Пежо боксер горит лампа аккумулятора а зарядка идет
Перейти к содержимому

Пежо боксер горит лампа аккумулятора а зарядка идет

  • автор:

Клуб любителей Пежо

Всем доброго времени суток. Подскажите и расскажите пожалуйста, недавно в пути загорелась лампочка аккумулятора на приборке и при этом БК написал Battery charge fault я так понимаю пропал заряд. Пока еще живой был немного аккум ездил (немного 3-4 поездки по городу), на прибороной панели больше никакие лампочки не загорались. но потом стала подмаргивать «!», затем загорелся значек ABS + при торможении тускло светиться надпись AirBag после отпускания тормоза надпись подушек исчезает. затем еще хлеще при торможении все стрелки приборной панели падали вниз потом тормоз отпускаешь все восстанавливалось. затем приборная панель вообще перестала все показывать, но машина едет и работает двигатель при этом всем нормально. Поставил другой аккум чтоб проверить работоспособность приборной панели — работает скорость, обороты,
температура, уровень топлива, окошко с пробегом. Потом заметил что БК не пишет данные: текущий расход топлива на 100км, средний расход за 100км, среднюю скорость, пробег, остаток топлива. точнее при переключении режима БК эти данные на дисплей выводятся но
все по «0». На утро БК стал показывать цифры по: средний расход за
100км,пробег,остаток топлива — но там очень странные показания. Пока аккум еще держиться кроме его лампочки на приборной панели иногда начинает подмаргивать «!».
Мои предположения на этот счет:
1. генератор наверно 100% не дает заряд
2. штатная работа многочисленных датчиков зависит от бортовой сети
3. и тоже самое относится (пункт 2) к штатной работе БК
. востановиться ли штатная работа БК и остальных датчиков описанных выше после ремонта генератора и что может случиться с самим генератором и как его отказ мог повлиять на всю электронику авто.

(4х дверный седан, 2001гв, двигатель EW7J4, на генераторе наклейка Valeo) натяг ремня в норме.

. разбираюсь — и поэтому советуюсь.

Alek$ Пыжевод-активный
Сообщения: 170 Зарегистрирован: 21 дек 2010 18:25 Откуда: город-герой Новороссийск

Сообщение Alek$ » 08 авг 2011 20:42

Гыг. пытливый ты наш.
По всем трем пунктам — Да! Все заработает взад, вопрос один — а нахуа машину так насиловать?

ПОИСК РУЛИТ! PEUGEOT 406, 1999 г.в., рестайл, RFR (DEW10J4), BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей. © Элеанора Рузвельт

zlobotropp Золотой Пыжевод
Сообщения: 2880 Зарегистрирован: 24 ноя 2010 19:14 Откуда: проспект Пипки

Сообщение zlobotropp » 08 авг 2011 21:50

тебе повезёт если БСИ останется живым,ведь он отключал всех потребителей чтобы распределить и съэкономить энергию и при этом сохранить работоспособность авто,так что генератор это скорей всего эт верхушка айсберга,бум надеяться что мозги на тебя не обиделись.

Переходи на сторону зла. у нас есть печеньки.

kav-psk Пыжевод-новичок
Сообщения: 18 Зарегистрирован: 27 июн 2011 12:35 Откуда: Pskov

Сообщение kav-psk » 09 авг 2011 09:34

Alek$ и zlobotropp
. а какие симптомы не штатной работы BSI сейчас могут проявляться. и как влияет на BSI вышедший из строя генератор?

. блин самому ой как неприятно такая ситуация с электрикой. понимаю что рискую, но в моем городе нет спецов пришлось ехать в соседний + так или иначе к машине привязан.

. разбираюсь — и поэтому советуюсь.

Alek$ Пыжевод-активный
Сообщения: 170 Зарегистрирован: 21 дек 2010 18:25 Откуда: город-герой Новороссийск

Сообщение Alek$ » 09 авг 2011 09:52

Относительно симптомов — ты их сам уже описал, а когда накрывается генератор, то питание потребителей идет только от аккумулятора, который имеет привычку разряжаться, соответственно БСИ, при понижении напряжения в бортовой сети, начинает метаться между потребителями.
П.С. были прецеденты инсталляции генератора от ТАЗовского семейства.

ПОИСК РУЛИТ! PEUGEOT 406, 1999 г.в., рестайл, RFR (DEW10J4), BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей. © Элеанора Рузвельт

kav-psk Пыжевод-новичок
Сообщения: 18 Зарегистрирован: 27 июн 2011 12:35 Откуда: Pskov

Сообщение kav-psk » 09 авг 2011 10:38

. ну про ВАЗ видел фотки. только касательно реле регулятора от 2110 старый не рабочий выпаивали и ВАЗовский впаивали. увидел вот сдесь:
*ссылка потерта*

. разбираюсь — и поэтому советуюсь.
kav-psk Пыжевод-новичок
Сообщения: 18 Зарегистрирован: 27 июн 2011 12:35 Откуда: Pskov

Сообщение kav-psk » 11 авг 2011 09:15

. произвел ремонт, расходы:
-ролик натяжной = 1790р
-ролик паразитный = 580р
-ремень генератора = 650р
-ремонт генератора = 1500р
-работа (снятие-установка) = 1500р

и того, цена вопроса = 6020р.

штатный режим работы электрики восстановился!

Как управляется генератор Jumper 3 2012г 2.2L DCU-102

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Поделиться

Последние посетители 0 пользователей онлайн

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Нужные темы

Тут собраны ссылки на популярные темы с запросами схем и прошивок

Прошивки, дампы

Темы с запросами оригинальных и модифицированных прошивок

  • Запрос оригинальных прошивок ЭБУ
  • Example link 3
Footer title

This is an example of a list.

  • Example link 1
  • Example link 2
  • Example link 3
Footer title

This is an example of a list.

  • Example link 1
  • Example link 2
  • Example link 3

Проблемы с зарядкой Пежо Боксер ( мини автобус) дизель

Здравствуйте уважаемые знатоки, всех с праздником Крещение, всем святой воды в радиаторам, аккумуляторам и омывателям! Раньше был у меня пост по свечам подогревателям, это решено, вот теперь по зарядке АКБ.Скажу сразу что АКБ и гена установил сам новый с магазина,Зарядка есть ( замерь клещами показывает 9 ампер), но этого не хватает, (глохнет машине через некоторое время по истощение АКБ) . И вот что странно; когда я скидываю разьем с гены ( маленький, для возб) то потребления с АКБ доходит до 22 ампера! Причем никаких световых и отопительных приборов не включены! Как так возможно!? Управление форсунками электронное с ЭБУ.

Почему горит лампочка зарядки аккумулятора, хотя он заряжен?

При запуске двигателя на приборной панели загорается множество всяких лампочек, одна из них — лампочка зарядки аккумулятора. В идеале она загорается, как только вы заводите мотор, и гаснет через некоторое время. Это говорит о том, что генератор и все его цепи полностью исправны и на аккумулятор поступает заряд напряжением 13,7-14,3 Вольт, то есть он заряжается.

Однако часто возникают различные поломки из-за которых лампочка продолжает светиться, светится тускло, или вообще не горит. Чтобы разобраться с такими неисправностями, нужно немного разобраться с устройством генератора и принципом его взаимодействия с аккумуляторной батареей.

Немного теории

На нашем сайте Vodi.su мы уже подробно описывали устройство автомобильного генератора. Скажем только, что электричество в нем вырабатывается за счет вращения коленчатого вала. С возрастанием оборотов, величина напряжения тоже увеличивается, но оно должно находиться в указанных выше пределах, иначе на АКБ пойдет перезаряд, что грозит закипанием электролита и сульфатацией пластин.

Чтобы такого не происходило, в цепи возбуждения ротора установлено реле-регулятор, благодаря которому на АКБ поступает стабильное напряжение.

Сигнал от генератора на сигнальную лампу передается через предохранитель, который тоже находится в самом генераторе. Соответственно, лампочка горит до тех пор, пока генератор не начнет работать и передавать напряжение на АКБ.

Заряд с генератора проходит через:

  • диод;
  • регулятор;
  • щетку генератора;
  • контактные кольца;
  • обмотку и проводку.

Таким образом, если хоть один из этих элементов работает некорректно или выходит из строя, показаниям лампочки можно не доверять, хотя зарядка может подаваться на АКБ.

Горит лампочка зарядки аккумулятора2

Почему горит лампочка зарядки аккумулятора?

Причин может быть очень много. Так, если после запуска мотора сигнальная лампа продолжает гореть в полнакала, скорее всего ремень генератора растянулся и его нужно заменить. При этом вы можете слышать характерные звуки из двигателя. На Води.су мы также уже рассказывали, как натянуть или поменять ремень.

Вторая распространенная причина — слабый контакт на клеммах аккумуляторной батареи или на выводах из генератора. Контакты со временем окисляются и их нужно очищать.

Поломки в механической части ротора: рассыпался подшипник, «полетели» втулки. Придется полностью снимать генератор, разбирать его и менять поломанные детали. К счастью, в продаже всегда можно найти ремкомплект из трех втулок на ВАЗ-2107 или другие отечественные авто.

Поломки диодного моста, реле-регулятора. В данном случае необходимо проверить их с помощью мультиметра, или обратиться к специалистам. Зачастую ремонт обходится дороже, чем покупка нового генератора.

Со временем графитные щетки тоже стираются, их нужно регулярно менять. Когда они износились, заряд не передается на обмотку, соответственно лампочка начинает светиться тускло, хотя заряд передается, но очень слабо. Ориентируйтесь по вольтметру. Если щетки не поменять вовремя, АКБ будет постоянно недозаряжаться, что чревато постепенным осыпанием пластин.

Диагностика генератора

Прежде всего напряжение измеряют на клеммах АКБ. Если оно ниже, чем требуется, нужно пошагово проверить всю цепь:

  • уровень натяжения ремня;
  • измерить напряжение на каждом из выводов генератора — на каждой из клемм оно должно быть вдвое ниже, чем на АКБ;
  • проверить предохранители, реле, диоды;
  • проверить сопротивление в приборной панели, качество пайки проводов.

Если окажется, что поломка кроется в самом генераторе, его придется снимать и также проверять. В частности, сначала проверяют реле-регулятор, потом замеряют сопротивление обмотки возбуждения ротора с помощью омметра. Оно не должно быть ниже 4,5 Ом. Также с помощью тестера можно определить разрыв цепи обмотки.

Горит лампочка зарядки аккумулятора1

Понятно, что таких неисправностей избежать не удастся. Однако есть простые советы, помогающие продлить жизнь генератора:

  • прежде всего, регулярно проверяйте качество его крепления — постоянные вибрации приводят к механическим повреждениям;
  • время от времени очищайте наружные поверхности;
  • проверяйте натяжение ремня, при необходимости подтягивайте;
  • качество подшипника ротора — снимите ремень и прокрутите ротор, он должен вращаться ровно, без люфта и щелчков.

Также нужно контролировать качество соединения проводов с генератором и регулятором напряжения.

Таким образом, горящая лампочка зарядки аккумулятора при работающем двигателе — это серьезная причина произвести диагностику. Обратите внимание, что она может гореть и в тех случаях, если вы установили много дополнительного оборудования — сабвуферы, подсветку, фонари.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *