Что лучше ниссан или хендай
Перейти к содержимому

Что лучше ниссан или хендай

  • автор:

Nissan Qashqai II против Hyundai Tucson III: стоит ли переплачивать

Все статьи Новости Автокода Лайфхаки покупателям Тест-драйвы Автоновости Видео Авторынки Разное Купить за xxx рублей Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Пресс-релизы Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей

3 марта 2020, 17:21 0 17669

Qashqai и Tucson — одноклассники, которых редко сравнивают между собой, хотя они очень похожи друг на друга. При этом б/у Qashqai стоит в среднем 1 млн рублей, а Tucson — 1,3 млн рублей. Откуда при внешней схожести такая разница в цене? Чем отличаются автомобили? С какими проблемами их сбывают продавцы на вторичке? Попробуем разобраться в материале.

Отличие первое: моторы

Моторная гамма «Кашкая» состоит из двух бензиновых движков и одного дизеля. Самым надежным и неприхотливым получился дизельный мотор. При объеме 1,6 л и мощности 130 л. с. он потребляет не более 6 л топлива. Парой ему служит только вариатор. Если будете брать, перелопатите немало предложений: в продаже дизель встречается редко.

Чаще всего на вторичке представлен бензиновый мотор 2,0 л на 144 л. с., который идет в паре с вариатором и шестиступенчатой механикой, он же единственный для полного привода. Типичных болячек у него нет. После 100 тыс. км потребуется замена цепи ГРМ (по стоимости обойдется примерно в 25 тыс. рублей в зависимости от региона и сервиса). На этом же пробеге начинает пропадать масло, но дело обычно не в моторе, а в прокладке поддона картера. Родные свечи лучше менять раньше срока, а заправлять автомобиль можно только 95-м бензином.

Второй бензиновый агрегат — 1,2 л на 115 л. с. — менее популярен на рынке б/у машин. Он тоже агрегатируется механикой и вариатором, но встречается только с передним приводом. Основная проблема этого мотора — долгий прогрев. Зимой вы быстрее доберетесь до работы, чем нагреете авто. Другой проблемой является масложор. Если значение станет критичным, придется менять блок цилиндров (от 50 тыс. рублей). Ремонтных поршней для такого мотора нет, и расточке он не подлежит, поэтому менять поршневые кольца бессмысленно — станет только хуже. Что касается расхода, в городе 1,2-литровый «бензин» потребляет не более 10 л топлива.

Брать «Кашкай» лучше с механической коробкой, к ней претензий нет. А вот вариатор — кот в мешке. Бензиновый 2,0 л и дизельный 1,6 оснащаются надежной коробкой. Если предыдущий владелец менял масло раз в 40-60 тыс. км, проблем быть не должно. Другое дело вариатор с мотором 1,2 л. Он здесь более старый — ремень и конусы подвержены износу (стоимость ремня — 18 тыс. рублей, восстановленная коробка — от 110 тыс. рублей, новая — от 200 тыс. рублей. Еще один минус вариатора в том, что он не любит пробуксовок и активной езды. При таких условиях он начинает греться, поэтому возможности «Кашкая» на бездорожье ограничены.

У «Туссана» моторная гамма мощнее. Основным движком является 2,0 л на 150 л. с. Он встречается с передним и полным приводом, механикой, роботом и автоматом. Если не считать случаев с задирами на цилиндрах, которые происходят не так часто, то двухлитровку в целом можно назвать беспроблемной. Если вовремя менять масло и заливать качественное топливо, проблем с задирами не возникнет. Ближе к «сотне» умирает катализатор. Его можно или заменить (около 10 тыс. рублей вместе с заменой), или удалить, поставив пламегаситель (около 5 тыс. рублей).

Реже на вторичке встречается турбированный 1,6 со 177 л. с., который агрегатируется семиступенчатым роботом 7DCT с двумя сухими сцеплениями.

К самому мотору претензий нет, а по «роботу» отзывы разные. Кто-то без проблем проезжал 100-150 тыс. км, кто-то уже на малых пробегах менял коробку по гарантии: то задняя передача откажет, то включаются только нечетные. Зато такая связка экономичная и довольно быстрая. Расход в смешанном режиме составляет 7,5 л 95-го, разгон до 100 км/ч занимает 9,1 сек.

Дизельный мотор 2,0 на 185 л. с. оснащается только шестиступенчатым автоматом и полным приводом. Это надежный, резвый и экономичный мотор, основными проблемами которого является масложор при активной езде и требовательность к качеству топлива. Но, как и у «Кашкая», дизельный мотор редко встречается на вторичке.

«Туссан» оснащается шестиступенчатым автоматом, надежным и стойким к перегревам. Главное — своевременно менять масло (раз в 60 тыс. км).

Отличие второе: салон и кузов

Спереди места у соперников примерно одинаково, но сидится удобнее в «Кашкае». Кресла имеют лучшую боковую поддержку и более длинную подушку, так что комфортно будет даже рослым пассажирам. В «Ниссане» больше мягкого пластика, а значит, скрипов со временем будет меньше.

Зато «Туссан» просторнее сзади. Пассажиры получают больше места в ногах и для головы и могут регулировать наклон спинок сидений.

По объему багажника Tucson тоже опережает Qashqai — 488 л против 430 л. Такое преимущество обеспечивает более длинный, чем у японского конкурента, кузов (448 см против 438 см) и большая колесная база — 267 см против 264 см.

По опциям у конкурентов паритет. И там, и там в зависимости от комплектации есть камеры заднего вида, панорамная крыша и бесключевой доступ.

Кузов крепкий у обоих азиатов. Коррозии подвержены разве что хромовые накладки у «Туссана». Если заметите ее на других участках кузова, отказывайтесь от покупки: авто пережило некачественный ремонт после ДТП.

Отличие третье: подвеска

В проходимости однозначно выигрывает Qashqai. Мало того, что клиренс у него 200 мм против 182 мм у Tucson, так еще и короче колесная база и свесы. Японский кроссовер проще преодолевает преграды и не «садится» в сугробах в отличие от «тяжелого» «Туссана» (1 571 кг против 1 403 кг у «Кашкая»).

«Выигрывает» «Ниссан» и по количеству проблем с подвеской. Рулевые наконечники «ходят» 40-60 тыс. км (1 000 рублей), подшипники ступиц и передние амортизаторы сдаются до 100 тыс. км (5 тыс. и 25 тыс. рублей соответственно). При покупке рекомендую обязательно проверить шланги тормозной системы, у Qashqai они со временем покрываются грыжами. Если проморгать замену, могут лопнуть, и машина останется без тормозов. Еще со временем начинают скрипеть сайлентблоки и втулки стабилизатора, но лечится это банальной смазкой.

У «Тусана» к 50 тыс. км нередко выходят из строя ступичные подшипники и задние амортизаторы. Первые стоят 6 тыс. рублей, вторые — 3,5 тыс. рублей. Из-за частой езды по гравийке появляются стуки в рулевой колонке, причем замена проблемы не решает: «официалы» разводят руками, мол, «особенности конструкции такие». Если и брать «Туссан», то ездить лучше в городе. В остальном его подвеска надежна и не вызывает нареканий.

С какими проблемами продаются на вторичке

На вторичке большим спросом, как показывает статистика avtocod.ru, пользуется «Кашкай». За последние три месяца его историю проверили 19 799 раз, а «Туссана» вдвое меньше — 8 193 раза. Возможно, на руку «Кашкаю» играет более низкая цена, но, если сравнить его с соперником по основным параметрам, то он, пусть и незначительно, но все же проигрывает «Туссану».

А вот проблемы у конкурентов встречаются одинаковые. За 950 тыс. рублей нашелся «Кашкай» 2016 г. в., который продается «в связи с переездом» продавца. «Владелец первый, куплена в салоне, небитая», — написано в объявлении.

Обман обнаружился сразу после проверки. Владельцев по факту двое, причем последний пользуется авто всего две недели.

А еще «Кашкай» находится в лизинге и имеет три неоплаченных штрафа на 21 тыс. рублей:

«Туксон» того же года выпуска, но за 1,3 млн рублей тоже продавался в лизинге. Машина, как пишет продавец, сбывается из-под одного собственника, который владеет авто с июня 2016-го по настоящее время.

В сводных данных снова отобразилось двое хозяев. В руках последнего машина находилась всего один день.

Авто битое, с ограничениями и, по-видимому, продается перекупом.

Какой автомобиль лучше и кому подойдет

Что «Кашкай», что «Туссан» имеют необходимый набор потребительских качеств, но разница в цене вполне закономерна. Tucson больше и комфортнее конкурента, у него мощнее моторы и больше надежности. Он подойдет тем, кто будет эксплуатировать авто в городе.

Покупатель «Кашкая» тоже не останется в накладе. За относительно небольшие деньги он возьмет современный надежный кроссовер с хорошей проходимостью. Главное — обходить стороной вариатор.

Какой бы автомобиль вы ни выбрали, перед покупкой стоит подстраховаться. Не все продавцы честны на слово — лучше пробить историю авто, чем нажить себе проблем.

Автор: Игорь Васильев

Какой автомобиль выберете вы и почему? Напишите в комментариях.

Бюджетники-паркетники: Hyundai Creta против Nissan Terrano III

Все статьи Новости Автокода Лайфхаки покупателям Тест-драйвы Автоновости Видео Авторынки Разное Купить за xxx рублей Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Пресс-релизы Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей

29 марта 2021, 16:19 0 17461

«Террано» и «Крета» – надежные и неприхотливые кроссоверы. «Кореец» стоит дороже (1,1 млн VS 836 тыс. рублей за Terrano), но продается чаще. За последние пару месяцев через avtocod.ru его пробили 18 743 раза, а «Террано» – 6 551 раз. И у этой востребованности есть свои причины.

Nissan Terrano – это слегка перелицованный Duster. Renault-Nissan нарочно создал сам себе конкурента, чтобы переманить часть покупателей, которых изначально не устраивала репутация и несолидный облик модели. И в этом плане новый внешний вид пошел Terrano на пользу. В остальном по технической части, салону и опциям это все тот же Duster, изученный покупателями вдоль и поперек.

Creta же во многом переняла технические наработки концерна Hyundai/KIA. Например, задняя балка здесь та же, что на Solaris и Elantra, моторы, что на Solaris и Tucson. Но при этом «Крета» оказалась самобытной, чем и понравилась покупателям.

Кто выигрывает по эргономике: «Ниссан Террано» или «Хендай Крета»

салоно авто

Надо отдать должное корейцам. Чтобы сделать машину комфортной и понятной в эксплуатации, они тратят кучу денег на исследования расположения кнопок, органов управления, цвета подсветки и многого другого. Поэтому эргономика на высоте у «Креты» , если сравнить ее и «Ниссан Террано» .

С «японцем» все иначе. Вот представьте: вы впервые попадаете в салон и хотите настроить водительское место перед поездкой. Тянете руку, чтобы настроить зеркала и где же находите рычаг для регулировки? Под рычагом стояночного тормоза!

Нелогичным в «Ниссан Террано» покажется и расположение кнопки подачи звукового сигнала (с торца подрулевого переключателя) или клавиш управления аудиосистемой (в отдельном блоке за рулем). Отрегулировать руль по вылету вообще не получится, поэтому придется искать баланс между удобством для рук и ног.

По оснащению «Ниссан» тоже в отстающих. В отличие от Creta здесь нет ни подогрева руля и задних сидений, ни климат-контроля, ни подлокотника. В большинстве комплектаций задние стекла открываются вручную, а на месте задних тормозных механизмов стоят «барабаны».

Шумоизоляция лучше у «корейца», что особенно заметно на высоких скоростях. Багажник у Hyundai Creta меньше – 402 л против 475 л «Террано». Одним словом, Nissan более простой и «спартанский», но этот минус оправдывается более низкой стоимостью автомобиля.

Какой кроссовер мощнее и экономичнее

Оба автомобиля оснащаются атмосферными бензиновыми моторами 1,6 и 2,0 л, но «Крета» мощнее. С 1,6 л у нее 121 и 123 л. с., а с 2,0 л – 149,6 л. с. У Terrano c 1,6 л – 102 и 114 л. с., а с 2,0 л – 135 и 143 л. с. Разница в мощности ощущается, особенно на трассе при обгонах. С ними «Крета» справляется гораздо легче «японца».

Надежность «ниссановских» (они же «реношные») моторов вопросов не вызывает. Осторожным надо быть с двухлитровиком Creta, особенно если пробег машины близок к 100 тыс. км. Этот двигатель знаком нам по Sportage, Tucson и Elantra. Его главная проблема – плохое охлаждение задних стенок третьего и четвертого цилиндров. При обгонах и разгонах тепло от них не успевает отводиться, из-за этого со временем появляются задиры. Выбирать «Крету» с двигателем 2,0 лучше через сервис с наличием эндоскопа. Также двухлитровый мотор требователен к подбору масла. А менять его лучше раз в 7-8 тыс. км, а не в 15, как заявлено производителем.

К 1,6 же, известному по «Солярису», претензий нет. Стоит обратить внимание на состояние катализатора. На этих авто он нередко рассыпается еще до 80 тыс. км, также оставляя задиры на стенках цилиндров.

двигатель

Разница в расходе топлива незначительна, но все же на стороне Creta. В смешанном цикле она экономичнее на 0,7 л – 8,0 л против 8,7 у Terrano, если рассматривать версии с 2,0 л, четырьмя ведущими колесами и АКПП. Все дело в более современных коробках. У Creta есть шестиступенчатые механика и автомат, а у «Террано» – старенький «реношный» автомат на четыре ступени и пятиступенчатая механика.

По каким дорогам лучше передвигается «Террано» и по каким – «Крета»

Конструктивно подвеска соперников очень похожа: спереди – «МакФерсон», сзади у переднеприводных версий – балка, а у полноприводных – многорычажка. А вот характер разный. «Террано» лучше проявляет себя на бездорожье за счет большего клиренса в 210 мм (у Creta 190) и более легкого веса 1 434 кг (1 472 кг у «Креты»).

«Кореец» хорош на обычных дорогах: он собраннее и лучше преодолевает виражи на трассе. В городе на нем будет легче припарковываться за счет более короткого на 45 мм кузова.

Проблем по ходовой у «Террано» и «Крета» немного, но на некоторые вещи стоит обратить внимание. В работе электромагнитной муфты Terrano иногда бывают сбои: после «холодного» старта она сама переключается в моноприводный режим. Хотя это, скорее, «глюк», чем неисправность.

У «Креты», особенно это касается ранних версий до 2017 года, обнаруживались подтекания межосевой муфты. Также к типичным проблемам «корейца» можно отнести завывающие уже к 50 тыс. км подшипники ступиц (стоимость замены – около 3 500 рублей) и стуки в рулевой рейке. Второе ремонтировали по гарантии, и покупателей б/у авто это коснуться не должно.

На что смотреть при покупке Nissan Terrano и Hyundai Creta

Соберетесь брать Creta до 2017 года – обратите внимание на крышку багажника. Вспучивающаяся краска и рыжики – нередкий дефект для этих автомобилей. Но надо отдать должное Hyundai: после многочисленных жалоб ситуацию исправили, и проблема решилась.

У Terrano тоже есть такая проблема, только причина не в плохом заводском окрасе, а в протирающей краску пластиковой накладке. Проблему решали сами владельцы, проклеивая ее по краю двусторонним скотчем.

В остальном автомобили надежны. Но независимо от того, выбираете вы «Террано» или «Крету», у понравившегося варианта могут быть проблемы, о которых продавцы, как правило, молчат. И о проблемах лучше узнать заранее, если пробить машину через онлайн-сервис.

Вот пример. Машина свежая, после одного владельца и с небольшим пробегом. На первый взгляд, неплохой вариант.

продажа авто

Пробиваем Creta через avtocod.ru и разочаровываемся. Машина залоговая, с ограничениями на регистрационные действия.

Есть расчет ремонтных работ. Судя по списку замен, машину ударили в заднюю часть.

Дополняется все это неоплаченными штрафами.

Посмотрим, что предлагают владельцы Terrano.

По словам продавца, авто сбывается в хорошем состоянии. Отчет avtocod.ru показал расчеты ремонтных работ и ДТП.

Авария произошла в 2018 году. Машина получила слабые повреждения передней части.

Расчеты ремонтных работ производились в октябре 2019-го. Менялась задняя дверь справа.

Видимо, «Террано» пережил два ДТП. Нужно или тщательно проверять машину и требовать скидку, или искать другой экземпляр.

Что лучше выбрать: «Террано» или «Крету»

Если вы «заядлый дачник», большую часть времени передвигаетесь по плохим дорогам и ищете надежного и практичного спутника, лучше купить Nissan Terrano. Он дешевле на вторичке и, как показывает практика, надежнее.

Creta комфортнее, богаче по оснащению, лучше подходит для городского жителя. При своевременном и грамотном обслуживании она не доставит проблем.

Автор: Игорь Васильев

Противостояние каких автомобилей вы хотите почитать? Напишите в комментариях.

Что лучше Хендай Крета или Ниссан Кашкай

Hyundai Creta

Отличная подвеска ,авто входит в повороты как влитой . Очень теплая печь , пакет винтер тоже порадовал ( подогрев руля , подогрев передних и задних сидений ) . Не гоночный авто 100% зачем в нем нужна 6 ступенчатая коробка я так и не понял . 5 передачу можно просто выкинуть . т.к. после набора 2.1 тыс.об на 4 передаче , помощник просит переключить сразу на 6 . Первые 3 передачи короткие как на Камазе демульпликатор . Если нужно резко тронутся , или обогнать кого нибудь будь терпелив потому , что если в обозримом будущем на встречной полосе есть авто, то ты не успеешь завершить обгон , даже если понизишь передачу, и даже утопишь педаль газа . А уж если встал на обгон при скорости потока 80 км , то будь готов к тому , что чтобы этот обгон завершить тебе понадобится минимум 1 км. Обгон наверное похож на секс пенсионеров : Вроде очень хочется , но силы уже не те .

1- Дорожный просвет . ( для крето фанов : Поставь свой авто рядом с гольфом и померь просвет , упало настроение ? :)ты все еще владелец кросовера ? )
2- Крылья задние по каким то причинам выпирают на 5 см , что убивает просвет ло полноценных 13 см сзади . И что с этим чудом делать я не знаю . Наверное буду отрезать ножовкой .
3- Регулировка сиденья по высоте одиночная ( опускается только в районе копчика ) колен остаются на высоте ! т.к. по вылету не регулирется в моей комплектации руль , положение удобное искал 2 дня .
4- маленький такой минус . Положил очки в футляр сверху и забыл про них. Появился сверчек , искал сутки откуда звук. Благо вспомнил про очки . Они и брякали об пластиковый чехол . Подложил резиновый коврик туда . проблема решена . Но меня удивляет почему я должен что то доделывать в авто за 910 т.р .
5- 2 дин магнитола не позволяет ни камеру установить , ни навигатор поставить . Ну хоть название треков и радиостанций пишет , и на этом спасибо .
6- Подсветка в салоне ! Вот на бюджетных седанах почему то есть функция регулировки яркости приборов . А в крете такого нет . Ночью очень режет глаза . А вот кнопки стеклоподъемников не подсечены вообще ни как .

Что лучше Ниссан Кашкай или Хендай Туссан

Nissan Qashqai

-просто красавец (но это на любителя),
-качественный пластик,
-зкономичный расход : 8-9 л. в городском цикле (даже зимой,со всеми прогревами),
-очень резвый и быстрый (из-за МКПП),
-удобная посадка,
-хороший обзор,
-заводской летней резины хватило на 100 000 км ,
-высокий клиренс(за все время буксовал 1 раз),
-очень экономична во всем (за 130 000 км пробега потрачено 50 000 рублей на все запчасти ( масло,воздушный и маслянный фильтры менял через каждые 10 000 км.) и 250 000 рубдей на топливо АИ-95 по средней цене 23 рубля за 1 литр(в 2007-19 руб,а в 2011-26руб) ,заправил 11 000 литров

НЕЗНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ-РЕШИЛЧТОСОБИРАЛИ ЗЭКИ(и неошибся),
-ЗИМА-ЗИМА-ЗИМА-ЗИМА :
-очень холодный салон после -20,
-холодно ногам,
-холодно на заднем сиденье,
-очень неудобно менять салонный фильтр,
-затруднен обзор через лобовое стекло в большой мороз(-35-40-45 гр.С ),
-неудобно закрывать дверь багажника-руку надо выворачивать,
-сама дверь багажника распахивается невысоко-очень неудобно даже при низком росте,
-задние двери распахиваются нешироко,
-мало расстояние между 1 и 2 рядом сидений,
-начало вспучиваться серебрянное покрытие ручек дверей внутри салона. (ЧЕМУ БЫЛ КРАЙНЕ УДИВЛЕН)

За 50 месяцев эксплуатации и пробеге 130 000 км на СТО простоял в общей сложности 1 сутки (сюда входит и время на регламентное тех.обслуживание на замену масла и фильтров через каждые 10 000 км.)машина пережила 4 суровые сибирские зимы(особенно 2 последние).На СТО заехал через 105 000 км пробега.Заменил:приводной ремень,правую ступицу,задние аммортизаторы,все наконечники (шаровые)подвески,2 тяги подвески,масло в коробке.Заплатил за все 30 000 рублей. Неудачно открывал дверь багажника в мороз-оторвал левую часть ручки. Все исправил сам- снял накладку двери изнутри-всю пласмассу проклейл .

Отличная машина на каждый день

Hyundai Tucson, 1 поколение, 07.2004 — 08.2009

Очень стойкий, надёжный и неприхотливый аппарат. Дёшев в обслуживании. Даже нет необходимости в каких-либо аналогах запчастей и расходников. Т. е. всегда готов. Нет критических мест для отказа: шаровые не выпадают, дохлые стойки и ломаные пружины почти незаметны. Геометрическая проходимость — одна из лучших, которую когда либо встречал.
Салон простой, из утилитарных материалов. Сбит и сработан очень крепко. Никаких скрипов и щелей за всё время 7-ми летней эксплуатации только у меня так и не появилось.
Двигатель — шестёрка и коробка — классика — ресурс даже не берусь предсказывать. Продал на пробеге 230000 и никаких намёков на деградацию в функционировании. Конечно, при соответствующем обслуживании.
Для справки. Тем, кому не «очень дизайн». У Тушкана и Кайена — один и тот же дизайнер и, почти, в одно и то же время. Думайте кого с кого срисовали.

Проверьте патрубки охлаждения. С завода они не всегда протянуты, а официалы ничего умнее не придумали как лить туда герметик! Однако, один раз сделанные больше меня не беспокоили.
По шумке — не Лексус. Ну и цена — делить на 3!
Берегите подшипник подвески кардана. Его легко снести какой-нибудь кочкой. Начинает страшно хрустеть и вибрировать. Становится на место так же просто: 5 ударов лопатой или любой подручной дрыной.
Мог бы быть потеплее. Иногда чувствуется лёгкая слабость печки и неровность распределения потоков воздуха. Для эстетов.
Кроссовер, не джип. Задняя муфта добавляет где-то 30%-ов. Идёт легко и шустро, пока на ходу, а вот засаживать его не надо. При длительной пробуксовке на ледяной горе ABS блокирует тормоза и может способствовать остановке двигателя. Как вам на ледяной горе с заглохшим двиглом и блокированными тормозами? Учитесь быстро «пробивать» тормоза и также быстро ездить задом!
Из-за боковых подушек плохой боковой обзор. Привыкайте заглядывать за угол на поворотах.

Общая плотность и сбитость подвески провоцирует ехать где угодно не сбавляя скорость. Плата — передние ступичные подшипники. Будете рысачить — менять придётся каждые 30 тысяч. Будете умнее — 50-70.
Первый катализатор спёкся примерно на 210000. Второй ещё вполне. Если бы нормальный бензин, а не Газпром, то и сейчас бы работал.
Противотуманки слабые. Не используйте в качестве ходовых. Будут гореть каждые 3-4 месяца.
Общая электросистема надёжна, но не рассчитана на модификации — LED ставить не стоит, так как появляются непредсказуемые обратные связи. Шлейф заднего дворника перетирается где-то на 190000. Не критично.
Пружины передние — 200000.
Особое внимание задней муфте. Если требует повторной замены подшипника менее, чем через 30-40 т. зимней эксплуатации — необходимо обслуживание со снятием и разбором, т. к. требуется смена сальников и смазки.
Яйца, втулки дохнут за 70000. Рулевые, шаровые, шаровые, сайлентблоки и подушки всякие — до сих пор родные и пока особого износа не видно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *