Обратный клапан нива шевроле
Перейти к содержимому

Обратный клапан нива шевроле

  • автор:

Топливный клапан обратки — обратный клапан Нива для а/м ваз 21213 OEM 21214-1164080

Дождитесь обработки заказа, звонка менеджера и уточнений по наличию.

02. Такси ЯНДЕКС по Екатеринбургу — Заказываете сами через приложение Яндекс.GO

Доставка по тарифам Яндекс . 1. Оформляете заказ на сайте. 2. Звоните в магазин и просите подготовить к доставке!. 3. Оплачиваете на сайте, или на карту. 4. Заказываете доставку через приложение Яндекс Такси — Курьер от Двери до Двери с адреса Бакинских Комиссаров 113 — Вывеска «АВТО-запчасти».

03 Курьером по Екатеринбургу с 21 до 23 часов

Стоимость: 350руб.

Доставка до подъезда или ворот территории дома. До квартиры только инвалидам!

03 Курьером за ЕКАД, с 20 до 22 часов

Стоимость: 500руб.

Слишком удаленные доставки можно обсудить и согласовать с курьером!

04. ПОЧТА, по предоплате

Рекомендуем! Лучший способ доставки!! Можете завести свой личный кабинет и скачать приложение Почта россии!

Стоимость доставки рассчитает менеджер и уведомит по телефону либо пришлем в на E-mail.

ТРЕКНОМЕР высылаем на e-mail.

05. СДЭК — бережная и быстрая доставка

Рекомендуем для посылок до 10кг. ТРЕКНОМЕР пришлем на e-mail. Заполняйте полное ФИО в поле Имя . Оплата доставки при получении.

06. ТК Kit — очень много филиалов

Рекомендуем! доставка, в более 300 городов России и Казахстан, Киргизия, Армения, Белоруссия, Крым. Цену доставки можно уточнить у менеджера или на сайте ТК КИТ. ТРЕКНОМЕР пришлем на e-mail.

07. ТК Энергия — приемлемые цены

Выгодна только ля крупных посылок. Для мелких дороговато.

Заполняйте полное ФИО в заказе. ТРЕКНОМЕР пришлем на e-mail. Оплата доставки при получении.

08. ТК ЛУЧ — от 150р по Свердловской Челябинской Тюменской Пермской обл.

Экономная доставка от 150р

Многие города Свердловской, Челябинской, Тюменской, Пермской областей, смотреть на сайте (тк-луч рф)

Стоимость доставки зависит от веса и удаленности. Оплата доставки при получении. У компании нет Трекномеров.

10. Не могу выбрать! Предложите недорогую.

Цену доставки рассчитает менеджер

Для расчета доставки, укажите в заказе город, либо населенный пункт и область. А для зарубежных заказов выбирайте Почту России.

09. ТК «ПЭК» (отправка раз в три дня)

ТК ПЭК дороже других ТК и включают разные сборы (цены на доставку от 460 руб). ТРЕКНОМЕР пришлем на e-mail. . Заполняйте полное ФИО в заказе. Оплата доставки при получении!!

  • 01. Самовывоз с Бакинских Комиссаров 113
  • 02. Такси ЯНДЕКС по Екатеринбургу — Заказываете сами через приложение Яндекс.GO
  • 03 Курьером по Екатеринбургу с 21 до 23 часов
  • 03 Курьером за ЕКАД, с 20 до 22 часов
  • 04. ПОЧТА, по предоплате
  • 05. СДЭК — бережная и быстрая доставка
  • 06. ТК Kit — очень много филиалов
  • 07. ТК Энергия — приемлемые цены
  • 08. ТК ЛУЧ — от 150р по Свердловской Челябинской Тюменской Пермской обл.
  • 10. Не могу выбрать! Предложите недорогую.
  • 09. ТК «ПЭК» (отправка раз в три дня)

QR код, СБП, МИР, VISA, MasterCard

Оплата PayAnyWay:

  • Банковские карты: VISA, Master Card.
  • Электронные деньги: Монета.Ру, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелёк.
  • Салоны связи: Связной, Евросеть
  • Интернет-банки:«Сбербанк ОнЛ@йн», «Альфа-Клик», «Промсвязьбанк», «Русский Стандарт», «Faktura.ru», «Qbank Связной банк»

Оплата/перевод на карту VISA Сбербанка № (2202 2068 5730 3882) Евгений.К или по т.8-932-612-12-12
Отслеживайте движение заказа в личном кабинете или на e-mail, при необходимости можете позвонить по указанному телефону.

Оплата наличными при получении.

Оплата наличными при получении.

Оплата на кошелек QIWI +79221511117

Система оплаты через кошелек QIWI +79221511117

Оплата через Яндекс деньги — UMoney

Способ оплаты через сервис электронных платежей Яндекс деньги — UMoney. # 410011443465084

Оплата при доставке ПОЧТОЙ, активируем после расчета

  • QR код, СБП, МИР, VISA, MasterCard
  • Перевод на карту СБЕР (2202 2068 5730 3882) — Евгений.К — 8-932-612-12-12
  • Оплата наличными при получении.
  • Оплата на кошелек QIWI +79221511117
  • Оплата через Яндекс деньги — UMoney
  • Оплата при доставке ПОЧТОЙ, активируем после расчета

Где находится обратный клапан на Ниве Шевроле

Замена регулятора давления топлива. ВАЗ 2110, Ваз 2112 — 2115, Лада Калина, Лада Приора, Гранта.

Регулятор давления топлива. Плохо едет, плохо заводится.

Запах бензина в автомобиле. Система питания. Адсорбер. Работа двигателя Lada Niva 4х4 2-я ч.

СТАВИТЬ ЛИ ОБРАТНЫЙ КЛАПАН? ЛАДА ГРАНТА

Падает давление в топливной рампе калина 1.6 8V.

Регулятор давления топлива. Плохо заводиться.

Топливный насос: частые вопросы

Замена топливного фильтра в баке,на,что стоит обратить внимание

  • Радиатор охлаждения двигателя на Toyota Chaser jzx100
  • Сброс значка то на Опель
  • Twin power turbo BMW что это
  • Индикаторы бортового компьютера Киа рио
  • Замена воздушного фильтра Хендай акцент 2008 видео
  • Крепление для лыж на крышу Киа рио
  • Диски для Hyundai santa fe classic
  • Lada xray тест драйв видео автовести
  • Тест драйв Лексус лх 570 видео 2010 года
  • Ремонт ходовой Киа сид 2010
  • Ниссан кашкай 2007 года размер дисков
  • Nissan murano 2004 года тест драйв
  • Hyundai Accent 1996 отзывы владельцев
  • Полные технические характеристики Киа спортейдж
  • Mercedes Benz W124 e320 расход топлива

Chevrolet Niva / ВАЗ 2123 2011г 1.7 8кл M7.9.7 потряхивание на холостых, трудный запуск по утрам

Возможно. Ну если клиент начинает возбухать что ты и диагу то не делал, то следом за давлением сделай и диагу. Сканер сунь, ещё что-нибудь.
Учитывай, что иногда клиент может вернуться после замены бензонасоса и выносить мозг, что авто полностью не вылечена, а диагу он уже оплачивал.

vento702

Сейчас диагностика

Регистрация: 05.03.2006 Сообщений: 16,328 Адрес: г.Курчатов
#32 АВС, 22.09.2021 16:32
Сообщение от vento702: ^

Учитывай, что иногда клиент может вернуться после замены бензонасоса и выносить мозг, что авто полностью не вылечена, а диагу он уже оплачивал

Нажмите, чтобы раскрыть.

Я предупреждаю, что диагностика приостановлена, продолжу после замены насоса. Потому что уже учёный, сталкивался. Соответственно и стоимость не за полную диагностику а за то что конкретно замерил. На данном этапе.
Ну сканер конечно суну, чтоб ему на душе спокойнее было, да и иногда он чо полезное покажет

АВС

Регистрация: 16.12.2019 Сообщений: 289 Адрес: Магнитогорск
#33 Альберт аб, 22.09.2021 16:37

а может вернёмся к теме . давление падает скорее всего из за насоса там есть обратный клапан и он скорее всего и не держит . по поводу заводки утром или после не продолжительной стоянки , несколько раз включаешь зажигание по времени работы бензонасоса раза 4 а потом заводишь и если пуск удачный то рой в направлении бензонасоса

Альберт аб

Диагностика

Регистрация: 27.09.2015 Сообщений: 1,088 Адрес: ЛИПЕЦК
#34 IGOR7195, 22.09.2021 16:47
Сообщение от Альберт аб: ^
а может вернёмся к теме . давление падает скорее всего из за насоса
Нажмите, чтобы раскрыть.

Или не из за него. Довольно часто попадается что обратный клапан сбрасывает давление топлива минут за 15,однако это не мешает двигателю нормально работать,ибо давления в рампе хватает

IGOR7195

TangoPanka Посетитель
Регистрация: 21.09.2021 Сообщений: 0 Адрес: Петербург
#35 TangoPanka, 22.09.2021 16:53
Сообщение от Альберт аб: ^
а может вернёмся к теме
Нажмите, чтобы раскрыть.
Сообщение от IGOR7195: ^
Или не из за него.
Нажмите, чтобы раскрыть.

Тут согласен)
И все таки, может вы знаете давление 3.6 в допуске (РДТ стоит, вернее должен стоять на 3.8)? Или надо менять РДТ/БН?

TangoPanka

Регистрация: 16.12.2019 Сообщений: 289 Адрес: Магнитогорск
#36 Альберт аб, 22.09.2021 16:53
Сообщение от IGOR7195: ^
Или не из за него.
Нажмите, чтобы раскрыть.

а вот ты бы не умничал а предложил что либо а самое главное способ это исключить без диагностического оборудывания и прежде че м чего то писать прочитай текст до конца

Альберт аб

TangoPanka Посетитель
Регистрация: 21.09.2021 Сообщений: 0 Адрес: Петербург
#37 TangoPanka, 22.09.2021 16:54
Сообщение от Альберт аб: ^
несколько раз включаешь зажигание по времени работы бензонасоса раза 4 а потом заводишь
Нажмите, чтобы раскрыть.
не влияет на запуск

TangoPanka

TangoPanka Посетитель
Регистрация: 21.09.2021 Сообщений: 0 Адрес: Петербург
#38 TangoPanka, 22.09.2021 16:56
Сообщение от IGOR7195: ^

Довольно часто попадается что обратный клапан сбрасывает давление топлива минут за 15,однако это не мешает двигателю нормально работать,ибо давления в рампе хватает

Нажмите, чтобы раскрыть.

Ну вот я тоже так подумал что если РДТ сбрасывает то и пофиг по идее, главное давление что было. А тут как бы оно есть но чуть ниже чем надо

TangoPanka

Диагностика

Регистрация: 27.09.2015 Сообщений: 1,088 Адрес: ЛИПЕЦК
#39 IGOR7195, 22.09.2021 16:57
Сообщение от Альберт аб: ^

а вот ты бы не умничал а предложил что либо а самое главное способ это исключить без диагностического оборудывания и прежде че м чего то писать прочитай текст до конца

Нажмите, чтобы раскрыть.
А зачем если вы не читаете ,все уже АBС в пятом посте написал по этому поводу,мне добавить нечего

IGOR7195

Регистрация: 16.12.2019 Сообщений: 289 Адрес: Магнитогорск
#40 Альберт аб, 22.09.2021 16:58

ну если бы это рдт то давления не было бы . тот клапан который стоит в бензонасосе в подаче разгружает бензонасос , на давление не как не влияет и вот когда двигатель не работает и бензонасос тоже и вот тогда через него если он , то есть клапан не держит, давление и сбрасывается

Альберт аб

Диагностика авто

Регистрация: 11.10.2011 Сообщений: 3,494 Адрес: Липецкая обл.
#41 tolich48, 22.09.2021 18:41
Сообщение от Альберт аб: ^
несколько раз включаешь зажигание по времени работы бензонасоса раза 4
Нажмите, чтобы раскрыть.

Если три раза включить зажигание без прокрутки двигателя, то следующее включение реле ЭБН будет только с началом прокрутки.

Сообщение от Альберт аб: ^
а вот ты бы
Нажмите, чтобы раскрыть.
писал нормально, то возможно бы и
Сообщение от Альберт аб: ^
прочитай текст до конца
Нажмите, чтобы раскрыть.
Этот набор букв и слов без знаков препинания невозможно читать, а тем более что то понять.

tolich48

Регистрация: 16.12.2019 Сообщений: 289 Адрес: Магнитогорск
#42 Альберт аб, 22.09.2021 18:51
Сообщение от tolich48: ^

Если три раза включить зажигание без прокрутки двигателя, то следующее включение реле ЭБН будет только с началом прокрутки.

писал нормально, то возможно бы и

Этот набор букв и слов без знаков препинания невозможно читать, а тем более что то понять.

Нажмите, чтобы раскрыть.

уважаемый вам не лень всё это писать вы бы не читали а потом бы и не писали вот по теме есть что сказать если нет то флудом не занимайтесь

Альберт аб

Диагностика авто

Регистрация: 11.10.2011 Сообщений: 3,494 Адрес: Липецкая обл.
#43 tolich48, 22.09.2021 18:53
Сообщение от Альберт аб: ^
вы бы не читали
Нажмите, чтобы раскрыть.
Стараюсь не читать этот бред.

tolich48

Сейчас диагностика

Регистрация: 05.03.2006 Сообщений: 16,328 Адрес: г.Курчатов
#44 АВС, 22.09.2021 19:22

Можно попробовать заглушить обратку (на крышке модуля насоса) — тогда при включении зажигания давление в системе станет максимальным, сколько сможет надавить насос. Или чуть стравить с рампы чтоб давление стало 4кг. Или 4.5 ну или 5кг и попробовать завести. А может насос больше 3.4кг и не накачает — тогда менять. Если при 4кг заведётся сразу — то менять насос. Если при 5кг заведётся сразу (а при 4 не сразу) — возможно форсунки плохо распыляют.
И проверить какая просадка напряжения на аккумуляторе утром при первой заводке.

АВС

Регистрация: 16.12.2019 Сообщений: 289 Адрес: Магнитогорск
#45 Альберт аб, 22.09.2021 19:41

могут гидрокомпенсаторы так подёживать то есть вылет клапана большой просажены сёдла нет необходимого зазора и до тех пор пока двигатель не прогреется он по факту поджатый ,прогрелся зазор увеличелся клапан закрылся и зараблтал нормально

Альберт аб

Регистрация: 16.12.2019 Сообщений: 289 Адрес: Магнитогорск
#46 Альберт аб, 22.09.2021 19:44
Сообщение от tolich48: ^
Стараюсь не читать этот бред.
Нажмите, чтобы раскрыть.
вот и молодец не флуди

Альберт аб

Диагностика

Регистрация: 27.09.2015 Сообщений: 1,088 Адрес: ЛИПЕЦК
#47 IGOR7195, 22.09.2021 20:31
Сообщение от Альберт аб: ^

уважаемый вам не лень всё это писать вы бы не читали а потом бы и не писали вот по теме есть что сказать если нет то флудом не занимайтесь

Нажмите, чтобы раскрыть.

Вам же не лень писать,нам тоже не лень

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Альберт аб: ^

нет необходимого зазора и до тех пор пока двигатель не прогреется он по факту поджатый ,прогрелся зазор увеличелся клапан закрылся и зараблтал нормально

Нажмите, чтобы раскрыть.
Да ладно?С чего бы зазору с прогревом увеличиться?
Последний раз редактировалось IGOR7195; 22.09.2021 в 20:32 . Причина: Добавлено сообщение

IGOR7195

Диагностика авто

Регистрация: 11.10.2011 Сообщений: 3,494 Адрес: Липецкая обл.
#48 tolich48, 22.09.2021 20:40
Сообщение от IGOR7195: ^
Да ладно?С чего бы зазору с прогревом увеличиться?
Нажмите, чтобы раскрыть.
Увеличивается только в начале прогрева, потом естественно уменьшается.

tolich48

Диагностика

Регистрация: 27.09.2015 Сообщений: 1,088 Адрес: ЛИПЕЦК
#49 IGOR7195, 22.09.2021 20:45
Сообщение от tolich48: ^
Увеличивается только в начале прогрева, потом естественно уменьшается.
Нажмите, чтобы раскрыть.

Это понятно,была у меня раньше приспособа с планкой и индикаторной головкой для регулировки зазоров на классике,в комплекте шел график на бумажке с зависимостью зазора в клапанном механизме от температуры двигателя,зная температуру можно было регулировать на горячую

Добавлено через 11 минут

Сообщение от TangoPanka: ^

Ну вот я тоже так подумал что если РДТ сбрасывает то и пофиг по идее, главное давление что было. А тут как бы оно есть но чуть ниже чем надо

Нажмите, чтобы раскрыть.

Если топливные коррекции при работе двигателя на хх в плюс не лезут,то топлива ему для нормальной работы хватает,и причину неровного холостого хода нужно искать в другом месте,может не хватать производительности при ускорении,если насос уже уставший

Последний раз редактировалось IGOR7195; 22.09.2021 в 20:56 . Причина: Добавлено сообщение

IGOR7195

Диагн., ПО, Ремонт ECU

Регистрация: 27.03.2009 Сообщений: 1,783 Адрес: Питер
#50 Mikl, 22.09.2021 23:16

А про подгар клапанов почему ни кто не вангует (хотя Андрей упомянул и все проигнорировали)? Потому что ни кто не знает как их проверить без оборудования профессионального.
Почему про масло ни слова? Почему про время горения искры и про бракованные катушки с межвитковым с завода не разу не озвучили? Почему корректность дк ни кто не обсуждает? А он ведь может и врать изрядно, при этом коррекция в норме, а на самом деле только ГА покажет. Про прошивку вопрос- сток не сток.? Эбу 7+ или просто кривой 7.9.7 с завода?
И ещё столько может быть.
Уважаемый тс может ответить на часть вопросов. Но основные направляющие для меня вопросы я задам только после первичного осмотра авто.
Про запчасти сказано Сергеем верно. Если мастер ставит свою запчасть и ни чего не изменилось, то возврат обратно за его счёт. Для этого должен быть подменный фонд или свой продавец. На иномарки у нас евроавто рулит. Проверка на бу 2 недели. Можно вернуть без объяснения причины.
Если мастер не отвечает за установленные СВОИ запчасти это не мастер, а так мимо пробегал.
Не путем когда клиент хрень привез, со словами ставьте мне сказали, что это подойдёт.

Mikl

Сейчас диагностика

Регистрация: 05.03.2006 Сообщений: 16,328 Адрес: г.Курчатов
#51 АВС, 22.09.2021 23:32
Сообщение от Mikl: ^

А про подгар клапанов почему ни кто не вангует. Почему про время горения искры и про бракованные катушки с межвитковым с завода не разу не озвучили? Про прошивку вопрос- сток не сток.? Эбу 7+ или просто кривой 7.9.7 с завода?

Нажмите, чтобы раскрыть.

Потому что у автора нет оборудования чтоб ответить на эти вопросы, толку их задавать.
Компрессия по 12, какой подгар клапанов? Мотор должен заводиться нормально и при 10кг.

Сообщение от Mikl: ^
Почему корректность дк ни кто не обсуждает?
Нажмите, чтобы раскрыть.
После Сброса с инициализацией ничего не меняется

АВС

TangoPanka Посетитель
Регистрация: 21.09.2021 Сообщений: 0 Адрес: Петербург
#52 TangoPanka, 22.09.2021 23:33
Сообщение от IGOR7195: ^

Если топливные коррекции при работе двигателя на хх в плюс не лезут,то топлива ему для нормальной работы хватает,и причину неровного холостого хода нужно искать в другом месте

Нажмите, чтобы раскрыть.
Вот и у меня в голове это крутится

TangoPanka

Сейчас диагностика

Регистрация: 05.03.2006 Сообщений: 16,328 Адрес: г.Курчатов
#53 АВС, 22.09.2021 23:39
Сообщение от IGOR7195: ^

была у меня раньше приспособа с планкой и индикаторной головкой для регулировки зазоров на классике,в комплекте шел график на бумажке с зависимостью зазора в клапанном механизме от температуры двигателя,зная температуру можно было регулировать на горячую

Нажмите, чтобы раскрыть.

Я и сейчас ею пользуюсь на классике. На горячую и делаю, графики зависимостей я уже давно составил для тех моторов что делаю. Была тема про это, в основном негатив про этот способ.

Добавлено через 2 минуты

Сообщение от TangoPanka: ^
Вот и у меня в голове это крутится
Нажмите, чтобы раскрыть.

Топливные коррекции сложились уже для прогретого двигателя, когда он более-менее сносно работал. А на пуске совсем другие условия. Да и Сброс с инициализацией снимает этот вопрос. А вот распыление форсунок как то вбок на пуск влиять может, но по мере прогрева это влияние уменьшается.
Сколько раз наблюдал на стенде, когда одна форсунка распыляет ровно, у другой пару отверстий забито, пылит в сторону — а налив за минуту одинаков и в динамике по колбам всё поровну. Такие и балансом форсунок не снимая не сможешь забраковать.

Последний раз редактировалось АВС; 22.09.2021 в 23:42 . Причина: Добавлено сообщение

АВС

Диагностика

Регистрация: 27.09.2015 Сообщений: 1,088 Адрес: ЛИПЕЦК
#54 IGOR7195, 23.09.2021 06:16
Сообщение от Mikl: ^

А про подгар клапанов почему ни кто не вангует (хотя Андрей упомянул и все проигнорировали)? Потому что ни кто не знает как их проверить без оборудования профессионального.
Почему про масло ни слова? Почему про время горения искры и про бракованные катушки с межвитковым с завода не разу не озвучили? Почему корректность дк ни кто не обсуждает? А он ведь может и врать изрядно, при этом коррекция в норме, а на самом деле только ГА покажет. Про прошивку вопрос- сток не сток.? Эбу 7+ или просто кривой 7.9.7 с завода?
И ещё столько может быть.
Уважаемый тс может ответить на часть вопросов. Но основные направляющие для меня вопросы я задам только после первичного осмотра авто.
Про запчасти сказано Сергеем верно. Если мастер ставит свою запчасть и ни чего не изменилось, то возврат обратно за его счёт. Для этого должен быть подменный фонд или свой продавец. На иномарки у нас евроавто рулит. Проверка на бу 2 недели. Можно вернуть без объяснения причины.
Если мастер не отвечает за установленные СВОИ запчасти это не мастер, а так мимо пробегал.
Не путем когда клиент хрень привез, со словами ставьте мне сказали, что это подойдёт.

Нажмите, чтобы раскрыть.

Можно долго гадать,не видя автомобиля,начать менять все по кругу самостоятельно,а когда кончаться деньги поехать на диагностику.Но лучше сразу

Регуляторы давления топлива Топливная система Шевроле Нива / Chevrolet Niva

Регулятор давления топлива нового образца (1.6 L) на Калина, Нива

Регулятор давления топлива РДТ 380, устанавливается на автомобиль семейства ВАЗ, LADA, Шевроле НИВА их модификации с объёмом 1,6 L.

Скидка 22 руб.
Добавить в избранное В избранном (Просмотреть)

Регулятор давления топлива является частью системы топливоподачи двигателя. Он предназначен для регулировки величины давления топлива в системе питания и поддержания его в заданных пределах, обеспечивающих правильное функционирования системы впрыска на разных режимах работы двигателя.

Состоит топливный регулятор из следующих элементов:

— Корпус. Изготавливается из металла и отличается высокой герметичностью, необходимой для предотвращения утечки топлива и потери давления.

— Мембрана (диафрагма). Реагирует на избыточное давление и открывает сливную магистраль.

— Обратный клапан. Расположен на входе.

— Пружина. Оказывает дополнительное давление на диафрагму клапана.

— Штуцеры для крепления магистралей впуска и слива топлива.

— Уплотнители. Обеспечивают герметичность системы на входе и выходе.

Принцип работы механического регулятора объема топлива прост. Мембрана разделяет внутреннее пространство корпуса на две камеры (топливную и воздушную). В первую при помощи насоса подается топливо, которое оказывает некоторое давление на мембрану. Обратный клапан при этом препятствует возврату топлива во впускную магистраль, что позволяет создавать давление, необходимое для работы мотора.

С обратной стороны мембраны (во второй камере) расположена пружина, запирающая регулятор. Эта камера при помощи шланга соединена с впускным коллектором, в котором при различных режимах формируется некоторый уровень разрежения воздуха, что также воздействует на диафрагму. В момент, когда давление топлива превышает суммарное воздействие пружины и разрежения во впускном коллекторе, клапан открывается, сбрасывая часть горючего.

Таким образом, чем меньше разрежение во впускном коллекторе, тем больше давление поступающего к топливным форсункам горючего. Контрольным режимом топливного регулятора является холостой ход двигателя, когда разрежение минимально, а давление максимально. Данные этого режима, как правило, фиксируют на внешней стороне корпуса, что упрощает процесс диагностики и ремонта системы питания двигателя. При остановке двигателя клапан полностью закрывается, что позволяет поддерживать постоянное высокое давление в топливной рейке (рампе) и упрощает повторный пуск.

В современных автомобилях используют две схемы расположения регулятора давления топлива. В системах с обратной магистралью он устанавливается на топливной рампе, а в конструкциях без «обратки» – непосредственно внутри топливного бака (в насосе).

Схема с расположением на топливной рампе предполагает подключение регулятора к двум магистралям системы:

впускная – канал подачи из топливного бака в систему питания;

обратная выпускная – канал слива избытка топлива (сброса давления).

В такой системе при открытии регулятора избыток топлива попадает в обратную магистраль, а затем в топливный бак. Эта схема имеет некоторые недостатки:

— сложность конструкции и необходимость установки дополнительного трубопровода;

— нагрев излишков топлива при попадании в рампу, что усиливает испарения, образующиеся в баке.

Каждый топливный регулятор имеет свои заводские настройки и подходит под заданную модель автомобиля. Также существуют универсальные конструкции для инжекторных систем, которые оснащаются манометрами и возможностью ручной настройки. Они устанавливаются взамен штатного регулятора исключительно в топливную рампу.

При размещении регулятора давления топлива напрямую в баке требуемое количество рабочей жидкости с заданным уровнем компрессии сразу поступает в двигатель без использования дополнительной магистрали. При этом излишки сбрасываются также прямо в бак, но они не попадают в моторный отсек, что исключает их нагрев.

Постоянная разница давлений при этом устанавливается относительно атмосферного, а учет величины разрежения во впускном коллекторе реализуется за счет изменения продолжительности впрыска.

При обнаружении поломки чаще всего регулятор полностью меняют на новый. Основными типа неисправностей этого узла являются:

— проседание или поломка рабочей пружины регулятора;

— механический износ контактных поверхностей;

— коррозия различных поверхностей;

Непосредственно сбои в работе могут проявляться в трех форматах: 1. подклинивание – регулятор срабатывает не каждый раз, когда это необходимо, а периодически;

2. неполное закрытие – топливо постоянно сливается в бак (обратную магистраль), независимо от давления;

3. заклинивание в закрытом положении – слива топлива не происходит при любых параметрах.

Признаки неисправности топливного регулятора имеют много общего с поломками топливного насоса и загрязнением фильтров. Так, предварительную диагностику можно выполнить на основе следующих наблюдений:

— Неустойчивая работа и остановка двигателя в режиме холостого хода.

— Повышение расхода топлива.

— Снижение мощности мотора.

— Медленная реакция на нажатие педали управления дроссельной заслонкой.

— Отсутствие плавного хода при разгоне автомобиля, наблюдаются рывки.

— В выхлопе значительно увеличивается содержание вредных компонентов CO и CH.

— Автомобиль не разгоняется.

Существенное влияние на срок службы регулятора давления топлива оказывает качество горючего. Также не следует пренебрегать своевременной заменой топливных фильтров. Особое внимание топливному регулятору следует уделить, если автомобиль не был в эксплуатации длительное время.

На нашем сайте https://avtoazbuka.net Вы найдете а регуляторы давления топлива или же запасные части к данной топливной системе для всех автомобилей ВАЗ.

Мы стараемся поддержать постоянное наличие на складе данной категории товара, чтобы Вам было удобно заказать именно у нас. Мы стараемся, чтобы наши цены оказались для Вас максимально привлекательными. Выбирайте, оформляйте форму заказа, оплачивайте в удобной для Вас форме, и мы доставим Ваш заказ по указанному адресу в самые короткие сроки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *