Как включить печку на шевроле круз
Перейти к содержимому

Как включить печку на шевроле круз

  • автор:

Как включить печку на шевроле круз

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Chevrolet Cruze Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Добрый день, не могу понять как работает печка, на Шеви круз 1,8 АКПП. Воздуха нет, фильтр салона поменял шланги проверил шланг дросселя

Добрый день, не могу понять как работает печка, на Шеви круз 1,8 АКПП. Воздуха нет, фильтр салона поменял шланги проверил шланг дросселя почистил, заслонки на месте ничего не мешает всё исправно. А дует холодной В чём прикол? Подскажите пож-та

29.11.2022 27249967 425

2 ответа

Все ответы

Ответов: 4847 Лучших: 1067

Проверьте как работает сервопривод, который меняет температуру воздуха. Температура меняется за счет смешивания воздуха, часть которого идет через радиатор печки, часть идет напрямую, мимо радиатора. Если эта заслонка заклинила, что воздух идет мимо радиатора, тогда будет холодный воздух. Меняйте температуру и смотрите, как двигается заслонка, видно рычажок. Или снимите сервопривод и руками подвигайте заслонку, может она сломалась внутри

Мазда Капелла 2001 год 125 л.с. 1.8л. 2WD GW8W. Мазда СХ-7 турбо
Нижневартовск
Ответов: 59018 Лучших: 5228

Вначале проверьте термостат! И потрогайте шланги, идущие на печку, чтобы проверить есть ли циркуляция через отопитель.

Тема: Неисправности отопителя

Fakerman вне форума

Регистрация 10.08.2013 Адрес 77 RUS г. Москва Возраст 53 Сообщений 2 Вес репутации 0

Неисправности отопителя

Здравствуйте Господа.Столкнулся через 2 месяца после покупки новой машины с проблемой :невозможно выключить печку до конца.При положении регулятора выключено все равно поступает в ноги едва теплый воздух.При ТО1 задал вопрос дилеру.Ответ -так и должно быть.Т.е. при +20 на улице надо включать кондиционер,потому что жарковато становится ногам.Диагностика ничего не показала.Все в норме.Не знаю что делать.Писать в GM ?

22.04.2014, 23:57 #2

Александр670 вне форума

Модератор Регистрация 17.08.2012 Адрес 73 RUS Ульяновская область Возраст 42 Сообщений 2,289 Вес репутации 191

Re: Неисправности отопителя

Цитата

Сообщение от Fakerman [Уважаемый посетитель, ссылка доступна только для зарегистрированных пользователей]

Здравствуйте Господа.Столкнулся через 2 месяца после покупки новой машины с проблемой :невозможно выключить печку до конца.При положении регулятора выключено все равно поступает в ноги едва теплый воздух.При ТО1 задал вопрос дилеру.Ответ -так и должно быть.Т.е. при +20 на улице надо включать кондиционер,потому что жарковато становится ногам.Диагностика ничего не показала.Все в норме.Не знаю что делать.Писать в GM ?

Нет. Включить рециркуляцию ,чтобы воздух не поступал с улицы в авто.

Странные игры — жить на пределе.
23.04.2014, 09:32 #3

Lemmy вне форума

Регистрация 09.09.2012 Адрес 36 RUS Воронежская область Сообщений 221 Вес репутации 118

Re: Неисправности отопителя

Цитата

Сообщение от Александр670 [Уважаемый посетитель, ссылка доступна только для зарегистрированных пользователей]

Нет. Включить рециркуляцию ,чтобы воздух не поступал с улицы в авто.

Точно. еще и крутилку повернуть на холодный или посередине, чтоб заслонка от радиатора печки закрылась. Из воздуховодов будет поступать воздух с улицы. При этом можно уже и не включать рециркуляцию. Ну, если совсем закрыть поток воздуха, тогда рециркуляция в помощь

29.04.2014, 21:46 #4

Fakerman вне форума

Регистрация 10.08.2013 Адрес 77 RUS г. Москва Возраст 53 Сообщений 2 Вес репутации 0

Re: Неисправности отопителя

Рециркуляция не вариант-пепел в салон задувает .Как то странно реагирует печка -то прохладный воздух,то теплый(в выключенном до конца отопителе).Кратковременно лечится включением кондиционера.Особенно когда в пробке стоишь досаждает этот глюк.

29.04.2014, 22:14 #5

Александр670 вне форума

Модератор Регистрация 17.08.2012 Адрес 73 RUS Ульяновская область Возраст 42 Сообщений 2,289 Вес репутации 191

Re: Неисправности отопителя

Цитата

Сообщение от Fakerman [Уважаемый посетитель, ссылка доступна только для зарегистрированных пользователей]

Рециркуляция не вариант-пепел в салон задувает .Как то странно реагирует печка -то прохладный воздух,то теплый(в выключенном до конца отопителе).Кратковременно лечится включением кондиционера.Особенно когда в пробке стоишь досаждает этот глюк.

А причем тут пепел и как отключение забора воздуха с улицы влияет на это? Или у вас напор воздуха из сопел отопителя выдувает пепел из салона?А если серьезно,то понятное дело,что при включении кондея будет прохладный воздух поступать в салон. А так поступает примерно такой же как и на улице,ну может чуть теплее. Иначе и быть не может,как же он будет охлаждаться без кондея. Ну как вариант закрыть центральные сопла на панели поворотом колесика.

Странные игры — жить на пределе.
01.06.2015, 04:11 #6

Zel вне форума

Регистрация 05.12.2014 Адрес 77 RUS г. Москва Сообщений 4 Вес репутации 0

ЛампочкаRe: Неисправности отопителя

Скорее всего у Вас полетел сервопривод заслонки регулятора температуры.

Горячий воздух постоянно циркулирует по трубам печки, выходящим от печки. Этот сервопривод должен закрывать (при переключении на холодный воздух) заслонку, которая не дает горячему воздуху бегать по трубам внутри центральной консоли. Эти трубы можно увидеть, если снять пластиковую накладку центральной консоли со стороны водителя. Их сразу видно, они выделяеются там.

Поэтому и получается, что эти трубы в горяем состоянии всегда, и теплый воздух у Вас попадает в нижнее сопло или просто распространяется на зону педалей и поднимается вверх.

Дилеры знают эту проблему и должны решать её по гарантии. Если они якобы не в курсе, ткните их носом в эти трубы.

20.06.2015, 19:17 #7

Андрей 79 вне форума

Регистрация 20.06.2015 Адрес 02 RUS Республика Башкортостан Сообщений 2 Вес репутации 0

Re: Неисправности отопителя

Добрый день! Подскажите, что может быть? Система вентиляции и отопления работает наполовину панели со стороны пассажира, а со стороны водителя не поддается регулировке (идет слабый теплый воздух, как будто застряла заслонка). Что делать и сколько примерно будет стоить ремонт?

Тема: Переключение режимов обдува Chevrolet Cruze

Lider вне форума

Регистрация 24.01.2012 Адрес 73 RUS Ульяновская область Сообщений 2,017 Вес репутации 251

Переключение режимов обдува Chevrolet Cruze

Всем привет!
4 года с Chevrolet Cruze вместе, могу сказать что без проблем — очень хочу что все мои последующие машины приносили мне столько же проблем т.к. их нет!
Но вот настала у Крузи черная полоса. То какой-то мастикой накапают на парковке, которую хрен ототрешь, то хозяин в газельку воткнет
А теперь вот какая-то проблема с Переключение режимов обдува. В этом и состоит вопрос, возможно кто-то сталкивался.

Вчера ночью, пришел к своему другу, по имени Cruze, чтобы прокатиться по одному делу, по ночному городу. На улице около -20. Заводимся и слышен какой-то звук. Я бы назвал его «трёкотом». Звук не громкий, слышен в салоне, исходит из под верхнего бардачка. Трррк. Трррк. Трррк Думаю вотёбанахчтотакое)))))))))))
Потом замечаю, что обдув я включил на лобовое, а дует он мне на руки — ну понятно — трабла с приводом переключения режимов обдува. Попробовал вкл\выкл печку, разные режимы обдува потыкать — характер «трёкота» слегка меняется, но в целом все остается без изменений. Немного отогрелись, «трекот» стал заметно тише, дуть обдув начал на лобовое. Но при переключении режимов се равно очень долго переключает и слышен «трёкот».
Ребята, кто сталкивался, подскажите как себя вести?

— Не забываем про репутацию пользователей! И не забываем тыкать на + автору, чьи сообщения вам как-то помогли

— Полезные темы, например, из раздела FAQ можно легко добавлять к себе на стены в соцсетях, для этого нужно просто нажать на кнопочку «соцсети».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *