Переборка заднего суппорта ауди 100 с4
Перейти к содержимому

Переборка заднего суппорта ауди 100 с4

  • автор:

Фотоотчет Переборка заднего суппорта Audi 100

была в обслуживании ауди,сотка вроде, не помню уже точно. перебирал задние суппорта, надеюсь кому нибудь пригодится отчетик, думаю на фольксах такой тип суппорта тоже ставился
жалобы на плохо работающий/заедающий ручник

диагностика показала что привод ручника, точнее скоба за которую трос тянет, закисла в зажатом положении и никакого желания возвращаться назад не имеет. видно даже сжатый резиновый пыльник троса. вот так он и ездил.

160948_01.jpg

снимаем пружину крепления троса

160948_02.jpg

снимаем возвратную пружину

160948_03.jpg

выводим трос и вынимаем его из суппорта

160948_04.jpg

откручиваем направляющие суппорта

160948_05.jpg

откручиваем тормозной шланг от суппорта (суппорт уже ничем не держится, его просто поворачиваем вокруг своей оси, придерживая шланг ключем) и накручиваем на резьбовую часть подходящую заглушку, предотвращая потери

тормозной жидкости. совет — сорвать штуцер шланга удобнее и безопаснее пока суппорт еще прикручен — до откручивания направляющих.

160948_06.jpg

160948_07.jpg

пациент на столе

160948_08.jpg

аккратно подавая сжатый воздух в суппорт, выдавливаем поршень из суппорта. это можно было сделать еще на автомобиле, просто накачивая педалью тормоза до тех пор пока поршень не выйдет полностью, но это
сопровождалось бы большими потерями тормозной жидкости.

160948_09.jpg

160948_10.jpg

зажимаем суппорт в тисах, тонкими отвертками и шилом снимаем стопорное кольцо внутри, вынимаем всю начинку и раскладываем упорядоченно чтоб потом ничего не перепутать. обязательно вынимаем шток и толкатель штока,
иначе сам механизм выжима ручника извлечь из суппорта не получится!

160948_11.jpg

160948_12.jpg

ржавой грязи вутри столько, что механизм толкателя поршня извлекся лишь с большим усилием, зажав в тисы, раскачивая и поддевая отверткой. для облегчения процесса обильно заливаем все WD40 изнутри и снаружи и оставляем на полчасика.

160948_13.jpg

160948_14.jpg

160948_15.jpg

160948_16.jpg

в разобранном виде

160948_17.jpg

данному экземпляру еще повезло, рабочий цилиндрик абсолютно не пострадал от ржавчины.
моем в соляре, мочим в кислоте (растворитель ржавчины), особое внимание чистоте посадочного места сальника, канавкам манжет поршня

160948_18.jpg

160948_19.jpg

160948_20.jpg

заодно весь корпус можно обработать преобразователем ржавчины, из рыже-ржавого он станет благородного темно серого цвета

160948_21.jpg

шток зачищаем, саму поверхность насколько это возможно (слишком велики повреждения) полируем, чтобы новый сальник повредился не слишком быстро. идеального варианта не получилось, но более-менее работоспособный сделать попытались.

160948_22.jpg

подготовленный к сборке суппорт

160948_23.jpg

160948_24.jpg

ремкомплекты. сальника в комплекте не было, пришлось подбирать подходящий диаметр штока 16 мм, диаметр посадочный 24 мм, глубина посадки 6 мм.

160948_25.jpg

запрессовываем головкой подходящего размера сальник на место
смазываем внутри, смазываем шток, устанавливаем

160948_26.jpg

160948_27.jpg

160948_28.jpg

резьбу болта-ограничителя смазываем фиксатором резьбы

160948_29.jpg

особая песня — поставить на место стопорное кольцо, которое снимали в самом начале. мучение по схеме «один давит и держит, другой пытается поставить кольцо на место» ни к чему не привело, голова изобрела из подручных средств упор, которым задавили пружину на место, и еще немного колдовства и стопорное кольцо установлено.

160948_30.jpg

смазываем внутреннее уплотнительное кольцо, ставим его во внутреннюю канавку, смазываем пыльник поршня, ставим его в верхнюю канавку

160948_31.jpg

далее помощник растягивает пыльник, заводим одним боком за край пыльника, аккуратно натягиваем пыльник на поршень и вставляем его внутрь суппорта (фото от суппорта паджерика, но думаю смысл ясен)

160948_32.jpg

160948_33.jpg

обращаем внимание на состояние направляющих суппорта — обязательна очистка и смазка. закисшие направляющие приводят к неравномерному износу колодок (внутренняя стирается быстрее внешней). а намертво закисшие вообще без газовой горелки будет не выкрутить. порванные пыльники менять обязательно!

160948_34.jpg

повторяем процедуру на другой стороне.
прокачиваем тормоза
проверяем работу стояночного тормоза и эффективность тормозов в целом.

segedakot

Ремонтируем понемногу · 39 · Из Архангельская область, город Котлас

  • Сообщения 361
  • Реакции 103
  • Баллы 0
5845463
Мастер советчик

Сообщения 259 Реакции 71 Город Владимир Авто WV Sharan 1.8T AWC 2007г. АКПП

Да было дело такой же суппорт на пассате 91гв универсал двиг. 2Е.Отчет отличный, про сальники скажу только, что есть ремкомплекты с этим сальником, я нашел во всяком случае, правда с третьей или четвертой попытки.

chdv1971
Я здесь живу

Сообщения 1 064 Реакции 153 Город Беларусь Авто passat b4 aft 1,6

Скобу ручника для этого суппорта можно купить как запчасть. Слишком она изьедена ржой. Зимой могут быть опять проблемы.

segedakot
Ремонтируем понемногу

Сообщения 361 Реакции 103 Город Архангельская область, город Котлас Авто VW Sharan 1.9 TDI ASZ 6МКПП 2003 г. VW Passat 1.6 1F MonoJetronic 5МКПП 1989 г. — продан MMC Space Wagon 2000 4G64 4АКПП

да я знаю, человек предупрежден, но люди у нас такие, сделай быстро и сейчас, а что дальше будет, пофигу.

chdv1971
Я здесь живу

Сообщения 1 064 Реакции 153 Город Беларусь Авто passat b4 aft 1,6
Ну до следующей зимы поездит.

[GT]Zima
Я здесь живу

Сообщения 1 221 Реакции 95 Город Саров, Нижегородская обл. Авто Passat B3 GT 1.8 KR 88 — продан. Golf V Variant 2.0 TDI 08 BKD — перебираем. Opel Mokka 1.8 14г. — временный поджопник.

С такой скобой проработает только до зимы.
По поводу установки стопорного кольца. Промучавшись безуспешно несколько часов с его установкой, я заказал у токаря две втулки. В итоге установку кольца сводится к одному не сильному, но резкому удару. Таким способом перебрано уже с десяток суппортов.

5845463
Мастер советчик

Сообщения 259 Реакции 71 Город Владимир Авто WV Sharan 1.8T AWC 2007г. АКПП
Да ладно проездит еще столько же сколько уже проездил. ну может чуть меньше

chdv1971
Я здесь живу

Сообщения 1 064 Реакции 153 Город Беларусь Авто passat b4 aft 1,6
5845463 написал(а):
Да ладно проездит еще столько же сколько уже проездил. ну может чуть меньше

Спору то нет. Не дёргать ручник и ездить целую вечность. Дёрг за ручник и усё
что-то у нас машина не едёт.

segedakot
Ремонтируем понемногу

Сообщения 361 Реакции 103 Город Архангельская область, город Котлас Авто VW Sharan 1.9 TDI ASZ 6МКПП 2003 г. VW Passat 1.6 1F MonoJetronic 5МКПП 1989 г. — продан MMC Space Wagon 2000 4G64 4АКПП

[GT]Zima
если не сложно можно чертежик втулок?

chdv1971
дергать раз в год все равно придется, на техосмотре так что вечность ограничена годом
был юмористический случай недавно, приезжал мондео, у него механизм регулировки колодок автоматический (тормоза барабанные), но из за износа от старости естественно нормальная работа нарушена. на новые запчасти денег нет. система перебрана, все работает, но кагбе сильно дергать нежелательно — клинит напрочь расклинивание занимает минуту — залезть под машину и плоской отверткой через смотровое отверстие собачку отодвинуть, но не всем дано
вобщем с техосмотра он приехал обратно с дымящимися барабанами, даже литье шипело полдороги юзом тащил зад (скользко, зима на улице) полдороги скрипел но тащил, благо мотор 130 лошадей. больше ручником не пользуется а зря опять все заржавеет.

[GT]Zima
Я здесь живу

Сообщения 1 221 Реакции 95 Город Саров, Нижегородская обл. Авто Passat B3 GT 1.8 KR 88 — продан. Golf V Variant 2.0 TDI 08 BKD — перебираем. Opel Mokka 1.8 14г. — временный поджопник.

segedakot написал(а):
если не сложно можно чертежик втулок?

Рисовать там собственно нечего. Две втулки.
1-ая. Внешний диаметр равен диаметру поршня, т.е. чтобы плотно входила в суппорт. Внутренний диаметр равен или чуть меньше диаметра (х.з. как назвать) паза на дне суппорта, куда кольцо входит. Длина немного больше глубины колодца суппорта. Это будет обойма, по которой будет скользить кольцо.
2-ая. Внешний диаметр чуть меньше внутреннего диаметра первой втулки. Толщина стенки равно или чуть больше ширины кольца. Длина такая, чтобы при установке в колодец суппорта втулка торчала за пределы скобы. Ей мы будем забивать кольцо.
Принцип работы такой. Кольцо заряжаешь в первую втулку и второй примерно до середины проталкиваешь его. Устанавливаешь первую втулку с кольцом в суппорт (там уже должны стоять все остальные детали) и второй аккуратно проталкиваешь кольцо до касания с лепестками пружины. Теперь одним ударом (лучше кувалдой но не сильно) бьем по второй втулке. Если все нормально, то кольцо встанет как надо. Если не получилось, то заряжаем кольцо и все повторяем заново.

Цены на ремонт суппорта Ауди

Ремонт, восстановление, переборка тормозных суппортов Ауди.

Изготовление тормозных поршней из жаропрочной нержавеющей стали :

В нашем сервисе вы можете заказать услугу «Изготовление тормозного поршня из жаропрочной нержавеющей стали» на передние и задние суппорта, за исключением поршней с тормозным механизмом.

Срок изготовления поршней от 2-х рабочих дней.

Гарантия на поршень из нержавеющей стали — 10 ЛЕТ!

Мы являемся лидерами в сфере ремонта суппортов и изготовления тормозных поршней из нержавеющей стали.

Что входит в «Ремонт суппорта»

  1. Снятие суппорта и его скобы с автомобиля
  2. Демонтаж старого ремкомплекта, обжиг суппорта, пескоструйная обработка
  3. Нанесение специального ЦИНКОВОГО раствора, покраска суппорта в антикоррозийную краску.
  4. Замена всех резиновых составляющих суппорта – ремкомплекта (манжеты, пыльники, прокладки и т.д.)
  5. Сборка и установка суппорта и его скобы с применением специальных смазок для суппорта и для направляющих.
  6. Долив тормозной жидкости, прокачка.

Расчётное время работ на ремонт 1 суппорта : от 1,5 до 2 часов!

Гарантия на ремонт суппорта — 1 год !

Огромный склад Тормозных дисков, колодок , тормозных шлангов и остальных запчастей — Цены приятно удивят.

Ниже чем на EXIST.RU

AUDI

Модель

Кузов

РЕМОНТ СУППОРТА

Передний суппорт

Задний суппорт

100

C4

3500 руб.

4000 руб.

200

3500 руб.

4000 руб.

A1

3500 руб.

4000 руб.

A2

3500 руб.

4000 руб.

A3

8P

3500 руб.

4000 руб.

8L

3500 руб.

4000 руб.

8V

3500 руб.

4000 руб. / 5000* руб.

*Электронный ручник

A4

B5

3500 руб.

4000 руб.

B6

3500 руб.

4000 руб.

B7

3500 руб.

4000 руб.

B8

4000 руб.

5000 руб.

A5

4000 руб.

5000 руб.

A6

C4

4000 руб.

4000 руб.

C5

QUATTRO

4000 руб.

5000 руб.

4000 руб.

C6

4000 руб.

4500 руб.

C7

4000 руб.

4500 руб.

A7

4000 руб.

4500 руб.

A8

4D

4000 руб.

4000 руб.

4E

4500 руб.

4500 руб.

4H

4500 руб.

4500 руб.

ALLROAD

4500 руб.

4500 руб.

Cabriolet

4000 руб.

4500 руб.

Q3

4000 руб.

4000 руб.

Q5

1-поршн.

4-х поршн.

4000 руб.

4500 руб. — переборка

ремкомплект входит в стоимость

4500 руб.

Q7

5000 руб. — переборка

ремкомплект не входит в стоимость

4000 руб. — переборка

ремкомплект не входит в стоимость

TT

8N

3500 руб.

4000 руб.

8J

3500 руб.

4000 руб.

FV

4500 руб.

4500 руб.

Телефон: 8(495)741-85-50

Мобильный: 8(925)006-51-71

WhatsApp: 8(925)006-51-71

@mail: rkt@brake-support.ru

Замена поршня тормозного суппорта Audi 100 в Москве

Стандартная замена поршня тормозного суппорта автомобиля обычно указаны в инструкции по эксплуатации. Но они корректируются, исходя из условий езды. При необходимости проведения замены поршня тормозного суппорта Audi 100 , обращайтесь к специалистам из техцентра.

Доступный техцентр Audi 100 «ВАГ Автосервис» предоставляет всем желающим проверенных специалистов, а также качественное оборудование, которое позволит недорого провести диагностику поршня в Москве и Московской области. Правильно подобранное оборудование под конкретную модель автомобиля решает эффективно провести замену поршня тормозного суппорта.

Замена поршня тормозного суппорта Audi 100 цена:

Для записи на обслуживание, диагностику и ремонт в техцентр «ВАГ Автосервис» достаточно позвонить по одному из указанных на сайте контактных телефонов.

Фотоотчет Ремонт передних суппортов Ate Audi 100, A6 C4, пескоструй, покраска

Наконец-то дошли руки до ремонта передних суппортов Audi 100 C4. В данном отчете будут описаны особенности процесса, отличия и особенности ремкомплектов и пр. В конце отчета — номера з/ч и цена.

223402_01.jpg

Видно, что из-за износа в торможении участвует лишь около половины рабочей поверхности дисков, колодки были на пределе износа. Все это будет заменено.
Для снятия суппорта нужно открутить болты скоб:

223402_02.jpg

Они сильно затянуты, да и приржавели, поэтому нужно постучать по шляпке, отмочить WD-шкой. После откручивания «прогнать» метчиками и плашками (М12х1,5) резьбы.
Износ колодок:

223402_03.jpg

223402_04.jpg

223402_05.jpg

Помимо сильного истончения, имеются перекосы поверхностей. Поэтому будут меняться также пальцы суппорта и втулки.
Внутренняя сторона диска также не контактировала как положено.

223402_06.jpg

Кстати говоря, данные диски и колодки производства Remsa, они отработали более 50тыс.км. Возможно отслужили бы дольше, но я где-то на 30 тыс.км надолго оставил машину стоять и диски заржавели, после этого началось сильное биение и неравномерный износ. Биение постепенно прекратилось, но неравномерный износ продолжался.
Диски истончились где-то до 12,6-13мм (допуск не менее 13мм). Вобщем все меняем.
Итак, суппорта сняты:

223402_07.jpg

Снимаем старые родные втулки Ате, для этого вставляем что-либо подходящее между втулкой и металлом и отжимаем вверх, втулки вылазят:

223402_08.jpg

Для извлечения поршенька достаточно на суппорте «дунуть» в отверстие подачи тормозной жидкости компрессором (либо ручным насосом) и поршень выдвинется. Бывает плавно, а может и резко «выстрелить», поэтому лучше подложить что-то мягкое (тряпку) на поверхность, куда он будет вылетать, чтоб не повредить поршенек.
Осматриваем площадки, по которым ходят колодки, там была немалая выработка поверхностей, из-за которой колодки могут клинить либо вставать с перекосами:

223402_09.jpg

Данные площадки наваривал полуавтоматом и затем счищал лишнюю сварку при помощи болгарки (аккуратно!), и подравнивались вручную кусочками алмазного круга и напильниками. Конечно чугун варится хреновато, но тут это всего лишь «прокладка», особых усилий она не испытывает, просто требуется ровная поверхность для легкого и свободного перемещения колодок.

223402_10.jpg

Контролируем результат (поверхность) пальцем и новыми колодками.
Далее, что косается удаления ржавчины, попробовал ее удалить электролизом. Для этого потребуется пластиковая емкость, средство для чистки канализации (типо крот), лист железа и источник постоянного напряжения (в моем случае автомобильная зарядка АКБ). Все делаем на открытом воздухе. Как подключается — видно на фото: (+) на электрод, (-) на деталь:

223402_11.jpg

223402_12.jpg

Держал пару часов при токе 8 ампер. однако все же не так уж хорошо очищается, может из-за того, что электрод — оцинковка. После очистки нужно промыть водой и прочистить ручной щеткой. На фото ниже слева суппорт после данной очистки, а справа — дополнительно обработанный преобразователей ржавчины:

223402_13.jpg

Вобщем пока что способ с электролизом у меня не очень удался.
Поэтому «по-старинке» дочищал пескоструем, для меня пока что этого способ самый лучший, хоть и не очень удобный и не быстрый (из-за слабого компрессора).
Суппорта, скобы:

223402_14.jpg

Немного подчищал поршеньки внутри (прикрыв малярной лентой рабочую поверхность):

223402_15.jpg

Поршеньки в неплохом состоянии, на рабочей поверхности нет ржавчины, есть небольшие задиры, зашлифовывал их мелкой нождачкой Р1500.
Защиты тормозных дисков были сильно прогнившие.

223402_16.jpg

Не хотелось ставить «подносы с супермаркета» либо щитки с ВАЗов и пр. думал уже вычеканить похожие из оцинковки.

223402_17.jpg

«Л» и «I»-образные выштамповки выстучать в принципе не очень сложно, но вот с большим загибом пришлось бы очень долго мучаться. Ну а так, впринципе, раньше на др. авто некоторые щитки уже делал из оцинковки.
Поэтому все же решил восстановить оригинал, заваривал, шлифовал. ох, намучался, очень «рыхлые». Радует то, что наружный видимый край в хорошем состоянии и его не пришлось варить. Вся сварка будет спрятана за тормозным диском. Вот в процессе пескоструйки:

223402_18.jpg

Хоть и рыхлые, но под хорошим грунтом еще походят.
Все детали под покраску промывались от песка в 646 расворителе, затем были вывешены на «крючки» и покрашены. Применял краски для кузовного ремонта: 2-Компонентный эпоксидный грунт (защита от ржавчины), 2К акриловый черный грунт (для придания цвета), 1К базу (эффект переливания), 2К акриловый лак.
Обычно красят суппорта всякой 1К термостойкой хренью с баллончиков, но качество таких материалов обычно намного ниже. Да и какой-то большой температуры на суппортах нету, поэтому покрасил именно этими материалами (уже раньше пробовал, и не только я — все ОК).
Результат:

223402_19.jpg

223402_20.jpg

Теперь о сборке суппорта. Применялись ремкомплекты Ate и Seinsa. Конечно лучше было бы заказать оба Ate, но получилось, что был на руках 1, давно заказанный набор Ate, когда захотел заказать 2-ой такой же — оказалось, что он уже почему-то стал в разы дороже и я заказал Seinsa. По опыту применения в задних суппортах — качество ремкомплектов Seinsa вполне высокое. Но в случае с передними — не все так гладко. Ремкомплект seinsa слева, Ate — справа:

223402_21.jpg

Какие же неудобства возникли с Seinsa: 1) в пальцах проточки под нестандартный 6,5мм шестигранник (в Ate и по-заводу 7мм); 2) нету заглушки с «крючком» под провод датчика износа. Пришлось старые заглушки Ате отмывать. Но это не столь важно. 3) ВАЖНО: в одной коробке лежат 2 резиновые втулки, которые должны быть одинаковы, но они сильно отличаются между собой. СЛЕВА — нормальная, а СПРАВА — очень похожая на подделку:

223402_22.jpg

Если попробовать в них вставить палец — то в 1-ую входит с натягом, а во 2-ую — без! Т.е. очень большой намек на подделку, но непонятно, как в одной коробке они оказались? Но к счастью у меня было куплено 2 комплекта Seinsa и 1 Ate. В итоге из двух наборов Seinsa отобрал по 1 хорошей втулке с каждого и их установил на один из суппортов, а Ate — на второй.
Посадочные отверстия под втулки должны быть чистыми, без наплывов ржавчины и прочего:

223402_23.jpg

Чтобы втулка влезла, нужно ее прогнуть отверткой, сжать и так проталкивать:

223402_24.jpg

Убедиться, что втулки правильно встали на место:

223402_25.jpg

Кстати, хочу заметить, что в данной конструкции суппорта внутри втулок НЕТУ белых пластиковых вставок (которые бывают на многих VW). В Ауди 100 С4 втулки целиком из резины.
Далее нам понадобится ремкомплект для поршеньков, тоже Seinsa, его содержимое:

223402_26.jpg

В коробках лежат втулки с «паленой» маркировкой, как те хреновые, о которых писалось выше. Не применяйте эти втулки! Все остальное из набора сделано четко и аккуратно.
Предварительно согнув уплотнительное кольцо — оно вставляется в посадочное место. Поверхности смазываются (я применял тормозуху и смазку шрус, она нейтральна к резине) :

223402_27.jpg

Пыльник натягивается на поршень таким образом, чтоб край висел в воздухе:

223402_28.jpg

Торчащая часть пыльника устанавливается в проточку на суппорте, затем поршень плавно проталкиваем вовнутрь цилиндра:

223402_29.jpg

223402_30.jpg

На машине откручиваются шланги. Чтоб не испортить грани штуцеров медных трубок — нужен такой хороший ключик из ВАЗовского магазина:

223402_31.jpg

При откручивании следим, чтоб штуцера проворачивались относительно трубок. Просто бывают сильно прикисшие и можно «скрутить» и испортить саму трубку. Нужно предварительно очистить все, пообстукивать слегка, залить WD.

223402_32.jpg

223402_33.jpg

Для фиксации шланга служат усики и соответсвующие пропилы на кронштейнах. Для предотвращения болтания и самооткручивания — пружинные зажимы (посередине фото):

223402_34.jpg

Шланги применил K&K. Резьбы для консервации смазывал медной смазкой и закручивал. Сверху на закрученном промазывал соединения кистью мовилем.
Тормозные диски и колодки решил попробовать недорогие Stellox. Посмотрим, как они.

223402_35.jpg

На дисках все поверхности, кроме рабочих, были окрашены серебрянной термокраской Soll 600градусов. Просто, чтоб не так быстро поростали ржавчиной.
Диск установлен на ступицу. При помощи индикатора замерялось биение:

223402_36.jpg

Дело в том, что помимо дисков — у самих ступиц тоже имеется некоторое биение. Поэтому пробуя разное положение диска относительно ступицы — выбирал оптимальное взаимное расположение, при котором биение минимально.Допуск на биение — не более 0,1мм. На одной стороне получилось 0,06мм, а вот на второй — в лучшем из положений 0,08мм, а в худшем — почти 0,3мм. При 0,3мм било бы прилично. Т.е. не зря замерял.
С посадочных площадок на поворотном кулаке и скобах нужно лезвием снять наплывы краски до появления металлических полосок. Различные локальные дефекты поверхностей нужно убрать. Поверхности должны быть идеально ровные и гладкие.

223402_37.jpg

223402_38.jpg

Для предотвращения образования ржавчины в этих местах можно их слегка натереть мовилем.
Прикручиваем скобу, на всю резьбу болтов наносим фиксатор (у меня красный Маннол), затягиваем моментом 125нм. В сети встречались случаи самооткручивания суппортов, вплоть до отлетания суппортов и разбивания дисков. Поэтому затягивать скобы нужно хорошо.

223402_39.jpg

Ввиду геометрических особенностей суппорта, не следует сразу прикручивать пальцы и ложить колодки на площадки. Внутреннюю колодку вставляем в поршень, проталкиваем поглубже. В резиновые втулки вставляем пальцы (можно смазать для удобства проталкивания) так, чтоб лишь чуть торчали резьбы, примерно так:

223402_40.jpg

На скобе смазываем площадки медной смазкой, и ложим наружную колодку:

223402_41.jpg

И только после этого надеваем суппорт наверх, прикручиваем пальцы (резьбы смазал медной смазкой):

223402_42.jpg

Подключаем сзади разъемы и прочее:

223402_43.jpg

Устанавливаем пружину, уменьшающую вибрации. Ну и собственно готово. На фото видны восстановленные оригинальные щитки.

223402_44.jpg

223402_45.jpg

И еще фото готового изделия:

223402_46.jpg

223402_47.jpg

223402_48.jpg

Прокачиваем. Первые пару сотен км сильно не нажимаем педаль, плавно, заранее тормозим, чтоб колодки притерлись.

Список з/ч и цена:
1) Диски Stellox 6020-4742-SX 20,5$ x 2шт. = 41$
2) Колодки Stellox 401 002B-SX комплект = 11,5$
3) Шланг K&K FT 4744 3,8$ х 2шт. = 7,6$
4) Ремкомплект (2 пальца, 2 втулки и пр.) Seinsa D7003C 4,8$ x 2шт. = 9,6$
5) Ремкомплект (1 пыльник поршня, 1 уплотнитель и пр.) Seinsa D4134 5,5$ х 2шт. = 11$
6) Ремкомплект (2 втулки) Ate 11.0101-5409.2 = 5,7$
7) Ремкомплект (1 палец) Ate 11.8171-0008.1 2,6$ x 2шт. = 5,2$
8) Пружинный зажим Febi 19524 x 0,39 x 4шт. = 1,6$

Замечания, дополнения приветствуются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *