Обогрев зеркал рено каптур как включить
Перейти к содержимому

Обогрев зеркал рено каптур как включить

  • автор:

Электросхема обогрева заднего стекла и боковых зеркал на Рено Дастер

Обогрев боковых зеркал и заднего стекла необходим для обеспечения безопасности во время движения во время холода. Необходимо обратить внимание, что оба устройства работают одновременно и прекращают функционирование при отключении зажигания или через определенный промежуток времени.

В автомобиле предусмотрено четыре предохранителя, которые контролируют работу подогрева. Они расположены в салоне. Предохранитель F1 подает электричество в реле управления. F19 – это предохранитель, обеспечивающий подсветку кнопки обогрева в темное время. Предохранитель F21 отвечает за электропитание обогрева зеркал. F32 обеспечивает подогрев и боковых зеркал, и заднего стекла. Следует отметить, что при выходе из строя F21 прекратится увеличение температуры только для зеркал, в то время как при отключении F32 подогрев не будет обеспечиваться в обоих местах.

Электросхема обогрева заднего стекла и боковых зеркал на Рено Дастер

Кратко о чем эта статья: Электросхема обогрева заднего стекла и боковых зеркал на Рено Дастер

Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.

25 декабря 2016

Рено Дастер. Снятие облицовки туннеля пола

16 октября 2019

Рено Дастер 2017 — отзыв

Обогрев зеркал рено каптур как включить

Там реально слабый обогрев. Я сначала думал, что его у меня нет или он не работает.
От заднего стекла уже пар поднимается, а на зеркалах только начали первые снежинки таять (((

слабый да, но не на столько чтоб 10минут (хотя конечно время зависит от температуры водуха

archibalddias
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для archibalddias
Найти ещё сообщения от archibalddias

Время онлайн:
28 мин. 3 сек.
Re: Обогрев зеркал

по сути решение вполне очевидное:

или заменить нагревательный элемент или увеличить производительность имеющегося. оба варианта не бескровны. первый — вопрос с гарантией, второй — вопрос надежности и безопасности.

seebostian
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для seebostian
Найти ещё сообщения от seebostian

Дастеровод — в почете
Время онлайн:
3 мес. 1 д. 8 ч. 38 мин. 21 сек.
Re: Обогрев зеркал
Снимаешь зеркало (стекло) и приклеиваешь туда нихромовую проволоку с проводами.
Дастеровод — в почете
Время онлайн:
3 мес. 2 нед. 2 д. 9 ч. 33 мин. 18 сек.
Re: Обогрев зеркал
Сообщение от Volk
Снимаешь зеркало (стекло) и приклеиваешь туда нихромовую проволоку с проводами.

Только не забудьте внести в КАСКО пункт страхования от пожара. Вот же есть в продаже наклейки с обогревом, специально предназначенные для автозеркал, рассчитанные по току и температуре. И стоят всего 150 руб.

http://tut-teplo.ru/%D0%9F%D0%BE%D0%. %8B%D0%B9.html

__________________

Металлургъ
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Металлургъ
Найти ещё сообщения от Металлургъ

Дастеровод — Гуру
Время онлайн:
4 мес. 6 д. 15 ч. 1 мин. 31 сек.
Re: Обогрев зеркал

Логаны уже давно выпускают с такими зеркалами, надо поискать — может уже есть альтернативные (не родные, но такие же по форме и креплению) стекляшки с более сильным обогревом.

Завсегдатай
Время онлайн:
2 д. 7 ч. 43 сек.
Re: Обогрев зеркал
Странно. Лед на зеркале. Включаю обогрев- через несколько минут лед сползает.
Дастеровод — завсегдатай
Время онлайн:
3 нед. 1 ч. 41 мин. 14 сек.
Re: Обогрев зеркал
Сообщение от Volk
Снимаешь зеркало (стекло) и приклеиваешь туда нихромовую проволоку с проводами.

а через некоторое время покрытие зеркала кусками отваливается.Было так на приоре,зато прикоснувшись к зеркалу,можно было погреть руки

Участник клуба
Время онлайн:
2 нед. 1 д. 3 ч. 47 мин. 42 сек.
Re: Обогрев зеркал

Учитывая что в Тюмени уже неделю или две температура не ниже минус 15-20’C то скорее предположу, что всё-таки что-то не то с обогревом зеркал (??поломка/не подключенность??) а не с низкой производительностью обогрева. Он конечно не супер быстрый, но не настолько, чтобы при минус 10-15’C за 10 минут снежинки не расстаяли. ИМХО Гарантийный случай.
P.S. Ради интереса завтра зеркала «включу» и рукой потрогаю.

__________________
По теории между терией и практикой нет разницы . На практике есть .
Завсегдатай
Время онлайн:
2 д. 27 мин. 33 сек.
Re: Обогрев зеркал
Сообщение от vspb
Учитывая что в Тюмени уже неделю или две температура не ниже минус 15-20’C
А реально утром -7-10, днем -2-5. Специально сегодня попробую днем зеркала.

RubberBigPepper
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для RubberBigPepper
Найти ещё сообщения от RubberBigPepper

Участник клуба
Время онлайн:
1 нед. 10 ч. 48 мин. 13 сек.
Re: Обогрев зеркал

не знаю, сегодня -30, весь иней за 5-10 минут сошёл. Выключил обогрев сам, раньше чем он выключается автоматикой (это вроде 12 минут). Хотя греет действительно несильно, сравнивал с мицубиси — там за 2 минуты рука отчетливо начинает чувствовать тепло

Участник клуба
Время онлайн:
2 нед. 1 д. 3 ч. 47 мин. 42 сек.
Re: Обогрев зеркал
Сообщение от RubberBigPepper
А реально утром -7-10, днем -2-5. Специально сегодня попробую днем зеркала.

Итоги моего обещанного эксперимента. Температура на улице около «0» ноля. При прикосновении на ощупь к стеклам зеркал температура «однозначно ощутимо холодная» Завёл двигатель, включил обогрев. После прогрева 3-5 минут (точно не помню — заговорился со знакомым), на ощупь стекла были «ощутимо тёпловатые» (не горячие), однозначно не холодные и не прохладные.

__________________
По теории между терией и практикой нет разницы . На практике есть .
Дастеровод — в почете
Записей в дневнике: 5
Время онлайн:
1 мес. 2 нед. 6 д. 12 ч. 18 мин. 39 сек.
Re: Обогрев зеркал
shak, а можно уточнить, когда автоматика включает обогрев?
Просто я про такую фишку не видел инфы.
Участник клуба
Время онлайн:
2 нед. 1 д. 3 ч. 47 мин. 42 сек.
Re: Обогрев зеркал
Сообщение от LORn
shak, а можно уточнить, когда автоматика включает обогрев?
Просто я про такую фишку не видел инфы.
Автоматика не ВКЛючает обогрев. Она его ВЫКЛючает.
Сообщение от shak
Выключил обогрев сам, раньше чем он выключается автоматикой (это вроде 12 минут).
__________________
По теории между терией и практикой нет разницы . На практике есть .
Дастеровод — в почете
Записей в дневнике: 5
Время онлайн:
1 мес. 2 нед. 6 д. 12 ч. 18 мин. 39 сек.
Re: Обогрев зеркал
Сори, бегло очень читал )))
Дастеровод — в почете
Время онлайн:
1 мес. 1 нед. 9 ч. 23 мин. 7 сек.
Re: Обогрев зеркал
Обогрев зеркал нормальный, пока заднее отойдет от запотевания, зеркала уже сухие.
__________________
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на жену и на машину. САМ ВЫБИРАЛ.
Завсегдатай
Время онлайн:
2 д. 7 ч. 43 сек.
Re: Обогрев зеркал
Сообщение от vspb

Итоги моего обещанного эксперимента. Температура на улице около «0» ноля. При прикосновении на ощупь к стеклам зеркал температура «однозначно ощутимо холодная» Завёл двигатель, включил обогрев. После прогрева 3-5 минут (точно не помню — заговорился со знакомым), на ощупь стекла были «ощутимо тёпловатые» (не горячие), однозначно не холодные и не прохладные.

На румынском Дастере тож самое. Сейас тоже примерно ноль градусов
После пары минут — на ощупь зеркала теплые.

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Renault Kaptur: как пользоваться обогревом лобового стекла и боковых зеркал?

Иконка канала Чистота с вдохновением

Подробно на сайте AutBar.Ru : https://autbar.ru/kapturorarkana.html Добрый день, сегодня мы рассмотрим правила пользования обогревом и обдувом лобового стекла, а также включением подогрева боковых зеркал в автомобиле Рено Каптур 2017 года. Зарабатывай на пассиве без вложений и минималки: https://www.ipweb.ru/?bazliter Покупай автотовары на 90% дешевле: https://backit.me/ru/cashback?inviter=001b6pm&ref_type=epnbz Renault Kaptur: стоит ли покупать дополнительные опции у дилера: https://youtu.be/xLeNDLiDPKE Рено Каптур: тест драйв (динамика, ходовые качества и управляемость) — https://youtu.be/_iI3Cqod1po Рено Каптур: обзор и отзыв владельца — https://youtu.be/x7nBdjQv9rg Renault Kaptur/Рено Каптур: преимущества и сильные стороны автомобиля — https://youtu.be/FkzvawhCcus

Показать больше

Войдите , чтобы оставлять комментарии

Не работает обогрев заднего стекла: как проверить, причины неисправности и что делать?

В мороз или в дождливую погоду заднее стекло запотевает, поэтому удобно включить его обогрев, чтобы улучшить видимость и предотвратить дорожно-транспортные происшествия. Однако во многих случаях не работает обогрев стекла. Это негативным образом сказывается на безопасности вождения. Рассмотрим, как проверить работает ли обогрев стекла, и что делать, если он сломан.

  1. Почему задний обогрев не работает: основные причины
  2. Как проверить работу обогрева стекла?
  3. Что делать, если обогрев заднего стекла не работает?
  4. Полезные советы

Причины неисправности обогрева стекла

Причины неисправности обогрева заднего стекла

Если не работает обогрев заднего стекла, причины могут быть связаны с выходом из строя одного из элементов системы или обрывом электрической цепи. Выяснить, почему не работает обогрев стекла, можно и самостоятельно, если иметь хотя бы небольшие представления о работе системе и ремонте автомобилей.

К наиболее распространенным причинам, почему не работает обогрев заднего стекла, относится:

  1. Сгорел предохранитель системы. При выходе из строя системы подогрева стекла в первую очередь нужно убедиться в целостности предохранителя. Если он сгорел, система работать не будет. На автомобилях разных марок и моделей предохранителя могут размещаться в различных местах. Чтобы определить местонахождения конкретного предохранителя, следует изучить инструкцию к транспортному средству. После чего нужно демонтировать предохранитель и проверить его работоспособность.
  2. Неисправность реле. Еще одной причиной, почему не работает обогрев заднего стекла и зеркал, является неисправность реле, размещенного в монтажном блоке. Именно реле включает обогрев, когда двигатель прекращает работу. Реле, как и предохранитель системы, не подлежит ремонту, поэтому полностью заменяется.
  3. Неисправности электропроводки. Неисправности обогрева могут быть связаны и с проблемами с электропроводкой. Электрические провода могут перегореть, обогреваться или переломиться. При этом нужно зачистить контакты и попробовать переключить провода. Визуальный осмотр проводки позволить найти подозрительные участки.
  4. Неисправность нитей. Причиной, по которой не работает задний обогрев, является еще и повреждение нагревательных полос. Подача направления на обогрев осуществляется равномерно. Нити не только обогревают стекло, но и играют роль проводника электрического тока. Повреждение хотя бы одной нити может привести к тому, что электрический ток перестанет циркулировать по всему заднему стеклу.
  5. Неисправность органов управления. Если не работает кнопка обогрева заднего стекла, причиной может быть неисправность органов управления. Если нажать на кнопку включения обогрева, загорается индикатор, сигнализирующий о включении системы обогрева. Если кнопка включена, а обогрев не происходит, причиной может быть износ контактов тумблера. Единственным решением в таком случае является замена кнопки.

Если не работает обогрев, то дальнейшие работы зависят от причины поломки. В большинстве случаев устранение поломки можно выполнить своими руками.

Как проверить обогрев стекла?

Как проверить обогрев стекла?

Если возникли проблемы с работой узла, необходимо знать, как проверить обогрев зеркал, чтобы точно выявить причину неисправности. Для этого нужно включить функция подогрева, и измерить постоянный ток с помощью мультиметра. Для этого минусовой щуп следует подключить к массе, а плюсовым выполнить измерение тока на разных нитях. При передвижении щупа по нитям можно обнаружить место разрыва. В таком случае можно выполнить ремонт нитей, чтобы избежать необходимости полностью менять систему обогрева.

Помимо проверки состояния нитей, потребуется использование вольтметра для активации системы зажигания и включения системы. Также при использовании вольтметра можно зафиксировать один щуп на положительной клемме, а вторым перемещаться по ленте. Если напряжение станет нулевым, в этом месте имеется обрыв.

Диагностика и ремонт систем обогрева автомобиля в официальном сервисе Avilon
Вы отправляете заявку online
С вами согласовывается предварительная стоимость и дата визита
Работы выполнены, ваш автомобиль обслужен

Что делать, если обогрев заднего стекла не работает?

Что делать в случае неисправности обогрева заднего стекла?

Если не работает обогрев заднего стекла, можно использоваться различные методы устранения проблемы. Проще всего выполнить ремонт с помощью токопроводящего клея. Этот метод используется в том случае, если причиной поломки является разрыв нитей обогрева заднего стекла. Токопроводящий клей может использоваться при экстремально низких и высоких температурах. Стоимость такого клея невысока. При этом с его помощью можно восстановить работоспособность системы обогрева, сэкономив значительные средства.

Порядок ремонта системы с помощью токопроводящего клея:

  1. Изучить инструкцию, которая входит в комплект к клею. В ней указываются разные способы его нанесения, поэтому нужно только выбрать оптимальный из них. Также нужно придерживаться рекомендаций по скорости высыхания и изначальной подготовки основания.
  2. Подготовка проблемного участка. Чтобы клей правильно сработал, необходимо тщательно подготовить поверхность, на которую он будет наноситься. Для этого рекомендуется смочить ткань в спирте или растворителе и протереть участок, на который будет наноситься клей.
  3. Края обрыва нагревательных нитей нужно немного зачистить при помощи наждачной бумаги. Важно полностью удалить налет и нагар, чтобы не было проблем с контактами.
  4. Чтобы получились полоски по толщине боков, проще всего использовать скотч. При этом скотч не должен перекрывать нить. К тому же он не должен на большое расстояние отходить от ленты. Ширина нитей должна быть аналогична той, которая была оборвана.
  5. Для нанесения токопроводящего клея лучше всего воспользоваться шприцом или кисточкой. В инструкции к конкретному клею будет указано, сколько слоев требуется нанести. При этом важно, чтобы был нахлест на рабочие зоны ленты, обеспечивая прохождение электрического тока.
  6. После нанесения клея нужно удалить остатки скотча, пока клей ее полностью не высохнет. Не следует использовать обогрев заднего стекла как минимум сутки после нанесения токопроводящего клея.
  7. Проверить работоспособность системы, включив обогрев стекла.

Это самый простой способ, как проверить обогрев заднего стекла, если вышли из строя нити нагрева. Однако ремонт может быть выполнен и другие методами. Например, использованием ремонтного набора нитей. Использование ремонтных комплектов возможно даже для восстановления обширных участков повреждений. В комплект к нагревательным нитям входит полимерная смола в баллончике и трафарет.

Процесс ремонта обогрева заднего стекла в данном случае включает в себя такие работы:

  1. Определить зоны поломки нагревательных нитей.
  2. Подготовить основание, выполнив его очищение и обезжиривание.
  3. Удаление защитной пленки или нанесение специальной полимерной смолы.
  4. Фиксация нитей в определенном положении.
  5. Через двое суток можно проверить результат работы.

Существуют домашние методы, как проверить обогрев стекла и выполнить его ремонт. К наиболее эффективным домашним методам ремонта обогрева заднего стекла относится:

  1. Сочетание металлической стружки и краски. Этот метод позволяет восстановить обогрев заднего стекла простыми и доступными средствами. Для выполнения работы потребуется сделать из бруска латуни или меди металлическую стружку. Также потребуется использовать краску, которая должна сочетаться с оттенком нагревательной ленты. Необходимо смешать металлическую стружку с краской в равном соотношении, чтобы смесь получилась по консистенции, как мягкое тесто. Чтобы сделать трафарет, который будет применяться при создании нагревательной ленты, можно использовать изоленту или скотч. Определить контакт можно по появлении шипения. Необходимо нанести смесь на стекло и подождать сутки, пока она не застынет. После чего можно проверить работоспособность системы нагрева.
  2. Металлическая стружка и клей. Вместо краски может использоваться клей. В таком случае проводимые манипуляции аналогичны первому методу.
  3. Хлористый цинк. Может использоваться для спайки места облома нагревательной ленты. При работе следует использовать припой с минимальным содержанием олова.

Использование домашних способов позволит выполнить ремонт системы обогрева заднего стекла с минимальными расходами. Однако опытные автолюбители рекомендуют воспользоваться готовыми ремонтными комплектами, которые позволит выполнить работу намного быстрее.

Полезные советы

Опытные автомобилисты должны знать не только, как проверить обогрев стекла, но и как его подчинить в случае поломки. После ремонта системы обогрева стекла необходимо проверить качество проведенной работы. Для этого следует включить зажигание и систему обогрева на несколько минут. Если нити подключены правильно, уже через 5 минут они нагреются. В таком случае работа выполнена правильно, поэтому можно без проблем пользоваться системой обогрева заднего стекла.

Если нити не нагреваются, необходимо проверить правильность подключения нитей при помощи мультиметра. С его помощью проще всего выявить места разрывов, из-за которых электрический ток не проходит. Данные участки нуждаются в дополнительном ремонте.

При ремонте обогрева заднего стекла нужно учитывать, что полученная сетка может быть видна в темноте, вызывать блики или ухудшать обзор через заднее стекло. Поэтому необходимо уделить особое внимание используемым материалам. Они не должны мешать обзору или вызывать блики. В противном случае система обогрева станет причиной ухудшения видимости, что может создать опасную ситуацию на дороге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *