Как называется машина без крыши
Перейти к содержимому

Как называется машина без крыши

  • автор:

Без крыши: все кабриолеты на российском рынке

Без крыши: все кабриолеты на российском рынке

Игорь Владимирский

Спрос на автомобили с убирающейся крышей в России хоть и мал, но стабилен. В докризисные годы покупателей находили по 700 машин, в ­2015-м спрос упал до 480 единиц, но потом снова пошел вверх: результат прошлого года — 530 проданных кабриолетов и родстеров. Хотя относительно доступных моделей стало намного меньше: канули в Лету открытые Peugeot 308 CC, Volkswagen Eos и Ford Focus Coupe-Cabriolet. Не поставляются к нам BMW второй серии, Audi A5, Volkswagen Golf и Mazda MX-5.

Самый большой ассортимент «открывашек» в России предлагает концерн Daimler: шесть моделей, включая самый доступный автомобиль без крыши на рынке — крошечный smart fortwo cabrio. Хотя полноценным кабриолетом его назвать нельзя: за сиденьями установлена мощная дуга, объединенная с задними стойками. Но мягкая крыша имеет электропривод и складывается за 12 секунд. Базовый ­smart-кабриолет с ­900-кубовым турбомотором (90 л.с.) и «роботом» стоит 1,1 млн ­рублей, а ­109-сильная версия Brabus — 1,49 млн.

smart fortwo cabrio

Спустя два года в Россию вернулся Mini Cabriolet: машина нового поколения предлагается в единственной версии Cooper S (192 л.с.) с «автоматом» по цене от 2,04 млн ­рублей. Тканевая крыша складывается за 18 секунд, есть второй ряд сидений, но поместятся туда разве что дети.

Mini Cooper S Cabriolet

После небольшого перерыва вновь можно заказать Audi TT Roadster: машины поставляют без системы ­ЭРА-ГЛОНАСС по старому, но пока еще действующему Одобрению типа транспортного средства. Крыша складывается за десять секунд, цены начинаются с 2,3 млн ­рублей за версию с мотором 1.8 TFSI (180 л.с.) и «механикой», а родстер с двухлитровым двигателем (230 л.с.) и «роботом» стоит 2,6 млн. Есть и полноприводная модификация, а также «заряженный» вариант TTS (310 л.с.) ценой от 3,55 млн рублей.

Audi TT Roadster

Вернулась возможность заказать четырехместные ­купе-кабриолеты BMW четвертой серии, у которых трехсекционная крыша складывается за 20 секунд. Базовая версия 420d с двухлитровым дизелем (190 л.с.) и «автоматом» стоит 2,85 млн рублей, а за бензиновый BMW 430i (249 л.с.) нужно отдать 3,13 млн.

BMW четвертой серии

Маленький ­купе-родстер Mercedes SLC также складывает крышу за 20 секунд, но стоит дороже: цены начинаются с 2,99 млн рублей за базовую модификацию SLC 200 (184 л.с.). Более мощная версия SLC 300 (245 л.с.) оценивается в 3,45 млн, а еще есть «горячий» Mercedes-AMG SLC 43 с турбомотором V6 (367 л.с.) за 4,41 млн.

Четырехместный кабриолет Mercedes ­C-класса имеет тканевую крышу, которая складывается за 20 секунд, а цены еще выше: минимум 3,42 млн рублей за версию C 180 с турбочетверкой 1.6 (150 л.с.) и­­­ ­задним приводом! Зато есть полноприводные Mercedes C 200 (2,0 л, 184 л.с.) за 4,22 млн и ­Mercedes-AMG C 43 (367 л.с.) за 5,17 млн рублей. Более крупный кабриолет Mercedes E-класса должен выйти на российский рынок в середине лета.

Самый доступный среднемоторный родстер — Porsche 718 Boxster: от 3,88 млн рублей за базовую версию с четырехцилиндровым турбомотором 2.0 мощностью 300 л.с. и «механикой». Более мощный Boxster S с двигателем 2.5 (350 л.с.) — от 4,51 млн, а за «робот» PDK в обоих случаях нужно накинуть 179 тысяч рублей. Мягкая крыша складывается всего за десять секунд.

Porsche 718 Boxster

Уникальное предложение — кроссовер-кабриолет Range Rover Evoque Convertible с тканевой крышей (убирается за 18 секунд), который стал героем рубрики «Примеряем на себя» в этом номере Авторевю: единственная версия с бензиновой турбочетверкой (240 л.с.), полным приводом и богатым оснащением стоит минимум 4,25 млн рублей.

Range Rover Evoque Convertible

Пока еще можно заказать четырехместный кабриолет BMW шестой серии с тканевой крышей, которая складывается за 20 секунд. Цены начинаются с 5,0 млн рублей за версию BMW 640i (320 л.с.) с задним приводом, но есть и полноприводные версии. А уже в следующем году должна появиться «восьмерка» BMW, которая будет предлагаться с кузовами купе и кабриолет.

BMW шестой серии

Родстер Jaguar F-Type можно купить за 5,23 млн рублей, его мягкая крыша убирается за 12 секунд, но базовый мотор — двухлитровая турбочетверка мощностью 300 л.с. Вариант с компрессорным двигателем V6 (340 л.с.) немногим дороже — от 5,88 млн. В гамме есть еще три версии с более мощными моторами, а на вершине гаммы — F-Type SVR (575 л.с.) за 10,8 млн рублей.

К открытым автомобилям можно причислить Chevrolet Corvette, ведь у него вручную снимается центральная секция крыши, превращая купе в таргу. Начальный Corvette Stingray (466 л.с.) предлагается за 6,35 млн рублей, а экстремальный Corvette Z06 (659 л.с.) оценивается в 8,8 млн.

Chevrolet Corvette Stingray

Большой купе-родстер Mercedes SL имеет жесткую крышу, которая убирается в багажник за 18 секунд, и безальтернативный задний привод. Начальный SL 400 (367 л.с.) с двигателем V6 стоит 6,6 млн рублей, а восьмицилиндровый SL 500 (455 л.с.) можно купить за 8,1 млн. Следом в иерархии находится суперкар ­Mercedes-AMG GT: родстер с мягкой крышей (убирается за 11 секунд) и турбомотором V8 (476 л.с.) в России предлагается по цене от 8,8 млн рублей.

Цены на заднемоторные Porsche 911 Carrera Cabriolet начинаются с 7 млн — столько стоит базовая заднеприводная версия с ­370-сильным турбомотором и мягкой крышей, которая складывается за 13 секунд. На выбор — несколько вариантов мощности, полный или задний привод, а топ-версия Turbo S Cabriolet (580 л.с.) оценивается в 14,3 млн. Вдобавок есть Porsche 911 Targa, у которой центральная секция крыши за 19 секунд убирается под ­задний «колпак». Такие машины бывают только с полным приводом, и за них просят от 7,41 млн рублей.

Porsche 911 Targa

Шикарный пятиметровый кабриолет Mercedes ­S-класса с просторным четырехместным салоном и тканевой крышей (20 секунд на трансформацию) стоит минимум 9,55 млн: это ­заднеприводная версия S 500 с двигателем V8 мощностью 455 л.с. За модификации AMG просят более 12 млн рублей.

За десятимиллионной отметкой находятся уже элитные модели. Двухместный Aston Martin V8 Vantage S Roadster (436 л.с.) стоит от 12 млн ­рублей, за четырехместный полноприводный кабриолет Bentley Continental GTC просят минимум 14 млн (базовый мотор V8 развивает 507 л.с.). Купе-родстер Ferrari California T (560 л.с.) — самая доступная модель итальянской марки: от 14,2 млн рублей. Среднемоторный Lamborghini Huracan Spyder (610 л.с.) стоит 14,9 млн рублей, но аналогичный Ferrari 488 Spider (670 л.с.) намного дороже: минимум 19,1 млн. Наконец, самый дорогой кабриолет на рынке — помпезный ­Rolls-Royce Dawn (570 л.с.) за 27,3 млн ­рублей.

Как называется машина без верха (крыши).

КАБРИОЛЕТ (франц. cabriolet),
1) легкий 2-колесный одноконный экипаж на высоком ходу.
2) Кузов легкового автомобиля с откидывающимся мягким тентом; имеет разновидности: кабриолет-купе с двумя боковыми дверями и 4-дверный кабриолет-седан.

Би Эм Дабл ю

Корена. Запчасти для корейских автомобилей http://koreanaparts.ru/autoservice/kia

у кабриолета крыша складная

Машина у которой складывается крыша — кабриолет, у которой вообще нет крыши называется по другому

Похожие вопросы

Ваш браузер устарел

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Прощай, лето. Лучшие кабриолеты следующего сезона

Осень накрыла холодными унылыми дождями и ностальгией по пролетевшему лету. Но «. готовь телегу зимой»! Редакция Autonews.ru собрала самые интересные кабриолеты, на которых можно будет поездить в следующем сезоне.

Этот год на кабриолетах доезжают только самые отчаянные экстремалы. Унылый дождь и температура, близкая к нулю по Цельсию, все равно не дают открыть крышу и насладиться поездкой с ветерком. Ничего страшного, будет новое лето и новые автомобили, еще лучше, чем прежние. И готовиться надо заранее. Редакция Autonews.ru собрала самые интересные машины без крыши, на которых можно будет поездить в следующем сезоне.

Volkswagen Beetle

Первый кабриолет Beetle был выпущен еще в 1949 году. Нынешнее поколение – всего третье. При этом выпускавшихся с 1949 по 1980 Beetle Cabriolet было продано более 330 000 экземпляров. В новинке дизайнеры Volkswagen представили свое видение нетленной внешности «Жука». Они придали машине более современный и спортивный вид

. А сочетание покатой крыши и вертикального стекла делают новинку похожей на своего легендарного предшественника. Все элементы внешнего декора – современные: воздухозаборник под передним бампером, задние фонари, передняя оптика со светодиодными полосками ходовых огней. При этом фары, как дань уважения предшественнику, сохранили свою круглую форму.

Приборная панель автомобиля, равно как и центральная консоль, абсолютно новые. Внутреннее убранство сохраняет такие ностальгические элементы салона как, например, дополнительный перчаточный ящик. Объем багажника – 225 литров. Крыша кабриолета мягкая, открывается и закрывается примерно за 10 секунд на скорости до 48 км/ч.

Beetle Cabriolet будет доступен с семью различными вариантами моторов. Самый простой – 1,2 TSI мощностью 105 л. с. Сразу после запуска этот вариант будет доступен и в версии BlueMotion. Другие бензиновые агрегаты имеют мощность от 160 до 200 л. с., дизельные – от 104 до 140 л. с. В Германии заказы на новинку начнут принимать с ноября, цена самой дешевой версии – 21 350 евро.

Maserati GranCabrio MC Stradale

Кабриолет совсем другого уровня. Во-первых, итальянский. Во-вторых, оснащенный форсированным 8-цилиндровым V-образным двигателем объемом 4,7 литра мощностью 450 л. с. Автомобиль имеет массу 1200 кг и длину 4,4 метров. От обычного купе машина отличается иными бамперами и боковыми юбками. Кроме того, эта модель имеет другие настройки рулевого управления и более жесткую подвеску.

До 100 км/ч GranCabrio MC Stradale разгоняется менее чем за 5 секунд, максимальная скорость автомобиля – около 300 км/ч. К сожалению, пока ничего не известно о цене новинки, но с уверенностью можно утверждать, что эта модель будет сопоставима по стоимости сразу с несколькими Volkswagen Beetle Cabriolet.

Aston Martin DB9

Еще одна модель, относящаяся к элитному классу. Volante (именно так называется кабриолет на базе DB9) оснащается последней версией фирменного 6,0-литрового мотора V12. Мощность агрегата – 510 л. с., а максимальный крутящий момент – 620 Нм. В сравнении с предыдущей версией новинка на 40 л. с. мощнее и имеет на 19 Нм больший крутящий момент. До 100 км/ч машина разгоняется за 4,6 с, а ее максимальная скорость – 295 км/ч.

Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой АКП Touchtronic 2. За быструю остановку отвечают карбоно-керамические тормоза и 20-дюймовые легкосплавные колесные диски. Масса авто – 1785 кг, распределение по осям – 50:50.

Стоимость модели в Германии начинается с отметки в 174 994 евро.

Citroen DS3

Куда более доступный автомобиль. Пусть официальные цены на него еще не объявлены, понятно, что стоить он будет не больше, чем комплект колес на Aston Martin DB9. В продаже модель появится в начале 2013 года.

Тканевый верх кабриолета складывается с помощью кнопки за 16 секунд на скорости до 120 км/ч. При складывании крыши автоматически выдвигается отсекатель воздуха.

Мягкий верх Citroen DS3 Cabrio предлагается в трех цветовых вариантах. Также можно выбрать и цвет корпусов зеркал и колесных дисков. Кабриолет получился на 25 кг тяжелее хэтчбека, масса которого начинается от 1085 кг (в зависимости от двигателя).

Как сообщает автопроизводитель, задние фонари новинки – с 3D-эффектом, как у концептуальных автомобилей Revolte и Survolt. Также в Citroen отметили, что несмотря на механизм складывания крыши, пространство салона модели не уменьшилось. Зато объем багажника кабриолета на 40 л меньше, чем хэтчбека – 245 л.

Открытая версия Astra получила имя Cascada, что переводится с испанского языка как «водопад» и заканчивается на традиционную для марки букву «а».
Opel решил переименовать кабриолет, чтобы позиционировать его как автомобиль премиум-класса. Новинка оснащена многими опциями, характерными для премиального сегмента. В том числе Cascada получила мягкую крышу с механизмом складывания, который работает на скорости до 50 километров в час. Кроме того, длина Opel Cascada равна 4693 мм, что, например, больше, чем у кабриолета Audi A5.

Внешность автомобиля – более спортивная, чем у остальных Astra. Однако модели делят одну платформу – Delta II. Передняя подвеска и задний мост позаимствованы у Insignia OPC.

Самая мощная версия Cascada будет оснащаться турбированным двигателем объемом 1,6 литра мощностью 180 лошадиных сил. В продаже в Европе кабриолет появится в начале следующего года.

И, наконец, золотая середина между люксовыми суперкарами и доступными кабриолетами. Audi RS5 без крыши комплектуется таким же, как и у купе, двигателем V8 объемом 4,2 л. Его мощность – 450 л. с., а максимальный крутящий момент составляет 430 Нм. В качестве коробки передач клиентам предложат семиступенчатый «робот» S-tronic с двумя сцеплениями. Также кабриолет доступен только полным приводом.

С места до 100 км/ч открытая версия RS5 способна разгоняться всего за 4,9 секунд, а его максимальную скорость ограничили электроникой на отметке в 250 км/ч. Как и у купе, на скоростях свыше 120 км/ч у кабриолета будет автоматически выдвигаться антикрыло.

Во внешнем виде RS5, помимо мягкого верха, произошли незначительные изменения. Так, открытую версию Audi RS5 оснастили агрессивным обвесом, фарами головного освещения со светодиодами и выхлопной системой с массивными сдвоенными патрубками.

Без крыши, недорого: доступные кабриолеты, которые нам недоступны

Лето наступает, погода, что называется, шепчет, но рынок этого шепота не слышит: российские дилеры и в лучшие времена не были избалованы кабриолетами, а теперь и подавно. Для богатых, понятно, предложений хватает, но самый доступный у нас на сегодняшний день автомобиль со складной крышей (конечно, из числа новых) — Audi A3, который в пристойной комплектации не получить менее чем за два миллиона. Да и в Европе ниша относительно бюджетных «открывашек» невелика — но она есть, и сегодня мы позволим себе помечтать о наиболее харизматичных ее представителях.

Volkswagen Beetle Cabrio

Начнем с представителя той же команды, за которую играет вышеупомянутая Audi, — хотя при всей конструктивной схожести А3 и новый Beetle не являются родственниками. Ведь как Жук-кабриолет, так и базовый трехдверный хэтчбек базируются не на прогрессивной платформе MQB, а на «тележке» старого Volkswagen Golf, хоть и модернизированной специалистами бразильского подразделения «Фольксвагена». Кстати, в отличие от многих кабриолетов, Beetle — полноценный четырехместный автомобиль: заднее сиденье у него расположено на том же месте, что и у хэтчбека, а места над головами пассажиров при поднятой матерчатой крыше даже чуть больше. Правда, пассажиров этих тут может быть только двое: механизм электропривода «съел» пространство по ширине, и диванчик стал уже на 15 сантиметров. По той же причине багажник уменьшился на 85 литров, и даже заднюю подвеску пришлось немного модифицировать, сдвинув колеса назад на 14 мм. А вот гамма силовых агрегатов перекочевала с трехдверки без изменений: базовый вариант — 1,2-литровый турбомотор в блоке с механической «шестиступкой» либо с «роботом» DSG, опционные — 1,4-литровый бензиновый агрегат и двухлитровый турбодизель в различных версиях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *