Ниссан террано 2019 фото салона
Перейти к содержимому

Ниссан террано 2019 фото салона

  • автор:

Ниссан Террано 2019 — обзор

Ниссан Террано 2019 года – рестайлинг третьего поколения компактного бюджетного кроссовера, представляющего собой усовершенствованный вариант модели Renault Duster. Сначала он выпускался только для Индии, но с 2014 года появился и на российском рынке. В 2016 году разработчики заметно изменили интерьер машины, а в линейке 2019 года появилась новая топовая комплектация – Terrano Tekna . Автомобиль уже продаётся в России, а его цена начинается всего лишь с 1 млн. рублей.

вид спереди nissan terrano 2019

Внешний вид и габариты Nissan Terrano 2019

На вид автомобиль получился намного привлекательнее своего французского «соплатформенника» Дастер. И, если Рено на вид напоминает бюджетный автомобиль, которым он и является, то Террано, при цене примерно на 20% больше, выглядит богаче и ярче, как автомобиль высокого класса. Так, при первом взгляде на автомобиль можно заметить такие особенности его дизайна:

  • достаточно агрессивные линии кузова и «хищную» переднюю оптику;
  • хромированную решётку радиатора;
  • острый и окрашенный в цвет кузова передний бампер;
  • дуги для крепления груза на крыше;
  • обновлённые задние двери и фары, обеспечивающие автомобилю вид настоящего современного кроссовера;
  • 16-тидюймовые диски из лёгких сплавов, дополнительно подчёркивающие внедорожную направленность автомобиля.

ниссан террано 2019 фото

Длина транспортного средства составляет 4,342 м, высота – 1,668 м, ширина – 1,822 м. колёсная база транспортного средства равна 2,674 м. Передняя и задняя колея – 1,56 и 1,567 метров, соответственно. А масса «паркетника», в зависимости от комплектации варьируется от 1,248 до 1,434 тонны.

вид сбоку terrano 2019

ниссан террано 2019 обзор

Салон

Разница в интерьере предыдущей и обновлённой версии внедорожника заметна даже на первый взгляд. Среди особенностей салона стоит отметить:

салон ниссан террано 2019 года

  • большое и удобное для управления трёхспицевое рулевое колесо;
  • три неглубоких колодца с циферблатами на передней панели;
  • блок управления аудиосистемой на центральной консоли или, для топовых комплектаций авто, 7-мидюймовый сенсорный дисплей;
  • металлические вставки на центральной консоли и высококачественные, хотя и бюджетные отделочные материалы, придающие интерьеру элегантности.

панель приборов

Внутри автомобиля есть всё, чтобы сделать поездку комфортной и для водителя, и для пассажиров. В том числе, боковая поддержка передних кресел, позволяющая расслабиться время длительных путешествий, и их анатомический профиль. А ещё – центральный подголовник сзади, подогрев первого ряда и регулировка водительского сиденья для всех версий, кроме самой бюджетной.

задний ряд сидений в ниссан террано 2019

Технические характеристики Ниссан Террано 2019 года

Под капотом у обновлённого кроссовера может стоять один из 2 четырёхцилиндровых моторов, работающих на бензине:

  1. Базовый 114-сильный двигатель объёмом 1,6 литра. Комплектуется МКПП с 5 или 6 передачами, позволяет разогнать авто до 100 км/ч за 10,9-12,5 секунд. Тратит 7,4-7,6 л на 100 км.
  2. Производительный двухлитровый мотор объёмом 2 литра и производительностью 143 л.с. Идёт в комплекте с МКПП 6 или АКПП 4 и только полным приводом. До сотни разгоняется за 10,7-11,5 с, расход топлива – от 7,8 до 8,7 л.

Багажное отделение автомобиля позволяет поместить до 408 или 475 литров груза для полноприводной или переднеприводной версии, соответственно. При складывании спинок второго ряда объём увеличивается до 1,57 или 1,646 куб. м. Клиренс авто, в зависимости от версии, равен 205 или 210 мм.

багажник ниссан террано 2019

Высокий уровень безопасности использования авто обеспечивается автоматической блокировкой дверей, системой динамической стабилизации и боковыми подушками, ремнями с преднатяжителями и ABS. А у топовых комплектаций – ещё и парктрониками, и камерой заднего вида.

Конкуренты Nissan Terrano 2019

Среди главных конкурентов модели – её соплатформенник Duster. Обладая почти такими же техническими параметрами, Рено обходится дешевле. Но у Террано есть целый ряд преимуществ – от более стильного дизайна до хорошего оснащения всех комплектаций. Если же сравнивать топовые версии, цены почти не отличаются.

Среди других соперников на российском, украинском и мировом рынках – автомобили Suzuki Vitara, Kia Soul и SEAT Ateca, сравнимые по цене. Но, если покупатель может позволить себе и более дорогое транспортное средство, стоит обратить внимание на такие внедорожные модели как Honda CR-V, Toyota RAV4 и Jeep Grand Cherokee.

фото сзади nissan terrano 2019вид сбоку terrano 2019

Комплектации и цены

Террано 2019 предлагается российским покупателям в нескольких комплектациях. Базовая, Comfort, позволяет получить систему кондиционирования с салонным фильтром, аудиосистему с 4 колонками и проигрыванием mp3, разъёмами USB и Bluetooth. А ещё – центральный замок с дистанционным управлением, электропривод стеклоподъёмников на передних дверях и чёрные боковые молдинги, стальные диски 16» и рейлинги на крыше.

Отличия версии Элеганс – подогрев сидений первого ряда, бортовой компьютер и хромированные накладки на бамперах, регулировка водительского кресла по высоте и «противотуманки». Комплектация Elegance Plus отличается кожаной отделкой руля и переключателя коробки передач, тонированными задними стёклами и дисками из лёгкого сплава. Топовая версия Tekna получила кожаный салон, мультифункциональную систему с 5-тидюймовым экраном и навигатором.

В Украине и Европе автомобиль официально не продаётся. Однако на вторичном рынке можно найти кроссоверы в хорошем состоянии за сумму до $10000. Часть моделей комплектуется дизельными двигателями, которых нет у последнего поколения, поставляемого в Россию.

Табл. 1. Комплектации и цены для российских магазинов.

1,6 литра, 114 л.с., бензиновый

2,0 литра, 143 л.с., бензиновый

1,6 литра, 114 л.с., бензиновый

2,0 литра, 143 л.с., бензиновый

Отзывы владельцев

Виктор Н., Санкт-Петербург: Хорошее качественное авто, способное обеспечить высокий уровень комфорта за счёт просторного салона. Пользуюсь им уже третий месяц, и ни разу не пожалел. Даже с виду это авто, несмотря на небольшое сходство с Рено Дастер, смотрится солидно, а стоит не слишком дорого. Среди плюсов ещё могу отметить неплохие ходовые качества на относительно ровной дороге и хорошие тормоза. Правда, по настоящему бездорожью машина идёт немного хуже по сравнению с тем же Дастером с 1,5-литровым дизелем и механикой. А ещё Террано, как оказалось, потребляет больше топлива, чем я ожидал – в городе иногда выходит до 12-13 литров.

Александр Г., Нижний Новгород: Первое, на что обратил внимание – на хороший «автомат». Наверное, лучший вариант для города, где постоянно попадаешь в пробки. После механики – просто супер, хотя пришлось сначала привыкать. Что касается базовой комплектации – брать её не советую, мотор слабоват, привод передний, коробка механическая. А переплатить придётся ненамного больше $2000. Среди плюсов авто – хороший клиренс и вместительный салон. Минусы – большой расход, около 12 литров в городе, и невысокая маневренность. Иногда на поворотах при поездке по заснеженной дороге приходится сильнее давить на газ, чтобы нормально проскочить.

Татьяна Л., Воронеж: Выбирая машину, обращала внимание на комфорт, безопасность и экономичность. С последней характеристикой не угадала – в среднем выходит около десятки, хотя производитель пишет до 8-9 литров на сотню, в городе – от 11 до 13. Зато с остальным – всё в порядке. Нормальный такой динамичный «бегемотик». Места много, багажник просто супер – особенно, если складывать кресла. Подвеска мягкая, проходимость нормальная, мощности в 143 лошади мне хватает, а больше чем до ста километров в час я никогда и не разгонялась.

Ниссан террано 2019 фото салона

В основе японского внедорожника лежит современная «интеллектуальная» система полного привода ALL-MODE 4X4. Она непрерывно анализирует степень пробуксовки и моментально перераспределяет крутящий момент между осями, тем самым обеспечивая максимальное сцепление с несущей поверхностью. При желании можно вручную активировать режим переднего привода (для снижения потребления топлива) либо принудительно заблокировать межосевую муфту (для максимальной проходимости).

Ваша скидка: 210 000 ₽ Увеличить скидку
Nissan Terrano
Максимальная скидка 210 000 ₽
Комплектация
Цена со скидкой Цена с учетом всех активных скидок от 957 000 ₽
В кредит При покупке в кредит на 5 лет, с первоначальным взносом 50% от 10 143 ₽/мес.

  • Таблица комплектаций
  • Описание модели
  • Фотогалерея
  • Сравнение комплектаций
  • Технические характеристики

Мощность
при 6300 об/мин

Разгон автомобиля
до 100 км/ч

  • Ледниковый белый
  • Синий Металлик
  • Серый Металлик
  • Черный Металлик
  • Серебристый Металлик

Расход на 100 км
в смешанном цикле

Максимальная
скорость автомобиля

Таблица комплектаций

Комплектация Двигатель Розничная цена с НДС цена с учетом скидки
Comfort 1.6 5MT 114 л.с. 1 167 000 ₽ 957 000 ₽ Зарезервировать Рассчитать кредит
Comfort 4WD 1.6 6MT 114 л.с. 1 238 000 ₽ 1 028 000 ₽ Зарезервировать Рассчитать кредит
Elegance 1.6 5MT 114 л.с. 1 217 000 ₽ 1 007 000 ₽ Зарезервировать Рассчитать кредит
Elegance 4WD 1.6 6MT 114 л.с. 1 289 000 ₽ 1 079 000 ₽ Зарезервировать Рассчитать кредит
Elegance 4WD 2.0 4AT 143 л.с. 1 449 000 ₽ 1 239 000 ₽ Зарезервировать Рассчитать кредит
Elegance 4WD 2.0 6MT 143 л.с. 1 404 000 ₽ 1 194 000 ₽ Зарезервировать Рассчитать кредит
Elegance Plus 1.6 5MT 114 л.с. 1 262 000 ₽ 1 052 000 ₽ Зарезервировать Рассчитать кредит
Elegance Plus 4WD 2.0 4AT 143 л.с. 1 496 000 ₽ 1 286 000 ₽ Зарезервировать Рассчитать кредит
Elegance Plus 4WD 2.0 6MT 143 л.с. 1 451 000 ₽ 1 241 000 ₽ Зарезервировать Рассчитать кредит
Tekna 4WD 2.0 6MT 143 л.с. 1 521 000 ₽ 1 311 000 ₽ Зарезервировать Рассчитать кредит

Выберите вашу скидку

Специальное предложение от Nissan

Скидка 50 000 ₽

Акция «Покупка в кредит»

Скидка 70 000 ₽

Акция «Выгодный трейдин»

Скидка 80 000 ₽

Акция «Компенсация проезда»

Скидка 10 000 ₽

Акция «Программа лояльности»

Выгода 30 000 ₽

Чистокровный внедорожник: мощный и надёжный

Чистокровный внедорожник: мощный и надёжный

В основе японского внедорожника лежит современная «интеллектуальная» система полного привода ALL-MODE 4X4. Она непрерывно анализирует степень пробуксовки и моментально перераспределяет крутящий момент между осями, тем самым обеспечивая максимальное сцепление с несущей поверхностью. При желании можно вручную активировать режим переднего привода (для снижения потребления топлива) либо принудительно заблокировать межосевую муфту (для максимальной проходимости).

Nissan Terrano III (D10) 2019

Nissan Terrano III (D10) 2019 Nissan Terrano III (D10) 2019 Nissan Terrano III (D10) 2019 Nissan Terrano III (D10) 2019 Nissan Terrano III (D10) 2019 Nissan Terrano III (D10) 2019 Nissan Terrano III (D10) 2019 Nissan Terrano III (D10) 2019 Nissan Terrano III (D10) 2019 Nissan Terrano III (D10) 2019 Nissan Terrano III (D10) 2019 Nissan Terrano III (D10) 2019 Nissan Terrano III (D10) 2019 Nissan Terrano III (D10) 2019 Nissan Terrano III (D10) 2019 Nissan Terrano III (D10) 2019 Nissan Terrano III (D10) 2019

Модификация: 1.6 MT (114 л.с.) Комплектация: Comfort Пробег: 18230 км. Год выпуска: 2019 Владельцев по ПТС: 1 Тип кузова: Внедорожник Объем двигателя (см3): 1598 Мощность: 114 л.с. Тип топлива: Бензин

Имени себя. Тест-драйв Nissan Terrano

Фото: Вячеслав Крылов​

Заедет или нет? Остановив Terrano на песчаном 45-градусном подъеме для съемки эффектного кадра, мы с фотографом заспорили, сможет ли машина тронуться с места и забраться на самый верх. Включаю полный привод, блокировку дифференциала, перевожу селектор в «драйв», аккуратно снимаю машину с ручника и отпускаю тормоз. Terrano не покатился вниз, но я все-таки проспорил: тронуться он тоже не смог, ограничившись смачным плевком грязи из-под колес.

Хотелось было попенять на недостаток мощности двигателя, плохие шины или слабенький полный привод, но оказалось, что из-за неровности грунта одно колесо почти повисло в воздухе — оно-то и плевалось песком, то и дело притормаживая системой стабилизации. Тогда новый план: скатиться чуть вниз на более ровное место и отключить ESP — машина, чуть поднатужившись, берет-таки подъем без разгона.

Крутой перегиб на самой верхушке Terrano совсем не смутил. У машины заявлено добрых 210 мм дорожного просвета, и эти цифры очень похожи на правду. Плюс хорошая геометрия бамперов и короткая база, что позволяет свободно ехать там, где более габаритные внедорожники требуют ювелирного подхода к выбору траектории. А еще его не так жалко: кузов фактически нечем приложить, поскольку все места потенциальных касаний закрыты неокрашенным пластиком.

Имени себя. Тест-драйв Nissan Terrano

На самом деле ESP тут не отключается, а слегка ослабляет вожжи противобуксовочной системы. Для преодоления, например, песчаных грунтов это нехорошо, потому что в глубоком песке машина просто норовит сбросить тягу вместо того, чтобы выпускать красивые фонтаны из-под колес. Но ходом такие места проезжаются вполне уверенно, а если Terrano сдался и остановился, всегда остается возможность выехать назад. И делать это можно без оглядки на перегрев муфты и коробки, поскольку агрегаты здесь стоят довольно простые и надежные.

С учетом того, что в гамме Terrano нет дизеля, комбинацию тяговитого двухлитрового мотора, «автомата» и полного привода можно назвать наиболее удобной для бездорожья. Младшего 1,6 л в этих условиях будет недостаточно, а двухлитровый мотор, хоть и не поражает валом тяги, для Terrano кажется подходящим. Во всяком случае, на езду по 45-градусному подъему его вполне хватает.

Имени себя. Тест-драйв Nissan Terrano

Привыкнув к некоторой вальяжности реакций на газ, можно и по шоссе ехать достаточно динамично без претензий на лидерство в потоке. Есть еще экзотический режим Eco, но он тут скорее для галочки. С ним Terrano действительно позволяет экономить топливо, но только в том случае, если получится смириться с крайне вялыми реакциями на газ и оставить претензии на динамичную езду.

Штурмовой «автомат». Тест-драйв Nissan Terrano

Фото: Олег Лозовой / РБК

Четырехступенчатый «автомат» хорошо известен и сегодня кажется несколько архаичным, но в предсказуемости и логичности ему не откажешь. Он быстро скидывает передачу, едва только машине требуется больше тяги, поэтому с обгонами все просто: придавил чуть заранее акселератор — и едешь на пониженной. А на бездорожье агрегат старательно держит первую или вторую, не пугая неожиданными переключениями, поэтому активировать пониженную в ручном режиме нет никакого смысла.

С полным приводом тоже все понятно: муфта срабатывает резво, не греется в серии пробуксовок, а при условной блокировке переводом селектора в позицию Lock дает стабильный момент на задней оси. Там, где колеса имеют зацеп, достаточно использовать режим 4WD, а перед проездом сыпучих грунтов или грязной жижи лучше на всякий случай заранее включить блокировку.

В общем, бездорожья Terrano не боится, и считать его рафинированной версией Renault Duster было бы неправильно. Он действительно выглядит интереснее со своей солидной облицовкой радиатора, дизайнерскими колесами, крупными фонарями и более элегантными боковинами с ровным изломом снизу вместо аляповатой параболы на дверях Duster. У Terrano более основательные рейлинги, а стойки кузова окрашены в черный цвет — дело вкуса, но так все-таки немного солиднее.

Недорогая отделка салона никак не выделяет Terrano в лучшую сторону, но видно, что японцы по крайней мере попытались облагородить интерьер, изменив некоторые элементы и поработав с материалами. В конце прошлого года Terrano опять обновили, и салон базовой версии теперь отделан рифленой тканью «Карита», которая раньше применялась в более дорогих исполнениях, а третья комплектация Elegance+ получила 7-дюймовую медиасистему с камерой заднего вида и — впервые — поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto.

Ну и благородного коричневого металлика, который, увы, очень быстро пачкается на бездорожье, в гамме цветов раньше тоже не было. А если нужно отличие от Duster со знаком «минус», то оно тоже есть: задняя буксировочная проушина Terrano прикрыта пластиковой накладкой, а это — лишние действия в ситуации, когда можно было бы просто защелкнуть карабин.

Увы, регулировка рулевой колонки по вылету так и не появилась, хотя, например, вазовцы на соплатформенном Lada XRAY такую сделали. Кресла просты и не имеют выраженного профиля. А в ощущениях Terrano и Duster вообще не отличить: обе машины обеспечивают посредственную шумоизоляцию, неяркую динамику, но без проблем едут на скорости по неровностям любого калибра.

Цены на самый актуальный Nissan Terrano 2019 модельного года начинаются от 1 021 000 руб. за самую простую переднеприводную машину с мотором 1,6 л и механической коробкой передач. Правда, в отличие от близнеца марки Renault, начальный Terrano не выглядит бедно и имеет вполне приличное оснащение. Но ориентироваться все-таки стоит как минимум на комплектацию Elegance, в которой за дополнительные 50 тыс. будут боковые подушки безопасности, обогрев ветрового стекла, круиз-контроль, противотуманные фары и даже система дистанционного пуска.

Полноприводный вариант стоит минимум 1 143 000 руб., а внедорожник с двухлитровым мотором и «автоматом» обойдется в 1 249 000 руб., и это уже близко к пределу, потому что даже цена исполнения Tekna с кожаной отделкой, сенсорной медийкой и красивыми дисками не превышает 1 318 000 рублей. Немало, если смотреть стоимость Renault Duster, но доплата может показаться вполне оправданной, если изначально считать Terrano люксовой версией французской машины.

Понятно, что на фоне близнеца кроссовер японской марки не кажется финансово привлекательным, но главную ценность в нем по-прежнему имеет эмблема. Имидж японского бренда работает безотказно, а те, кто хорошо помнит крепкие внедорожники Terrano II из 1990-х, и вовсе не посмотрят в сторону Renault. Наконец, у Terrano все-таки более презентабельный вид, а того, кто по инерции назовет его «Дастером», можно принять за человека, плохо разбирающегося в автомобилях.

Nissan Terrano 2,0 AWD
Тип кузова Универсал
Размеры (длина/ширина/высота), мм 4342/1822/1668
Колесная база, мм 2674
Снаряженная масса, кг 1394
Тип двигателя Бензин, R4
Рабочий объем, куб. см 1998
Мощность, л. с. при об/мин 143 при 5750
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин 195 при 4000
Трансмиссия, привод 4-ст. АКП, полный
Максимальная скорость, км/ч 174
Разгон до 100 км/ч, с 11,5
Расход топлива (город/трасса/смеш.), л 11,3/8,7/7,2
Объем багажника, л 408–1570
Цена от, руб. 1 249 000

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *