Исправление восьмерки на диске
Перейти к содержимому

Исправление восьмерки на диске

  • автор:

Ремонт дисков

Литые колёсные диски в последние годы уверенно вытесняют с рынка стальные штампованные, благодаря ряду преимуществ:

1) Большое разнообразие дизайна дисков, способное удовлетворить самые изысканные вкусы и требования автолюбителей.

2) Автомобиль, с колёсами на литых дисках, выглядит эстетичнее и привлекательнее, чем на стальных (штампованных), при этом, не надо покупать декоративные колпаки, которые постоянно теряются.

3) Литые диски легче стальных, следовательно, динамическая нагрузка на ходовую часть автомобиля меньше, что продлевает ее ресурс и межремонтный пробег.

Вместе с тем литые диски не лишены недостатков:

1) Стоимость литых дисков выше, чем штампованных.

2) В процессе эксплуатации, из-за плохого качества дорог, на дисках возникают дефекты, которые негативно сказываются на автомобиле.

3) Зачастую литые диски продают только комплектами по четыре штуки, если нужны один или два диска, по причине появления искривлений, трещин при эксплуатации, то, это весьма затратно.

Практика показывает, что при эксплуатации автомобилей из-за некачественного дорожного покрытия: наличию ям, выбоин, посторонних предметов на проезжей части происходит искривление колёсных дисков с нарушением геометрии и целостности, с образованием трещин и разрывов на периферийной части диска.

Осн овные дефекты при эксплуатации колёсных дисков:

  • искривление диска в плоскости вращения, так называемая «восьмёрка»;
  • эллипсность, окружность диска превращается в эллипс;
  • искривление бортовой кромки, как правило, возникает при наезде на бордюр, посторонний предмет или попадание колеса в яму, выбоину с острыми кромками;
  • трещины на периферийной части диска как радиальные, так и окружные, возникают в ситуациях аналогичных искривлению бортовой кромки.

«Восьмёрка» и эллипсность зачастую делают невозможным проведение балансировки колёс. Дальнейшая эксплуатация таких колёс повышает нагрузку на ходовую часть автомобиля и ускоряет износ и выход из строя её деталей и узлов.
Деформация бортовой кромки и трещины в процессе движения могут привести к разгерметизации шины и, как следствие, потере давления воздуха в ней, что приводит к выходу из строя самой шины и потере управляемости автомобиля на дороге.
Учитывая сказанное выше, становится очевидной эстетическая и экономическая целесообразность ремонта автомобильных литых дисков!
Возникает вопрос: где можно качественно устранить дефекты колёсных дисков возникших при их эксплуатации?
Для исправления «восьмёрки» эллипсности и искривления кромки периферийной части диска разработаны две технологии:

1) Прокатка диска – производится на специальных прокатных станках, где диск зажимается в прокатные ролики, которые при вращении придают диску его первоначальную геометрическую форму. Но, из-за возникновения напряжения металла диска нарушается его структура, появляются микротрещины по кромке диска. Со временем они перерастают в большие трещины, что приводит к разгерметизации шин. В настоящее время эту технологию можно использовать только для прокатки штампованных дисков.

2) Правка диска — медленное, с шагом примерно 1 мм, выравнивание изогнутых поверхностей диска специальными насадками – шаблонами, установленными на штоке гидравлического цилиндра. Сам диск при этом закреплён неподвижно на станке. Эта технология за последние 3-5 лет получила признание и широкое распространение и практически вытеснила технологию прокатки дисков. Такая технология используется для правки, как литых дисков, так и штампованных.

Трещины и разрывы дисков, как правило, устраняют аргонной сваркой. Важно отметить, что ремонт дисков возможен не всегда. Не подлежат ремонту диски, у которых: появились трещины на спицах и диски, в которых произошло искривление посадочной поверхности ступицы.
Для профессионального ремонта колёсных дисков из алюминиевых сплавов у нас есть всё необходимое: современное оборудование, станок RSM 220 фирмы COMEC (Италия) для правки колёсных дисков размерами R 10 — 22 дюйма и специалисты, обученные технологиям восстановления геометрии диска и методам правки.

ПРАЙС-ЛИСТ
правка (ремонт) колесных дисков R 13 — R 24

Ремонт «восьмерки» диска

Ремонт «восьмерки» диска считается одним из наиболее сложных видов починки колеса. Искривление по оси или осевое смещение в горизонтальной плоскости возникает чаще всего в результате ударного воздействий. Причиной может быть наезд на препятствие, попадание крупного камня или столкновение с другим ТС.

Оставить заявку

Любая «восьмерка» диска требует квалифицированного ремонта

Любая «восьмерка» диска требует квалифицированного ремонта

«Восьмерки» приводят к следующим проблемам:

  • ускоренный износ автомобильных шин неравномерного характера;
  • быстрый выход из строя рабочих узлов подвески из-за повышения нагрузки;
  • биение рулевого механизма, поломки в этой части транспортного средства.

Особого внимания требует ремонт «восьмерки» на литом диске. Штампованные модели в случае таких повреждений ремонтируют в основном вытяжением. Однако вытягивать литье гораздо сложнее, поскольку оно может лопнуть в процессе. Поэтому доверять такие работы можно только настоящим профессионалам. В некоторых случаях диск не полежит ремонту.

Процесс ремонта «восьмерки» на литом диске методом вытяжения

Процесс ремонта «восьмерки» на литом диске методом вытяжения

Почему стоит обратиться в «Мосшина24»

  • Квалифицированное обслуживание с гарантией качества
  • Доступность услуг по ремонту дисков с выездом в Москве
  • Привлекательные ценовые условия и система скидок
  • Возможность оплаты банковской картой или наличными
  • Обширный комплекс дополнительных шиномонтажных услуг
  • Современное техническое оснащение мастерской и выездного фургона
  • Услуги для владельцев легковых авто, грузовиков, мотоциклов.

Услуги выездного шиномонтажа позволяют выполнить ремонт дисков на месте поломки

Услуги выездного шиномонтажа позволяют выполнить ремонт дисков на месте поломки

Цена обслуживания

Стоимость ремонта «восьмерки» на штампованном или литом диске напрямую зависит от его типа, а также от других факторов:

  • сложность имеющегося дефекта;
  • количество поврежденных колес;
  • дальность выезда (при необходимости).
Как оформлять заказ

Сайт оснащен онлайн-сервисом для быстрого заполнения заявки по ремонту «восьмерки» диска. Также в электронном виде запрос можно направить на e-mail. Указанные на странице телефоны подходят для прямой связи с менеджерами.

Прайс-лист на ремонт колесных дисков

В стоимость ремонта включены погрузо-разгрузочные работы.

№ пп Наименование Ед. изм. Стоимость услуг, руб, в.ч. НДС (20%) в ООО «ПОКРАС.РУ»
перед окраской без окраски
1 СТОИМОСТЬ РЕМОНТА по устранению «восьмерки» (правка дисков) 1
1.1 Проверка балансировки диска на биение 3
диск 140.00 140.00
1.2 Радиальное смещение диска
D 13 диск 750.00 900.00
D 14 диск 900.00 950.00
D 15 диск 950.00 1000.00
D 16 диск 1000.00 1 150.00
D 17 диск 1 050.00 1 200.00
D 18 диск 1 250.00 1 350.00
D 19-20 включительно диск 1 350.00 1 400.00
D 21-22 включительно диск 1 450.00 1 550.00
1.3 Осевое смещение диска
D 13 диск 1000.00 1 050.00
D 14 диск 1 050.00 1 200.00
D 15 диск 1 250.00 1 350.00
D 16 диск 1 300.00 1 400.00
D 17 диск 1 350.00 1 450.00
D 18 диск 1 550.00 1 700.00
D 19 диск 1 700.00 1 850.00
D 20 диск 1 850.00 2 000.00
D 21 диск 1 950.00 2 100.00
D 22 диск 2 050.00 2 250.00
2 Аргонная сварка (прямой шов) см 300.00 300.00
3 Наплавка (устранение раковин, сколов) до 20 см 2 360.00 360.00
Наплавка (устранение раковин, сколов) от 20 до 50 см 2 300.00 300.00
Наплавка (устранение раковин, сколов) от 50 см 2 280.00 280.00
4 Стоимость ремонта бескамерной покрышки
жгутом заплаткой грибком
D 13 прокол 700.00 от 800.00 850.00
D 14 прокол 700.00 от 800.00 850.00
D 15 прокол 750.00 от 800.00 950.00
D 16 прокол 800.00 от 800.00 1050.00
D 17 прокол 800.00 от 800.00 1 150.00
D 18 прокол 850.00 от 800.00 1 250.00
D 19 прокол 850.00 от 800.00 1 350.00
D 20 прокол 850.00 от 800.00 1 350.00
D 21 прокол 850.00 от 800.00 1 350.00
D 22 прокол 850.00 от 800.00 1 350.00
Внедорожники и микроавтобусы
до D 18 прокол 1000.00 от 800.00 1 150.00
D 18 — D 22 прокол 1 500.00 от 800.00 1 750.00
5 Боковой порез D 13 — D 22 порез от 2 200.00
6 Замена вентиля шт 280.00
7 Высверливание пластиковых элементов комплект 1 800.00
8 Замена (продажа) ниппеля под датчик (производитель США) шт 1 800.00
9 Замена (продажа) ниппеля под датчик (производитель Китай) шт 350.00
10 Демонтаж сорванного болта/секретки шт 2 500,00
11 Снятие и установка датчиков (сборных ниппелей) шт 250,00
  1. При проведении работ (прокатка дисков) Исполнитель не несет ответственности за скрытые дефекты, образованные в следствии глубокой коррозии металла, внутренние полости, раковины и т.д, а так же за состав сплава металла, не позволяющие осуществлять прокатку дисков без разрушения его поверхности. Указанные дефекты металла, не определяемые визуально, могут привести к трещинам, разломам, сколам на поверхности колесного диска.
  2. При проведении работ (прокатка дисков) плата за проверку балансировки диска на биение не взимается.

Для удобства клиентов оплата услуг принимается как наличным, так и безналичным расчетом.

Мы работаем без предоплаты.

Срок исполнения заказа на ремонт 1 комплекта колесных дисков-1-2 рабочих дня.

К Вашим услугам предоставляются бесплатные консультации ведущих специалистов нашей компании с 8-00 до 20-00 часов в будние дни.

Прием дисков: с 8:00 до 20:00 без выходных.

Выдача заказов: c 8-00 до 20-00 часов без выходных.

Тел/факс: (495) 740-66-16, с 8-00 до 20-00 будние дни
8-(495)-740-66-16 с 8-00 до 20-00 будние дни
тел. моб. 8-903-130-30-59 с 8-00 до 22-00 час

Подробная информация и схема проезда на сайте в разделе контакты

Правка дисков

Правка дисков может понадобиться каждому автовладельцу, ведь никто не застрахован от повреждения даже новых колес. Использование неисправных, поврежденных конструкций может привести к большим неприятностям:

  • Повышенный износ шин в результате усиления трения и неравномерного давления во время движения.
  • Разбалансировка колесной пары, что может привести к ухудшению управляемости автомобиля и снижению уровня безопасности на дороге.
  • Даже небольшое изменение в геометрии диска может привести к более быстрому износу деталей ходовой, сайлентблоков.

Правка дисков поможет исправить ситуацию и продолжить эксплуатировать автомобиль в нормальном режиме. В этом Вам поможет московский шинный центр «Шина-33». Мы обладаем достаточным опытом и знаниями, а также всем необходимым оборудованием, чтобы исправить все повреждения.

1. Правка дисков: устранение вмятин

Диск может погнуться в результате удара. Ямы и ухабы, появляющиеся на дорогах весной, неровности дорожного полотна на участках, где идёт ремонт, трамвайные рельсы, разбитые железнодорожные переезды — вот типичные ситуации, в которых можно помять диск. Особенно сильные удары колёса получают при попадании в яму на большой скорости.

Внутренняя сторона диска страдает чаще, потому что там нет спиц, придающих диску жёсткость. Незначительные деформации невозможно заметить визуально, когда машина стоит на земле, зато они хорошо видны, когда колесо вращается. В норме биение обода не должно быть больше 1 мм.

Довольно часто деформация дисков слабо отражается на поведении автомобиля, однако шины на кривом диске изнашиваются неравномерно, из-за чего вскоре появляется быстро прогрессирующий дисбаланс. Если в дороге возникла ситуация, при которой диск мог погнуться, его следует при первой же возможности проверить в шиномонтажной мастерской.

Если удар пришёлся на наружную сторону колеса и диск погнуло между спицами, в нём возникают очень значительные внутренние напряжения, из-за которых диск может треснуть — сразу или в процессе правки.

Если такое происходит, трещину заваривают с помощью аргоновой сварки — для такой работы в шинных центрах «Шина-33» есть специальное оборудование и опытные мастера. На сварочные работы выдаётся пожизненная гарантия.

В отличие от многих мастерских, где стоимость ремонта диска оценивается только после его осмотра, в шинных центрах «Шина-33» цена восстановления одного сектора диска фиксированная.

2. Восстановление формы диска: устранение осевого и радиального биений

Если в результате удара диск деформируется вдоль радиуса, он становится овальным, как яйцо. После бокового удара, например, при ударе о препятствие в заносе, диск деформируется перпендикулярно плоскости вращения — появляются осевые биения обода, колесо начинает восьмерить.

Радиальную деформацию устраняют так же, как и вмятины — диск нагревают и выправляют.

Устранение восьмёрки — сложная работа, которую могут выполнить мастера только очень высокой квалификации. В шинных центрах «Шина-33» такие специалисты есть. Расценки на работу можно узнать из прайс-листа (информация ниже) или по телефону 8 (495) 123- 45-67.

3. Устранение трещин, восстановление утраченных фрагментов дисков, косметический ремонт

Все шинные центры «Шина-33» оснащены аппаратами аргоновой сварки, которые позволяют производить высококачественную сварку кованых и литых дисков.

Сварку используют для восстановления утраченных фрагментов диска: для этого из донорского диска вырезают «заплатку», вваривают на повреждённое место, после чего диск шлифуют и красят.

Также с помощью сварки в ходе косметического ремонта устраняют глубокие царапины и задиры на поверхности диска.

4. Устранение коррозии, покраска дисков

Даже при самой бережной эксплуатации диск через два-три года начинает корродировать. Чаще всего коррозия начинается в крепёжных отверстиях, где защитно-декоративное покрытие повреждается при закручивании болтов. Царапины, появляющиеся после парковки вплотную к бордюру также становятся очагами коррозии. Шинные центры «Шина-33» предлагают услугу по покраске дисков, после которой они выглядят как новые.

Для покраски дисков в шинных центрах «Шина-33» применяют порошковую краску, которая образует долговечное и прочное покрытие. Предварительно диск очищают на пескоструйной установке. Полный цикл покраски занимает 8 часов. Более подробно о технологии читайте на странице «Покраска дисков». Расценки на работу можно узнать из прайс-листа или по телефону 8 (495) 123- 45-67.

Правка дисков специалистами шинного центра «Шина-33»: наши конкурентные преимущества

Наш центр пользуется популярностью среди столичных автовладельцев, что можно легко объяснить сочетанием следующих факторов:

  • Отличная стоимость услуг. Все работы выполняются в одном месте от правки, до сварки в аргоне с точным соблюдением технологий, даем гарантию на выполненные работы.
  • Правка дисков осуществляется опытными специалистами, при использовании профессионального современного оборудования, что гарантирует качество услуги и безопасность дальнейшего использования конструкции.
  • Мы работаем оперативно, что позволяет вернуть автомобиль в нормальное рабочее состояние в максимально сжатые сроки.

Стоимость профессионального ремонта дисков в Шины-33

Данное ценовое предложение упрощает и делает прозрачной оценку ремонта дисков. Вы легко можете самостоятельно оценить стоимость ремонта и она будет фиксированной.

Тип повреждения R13 R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20 R21 — R24
Базовый ремонт внутренней части диска 700 800 900 1000 1100 1400 1700 2300 2900-3600
Сложный ремонт внутренней части диска
(без учета стоимости сварки)
900 1100 1200 1300 1400 1700 2100 2800 3400-4200
Ремонт внешней части диска
(с лицевой стороны)
1100 1300 1400 1600 1800 2100 2500 3300 3800-4900
Восьмерка 1800 2000 2300 2800 3300 3700 4200 5100 5900-6500
  • Цены в таблице указаны в рублях.
  • Базовый ремонт — скорей всего не потребуется сварка (нет трещин и не прогнозируется) — цена за ремонт всей окружности диска (не зависит от количества повреждений).
  • Сложный ремонт – есть повреждения где металл замят, имеются трещины, и т.п. — цена за 1/4 окружности диска.
  • Ремонт лицевой части — цена за 1/4 окружности диска.
  • Ремонт диска, при котором необходимо вваривать часть диска (недостающие) оценивается индивидуально.

Сварка аргоном (за сантиметр сварки)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *