M274 e20 ga объем масла
Перейти к содержимому

M274 e20 ga объем масла

  • автор:

Mercedes M274 масло для двигателей 1.6, 2.0 сколько и какого требуется?

Mercedes M274 – семейство четырехцилиндровых двигателей с объемом 1,6-2,0 л, разработанное в 2011 году. Конструкция этих моторов имеет продольную компоновку в подкапотном пространстве таких моделей, как С- и Е-Class. В исполнении с поперечным расположением двигатели имеют обозначение М270.

Краткие параметры:

  1. Тип – бензиновый, рядный, с прямым впрыском
  2. Число цилиндров/клапанов – 4/16
  3. Диаметр цилиндра/ход поршня – 83/73,7 мм
  4. Рекомендуемый бензин – Аи-95
  5. Нормы токсичности – Евро 5, 6

Модификации

16 AL (160-180):

  • Рабочий объем – 1,6 л
  • Мощность – 129-156 л. с.
  • Крутящий момент – 210-250 Н/м
  • Степень сжатия – 10.3
  • Диаметр цилиндра/ход поршня – 83/73,7 мм

DE 20 AL (200, 250, 300):

  • Рабочий объем – 2 л
  • Мощность – 156-245 л. с.
  • Крутящий момент – 270-370 Н/м
  • Степень сжатия – 9,8
  • Диаметр цилиндра/ход поршня – 83/92 мм

DE 20 AL (300-350 е) Hybrid:

  • Рабочий объем – 2 л
  • Мощность – 279-333 л. с.
  • Крутящий момент – 600-700 Н/м
  • Степень сжатия – 9,8
  • Диаметр цилиндра/ход поршня – 83/92 мм

Особенности конструкции

  • Алюминиевые двигатели серии M274 имеют четырехцилиндровую конструкцию, чугунные гильзы и открытую рубашку охлаждения.
  • ГБЦ тоже алюминиевая, с 16-клапанами и гидрокомпенсаторами, а также двумя фазорегуляторами.
  • Установлена турбина IHI AL0070 или IHI AL0071 в зависимости от модификации. турбина дополнена воздушным интеркулером.
  • Прямой впрыск, цепной ГРМ и маслонасос с переменной производительностью, которая меняется в зависимости от нагрузки.
  • Двухлитровые версии имеют уравновешивающий механизм Lanchester, который снижает вибрации.

Автомобили с двигателем М274

Mercedes

  • C-class W204, W205 (2012-2020)
  • E-class W212, W213 (2013-2022)
  • GLK-class X204 (2013-2015)
  • GLC-Class X253 (2015-н. в.)
  • GLE-Class W167 (2019-н.в.)
  • SLC-Class R172 (2015-2020)
  • V-class W447 (2015-2019)

Infiniti

  • Q50 V37 (2014-2019)
  • Q60 CV37 (2016-2018)

Плюсы:

  • Отличное соотношение мощности и экономичности
  • Нет проблем с сервисом и комплектующими
  • Изученная конструкция позволяет обслужить этот мотор в любом сервисе.
  • За счет гидрокомпенсаторов отпадает необходимость в регулировке зазоров клапанов.

Минусы:

  • Необходимо заливать дорогое масло и топливо.
  • Невысокая надежность цепного привода и фазорегуляторов.
  • Частые утечки масла у возрастных экземпляров.
  • Сбои в работе помпы и термостата.

Сколько масла

Объем масла в двигателях М274 составляет 7.2-8,2 литра в зависимости от рабочего объема.

Какое заливать

Для двигателя М274 рекомендуется оригинальное моторное масло Mercedes-Benz Genuine Engine Oil 5W-40 (Подобрать).

Аналоги:

  • Petronas Syntium 3000 E 5W-40 (Подобрать)
  • BP Visco 5000 5W-30 (Подобрать)
  • Elf Evolution Full-Tech MSX 5W-30 (Подобрать)

Допуски:

  • ACEA – A5/B5
  • ILSAC – GF-5
  • API (2011-2020) – SM, SN
  • API (2020-н. в.) – SN, SP

Ресурс

Двигатели семейства М274 имеют ориентировочный ресурс 300 тысяч километров.

Какое и сколько масла залить в двигатель M274?

Какое и сколько масла залить в двигатель M274?

Мерседесовский 274 двигатель достаточно капризный при неправильном обслуживании. Производитель советует заливать оригинальное масло с допусками MB 229,5/229,3. Жидкость полностью совместима с требованиями силовой установки и обеспечивает хорошую работу ДВС.

Водители же нечасто берут оригинал, используя всевозможные аналоги. Среди самых интересных можно обратить внимание на вариант SHELL HELIX Ultra 5W-40. Достаточно популярная синтетика имеет необходимые допуски и рабочие свойства.

Для замены смазки достаточно купить 6,1 литра. Срок службы одной порции лубриканта ограничен изготовителем на отметке 10000 км пробега. При этом, нужно учитывать, что максимальный эксплуатационный период достигается только при использовании высококачественного топлива. В обычных условиях, жидкости работают до 7000 км, пробега. Держать масло дольше не имеет смысла – полезные присадки к тому времени уже успевают выдохнуться и в картере остается маслянистая жижа.

Двигатели Mercedes M274 и M270 2.0 л.

Надежность, проблемы и ремонт двигателей Мерседес М274

Mercedes M274

В конце 2011 года компания из Штутгарта выпустила очередную версию 4-х цилиндрового мотора под названием М274 DE20, которая пришла на смену турбированному М271 EVO и отличается от него довольно существенно. В новом 274-том был снижен вес, снижено трение, установлен алюминиевый открытый блок цилиндров с чугунными гильзами, межцилиндровое расстояние равно 90 мм, а диаметр цилиндров — 83 мм. Внутри блока установлен полый коленвал с ходом 92 мм и с 4-мя противовесами, поршни новой конструкции, другие шатуны.

Блок цилиндров накрыт алюминиевой двухвальной 16-клапанной головкой с прямым впрыском топлива с пьезофорсунками. Диаметр впускных клапанов равен 31.5 мм, выпускных 25 мм, а толщина ножки клапана 6 мм.
Здесь использована система изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах.
В приводе ГРМ использована цепь, которая служит около 100 тыс. км, иногда меньше, иногда больше.
Двигатели М274 оснащаются турбиной IHI AL0071, которая дует 1 бар на версии для Mercedes-Benz C 250 W205 и позволяет получить 211 л.с.
Тут установлен блок управления Bosch MED 17.7.2.

Выпускалось две версии этого мотора, первая носила индекс М270.920 — для поперечной установки в Mercedes A, CLA, GLA, B, а также Infiniti QX30 и Q30.
Вторая модификация обозначалась как М274.920 и ставилась продольно на модели Mercedes-Benz C, GLK, GLC, E, SLK, а также на Infiniti Q50.
И та и другая имела различные прошивки.
Самая мертвая стояла на автомобилях с индексом 200 и развивает 184 л.с.
Mercedes-Benz 250 имеет 211 л.с. и давление 1 бар. Топовый вариант 300 выдает 245 л.с. при бусте в 1.3 бар.
Все они технически одинаковые и отличаются программно.
Была также модификация для работы на газе — M274 NGD, которая стояла на E200 W212 и B200 W246.
На базе 2-литрового 274-го движка был разработан 1.6-литровый вариант — М274.910.
Кроме того, этот мотор послужил основой при создании 360-сильного AMG-варианта — М133 DE20.

В 2018 году встал на конвейер новый двигатель М264, который заменяет М274.

Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М274

1. Шум, треск. Возникает при холодном пуске после 100 тыс. км и говорит об износе фазовращателя. До 11.2014 ставилась версия A2700500847, которая быстро выходила из строя. Затем ее заменили на A2700501147, которая работала лучше.
2. Перегрев, проблемы с температурой двигателя. Проверяйте помпу и термостат, практически всегда проблема кроется здесь. Также не забывайте периодически чистить радиатор.
3. Свист. Нужно заменить ремень генератора — типичная неисправность.

Срок службы турбины около 100-150 тыс. км, но иногда бывают отклонения в ту или иную сторону.
Для нормальной эксплуатации нужно лить хорошее масло и проводить замену в 2 раза чаще положенного, регулярно обслуживать движок, нормально прогревать его в холодное время года, спокойно эксплуатировать автомобиль и все будет ездить хорошо.

Тюнинг двигателя Мерседес М274

Чип-тюнинг

Все версии мотора можно легко прошить в 250+ сил и 400+ Нм крутящего момента, достаточно залить обычную Stage 1 прошивку в нормальной тюнинг конторе. С холодным впуском, даунпайпом и прошивкой Stage 2, можно замахнуться на 270-280 л.с. и крутящий момент 450 Нм.
Ставить большую турбину не имеет никакого смысла, проще купить б/у A45 AMG с существенно более мощным мотором.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

M274 e20 ga объем масла

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Mercedes E IV Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *