Как погасить лампу airbag на уаз патриот
Перейти к содержимому

Как погасить лампу airbag на уаз патриот

  • автор:

Подушки системы безопасности УАЗ Патриот

Рады приветствовать патриотоводов в теме безопасности УАЗ Патриот! Тема активно массируется не только на форумах, но и на престижнейших выставках автомобильных достижений. На УАЗ Патриот подушки безопасности до прошлого года не устанавливали, но УАЗ Патриот 2017 г. уже обзавелся парой фронтальных подушек. На современном этапе автопром буквально зациклен на аспекте безопасности и улучшении комплектации салона УАЗ Патриот. И пристальное внимание ведущих производителей имеет свои обоснования не глядя на то, что многие автомобилисты старой закалки игнорируют даже ремни (знакомо, правда?).

По поводу за и против – если отставить в сторону браваду и проанализировать возможности Патриота, то оказывается, что в сторону оснащения системы безопасности подушками есть непререкаемые аргументы. Поехали:

  • Патриот – тяжелая машина, не уступающая рамникам по массе. Как поведет себя при заносе? Правильно, равносильно паровозу на полном ходу. Реакция и опыт водителя, адекватная резина и ABS не всегда дают положительный результат. Благодаря массе под 3 т столкновение в критической ситуации однозначно будет жестким.
  • Лобовые столкновения всегда неизменно касаются рулевой колонки УАЗ Патриот, а соответственно травмы головы и грудной клетки обеспечены. Именно в этом случае подушка для водителя и пассажира на переднем сидении может спасти жизнь. Заметьте, больших скоростей для того, чтобы покалечить хрупкое сложение любого человека не понадобится. Краш-тест при суммарной скорости 110 км/ч (по 55 км/ч на каждого участника ДТП), показал, что манекены, имитирующие пассажира и водителя, «выжить» без подушек не смогли.
  • Правильно настроенная и точная электроника не даст сработать подушке на скорости до 20 км/ч. Это значит, что если вы потихоньку сползли в кювет по причине отвлечения из-за отсутствия мультируля УАЗ Патриот, то срабатывания подушек не будет. Этот момент важен не только для комфорта, но и с точки зрения безопасности, т.к. не вовремя раскрывшаяся подушка тоже может стать причиной травм.

Итак, присутствие дополнительных элементов безопасности аргументировали. Теперь о конструкции подушек безопасности на УАЗ Патриот – они принципиально не отличаются от типовых устройств Airbag на других автомобилях. На Патрике 2017 подушка для водителя расположена в рулевой колонке, для пассажира, занимающего место штурмана – в отсеке бардачка. Вся система Airbag состоит из: надувного мешка, газогенератора, датчика столкновения и контрольной лампы на приборной доске.

Механизм работы довольно прост, но требует точной и профессиональной настройки квалифицированным персоналом. Самостоятельно произвести настройку подушки безопасности УАЗ Патриот практически невозможно, да и запрещено, поэтому если красная лампочка индикации упорно не хочет гаснуть, то придется обращаться на СТО.

Датчик должен отреагировать на любые деформации и резкие толчки, чтобы передать сигнал детонатору, разрушающему мембрану баллонов с газом. Подушка в момент раскрытия прорывается через крышку модуля. Происходит расправление подушки примерно за 30 мс. При этом подушка не должна быть заполнена газом под завязку постоянно, чтобы не убить и не изувечить за счет плотной структуры. Мягкость подушки достигается за счет специальных отверстий. Гашение удара и основано на принципе быстрого подъема и спуска давления в подушке через специальные калиброванные отверстия, что позволяет гасить динамику движения тела. Система Airbag за счет точности исполнения и ответственности функции существенно поднимает стоимость УАЗ Патриот 2017, но это удорожание вполне оправданно, когда по сравнению с классическим оснащением, риск летального исхода при фронтальном столкновении на 30% меньше.

Вам стоит прочесть

  • Какое сцепление поставить на УАЗ Патриот
  • Заправочные объемы УАЗ Патриот
  • УАЗ Патриот в дом на колесах

Как сбросить ошибку подушки безопасности

После включения зажигания и запуска двигателя на приборной панели автомобиля зажигается много различных лампочек – контрольных, информационных и т. п. Это нормальное явление. Система проводит самодиагностику и сигнализирует об исправности, в том числе защитного комплекта оборудования. Но если лампочка подушки безопасности продолжает мигать и спустя несколько минут после запуска двигателя, то требуется принять определенные меры.

Возможные причины поломки

Как показывает практика эксплуатации современных автомобилей, оснащенных элементами активной и пассивной защиты водителя и пассажиров, существует три основные причины, по которым загорается индикатор:

  1. При дорожно-транспортном происшествии. После столкновения, если в машине сработали подушки безопасности, то причина загорания контрольной лампочки очевидна: защитная система выполнила свою функцию, о чем и сигнализирует. Вполне возможно, что после незначительного столкновения подушка не сработала, но на приборной панели загорелся индикатор, что может свидетельствовать о повреждении датчика. В такой ситуации единственно верное решение – обратиться в сервисный центр (желательно к заводскому дилеру) для выявления причины неисправности и ее устранения.
  2. Неисправность контактов датчиков. В процессе повседневной эксплуатации автомобиля могут перегореть или окислиться контакты, расположенные на блоках подушек. Как результат, на приборной панели будет мигать сигнал. Он может периодически появляться и гаснуть. Решение проблемы – поиск неисправности и замена вышедших из строя деталей, элементов системы.
  3. Установка дополнительного оборудования. Зачастую именно после работы с электропроводкой или электрооборудованием владельцы автомобилей получают на приборной панели такую ошибку.

Пошаговая инструкция

Если владелец транспортного средства убежден, что автомобиль ни в какое дорожно-транспортное происшествие не попадал, и все датчики, контакты находятся в исправном состоянии, то скорее всего произошел какой-то небольшой сбой в электронном блоке управления (ЭБУ). Следовательно, проблему можно устранить самостоятельно, нет нужды обращаться в сервисный центр. Главное – разобраться с порядком действий и четко, пошагово выполнить следующие действия:

  • Вставить ключ в замок зажигания.
  • Нажать на педаль тормоза и удерживать ее в таком положении в течение всего времени проведения операции по сбросу ошибки.
  • Повернуть ключ зажигания во второе положение. При этом должны загореться все лампочки на приборной панели, часть из них постепенно погаснет. Необходимо дождаться, когда перестанет гореть именно значок подушки безопасности.
  • Как только индикатор погаснет, не позднее 1 секунды необходимо включить зажигание, подождать 3 секунды и выключить двигатель. Всю процедуру необходимо повторить трижды, четко выдерживая короткие временные рамки.
  • Вновь включить зажигание и внимательно присмотреться к поведению лампы. Поскольку, если все было выполнено правильно, она должна мигать медленнее, что означает переход системы в диагностический режим. Следовательно, проблема устранена. Осталось только убедиться в этом.
  • Выключить зажигание, подождать не менее 5 секунд и снова повернуть ключ во 2-е положение. Лампа должна потухнуть.

Таким образом, если все делать согласно указанному алгоритму, то сбросить ошибку подушки безопасности абсолютно несложно без визита к сервисным специалистам.

Подушка безопасности Уаз Patriot

Машина является безопасной техникой, если следовать правилам автомобильного движения, сохранять бдительность, своевременно реагировать на внезапно появляющиеся препятствия, формирующиеся аварийные ситуации.

Если скорость небольшая, не страшен столб, незамеченный в пелене дождя, выскочивший на дорогу кот или пешеходы. Именно скорость, пожалуй, является самым рискованным обстоятельством. Блок airbag подушек безопасности Уаз Patriot причисляется к пассивным методам защиты водителя и пассажира во время ДТП. Бывает так, к сожалению, что они срабатывают, когда нет угрозы для жизни.

В Санкт-Петербурге много машин на дорогах, оживлённое движение. Из-за этого велика вероятность ДТП в любое время суток, при любой погоде. Хорошо, если в каждом автомобиле установлена и находится в исправном, рабочем состоянии подушка безопасности.

Уровень качества подушек безопасности

Считается, что аэрбег надо менять каждый раз после раскрытия. Но практически сразу после изобретения этой системы защиты, стало ясно, что она на самом деле иногда ломается и это может привести к тому, что при ДТП не произойдёт раскрытия вовсе. Случайное раскрытие и сбои омрачают радужную на первый взгляд картину. Ремонт подушки безопасности Уаз Патриот – нестандартная процедура, неклассическая. Тем не менее позволяет добиться хороших результатов и экономит. Качество системы пассивной защиты в 99 случаях из 100 высокое. Но вероятность проблем существует.

Перспективы и альтернативные варианты

Если высвечивается ошибка или горит лампочка подушки безопасности airbag Уаз Patriot, можно сразу поменять всю систему или проконсультироваться у специалиста, объективно оценить возможные варианты, альтернативу. Некоторые проблемы действительно можно по-другому решить. Насколько это безопасно? Если хороший специалист работу выполняет, результат будет удовлетворительным. В нашей мастерской в Петербурге вы можете узнать точно, что получится изменить в неисправной системе подушек безопасности, по какой цене и каких результатов следует ожидать.

Ремонт подушки безопасности Уаз Патриот

Невозможно расставить приоритеты, когда надо купить новую резину на колёса и подушки безопасности, когда двигатель надо ремонтировать или тормоза. Лучше исправить то, что можно в данной части машины, блок управления подушками безопасности перепрошить или заменить, проверить контакты, поменять некоторые её элементы на новые.

Когда не по карману новая подушка безопасности Уаз Patriot в СПб, ремонт по низким ценам в нашей мастерской – выгодное со многих точек зрения предложение.

Замена подушек безопасности и ремонт – это совершенно разная цена. Не они всё же являются гарантом безопасности, а детали автомобиля. По закону, без данной системы авто должно простаивать в гараже. Как снять ошибку подушки безопасности Уаз Patriot, знают наши специалисты. Стоит это делать, выгодно или не выгодно – каждый автомобилист решает это сам.

Давно остались в прошлом те времена, когда не существовало этой системы. Теперь всё иначе, но по-прежнему приоритетом является аккуратное вождение, соблюдение правил дорожного движения. Бывает так, что стаж вождения большой и ни разу человек за 20, 30, 40 лет не попадал в аварии.

Работы и цены:

  • Обтяжка торпедо от 8000 руб.
  • Перетяжка торпеды со швами от 15000 руб.
  • Снятия/установка от 5000 руб.
  • Ремонт airbag от 3000 руб.
  • Диагностика системы 500 рублей (бесплатно при прошивки блока).
  • Удаление ошибки Crash Data от 2500 руб. (снятие-установка, чистка, за исключением определенных моделей).
  • Обманка-сопротивление 500-1000 (в зависимости от сложности установки)потребуется если вы не планируете ставить новый AIRBAG.
  • Скупаем и выкупаем стрелянные торпеды/панели приборов после срабатывания подушек безопасности 500-2000 руб.

Airbag Уаз

Лампочка аэрбег или подушка безопасности загорается тогда, когда произошло ДТП, но не только. В случае обрыва сети или потери сигнала, сбоя системы, поломки она тоже может загораться. Это пугает, может даже шокировать. Непонятно, как быть airbag ассоциируется с опасными для жизни ситуациями.

Диагностика неисправности системы

Действительно, если система сработает без причин, могут пострадать люди. Паниковать всё же незачем. Лучше обратиться в нашу мастерскую в Санкт-Петербурге, произвести ремонт аэрбег Уаз на выгодных условиях или поставить новый. Демократичные цены, качество гарантируется. Сотрудничество с нами – это путь к успеху, продолжительная эксплуатация без неприятных сюрпризов.

Когда мигает или горит лампочка подушки безопасности airbag Уаз, тоже речь может идти о поломке. Но что именно не так, лучше уточнить у специалиста. Много разных «симптомов» встречается. Разобраться во всём самостоятельно водителю может быть сложно. Волнение по поводу предстоящих трат, ощущение опасности исчезнет, если обратиться к нам своевременно.

Если горит ошибка аэрбег подушка безопасности, возможно, требуется снять старую прошивку или неработающий элемент, а может и все элементы в совокупности неисправны. Бывает так, что нужен новый комплект, установка с нуля. Восстанавливать старую систему даже когда это нереально, возьмётся только дилетант. Наши сотрудники безошибочно определят, нужна ли замена, ремонт, прошивка блока srs airbag Уаз в Спб. Они подскажут пути решения.

Производители и сотрудники ГИБДД настоятельно рекомендуют не экспериментировать, соблюдать закон, устанавливать в случае каких-либо отклонений от нормы функционирования как можно быстрее новую систему. Сколько это стоит в Спб? Приезжайте к нам, в соответствии с маркой автомобиля специалист подберёт нужный вариант. Минимальная наценка, доступность услуг – преимущества сотрудничества с нами.

Ремонт блока подушки безопасности Уаз

Опыт работы, знание производителей, особенностей разного типа систем, наиболее часто встречающихся проблем помогает нашим мастерам исправлять все поломки в кратчайшие сроки. Сброс аэрбегов – это устранение старых проблем, внесение нужных корректив в память системы. Иногда именно сброс параметров позволяет вернуть сломанную как будто систему в рабочее состояние. Она сложная, проходит множество проверок, прежде чем попасть на рынок, но и брак встречается. Некомпетентное вмешательство – одна из причин отсутствия результатов и даже сбоев в других системах автомобиля. Ремонт блоков подушек безопасности srs Уаз любой сложности доверить нам действительно выгодно:

  • экономится время – мастер проведёт диагностику и определит причину очень быстро, сразу же определит способы решения проблемы;
  • стоимость услуг будет честной;

Перепрошивка блока srs Уаз в Спб, ремонт, настройка, замена вышедших из строя элементов – решение насущных проблем без лишних забот.

Безопасность и качество

Устранение Crash Data, прошивка блока srs airbag Уаз, восстановление – процедуры, которые стоят намного дешевле, чем замена системы полностью. Именно поэтому часто выбирают их. У нас можно и новую поставить. Сколько времени не будет проблем, если выполнен ремонт – главный вопрос. Ответ пост: прослужит после прошивки блока аэрбег меньше, чем новое оборудование, но о неожиданном сбое удастся забыть на некоторое время. Чуть ближе станет мечта о том, что не раскроется никогда подушка безопасности произвольно. В нашей мастерской по выгодной цене произвести ремонт и диагностику – альтернатива, достойная внимания. Цены на все услуги в Санкт-Петербурге вас приятно удивят.

Порядок действия и цены:

Диагностика системы 500 рублей (бесплатно при прошивки блока).
Удаление ошибки Crash Data от 2500 руб. (снятие-установка, чистка, за исключением определенных моделей).
Обманка-сопротивление 500-1000 (в зависимости от сложности установки)потребуется если вы не планируете ставить новый AIRBAG.

Если вам потребуются ремонт подушек безопасности Уаз или перетяжка: руля, салона, торпеды, потолка, вы также можете обратиться за помощью к нам и другие полезные функции для автолюбителей. Ведь у любой технике существуют сбои и поломки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *