Нива тревел последние новости на сегодня
Перейти к содержимому

Нива тревел последние новости на сегодня

  • автор:

Поиск по тегам: Lada niva travel

Итоги 7-й недели 2024 года: Geely Monjaro стал самой продаваемой иномаркой в РФ

По итогам прошедшей недели (7-й по счету в 2024 году) кроссовер Geely Monjaro стал самой популярной иномаркой на рынке РФ. Об этом сообщают эксперты агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные АО «ППК» и с учетом собственной сегментации.

19 февраля, 15:13

Внедорожник LADA Niva Travel получит 1,8-литровый мотор

Внедорожник LADA Niva Travel получит 1,8-литровый мотор

АВТОВАЗ планирует оснастить внедорожник LADA Niva Travel новым двигателем. Как сообщает Telegram-канал «Автопоток» со ссылкой на свои источники, это будет адаптированный 1,8-литровый бензиновый двигатель от LADA Vesta, но в 8-клапанном варианте мощностью 90 л.с.

Внедорожники LADA Niva получат 1,8-литровый двигатель в 2025 году

Внедорожники LADA Niva получат 1,8-литровый двигатель в 2025 году

АВТОВАЗ в 2025 году начнет оснащать внедорожники LADA Niva Travel и Niva Legend новым двигателем объемом 1,8 л. Об этом агентству «АВТОСТАТ» рассказал президент АВТОВАЗа Максим Соколов, однако будет ли это представленный недавно мотор 1,8 EVO, он не утончил.

Продажи новых легковых автомобилей в 2023 году увеличились на 69%

Продажи новых легковых автомобилей в 2023 году увеличились на 69%

По итогам 2023 года в России было реализовано 1,06 млн новых легковых машин, что на 69% больше, чем в 2022 году. Об этом сообщили эксперты агентства «АВТОСТАТ» в ходе онлайн-эфира «АВТОСТАТ Оперативка. Оперативная информация по авторынку России. Итоги декабря 2023 года».

Внедорожники LADA Niva получат новый двигатель

Внедорожники LADA Niva получат новый двигатель

Внедорожник LADA Niva (какой именно, не уточняется) получит двигатель объемом 1,8 л. Как пишет портал Motor.ru со ссылкой на свои источники, 8-клапанный мотор будет развивать около 90 л.с. Для сравнения, сегодня на обычные Niva Travel и Niva Legend устанавливается 1,7-литровый двигатель мощностью 83 л.с.

Lada Niva Travel

Вывеска российского производителя автомобилей Lada в автосалоне

Версия 2023.1 Beta
© 2024 МИА «Россия сегодня»
Сетевое издание РИА Новости зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 08 апреля 2014 года.

Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-57640
Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие Международное информационное агентство «Россия сегодня» (МИА «Россия сегодня»).
Правила использования материалов
Политика конфиденциальности
Правила применения рекомендательных технологий

Главный редактор: Гаврилова А.В.
Адрес электронной почты Редакции: internet-group@ria.ru
По вопросам размещения пресс-релизов и рекламы: sales@ria.ru
Телефон Редакции: 7 (495) 645-6601
Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи.

Смесь бульдога с носорогом: что нового в LADA Niva Travel

Смесь бульдога с носорогом: что нового в LADA Niva Travel

Долгожданный рестайлинг Лада Нива (бывшая Chevrolet Niva) увенчался успехом. АвтоВАЗ показал обновленную Lada Niva Travel и уже начал ее производство на заводе предприятия «Лада Запад Тольятти». Вероятнее всего, уже с начала 2021 года модель поступит в продажу. Что нового – сейчас покажем!

Русско-японский Франкенштейн

Глядя на новую Ниву Тревел, невольно задумываешься о том, что дизайнеры отечественного автопроизводителя черпали вдохновение у новых «Тойот». Только незрячий не заметит внешнего сходства российского внедорожника и Toyota RAV4. Форма фар, радиаторной решетки, защитной накладки – все это подсмотрено у легендарного «японца».

И знаете, в текущем варианте Нива смотрится куда интереснее предшественника. Жаль только, что концепт LADA Vision 4х4 из 2018 года так и не пошел в серию. Впрочем, не исключено, что на базе шоукара построят новое поколение внедорожника, обещанного АвтоВАЗом к 2023 году.

Что изменилось в Lada Niva Travel?

Отечественные дизайнеры во главе со Стивом Маттином полностью перелицевали внедорожник. Нетронутыми элементами условно можно считать верхнюю часть кузова (стойки, стекла, рейлинги) с боковыми зеркалами, которые почему-то решили не корректировать.

В остальном же Нива Трэвел претерпела существенные изменения. Спереди отечественная модель щеголяет новой светодиодной оптикой и противотуманными фарами. Шестиугольная радиаторная решетка с крупными ячейками, увеличенная в размерах защитная накладка на передний бампер и сам бампер прибавили брутальности внедорожнику. При этом площадка под номер слегка съехала вниз, а капот обзавелся объемными выштамповками и рельефной формой.

В задней части нас встречают видоизмененные задние фонари, стоп-сигналы и разместившееся по центру запасное колесо с защитным кожухом под цвет кузова. Если же взглянуть на новую Ладу Ниву сбоку, то невозможно не заметить «оквадраченные» колесные арки и измененные молдинги на дверях. Версия Offroad дополнительно получила защитный обвес из черного пластика, шноркель и внедорожные шины, аналогично модификации для предыдущей LADA Niva.

Благодаря всем этим изменениям во внешности, «замыленный скругленный дизайн» бывшей Лада Нива стал соответствовать современным трендам «агрессии и брутальности» с острыми формами кузовных элементов.

Ничего не меняется в «вазовском королевстве»

В остальном же перед нами все та же привычная «Шнива» с бензиновым 1,7-литровым «атмо» и пятиступенчатой механической коробкой. В техническом плане внедорожник сохранил все свои преимущества полного постоянного привода. А вот насколько изменится прайс пока неизвестно.

Нынешние цены на дорестайлинговую Ниву начинаются с отметки в 738 тысяч рублей. Вряд ли АвтоВАЗ будет оснащать новую «Тревелку» дополнительными опциями, так как это приведет к неизбежному росту стоимости и, как следствие, полноценной конкуренции с «Кретой» на ее ценовом поле. А там отечественная модель точно проиграет, ибо именно благодаря бюджетному ценнику внедорожник держится в топ-25 наиболее популярных моделей в России.

Конечно, в комментариях к этой статье появится мнение наших читателей о слизанности дизайна, отсутствии инноваций, «мучениях» со старым мотором и прочих проблемах, мешающих АвтоВАЗу развиваться дальше. В действительности, у отечественного автопроизводителя были достойные концепты, но по неведомой причине в реальность воплощается совсем иное. Достаточно вспомнить шикарный концепт «Шевроле Нивы» из 2014 года, и все встанет на свои места.

Новая Lada Niva Travel: первые впечатления за рулем

Фото: АвтоВАЗ

Старая добрая «шнива» навсегда останется теплым и светлым (или не очень) воспоминанием. Прозвище, которое когда-то получило второе поколение «Нивы» с заводским индексом ВАЗ-2123, стало поистине народным, когда машина перешла под крыло совместного предприятия GM-АвтоВАЗ и начала продаваться под брендом Chevrolet.

При этом крест американского производителя занял место на радиаторной решетке ВАЗовского внедорожника без какого-либо фейслифтинга. И машина почти 18 лет выпускалась с лицом Lada, но под брендом Chevrolet.

Летом Niva вернулась «в семью», вновь став полноценной моделью в линейке АвтоВАЗа. Однако теперь, кажется, происходит игра наоборот. Столь глубокое обновление начали готовить еще во время выпуска машины под брендом Chevrolet и не исключено, что «новое лицо», щедро сдобренное пластиком, должно было нести как раз американский крест, а не русскую ладью. Не зря оно больше перекликается с внешностью прототипа Chevrolet Niva 2, созданного чешским дизайнером Ондреем Коромхазой и показанного на Московском автосалоне 2014 года, нежели с икс-фейсом авторства Стива Маттина.

Новая «Нива» 2021

Новая «Нива» 2021

Впрочем, есть и те, кто углядел в рестайлинговой «Ниве» черты Toyota RAV4 нового поколения. Как бы то ни было, результат впечатляет: машина выглядит свежо. Но тут надо сказать, что серьезное обновление внешности не далось малой кровью. Помимо бампера и радиаторной решетки у автомобиля измененный капот с выразительными ребрами жесткости, более агрессивный обвес по периметру кузова из некрашеного пластика, а также новая головная оптика и полностью диодные фонари.

Реакция людей на новую «Ниву»

Фото: АвтоВАЗ

Фото: АвтоВАЗ

Кроме того, в новых бамперах и спереди, и сзади появилось два симметрично-расположенных углубления с проушинами для буксировочных крюков. Владельцы «шнивы» частенько жаловались на наличие лишь одной и к тому же не очень удобно расположенной. На этом внешние изменения по сравнению с предшественницей заканчиваются, если не брать в расчет новые цвета в палитре и колесные диски особого дизайна. Впрочем, последние доступны лишь на высоких комплектациях. Базовая машина сходит с конвейера на обычных «штамповках».

Новая «Нива» 2021

Новая «Нива» 2021

Салон новой «Нивы»

Внутри Niva Travel словно бабушкина квартира, в которой за долгие годы ничего не изменилось и даже перестановка мебели не произошла. Разве что в нише югославской «стенки» появился новый более современный плоский телевизор с пультом. В случае с Niva — это тачскрин медиасистемы, торчащий из передней панели над центральной консолью. Он появился в активе машины еще под брендом Chevrolet и с тех пор мало чем изменился.

Ничего общего с мультимедийками Vesta и Xray она, конечно же, не имеет. Вместе с тем, работает система неплохо для своего возраста. Но меню в современных реалиях выглядит очень уж устаревшим. Собственно, как и сама передняя панель автомобиля с архитектурой в стиле биодизайна середины 1990-х. Смущает и то, что наряду с медиасистемой со старой оболочкой никак не изменился и блок климатической установки.

Салон новой «Нивы»

Салон новой «Нивы»

Климат-контроль на машине, как и раньше, недоступен: только печка и кондиционер. По словам инженеров и маркетологов Lada, замена этих узлов на более современные получилась бы очень сложной и дорогостоящий, а одной из главных задач обновления было удержание цены на прежнем уровне. Из этих же соображений остались эргономические приветы из конца 1980-х вроде рулевой колонки, регулируемой только по высоте, стеклоподъемников в форме пуговиц или шайбы электропривода зеркал, запрятанной под самый низ центральной консоли.

Цена новой «Нивы»

Зато цель была достигнута. Автомобиль хоть и подорожал после обновления, но совсем незначительно. Цена стартовой версии теперь составляет 747 900 руб. против 726 900 руб. дорестайлинговой, а стоимость топовой машины хоть и перевалила за 900 000 руб., но к миллиону не подобралась и близко. Но такая небольшая корректировка цен потребовала и других жертв.

Тест-драйв

Мы катимся по зимнику у подножья жигулевских гор, и мотор нашей Niva Travel натужно рычит на 3000 об/мин, медленно затаскивая вверх увесистую машину. В какой-то момент тяги совсем не хватает, и я перевожу селектор раздатки на пониженный ряд. Только так машина начинает чуть легче взбираться на снежный подъем. Все дело в том, что в технической начинке автомобиля не поменялось ровным счетом ничего. Машина, как и прежде, оснащается 1,7-литровым «восьмиклапанником» с отдачей 80 сил, который сочетается исключительно с пятиступенчатой механикой. А за работу постоянного полного привода отвечает «раздатка» с центральным дифференциалом с возможностью блокировки и пониженным рядом передач.

Новая «Нива» 2021

Новая «Нива» 2021

Но если этого арсенала хватает на бездорожье, и демультипликатор хоть как-то компенсирует нехватку крутящего момента на низах, то при езде по скоростным загородным трассам дефицит мощности ощущается особенно остро. Единственное отличие от предшественницы — акустическая нагрузка на уши.

На фоне большинства современных кроссоверов Niva Travel по-прежнему ощущается шумноватой и не очень комфортной машиной, но по сравнению с предшественницей она сделала невероятный шаг вперед. Дополнительные шумоизоляционные маты и покрытия появились практически по всей поверхности пола и моторного щитка. Так что машина стала куда дружелюбнее к своим пассажирам.

Что же касается названия Niva Travel, то оно, как и подретушированное лицо, позволяет воспринимать машину совершенно по-новому. При том, что никаких серьезных конструктивных изменений в автомобиле, по сути, не произошло. Впрочем, старую добрую «Ниву» первого поколения, которая долгое время продавалась под именем 4×4, тоже переименовали. Теперь она называется Niva Legend. И это не просто так. В 2024-м на базе агрегатов Renault Duster выйдет совершенно новое поколение Niva, а эти два автомобиля будут выпускаться с ней параллельно. Так что у каждой из них, по сути, будет свое собственное имя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *