Отзывы таксистов о китайских автомобилях
Перейти к содержимому

Отзывы таксистов о китайских автомобилях

  • автор:

Водители «Яндекс.Такси» назвали лучший китайский автомобиль за свои деньги

Каждый раз, когда в «Яндекс.Такси» приезжает очередной Geely или JAC, спрашиваю водителя, насколько он доволен своим авто. Бывают и разгромные отзывы (например, новый «Москвич» просто уничтожили), но обычно шоферы довольны азиатскими машинами – и управляемостью, и расходом, и дизайном. Правда, всегда отмечают, что смотреть надо на дистанции: есть вероятность, что китайский автомобиль прослужит меньше условного «немца» и быстро начнет сыпаться.

Но за последние недели сразу три водителя EXEED LX оказались в полнейшем восторге и дали роскошные характеристики этому авто. К тому же мне повезло: один из таксистов был настолько общительным, что анализировал тачку все 15 минут. Я сократил его впечатления до одного абзаца.

«Это же Chery, а они давно на рынке, я им доверяю. Сделали вот такой премиальный бренд, чтобы было не докопаться. Видно, что постарались, с надежностью точно никаких проблем. Главный плюс? Плавность. Едешь и кайфуешь. С климат-контролем все четко, салон просторный, материалы мне нравятся. Никаких инцидентов с ним не было. Экран работает отлично, всё моментально реагирует. Коллеги считают, что это сейчас лучший автомобиль в «Комфорте». Я поддерживаю».

На просьбу найти хотя бы какие-то недостатки водитель тоже отозвался с энтузиазмом. «Мне не нравится расход – не меньше 10 литров. Для меня это много, для кого-то – нет. А еще прислушайтесь внимательно – в багажнике что-то дребезжит. У меня так было и на прошлых Chery. Какой-то пластиковый скрежет на любой кочке».

Я вслушался: звук действительно был, но еле уловимый и совершенно не критичный. Предполагаю, что его бы без проблем убрали в ближайшем сервисе.

Какие выводы? Во-первых, можно считать удачей, если на ваш заказ подъедет именно EXEED LX. Во-вторых, надо запомнить, что это один из топовых вариантов на российском рынке в категории до 3-3,5 млн рублей – здесь таксистам точно можно доверять.

Лучший телеграм-канал со скидками на гаджеты

  • Выгодные Xiaomi
  • Самые дешевые iPhone
  • Лучшие аксессуары за копейки

Таксисты полюбили машины из Китая. Вот 3 преимущества этих авто

Китайские автомобили принято критиковать — и часто хейт имеет под собой основания. Но многие автолюбители и таксопарки начали резво закупаться машинами из Азии.

Итак, в чем же выгода от перехода на тачки из Китая?

«АвтоВзгляд» опросил таксистов, которые работают на китайских автомобилях. Водители перечислили причины, по которым либо их таксопарк, либо они лично пересаживаются на Geely, Haval, JAC, Chery и прочие тачки.

В первую очередь китайские машины в такси выбирают из-за ценника. Если новая Toyota Camry стоит не меньше 5 млн рублей, а Kia K5 обойдется в лучшем случае в 4 ляма, то похожие по классу автомобили из Китая можно приобрести за 2,5-2,9 млн рублей. А на таких машинах можно нормально работать в тарифе «Комфорт+». Также таксопарк экономит на КАСКО: если страховка на «камри» стоит 150 тысяч рублей, то премиальный Китай можно застраховать за 50-60 тысяч.

Также китайские бренды готовы предложить более мощные и интересные машины с точки зрения комплектации, чем производители из других стран. Кроме того, купить автомобили проще — многие китайские фирмы официально работают в России.

Лучший телеграм-канал со скидками на гаджеты

  • Выгодные Xiaomi
  • Самые дешевые iPhone
  • Лучшие аксессуары за копейки

Имеет значение и одобрение пассажира. По словам опрошенных «АвтоВзглядом» таксистов, в основном клиентам нравятся китайские тачки. «Ни один из опрошенных таксистов ни разу не встречался с отказом или негативом от пассажира из-за отношения к классу автомобиля», — рассказал автор. Впрочем, еще неизвестно, как покажут себя автомобили азиатских брендов в долгосрочной перспективе и будут ли в Россию завозить достаточно запчастей, чтобы обслуживать экзотические модели. В первую очередь мы узнаем это от таксистов, которые ежедневно наматывают сотни километров. Дерзкий бюджетник Xiaomi Poco подешевел в России. У него крутой экран и хорошая производительность Об этом iPhone все забыли, а зря. Он все еще хорош за свои деньги

Союзные таксисты пересаживаются на китайские и иранские автомобили

Возраст такси-автомобиля редко превышает три года.

Услугами такси в Москве и Минске ежедневно пользуются до полутора миллионов человек. «СОЮЗ» отправил своих корреспондентов выяснить, что собой сегодня представляют таксопарки Союзного государства.

Как в Москве

Репортеру «СОЮЗа» сообщили в «Яндекс. Такси», что они попросили АвтоВАЗ и китайских производителей о поставках машин для лизинговых компаний, с которыми работают. По данным аналитиков, для обновления автопарка (в Москве насчитывается полтора десятка агрегаторов) им ежегодно нужно около 50 тысяч автомобилей. Таксомоторная отрасль столкнулась с дефицитом машин и запчастей уже сегодня. Обновление парка пока не является проблемой, но через год ситуация может ухудшиться.

Возраст такси-автомобиля редко превышает три года.

Проблем с вызовом такси в российской столице нет — запрос в приложении сразу выдает как минимум два-три автомобиля поблизости практически по любому тарифу, а время ожидания не превышает пяти-десяти минут. Средний чек по Москве — около 400 рублей. Однако в скором времени все может измениться.

Автопарк необходимо периодически пополнять новыми машинами. Возраст автомобиля здесь редко превышает три года, за это время средний пробег подбирается к 300-400 тысячам километров. На этом рубеже автомобиль дешевле продать на вторичном рынке, чем вкладывать время и деньги в его ремонт.

Самый массовый сегмент такси в Москве — это автомобили тарифа «Эконом» — Lada Vesta, Hyundai Solaris, KIA Rio, Volkswagen Polo и Skoda Rapid. С начала этого года производство этих моделей серьезно снизилось. По данным агентства «Автостат», за семь месяцев Lada Vesta произведено на 62,4% меньше, чем в прошлом году, Hyundai Solaris — на 55,7%, KIA Rio — на 56,1%. С Volkswagen Polo и Skoda Rapid еще сложнее -с января по июль их на дорогах стало меньше на 71,3% и 70,3% соответственно.

Ситуация с машинами, которые работают по тарифу «Комфорт» (Toyota Camry, Hyudai i30, Nissan Teana, Skoda Superb, Skoda Octavia, Kia Rio) не менее проблематичная. Бизнес-класс представлен продукцией немецких концернов Mercedes-Benz, BMW и Audi.

В этих условиях российские таксисты могут начать пересаживаться на машины китайских и иранских марок. Что касается BAIC Group, то этой марки на российском рынке пока нет, однако у нее достаточно широкий модельный ряд, включающий в себя и кроссоверы, и популярные у таксистов седаны. Продукция Chery, напротив, представлена в России достаточно широко, кроме того, скоро на дорогах появится суббренд от Chery — Omoda, который должен стать альтернативой японским и немецким авто.

Первыми автомобилями иранских марок, которые могут появиться на российском рынке, станут Iran Khodro Tara и Saipa Shahin. В случае их прихода перед ними могут открыться неплохие перспективы, считает генеральный директор крупной сети автосалонов Денис Мигаль. По его словам, достаточно низкая стоимость иранских автомобилей (в пределах миллиона рублей) может привести к тому, что они будут способны заменить те автомобили таксопарков, которые в Россию практически не поставляются (Skoda Rapid и Volkswagen Polo). Потесниться придется даже корейским Hyundai Solaris и Kia Rio. Но это будет не просто, а полной замены, скорее всего, никогда не случится, так как корейские производители тоже не будут сидеть на месте, резюмирует эксперт.

С домашних животных плату за проезд не берут, если они совсем маленькие.
Как в Минске

Достаточно загрузить в интернет-поисковик тему «Такси в Минске», как он выдаст более десятка телефонов (сайтов) разных фирм. Однако сколько конкретно машин с шашечками колесит по городу, сказать затруднительно. Как пояснил заместитель начальника филиала — начальник управления контроля автомобильного транспорта филиала Транспортной инспекции по Минску и Минской области Александр Сирисько, оказание услуг такого рода в Беларуси не лицензируется, разрешений получать не надо, соответственно, и учета нет.

Примерно такая же ситуация с возрастом и марками. Требование к ним со стороны госорганов — раз в полгода получить разрешение на допуск к участию в дорожном движении, проще говоря, пройти техосмотр и внешне оформить в соответствии с Правилами автомобильных перевозок пассажиров. Однако диспетчеры сами могут вводить некоторые ограничения по возрасту автомобилей-такси. Как правило, он находится в пределах двух-трех лет. Да, собственно, бюджетные седаны марок «Рено-Логан», «Фольксваген-Поло», «Лада-Веста», «Киа Рио», на которые, по оценкам экспертов, приходится 80% минского таксопарка, при среднем годовом пробеге в 100-130 тысяч км больше не выдерживают. Чуть дольше держатся «Шкода-Рапид», но их относительно немного. Впрочем, иногда можно встретить и возрастные иномарки среднего и более высокого класса.

В Минске в сентябре пройдет презентация первого такси на электрической тяге

Особняком стоят так называемые ВИП-такси. Реклама обещает подачу авто премиум-класса не старше трех лет с водителем-профессионалом точно в назначенное время в любую точку Беларуси. Машины оснащены климат-контролем и современными аудиосистемами, есть Wi-Fi. Цена аренды зависит от марки и модели автомобиля и длительности поездки, пройденное расстояние не берется в расчет.

Поездка в экономклассе будет стоить за километр от 0,49 до 0,8 белорусского рубля. Например, поездка в Национальный аэропорт Минск, а это километров 25-30 в одну сторону, может обойтись в такси экономварианта рублей 50-55, в формате комфорт — на десятку больше, ну а за бизнес-класс придется выложить 190 целковых.

— Государство не регулирует тарифы такси, субъекты хозяйствования сами устанавливают их исходя из затрат и конъюнктуры рынка, — продолжает Александр Сирисько.

Однако ряд других важных сфер таксобизнеса находится под контролем транспортной инспекции, в том числе проводятся проверки на линии, у субъектов хозяйствования. И практически каждая приносит «улов», сетует Александр Сирисько:

— Проверяем в первую очередь документы: водительское удостоверение, свидетельство о регистрации транспортного средства, страховки, наличие документа о прохождении курсов водителя автомобиля-такси, при использовании газобаллонного оборудования должно быть свидетельство о соответствующем обучении… Главная цель — обеспечить безопасность перевозки пассажиров.

Порой встречаются и «серые» таксисты. Их выпускают на линию так называемые фирмы-трехмесячники. В отчетности они не фигурируют. Первый признак — отсутствие опознавательных знаков. При оплате наличными водитель не выдает подтверждающий документ о приеме денег. От таких лучше держаться подальше: при ДТП велик риск не получить компенсацию за моральный и материальный ущерб. Возможно, проблему решит новый закон об автомобильном транспорте и автомобильных перевозках, вступающий в Беларуси в силу через полгода.

Китайский автопром в российском каршеринге: так ли это плохо

Китайский автопром в российском каршеринге: так ли это плохо

Последние несколько лет очень сильно повлияли на российский автомобильный рынок. Все чаще покупатели сталкиваются с вопросами: покупать новую или подержанную машину, брать кредит или копить? Все это имеет значение в современных реалиях и оказывает особенное влияние на бюджет. Тем более что авто из Китая под заказ стало намного легче оформить. Выбор довольно обширный, но что же делать?

Как дела обстоят у владельцев каршеринга

Если углубиться в вопрос покупки автомобиля с коммерческой точки зрения, то каршеринг сегодня занимает большую часть рынка. Существуют четкие стандарты регламентирующие вопросы покупки авто для каршеринга. Они должны быть обязательно с автоматической коробкой передач. Так как европейские и американские модели недоступны и в большей степени нерентабельны, а российский автопром не может предложить достойных моделей с АКПП, то остается только китайский рынок. Но плохи ли китайские авто для каршеринга?

китайский авто в каршеринге

Чем «китайцы» радуют и чем огорчают

Технические вопросы комплектации китайских автомобилей сегодня интересуют многих. Даже известные производители Европы, выпуская свои новинки, сталкиваются с массой отрицательных отзывов. Поэтому, сравнивая разные рынки, можно с уверенностью сказать, что авто из Поднебесной достойно внимания. Этому предшествует ряд факторов.

  • Китайцы предлагают хорошую гарантию на свои авто: до 200 000 километров на моторы и КПП.
  • Плановое ТО вы можете производить чаще: ТО можно делать раз в 10 000 километров.
  • Кроссоверы китайского производства имеют большой клиренс, что также важно для города.
  • Подвеска, несмотря на то что может быть жесткой, выдерживает все проблемы современных дорожных покрытий.

Покупка автомобиля должна подразумевать анализ всех важных факторов. Если у вас есть сомнения, то обратитесь за консультацией к экспертам. Так вы сможете избежать определенных ошибок. Один из главных недостатков — это потребление горючего. По статистике, классический Chery Tiggo 7 Pro может расходовать до 10 литров на 100 километров. Это внушительные расходы. Владельцы Haval F7 отмечают уровень расхода до 14—15 л/100 км, если вы будете стоять в пробках. Для владельцев автомобилей это очень важный аспект, который также нужно учитывать.

Анализ рынка показывает, что спрос на китайский автопром будет неуклонно расти. Поэтому если вы хотите запустить собственный каршеринг, то можете смело заключать партнерство с производителями из Поднебесной. Тем более что сегодня есть все условия для обслуживания такого транспорта в местных сервисных центрах.

электромобиль на зарядке

Чего ожидают клиенты от автомобилей каршеринга

Достойными моделями для каршеринга сегодня можно назвать китайские кроссоверы, которые укомплектованы по самым современным стандартам. Но в течение нескольких лет также на рынке появятся и седаны Kaiyi E5, Omoda S5 и другие. Чем же кроссоверы лучше:

  • Они просторнее, чем седаны В-класса, которые так популярны у таксистов.
  • Огромное количество новых опций и технологий на борту.
  • Обогрев сидений и другие функции для комфорта.
  • Безопасность при вождении.

Китайские концерны практически не поставляют на российский рынок бедные комплектации своих автомобилей, именно поэтому они не уступают европейским и американским брендам.

«Москвич» в своем новом поколении может стать серьезной альтернативой всем представленным выше производителям. Это связано с тем, что, несмотря на негативные отзывы, авто все-таки достойно внимания, также стоимость находится наравне с китайским автопромом. Скорее всего, в будущем государство будет использовать свои рычаги влияния на такси и каршеринг, заставляя их укомплектовывать свои парки именно «москвичом».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *