Электрическая схема шевроле нива 2006 года
Перейти к содержимому

Электрическая схема шевроле нива 2006 года

  • автор:

Электрооборудование Шевроле Нива иллюстрированное руководство

Руководства по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей ВАЗ (Лада)

Электрооборудование «Шевроле Нива» с бензиновым инжекторным двигателем: ВАЗ-2123 1.7 л (1689 см³) 80 л.с./58.5 кВт; предохранители, реле, генератор, стартер, лампы и принципиальные электрические схемы, производственно-практическое издание. Иллюстрированное руководство Chevrolet Niva модели выпуска с 2002 года и рестайлинг в 2009 году

Chevrolet Niva с 2009 устройство, обслуживание, диагностика, ремонт, электросхемы Здесь

Chevrolet Niva с 2002 устройство, обслуживание, диагностика, ремонт, электросхемы

Chevrolet Niva руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Руководство по ремонту автомобиля Шевроле Нива 1.7

Chevrolet Niva профессиональное руководство GM-AVTOVAZ по техническому обслуживанию и ремонту

Шевроле Нива Иллюстрированное руководство «Экономим на сервисе»

Chevrolet Niva 2002-2009 Руководство по эксплуатации автомобиля и его модификаций

Chevrolet Niva 2011 Руководство по эксплуатации автомобиля и его модификаций

Chevrolet Niva 2009-2016 Руководство по эксплуатации автомобиля и его модификаций

ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).

Видео Шеви Нива как натянуть ремень генератора и замена передних фар (Chevrolet Niva)
Шевроле Нива с 2002 года Электрооборудование общая информация

Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с «массой» — кузовом и основными агрегатами автомобиля, которые выполняют функцию второго провода. Бортовая сеть — постоянного тока, с номинальным напряжением 12 В. При неработающем двигателе все потребители питаются от аккумуляторной батареи, а после пуска двигателя — от генератора переменного тока со встроенным выпрямителем и регулятором напряжения. Большинство электрических цепей защищено плавкими предохранителями. Не защищены предохранителями цепь заряда аккумуляторной батареи, цепи пуска двигателя, генератора.

Электродвигатели мотор редукторов очистителей ветрового стекла и стекла двери задка защищены автоматическими биметаллическими предохранителями многоразового действия. Мощные потребители (фары, электродвигатели вентиляторов системы охлаждения, электробензонасос и т.п.) подключаются через реле. Большинство предохранителей и реле находятся в монтажном блоке, расположенном в салоне под панелью приборов, слева от рулевой колонки. Номинальный ток предохранителей и защищаемые ими цепи указаны в таблице. Блок реле и предохранителей системы управления двигателем прикреплен к кронштейну контроллера.
На автомобиле с кондиционером предохранитель (10 А) и реле компрессора кондиционера установлены на левой стойке поперечины панели приборов и закрыты экраном консоли панели приборов. Для коммутации основных цепей автомобиля служит комбинированный выключатель (замок) зажигания, состоящий из контактной части и механического противоугонного устройства и управляемый ключом зажигания с места водителя.
Проверка генератора
На автомобилях устанавливают генераторы 9402.3701-01, 5112.3771 или 9402.3701-04. Пускаем двигатель, даем ему поработать несколько минут и доводим обороты коленчатого вала двигателя до 3000 мин*1. Включаем все потребители: дальний свет фар, обогрев стекла двери багажного отделения, вентилятор отопителя и т.д. Вольтметром замеряем напряжение на выводах аккумуляторной батареи, которое должно быть выше 13,0 В. Если это не так — неисправны регулятор напряжения, обмотки генератора или окислены контактные кольца ротора генератора.
Для того чтобы убедиться в исправности регулятора напряжения, выключаем все потребители, кроме дальнего света фар, и вновь измеряем напряжение. Оно должно быть в пределах 13,2-14,7 В.
Для проверки регулятора напряжения, снятого с генератора подсоединяем к щеткам лампу (1-3 Вт, 12 В), а к выводам щеткодержателя — источник питания постоянного тока, вначале напряжением 12 В, а затем 15-16 В. В первом случае лампа должна гореть, во втором — нет. Если лампа горит в обоих случаях — в регуляторе пробой, если не горит — обрыв или нарушен контакт между щетками и выводами регулятора напряжения. В обоих случаях щеткодержатель с регулятором напряжения необходимо заменить.

Для проверки обмотки ротора нужно снять щеткодержатель с регулятором напряжения.
Для проверки короткого замыкания обмотки ротора на «массу» подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра) к контактному кольцу и корпусу генератора. Тестер должен показать бесконечность, в противном случае обмотка замкнута на «массу» и ротор нужно заменить.
Для проверки обрыва обмотки ротора подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра) к контактным кольцам. Если тестер покажет бесконечность, значит, в обмотке есть обрыв и ротор необходимо заменить. Осматриваем обмотки статора. На изоляции обмоток не должно быть следов перегрева, который является следствием короткого замыкания в вентилях выпрямительного блока. Если на обмотках есть следы перегрева, статор необходимо заменить.
Для проверки обмоток статора нужно отсоединить выводы обмоток от выпрямительного блока.
Для проверки обрыва в обмотках подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра) к выводам обмоток. Если тестер покажет бесконечность, значит, в обмотке есть обрыв. Аналогично проверяем остальные обмотки.

Для проверки короткого замыкания обмотки статора на «массу» подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра) к выводу обмотки и корпусу генератора. Тестер должен показать бесконечность, в противном случае обмотка замкнута на «массу». Аналогично проверяем остальные обмотки. Проверку вентилей выпрямительного блока можно выполнить на автомобиле, не снимая генератор. «Плюс» тестера (в режиме омметра) подсоединяем к выводу В+ генератора, а «минус» — к его корпусу. Тестер должен показать бесконечность. В противном случае и в блоке положительных, и в блоке отрицательных вентилей имеется короткое замыкание.
Для проверки замыкания в положительных вентилях «плюс» тестера (в режиме омметра) подсоединяем к выводу В+ генератора, а «минус» — к выводу одной из фазных обмоток статора. Тестер должен показать бесконечность. Если тестер показывает наличие цепи, пробиты один или несколько положительных вентилей.
Для проверки замыкания в отрицательных вентилях «плюс» тестера (в режиме омметра) подсоединяем к выводу одной из фазных обмоток статора, а «минус» — к корпусу генератора. Тестер должен показать бесконечность. Если тестер показывает наличие цепи — пробиты один или несколько отрицательных вентилей или обмотки статора замыкают на «массу».
Замыкание дополнительных диодов у генераторов 9402.3701-01 и 5112.3771 можно проверить, подключив «+» батареи через лампу к выводу «D» генератора, а «-» — к выводу одной из фазных обмоток статора. Если лампа горит, один или несколько дополнительных диодов «пробиты». Обрыв в основных вентилях определяется по резкому снижению тока отдачи (падению напряжения под нагрузкой). Однако это может быть также следствием обрыва или замыкания в обмотках генератора. Обрыв в дополнительных вентилях можно определить по низкому напряжению на выводе «D» (ниже 14 В) при средней частоте вращения ротора генератора. Выпрямительный блок при выходе из строя даже одного диода рекомендуется заменять в сборе.
Книга из серии многокрасочных иллюстрированных руководств по ремонту электрооборудования современных автомобилей. Руководство «Электрооборудование CHEVROLET NIVA» содержит подробные цветные схемы электрооборудования автомобиля (выпуска до 2009 и с 2009 года) с четырехцилиндровым двигателем рабочим объемом 1,7 л. Кроме схем в книге представлены цветные фотографии с описанием операций по снятию и ремонту генератора и стартера, а также по замене ламп. Книга предназначена для водителей, желающих обслуживать и ремонтировать автомобиль самостоятельно, а также для работников СТО.
Схема соединений монтажного блока предохранителей и реле (наружная цифра в обозначении наконечника провода — номер колодки, а внутренняя цифра — условный номер штекера): а — до 2009 года.; б — с 2009 года.

Схема соединений монтажного блока предохранителей и реле Шевроле НиваСистема управления двигателем CHEVROLET NIVAСхема электрооборудования CHEVROLET NIVAСхема электрооборудования автомобиля CHEVROLET NIVA выпуска до 2009 г

Габаритные размеры Шевроле Нива с 2009 (dimensions Chevrolet Niva)

Основные технические характеристики (General technical specifications Chevrolet Niva) Шевроле Нива модель 2011 года с мотором ВАЗ-2123 1.7 литра
№ Спецификация / Specs Данные Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight 1 Длина / Length 3919/4056 — с колесом на задней двери 2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1800/2120 3 Высота (загружен/пустой) / Height 1652/1690 — с рейлингами 4 Колёсная база / Wheelbase 2450 5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 200 6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1410 Полная масса / Gross (max.) weight 1860

Схемы электрооборудования

Схема соединений переднего жгута проводов:

Схема соединений жгута проводов системы управления двигателем

часть 1.

. часть 2

Схема соединений жгута проводов панели приборов

Схема соединений жгута проводов панели приборов

часть 1.

. часть 2

Схема соединений заднего жгута проводов

Схема соединений заднего жгута проводов

часть 1.

. часть 2

Схема соединений жгутов проводов левой и правой передних дверей

Схема соединений жгутов проводов левой и правой передних дверей

Схема соединений жгутов проводов левой и правой задних дверей:

Схема соединений жгутов проводов левой и правой задних дверей


1, 2— колодки соединения со жгутом задним; 3 — мотор-редуктор блокировки замка правой двери; 4 — концевой выключатель правой двери; 5 — концевой выключатель левой двери; 6 — мотор-редуктор блокировки замка левой двери;

Схема соединений дополнительного жгута проводов (двери багажника)

Схема соединений дополнительного жгута проводов (двери багажного отделения)

1 — колодка соединения со жгутом задним; 2 — концевой выключатель двери багажного отделения; 3 — мотор-редуктор блокировки замка двери багажного отделения; 4 — электродвигатель омывателя стекла двери багажного отделения; 5 — дополнительный сигнал торможения; 6 — элемент обогрева стекла двери багажного отделения; 7 — очиститель стекла двери багажного отделения; 8 — реле очистителя стекла двери багажного отделения

Схема соединений жгута проводов обогрева сидений

Схема соединений жгута проводов обогрева сидений

1 — колодка соединения со жгутом задним; 2 — элемент обогрева правого переднего сиденья; 3 — блок управления обогревом передних сидений; 4 — элемент обогрева левого переднего сиденья

Схема соединений монтажного блока предохранителей и реле

Схема соединений монтажного блока предохранителей и реле

Отдельные чёрно-белые схемы (Niva Travel)

ПЕРЕЧЕНЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ

Цепь Наименование цепи
000 МАССА НА ДВИГАТЕЛЕ
103A РЕГУЛИРОВКА УРОВНЯ ФАР
11B + ДАЛЬНИЙ СВЕТ ОТ РЕЛЕ
11P1 + ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ЛЕВОЙ ФАРЫ ДАЛЬНИЙ СВЕТ
11P2 + ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ПРАВОЙ ФАРЫ ДАЛЬНИЙ СВЕТ
11V + ДХО ПРАВЫЙ
11X +ДХОЛЕВЫЙ
123B + ЭЛЕМЕНТ ОБОГРЕВА ВЕТРОВОГО СТЕКЛА
123G + ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО С ПОДОГРЕВОМ/УПРАВЛЕНИЕ
133B СИГНАЛ CAN_H > КСУД
133C СИГНАЛ CAN_L > КСУД
133D СИГНАЛ УРОВНЯ ТОПЛИВА
133E СИГНАЛ ИНДИКАТОРА РАБОТЫ ОБОГРЕВА
133J + ПОТЕНЦИОМЕТР
133T ИНДИКАТОР БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
13AV ПИТАНИЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ НАРУЖНЕГО ОСВЕЩЕНИЯ
13E — ПЛАФОН ОСВЕЩЕНИЯ > РЕЛЕ ВРЕМЕНИ
13XP — СИГНАЛ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
14AC УПРАВЛЕНИЕ ОЧИСТИТЕЛЕМ ПЕРЕДНЕГО СТЕКЛА
14AD УПРАВЛЕНИЕ СКОРОСТЬЮ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ПЕРЕДНЕГО СТЕКЛА
14E + РЕЛЕ ВРЕМЕНИ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА
14K + СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА С НИЗКОЙ СКОРОСТЬЮ (ПЕРЕМЕННАЯ/ФИКСИРОВАННАЯ)
14L + СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА С ВЫСОКОЙ СКОРОСТЬЮ (ПЕРЕМЕННАЯ/ФИКСИРОВАННАЯ)
151C СИГНАЛ ДАТЧИКА ПАРКОВКИ ПРАВЫЙ
151H СИГНАЛ ДАТЧИКА ПАРКОВКИ ЛЕВЫЙ
151M СИГНАЛ ДАТЧИКА ПАРКОВКИ ЛЕВЫЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ
151Q СИГНАЛ ДАТЧИКА ПАРКОВКИ ПРАВЫЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ
151U + ДАТЧИКИ ПАРКОВКИ
151V — ДАТЧИКИ ПАРКОВКИ
15A СИГНАЛ ЛАМПЫ ОБОГРЕВА ЗАДНЕГО СТЕКЛА
15RP + ОБОГРЕВ ЗАДНЕГО СТЕКЛА И ЗЕРКАЛ
163C — ГРОМКОГОВОРИТЕЛЬ
163D + МИКРОФОН
163H СИГНАЛ «MUTE» К РАДИОАППАРАТУ/ММС
163L ОБЩИЙ ПРОВОД БЛОКА ИНТЕРФЕЙСА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
163R ПОДСВЕТКА КНОПОК БЛОКА ИНТЕРФЕЙСА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
163T + ГРОМКОГОВОРИТЕЛЬ
163W — МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ / ТЕЛЕМАТИЧЕСКИЙ (TCU) СИГНАЛ ETHERNET
16A + ОМЫВАТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА
16E ПИТАНИЕ МИКРОФОНА БЛОКА ИНТЕРФЕЙСА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
19F + ПОТЕНЦИОМЕТР
1B — РЕЛЕ СТАРТЕРА
1G УПРАВЛЕНИЕ ВЫЗОВОМ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО СОЛЕНОИДА СТАРТЕРА
20AJ ОТКРЫТИЕ/ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ (КРОМЕ ЛЕВОЙ ДВЕРИ)
20AU ОТКРЫТИЕ/ЗАКРЫТИЕ ПЕРЕДНЕЙ ЛЕВОЙ ДВЕРИ
20I +УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИРАНИЕМ ДВЕРЕЙ
21A ПОДЪЕМ СТЕКЛА ВОДИТЕЛЯ (ВВЕРХ)
21B ПОДЪЕМ СТЕКЛА ВОДИТЕЛЯ (ВНИЗ)
22A ПОДЪЕМ СТЕКЛА ПАССАЖИРА (ВВЕРХ)
22B ПОДЪЕМ СТЕКЛА ПАССАЖИРА (ВНИЗ)
22C УПРАВЛЕНИЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОМ ПАССАЖИРА С ДВЕРИ ВОДИТЕЛЯ (ВВЕРХ)
22D УПРАВЛЕНИЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОМ ПАССАЖИРА С ДВЕРИ ВОДИТЕЛЯ (ВНИЗ)
22W УПРАВЛЯЕМОЕ ПИТАНИЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ ОТ РЕЛЕ
24A +НАСОС ОМЫВАТЕЛЯ ЗАДНЕГО СТЕКЛА
27A — СИГНАЛ РУЧНОГО ТОРМОЗА
30A ИНДИКАЦИЯ НИЗКОГО УРОВНЯ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ
31A ИНДИКАЦИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
34A + ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ ДИНАМИК
34B — ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ ДИНАМИК
34C — ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ ДИНАМИК
34D + ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ ДИНАМИК
34E + ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ ДИНАМИК
34F — ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ ДИНАМИК
34G + ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ДИНАМИК
34H — ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ДИНАМИК
34KJ — КАМЕРА ЗАДНЯЯ
34KK + КАМЕРА ЗАДНЯЯ
34Q ТЕЛЕМАТИЧЕСКИЙ СИГНАЛ GPS
36A + ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ ДИНАМИК
38AG + СИГНАЛ УСКОРЕНИЯ/СКОРОСТИ
38AR СИГНАЛ ВКЛЮЧЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА
38DA — ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРОМ ОТОПИТЕЛЯ/ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРОМ
38DB + ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРОМ ОТОПИТЕЛЯ/ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРОМ
38K УПРАВЛЯЮЩИЙ СИГНАЛ НА РЕЛЕ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА
38PA — УПРАВЛЕНИЕ ВЕНТИЛЯТОРОМ ОХЛАЖДЕНИЯ (ПРАВЫЙ)
38R УПРАВЛЯЮЩЕЕ ПИТАНИЯ РЕЛЕ НА КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА
38X СИГНАЛ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
3AAJ +СИГНАЛ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СЦЕПЛЕНИЯ
3AAT СИГНАЛ GND ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ И ТЕМПЕРАТУРЫ
3AAW ВЫХОДНОЙ СИГНАЛ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ
3AC РЕЛЕ ЭЛЕКТРОБЕНЗОНАСОСА
3AJB + УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
3AJC — УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
3AJM СИГНАЛ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
3AMV ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ LIN-ШИНА ОТ ГЕНЕРАТОРА
3B + СИГНАЛ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА
3BB — МАССА КЛАПАН ПРОДУВКИ АДСОРБЕРА
3BG +СИГНАЛ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
3BL МАССА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
3BS ЦИЛИНДР 1 КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ
3C + СИГНАЛ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
3CG ЦИЛИНДР 3 КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ
3CR УПРАВЛЕНИЕ ФОРСУНКОЙ 1
3CS УПРАВЛЕНИЕ ФОРСУНКОЙ 2
3CT УПРАВЛЕНИЕ ФОРСУНКОЙ 3
3CU УПРАВЛЕНИЕ ФОРСУНКОЙ 4
3CZ УПРАВЛЕНИЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА
3DQ МАССА ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ
3DY ПОДАЧА ТОПЛИВНОГО НАСОСА/РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА
3FB + РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ
3FH ИНДИКАЦИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ОТ КОНТРОЛЛЕРА ЭСУД
3FZ ВХОДНОЙ СИГНАЛ КНОПКА «SERVICE»
3GF — НАГРЕВАТЕЛЬ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА 1
3GG — НАГРЕВАТЕЛЬ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА 2
3GH ЗАЗЕМЛЕНИЕ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА 1
3GJ ЗАЗЕМЛЕНИЕ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА 2
3GK + СИГНАЛ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА 1
3GL + СИГНАЛ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА 1
3JK МАССА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
3JN — УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯМИ ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА
3LR ПИТАНИЕ +5В (P1)
3LS ВЫХОДНОЙ СИГНАЛ (P1)
3LT ЗАЗЕМЛЕНИЕ (P1)
3LU ПИТАНИЕ +5В (P2)
3LV ЗАЗЕМЛЕНИЕ (P2)
3LW ВЫХОДНОЙ СИГНАЛ (P2)
3MN ПИТАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ 5В
3MO МАССА ДВИГАТЕЛЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
3MP СИГНАЛ ДВИГАТЕЛЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ P1
3MQ СИГНАЛ ДВИГАТЕЛЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ P2
3N ПОДАЧА ТОПЛИВА НАСОСОМ
3S — СИГНАЛ ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ
3SZ СИГНАЛ ДАЧТИКА ФАЗ
40AB РЕГУЛИРОВКА ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА ПРАВОГО (ВПРАВО/ВЛЕВО)
40AC РЕГУЛИРОВКА ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА ПРАВОГО (ВВЕРХ/ВНИЗ)
40AD РЕГУЛИРОВКА ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА ЛЕВОГО (ВПРАВО/ВЛЕВО)
40AE РЕГУЛИРОВКА ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА ЛЕВОГО (ВВЕРХ/ВНИЗ)
40E1 МАССА ДВИГАТЕЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ЗЕРКАЛА ПРАВОГО
40E2 МАССА ДВИГАТЕЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ЗЕРКАЛА ЛЕВОГО
41A ИНФОРМАЦИЯ ОБ УРОВНЕ ТОПЛИВА
46AP ВХОДНОЙ СИГНАЛ КНОПКА «SOS»
49AA УПРАВЛЕНИЕ РЕЛЕ ДВИГАТЕЛЯ ВЕНТИЛЯТОРА
49D + МОТОР ВЕНТИЛЯТОРА ПРАВОГО ОТ РЕЛЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ
49I + МОТОР ВЕНТИЛЯТОРА ЛЕВОГО
49U НИЗКАЯ СКОРОСТЬ ВЕНТИЛЯТОРА
4P СИГНАЛ ТАХОМЕТРА
5A + СИГНАЛ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА
60HS — СИГНАЛ ДАТЧИКА РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ
64AB УПРАВЛЕНИЕ ПРАВЫМ ПЕРЕДНИМ УКАЗАТЕЛЕМ ПОВОРОТА
64C ПИТАНИЕ ЛЕВОГО УКАЗАТЕЛЯ ПОВОРОТА
64D ПИТАНИЕ ПРАВОГО УКАЗАТЕЛЯ ПОВОРОТА
64E ОБЩЕЕ ПИТАНИЕ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА (АВАРИЙНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ)
64F СВЕТОВАЯ ИНДИКАЦИЯ АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
64K ОБЩЕЕ ПИТАНИЕ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА (АВАРИЙНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ)
64Q ПИТАНИЕ АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
64W УПРАВЛЕНИЕ ЛЕВЫМ ПЕРЕДНИМ УКАЗАТЕЛЕМ ПОВОРОТА
64Z УПРАВЛЕНИЕ ПОВТОРИТЕЛЕМ УКАЗАТЕЛЯ ПОВОРОТА
65A + УПРАВЛЕНИЕ СТОП-СИГНАЛ
67D УПРАВЛЕНИЕ РЕЛЕ СИГНАЛА
78A + БЛИЖНИЙ СВЕТ
79AA ПИТАНИЕ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ПЕРЕДНЕГО ЛЕВОГО СИДЕНЬЯ
79AC ПИТАНИЕ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ПЕРЕДНЕГО ПРАВОГО СИДЕНЬЯ
79CN ОБЩЕЕ ПИТАНИЕ ОБОГРЕВАТЕЛЕЙ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ
8A + РЕЛЕ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР
8B + ПЕРЕДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФОНАРИ ОТ РЕЛЕ
8E ПИТАНИЕ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА ПРАВАЯ
8F ПИТАНИЕ ПРОТИ ВОТУМАН НАЯ ФАРА ЛЕ ВАЯ
8H + ПЕРЕДНЯЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА
8L ИНДИКАЦИЯ ПЕРЕДНЕГО ПРОТИВОТУМАННОГО ОГНЯ
96L СИГНАЛИЗАЦИЯ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ
9B +ЗАДНИЙ ПРОТИВОТУМАННЫЙ ФОНАРЬ
9K УПРАВЛЕНИЕ ЗАДНИМ ПРОТИВОТУМАННЫМ ОГНЕМ
A + ПОСЛЕ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ
A1 КРЕПЛЕНИЕ МАССЫ
A2 КРЕПЛЕНИЕ МАССЫ
A3 КРЕПЛЕНИЕ МАССЫ
A5 УПРАВЛЕНИЕ РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ
A6 КРЕПЛЕНИЕ МАССЫ
-BAT — АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ
BP12 +ЗАЩИТА АККУМУЛЯТОРА/РЕЛЕ ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКА
BP1C +ЗАЩИТА АККУМУЛЯТОРА/ БЛОК ЭЛЕКТРОПАКЕТА И БЛОК ЭРА-ГЛОНАСС
BP1R + ЗАЩИТА АККУМУЛЯТОРА/ РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ
BP2L + СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ СТЕКОЛ/ОБОГРЕВ ЗАДНЕГО СТЕКЛА
BP2N + ОСВЕЩЕНИЕ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ F19)
BP2Q + НАРУЖНЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ
BP2R + КОЛОДКА ДИАГНОСТИКИ
BP2Y + РЕЛЕ ОБОГРЕВА ВЕТРОВОГО СТЕКЛА
BP4D + РОЗЕТКА ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ
BP69 + КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ
BP7B + ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ЛЕВЫЙ
BP7A + ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ПРАВЫЙ
BPA4 + ОСВЕЩЕНИЕ БАГАЖНИКА/ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ
BPDA +ЗАЩИТА АККУМУЛЯТОРА/ СТАРТЕР И ГЕНЕРАТОР —1\
BPT2 + ОСВЕЩЕНИЕ И ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ
BPT4 + ОБОГРЕВ СИДЕНИЙ
BP97 + ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ABS
BP14 + ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ABS
CPD + ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ БЛИЖНИЙ СВЕТ ПРАВОЙ ФАРЫ
CPG + ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ БЛИЖНИЙ СВЕТ ЛЕВОЙ ФАРЫ
D СТАРТЕР
GND КРЕПЛЕНИЕ МАССЫ
GND5 КРЕПЛЕНИЕ МАССЫ
H26 ОТКРЫТИЕ/ЗАКРЫТИЕ ДВЕРИ ВОДИТЕЛЯ
H26A ОТКРЫТИЕ/ЗАКРЫТИЕ ДВЕРИ ВОДИТЕЛЯ
H32 СКОРОСТЬ ВЕНТИЛЯТОРА 1
H33 СКОРОСТЬ ВЕНТИЛЯТОРА 2
H34 СКОРОСТЬ ВЕНТИЛЯТОРА 3
H39 СКОРОСТЬ ВЕНТИЛЯТОРА 4
H47 СИГНАЛ СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ ОТ КОНТРОЛЛЕРА ЭСУД
H66P + ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ЗАДНЕГО ХОДА
LPDC ЗАЩИТА ДХО ПРАВЫЙ
LPGC ЗАЩИТА ДХО ЛЕВЫЙ
S12 КРЕПЛЕНИЕ МАССЫ
S2 КРЕПЛЕНИЕ МАССЫ
S25 КРЕПЛЕНИЕ МАССЫ
S28 КРЕПЛЕНИЕ МАССЫ
S3 КРЕПЛЕНИЕ МАССЫ
S43 КРЕПЛЕНИЕ МАССЫ
S52 КРЕПЛЕНИЕ МАССЫ
S53 КРЕПЛЕНИЕ МАССЫ
S58 КРЕПЛЕНИЕ МАССЫ
S8 КРЕПЛЕНИЕ МАССЫ
S9 КРЕПЛЕНИЕ МАССЫ
TB1V АНТЕННА (ЭКРАН)
TB86 МИКРОФОН (ЭКРАН)
H12 КОНТРОЛЬ УРОВНЯ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ/ ИНДИКАЦИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
4AB + ПИТАНИЕ КОНТРОЛЛЕРА
4C СИГНАЛ ДАЧТИКА СКОРОСТИ ПЕРЕДНЕГО ЛЕВОГО КОЛЕСА
4E ПИТАНИЕ ДАЧТИКА СКОРОСТИ ПЕРЕДНЕГО ЛЕВОГО КОЛЕСА
4G СИГНАЛ ДАЧТИКА СКОРОСТИ ЗАДНЕГО ЛЕВОГО КОЛЕСА
4H ПИТАНИЕ ДАЧТИКА СКОРОСТИ ЗАДНЕГО ЛЕВОГО КОЛЕСА
4M СИГНАЛ ДАЧТИКА СКОРОСТИ ПЕРЕДНЕГО ПРАВОГО КОЛЕСА
4N ПИТАНИЕ ДАЧТИКА СКОРОСТИ ПЕРЕДНЕГО ПРАВОГО КОЛЕСА
4S СИГНАЛ ДАЧТИКА СКОРОСТИ ЗАДНЕГО ПРАВОГО КОЛЕСА
4T ПИТАНИЕ ДАЧТИКА СКОРОСТИ ЗАДНЕГО ПРАВОГО КОЛЕСА
4Y — ИНДИКАТОР НЕИСПРАВНОСТИ ТОРМОЗОВ

АВАРИЙНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ И УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТА

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ

БЛОК КОНТРОЛЬНЫХ ЛАМП

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ММС

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОЗЕРКАЛАМИ

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПАКЕТОМ

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ДВЕРИ ЗАДКА

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАДНЕГО ПРОТИВОТУМАННОГО ОГНЯ

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЛАМП СВЕТА ЗАДНЕГО ХОДА

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СИГНАЛА СЦЕПЛЕНИЯ

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ

ДАТЧИК ВКЛЮЧЕНИЯ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА

ДАТЧИК КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

ДАТЧИК РУЧНОГО ТОРМОЗА

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

ДАТЧИК УРОВНЯ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СИГНАЛ ТОРМОЖЕНИЯ

ЗАМКИ ДВЕРЕЙ И ДВЕРИ ЗАДКА

КОНТРОЛЛЕР ЭСУД (ИТЕЛМА)

МОНТАЖНЫЙ БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ

ОБОГРЕВ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА

ОБОГРЕВ ЗАДНЕГО СТЕКЛА

ОСВЕЩЕНИЕ НОМЕРНОГО ЗНАКА

ПЛАФОН ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА, БАГАЖНИКА

РЕГУЛЯТОР КОРРЕКТОРА ФАР

РЕЛЕ ЗАДНЕГО ПРОТИВОТУМАННОГО ОГНЯ

Схема подключения радиоаппарата и динамиков, встроенных в двери автомобиля Шевроле Нива.

Схема подключения радиоаппарата и динамиков, встроенных в двери автомобиля Шевроле Нива.

1 – радиоаппарат; 2 – правый передний динамик; 3 – правый задний динамик; 4 – левый задний динамик; 5 – левый передний динамик; В – к источникам питания; А – к выключателю наружного освещения; С – нумерация контактов в присоединительной колодке радиоаппарата.

Обозначение цвета проводов.

ГБ-голубой с белой полоской.

ГП-голубой с красной полоской.

ГЧ-голубой с черной полоской.

ЗБ-зеленый с белой полоской .

ЗЖ-зеленый с желтой полоской.

ЗП-зеленый с красной полоской.

ОЧ-оранжевый с черной полоской.

РЧ-розовый с черной полоской.

СП-серый с красной полоской.

ЧБ-черный с белой полоской.

ЧП-черный с красной полоской.

ПЧ-красный с черной полоской.

Шевроле Нива с ЭБУ Bosch M7.9.7 Схема электрических соединений ЭСУД M7.9.7

  • 1 – контроллер;
    2 – электровентилятор системы охлаждения двигателя правый;
    3 — электровентилятор системы охлаждения двигателя левый;
    4 – модуль зажигания;
    5 – свечи зажигания;
    6 – форсунки;
    7 – резистор;
    8 – колодка жгута системы зажигания к жгуту форсунок;
    9 – колодка жгута форсунок к жгуту системы зажигания;
    10 — регулятор холостого хода;
    11 — датчик положения дроссельной заслонки;
    12 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
    13 — датчик массового расхода воздуха;
    14 — датчик контрольной лампы давления масла;
    15 – датчик кислорода;
    16 – датчик положения коленчатого вала;
    17 – датчик детонации;
    18 – электромагнитный клапан продувки адсорбера;
    19 – датчик фаз;
    20 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
    21 — колодка жгута системы зажигания к жгуту панели приборов;
    22 — предохранитель цепи питания электровентилятора правого;
    23 — реле зажигания;
    24 — предохранитель реле зажигания;
    25 — предохранитель цепи питания электровентилятора левого;
    26 – реле электробензонасоса;
    27 – предохранитель цепи питания электробензонасоса;
    28 — реле электровентилятора левого;
    29 – предохранитель цепи питания контроллера;
    30 — реле электровентилятора правого;
    31 — реле дополнительное;
    32 – колодка жгута панели приборов к жгуту системы зажигания;
    33 – выключатель зажигания;
    34 – автомобильная противоугонная система;
    35 – датчик скорости автомобиля;
    36 – электробензонасос;
    37 – комбинация приборов;
    38 – монтажный блок;
    39 – колодка диагностики;
    40 – блок контрольных ламп;
    41 – колодка жгута панели приборов к жгуту заднему;
    42 – колодка жгута заднего к жгуту панели приборов.
  • А – к клемме «минус» аккумуляторной батареи;
    В — к клемме «плюс» аккумуляторной батареи;
    С1, С2 – точки заземления жгуту системы зажигания;
    С3 – точка заземления жгута панели приборов;
    С4 – точка заземления жгута заднего;
    D – к контакту «86» дополнительного реле стартера.
    S2 – отсутствует.
    Жгут системы зажигания – 2123-3724026-30
    Жгут панели приборов – 2123-3724030-20
    Провода на данной схеме имеют буквенное обозначение
    цвета и обозначение номера элемента схемы, к которому
    присоединяется данный провод. Через дробь указывается
    номер контакта колодки.

Неполное растормаживание всех колес Chevrolet Niva [[ article.getBookmarkIcon() ]] Подъёмник

Проверка герметичности главного цилиндра Chevrolet Niva [[ article.getBookmarkIcon() ]] Подъёмник

Снятие и установка турбокомпресора Chevrolet Niva [[ article.getBookmarkIcon() ]] Инструмент

Схема включения звукового сигнала [[ article.getBookmarkIcon() ]] Инструмент

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *