Новая нива лада 4х4 vision цена
Перейти к содержимому

Новая нива лада 4х4 vision цена

  • автор:

Лада 4х4 Визион 2020: самый неожиданный кроссовер от «АвтоВАЗа» с яркой внешностью и большими амбициями

Lada 4x4 Vision 2020: самый неожиданный кроссовер от

Лада 4х4 Визион 2020 вышел в новом кузове с безупречным дизайном. Это стало понятно по первым фото модели, попавшим в сеть. Плюс были кардинально доработаны технические характеристики. Говорить о комплектациях и ценах пока рано, но вряд ли базовая модификация будет стоить менее полумиллиона рублей.

Информации о комплектациях и ценах на обновленную Lada 4×4 Vision 2020 практически нет. Понятно, что автомобиль будет стоить куда дороже своего предшественника. Сейчас базовая модификация российского внедорожника оценивается в 450 000 рублей. Если бы новинка появилась в этом году, то ее цена была бы в пределах 550 000 — 1 000 000 рублей. Автомобиль точно должен стоить дешевле своих прямых конкурентов, иначе спрос на него не будет высоким. Что касается комплектаций, то хотелось бы, чтобы российский автомобиль был таким же универсальным, как Рено Дастер. Французское авто может предложить своим покупателей большое количество вариантов внутреннего и внешнего оснащения, богатую или бедную отделку салона. Предыдущие версии российской модели фактически продаются в одной комплектации. Надеемся, что в случае с новинкой, ситуация поменяется кардинальным образом.

Сроки начала продаж

Ожидается, что обновленная Лада 4х4 Визион 2020 появится на российском рынке не ранее 2021 года. К тому же многие эксперты сомневаются, что АвтоВаз вообще сможет выпустить в серийное производство автомобиль, полностью соответствующий концепту.

Технические характеристики

Скорее всего, обновленная Lada 4×4 Vision 2020 пойдет по пути меньшего сопротивления, и будет выпускаться в качестве городского кроссовера. Его внедорожные качества уйдут на второй план, ведь в настоящее время тенденции на стороне паркетников. Вообще официальной информации о технических характеристиках пока нет. Ожидается, что инженеры АвтоВАЗа установят на машину трансмиссию с постоянным полным приводом. С типом силового агрегата тоже производитель еще не определился. На нашем рынке пока нет собственных мощных двигателей, способных дать транспортному средству достаточное количество лошадиных сил. Как поговаривают инсайдеры, скорее всего, на автомобиль будет устанавливаться 2,0-литровый бензиновый мотор. Разговоры о дизельном движке не ведутся.

Во всех предыдущих модификациях модели, в паре с движком работала механическая коробка передач. Альтернатив ей не было. В обновленной версии 100% будет устанавливаться МКПП и, возможно, удастся адаптировать отечественный 1,8-литровый силовой агрегат с автоматом от Весты. Правда, придется дополнительно нарастить крутящий момент турбиной низкого давления. Но по привлекательной цене этот вариант сразу станет хитом у российских автолюбителей.

Обзор интерьера и экстерьера нового кузова

Автомобиль Лада 4х4 Визион впервые был представлен публике в виде концепта. Обновленный авто поразил публику своими формами и нарочитой мускулистостью. Кузов стал необычным и агрессивным. В переделке заметно применение концепции X-Face, которую активно применяют для всего модельного ряда российского автопроизводителя. В боковой части авто особо выделяются крупные диски и штамповки Х-образной формы. Передняя задняя оптика дополнена дополнительным рядом светодиодов. На первый взгляд может показаться, что у кроссовера три двери, но это не так. Ручки заднего ряда оригинально скрыты. Тем самым создается видимость абсолютно монолитного кузова. Передний капот стал длиннее и массивнее. Снизу есть выемки под противотуманные фары. В целом, остались узнаваемые черты старой модели, но их не так много.

А вот салон преобразился значительно. Переработаны передние сидения. Теперь они стали шире и комфортнее, появилась боковая поддержка. На центральной консоли установлена электроника последнего поколения, которая позволяет водителю и пассажиру управлять дополнительными опциями. Все кнопки и рычаги расположены с учетом удобства и функциональности. Есть даже противобликовый козырек. Руль у автомобиля стал многофункциональным, получив две зоны поддержки. Агрессивный имидж обновленного дизайна перебрался во внутрь салона. В его отделке используется качественный пластик, ковролин и ткань. Сам интерьер стал двухцветным.

Основные конкуренты

В числе соперниках российского кроссовера значатся:

  • Suzuki Jimny;
  • Chevrolet Niva;
  • Renault Duster.

АвтоВАЗ рассказал, стоит ли ждать Lada 4×4 Vision на конвейере

Пресс-центр АвтоВАЗа неожиданно вспомнил о судьбе прототипа Lada 4×4 Vision. Спустя почти год после премьеры этого концепта на ММАС-2018 ему посвятили выпуск передачи «В самом деле» на «ВАЗ-ТВ».

Ведущий Стас Березий не удержался от доброй иронии в адрес тех посетителей Московского автосалона, которые прямо в павильоне всерьез предлагали деньги за концепт-кар «здесь и сейчас». Но большинство задавались вопросом, а когда же Lada 4×4 Vision пойдет в серию?

«Стендисты честно отвечали: «Никогда» И посетители были разочарованы, дескать, кругом обман. А я разочарован, наоборот, такой святой простотой и воинствующей наивностью тех, кто, казалось бы, интересуется автомобильной темой и разбирается в ней», — отметил Стас Березий и напомним, что сам термин «концепт-кар» изначально предполагает лишь демонстрацию нового стиля, дизайна, технологий. Такие продукты и не должны «идти в серию». Они лишь способствуют созданию и подержанию образа той или иной марки, «подготавливая общественное мнение».

Другими словами, заключил ведущий, нам показали тенденцию. А воплотится она как-то или нет в жизнь — еще вопрос.

Он привел в пример несколько известных концепт-каров АвтоВАЗа прошлых лет. Например, из показанного в 2012 году трехдверного автомобиля Lada Xray Concept с заваленными стойками и, очевидно, тесным салоном получился хэтчбек Xray. В то же время с нашумевшим Lada Roadster Concept нет даже сомнений: он на конвейер не попадет, поскольку кабриолеты в массовом сегменте просто не выпускают.

А с футуристичным концепт-каром Lada Peter Turbo, появившимся в 1999 году, связана одна байка. Якобы тогдашнее руководство завода спросило главного дизайнера, уверен ли он, что такого рода автомобиль сможет когда-либо пользоваться спросом. Тот ответил положительно, и вскоре своего места лишился. Спустя же 20 лет Toyota выпустила водородный автомобиль Mirai, который сильно напоминает тот самый концепта АвтоВАЗа. Может, это и натяжка, уточнил Стас Березий, но сделал однозначный вывод: «Если идея есть, найдется и воплощение».

Лада 4х4 Vision: первый взгляд на новую Ниву

Лада 4х4 Vision: первый взгляд на новую Ниву

Игорь Владимирский

Фото: компания АвтоВАЗ

Это главная неожиданность Московского автосалона: АвтоВАЗ показал концепт будущей Нивы, то есть модели Лада 4×4 нового поколения. Пока это чистой воды концепт-кар, серийную версию нужно ждать не раньше 2021 года, поэтому за предстоящее время еще многое может измениться. Однако и в этом виде Лада 4х4 Vision заслуживает пристального внимания.

Дизайнерская задумка пусть и неоригинальна сама по себе, но реализована добротно: характерные черты классической Нивы «нанизаны» на новый современный кузов. В глаза бросаются и «брови» поворотников, и длинный прямоугольный капот, и графика задних фонарей в стиле старых «шестерочных» элементов. Ну и конечно же, Стив Маттин не забыл про икс-графику везде, где только можно, в том числе на бортах.

Новая Лада 4х4 Vision имеет пять дверей, однако ручки задних створок замаскированы ради «трехдверного эффекта». Причем, по информации Авторевю, эта особенность сохранится и у серийной машины! Более того, дизайн уже фактически финализирован и он не имеет принципиальных отличий от концепта: изменятся разве что некоторые пропорции.

Про техническую основу новой Нивы мы в Авторевю рассказали еще год назад: отечественная машина разрабатывается на платформе Дастера, но не хорошо знакомой нам машины, а кроссовера второго поколения, который уже появился на европейском рынке. Это значит, что Ладе достанутся и доработанная подвеска, и новый рулевой механизм с регулировкой колонки по вылету, и (потенциально) расширенный набор электроники.

Самый важный вопрос: что с трансмиссией? Как нам удалось выяснить, вазовцы до сих пор на распутье. Чтобы сохранить проходимость оригинальной Нивы, в Тольятти до сих пор хотят сделать свою трансмиссию с постоянным полным приводом и демультипликатором. Но все упирается в расходы: разработка такой трансмиссии для дастеровской платформы влетит в копеечку. Поэтому высока вероятность того, что новая Лада 4×4 унаследует полный привод Дастера — с муфтой подключения задней оси и очень короткой первой передачей вместо отдельной понижайки.

О цене пока говорить очень рано, но если вазовцы реализуют все свои задумки (в первую очередь по части трансмиссии), то Лада 4×4 окажется дороже Дастера, причем уже нового, который, в свою очередь, явно превзойдет по цене нынешнюю модель. Но даже если техника целиком перейдет с Renault, на серьезный демпинг по сравнению с Дастером можно не рассчитывать. В любом случае новая Нива окажется намного (примерно вдвое) дороже классической Лады 4х4, поэтому с имиджем дешевого вездехода ей придется распрощаться.

И еще пара слов про бренд Нива, который сейчас принадлежит СП GM-АвтоВАЗ. По информации Авторевю, несмотря на неважное положение своего тольяттинского завода и забвение проекта новой Шеви Нивы, в концерне General Motors пока не готовы расстаться с брендом Niva. Но ключевое слово — пока! К 2021 году, когда Лада 4×4 Vision должна превратиться в серийный автомобиль, все может измениться. И если СП GM-АвтоВАЗ так и не запустит новую модель, завод, вероятно, придется закрыть. В этом случае вазовцы, конечно, снова попытаются вернуть себе историческое внедорожное название, и в случае успеха полноприводник нового поколения выйдет на рынок под именем Лада Нива.

LADA 4×4 Vision едет в Санкт-Петербург

В рамках автосалона в Санкт-Петербурге АвтоВАЗ покажет нашумевший концепт внедорожника LADA 4×4 Vision.

Одна из ключевых характеристик этого автомобиля – внешность. Модель выполнена в оригинальном дизайне и сразу обращает на себя внимание. Фирменная X-концепция и массивные колёса делают машину брутальной и динамичной, из-за чего она сильно отличается от легендарной «Нивы». Это уже не просто надёжная «рабочая лошадка», а стильный внедорожник с характером.

Технические характеристики концепт-кара пока неизвестны. Впервые прототип был представлен 30 августа 2018 года на Московском Международном автосалоне. По итогам он был признан лучшим экспонатом выставки. Участвовал концепт и в других подобных мероприятиях, в том числе выставлялся на автосалоне в Тольятти.

Теперь яркую новинку ждут в Северной столице. Автосалон в Санкт-Петербурге пройдёт в конгрессно-выставочном центре Экспофорум уже в следующем месяце – с 4 по 7 апреля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *