Джили атлас 2024 полный привод
Перейти к содержимому

Джили атлас 2024 полный привод

  • автор:

Geely представил новый полноприводный кроссовер Atlas

Geely представил новый полноприводный кроссовер Atlas - ООО

— Цена базовой комплектации составила 1 029 990 руб., максимальной – 1 389 990 руб. — Цена по программе Trade-in в базовой комплектации — 999 990 руб.

Москве состоялась премьера новой модели Geely Atlas, подготовленной специально для российского рынка. В презентации приняли участие президент Geely Auto Ань Цунхуэй, вице-президент Geely по дизайну Питер Хорбери, первый заместитель министра промышленности Республики Беларусь Геннадий Свидерский, а также генеральный директор Geely International Corporation и компании Geely в России Нань Шэнлян.

Кроссовер доступен в трех комплектациях: Standard, Comfort и Luxury, что вместе с двумя вариантами двигателя и трансмиссии дает шесть конфигураций, предлагаемых клиентам. Цена на них составляет:

  • Комплектация Standard, мотор 2.0, передний привод, механическая трансмиссия – 1 029 990 руб.
  • Комплектация Comfort, мотор 2.0, передний привод, механическая трансмиссия – 1 129 990 руб.
  • Комплектация Comfort, мотор 2.4, передний привод, автоматическая трансмиссия – 1 239 990 руб.
  • Комплектация Luxury, мотор 2.4, передний привод, автоматическая трансмиссия – 1 289 990 руб.
  • Комплектация Comfort, мотор 2,4, полный привод, автоматическая трансмиссия – 1 339 990 руб.
  • Комплектация Luxury, мотор 2,4, полный привод, автоматическая трансмиссия – 1 389 990 руб.

С учетом программы «Trade-in» клиентам доступны скидки: при приобретении автомобилей с двигателем 2.0 она составит 30 000, с двигателем 2,4 – 50 000 рублей. Таким образом, стоимость базовой комплектации с учетом всех скидок составит 999 990 руб., а максимальной – 1 339 990 руб. Дополнительная выгода предоставляется при использовании программы Geely Finance.

Geely Atlas — это удобный, надежный и практичный кроссовер европейского качества. Это флагман не только модельного ряда бренда в сегменте SUV, но и всего третьего поколения автомобилей Geely.Чтобы создать этот автомобиль компания объединила опыт лучших экспертов со всего мира по качеству, оснащению, технологиям и дизайну и результат говорит сам за себя: у себя на родине Atlas стал лидером рынка в своем сегменте. Общие продажи модели там за 2017 год достигли объема в 286 900 единиц.

«Чтобы вывести Geely Atlas на российский рынок, мы усердно работали последние три года. Мы прекрасно понимаем, что выдающийся продукт, современные производственные технологии, высокое качество, положительные эмоции о использования автомобиля – вот залог благосклонности и признания потребителей, – сказал генеральный директор Geely Auto International Corporation Нань Шэнлян – Сегодня мы открываем новую страницу в истории компании и надеемся, что с Atlas наши клиенты смогут испытать качественно новый опыт владения автомобилем Geely».

Автомобиль получил стильный дизайн и набор современных технологий, которые предлагают водителю и пассажирам высокий уровень комфорта и безопасности. При разработке учтены особенности российских условий эксплуатации. Atlas обладает высокопрочной конструкцией и оснащен новейшим оборудованием, включая множество систем помощи водителю.

Представлен кроссовер Geely Atlas второго поколения для России

Представлен кроссовер Geely Atlas второго поколения для России

Алексей Бырков

Фото: компания Geely

Китайский кроссовер Geely Atlas белорусской сборки вышел на российский рынок еще в 2017 году, а в 2021-м у нас появилась обновленная версия Atlas Pro. Между тем у себя на родине этот автомобиль еще год назад сменил поколение, причем в новой гамме есть сразу две модели — длиннобазный Geely Boyue L и более компактный Geely Boyue Cool. Теперь машины второго поколения готовы и к выходу на российский рынок.

Для России решено сохранить прежнее экспортное название Atlas без каких-либо добавок к имени, хотя теперь под ним скрывается длиннобазный кроссовер. Точные габаритные размеры российской версии пока не опубликованы, но они едва ли будут сильно отличаться от параметров китайского Geely Boyue L. Он на 126 мм длиннее (4670 мм) и на 69 мм шире (1900 мм) Атласа первого поколения, хотя и на 8 мм ниже его (1705 мм). Колесная база выросла на 107 мм, до 2777 мм. То есть новый Atlas оказался в одном классе со Шкодой Kodiaq и отныне конкурирует не с Chery Tiggo 7, а с начальными версиями Tiggo 8.

Новый Atlas оснащен только передним приводом, ведь вариантов с трансмиссией 4х4 пока нет даже на китайском рынке. При этом совместная с Volvo платформа CMA, лежащая в основе нового кроссовера, допускает создание полноприводных версий. Под капотом — дефорсированный специально для нашего рынка двухлитровый турбомотор (200 л.с., 325 Нм), хотя в Китае он выдает 218 л.с. при таком же крутящем моменте. Коробка передач — семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Максимальная скорость — 205 км/ч.

Geely Atlas имеет два ряда сидений, третий по-прежнему не предусмотрен. На передней панели — вертикально установленный на центральной консоли экран медиасистемы (13,2 дюйма) и цифровая приборка (10,2 дюйма). Мультируль регулируется по вылету и высоте, а также оснащен подогревом, как и оба ряда сидений, боковые зеркала, лобовое стекло и форсунки омывателя.

На нашем рынке Atlas второго поколения будет предложен в трех комплектациях. Уже в базовой Luxury кроссовер оснащен 19-дюймовыми колесами, светодиодной оптикой по кругу и панорамной крышей. Также имеются шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, электропривод передних кресел, беспроводная зарядка для смартфона, четыре USB-разъема, система бесключевого доступа с дистанционным запуском двигателя, камеры кругового обзора, датчики парковки спереди и сзади плюс комплекс систем активной безопасности.

Вторая комплектация Flagship вдобавок предлагает электропривод пятой двери, проекционный дисплей, продвинутую аудиосистему (одиннадцать динамиков вместо шести), вентиляцию передних сидений и электрорегулировку поясничного подпора в четырех направлениях для кресла водителя. Наконец, топ-версия Flagship Sport отличается только внешним декором: это 20-дюймовые колеса, двухцветная окраска кузова с зачерненными элементами, подсветка логотипа Geely спереди и светодиодная линия ходовых огней во всю ширину решетки радиатора.

Продажи кроссоверов Geely Atlas второго поколения должны начаться после новогодних праздников. Тогда же будут объявлены и цены. Прежний Atlas Pro сейчас стоит 2,75—3,38 млн рублей без учета спецпредложений.

Новый Geely Atlas: передний привод и 200 сил при минус 20 за бортом

Новый Geely Atlas: передний привод и 200 сил при минус 20 за бортом

Олег Растегаев

Фото: Дмитрий Питерский
Экспертная группа: Андрей Мохов

В последнее время появляется все больше музеев, в которых реальные экспонаты заменяют интерактивными. Вместо подлинных объектов искусства вам предлагают любоваться их изображениями на больших дисплеях, иногда в 3D-проекциях. Нечто подобное ждет вас и в новом кроссовере Geely Atlas, который со сменой поколений превратился в произведение современного искусства и стоит 3,2—3,5 млн рублей. Снаружи — светодиодные композиции, внутри — дисплеи с яркими картинками. Впрочем, есть новинки и в разделе «физические экспонаты», а именно в технике. И всю эту «экспозицию» мне удалось протестировать в 20-градусные морозы.

Не доходя пяти метров до машины, вижу, как новый Atlas, распознав ключ-транспондер в моем кармане, зажигает эффектную иллюминацию. Даже сквозь толстый слой инея, которым покрылся автомобиль за два дня стоянки на 20-градусном морозе, узенькие (всего 15 мм в высоту) светодиодные линзы фар ярко освещают пространство перед машиной. Сразу скажу, что и на темной дороге они работают отменно.

Светодиодные фары представляют собой узенькую полоску, состоящую из пяти линз: три центральные отвечают за ближний свет, а еще две по бокам — это дальний с автоматическим режимом включения

Но вот незадача — внутрь Atlas не пускает: дергаю ручку водительской двери, а бесключевой доступ не срабатывает. Еще раз — тот же результат. Приходится доставать из кармана ключ и нажимать кнопку. Увы, во все дни теста сенсоры, расположенные на обеих передних дверях, срабатывали на отпирание через раз, независимо от температуры. А вот закрывался автомобиль стабильно — при легком прикосновении к сенсору, причем даже в перчатке.

Ручка под естественный хват — с сенсорами бесконтактного отпирания. Под задней опорой — «аварийная» замочная скважина

А вот если в такой мороз не запустится центральный дисплей, то сидеть мне на холодном «стуле» и держаться за промерзший руль. Единственная кнопка на центральной консоли — это «аварийка», а все остальное оборудование, включая двухзонный климат-контроль и полный набор «теплых» опций, активируется через меню большого вертикального дисплея диагональю 13,2 дюйма. Благо двигатель завелся с полуоборота, а буквально через пару секунд, после светового шоу (куда же теперь без этого), появились изображения и на комбинации приборов, и на центральном экране. Пара нажатий — и я в меню обогревов: включаю руль и водительское кресло, а на соседней раскладке — обогрев заднего и лобового стекол (по всей площади). Хорошо, что даже в такой мороз дисплей очень шустро реагирует на прикосновения (тоже можно в перчатках) и открывает страницы так же быстро, как и на прогретой машине.

Какой привод у Джили Атлас?

Автомобиль Джили Атлас комплектуется следующими типами привода: Передний (FF), Полный (4WD). Разберёмся, какой тип привода лучше для автомобиля.

Существует только три типа привода. Передний привод (FF) — когда крутящий момент от двигателя передаётся только передним колёсам. Полный привод (4WD) — когда момент раздаётся на колёса и передней и задней оси. А также Задний (FR) привод, в его случае вся сила мотора безраздельно отдана двум задним колёсам.

Передний привод более «безопасен», переднеприводные машины легче управляются и более предсказуемы в движении, с ними может справиться даже новичок. Поэтому большинство современных авто укомплектованы именно передним типом привода. К тому же он недорого стоит и требует меньше внимания в обслуживании.

Полный привод можно назвать достоинством любого автомобиля. 4WD увеличивает проходимость машины и позволяет её владельцу уверенно чувствовать себе как зимой на снегу и льду, так и летом на песке и грязи. Однако за удовольствие придётся заплатить, как повышенным расходом топлива, так и ценой самой машины — автомобили с типом привода 4WD стоят дороже чем другие варианты.

Что касается заднего привода, то в современном автомобилестроении им комплектуются либо спортивные автомобили, либо бюджетные внедорожники.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *