Какой провод идет на габариты приора
Перейти к содержимому

Какой провод идет на габариты приора

  • автор:

Какой провод идет на габариты приора

livek, За что извинить, я так и не понял.

Ну что? Ты всё ещё не нашёл нужные проводки?
Вот тебе ссылочка: http://www.chipdiagnost.narod.ru/info-sxema8.html
Изучай.
«+» можно взять с контакта «Xz» МУСа.
Лампа заряда приходит на контакт «24» разъёма «7»
Ручник приходит на контакт «33» разъёма «1»
Габариты можно взять с контакта «58» МУСа.

19.04.2012, 11:03
спасибо. а что такое МУС? по буквам плиз
19.04.2012, 11:28
Модуль управления светом. Над твоим левым коленом расположен. На рисунке первом под номером «9»
19.04.2012, 11:32

Добавлено через 2 минуты
как смонтирую все, отпишусь как все получилось

21.04.2012, 23:34

Подскажите, в чем заключается проблема и как её устранить. Правая ПТФ стеклышко разбилось, и ПТФ то горела то нет.Хотя старая лампа рабочая, проверял. Сегодня купил новую поменял, а она не горит. Зачищал контакты не помогает. Может у кого такое было

25.04.2012, 08:30

Подскажите, в чем заключается проблема и как её устранить. Правая ПТФ стеклышко разбилось, и ПТФ то горела то нет.Хотя старая лампа рабочая, проверял. Сегодня купил новую поменял, а она не горит. Зачищал контакты не помогает. Может у кого такое было
может лампочка с косяком. а в идиале тестер и замерь напряжение на колодке лампы, была ситуация на валдае у тестя, что в шр типа папа-мама окислился и отпал контакт вот и тряхнет горит\не горит

nikolai1975
28.04.2012, 14:46

Yurich409, реле задержки — Регтайм энергомаш, 5 контактое реле — обычное, то что на автосвет идет.

Приветствую всех! Помогите сориентироваться! Не слишком силён в данном вопросе, но имею желание приобрести через инет — магазин рекомендуемое реле. Нашёл в прайсе и есть сомнения:
1-е РЕГТАЙМ1-12-30 (для вкл/выкл устройств на 30с) или РЕГТАЙМ2-12-30 (для вкл/выкл устройств через 30с), (первое реле работает 30 сек,а второе начинает работу через 30 сек. )
2-е Там четыре клееммы, масса считается пятой?
3-е http://www.12v.ru/site.xp/050056052124.html
Кроме вас, уважаемые спросить не у кого.

28.04.2012, 17:25

Приветствую всех!Помогите сориентироваться!Не слишком силён в данном вопросе,но имею желание приобрести через инет-магазин рекомендуемое реле.Нашёл в прайсе и есть сомнения:
1-е РЕГТАЙМ1-12-30 (для вкл/выкл устройств на 30с) или РЕГТАЙМ2-12-30 (для вкл/выкл устройств через 30с),(первое реле работает 30 сек,а второе начинает работу через 30 сек. )
2-е Там четыре клееммы,масса считается пятой?
3-е http://www.12v.ru/site.xp/050056052124.html
Кроме вас,уважаемые спросить не у кого.

Необходимо РЕГТАЙМ2-12-30 (включение через 30 сек.)

nikolai1975
28.04.2012, 17:45

Необходимо РЕГТАЙМ2-12-30 (включение через 30 сек.)

01.05.2012, 18:50

привет всем! собрал ус-во по схеме Роман Торопова только чуть изменил, поставил реле в цепь коллектора силового транзистора и диод в цепь эммитора. пролетел только с выбором реле. использовал готовое от реле поворотов нивы и его же корпус с 5 контактами типа «мама».пришлось дополнительно последовательно обмотке реле поставить сопротивление в 50 ом (катушка нагревалась в течений короткого времени работы),и новую платку (использовал готовую монтажную плату) протестировал в домашних условиях, все работает превосходно.
завтра буду монтировать на авто:yu:

02.05.2012, 16:40

брррррр замаялся сегодня искать нужные провода и колодки. получилось только подключить кнопку включения ДХО и провода от габаритов на реле ДХО, не смог найти нужные клемные колодки и провода:question:, как они расположенны на монтажном блоке. и еще одно не смог найти куда выходит жгут проводов на передок машины.:help:чтоб протянуть провода на ДХО
печально, а завтра уже на работу и прощай машинка на целых 3 недельки.
обидно

nikolai1975
17.05.2012, 08:14

Привет всем!Ребята подскажите,перелопатил темы с поиском и всё подряд,но хоть застрелите-не могу найти сообщение одного товарища,как ему электрик с помощью реле с задержкой времени «Регтайм» замутил схему включения ПТФ с таким алгоритмом:
1 Запуск двигателя
2 через 30 сек включились светодиодные ПТФ и только они одни
3 При повороте «крутилки» МУСа в положение габариты или БС ПТФ гаснут,но сохраняется возможность вновь включить- отключить их кнопкой
Помогите,ткните носом!))

17.05.2012, 08:35

Я не помню такого. Но и решить Вашу проблему сложности нет ни какой. Покупаете реле с задержкой включения http://www.12v.ru/site.xp/050056052124053057054124.html
и вперёд, изобретать!
Подключаем его так, чтоб 87 контакт управлял включением штатного реле ПТФ по плюсу, а 15 контакт без всяких там кнопок висел на замке зажигания. Единственное, при повороте МУСа ПТФ останутся гореть. Для их выключения вешаем ещё одно обычное реле, которое будет «рвать» провод от замка зажигания к контакту №15 при включении габаритов.

nikolai1975
17.05.2012, 21:08

Я не помню такого. Но и решить Вашу проблему сложности нет ни какой. Покупаете реле с задержкой включения http://www.12v.ru/site.xp/050056052124053057054124.html
и вперёд, изобретать!
Подключаем его так, чтоб 87 контакт управлял включением штатного реле ПТФ по плюсу, а 15 контакт без всяких там кнопок висел на замке зажигания. Единственное, при повороте МУСа ПТФ останутся гореть. Для их выключения вешаем ещё одно обычное реле, которое будет «рвать» провод от замка зажигания к контакту №15 при включении габаритов.

Спасибо большое!Сразу и на второй назревающий вопрос ответ получил!

28.05.2012, 08:24

привет всем:hi:! вот и кончилась долгая вахта, вчера подключил остатки проводов на ДХО:yu:. но только в авто сервисе у автоэлктрика(сам не полез слишком страшно стало:pardon:)все работает превосходно по схеме Романа. электрик долго не мог понять зачем мне такие сложности, пришлось объяснять. а так спасибо вам ребята огромное,+100500 респект вашему сайту и советам:good:

29.05.2012, 11:47
привет! вот видео то что у меня получилось http://upwap.ru/2432837
21.08.2012, 11:44

Spike@
Подключаем его так, чтоб 87 контакт управлял включением штатного реле ПТФ по плюсу, а 15 контакт без всяких там кнопок висел на замке зажигания. Единственное, при повороте МУСа ПТФ останутся гореть. Для их выключения вешаем ещё одно обычное реле, которое будет «рвать» провод от замка зажигания к контакту №15 при включении габаритов.
Тоже хочу так сделать, извините еще один вопрос:
При включении габаритов «Автосветом» — ПТФ потохнут.
и можно ли их будет включить вручную кнопкой?

22.08.2012, 09:52

При включении габаритов «Автосветом» — ПТФ потохнут. и можно ли их будет включить вручную кнопкой?
А это уже будет зависеть от того, как Вы это всё подключите. Можно сделать чтоб тухли, можно чтоб остались гореть. Можно сделать так, чтобы стандартная кнопка включения ПТФ была рабочей, как и прежде, или чтоб она совсем на работу ПТФ на влияла.

22.08.2012, 16:12

ziher79, я потратил на изготовление автоматики ДХО не больше часа, больше времени заняло покупка всего необходимогои подключение

27.08.2012, 14:01

У меня люкс, Фары от автосвета работают-заклеил снаружи датчик и все дела
Но на автозапуске неудобно-ночью улицу почем зря освещать.
У калиноводов чуток почитал..у нас полопатил..
Есть мысль добавить реле с двумя парами контактов (что б реализовать само блокиковку) к кнопке автосвета с управлением от тормоза.
Типа что б она срабатывала при включенном зажигании и после первого нажатия тормоза(реле само себя удерживало что б)
Лампочки по полгода работают и умирают что за 300 руб что за 85(((
а менять левый ближний зимой это писец без теплого бокса..акб ж тоже сдергивать надо..

Одна из причин -скачки напряжения при заводке -напряжение проседает а потом подскакивает, думаю лучше лампам будет если они минуют эти скачки и провалы..

кто скинет распиновку кнопки автосвета?

http://www.chipdiagnost.narod.ru/images/21723-2-1.jpg
тут посмотрел схему.. в принципе можно через реле пустить провод синий, так и сине-красный, раз именно они замыкаются между собой. И по идее Атосвет сработает и включит как обычно все как только разок тормознешь..а это что зимой что летом частое явление-хоть со двора ,хоть от магазина поехал..
Кто что думает по этой простой доработке того что есть уже у нас?

02.09.2012, 16:39

чего то не нашел реле с двумя парами контактов что б самоблокировку сделать полегкому(
кто подскажет кнопка включения автосвета силовая или она управляет релюхами ?

02.09.2012, 16:48
кнопка включения автосвета силовая или она управляет релюхамиСлаботочная, управляет обмоткой реле..
18.06.2013, 22:49

вообще-то, что бы не тянуть провод есть другой способ, причём не зависимо есть доп. диоды в гене или нет:
Питаем с замка зажигания (АСС), отсоединяем резистор от питания, который на базу второго транзистора, и на него подаём сигнал с лампы «разряд» приборки (не зависимо есть доп. диоды в гене или нет)

Подскажите пожалуйста «чайнику», для чего в схеме используется два конденсатора? Второй, который не «электролит», какую функцию выполняет?

Добавлено через 5 минут
вообще-то, что бы не тянуть провод есть другой способ, причём не зависимо есть доп. диоды в гене или нет:

Питаем с замка зажигания (АСС), отсоединяем резистор от питания, который на базу второго транзистора, и на него подаём сигнал с лампы «разряд» приборки (не зависимо есть доп. диоды в гене или нет)
http://ingineer.ru/vaz/image/gena/avsvet3.jpg (http://ingineer.ru/vaz/image/gena/avsvet3.jpg)

Не нашел, как править-удалять сообщения. Поэтому второй пост с тем же вопросом, насчет конденсатора.

грешник 163.89
24.10.2013, 00:37

Выбросте эту дурь из головы.Ездить на ПТФ без габаритов нельзя!Любой гаишник,при желании,поимеет как захочет.

это не дурь! птф используются с дальним, с ближним либо в место них! ни что про габариты не сказано по этому поводу в правилах. у инспектора дпс нет ни каких оснований вас по иметь ,коль вы едите на птф без габарит.

Игорь вятский
09.12.2013, 19:59

Просмотрел почти все рацпредложения по поводу включения дневных ходовых огней. Но почему то меня ничего не удовлетворило. Ну вот такой я! Мне бы хотелось, что бы, когда двигатель завёлся и вышел на рабочие обороты, то на машине включались бы ближний свет фар вместе с габаритами, автоматом. И что бы дальний свет работал, как при штатной схеме. Что бы противотуманки включать отдельно, когда надо. При всех описанных тут схемах (я могу и ошибиться, может не внимательно просмотрел и такая схема, какую предлагаю я, уже «изобретена») надо с наступлением темноты включать штатное освещение и выключать противотуманки, или ДХО, или ещё что-то. Вообщем, для меня, как для лентяя, это неприемлимо. В штатную схему включил одну 5-и выводную и 2 4-ёх выводные обыкновенные автореле и один диод. Диод нужен для того, что бы зуммер не пищал, а то он при моей схеме без диода в полголоса пищит. У меня Приора хетчбек люкс, так что по поводу кнопки включения автосвета не заморачивался, использовал штатную. Просто штатный разъём от этой кнопки спрятал в недрах консоли (он уже больше не нужен), вдруг потом чего случиться, обратно всё собрать не долго. Теперь, при включенном автосвете, завожу двигатель, загораются габариты и ближниё свет фар. Дальний включаю, как обычно, подрулевым выключателем, моргание дальним тоже штатное осталось. Противотуманки включаю, как обычно, по надобности в них. При выключении кнопки автосвета всё работает, как до переделки, потому что штатную сжему не переделывал, а только «вживил» туда эту доработку. Честно скажу, не думаю о том, когда домой зашёл, что забыл выключить габариты (я их не включаю же в ручную), летом при езде днём не осеняет меня мысль:»Блин, ближний же не включил!». Когда темнеет, не беспокоюсь о переключении режимов БС и ДХО, т.к. функцию ДХО выполняет БС. Напоминаю, что эту доработку можно без особых трудностей убрать. Если кто заинтересовался, пишите на мейл «cononow.igor@yandex.ru», вышлу схему и подробности, как подключать БЕСПЛАТНО, т.е даром.

Схема проводки на Лада Приора. Распиновки

Схемы и распиновки для Лада Приора

Отечественная модель ВАЗ 2170 или Приора – популярный автомобиль, востребованный благодаря умеренной стоимости, хорошим ходовым характеристикам. Однако у машины присутствует одно слабое место – электрическая схема и проводка. Следовательно, покупателю приходится достаточно часто сталкиваться с устранением поломок данных систем. Также перед ремонтом авто необходимо тщательно изучить схему требуемого участка проводки.

Принципиальная схема(распиновка) подключения переднего жгута электропроводки на приоре

Передняя часть электросхемы автомобиля предназначена для подачи напряжения на первичный и вспомогательный контур питания бортовых систем машины. Расшифровка фишек контактных групп выглядит следующим образом:

  • 1 – питание стартера;
  • 2 – АКБ;
  • 3 – подача заряда от генератора;
  • 4 – соединительная колодка на пучок (1 – 3);
  • 5-7 – подача питания на приборку;
  • 8 – лампа освещения подкапотного пространства;
  • 9-10 – головной свет;
  • 11 – показатель уровня расширительного бачка тормозов;
  • 12 – температура за бортом;
  • 13 – привод омывателя;
  • 14 – наружная индикация заднего хода;
  • 15 – вентилятор системы охлаждения;
  • 16 – редуктор печки;
  • 17 – резервный резистор;
  • 18 – привод дворников;
  • 19 – салонный модуль реле и предохранителей;
  • 20 – мотор печки;
  • 21 – звуковой индикатор тревоги;
  • 22 – питание клаксона;
  • А1/2, В1/2 – масса.

Cхема подключения переднего жгута электропроводки на приоре

Схема подключения жгута ЭСУД ВАЗ 2170

Эта часть организована для подачи питания на основные приборы и систему управления двигателем машины Лада Приора. Отсюда поступает напряжение на основные узлы, агрегаты силовой установки транспортного средства, а также датчики контроля и ЭБУ.
Стандартная система подключения электрической цепи(распиновка) выглядит таким образом:

  • 1 – питание ЭБУ;
  • 2 – основная колодка электронной системы к приборной доске;
  • 3 – распределительный щиток;
  • 4 – спидометр;
  • 5 – сенсор неровностей дорожного покрытия;
  • 6 – индикация давления в картере двигателя;
  • 7 – ДПДЗ;
  • 8 – ДТОЖ;
  • 9 – индикация датчика температуры антифриза;
  • 10 – ДМРВ;
  • 11 – контроль ХХ;
  • 12 – основное реле топливного насоса;
  • 13 – предохранитель цепи ТН;
  • 14 – реле БЗ;
  • 15 – предохранитель вышеуказанной цепи;
  • 16 – плавкая вставка ЭБУ;
  • 17 – ДПКВ;
  • 18 – питание ДМРВ;
  • 19 – фазораспределение;
  • 20 – сенсор детонации смеси;
  • 21 – ЭМК продувки адсорбера;
  • 22 – диагностика ДМРВ;
  • 23 – питание катушки зажигания;
  • 24 – подача напряжения на свечи;
  • 25 – питание топливных форсунок;
  • 26 – клемма от катушек зажигания к ЭСУД;
  • 27 – обратная связь с 26;
  • 28 – разъем ЭСУД к системе впрыска;
  • 29 – ответка на предыдущий выход;
  • А – фаза на АКБ;
  • В1/2 – масса зажигания;
  • С1 – масса от КЗ.

Схема подключения жгута ЭСУД ВАЗ 2170

Расшифровка обозначений заднего жгута электропроводки ВАЗ Приора

Задняя часть цепи электропроводки отвечает за осветительные приборы и периферические системы автомобиля. Сюда входят лампы освещения, замки и стеклоподъемники. Распиновка наконечников и клемм выглядит так:

  • 1 – ответка приборной панели;
  • 2 – питание оборудования для двери за водителем;
  • 3/28 – запитка оборудования панели переднего пассажира;
  • 4 – обслуживание стеклоподъемников и замков дверей;
  • 5-6 поворотники;
  • 7 – подсветка внутри салона;
  • 8 – размыкатель индикации ручника;
  • 9-10 – кормовые габариты;
  • 11 – температура внутри машины;
  • 12-15 – размыкатели освещения внутреннего пространства машины;
  • 16/17 – питание на приборы кормовой правой и передней левой двери соответственно;
  • 18/19 – напряжение на задний правый и левый громкоговорители соответственно;
  • 20 – силовая жила прикуривателя;
  • 21 – ЭБН;
  • 22 – контактная группа размыкателя цепи освещения грузового отсека;
  • 23 – подогрев заднего ветрового стекла;
  • 24 – лампа освещения багажного отсека;
  • 25 – дополнительный стоп;
  • 26 – силовая магистраль на электрический запор крышки багажного отделения;
  • 27 – питание на подсветку тылового номера;
  • А1-4 – масса;
  • ХР1/3 – контроллер питания электропакета.

Распиновка заднего жгута электропроводки ВАЗ Приора

Распиновка подсветки заднего номера ВАЗ 2170

Малый жгут, расположенный в багажном отделении, имеет всего три клеммы:

  • 1 – подача питания на осветители кормового ГОСномера;
  • 2-3 – лампы освещения государственного номера;
  • 4 – мотор блокировки крышки багажника.

Распиновка заднего номера на приоре

Распиновка на водительскую дверь Приоры

Жгут выведен для подачи питания на оборудование водительской двери. Здесь присутствует вывод на панель клавиш, установленную в подлокотнике. Всего в связке шесть элементов:

  • 1 – дополнительная клемма к кормовой части машины;
  • 2 – магистраль на левый предохранитель;
  • 3 – привод электроподъемника стекла;
  • 4 – модуль управления подлокотника;
  • 5 – привод блокировки двери;
  • 6 – фишка управления зеркалом заднего вида.

Распиновка на водительскую дверь Приоры

Жгут проводки передней пассажирской двери

  • 1 – продолжение основной магистрали на заднюю часть;
  • 2 – клемма магистрали к правому переднему динамику;
  • 3 – привод стеклоподъемника;
  • 4 – кнопка электрического подъемника стекла;
  • 5 – привод блокировки двери;
  • 6 – управление положением зеркала заднего вида, а также подогрев стекла;
  • 7 – продолжение магистрали на заднюю часть.

Жгут проводки передней пассажирской двери

Жгуты задних дверей

Схема проводки задних дверей имеет всего две клеммы. При этом сторона машины не имеет принципиального значения:

  • 1 – продолжение магистрали;
  • 2 – привод блокировки замка.

Распиновка жгуты задних дверей приора

Электрическая схема приборной панели (Торпедо) ВАЗ-2170 Приора

Часть бортовой сети предназначена для запитывания основной группы оборудования автомобиля. Здесь сосредоточены элементы управления и индикации приборной доски. От разводки осуществляется подача питания на нагруженные части и ответственные узлы:

  • 1-3 – контактная группа переднего жгута;
  • 4 – подача напряжения к соединителю кормовой части;
  • 5 – подача питания от панели предохранителей;
  • 6 – контактная группа стопов;
  • 7 – индикация приборной доски;
  • 8 – контроль осветителей;
  • 9 – контактная группа аварийных подушек;
  • 10 – клаксон;
  • 11 – питание диагностического блока;
  • 12 – управление бортового ПК;
  • 13 – контроллер катушки зажигания;
  • 14 и15 – подача напряжения на БУ ЭУР;
  • 16 – контроль оборудования электростеклоподъемников;
  • 17 – реле аварийной сигнализации;
  • 18 – регулятор дворников;
  • 19 – распределитель потока воздуха системы вентиляции;
  • 20 – печка;
  • 21 – привод отопителя;
  • 22 – подогрев заднего ветрового окна;
  • 23 – бортовые часы;
  • 24-25 – подключение радио;
  • 26 – кнопка аварийки;
  • 27 – подсветка бардачка;
  • 28 – кнопка управления подсветкой вещевого ящика;
  • 29 – пучок проводки на зажигание;
  • 30 – на плату управления аварийной подушкой.

Электрическая схема приборной панели ВАЗ-2170

Распиновка щитка приборов ВАЗ 2170 Приора

Разводка щита приборки выполнена в упрощенной версии для облегчения замены и монтажа сменных деталей. Расшифровка подключения проводки на заводских клеммах выглядит так:

  • 1 – ЭУР;
  • 2 – контролька аварийки;
  • 3 – датчик давления масла;
  • 4 – световой индикатор включения ручного тормоза;
  • 5 – БУ иммобилайзера;
  • 6 – БУ подушек безопасности;
  • 7 – наружное освещение автомобиля;
  • 8-9 – указатели поворота;
  • 10 – контроль системы впрыска горючей смеси;
  • 11 – отключение ПБ переднего пассажира;
  • 12 – индикация замков ремней безопасности;
  • 13 – работа тормозной системы;
  • 14 – кнопка перезагрузки подрулевого переключателя;
  • 15 – индикация расширительного бачка тормозной системы;
  • 16 – БУ ABS;
  • 17 – выключатель положения дальнего света головного освещения;
  • 18 – подсветка приборной доски;
  • 19 – масса;
  • 20 – прием питания от клеммы АКБ;
  • 21 – соединитель замка зажигания;
  • 22 – сенсор расхода горючего;
  • 23-24 – переключатель режимов БК;
  • 25-26 – датчик температуры «за бортом»;
  • 27 – остаток топлива в баке;
  • 28 – спидометр;
  • 29 – индикация температуры антифриза;
  • 30 – тахометр;
  • 31 – диагностическая клемма;
  • 32 – питание от генератора (L).

Схема и распиновка щитка ВАЗ-2170

Тюнинг и замена центральной консоли на Лада Приора и Калина

Современные версии автомобилей поставляются на рынок с рестайлинговой версией приборки. Здесь относительно старого поколения появилась навигация и жидкокристаллический дисплей. Установка обновленного щитка требует таких действий.

Подбор необходимой версии

Существует всего две разновидности обновленных конструкций с CAN шиной и без нее. Нюансом считается то, что версии полностью идентичны по внешнему виду. Для того чтобы узнать какая разновидность подойдет, требуется проверить дату выпуска автомобиля. Машины, произведенные до 06, 2012 не оборудованы подобной технологией.
Артикулы новых приборок с навигацией такие:

  • 2170-3801010-50 без CAN;
  • 2170-3801010-60 с CAN.

Также в комплекте необходимо докупить навигационную антенну и подрулевой переключатель соответствующей конструкции.

Нюансы монтажа

Для версий Лада Калина все приборки не оборудованы CAN модулем. Также и старое поколение Приоры. Здесь монтаж выполняется без переделок и нюансов – достаточно выщелкнуть старую панель, снять клеммы, смонтировать новый комплект на стоковые крепежи. Далее требуется установить на крыше навигационную антенну и подключить ее в соответствующий разъем.
Второй случай – старая панель с CAN блоком, но без навигации заменяется на аналог. Здесь необходимо переставить контактные разъемы штатной проводки с позиции 10-11 на гнезда №28-29. В случае некорректной работы приборов, замененные провода меняются между собой местами.
После выполнения ремонта счетчики должны обнулиться.

Распиновка блока управления светотехникой на Приоре

Подключение модуля к бортовой сети автомобиля осуществляется через фишку № 1118-3724500.
Стандартная распиновка клеммы на ВАЗ 2170 выглядит так:

  • G56b – на редуктор корректировки приборов головного освещения;
  • 58b – выход от подсветки и приборов;
  • 31 – нулевой кабель земли;
  • Xz – 12 вольт от контакта 15 замка зажигания;
  • 56 – переключатель реле дальнего и ближнего режима головного освещения;
  • 1, 3 – подключение противотуманок;
  • 2, 4 – подача сигнала на контроллер;
  • 58 – габариты;
  • 30 – питание от конструкции замка зажигания.

Распиновка блока управления светотехникой на Приоре

Итог

Штатная схема подключения электрооборудования(распиновка) ВАЗ 2170 Приора имеет свои недоработки и сильные стороны. Однако благодаря простой конструкции устранить дефекты можно самостоятельно, без привлечения специалистов СТО.

Какой провод идет на габариты приора

Home Menu

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.

Регистрация: 23.04.2010

Сообщений: 1,320

Регистрация: 23.04.2010

Сообщений: 1,320

Хочу зеркала поставить se, какие провода куда цеплять чтоб габариты горели?

Senior Member

Регистрация: 27.06.2010

Адрес: Короча

Сообщений: 1,375

Senior Member

Регистрация: 27.06.2010

Адрес: Короча

Сообщений: 1,375

На зеркалах 7 проводов, если не изменяет память белый идет на поворотники( он же +) из крыльев вынимаешь провода поворотников из салона, один глушишь( именно- ) второй соединяешь( у меня были синий и черный, синий оказался + ) ну и через карту и резинку между дверью и кузовом пускаешь провода. Я так делал. Если я тебя правильно понял

какой цвет провода плюс на габариты? ваз калина

Коричневый — правый борт, желтый левый борт. Я всегда проверяю, потому как даже японцы на своих авто иногда меняют цвет в течении одного года выпуска автомобиля. Обжегся пару раз, не хочется переделывать и последствия бывают печальные.

Остальные ответы

чёрный минус

h ttp://gavdog.ru/elektrooborudovanie/skhema-elektrooborudovaniya-vaz-1118-ili-lada-kalina

Похожие вопросы

Ваш браузер устарел

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *