Чери тигго 8 про обзор
Перейти к содержимому

Чери тигго 8 про обзор

  • автор:

PRO инновации, технологии и комфорт. Обзор нового CHERY TIGGO 8 PRO e+

Что в нем точно привычно и знакомо, так это внешность. Гибридная установка почти не повлияла на внешность известного и уже распространенного Chery Tiggo 8 PRO MAX.

Они идентичны в анфас и с правого профиля, но остаются два нюанса: это люк под «e+» зарядку на левом переднем крыле и заглушки выхлопной, вместо четырех «стволов» у 8 PRO MAX. Для педантов уточним третье отличие: инициалы модели на крышке багажника тоже разные.

В салоне еще меньше отличий. Комплектация и оснащение Tiggo 8 PRO e+ идентичны максимально роскошной версии 8 PRO MAX. Те же фишки в виде подстраиваемых подголовников и вентилируемых сидений, цвета аналогичны, панорамная крыша и третий ряд так же на месте.

Этим модель не кичится, а скорее скромничает внешне, относительно своей инновационной сущности. Дает нам понять, что главное не казаться внешне другим, а быть, по сути, моделью, превосходящей своих братьев CHERY в своем содержании.

Забегая вперед, уточним, что в ходе тест-драйва это абсолютно новые эмоции от управления автомобилем, как при бесшумной парковке, так и при ускорении на трассе, в нашем случае по МКАДу или по Новорижскому и Звенигородскому шоссе.

Престиж покупки инноваций

Идеология CHERY TIGGO 8 PRO e+ в том, чтобы быть пионером, а не казаться. Тех, кто уже стал обладателем новаторской эко-модели Chery, тоже можно назвать состоявшимися первопроходцами. Да, это не единственный автомобиль с гибридной установкой на дорогах. Но реально первый, где все три источника мощности (известный бензиновый ДВС CHERY 1.5Turbo и два электродвигателя) подключены к одной трансмиссии, к слову, трехступенчатой с 9-ю режимами вождения.

Три двигателя в одну трансмиссию, которая тремя передачами вращает колеса. Это первая подобная установка в мире. Факт!

Сначала это может показаться каламбуром и разобраться с принципом работы системы не так-то и просто, но это не так. Со временем алгоритмы работы, которые в большинстве случаев выбирает электроника, а не водитель, становятся понятными и даже предсказуемыми.

У этого, как сейчас принято говорить, трендового кроссовера Chery Tiggo 8 PRO e+ есть два уровня рекуперации (возможность на короткое время превратить электродвигатель в источник питания за счет вращения колес, заряжающего аккумулятор):

  • рекуперация двумя электродвигателями при резком торможении;
  • рекуперация одним электродвигателем при плавном торможении.

Современные технологии позволяют автомобилю переходить из одного режима работы в другой незаметно для водителя и пассажиров.

Поэтому пионеры-владельцы наслаждаются передовыми технологиями с возможностью экономить деньги и время при стандартных, более редких, заправках на АЗС, осознавая, что еще и вносят свою лепту в заботу об экологии.

Новаторство в реальной жизни

Примером послужит случай знакомый если не всем, то почти каждому, итак: «ежедневное передвижение по городу в режиме «дом – офис – дом» или «дом – по-работе – дом», около 50-100 км. Обычное дело в рамках Москвы и ближайших районов». Согласитесь? На понятном нам Chery Tiggo 7 PRO с таким же двигателем 1.5Turbo это потребует ежедневного расхода в 5-12 литров АИ-92 или 25-60 литров в неделю. Суммарно – около 2000 рублей в неделю. При этом полного бака может не хватить и на это, а на две – не хватит точно.

Что в случае с TIGGO 8 PRO e+? Вы заправляете «до полного» и при пробегах меньше 100 км в день расходуете не более 5,5 литра, то есть бака хватит уже на полноценные две недели, а в случае пробегов до 50 км в день, заправка топливом может быть и раз в месяц. С условием регулярной подзарядки основной батареи электродвигателей.

Где и как? Можно у себя дома, ведь при покупке зарядная станция идет в подарок. Время полного заряда батареи занимает 3-4 часа. Владельцы такого модного авто могут быть спокойны во время поездок на дальние расстояния. Запаса хода хватает надолго – при движении по трассе со средней скоростью 90-100 км/ч на одном баке можно проехать до тысячи км.

В любом режиме — хоть по городу в пробках, хоть на трассе к морю — Chery Tiggo 8 PRO e+ продемонстрирует свои лучшие технические качества вне зависимости от погоды и наличия поблизости зарядной станции.

При этом многим из нас важно, что в режиме «Спорт» кроссовер в движение приводят сразу все двигатели. Суммарная мощность около 235 л.с., а крутящий момент более 500 н.м. — весомые цифры и аргументы.

Сниженный центр тяжести за счет 134-килограммовой батареи, расположенной на днище автомобиля, повышает удовольствие от управления в поворотах. А на прямой это позволяет разогнаться до 100 км в час всего за 7,5 секунд. Мы проверяли. Но если хотите убедиться лично, приезжайте на тест-драйв, перепроверим еще раз вместе, схема маршрута тест-драйва это позволяет.

Семейные комфорт и безопасность

Гибридная новинка Chery — инновационный баланс безопасной и комфортной езды. За первую функцию отвечает комплекс электронных систем: автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль и еще десяток других составляющих единой системы активной безопасности.

Благодаря системе автономного экстренного торможения (AEB) можно избежать столкновения с другими автомобилями и пешеходами. Система автоматического переключения ближнего света на дальний (IHC) помогает сделать управление внедорожником еще более безопасным в темное время суток. Это, возможно, одна из наиболее полезных функций для тех #CHERYFamily, кто любит долгие совместные путешествия «нон-стоп» днем и ночью.

И под стать этому — достойная система шумоизоляции. Она оставляет раздражающие звуки за пределами автомобиля. Даже в коротких поездках по шумным городским улицам пассажиры находятся в расслабляющей тишине, если только в самом салоне нет «источников» шума. А ими могут быть многочисленные пассажиры, к слову, все те же семь человек, как у всей 8-й серии кроссоверов CHERY TIGGO.

Для большего числа прекрасных моментов в желанных поездках послужит панорамная крыша площадью 1,2 квадратных метра, позволяющая насладиться как огнями ночного города, так и видами природы во время путешествий на длительные расстояния. Для того, чтобы во время поездки взор отдыхал, нужно всего лишь открыть шторку на крыше.

Водитель и пассажир рядом с ним имеют возможность путешествовать на сидениях с обогревом и вентиляцией, а встроенные чудо-подголовники остаются мечтой конкурентов по удобству для их владельцев. К тому же водительское сиденье оснастили памятью настроек и регулировкой поясничного упора, что делает длительные поездки еще более комфортными за рулем.

Гибрид Tiggo 8 PRO e+ идет плавно как на идеально ровном асфальте, так и по щебенке с присущими ямами и колдобинами в разумных для владельцев пределах. За равномерно комфортный ход ответственность несет высочайшая в классе среднеразмерных кроссоверов энергоемкость подвески.

Блогер разобрал Chery Tiggo 8 Pro и удивился его качеству

Автомобильный блогер и обозреватель YouTube-канала «Клубный сервис» Илья Свиридов разобрал китайский Chery Tiggo 8 Pro и неприятно удивился его качеству. На обзор попала максимальная комплектация Ultimate, которая после недавнего подорожания стоит 3,89 миллиона рублей без учёта спецпредложений. Речь идёт о переднеприводном 4,7-метровом автомобиле с турбомотором 1.6, роботизированной 7-скоростной коробкой передач и трёхрядным салоном.

© Скрин видео, YouTube-канал «Клубный сервис»

До недавнего дебюта полноприводного Chery Tiggo 8 Pro Max кроссовер Tiggo 8 Pro был флагманом российской линейки Chery.

Однако собран «китаец» не сообразно премиум-моделям — обшивка салона закреплена на саморезах, есть неаккуратное нагромождение проводов в педальном узле, герметик нанесён наспех, виброизоляция избирательная, в дверях обнаружился целлофан, задние арки не зашумлены вовсе.

Из других неоднозначных технических решений — отсутствие трубчатых усилителей в дверях, витиеватая выпускная магистраль, которая проложена в обход топливного бака, хлипкие выдвижные пороги, а также легковесные элементы задней подвески. На полу уложены полимерные прорезиненные пластины, но без войлока не обошлось — этот материал для «шумки» тоже используется. При этом обозреватель «Клубного сервиса» отметил богатое оснащение и нехарактерные для сегмента опции вроде мультиконтурных сидений с перфорированной кожей и памятью настроек или огромной панорамной крыши с люком. Однако цена более 50 тысяч долларов за моноприводный кроссовер с малолитражным турбомотором, неясным ресурсом и формальным третьим рядом сидений показалась автору видео завышенной.

Обзор chery tiggo 8 pro и сравнение с версией MAX

Обзор CHERY Tiggo 8 pro

Автомобиль Chery tiggo 8 pro считается одним из самых дорогих в линейке производителя. Подготовили для вас подробный обзор Chery tiggo 8 pro, рассказали об особенностях, сильных и слабых сторонах одного из лучших китайских авто этой серии.

Интерьер авто Chery tiggo 8 pro

Салон автомобиля при первом знакомстве сразу притягивает взгляд. Системы управления, приборная панель и данные на дисплее — все сделано на высшем уровне. Но если присмотреться внимательно, в глаза сразу бросается тот факт, что при отделке салона производитель использовал достаточно много разных материалов, что слегка отталкивает. За счет большого количества глянцевых поверхностей пыль быстро садится на основание и по этой причине приходится всегда под рукой держать тряпку.

Удобство и практичность

По отзывам на Chery Tiggo 8 pro, автомобиль комфортен в эксплуатации. Его удобно использовать не только водителю, но и пассажирам. Ноги на заднем сидении не затекают во время долгой поездки, потому что колени не упираются в переднее кресло. Ехать на таком авто удобно даже высоким людям.

Пороги машины всегда остаются чистыми даже в дождливую осеннюю погоду. Это стало возможным за счет того, что двери оборудованы нижними уплотнителями, которые фиксируют пороги и заходят почти под днище.

Но нити подогрева есть только для переднего ряда. Климат-система для пассажиров сзади не предусмотрена. Но при этом производитель установил обогрев для ветрового стекла, форсунок омывателя и руля.

Технические параметры Chery tiggo 8 pro

Автомобиль Chery tiggo 8 pro — это доработанная модель старой версии tiggo 8. Основу составляет платформа T1X, которую разработали во время работы с компанией Jaguar Land Rover. Машина обладает четырехцилиндровым турбомотором и предусмотрена возможность обновления до полного привода. Но в продажу в РФ поступают только версии с передним приводом.

В стандартной комплектации Chery tiggo 8 pro машина обладает 1,6 литровым мотором TGDI с мощностью в 186 л. с. У авто роботизированная коробка с семью ступенями переключения. Производитель дает гарантию на мотор на семь лет, а на внутреннем рынке — пожизненная гарантия.

Машина разгоняется до 100 км за 8,9 секунд, а версия полноприводного MAX с объемом мотора в 2 л. за 8,5 секунд. Дорожный просвет у обоих машин составляет 19 см.

Показатель крутящего момента у Chery tiggo 8 pro составляет 275 Н*м, у полноприводного MAX это параметр составляет 375 Н*м.

Двигатель Chery tiggo 8 pro довольно надежный и мощный, силы которого объективно хватает для езды по городу и на трассе. Тем не менее машина Chery tiggo 8 pro по техническим характеристикам уступает версии MAX по объему двигателя. У версии MAX объем составляет 2 л, у Chery tiggo 8 pro в стандартной комплектации — 1,6 л. Еще одно существенное отличие в типе привода: Chery tiggo 8 pro — с передним приводом, а версия MAX является полноприводной.

У Chery tiggo 8 pro, в сравнении с версией MAX, объем топливного бака составляет 51 литр, а у MAX — 57 литра. Расход топлива тоже отличается:

  • у Chery tiggo 8 pro — 7 литров на 100 км при смешанной езде;
  • у версии MAX — 8,5 л.

Что нужно знать во время езды?

Авто с мотором 1.6 TGDI быстро разгоняется со светофора и коробка робот не дергает и быстро откликается. Задержки во время начала движения, как это наблюдается на некоторых других авто с такой же коробкой, замечено не было.

У версии PRO надежное поведение во время езды по городским улицам. На скорости до 90 км/ч никаких посторонних шумов практически не слышно. Но если разогнаться более 100 км/ч по трассе, придется забыть, что такое акустический комфорт. Посторонний шум от мотора и шин может проникать в салон на такой скорости.

Преимущества и недостатки авто

Среди сильных сторон авто выделим следующие моменты.

  • Быстрый старт со светофора.
  • Надежный и мощный двигатель.
  • Устойчивость на дорогах.
  • Достойный уровень шумоизоляции.
  • Роботизированная коробка отзывчивая.

Но у этого авто есть свои минусы.

  • От новой кожи неприятный запах в салоне.
  • Шум от двигателя и шин на высоких скоростях.
  • Пластик в салоне легко царапается.
  • Пыль быстро садится на панель, приходится протирать.

Стоит ли покупать авто?

Характеристики Chery tiggo 8 pro топовые для китайских авто от официального дилера Chery. В РФ среди семиместных кроссоверов — это один из лучших и доступных по цене версий. По уровню надежности и комфорту никаких претензий к авто не возникает.

В экстерьере здесь все получилось удачно:

  • светодиодные фары;
  • зеркала, которые оповещают водителя о слепой зоне;
  • по-настоящему разводненный выхлоп;
  • приятный внешний вид — смотрится стильно и дорого.

В интерьере тоже все получилось удачно, за исключением мелких недостатков — дешевый пластик и бутафорные «крутилки».

В целом, автомобиль получился надежным с технической стороны, поэтому его с уверенностью можно назвать флагманской версией китайского производителя.

Сравнительный обзор Chery Tiggo 7 Pro и Chery Tiggo 8

Думаете, что Chery Tiggo 8 во всем лучше младшей модели Chery Tiggo 7 Pro? Мы предлагаем прямо сейчас сравнить оба кроссовера по основным параметрам и проверить, так ли это на самом деле.

Краткое описание и история Chery Tiggo 7 Pro

Компактный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro выпускается уже во втором поколении и продается в РФ с сентября 2020 года. На старте продаж модель была самым продаваемым китайским автомобилем в целом и бестселлером бренда в частности. За 2022 год продано свыше 19 тысяч экземпляров.

Краткое описание и история Chery Tiggo 8

Среднеразмерный 7-местный кроссовер Chery Tiggo 8 выпускается с 2018 года по наши дни. Как и «младший брат», официально продается в России и пользуется большим спросом у покупателей с большими семьями. Здесь роль играет не только вместительность, но и высокая безопасность авто.

Сравнение габаритов кузова, объема салона и багажника

Количество мест – не единственное серьезное различие кроссоверов. Chery Tiggo 7 Pro, ожидаемо, меньше своего «старшего брата». Его габариты составляют 4500х1842х1705 мм, тогда как у Tiggo 8 размеры кузова равны 4700х1860х1705 мм. Колесная база различается не так сильно – на 40 мм.

Объем багажника «семерки» составляет 475 литров, и здесь он сильно опережает конкурента, так как у «восьмерки» за счет наличия третьего ряда сидений багажное отделение всего 193 литра. Но при сложенных спинках кресел доступный объем увеличивается до внушительных 1930 литров.

Сравнение опций комфорта

В стандартных комплектациях оба автомобиля имеют полный пакет теплых опций, в том числе это подогрев передних и задних сидений, боковых зеркал, лобового стекла и форсунок его омывателя, рулевого колеса. Машины оснащены двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, датчиком света. Предусмотрена регулировка мультифункционального руля по вылету и по углу наклона.

От младшей версии Chery Tiggo 8 в базовой комплектации выгодно отличается наличием более продвинутой аудиосистемы, камерами кругового обзора, датчиками дождя и электроручником.

Сравнение характеристик двигателей, КПП, привода

Оба кроссовера поставляются с 1,5-литровым двигателем мощностью 147 л. с. Различия лишь в том, что Chery Tiggo 7 Pro доступен с вариатором, а Chery Tiggo 8 продается с роботизированной КПП на 6 передач. Время разгона от 0 до 100 км/ч у обоих автомобилей одинаковое – 9,8 секунды. Расход, в то же время, различается. В смешанном цикле восьмерка экономичнее – 7,6 л/100 км против 8,2 л/100 км. Что касается максимальной скорости движения, она ограничена на отметке в 190 км/ч.

Сравнение особенностей подвески и приспособленности к эксплуатации в России

Вполне ожидаемо, обе модели имеют одинаковую конфигурацию подвески и идентичный клиренс – 190 мм. Передняя и задняя подвески пружинные независимые, причем спереди реализована система McPherson. Тормоза всех колес дисковые, в том числе вентилируемые на передней оси.

Краткие выводы

В 7-местном исполнении Chery Tiggo 8 – однозначно лучший выбор для большой семьи, когда на первом месте стоит вместительность салона, пусть и в ущерб вместимости багажного отделения. В случае, если вам не нужно регулярно возить большую компанию людей, Chery Tiggo 7 Pro вполне удовлетворит ваши потребности к автомобилю. В плане динамики и проходимости эти машины на 100% одинаковые, но за счет меньшей длины Chery Tiggo 7 Pro получилась более маневренной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *