Как занизить машину ваз 2107
Перейти к содержимому

Как занизить машину ваз 2107

  • автор:

как занизить ваз 2107 я немогу найти правильную инструкцию на занижение ваз 2107

Можно сделать 3 способами. 1 способ это просто снять пружины и срезать с каждой по несколько витков как тебе удобно. 2 способ можно приварить чуть ниже креплений амортизаторов новые кронштейны под крепление амортизаторов, потом поставить пружины от нивы и срезать так же несколько витков с каждой, 3 вариант купить спортивные жёсткие амортизаторы, и пружины поставить и радоватся. Только при 1 варианте тебе придётся амортизаторы, пружины, и все резинки с глушителем и прочим поменять месяца через 4 смотря как ездить, при 2 варианте ходовка дольше проработает так как у нивы пружины жёстче чем на классике и положение амортизаторов ты поменял они стали ниже прежнего а значит нагрузка на них будет как бы как и до переделак учитывая жёсткость пружины страдать будут меньше, а в 3 варианте там вообще очень мал процент того что ты быстро убьёшь ходовку потому что всё уже расчитано умными людьми для таких любителей низкой езды, и ещё один не большой нюанс тебе ещё придётся поставить задний стабилизатор который будет стягиватся по середине, так как когда ты машину опустишь то жопа у тебя будет гулять сама по себе на скорости, или если народу много сядет к тебе назад то можно и убится на каком ни будь повороте. Так что прежде чем опускать машину посоветуйся с кем либо кто давно увлекается всем этим

Похожие вопросы

Как правильно занизить классику?

Как правильно занизить классику?

Добро пожаловать!
Классика – это название пошло от народа и оно приклеилось к старым автомобилям, у многих производителей есть своя линей классических автомобилей (Так их называют в народе, в реальной жизни каждый автомобиль имеет свое настоящие название, которое дал ему завод изготовитель), если говорить именно про Россию, то этими автомобилями являются всеми известные ВАЗ 2101-ВАЗ 2107, в простонородии просто “Жигули”, из всех автомобилей которые выпускаются на АвтоВАЗе, так называемые “Жигули” занижать тяжелее всего, а особенно очень трудно положить такие автомобили на пороги, в данной статье мы Вам дадим советы по правильному занижению таких авто и расскажем как при занижении подвеску у автомобиля сделать точно такой же как и на стоке (Комфортной).

Примечание!
Для занижения таких машин, понадобится очень много инструментов, разного рода ключи, обязательно болгарка но только с ней работать нужно аккуратно и надевать защитный костюм, очень много уже было случаев когда диск вылетал с болгарки и просто калечил людей, поэтому с этим шутить нельзя и нужно быть предельно аккуратней, а так же если автомобиль планируется занижать очень низко, то придется кузовщину затрагивать, а все это зависит от того, на сколько машина будет низко лежать и на сколько большие будут колеса, об этом обо всём по мере прочтения статьи Вы узнаете!

Краткое содержание:

  • Как правильно занизить классику
  • Дополнительный видео-ролик

Как правильно занизить классику ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание!
В данной статье мы поговорим только про статику, про пневмо подвеску и речи не будет сказано, потому что если и пневмо подвеску разбирать, то статья получится очень большой да и не все люди (Тем более кто ездит на классике), готовы отдать такие деньги за пневмо подвеску (Это в районе 40 тыс. рублей если всё новое будет, Б/У и за 20 тыс. найти можно), но вот как занизить автомобиль посредством спиливания стандартных пружин, хотят знать очень многие и кстати, сильное занижение тоже разбирать не будем, все в пределах нормы!

1. В начале нужно будет определиться с занижением авто, а именно то на сколько пилить витки Вы будете, но только прежде чем это делать найдите для себя какой то определённо понравившийся автомобиль по посадке и по общавшись с владельцем, разузнайте что по пружинам у него сделано, так же можете спросить как в повседневной езде автомобиль себя ведет (А именно, как он преодолевает препятствия, нет ли проблем с передвижением и тому подобные вопросы) и узнав всё это, решайте для себя на сколько пилить пружины будете и сняв их с автомобиля, производите их запил, но не в коем случае не пилите пружины, если они будут установлены на автомобиле.

Примечание!
Всё же есть некоторый ряд людей которые запиливают пружины не сняв их с автомобиля, сразу предупреждаем так делать нельзя, потому что пружина потом может не то чтобы выскочить, а выстрелить из своего посадочного места, тоже уже были случаи когда витки повреждали людей и особенно опасно если витки попадут в лицо, тем самым травмировав Вас!

2. Теперь поговорим о том как снять пружины, более подробно мы это всё в двух статьях описывали под названием: «Замена передних пружин» и «Замена задних пружин на автомобилях», сразу говорим за один день такую работу сделать очень тяжело, можно конечно но тяжело, поэтому запасайтесь терпением и учитывайте тот факт что автомобиль будет не на ходу как минимум денька два, а то и неделю даже (Смотря какой запил будет и в зависимости от доработок по кузову), после того как пружины будут сняты с автомобиля (Начинать можно с каких удобно, но передние тяжелее всего заменить на это уйдёт очень долгое время) запилите их и установите на своё штатное место, если запил будет самый простой (Примерно 1.5-2 витка, это о передних пружинах говорим) то можете никаких работ с кузовом не производить (Но резинки отбойников все же подпилить на половину придется) и все амортизаторы установить те же самые, если запил будет в районе 3-х или же 4-х витков то здесь уже КХ (Короткоходные Амортизаторы) и отбойники спиливать придётся (Как это на фото ниже показано), затем отбойники нужно будет грунтовкой покрасить и сверху краску нанести, а на краску мастику положить или какое ни будь другое антикоррозийное покрытие (Таким образом это место гнить не будет), если при таком занижении будут устанавливаться большие колёса или обычные R13 диски но на стандартной резине, то после всей сборки подвески проделайте следующие действие, выкрутите полностью колесо (В начале в одну сторону, потом в другую) и посмотрите где оно за арку задевает, те места будет нужно подогнуть пассатижами хорошенько и ничего задевать не будет, или сделать раскатку арки (В таком случае краска потрескается в тех местах где арку раскатывать будете), раскатка делается следующим образом, берётся специальное приспособление для раскатки (Которого нет почти не у кого) и арки раскатываются, самый наиболее часто встречающий вариант раскатки, это когда берётся алюминиевая бита или черенок и с их помощью раскатываются арки, но если всё правильно делать то там ещё краску греть строительном феном будет нужно чтобы краска не полопалась ну и ещё кой какие нюансы, более подробно смотрите как правильно раскатывать арки на автомобилях, в видео-ролике в самом низу статьи.

Срезанные передние отбойники

3. С передней частью разобрались, теперь про заднюю, она запиливается легче всего, если запил будет маленький (В районе двух витков), то никакие КХ тоже ставить не надо, все на стандартных амортизатор остается, они тоже нормально будут отрабатывать удары, если все же подвеска взади будет не комфортной, то продаются спец. крепления для задних амортизаторов, благодаря которым амортизаторы можно будет перенести (Чтобы они были чуть ниже), в связи с этим у амортизаторов появится ход и подвеска будет комфортной, если запил у задней части будет в районе 4-х и 5-ти витков, то здесь туннель переваривать нужно будет (Так как кардан задевать об кузов будет), кроме того обязательно амортизаторы КХ ставить нужно и спиливать отбойник в середине и по две резинки взади, где пружины стоят, чтобы переварить туннель, его вырезать будет нужно, перед вырезанием все хорошенько наметить, там тормозные трубки внизу над туннелем проходят так вот между ними засуньте что ни будь, доску например, чтобы трубки случайно не испортить, когда он будет вырезан, берите новое железо и приваривайте при помощи сварки, но будьте аккуратней, следите за тем чтобы металл не загорелся.

Переваренный туннель на классике

Примечание!
Если в задней части колеса большие стоять будут и задевать до арок, то тоже самое что и с туннелем придётся делать, а именно вырезать арки и наваривать другие куски железа, более подробно смотрите на фото ниже:

Переваренные задние арки

4. После проделанных операций, езжайте на сход/развал и пусть Вам там все выставят нормально, это обязательно потому что когда машина садится углы колес все изменяются и причем очень сильно.

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно ознакомьтесь с процессом по занижении классики и раскатыванию арок в видео-роликах ниже и мы надеемся что Вы будете занижать свою классику в меру, не сильно и не слабо, впереди 3 витка и взади 3.5 самая лучшая посадка по нашему мнению и машина выглядит очень красиво и много где она сможет проехать.

Как занизить машину ваз 2107

Сообщение СТОК » 29 мар 2011, 20:23

оно тебе надо? цеплять будешь брюхом все, что можно и нельзя. Да и когда набьешь народом (картошкой с дачи, еще каким добром) ТАЗик он у тебя будет цеплять резонатором все местные ямы=)
Если надумал, то:
1. Амморты — кояба эксель джи, бильштайна в наших краях не выдывал.
2. Пружинки — пожесче бери — либо Фобос, либо нивские, но их пилить надо.
3. Перебрать. — да поставь двойной стабилизатор и регулируемую тягу панара (если тачка инжекторная, то по стаб надо будет опору вехней шаровой переносить.
4. ну и сразу готовь деньги на колеса хорошие. минимум R14/185/60 — иначе уродски смотреться будет.

з.ы. еще отрицательный развал и кастор сделай, если двойно стаб ставить будешь.

Мы пели так, что весь вытрезвитель плакал.
Сообщения: 2437 Зарегистрирован: 14 дек 2009, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 18 987
Репутация: +26

Сообщение jeka1981 » 29 мар 2011, 21:20

у меня у друга семерик занижен ,так он ее на дороге оставляет когда в гости приезжает ,не может во дворе проехать

Сообщения: 830 Зарегистрирован: 29 окт 2010, 00:00

Рейтинг: 1 345
Репутация: +3

Сообщение СТОК » 29 мар 2011, 23:05

jeka1981 , вот вот. глупости все это и ребячество. думаю, уважаемый ТС, на первом же лежаке это поймет.
ТАЗик девушка такая, которая высокой должна быть. да и те 7-10 рублей можно вложить в гораздо интересные вещи, чем какое-то там занижение=) ТС — поверь, ездил месяц на пилиненных пружинах — ну его нафиг.

Мы пели так, что весь вытрезвитель плакал.
Сообщения: 2365 Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 29 мар 2011, 23:11

Занижение методом пиления пружин это ИЗВРАЩЕНИЕ никогда не уважал.
Хотя сам езжу на заниженной машине.

Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.

Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.

Dimon2107 Автолюбитель
Сообщения: 59 Зарегистрирован: 19 май 2010, 00:00

Рейтинг: 59
Репутация: 0

Сообщение Dimon2107 » 29 мар 2011, 23:40

я же ее совсем на колени положить не хочу просто охото пожестче и на несколько см ниже
Сообщения: 2365 Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 29 мар 2011, 23:52

Dimon2107 , Есть такие пружины с переменным витком и с занижением.вот их и ставь.

Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.

Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.

Сообщения: 830 Зарегистрирован: 29 окт 2010, 00:00

Рейтинг: 1 345
Репутация: +3

Сообщение СТОК » 30 мар 2011, 01:12

kotorap , а смысл в переменном витке? Что он даст кроме неоправданного ценника и понтов » у меня перменный виток 90″. дорого и нифига не вкусно.
Я вот вообще не понимаю зачем ТАЗ с его убогой стоковой кинематикой подвески пилить или менять?
З.Ы. — почему извращение? я пилил на копейке и ничего, ездил вроде как. Аргументируйте хоть, чем Ваш переменный виток в плюсе по сравнению с пиленными в гараже нивскими пружинами?

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

Dimon2107 , нивские пружины и каяба ex G тебе в помощь. рублей в 5-7 при наличии прямых рук уложишься вполне.

Мы пели так, что весь вытрезвитель плакал.
Сообщения: 2365 Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 30 мар 2011, 08:50

СТОК , Все очень просто.Ездить на всем можно даже без пружин.НО подвеска не правильно работает если пилишь пружины.У пружины есть сопротивление определенное.Вот на спорт пружинах она расчитана на жесткость и больший вес.При том же занижении.Тоесть подвеска будет отрабатывать как ей и положенно хотя она и заниженна.А если на стандартную пружину приходится примерно 300кг. а вы пилите два витка. допустим в ней 10 витков.Вы думаете она будет держать 240кг. Ошибаетесь у нее своя кинематика.
Различие между пиленой стандартной пружиной и спорт в одном.Занижение такое же.а вот при скорости если в кочку войти то со спорт пружиной вы даже не заметите так как отрабатывает хорошо а с пиленной возможно до отбойника ударите.Кто ездил тот поймет.Я на своей подвеске при 60-80 на щебне еду и она у меня плывет как иномарка даже не шелохнется.Хотя все думают вот идиот наверно но она на то и расчитана.

Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.

Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.

Сообщения: 2923 Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00 Награды: 3

Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 30 мар 2011, 10:18

А у меня обратный вопрос. Как ЗАВЫСИТЬ классику? Хочу, чтоб подвеска как у жЫпа была при том по-жестче стоковой и не упала через год. Сейчас стоят все пружины сток с высокими проставками, + аммо каяба самые жесткие вкруг. В принципе, пока это все было новым (1,5 года назад), все устраивало, но сейчас морда авто лежит на полу почти, и левый бок авто ощутимо ниже правого. Понятно, что менять надо все, но вот на что?
На морду посоветовали волговские пружины, пиленные на 3 витка (но че-то я очкую, волга-то ведь больше в 2 раза, и пружина там толще гораздо, подвеска потом колом не встанет?) Сам думаю нивовские передние ставить, но меня смущает, что они короче чуток. Что с задом делать вообще не представляю. Стоковые падают быстро, на четверошных приходится по полгода 2 мешка цемента возить, чтоб подвеска на место встала.
Посоветуйте, что поставить и где это все купить, если компоненты нестандартные

Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло.
(с)Иван Царевич (Хой!)
Сообщения: 830 Зарегистрирован: 29 окт 2010, 00:00

Рейтинг: 1 345
Репутация: +3

Сообщение СТОК » 30 мар 2011, 12:28

kotorap , Убедили. Но, опять же момент — что есть спорт? покрашенные баллончиком в желтый цвет нивские пружины?
Фобос меня огорчил — машина сильно низкая получается.

Мы пели так, что весь вытрезвитель плакал.
Dimon2107 Автолюбитель
Сообщения: 59 Зарегистрирован: 19 май 2010, 00:00

Рейтинг: 59
Репутация: 0

Сообщение Dimon2107 » 30 мар 2011, 13:36

где стойки можно присмотреть? кроме привоза
Сообщения: 2365 Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 31 мар 2011, 09:44

A_nikolaenko , Смотря для чего тебе надо высокую подвеску?И как высоко тебе надобно.У меня спереди и сзади каяба ультра импорт я очень ей доволен.Лучше чем плпза спорт однозначно.Спереди я бы тоже тебе посоветовал волго пружины пилены.А сзади если стандарт 4е не устраивают то отпили их на виток-1.5.либо пили 1 и ставь проставку толстостенную.Смотря как ты хочешь чтоб работала у тебя подвеска.

Но, опять же момент — что есть спорт? покрашенные баллончиком в желтый цвет нивские пружины?

Нивкоем случае.Я не помню компании пружин.Вы сначала определитесь как вы низко ее хотите занизить и что получить от подвески.

А то хотите и низко и проходимость как у трактора и чтоб плавная была и не пробивала да еще и дешевое подавай. господа так не бывает.
Дайте хотябы краткое описание что вы хотите от подвески а потом уже от этого и будем плясать.

Dimon2107 , Кроме привоза низнаю.В свое время покупал на нем и пружины(синие) последнюю партию оригинал и каябу ультру.Там продавала женщина.Когда будешь покупать если каябу то там должна быть гравировка выдавлена типа маде ин. (не помню изготовителя) только вот по этому признаку можно определить что они хорошего качества а не ширпотреб.И еще обязательно смотрите на покраску самого амморта. Если крашен не очень ровно или видно не прокрасы и тд в таком же духе то отдавайте обратно и уходите от туда.
Это востановленные из г..на аморты либо езжены чуть чуть и востановлены!
З.Ы.Пока все.

Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.

Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.

Сообщения: 2923 Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00 Награды: 3

Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 31 мар 2011, 11:59

kotorap , я хочу получить бОльшую геометрическую проходимость (подъем относительно штатной субъективно небольшой-морду см на 2-4, зад примерно так же, хотя х.з, я уже давно штатную подвеску не щупал в новом состоянии, короче, чтобы от верхнего края колеса до крыла было см 2-4, так где-то) и жесткость чуть более штатной, ну, и чтоб не упала через полгода-год. Аммо спереди такие и стоят, они вроде еще живы, менять не собираюсь. А на волго-пружинах у меня зубы не выкрошатся на наших «направлениях»? И сколько все-таки их пилить? 2 или 3 витка? И не получится ли такого, что при вывешенном (а вдруг?) переднем колесе пиленная пружина выйдет из посадочного места? Никогда просто таким не занимался, отсюда и вопросов куча.

Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло.
(с)Иван Царевич (Хой!)
Сообщения: 2365 Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 31 мар 2011, 20:02

A_nikolaenko , Тогда я думаю перед-жеские пружины с толстой проставкой.А зад 4е пружины с тонкой проставочкой.Ну либо если зад высоко для тебя то можешь на один виток отпилить и поставить толстую проставку.И машина высоко встанет и плавность хода подвески останется на своем месте.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

A_nikolaenko , А если вообще хочешь заморочиться то можно поставить 8аммортов.будет высокая и жесткая.Зато на ней и на ралли можно будет выступать

Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.

Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.

КАК ПРАВИЛЬНО ЗАНИЗИТЬ ТАЗ? ЗАНИЖЕНИЕ ВАЗ 2107

Иконка канала Учебник по Креативу

Как правильно занизить ваз? Занижение по средством пиления пружин. Стенс из классики. Скоро купим диски и еще немного ее уроним. Пилили два витка, так как сейчас зима, а автомобиль используется на повседнев. Instargam: https://goo.gl/SvPacS Группа VK: https://goo.gl/nmP9FJ Я в ВК: https://goo.gl/9YgpDi Донат: https://goo.gl/p84to7 Drive2: https://goo.gl/wskjRk Steam: https://goo.gl/xObkyU Данное видео является интеллектуальной собственностью автора. Любое копирование, частично или полностью и трансляция на других ресурсах или СМИ под любым предлогом, без разрешения автора, запрещено. Спасибо за просмотр, не забудьте подписаться на канал, поставить лайк на это видео и обязательно посмотреть другие!

Показать больше

Войдите , чтобы оставлять комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *