Иж 56 мотоцикл фото оригинал
Перейти к содержимому

Иж 56 мотоцикл фото оригинал

  • автор:

Иж 56 мотоцикл фото оригинал

Что можно сделать, если проблема повторяется

— Запустить проверку антивирусом.

Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.

Что не так с IP

С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.

Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.

ИЖ-56

Немецкая школа глубоко вдохновила ижевских мотостроителей и уже к 1956 году они выкатили очередное (второе в послевоенном периоде) поколение мотоциклов собственной разработки. Нужно отметить, что в то время, уровень внедряемых инноваций в новых поколениях техники был действительно впечатляющим (не то что «бензобак иной формы и ±пару лошадок» во времена «застоя»).

Активная работа над следующим поколением мотоцикла ИЖ началась практически сразу после запуска в производство первой собственной разработки ИЖМАШа – ИЖ-49 (многие перспективные наработки «оттачивались» на спортивных модификациях)… и вот, спустя почти шесть лет, была изготовлена первая (опытная) партия мотоциклов следующего поколения – ИЖ-56.

ИЖ-56

Основной продукт, по прежнему, являлся дорожным мотоциклом среднего класса (в исполнении «соло» или «с коляской»), ориентированным для передвижения по любым дорогам. При именовании продукции тогда не принято было применять фантазию, поэтому мотоцикл получил индекс «56» в соответствии с годом выпуска – 1956-й, продержался он на конвейере до 1962 года (за всё время было произведено ≈677 тысяч мотоциклов, из них ≈130 тысяч было укомплектовано боковым прицепом).

Конструктивные особенности

По своей конструкции этот мотоцикл в прямом смысле основательно отличался от предшественника:

  • на смену штампованной раме пришла трубчатая,
  • появились глубокие щитки колёс (защищающие водителя от грязи и пыли),
  • седло стали изготавливать из губчатой резины покрытой чехлом (оно могло быть как сдвоенным, так и в варианте двух раздельных посадочных мест),
  • воздушный фильтр и карбюратор закрыли кожухами (в сочетании с инструментальными ящиками это заметно улучшило внешний вид машины),
  • колеса с прямыми спицами стали взаимозаменяемыми,
  • цепь привода на заднее колесо была помещена в герметичный защитный кожух,
  • двигатель стал на 20% мощнее…

На мотоцикле установлен всё тот же, что и у предшественника, карбюраторный одноцилиндровый, двухтактный силовой агрегат воздушного охлаждения с возвратно-петлевой двухструйной продувкой. Но в отличие от предшественника, здесь алюминиевый цилиндр, сборно-прессованный коленвал и картер блочного типа. В плане компоновки всё по-прежнему – кривошипная камера спереди и коробка передач сзади, а картер состоит из двух половин с разъёмом по средней продольной плоскости. Педали переключения передач и кик-стартера расположены с левой стороны картера КПП. А вот рычаг ручного переключения передач теперь не «на боку бака», справа на двигателе в виде вертикального рычага.

Технические характеристики

  • Двигатель – одноцилиндровый двухтактный:
    • ход поршня – 85 мм
    • ∅ цилиндра – 72 мм
    • рабочий объем – 346 см³
    • степень сжатия – 6,8
    • максимальная мощность – 13 л.с. при 4200-4500 оборотах в минуту
    • охлаждение – воздушное
    • система смазки – совместная с топливом
    • система питания – карбюратор (К-28Д)
    • передняя – вилка пружинная телескопического типа с гидравлическими амортизаторами
    • задняя – пружинная с гидравлическими амортизаторами
    • длина – 2 115 мм
    • ширина – 780 мм
    • высота – 1 025 мм

    Основные модификации

    В 1957 году, на базе мотоцикла ИЖ-56, началось производство нового поколения спортивных мотоциклов с трубчатой сварной рамой, маятниковой задней подвеской и форсированным (до 18-20 л.с.) двигателем:

    • ИЖ-57К – для кроссовых соревнований
    • ИЖ-57М – для многодневных соревнований
    • ИЖ-54А – для шоссейно-кольцевых гонок (здесь заднее колесо было paзмеpом 16″, переднее на 19″ и самый мощный двигатель)
    • ИЖ-60М – для многодневных соревнований (повышенной мощности)
    • ИЖ-60МС – для многодневных соревнований (с шестиступенчатой КПП)

    Иж 56 мотоцикл фото оригинал

    Что можно сделать, если проблема повторяется

    — Запустить проверку антивирусом.

    Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.

    Что не так с IP

    С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.

    Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.

    Иж 56 мотоцикл фото оригинал

    Добро пожаловать

    Мешок — это интернет аукцион, где Вы можете совершать выгодные покупки. Используйте тематические разделы слева или строку поиска сверху.

    Хотите узнать больше?

    • Как работает аукцион?
    • Зачем регистрироваться?
    • Как покупать?
    • Как продавать?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *