Как на соболе включить полный привод
Перейти к содержимому

Как на соболе включить полный привод

  • автор:

Особенности 4 WD

Бесконтактное преодоление препятствий и защита буферов от повреждений

Большие углы въезда / съезда гарантируют бесконтактное преодоление препятствий и защиту буферов от повреждений. Небольшая колесная база вкупе с большим углом поворота управляемых колес обеспечивает автомобилю отличную маневренность (малый радиус поворота).

Дорожный просвет в автомобилях на базе 4WD

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ

Определяет отличные внедорожные качества автомобиля и позволяет передвигаться, не замечая препятствий – от лежачих полицейских и бордюров в пределах городской черты до глубокой зимней или полевой колеи, песка и поваленных деревьев в условиях бездорожья.

Система подключаемого полного привода part-time

ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Система подключаемого полного привода part-time – достаточно простая механическая система, надежная в экстремальных ситуациях и легко поддающаяся ремонту. Делает автомобиль универсальным для поездок в городе и за его пределами, обеспечивает стабильную проходимость в условиях сыпучих и деформируемых грунтов.

Большой ход подвески в автомобилях на базе 4WD

БОЛЬШОЙ ХОД ПОДВЕСКИ

Позволяет колесам не отрываться от поверхности земли на неровностях и, соответственно, двигаться автомобилю в нужном направлении.

Понижающая передача в автомобилях на базе 4WD

ПОНИЖАЮЩАЯ ПЕРЕДАЧА

Позволяет автомобилю передвигаться с небольшой скоростью при высоких оборотах и мощности двигателя, то есть, увеличивает крутящий момент на колесах при преодолении автомобилями препятствий – бездорожья, гололеда, брода.

Блокируемый дифференциал заднего моста в автомобилях на базе 4WD

БЛОКИРУЕМЫЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ЗАДНЕГО МОСТА

Обеспечивает значительное улучшение проходимости автомобиля на труднопроходимых участках дорог со скользким покрытием или деформируемым грунтом и максимальную эффективность работы колес при блокировке: крутящий момент направляется на ведущие колеса с распределением 50/50.

Задний привод при отключенном переднем мосте в автомобилях на базе 4WD

ЗАДНИЙ ПРИВОД ПРИ ОТКЛЮЧЕННОМ ПЕРЕДНЕМ МОСТЕ

Улучшается проходимость автомобиля. Уменьшается радиус поворота. Более предсказуемое поведение при заносах. Обеспечивается лучшее сцепление колес с дорогой при трогании с места и подъеме в гору зимой груженого автомобиля, поскольку увеличивается нагрузка на заднюю ось и уменьшается вероятность пробуксовки.

Радиус разворота 6,5 м в автомобилях на базе 4WD

РАДИУС РАЗВОРОТА 6,5 М

Обеспечивает маневренность автомобиля в стесненных городских и загородных условиях (лесополоса, колея, извилистая дорога и т. п. )

Глубина брода 500 мм в автомобилях на базе 4WD

ГЛУБИНА БРОДА 500 ММ

Позволяет преодолевать участки пути с водной преградой, в том числе по дну с твердым или вязким покрытием, при скорости до 20 км/ч.

Внедорожные шины 225/75R16 в автомобилях на базе 4WD

ВНЕДОРОЖНЫЕ ШИНЫ 225/75R16

Универсальные и долговечные шины, обладающие высокой проходимостью и износостойкостью при использовании на дорогах с асфальтовым, грунтовым, песчаным и гравийным покрытием, в условиях бездорожья и брода.

Надежность

Система охлаждения в автомобилях на базе 4WD

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

Двухходовой радиатор ф. T-RAD (СП РФ — Япония) с увеличенной теплоотдачей обеспечивает высокую эффективность системы охлаждения на всех режимах движения и отсутствие течей во время эксплуатации автомобиля.

Система впуска и система питания в автомобилях на базе 4WD

СИСТЕМА ВПУСКА И СИСТЕМА ПИТАНИЯ

Система впуска и система питания с полиамидными топливопроводами обеспечивает исключение деформации воздуховодов в процессе эксплуатации и снижение внутреннего шума.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С ГУР ZF

Применение необслуживаемого рулевого вала увеличивает надежность и ресурс узла, ведет к улучшению параметров управляемости, информативности на рулевом колесе, повышению активной безопасности автомобиля, исключает течи и шум в процессе эксплуатации автомобиля.

Безопасность

Тормозная система с дисковыми тормозами на передних колесах и вакуумным усилителем фирмы BOSCH

ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ УМЕНЬШЕН

Тормозная система с дисковыми тормозами на передних колесах и вакуумным усилителем фирмы BOSCH обеспечивает минимальный среди отечественных полноприводных автомобилей тормозной путь, возможность экстренного торможения и отсутствие «петляния» автомобиля по дороге при торможении.

Травмобезопасная система оснащается ГУР в базовой комплектации атомобилей на базе 4WD

ТРАВМОБЕЗОПАСНАЯ РУЛЕВАЯ КОЛОНКА И РУЛЕВОЕ КОЛЕСО

Травмобезопасная система оснащается ГУР в базовой комплектации. Обладает оптимальными геометрическими параметрами.

Площадь лобового стекла в автомобилях на базе 4WD – 1,5 квадратных метра

ПЛОЩАДЬ ЛОБОВОГО СТЕКЛА – 1,5 КВАДРАТНЫХ МЕТРА

обеспечивает эффективный обзор дороги с места водителя, исключая наличие «слепых зон». Увеличенное прижимное усилие и число ходов щеток и применение мотор — редуктора стеклоочистителя увеличенной мощности и надежности обеспечивают высокую эффективность очистки ветрового стекла.

Сиденья и ремни безопасности в автомобилях на базе 4WD

СИДЕНЬЯ И РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ

Все сиденья оборудованы ремнями безопасности, расположены по ходу движения, имеют комфортный угол наклона спинки.

Световое оборудование в автомобилях на базе 4WD

СВЕТОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Лучший обзор дороги с места водителя, эффективное освещение дорожного полотна.

Зеркала заднего вида в автомобилях на базе 4WD

ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА

Зеркала заднего вида с электроподогревом и широкоугольной секцией в базовой комплектации обеспечивают эффективный обзор с места водителя и переднего пассажира, исключая наличие «слепых зон».

Комфорт

Отличная проходимость вместе с высоким уровнем комфорта делают автомобиль универсальным для выполнения любых задач. Мощный двигатель позволяет с легкостью выдерживать ритм городского потока. Небольшие усилия на руле и педалях, хорошая информативность рулевого управления, регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка и удобное водительское сиденье позволяют водителю не уставать даже при длительных переездах.

Штатный подогреватель и два отопителя обеспечивают комфортную температуру в салоне даже в холодное время года. Важная отличительная черта «Соболя» — огромный объём внутреннего пространства.

Такого нет ни у одного автомобиля в данном классе. По салону можно ходить, слегка пригнув голову, на ходу перебираться с переднего ряда сидений на задний. В грузовом отсеке можно разместить до 900 кг груза. Если машина покупается не для деловых нужд, а для отдыха, просторный кузов позволяет легко превращать «Соболь» в машину для автономных путешествий.

Просторная кабина в автомобилях на базе 4WD

ПРОСТОРНАЯ КАБИНА

Лучшая компоновка кузова позволяет размещать рабочие системы автомобиля вне кабины, что обеспечивает отсутствие шума, запаха ГСМ и дополнительного нагрева от расположенного в кабине двигателя. Удобное расположение всех кресел, достаточное количество свободного пространства. Широкая боковая дверь.

Регулируемая рулевая колонка и удобная панель приборов в автомобилях на базе 4WD

РЕГУЛИРУЕМАЯ РУЛЕВАЯ КОЛОНКА И УДОБНАЯ ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ

Удобное рабочее место водителя: травмобезопасная рулевая колонка регулируется по углу наклона и высоте, ГУР в базовой комплектации, рулевое колесо травмобезопасное, оптимального диаметра и толщины, могут быть размещены кнопки управления опциями. Безопасная и удобная панель приборов вмещает все необходимые системы управления, имеет удобную конфигурацию и хорошо читаемую комбинацию приборов. Сигнализатор подключения переднего моста расположен в комбинации приборов.

Компоновка кузова в автомобилях на базе 4WD

КОМПОНОВКА КУЗОВА

Компоновка кузова позволяет размещать рабочие системы автомобиля вне кабины, что обеспечивает отсутствие шума, запаха ГСМ и дополнительного нагрева от двигателя. Бачок стеклоомывателя расположен подкапотном пространстве и имеет совмещенное управление с механизмом стеклоочистителя. Автомобиль удобно обслуживать, так как все рабочие системы расположены в подкапотном пространстве.

Отопительно-вентиляционная система в автомобилях на базе 4 WD

ОТОПИТЕЛЬНО-ВЕНТИЛЯЦИОННАЯ СИСТЕМА

Имеет функции распределения воздуха в кабине и дополнительного отопителя в автомобилях со вторым рядом сидений, обеспечивает отсутствие перегрева или переохлаждения кабины, салона и кузова, позволяет устанавливать кондиционер в качестве заводской опции. Система предусматривает электронное управление климатической установкой с панели приборов. Малый круг организован через кран отопителя для повышения температуры теплоносителя в зимний период. Применен отопитель повышенной производительности и бесшумный вентилятор с многоступенчатой регулировкой.

Полный привод на Газ Соболь 4х4

Сел на Соболя, есть рычаг подключения переднего моста, но на бардачке есть шильдик, на котором написано что не рекомендуется подключать передний мост при езде по асфальту. Почему ?? Это как то связано с типом шин ?

Лучший ответ

Это не связано с типом шин. Это связано с тем, что ГАЗ изменил систему полного привода. И теперь там перед подключается жёстко, как на УАЗе.
Раньше стоял межосевой дифф с блокировкой.

Павел ПлахинУченик (60) 6 лет назад

А щас нет блокировки межосевого? На панели приборов есть кнопка блокировки дифференциала ( но я понял что это блокировка межосевого дифа )

Соловей Разбойник Искусственный Интеллект (206403) Если подключается жёстко, то нету
Остальные ответы
Это связано с повышенной нагрузкой на резину и ходовую из-за конструкции передачи крутящего момента.

Автомобили ГАЗ Правила пользования раздаточной коробкой

Включать передний мост следует при езде по тяжелой дороге (песок, грязь, снежная дорога и т. п.).

Езда с постоянно включенным передним мостом увеличивает износ автомобиля и его шин, повышает расход топлива. Поэтому при езде по дорогам с твердым покрытием передний мост рекомендуется выключать.

Включать и выключать передний мост можно на любой скорости движения. При этом выжимать педаль сцепления не нужно, так как включаемые элементы (зубчатый венец муфты 25 и шлицы шестерни 24) вращаются с одинаковой скоростью, и уравнивания скоростей в этом случае не требуется. Если передний мост при движении автомобиля не включается, то это может указывать на различную величину радиусов кячрния передних и задних шин и на необходимость проверки давления воздуха в шинах.

Понижающую передачу в раздаточной коробке следует включать лишь в тех случаях, когда необходимо большое тяговое усилие (при подъемах, в очень тяжелых дорожных условиях и т. п.).

Во избежание поломки зубьев включать понижающую передачу необходимо только после остановки автомобиля при выключенном сцеплении. Предварительно должен быть включен передний мост (ввиду наличия, как указывалось выше, блокировки в механизме переключения).

Выключать понижающую передачу раздаточной коробки и переходить на прямую передачу можно на ходу автомобиля с выключением сцепления.

Это связано с раздаткой. Дохлая она.
8 лет откатался на полноприводном соболе, и первый раз слышу, что у него отключается передний мост))

вроде как нет дифференциала на раздатке и карданы будут с одинаковой скоростью вращаться из за этого будет износ шин

Klimovs-Travels

Блог о путешествиях и всём, что так или иначе с ними связано…

Klimovs-Travels

Блог о путешествиях и всём, что так или иначе с ними связано…

Как переделать обычный ГАЗ Соболь на полный привод и получить монстра

самому полный привод на ГАЗ Соболь

Этот Соболь должен был умереть от непосильной нагрузки, но его спасли и превратили во внедорожного монстра. О том как и чем в koleya4x4.ru вдохнули полный привод в изначально заднеприводную машину в моём рассказе…

самому полный привод на ГАЗ Соболь

Итак, чтобы сделать заднеприводную машину полноприводной туда нужно поставить еще один мост — это очевидно. Передний мост встал от полноприводного Соболя, а рулевое управление дополнили демпфером РИФ. Это было не очень сложно, потому как агрегат этот штатный.

самому полный привод на ГАЗ Соболь

Для того, чтобы полный привод не был тут не номинально машину обули в 35″ колеса.

самому полный привод на ГАЗ Соболь

Кстати, обратите внимание, что передний мост снабжён хабами РИФ предназначенными для установки на УАЗ Патриот. Установить на соболячий мост можно, хотя и не просто, но ребята с этим регулярно и успешно справляются.

самому полный привод на ГАЗ Соболь

Штатный передний бампер заменён на силовой. На нём же расположена светодиодная световая балка и в его недрах прячется электрическая лебедка

самому полный привод на ГАЗ Соболь

Доступ к ручке имеется, визуальный контроль за смоткой троса так же осуществляется без проблем.

самому полный привод на ГАЗ Соболь

Изначально установленный родной двигатель отправился в металлолом, а его место занял ЗМЗ от УАЗа. Это 405ый мотор с кишками от 409го

самому полный привод на ГАЗ Соболь

Помимо того что это простой мотор, который вполне неплохо едет он еще и состыкован с надёжной коробкой dymos от УАЗа.

самому полный привод на ГАЗ Соболь

Которая в свою очередь через вот такой вот «переходник» состыкована с раздаточной коробкой от японского грузовичка.

самому полный привод на ГАЗ Соболь

С отличным понижением в 2.7

самому полный привод на ГАЗ Соболь

Вот так выглядит соединение, если кому-то это особенно интересно

самому полный привод на ГАЗ Соболь

А это вид на раздатку от заднего кардана

самому полный привод на ГАЗ Соболь

Автомобиль получился не тяжёлым, поэтому спереди в подвеске установлено три рессорных листа, а сзади два и дополнительные пневмобаллоны РИФ

самому полный привод на ГАЗ Соболь

Воздух в систему подаётся из камазовского ресивера, отсюда же будет сделано управление блокировками.

самому полный привод на ГАЗ Соболь

Разъемы под шланги для удобства выведены на обе стороны автомобиля

самому полный привод на ГАЗ Соболь

Управление давлением в задних пневмохелперах сделано из салона

самому полный привод на ГАЗ Соболь

В заднем бампере также установлена электролебедка и пару светодиодных фар для комфортной езды задним ходом

самому полный привод на ГАЗ Соболь

По левому борту установлен штатный бензобак, а справа появился дополнительный рундук под разный такелаж и шмурдяк.

самому полный привод на ГАЗ Соболь

Кстати, заодно обратите внимание как удачно встали силовые пороги на коротыша!

самому полный привод на ГАЗ Соболь

Мотор само собой оснащён шноркелем. Ирония в том, что на соболь ставится шнорк от Mitsubishi Delica что еще больше роднит эти полноприводные автобусы ��

самому полный привод на ГАЗ Соболь

Выхлоп выведен на левый борт и снабжён устрашаеющего вида спортивной насадкой, размерам которой позавидовали бы и владельцы субару ��

самому полный привод на ГАЗ Соболь

Не смотря на то, что грузоперевозки теперь не основная задача автомобиля, тент решили всё-таки сохранить, хотя и уменьшили его почти вдвое и придали ему некую аэродинамично-спортивную форму

самому полный привод на ГАЗ Соболь

При условии, что грузовая платформа тут 2.5 метра даже в такой конфигурации соболёк может увезти немало всего

Я видел этот автомобиль в деле на весеннем собольFest и могу сказать, что едет по грязи он намного лучше своих собратьев

самому полный привод на ГАЗ Соболь

Ну и фотография рядом с моим автомобилем для понимания размеров получившегося франкенштейна.

P.S. В этот раз мне хоть и по асфальту, но удалось прокатится за рулём. Даже на таких больших колесах автомобиль очень резво разгоняется и прилично едет. Рассматривая прайс-лист на Соболь 4×4 и выбирая между унылым УМЗ и доплатой в 300 тысяч за не очень понятный Cummins мне жаль что ГАЗ и УАЗ не дружат с собой, потому что если бы на тот же Соболь ставили нынешний ЗМЗ Pro была бы офигенная машина за вменяемые деньги..

Прочесть еще про интересные автомобили:

Mercedes Sprinter 4×4 — заготовка под кемпер

ГАЗ Соболь4×4

Тест-драйв кемпера на базе пикапа Fiat Fullback

Жилой модуль GeoCamper

Toyota LandCruiser 78

Iveco Daily 4×4

Categories: Без рубрики

Как работает полный привод на ГАЗ Соболь?

Здравствуйте, как устроен и работает полный привод на ГАЗ Соболь?

Ответы (1)

Следить за ответамина этот вопрос

Существует три разновидности ГАЗ Соболь/Баргузин: 1) на заднем приводе 2) с постоянным полным приводом 3) подключаемым полным приводом part-time. Изначально Соболь 4×4 имел постоянный полный привод с двухступенчатой раздаточной коробкой. Блокировка межосевого дифференциала и пониженная передача. В 2013 году «ГАЗ» выпустила версию с подключаемым полным приводом Part-Time. По-умолчанию, мощность передается на заднюю ось, а передний мост подключается жестко с помощью раздатки. В этой версии имеется не только пониженная передача, но и блокировка заднего межколесного дифференциала. Модель с подключаемым полным приводом имеет индекс — ГАЗ-22177-345. Полная масса — 3005 кг, грузоподъемность — 540 кг. Какой же привод лучше в данном случае? Соболь на постоянном полном приводе менее комфортный, чем с подключаемым. Раздатка вместе с передним мостом слишком сильно вибрируют. Хабов или колесных муфт нет, поэтому на таком автомобиле по асфальту ездить мягко говоря некомфортно, да и топливо расходует больше. В то время на версии part-time с подключаемым полным приводом по асфальту передвигаться оптимально только на заднем приводе, что уменьшает расход топлива, да и просто комфортнее. К тому же на грузопассажирских версиях с приводом part-time карданные валы со шрусами, что позволило сократить вибрации и лишние шумы. Но как ни крути, назвать Соболь комфортным язык не повернется. Здесь сойдет поговорка — «Выбирая из двух зол, выбираешь меньшее» и это part-time. Раздаточная коробка вместе с передним редуктором и карданными валами слишком сильно завывают и вибрируют на высокой скорости.

ГАЗ Соболь

ГАЗ Соболь

Раздатка

Раздатка

Клавиши выбора привода - версия 2016 года

Клавиши выбора привода — версия 2016 года

Задний мост

Задний мост

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *