Как отличить оригинальный брелок starline а91 от китайского
Перейти к содержимому

Как отличить оригинальный брелок starline а91 от китайского

  • автор:

Помогите отличить подделку от оригинала a91

Помогите отличить подделку от оригинала a91, на днях купил старлайн а 91 и мне кажется это дешевая подделка, хочу оспорить с продавцом и сделать возврат.В живую оригинал не видел.

Vote 0 0 Undo Follow

Так хотя бы фото того что купили.

А91 уже наверно лет 8 как снято с производства

Помогите отличить подделку от оригинала a91,

А разве не нашли сами вот это

на днях купил старлайн а 91

Как уже справедливо заметил коллега — последние НАСТОЯЩИЕ А91 были выпущены в конце 2014-начале 2015гг.

Не думаю, что у кого-то из торговцев с тех пор лежат залежи «автоматов Калашникова» (так справедливо мы установщики называли и называем НАСТОЯЩИЕ А91). Такой товар не залеживается. А вот на Алиэкспресс китайских «калашей» немеряно. Но китайская А91 так же далека от Ленинградской , как и китайский АК — от Ижевского изделия.

и мне кажется это дешевая подделка,

Вам не кажется. Это подделка с вероятностью 99 из 100.

хочу оспорить с продавцом и сделать возврат.

В живую оригинал не видел.

А теперь если и сможете увидеть, то только Б/У, ампутированные из машин в хламе у кого-то из установщиков. Вечного ничего нет. Срок службы производитель установил 7 лет (гарантия — три года). При грамотном и качественном монтаже А91 (как и любой другой настоящий StarLine) может проработать и 10 лет и больше. Но тут уже всё индивидуально и зависит от многих трудноучитываемых факторов. Подделка может не заработать уже в процессе монтажа и попыток настройки или отказать в первые недели-месяцы.

Самое неприятное для непосвященных — с каждым разом китайцы всё тщательнее маскируют внешние отличия подделок от оригинала и надо рыть всё глубже и глубже — уже не надеясь на внешние признаки, а вскрывая корпуса и тщательно осматривая монтаж на платах.

Вот ВНУТРИ они обленились и обнаглели (очевидно надеясь на то, что покупатель не рискнет нарушать пломбы — иначе у него не примут возврат торговцы). А на платах есть на что посмотреть! Релюхи уже ставят давно вместо 20Амперных даже не 15амперные, а 10амперные и причем БЕЗ ПЕРЕМАРКИРОВКИ — не закрашивая надпись и не нанося заветные 20Ампер . Толщина фольги на платах вместо положенных 50мкм зачастую уже даже не 30мкм, а едва достигает 20мкм. Транзисторы и микросхемы нередко НОНЕЙМ, а это признак того, что партия радиодеталей не прошла все тесты и была забракована при её производстве. И тут как повезет — может будет работать, а может и сдохнет в любой момент. Конденсаторы и резисторы — для бытовой радиоаппаратуры и не рассчитаны на работу при минусовых температурах. Да и повышенные температуры им противопоказаны. И всё это запаяно самым дешманским припоем. При этом часть радиодеталей, не важных по мнению китайских товарищей — вообще не установлены на плате. Всё заточено на одно — СЭКОНОМИТЬ. Кстати — во многих подделках (которые приходится ампутировать из машин и устанавливать настоящие сигнализации) лично я встречал МАГНИТЯЩИЕСЯ «медные» провода. То есть провода из стали с тонким слоем поверхностного омеднения. А в тех подделках, где использована «честная» медь — сечение жил сильно уменьшено по сравнению с оригиналом. Ибо МЕДЬ — дорогой металл, в отличие от стали.

Оригинал или подделка

Всем доброго времени суток! Меня интересует такой вопрос, у нас продаются сиги А93 от 9000 тыс.руб. Комплектация вроде как стандартная, блок прямоугольный, провода ну всё как положено, но смущает брелок. Все брелоки с горизонтальной индикацией, а везде на картинках вертикальная. Вот и вопрос, оригинальные сигнализации у нас продают или нет? Может быть такое, что брелоки с других моделей или откровенный Китай? Спасибо!

Vote 0 0 Undo Follow

Меня интересует такой вопрос, у нас продаются сиги А93 от 9000 тыс.руб. Комплектация вроде как стандартная, блок прямоугольный, провода ну всё как положено, но смущает брелок. Все брелоки с горизонтальной индикацией, а везде на картинках вертикальная.

Примерно до 2017 года выпускались А93 с «горизонтальными» брелоками. По идее — их все должны уже давно распродать. Но мало-ли. Вдруг где-то залежались всё-таки (тем боле е- цена адекватная). Правильнее всего — записать или сфотать в магазине СЕРИЙНЫЙ НОМЕР с коробки и вот ТУТ

вбить его в строке «серийный номер» (всё остальное заполнять не обязательно), а затем кликнуть по окошку ПРОВЕРИТЬ (которое появится после вбивки номера). Система выведет сообщение о легальности комплекта.

Но полной гарнтии такая проверка недает — почему — смотрим ЗДЕСЬ

Кроме того надо иметь в виду — старые комплекты СО СТАРЫМ «железом» не поддерживают ряд функций современных систем, в частности — обход иммобилайзера по шине CAN и блокировки по шине CAN, если ПО ниже М8 и не может быть одновлено (не позволяет железо) до версии не ниже М8. У него может не поддержваиться возможность гибкого программировенния каналов №№№ 7,8,9 (релейные каналы управления ЦЗ и управления миганиями) и т.д.

Более того — появилась информация (пока не проверенная), что китайцы наконец-то «сварганили» полноценную ПОДДЕЛКУ А93 (до недавнего времени шли ОТКРОВЕННЫЕ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВА, рассчитанные совсем на ничего непонимающих простофиль), а появляются подобные дИвайЦы от китайСа в первую очередь обычно в Приморье, Хабаровском крае и . Казахстане. Практика показывает (на примере поддельных А9, В9, А91, А92), что не стоит связываться с подделками — будучи сделанными из низкосротных деталей, некачественным припоем на дешмансокй плате с тонкой фольгой, с проводами в жгутах из омедненной стали , да еще с кривым программным обеспечением — ведуть себя непредсказуемо и нередко приводят к проблемам в электрике машин. Горят стартера из-за залипаний реле в подделке, садятся аккумуляторы из-за тех же залипаний реле и проблем в схемах из-за отказов элементной базы. Глюки в работе и ложные тревоги, низкая дальность связи, непрохождение команд в условиях помех на таком фоне выглядят детсткими шалостями.

Внимание: обнаружена подделка StarLine A91 Dialog в Украине

В рамках борьбы с подделками, 12.09.14 нам в руки попал любопытный экземпляр контрафактной сигнализации StarLine A91 Dialog. Разумеется, никакого «диалога» в ней нет и в помине, но обо всём по порядку. Начнём с внешних отличий.

Первое, что должно Вас сразу насторожить: большая скидка на сигнализацию. В частности, этот «экземпляр» был приобретён нами с более чем 200 грн разницей от ценника на сайте. Причём, если поторговаться, легко скидывали ещё.

Фото 1 Оригинальная упаковка StarLine A91 Dialog (справа) и подделка (слева)

Второе: упаковка старого образца синего цвета, которая уже давно не применяется производителем. Всё, что сейчас Вы встретите в коробке синего цвета на украинском рынке — наверняка подделка. В коробку едва помещается содержимое, её «распирает» (фото 2)

Фото 2 Упаковку с подделкой едва впихнули содержимое — внутренняя высечка картона сделана неправильно

Открываем, смотрим. Третье, что следует отметить: отсутствует «причитающаяся» покупателю сирена, которую StarLine по случаю своего 25-летия стал дарить к модели A91 Dialog. Скорее всего, по причине банального недостатка места в коробке. Хотя у производителя, как видите, всё помещается (фото 3).

Фото 3 «Внутренний мир» оригинальной StarLine A91 Dialog (вверху) и подделки (внизу)

Полиграфия ужасного качества, в схемах и инструкциях блеклые краски, местами символы двоятся. По каким-то неведомым критериям провода левого сектора коробки собраны в группы и упакованы в полиэтиленовые пакетики, чего у оригинала никогда не было — это создаёт сложности как специалистам по монтажу, так и покупателям, контролирующим комплектность. Качество основного и силового кабелей не выдерживает критики, а ведь, уважаемые покупатели, именно они будут отвечать за жизненно важные «артерии» Вашего автомобиля и работоспособность сигнализации!

Разумеется, мы не можем обойти вниманием брелок подделки, по внешнему виду которого внимательный покупатель, следуя нашим подсказкам, сможет без труда определить контрафакт (фото 4).

Фото 4 Оригинальный брелок (справа) и брелок, который никогда не заработает по алгоритму диалогового кодирования (слева)

Как видно из содержимого фото, у оригинального брелка кнопки утоплены заподлицо с корпусом брелка, у подделки — заметно выпирают. Пиктограммки на брелке под машинкой темнее, чем у оригинала и сразу бросаются в глаза режущим бирюзовым оттенком. На обратной стороне брелка штрихкод получил исполнение, не уступающее в своём безобразии уже упомянутой полиграфии. Конечные цифры штрихкода будто бы кто-то пытался намеренно затереть, а возможно наоборот — спешно допечатать уже по месту. В левом нижнем углу заметно, что они стоят как бы особняком от основной нумерации. Из этого можно заключить, что клонов с таким штрихкодом может быть наштамповано ещё немало. Корпус брелка подделки немного темнее по цвету, хотя, надо отдать должное, внешне выглядит весьма добротно. Но все наши попытки закрыть отсек батарейки оригинального брелка крышечкой подделки остались безуспешными. Таким образом, если вдруг Вы станете несчастным обладателем такого вот брелка, то совершенно очевидно, что и запчасти на него Вам придётся искать по месту производства этой модели — где-то на Дальнем Востоке.

И последнее. Обязательно требуйте заполнения оригинального гарантийного талона у продавца! Помните, что незаполненный гарантийный талон может стать обидной причиной отказа Вам сервисным центром в обслуживании охранной системы (фото 5)

Фото 5 Оригинальный (вверху) и неоригинальный гарантийный талоны. Штрихкод подделки состоит из трёх частей.

В нашем случае, дабы не спугнуть нашего продавца, мы не акцентировали его внимание на данной, без сомнения, очень важной составляющей покупки. Горе-поставщик поспешил ретироваться, как только получил причитающиеся ему денежные знаки и скорее всего, такого продавца Вы уже никогда не увидите. Зато его и всю реализовываемую партию контрафактной продукции ждёт встреча с правоохранительными органами.

Уважаемые покупатели! Мы намеренно опускаем в данном разделе «вскрытие» — все технические нюансы будут известны после тщательного обследования экземпляра инженерами. Цель данной статьи — научить Вас по внешним отличительным признакам выявлять подделки и не становиться жертвами злоумышленников.

Вы всё ещё хотите чтобы «это» за «немного подешевле» защищало Ваш автомобиль? Вы ищете экономию, не хотите переплачивать за доставку почтовой службой оригинальной продукции от официального представителя? Смеем заверить, Вы ищете её не там! Все Ваши рекламации по постпродажному обслуживанию или по поводу того, что Вас «взломали», останутся, к сожалению, без внимания. Ведь за подделку никто не несёт ответственности и Вы останетесь наедине со своими проблемами. Приобретайте только официально ввезенные охранные системы у представителя в Украине и получайте полный спектр услуг и сервисной поддержки!

Просим проинформировать нас любым доступным Вам способом об обнаружении контрафактной продукции в Вашем городе. Анонимность гарантируем!

И напоминаем — оригинальная автомобильная сигнализация может быть приобретена только у официального дилера, подтвердившего качество своей продуцкии и поддержку покупателей.

Пульты «Старлайн», настоящие и поддельные

В тексте, который идет дальше, рассматривается всего один вопрос: как поддельный брелок для сигнализации Starline отличить от настоящего. Спрос на брелоки всегда будет выше, чем на другие компоненты, например такие, как обходчик или основной блок. И поэтому подделывают брелоки чаще, а вариантов подделок будет больше. Перечислить их все – не реально, но подделку от оригинала отличают по деталям, которые не могут являться «стандартными». Правда, чтобы увидеть эти элементы, приходится разбирать корпус. Предупреждаем: поддельный брелок после такой манипуляции работает не всегда.

Подделка под названием B9

К любой «настоящей» автосигнализации поддельный брелок подходит, он даже работает с ней, несмотря на использование упрощенного протокола. Все эти утверждения относятся к копиям брелоков B9. Такие системы, то есть Starline B9, выпускались в трех разных версиях. Посмотрим, как выглядит элемент из комплекта в «версии 1»:

Поддельный брелок B9, черный корпус

Основной брелок, бренд B9

Оригинальные брелоки в черном корпусе фирма Старлайн не выпускает 9 лет (с 2006 года).

Сразу перечислим элементы, позволяющие определить подделку:

  1. Саморез с хромированным покрытием;
  2. Более узкий фиксатор на пластиковом корпусе;
  3. Нет голограммы;
  4. Вытянутые символы;
  5. Катушка индуктивности с каркасом;
  6. Деталь с непонятными буквами ZQC вместо EPCOS 820;
  7. Резистор сопротивлением «0 Ом»;
  8. Шлейф – серебристый, а не белый;
  9. Микросхема без названия;
  10. Желтый кварцевый резонатор;
  11. Динамик без маркировки (работает как настоящий).

Скорее всего, новый брелок будет упакован в чехол. Интересно то, что под брендом Старлайн раньше выпускались и фирменные чехлы, а не только брелоки. Но так было, когда актуальным считалось четвертое поколение систем (A91 и другие).

Поддельный комплект Starline B9

Элементы поддельного комплекта B9

Из отличий, характерных для подделок, можно назвать следующее: сам чехол выполнен из мягкого материала, он блестит на солнце. И вообще можно заметить следы обработки обувным воском.

Герметичный чехол, как можно понять, защищает от перепада температур сменную батарейку. А электронике самих брелоков перепад не страшен. Теперь рассмотрим, как выглядит дополнительный пульт-брелок. Он подходит для систем B9 поколений «1» и «2»:

Поддельный пульт без обратной связи, B9

Дополнительный пульт, бренд B9

Подделку от оригинала будет отличить легко:

  1. Снова видим волновой фильтр ZQC вместо EPCOS;
  2. Батарейка должна быть выпущена фирмой Toshiba;
  3. Опять присутствует кварц в желтом корпусе;
  4. На оригинальной микросхеме есть буквы;
  5. Наклейки должны быть салатовыми;
  6. Логотип должен находиться на выступе;
  7. Кустари не утруждали себя подделкой инструкций;
  8. Вдобавок, они прикрутили саморез с плоской шляпкой.

Комментарии, наверное, здесь излишни.

Отличаем подделку «по внешности»

Похоже, читатель уже понял, что все автосигнализации Starline комплектуются батарейкой Toshiba. Хотя, этот элемент питания могут заменить другим, что не является признаком подделки. Да и поддельные чехлы иногда тоже добавляют в комплект – просто, они стоят дешевле. Лучше, все-таки, смотреть на три следующих элемента: корпус, кнопки, дисплей.

А нужно ли брелок менять?

Батарейка в дополнительном пульте, так же как в основном, рано или поздно обязательно разрядится. Заменив ее, можно столкнуться с таким эффектом, как потеря синхронизации. Сигналка в этом случае не реагирует на нажатия кнопок, и владелец думает, что пульт сломался.

Комплект Starline B9

Дополнительный брелок-пульт

Проблему решают так: пульт-брелок нужно перепрограммировать.

Отдельная процедура по восстановлению синхронизации у Старлайна не предусмотрена.

В действительности, для бренда Старлайн характерно еще несколько правил:

  • Все автосигнализации, которые относятся к семейству Dialog, не теряют синхронизацию в принципе;
  • Синхронизацию может потерять только дополнительный пульт;
  • Решив заново программировать пульт-брелок, знайте о следующем: прописывать придется все брелоки, включая основной.

Получается, что все сказанное относится к одному семейству систем: Starline TWAGE, но не Dialog. Вдобавок, говорилось о пультах без обратной связи. Брелоки с дисплеем синхронизацию не теряют. Знайте об этом.

Ищем отличия в деталях

В тексте рассматривалось, как выглядит пульт, предназначенный для автосигнализаций B9. Будем говорить о более новой модели – C9. Для начала посмотрим, что представляют из себя пульты без обратной связи:

Поддельные пульты C9

Дополнительный пульт, бренд C9

Подделку, как видим, выдают три детали:

  1. Саморез с плоской шляпкой;
  2. Цвет символов на кнопках;
  3. Надпись Starline, которую зачем-то сделали в углублении.

Других отличий найти не удалось.

Сам брелок, показанный выше, терять синхронизацию может. И после замены батарейки его нужно программировать. Обычно решают, что пульт сломался, и идут покупать новый. Так что, смысл выпускать подделки у злоумышленников есть.

На основном пульте, который удалось купить, были и голограмма, и штрих-код. Однако дисплей был установлен неровно. Что и наводит на мысль о подделке. А при детальном изучении можно найти еще несколько отличий.

Поддельный брелок B9, корпус

Основной брелок, бренд B9

Главный признак подделки – это мягкие матовые кнопки. Да и крышку батарейного отсека мошенники не копируют «1 в 1».

Основной пульт A91

Иногда удается вычислить подделку, даже не разбирая корпус. Достаточно снять крышку отсека:

Поддельный брелок A91

Основной брелок, бренд A91

Как видим, вместо гибкого шлейфа была применена пайка. Отключить дисплей, чтобы заменить его, в таком брелоке уже нельзя. Фирма Старлайн, в свою очередь, использует только шлейфы (рис. сверху). Делайте выводы.

Брелок, показанный выше, не обязательно является подделкой. Возможно, его просто отремонтировали, чтобы продать, как новый. Обычно в таких случаях в комплект помещают оригинальные чехлы. А в чем суть, поймет только специалист.

Все же интересно знать, как выглядят «серийные подделки»:

Поддельные основные брелоки A91

Поддельный и оригинальный основной брелок

Отличия от оригинала обнаруживаются с трудом:

  1. Кнопки выпирают над плоскостью корпуса, хотя «перепад высот» может составлять 1 мм;
  2. Штрих-код в поддельном варианте напечатан не слитно: «A91», пробел, цифры, пробел и так далее.
  3. Значки, даже когда дисплей не работает, выглядят слишком контрастно – их можно различить.

На фирменных брелоках все кнопки едва ли не утоплены в корпус. И если одет чехол, их даже нельзя нащупать. А кустари об этом не знают, и делают хорошие, качественные элементы управления. Которые сразу можно отличить от настоящих.

Если подделывают – может, купить?

Здесь были названы три модели сигналок: B9, С9, A91. Но список подделок на этом не заканчивается. Есть поддельный брелок, подходящий для «новых» автосигнализаций Starline (для A92):

Поддельный брелок A92

Основной брелок, бренд A92

Модель A92 CAN Flex – новинка 2012 года. Ее сняли с производства недавно.

Купив подделку, нужно будет смириться с «эффектами»:

  1. Дальность связи у поддельных пультов – в 2-3 раза ниже, чем положено. Система не реагирует на команды, подаваемые с небольшого расстояния, но и это – не главное. Тревожное оповещение работает ненадежно, что ставит под вопрос смысл использования брелока.
  2. Раньше в поддельных пультах использовался упрощенный протокол обмена. Правда, этот недостаток был устранен, начиная с модели B9 второго поколения (темно-синий корпус).
  3. Для настоящих пультов Starline характерно свойство: батарейка разряжается быстро. Но вряд ли проблема была решена, если говорить о подделках.

Брелок, изготовленный кустарно, будет подавать команды, такие как включение автозапуска и обходчика. И система будет выполнять их, но вопрос – в дальности связи. А если говорить об обратной связи, то все выглядит хуже. Поддельные брелоки принимают сообщения «через раз».

Что не подделывают никогда

Каждый иммобилайзер Starline модели i62-i92 комплектовался двумя пультами. Такие пульты до сих пор не подделывали, а сейчас все указанные устройства просто сняты с производства.

Фирменные пульты Starline iX2

Пульт-транспондер Starline iX2

Логика здесь вот в чем: владельцы не знают, как поступить со штатным иммобилайзером. Его пытаются отключить, покупают обходчики. И эти действия не обязательно связаны с автозапуском. А тут фирма Старлайн предлагает купить еще один модуль, не штатный, а дополнительный. В общем, спрос был невысоким.

Не подделывают и пульты для систем, выпускаемых сейчас. Возможно, боятся судебных разбирательств или же не успели изготовить прошивку. Просто взять и скачать ее, разобрав брелок, нельзя. Потребуется взломать систему защиты от чтения.

Последними из сигналок, для которых выпускали фирменные чехлы, стали три следующих: D64/D94 GSM, A62/A92, B62/B92. Все они уже сняты с производства. Что касается новинок, инженеры решили, что качественный брелок должен обходиться без защиты. Но чехол, изготовленный кустарями, найти как раз можно.

Поддельные чехлы для брелоков Starline

Кустарный защитный чехол

Что необходимо знать владельцу

После установки охранной системы у владельцев могут появляться вопросы:

  • Сигналку D94 подключили без автозапуска, при этом все время горит значок (см. рис.). Как его отключить?
  • Если петля КПП разрезана, то, к сожалению, никак.
  • Когда подключают автозапуск, в систему добавляют обходчик. Значит, машину можно будет угнать, просто повернув ключ?
  • Сам автозапуск работает так: если двигатель заводят «с ключа», обходчики не задействуются. Что верно для любых автосигнализаций в принципе.
  • Все же, почему вероятность угона для машин с автозапуском возрастает?
  • Представьте, что двигатель сейчас работает, и он был заведен автоматически. На датчик удара система не реагирует, так как настроить подобный вариант нельзя (нет смысла). И вот, злоумышленник проникает в салон, замыкает кнопку ручника и уезжает. Комментарии здесь излишни.

Ответы, приведенные выше, публикуются на сайтах поддержки. А символ, о котором шла речь, выглядит так:

Фирменный брелок Starline D94

Дисплей брелока D94

Монтажники сделали все правильно: разрезали петлю, значок появился.

Рассмотрим, как программировать брелок, то есть, как прописать его в память системы:

  1. Зажигание нужно отключить;
  2. Кнопку Valet нажимают 7 раз и сразу включают зажигание;
  3. Звучат 7 гудков;
  4. Нажимают клавиши 2-3, а для семейства TWAGE и для добавочных пультов подходит сочетание 1-2;
  5. Звуковой сигнал подтвердит, что система работает правильно (клавиши отпускают);
  6. Остальные брелоки нужно программировать так же – повторите для них шаги 4-5.

Интервал между шагами не должен превышать 5 секунд. Число сигналов на пятом шаге равно номеру прописываемого пульта. Кстати, максимальное число пультов равно четырем. Удачной замены!

Заметим, что поддельный обходчик, то есть модуль BP-02, при желании найти тоже можно. Такие модули обычно продают в комплекте с сигналкой. Фирменные системы Старлайн вообще не комплектуются модулями обхода – слишком много вариантов будет возможно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *