Оцинковка джили эмгранд 2023 года
Перейти к содержимому

Оцинковка джили эмгранд 2023 года

  • автор:

Оцинковка кузова Geely Emgrand X7 1 поколение

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 7 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 8 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 9 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 10 лет.

Итог обработки: Хорошо
Машина выпущена в этом году.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 11 лет.

Информация в таблице собрана из открытых источников и может содержать ошибки.
Об источниках

Другие поколения Geely Emgrand X7

Виды обработки

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

Типы оцинковки

Горячая — Лучший тип. Термический способ нанесения цинка на сталь. Подогретый металл прокатывается через ванны с расплавленным цинком, получая на выходе одностороннюю или двустороннюю оцинковку. Автомобиль из такого металла наиболее устойчив к коррозии в процессе эксплуатации, даже после повреждения кузова. Горячее цинкование обеспечивает толщину цинкового покрытия в пределах 5 — 15 мкм. Гарантия производителя на такой кузов начинается от 15 лет.
Гальваническая — Хороший тип. Электрохимический способ нанесения цинка на сталь. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом. Гальваническое цинкование обеспечивает толщину цинкового покрытия в пределах 5 — 25 мкм. Гарантия производителя на такой кузов начинается от 10 лет.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. По данному методу происходит нанесение на сталь полимерного слоя, содержащего в своём составе микроскопические частицы цинка. Такая оцинковка имеет слабые антикоррозионные свойства, слой цинка очень тонкий 0,5 — 8 мкм, но хорошо держится на металле, устойчив к механическим воздействиям, штамповке, сварке, формовке, покраске. Гарантия производителя на такой кузов начинается от 5 лет.
Холодная — Плохой тип. Такое цинкование металла происходит путем частичного покрытия кузова анафорезными грунтами с высоким содержанием высокодисперсного цинкового порошка, на стадии подготовки автомобиля к грунтовке и покраске. Анафорезный грунт с примесью цинка, практически не способен противостоять коррозии. Гарантия производителя на такой кузов обычно не дается.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах.

При покупке нового автомобиля, уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов. При покупке подержанного автомобиля, доказать или опровергнуть наличие так называемой оцинковки можно только с помощью дорогостоящих испытаний и специального оборудования.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль с холодной оцинковкой

Автомобиль без оцинковки

Важно знать

• С годами производители улучшали технологию оцинковки своих автомобилей. Чем моложе автомобиль, тем лучше он оцинкован!

• Покрытие цинка толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Emgrand 7 от Geely – просто новинка или реальный кандидат в лидеры рынка?

После того как в минувшем году, согласно данным Белорусской автомобильной ассоциации, собираемые в Беларуси Geely обошли в абсолютном зачете российскую LADA, теперь китайскому бренду для закрепления успеха не хватает лишь первой позиции в ТОП-10 новых машин белорусского рынка. Судя по продажам декабря, претенденты на эту роль у Geely явно есть. Провели тест-драйв седана Emgrand 7 New, и вот что получилось.

Седан Emgrand 7 New в месяц своего дебюта с ходу нашел более 130 белорусских покупателей. Посему тест-драйв новинки – предмет особого интереса.

Экземпляр, предоставленный для тест-драйва дилерским центром «Атлант-М Боровая», в максимальной для белорусского рынка комплектации. Стоимость машины в комплектации Flagship – 54 200 белорусских рублей. Даже с учетом того, что у Emgrand 7 New есть более скромная версия Standard, всего за 45 200 рублей, по сочетанию цена/комплектация более «упакованный» вариант выглядит привлекательнее.

Внешне в шоуруме его сразу же выдают легкосплавные колесные диски диаметром 17”, полностью светодиодная оптика, люк в крыше и, конечно же, иная отделка интерьера, не заметить которую даже сквозь стекла просто невозможно. Буйство цветов в ней просто «режет» глаз. Возможно, я излишне субъективен, но преобладание белого и синего цвета в интерьере подойдет далеко не каждому из пяти вариантов окраски машины. В белом или синем автомобиле такой салон будет выглядеть гармонично, а вот в черном, бежевом или сером – излишне вычурно.

Тестируемый автомобиль оказался серым, и этот цвет Emgrand 7 New явно к лицу. Внешность нового седана от Geely одновременно скромна и солидна, подобно добротному костюму для деловых встреч. Никаких дерзких форм, характерных для многих китайских марок, все элементы кузова сбалансированы друг с другом. Кто-то видит в этом наследие Volvo, кто-то усматривает сходство кормы с Dodge Charger. По сути же, у Emgrand 7 New свое лицо, и оно куда серьезнее, чем у его предшественника, покинувшего белорусский рынок в 2018 году.

С прежней машиной нынешний Emgrand 7 New роднит лишь 1,5-литровый 103-сильный силовой агрегат JL y-4G15, но это, похоже, временное явление. С другой стороны, этот бензиновый 4-цилиндровый атмосферник отлично зарекомендовал себя на прошлой модели и в такси, и в госорганизациях, и у частных владельцев.

В версии Flagship завести двигатель можно дистанционно, что весьма кстати, когда за окном январь, а машину забираешь в 9 утра после ночной стоянки. Пока автомобиль греется, интересуюсь у продавцов наличием машин и приоритетами реальных покупателей.

«Почти все машины с автоматической трансмиссией распроданы, в комплектации Standard остались считаные экземпляры», – говорит менеджер по продажам. Тем временем тестовый Emgrand 7 New уже прогрелся, и можно изучить его с пристрастием.

Ключ в кармане. Извлекать его оттуда не нужно. Бесключевой доступ позволяет открыть водительскую дверь касанием кнопки на дверной ручке. Последняя у Emgrand 7 New выполнена под полный хват, что очень удобно. Едва открылась дверь водителя, разблокировались остальные двери. Двигатель же продолжил работать, и это тоже плюс в копилку нового Emgrand. У некоторых производителей электроника принудительно глушит мотор при открытии двери. Здесь же это произойдет, если педаль тормоза не нажата, а дверь водителя будет захлопнута. В противном случае можно включить Drive и отправляться в поездку. Однако машина тестовая, и сперва стоит отрегулировать положение руля и сиденья водителя.

Проблем с этим в Emgrand 7 New не возникает. Рулевая колонка поднята вверх, не в последнюю очередь чтобы не перекрывать цифровой приборный щиток, а сиденье с помощью электрорегулировок приведено в максимально удобное для меня положение. К эргономике в этой части претензий нет. Боковая поддержка есть и на подушке, и на спинке. Подголовник удобный. Все органы управления, за исключением педалей, в буквальном смысле под руками.

Цифровой щиток приборов Emgrand 7 New сперва кажется несколько перегруженным информацией, но уже спустя несколько мгновений понимаешь, что тут все по делу. Спидометр, тахометр, температура охлаждающей жидкости, давление и температура воздуха в покрышках, пробег после обнуления одометра и общий километраж – все перед глазами водителя. Разве что указатель уровня топлива бака расположен не с той стороны, где лючок заправочной горловины, но это мелочи. Зато на цветном дисплее в дополнение к стандартному набору есть часы и температура окружающей среды. Они, к слову, присутствуют и на центральном дисплее с такой же, как и у приборного щитка, диагональю в 12,2”.

В Emgrand 7 New данный дисплей – это не только и не столько часть мультимедийной системы, сколько полноправный орган управления автомобилем. Судите сами. Режимы движения, сказывающиеся на динамике автомобиля и остроте его руля (Eco, Sport, Comfort), выбираются на нем. Управление электролюком тоже только с него. Активация и настройка функции «Проводи меня домой», включение автоматического открывания крышки багажника, приветственный звуковой сигнал – все это можно сделать на центральном дисплее, причем в 3-4 касания. Не говоря уже об управлении музыкой, настройкой источника звука, быстром подключении телефона (Bluetooth, Android Auto и Apple CarPlay).

С управлением системой отопления и вентиляции все еще интереснее. Тут китайцы позаботились и о тех, кто любит тачскрины, и о консерваторах, предпочитающих обычные клавиши. Последние расположены аккурат под центральным дисплеем, на уровне кнопки запуска двигателя и включения аварийной сигнализации. Все стильно, эстетично и удобно.

Несколько непривычен в Emgrand 7 New огромный тоннель, разделяющий места водителя и переднего пассажира, но ему это можно простить за тот функционал, который он предлагает. Здесь и удобный подлокотник с вместительным боксом под ним, и два разношироких подстаканника, и кнопки стояночного тормоза и системы Auto hold, и двухъярусная полка с цепким резиновым покрытием, идеально подходящая для мобильного телефона.

Любителей мягкого пластика в Emgrand 7 New почти наверняка порадуют материалы отделки салона. Почти везде в версии Flagship их встретит экокожа и материал типа Alcantara.

На задних местах Emgrand 7 New – схожие впечатления. К услугам сидящих там пассажиров обилие пространства для ног, диодный плафон освещения салона, потолочные рукоятки с откидными вешалками и микролифтом, регулируемые по направлению и интенсивности воздуховоды, USB-порт для зарядки мобильных устройств. Единственное, что сюда хотелось бы добавить, – центральный подлокотник с подстаканниками и подогрев хотя бы подушки сиденья.

Спинка заднего сиденья удобна и регулировок не просит, ну а заводские шторки на стеклах – уже из другого класса автомобилей и за другие деньги.

Впечатления от езды

Вопреки ожиданиям, несмотря на всего 103 л.с. и вариатор в трансмиссии, едет Emgrand 7 New вполне сносно, а в режиме Sport еще и очень бодро. Единственное «но»: не нужно стесняться нажимать педаль акселератора. Если нажать газ резко, некоторое время придется мириться с акустическим дискомфортом, т.к. тандем двигателя и вариатора порой подкинет обороты коленчатого вала до частоты 5300-5400 об/мин. Если разгоняться размеренно, то шумоизоляцию машины можно даже и похвалить, особенно с учетом цены.

Вообще же рабочие обороты двигателя, поддерживаемые бесступенчатой трансмиссией при размеренной езде, 1800-1900 об/мин. Отсюда и вменяемый расход топлива при преимущественно городской езде в 9,2-9,3 л/100 км.

К работе подвески Emgrand 7 New, несмотря на простоту ее конструкции (McPherson впереди и полузависимая торсионная балка сзади), претензий нет совсем. И ямы на асфальте, и трещины, и «лежачих полицейских» седан преодолевает великолепно. По трассе же машина в хорошем смысле просто «плывет».

Что до резких маневров, то за ними очень внимательно присматривает электроника систем безопасности Emgrand 7 New. Малейший намек на возможность заноса – срабатывает ESP. Начинают пробуксовывать ведущие колеса, вмешивается TCS. И этот «электронный ошейник» в Emgrand 7 New кнопкой не отключишь.

Машина без недостатков?

С учетом очень гуманного ценника по большому счету – да. Многоцветие отделки салона – вариант на любителя. Неприхотливый 4-цилиндровый атмосферный мотор – залог надежности и недорогого обслуживания. Тест-драйв на деле показал, что «улиткой» и в городе, и на трассе Emgrand 7 New явно не будет.

С учетом того, что комплектация Flagship позиционируется на белорусском рынке как максимальная, к оснащению машины, помимо заднего подлокотника, хотелось бы добавить такие «теплые» опции, как обогрев сидений и подогрев руля.

При скромном дорожном просвете в 122 мм Emgrand 7 New явно не помешает хорошая защита моторного отсека вместо скромного пластмассового «пыльника». Штатные брызговики в машине за цену, в эквиваленте близкую к 20 000 у.е., тоже не будут лишними.

В части обслуживания, как и всем белорусским Geely, Emgrand 7 New понадобится нулевое ТО. Гарантийные обязательства завода на новинку – 4 года или 100 000 км пробега.

Отдельно хочется упомянуть, что все внешние кузовные элементы, кроме крыши, у Emgrand 7 New оцинкованы, а колесные ниши надежно защищены пластиковыми подкрылками.

Чего не хотелось бы

В первую очередь повышения цен. Даже если его обоснуют улучшением конструкции или чем-то подобным. С учетом предлагаемых для Geely условий финансирования (4,5% годовых на три года и 14,5% на оставшиеся 7 лет) приобрести машину в комплектации Standard можно, заплатив из собственных средств 11 300 рублей. Аванс же за Emgrand 7 New Flagship составит 13 550 рублей. При этом тот же дилерский центр Geely, предоставивший машину для теста, предлагает своим клиентам трейд-ин, который вполне может покрыть сумму аванса.

Ну и дефицита машин в наличии не хотелось бы тоже. В этом случае у Emgrand 7 New будут все шансы не только догнать, а и с большим преимуществом обойти былых лидеров рынка новых автомобилей в Беларуси.

На российский рынок выходит седан Geely Emgrand

На российский рынок выходит седан Geely Emgrand

Максим Горбенко

Фото: компания Geely

Компания Geely убрала седаны из российской гаммы еще в начале 2020 года, но теперь возвращается в этот сегмент: объявлено о скором старте продаж модели Geely Emgrand. История этого семейства началась в 2009 году, когда свет увидел Emgrand EC7 первого поколения (седан и хэтчбек). В России такие машины продавали с 2012 по 2020 год, и рестайлинговый седан даже побывал на ресурсных испытаниях Авторевю. В 2016 году представили второе поколение под названием Emgrand GL, которое позиционировалось на полступеньки выше и в итоге стало обособленной моделью. Именно из второго поколения сделан седан Livan S6 Pro. А весной 2021 года дебютировал третий Geely Emgrand на модульной платформе BMA, который фактически стал заменой первому поколению. Именно этот автомобиль сейчас и анонсирован для России.

Кстати, еще год назад компания Geely объявила о намерении производить эту же модель на совместном предприятии Белджи в Минской области. Производство стартовало в начале 2023 года, на белорусском рынке седан называется Geely Emgrand 7, но в России дополнительное цифровое обозначение не используется. Более того, как минимум до конца этого года автомобили будут поставлять к нам не с завода Белджи, а напрямую из Китая!

По размерам (4638 мм в длину, 1820 мм в ширину, 1460 мм в высоту) Emgrand очень близок к седанам Volkswagen Jetta шестого поколения или Omoda S5. Колесная база у китайского седана на символический миллиметр короче, чем у Джетты, и полностью совпадает с таковой у Омоды: 2650 мм. Заявленный объем багажника – 500 литров, а дорожный просвет — всего 122 мм (данные для рынка Белоруссии).

В российской спецификации Эмгранду положен четырехцилиндровый атмосферник 1.5 мощностью 122 л.с., который имеет непосредственный впрыск топлива. На выбор есть пятиступенчатая «механика» и классический шестиступенчатый «автомат». И в этом ключевое отличие от машин для Китая и Белорусии, где двухпедальные версии имеют вариатор. Шасси у Эмгранда сделано по стандартной для класса схеме: McPherson на передней оси и полузависимая подвеска сзади.

В России будут предложены сразу четыре комплектации — Standard, Comfort, Luxury и Flagship. Базовая бывает только с «механикой» и включает в себя две подушки безопасности, ESP, кондиционер, галогеновые фары, медиасистему с восьмидюймовым экраном, электрические стеклоподъемники, электропривод и подогрев зеркал, 15-дюймовые стальные колеса. В исполнении Comfort добавлен обогрев передних сидений, однозонный климат-контроль, система бесключевого доступа и электромеханический стояночный тормоз с функцией Autohold. Третья по старшинству комплектация Luxury дополнительно предлагает 16-дюймовые легкосплавные колеса, кожаный руль с обогревом, полностью светодиодную переднюю оптику, камеру заднего вида, а также обогрев лобового стекла в зоне покоя дворников. Наконец, топ-версия Flagship может похвастать шестью подушками безопасности, 17-дюймовыми колесами, виртуальными приборами (12,3 дюйма), увеличенным экраном «мультимедийки» такого же размера, люком и другими опциями.

Цены и точная дата начала продаж будут объявлены позже. В Белоруссии локализованный Geely Emgrand 7 в схожей по оснащению базовой комплектации с механической коробкой передач стоит 49200 белорусских рублей (1 млн 396 тысяч российских рублей по курсу на сегодняшний день), а за версию Flagship с вариатором там просят 56900 белорусских рублей (1 млн 614 тысяч российских рублей). В Китае бензиновый Emgrand сейчас стоит 69900—88900 юаней (892000—1134000 рублей при прямом пересчете). Но валютные курсы сейчас меняются чуть ли не каждый день, так что уже завтра эти расчеты могут потерять актуальность.

GEELY CLUB BELARUS | ДЖИЛИ КЛУБ БЕЛАРУСЬ

В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.

Информация

Запрошенной темы не существует.

  • GEELY Club Belarus@GCBY_FORUMS
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies

© Copyright GEELY Club Belarus 2023| Est. 2018

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *