор 1LM (61 л.с., 169 Нм) и электромеханический вариатор. Пиковая мощность установки — 100 л.с. против 109 сил у чисто бензиновой версии с мотором 1.5 и вариатором. Никель-металл-гидридный тяговый аккумулятор емкостью всего 6,5 А·ч расположен под задним сиденьем.

Гибридный привод обещает не только сниженный расход топлива (3,6 л/100 км по циклу JC08 против 5,1 л у бензиновой модификации), но еще и налоговые льготы (в Японии, разумеется), что в случае с коммерческим транспортом даже важнее. Однако у бензоэлектрических версий есть и ряд недостатков. Они могут иметь только передний привод (для бензиновых также предлагается полноприводная трансмиссия), а из-за увеличенной снаряженной массы (плюс 70 кг) паспортная грузоподъемность сократилась с 400 до 350 кг. Вдобавок объем бензобака уменьшен с 50 до 42 литров.

Кстати, помимо гибридной установки, модели Probox и Succeed обзавелись другими обновками. Причем, изучая их перечень, и не скажешь, что на дворе 2018 год. В стандартную комплектацию теперь входят иммобилайзер и USB-порт для зарядки гаджетов, а за доплату для близнецов впервые предложены климат-контроль и подогрев сиденья водителя. Еще одно важное новшество — увеличен держатель на передней панели, в который можно поместить смартфон или рабочий блокнот. На контрасте с этими изменениями — доработанный электронный комплекс Safety Sense, который теперь может распознавать пешеходов и останавливать машину перед ними.

Гибридную версию можно заказать в любой из четырех существующих комплектаций, включая самую дешевую пустую. Но если цены на бензиновые Probox и Succeed в Японии начинаются с 12 тысяч долларов за машину с мотором 1.3 и от 13700 долларов за версию с двигателем 1.5, то гибридный универсал обойдется минимум в 16100 долларов. Поставлять модели-близнецы за пределы Японии Toyota по-прежнему не планирует.

Чем отличается probox от succeed toyota

ErSan

Просмотр профиля

26.4.2007, 19:05

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 26.4.2007
Поблагодарили: 0 раз(а)

Хочу купить Toyota Probox/Succeed но не могу определиться в модели автомобиля. Мне нужен с коробкой автомат, двиг. 1,5, переднеприводный, 2002-2004 г/вып. Автомобили практически одинаковые, различие (как я думаю) в том, что Succeed длинее на 10 см.
Начал поиск авто по инету и начал путаться в моделях и не могу найти ответов на возникшие вопросы.
Вопрос такой: обнаружил несколько типо серий авто каждого класса, и в чем между ними разница никак не пойму по причине отсутствия опыта с иномарками, т.е. иномарок у меня никогда не было.
Есть Toyota Probox и Probox VAN
Есть Toyota Succeed, VAN и WAGON.
В прайсах компаний занимающиеся Японцами они для меня кажутся одинаковыми, но я думаю что это не так, и боюсь облажаться и потом винить в этом будет не кого.
Помогите определиться, ПЛЗ.

Proadm

Просмотр профиля

29.4.2007, 23:02

.

Группа: Пользователи
Сообщений: 425
Регистрация: 4.4.2007
Город: Белгород
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)

Probox и Succeed это один и тот же автомобиль. Знаю что отличаются задними стопаками и передним бампером. У Probox бампер маленький и железный, у Succeed он дутый пластмассовый, отсюда лишние 10 см! Probox выпускается в комплектации попороще, Succeed побогаче. Богатство комплектиции это все условность, учитывая что это японский «пирожок». Если тебе надо машину покомфортнее бери Succeed NCP58G или NCP59G (4WD). У простых моделей заднее сиденье больше похоже на скамеку обтянутую поролоном и тканью, зато при складывании немножко побольше места, на то он и грузовой. NCP58G, NCP59G бывают TX и TX-G. У TX-G решетка радиатора и зеркала в цвет кузова, есть задние эл.стеклоподъемники, задние подголовники. Я взял TX, понравилось состояние машины. У него нашел большой плюс — в багажнике на полу какое-то полимерное покрытие, которое удобно помыть, а не как у TX-G что-то вроде ковролина. Так как резина была лысая, то долго не думая купил 14″ колеса на кованных дисках, а на те что были 13″ купил зимнюю резину. Затонировал крепко, и машина стала иметь нормальный вид

Если чего и забыл, не пинать!

Toyota Succeed TX NCP58G gold 2003

Всем — ни единого разрыва.

Proadm

Просмотр профиля

29.4.2007, 23:12

.

Группа: Пользователи
Сообщений: 425
Регистрация: 4.4.2007
Город: Белгород
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)

Забыл сказать что у TX-G в базе стоят 14″ колеса. У меня на 14х стоит Bridgstone европейская, а на 13х Yocohama японская липучка. Зимой на 13х намного мягче чем летом на 14х. Размер резины в моем случае заводской. Я думаю что можно втулить 14ю резину и повыше, будет помягче, если только сильно не грузить.

Toyota Succeed TX NCP58G gold 2003

Всем — ни единого разрыва.

Dimkus

Просмотр профиля

30.4.2007, 14:43

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 30.4.2007
Город: Владивосток
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)

У меня Пробокс 2003 года, серебро, не деревянный. Поставил резину 175х70хR14 вперед и 185х70xR14 назад — нормально. Только надо брызговики приобрести, т.к. после поездок по грязи машина стала заметно грязнее, чем на штатной 13 резине.

Реклама партнёров

fal

Просмотр профиля

7.5.2007, 16:52

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 6.5.2007
Поблагодарили: 3 раз(а)

Поставил резину 185х70хR14 на 4 колеса — все ОК. Хочу попробывать 195х70хR14. Колеса с резиной 185х80хR14 — цепляет защиту передних арок при повороте колеса (можно попробовать снять защиту )

fal

Просмотр профиля

7.5.2007, 16:56

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 6.5.2007
Поблагодарили: 3 раз(а)

На пробокс подходят брызговики (50 руб/шт) и пластиковая чаша в багажник (300 руб/шт) от «Москвич 2141».

maxell

Просмотр профиля

15.5.2007, 11:24

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 15.5.2007
Город: Омск
Поблагодарили: 0 раз(а)

Добрый день. Тоже стоит вопрос о покупке автомобиля. Выбор пал на Succeed. Думал, что вопрос для себя уже решил, но.

Но тут недавно посидел на заднем сидениии, надо сказать весьма неудобно. Это немного охладило мой пыл. Одна надежда, что это был кузов Succeed Van.

Вопрос: на сколько в версиях Succeed Wagon задним пассажирам комфортнее по сравнению с Van?

Proadm

Просмотр профиля

17.5.2007, 22:57

.

Группа: Пользователи
Сообщений: 425
Регистрация: 4.4.2007
Город: Белгород
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)

У меня вполне нормальное сиденье. Не диван конечно. Оно похоже на сиденье 15ки. Еще никто не жаловался. Покупай NCP58G, NCP59G если тебе пассажиров возить. VAN удобен для грузоперевозок, поэтому и сиденье как две доски с поролоном и тканью. Эти две доски складываются в ровный пол. И места получается немного больше чем у NCP58G, NCP59G, у которых поджопник откидывается, а спинка ложится в ровный пол. Вот и представь себе, что у VAN сложеное сиденье такое же по толщине как спинка у NCP58G или NCP59G. Какого же ты удобства хочешь на заднем сиденье? VAN это японский «Пирожок», покупают его для работы.

Toyota Succeed TX NCP58G gold 2003

Всем — ни единого разрыва.

Proadm

Просмотр профиля

17.5.2007, 23:59

.

Группа: Пользователи
Сообщений: 425
Регистрация: 4.4.2007
Город: Белгород
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)

Грузо-пассажирские и грузовые автомобили в модельном ряду компании занимают также далеко не последнее место. И открывают коммерческий ряд модели-близнецы Toyota Probox/Succeed. Эти универсалы, впервые появившиеся в середине 2002 года, заменяют грузо-пассажирские рессорные версии Toyota Corolla в сотом кузове, снятые с производства еще в 2000 году. Однако, как это ни странно, в основу этих универсалов легла платформа компактного хэтчбека Vitz, от которого заимствованы двигатели: 1.3-литровый 2NZ-FE (87 л.с.), 1.5-литровый 1NZ-FE (109 л.с.) и 1.4-литровый дизель 1ND-TV (72 л.с.). Вдобавок к ним предусмотрен еще и газовый вариант 1.5-литрового мотора — 1NZ-FNE (92 л.с.) — для модификации Probox Van CNG.

Взято отсюда:
ссылка

Конструктивно Probox и Succeed фактически идентичны друг другу, однако внешне и даже в размерах они отличаются. Probox короче на 105 мм и выглядит проще, чем Succeed. Кроме того, Probox имеет ультимативную грузо-пассажирскую версию DX с низким и плоским задним диваном, в то время как Succeed (версии U, UL и UL «X package») и остальные версии Probox (DX «Comfort package» и «GL») более дружелюбные к пассажирам второго ряда. Однако вышеуказанные версии относятся только к моделям Probox/Succeed Van. А ведь есть еще версии Wagon, каждая из которых имеет по две модификации: F/F «Extra package» у Probox и TX/TX «G package» у Succeed. Кстати, оба «вагона» оснащаются только 1.5-литровым бензиновым двигателем.

Что до оснащения, то салон наиболее простых версий Probox/Succeed может иметь всего один (водительский) электростеклоподъемник и вообще не иметь центрального замка, однако кондиционер, несколько подстаканников, выдвижной столик, а также две подушки безопасности и ABS+EBD присутствуют всегда. Ну а в наиболее продвинутых версиях может быть даже навигатор на передней панели! Цены на Probox/Succeed начинаются с отметки в $10000 и доходят до $15000. А газовая версия Probox Van CNG оценивается в $23600.

Toyota Succeed TX NCP58G gold 2003

Всем — ни единого разрыва.

в чем разница между тойотами Toyota Succeed и Toyota Probox какая их них более «овощная», а какая гражданская

Конечно обе модели предельно утилитарные. Но Probox- всё — таки более овощная !
Так у него в гамме есть двига объёмом 1,3 (2NZ-FE),в то время, как у Succeed гамма двиг начинается минимум с 1,5 литра (1NZ-FE).
Но самое главное отличие «Суицида» — у него задняя независимая многорычажка!
На всех версиях! На «Пробке» она недоступна даже за доплату !

Дмитрий ЦМРЗнаток (354) 8 лет назад

БлагаДарю тебя, мил человек

Юрий Демин Высший разум (313967) Пожалуйста. Всё что знал. )

Остальные ответы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *