Как отключить есп на шкода октавия а7
Перейти к содержимому

Как отключить есп на шкода октавия а7

  • автор:

Тема: Отключение ESP

vevorobev вне форума

По умолчанию

Да толку то от этого, на переднем приводе и без ESP нормально боком не повваливаешь.

13.12.2013, 23:45 #12

sergeypryanik вне форума

Гонщик Регистрация 06.12.2013 Адрес Москва Авто
Модель Octavia A7 5E Год выпуска 2013 Двигатель 1.8 Цвет Серый Сообщений 151

По умолчанию

Так если не нужен просто откусить питающий продод esp да и делов.

14.12.2013, 09:34 #13

sailo69 вне форума

Фанат Регистрация 19.09.2013 Адрес Мурманск Авто
Модель Octavia A7 Год выпуска 2013 Двигатель 1.4 DSG Цвет Platinum Grey Сообщений 2,936

По умолчанию

Можно вытащить предохранитель.На драйве так кто-то делал.

Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY. НИЖЕГОРОДКА
Масло :
Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.Всё по гарантии. Замена селектора ДСГ по кулансу.Замена
масла в ДСГ на 63 500.На 76000 замена помпы.83000 замена стоек.Дополнительный ключ
Авто получено у дилера 20.03.2014
https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/

14.12.2013, 17:44 #14

myname вне форума

Профессионал Регистрация 23.01.2013 Адрес Ангарск Авто
Модель A7 Год выпуска 2016 Двигатель 1,8 CJSB Цвет Бежевый Cappuccino Сообщений 199

По умолчанию

ЦитатаСообщение от moralex Посмотреть сообщение

. И вдруг неожиданно «попа» моей машины решила поехать впереди «морды» .

просто не надо бросать газ на переднем приводе =). у меня во времена бурной молодости такое на 2109 было =) тоже без жертв, ибо на пустой дороге =)

02.05.2014, 11:07 #15

SVASDV вне форума

Ученик Регистрация 11.11.2013 Адрес г.Октябрьский Авто
Модель Skoda Octavia Год выпуска 2014 Двигатель 1,2TSI Цвет Candy White Сообщений 21

По умолчанию

Полное отключение ESC: при включенном зажигании включить аварийную сигнализацию и быстро без пауз нажать педаль газа 5 раз. На щитке приборов появится надпись esc of. Затем заводим машину, выключаем аварийку — ESC полностью отключена (после выключения зажигания ESC снова активируется)

Тема: Отключение ESP

ZIPP0_04 вне форума

По умолчаниюОтключение ESP

Конечно многие не поймут зачем отключать еспи и для чего это надо НО всеже уже Зима на дворе хочется немного драйва ))
Так вот кто небуть узнавал или что небуть слышал как полностью отключить ESP на Octavie A7?
Я недавно читал статью что на Скауте с 2012г.>> просто через васю прописывается в блоке команда и все зажимаешь на 10 сек кнопку и можно кататься боком 🙂

20.10.2013, 07:31 #2

moralex вне форума

Любитель Регистрация 18.09.2013 Адрес Пермский край Авто
Модель A7 Год выпуска 2021 Двигатель 1.4 Мех Цвет Белый Сообщений 33

По умолчанию

Был у меня случай 5 лет назад. Ехал как-то на Тойоте по зимней заледенелой дороге (на шипованной резине, ESP на машине не было, только ABS). И вдруг неожиданно «попа» моей машины решила поехать впереди «морды» До сих пор остались ощущения непередаваемого ужаса от управления автомобилем, который на скорости примерно 80 км/ч правым боком летит примерно метров 30-40 через встречную полосу в сугроб. При этом абсолютно не реагируя ни на руль, ни на газ, ни на тормоз. Повезло, что встречка была свободна, иначе была бы трагедия.

А про отключение ESC на А7 пока нигде не видел информации.

Jagdflieger likes this.
20.10.2013, 11:49 #3

ZIPP0_04 вне форума

Ученик Регистрация 27.08.2013 Адрес УХТА Авто
Модель Octavia A7 Год выпуска 2013 Двигатель 1,4 TSI Цвет Brown Topaz Сообщений 24

По умолчанию

ЦитатаСообщение от moralex Посмотреть сообщение

Был у меня случай 5 лет назад. Ехал как-то на Тойоте по зимней заледенелой дороге (на шипованной резине, ESP на машине не было, только ABS). И вдруг неожиданно «попа» моей машины решила поехать впереди «морды» До сих пор остались ощущения непередаваемого ужаса от управления автомобилем, который на скорости примерно 80 км/ч правым боком летит примерно метров 30-40 через встречную полосу в сугроб. При этом абсолютно не реагируя ни на руль, ни на газ, ни на тормоз. Повезло, что встречка была свободна, иначе была бы трагедия.

А про отключение ESC на А7 пока нигде не видел информации.

ну я говорю не про трассу а про полигон или широкую пустую дорогу чтоб подавить ручничка ) Это не только баловство. Это еще помогает сильнее чувствовать автомобиль и в нештатной ситуации ты будешь знать что делать 😉

20.10.2013, 16:16 #4

moralex вне форума

Любитель Регистрация 18.09.2013 Адрес Пермский край Авто
Модель A7 Год выпуска 2021 Двигатель 1.4 Мех Цвет Белый Сообщений 33

По умолчанию

Я не критикую. Было бы такое место (полигон) — самому, наверное, было бы интересно попробовать. Но на дороге такое лучше не пробовать. Просто хотел предостеречь. На всякий случай.

20.10.2013, 16:21 #5

ZIPP0_04 вне форума

Ученик Регистрация 27.08.2013 Адрес УХТА Авто
Модель Octavia A7 Год выпуска 2013 Двигатель 1,4 TSI Цвет Brown Topaz Сообщений 24

По умолчанию

ЦитатаСообщение от moralex Посмотреть сообщение

Я не критикую. Было бы такое место (полигон) — самому, наверное, было бы интересно попробовать. Но на дороге такое лучше не пробовать. Просто хотел предостеречь. На всякий случай.

Спасибо ;)) Ты прав в этом дел луче без фанатизма )))

13.12.2013, 10:20 #6

skelA_skoda вне форума

Ученик Регистрация 10.12.2013 Адрес Ростов-на-Дону Авто
Модель Octavia A7 Год выпуска 2013 Двигатель 1.4 TSI Цвет Белый Сообщений 19

По умолчанию

Доброго времени суток! Бывают и не стандартные, а для кого-то и стандартные моменты, когда нужно отключить есп — грунтовая дорога с грязью или снегом. Был как то у меня случай на ФФ3, на трассе образовалась пробка, и народ решил по полям и пашням её объехать, и я был в тянут в эту авантюру, после того как доехали до свободного участка трассы, нужно было выскочить на него преодолев небольшой пригорок с грязью и снегом, так вот некоторые долго над этим трудились и буксовали и толкали и т.д. и т.п., посмотрев на эти потуги, я отключил есп, прибавил газку и легко преодолел для многих эту нелегкую преграду! Так что тема актуальна!

Skoda Octavia A7, 1.4 TSI, мкпп-6, Чешка. Пересел с Фокуса III. Космос!
Все будет не так, как мы решим. Все будет тогда, когда мы решимся.

13.12.2013, 10:33 #7

Tamerlan вне форума

Гонщик Регистрация 25.09.2013 Адрес Питер Авто
Модель A7 Год выпуска 2013 Двигатель 1,8 Цвет серебро Сообщений 82

По умолчанию

ЦитатаСообщение от skelA_skoda Посмотреть сообщение

Доброго времени суток! Бывают и не стандартные, а для кого-то и стандартные моменты, когда нужно отключить есп — грунтовая дорога с грязью или снегом. Был как то у меня случай на ФФ3, на трассе образовалась пробка, и народ решил по полям и пашням её объехать, и я был в тянут в эту авантюру, после того как доехали до свободного участка трассы, нужно было выскочить на него преодолев небольшой пригорок с грязью и снегом, так вот некоторые долго над этим трудились и буксовали и толкали и т.д. и т.п., посмотрев на эти потуги, я отключил есп, прибавил газку и легко преодолел для многих эту нелегкую преграду! Так что тема актуальна!

ЕСП не душит двигатель при пробуксове, отключение полезно как вариант в снегу. У себя пока не пробовал

13.12.2013, 11:09 #8

Timour вне форума

Гонщик Регистрация 22.08.2013 Адрес г.Уфа Авто
Модель Octavia Год выпуска 2013 Двигатель 1,4 Цвет черный Сообщений 91

По умолчанию

ЦитатаСообщение от ZIPP0_04 Посмотреть сообщение

ну я говорю не про трассу а про полигон или широкую пустую дорогу чтоб подавить ручничка ) Это не только баловство. Это еще помогает сильнее чувствовать автомобиль и в нештатной ситуации ты будешь знать что делать 😉

Тут от кармы зависит все. На трассе тебя тренировка не спасет, она не такая широкая как полигон или широкая дорога. Там тебя спасет именно сугроб. ESP нах. (меня тож не тойоте разворачивало, не страшно, не успеваешь испугаться, ESP зато успеет испугаться))))
А насчет буксования — ESP включен или выключен разницы я не заметил, когда месил го вны (пришлось на шкоде осенью по рыбалкам мотнуться). Но вела себя достойно, даже более чем, учитывая лысый конти. Но в горку не заехала все же масса, да и мощи на низких оборотах не хват — внатяг тяжело.
ESP при буксовании на недоприводах глушит именно движок и ч/з АБС тормозит, электронная имитация блокировки диффа. Это х..ета все, если нет диффа в машине.

Кнопка отключения esp

Кнопка отключения esp

Если верить опрошенным автомобилистам, то около 75% из них не пользуются системой ESP. А основная проблема в том, что многие не знают даже, для чего предназначается данная кнопка. «allvag.ru» расскажет, когда просто жизненно необходимо применять кнопку «ESP OFF».

Система ABS и ESP для безопасного управления автомобилем

Изначально автомобили имели встроенную кнопку системы АБС. Она предназначалась для торможения автомобиля максимально эффективно. Однако, во время торможения колеса полностью не блокировались.

Система ABS и ESP

Электроникой разрешалось вращение колес всего лишь на несколько процентов. Благодаря этому курсовая устойчивость автомобиля сохранялась в процессе торможения.

Система ABS и ESP

Затем конструкторы доработали систему контроля тяги и модернизировали ее, добавив систему контроля тяги и электронную стабилизацию. Начиная с 1 января 2016 года, Технический регламент Таможенного союза запрещает сертификацию для реализации на территории Российской Федерации автомобили, не имеющие систему ABS.

Система esp в автомобиле что это?

Система против пробуксовки устанавливается на разных автомобилях и имеет самые разные названия: TCS, ASR, A-TRAC, ETS. Однако, от изменения названия ее предназначение не изменяется.

Система esp в автомобиле

Основное предназначение системы – препятствие пробуксовке автомобиля. Но иногда бывают такие ситуации, где просто не обойтись без пробуксовки. К примеру, чтобы выбраться из снежной либо песочной ловушки – нужно очень сильно пробуксовать. При включенной системе противобуксовки автомобиль будет беспомощным даже при небольшом заносе.

Система esp в автомобиле

Панель управления автомобиля имеет мигающие индикаторы ограничения тяги. При такой ситуации колеса автомобиля могут поворачиваться толчками не чаще, чем четверть оборота в полсекунды. С такой скоростью из сугроба не выбраться однозначно.

Система esp в автомобиле

Противобукстровочная система функционирует слаженно с системой Electronic Stability Program (ESP).Она обладает большими возможностям, оказывает большее влияние на управление автомобилем.

Cистема стабилизации esp

ESP предназначается для более точного контроля поперечной динамики автомобиля, способствует автомобилисту выйти из сложных ситуаций и не дать автомобилю сорваться в занос.

Cистема стабилизации esp

Другими словами, благодаря использованию такой системы автомобилю удается сохранить курсовую устойчивость и правильную траекторию движения, стабилизировать движение машины при движении прямо на неродной дороге. А так же на поворотах.

Именно поэтому в многих книгах и в разговоре между собой автомобилисты систему ESP называют системой устойчивости либо системой против заносов.

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости esp

Система ESP в комплексе с иными системами не только может предотвратить момент вращения автомобиля на ведущей паре колес, а так же и тормозить некоторыми колесами машины, которые помогают ей.

Cистема стабилизации esp

Именно для этого и предназначены различные датчики – датчик движения, датчик торможения, датчик ускорения. Это все оказывает влияние на вращение автомобиля.

Что будет если отключить ESP?

Практически все автопроизводители знают о популярности системы ESP. Именно поэтому на кнопке включения системы практически всегда пишут аббревиатуру «ESP OFF». Практически все автомобили имеют разные кнопки.

Кнопка «ESP OFF» имеет такой алгоритм действий:
  • Нажав кнопку, вы включаете только систему антипробуксовки;
  • При повторном нажатии кнопки система отключается полностью.

Т.е. в порыве гнева водитель может отключить систему антипробуксовки, но система сама сможет подстаховать автомобиль.

Некоторые марки автомобилей можно отключить только противобуксовочную систему. Остальные автомобили могут отключить систему ESP частично.

Cистема стабилизации esp

При такой скорости электроника просто обязана вмешаться в управление автомобилем. Систему ESP можно отключить не на все время, а до того времени, когда зажигание автомобиля будет включено до того, пока скорость автомобиля не станет стабильной. При достижении автомобилем скорости 40–50 км/ч система курсовой устойчивости включится сама.

Нужно ли отключать ESP?

Отключение ESP ни к чему не приведет. Это может привести только к тому, что машина станет неуправляемой в условиях зимы и низких температур. Не желательно так поступать на скользкой дороге, автомагистрали. Отключение противобуксовочной системы благоприятно скажется на том, чтобы выбраться из снежного заноса.

Самый простой и банальный совет – если вы новичок-автомобилист либо автолюбитель со стажем, не игнорируйте инструкцию к своему автомобилю. Зная все ну или практически все о своем автомобиле, вы сможете избежать неприятных ситуаций на дороге.

Cистема стабилизации esp

Искренне желаем всем автомобилистам хорошего автополотна, свободной трассы, расчищенный автопарковок, и исключение необходимости отключать систем безопасности автомобиля.

Установка кнопки отключения ESP на Skoda Octavia A7

Хочу поставить себе кнопку ESP физическую. Сейчас поддержка есть, но только с болерохи. Можно ли? И что заказывать и как ставить?

ChiPer
Админ

Команда форума
Администратор

  1. Audi

Я как раз недавно проделывал это на своей Octavia A7fl
Первое, что нужно сделать, это заказать нужный блок с этой кнопкой. Там 2 блока (верхний и нижний), они сборные. У всех свои номера. Я сразу решил ставить себе максимум кнопок на будущие доделки, в итоге заказал 2 новых блока с номерами 5E1 927 238 GWHS и 5E1 927 132 HWHS

В дальнейшем я планирую ставить себе парковочный автопилот, электроамортизаторы багажника и активировать выбор режима работы рулевой рейки (кнопка MODE). Но можно подобрать панели и без этих кнопок.

IMG_3476.jpg

Соответственно для установки кнопки ESP OFF нам потребуются:

1) Панель с самой кнопкой (в моем случае 5E1 927 238 GWHS)
2) 2 провода
3) Пины N90764701 , либо провод с пинами 000 979 009 E
4) обжимные клещи
5) ваговская «мягкая» изолента

Первое, что нужно сделать — это разобрать левый порог с водительской стороны, чтобы получить доступ к проводке под ним. Для этого просто снимаем ручку открытия капота, поднимая ее на себя, в сторону открытия капота и отщелкивая плоской отверткой скобы с внутренней стороны. После чего просто тянем ее право. Ручка должна сняться с посадочного места:

photo_2018-08-21_03-20-18.jpg

Чуть ниже ручки есть пластиковый винт, который также откручиваем и вытаскиваем его вместе с посадочным гнездом:

photo_2018-08-21_03-20-18 (2).jpg

После этого снимаем обшивку слева от торпедо и обшивку нижнего порога.

photo_2018-08-21_03-21-06.jpg photo_2018-08-21_03-21-07.jpg IMG_3486.jpg

Для удобства протягивания провода есть смысл снять и снутренний защитный кожух со стороны водителя. Он держится на 1 болте типа TORX и снимается сдергиванием «вниз»:

photo_2018-08-21_03-21-08.jpg photo_2018-08-21_03-21-08 (2).jpg

Левую часть мы разобрали, теперь необходимо снять кнопки с панели, где находится ручка КПП. Для этого вытаскиваем резиновый коврик (на месте, где беспроводная зарядка), затем поддевая пальцами с верхней стороны, отщелкиваем панель движением на себя и вверх:

photo_2018-08-21_18-11-23.jpg

Блок кнопок снимается НЕ снимая манжету с ручкой. Для этого просто отсоединяеме 2 провода от блока и отщелкиваем его защелки с обратной стороны. Таким образом мы сможеи извлечь блок кнопок из самой панели.
Теперь необходимо подготовить проводку, которую мы будет тянуть от левого порога до блока кнопок. Для этого мы использовали 2 провода и пины N90764701. Для начала делаем скрутку. Для этого 2 провода пинуем с одной стороны вышеуказанными пинами, отмеряем около 3 метров (тут смотрите сами) и скручиваем их мягкой ваговской изолентой:

IMG_3494.jpg

Далее этот провод прокладываем любым удобным способом от водительского порога до колодки КПП:

IMG_3498.jpg

Соответственно здесь подключаем пины к 4 и 8 пину на блоке кнопок.

Теперь, со стороны порога, ищем бежевую колодку и подключаем провод, который идет от 4 пина блока кнопок к черно-серому проводу в этой колодке. А провод, который идет от 8 пина блока кнопок к лилово-зеленому проводу в черной колодке. Теперь осталось все собрать и наслаждаться результатом.

photo_2018-08-21_03-21-09.jpg

В итоге:
Единичное нажатие на кнопку ESP OFF — выключает и включает ESP, а длительное нажатие — включает режим SPORT.

Последнее редактирование модератором: 9 Сен 2018

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос — убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Авто
Golf 6 1.4 DSG7
Seat Leon MK3 1.4 МКПП
Tiguan 2019 1.4 4×4 DSG6
Tiguan 2020 2.0 4×4 DSG7
Audi A5 Coupe 2.0 4×4 DL501
Tiguan 2017 2.0 4×4 DSG7

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *