Почему на ниве шевроле плохо греет печка
Перейти к содержимому

Почему на ниве шевроле плохо греет печка

  • автор:

Моя Нива

Нивоводы всех поколений, модификаций и стран, объединяйтесь!

Нива Шевроле — плохо греет печка — решение проблемы

  • Главная
  • Нива Шевроле — плохо греет печка — решение проблемы

Нива Шевроле — плохо греет печка — решение проблемы

В Ниве Шевроле печка довольно эффективная, но не у всех. Так сложилось, что на абсолютно такой же машине родственника заметно теплее, чем у меня. Устал я мерзнуть и произвел небольшой тюнинг отопления.

Шторка

В первую очередь решил позаботиться о радиаторе, так как на скорости машина довольно быстро остывает. Картонка перед радиатором — не наш уровень. Поэтому мы пошли другим путем:

Поставил шторку от Волги 3102. Сразу скажу, машины, оснащенные кондиционером такую доработку не потянут — тупо нет места. Будет мешать радиатор кондея. Теперь обстоит вопрос с управлением этой шторкой. А сделал я все так:

Поставил привод от двери:

И вывел в салон кнопку. Можно использовать от стеклоподъемника:

Минус только один — если забыть выключить, когда мотор начнет кипеть, жди беды. Впрочем, можно сделать эту штуку с завязкой на датчик температуры, тогда будет счастье. Жалюзи будут открываться по команде с датчика и закрываться на холодном моторе. Очень удобно.

Дополнительная помпа

В систему охлаждения врезал дополнительную электрическую помпу. Теперь жарко даже при стояниях в пробках зимой:

По итогу машина стала прогреваться лучше. Печка жарит, как в солнце в Ташкенте, доработкой остался доволен!

Фото взяты с drive2.ru

apt.ru

Timeweb — компания, которая размещает проекты клиентов в Интернете, регистрирует адреса сайтов и предоставляет аренду виртуальных и физических серверов. Разместите свой сайт в Сети — расскажите миру о себе!

Виртуальный хостинг

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

от 196 руб руб. / мес

Аренда VDS и VPS

Виртуальные серверы с почасовой оплатой. Меняйте конфигурацию сервера в любой момент и в пару кликов.

Почему не греет печка на Нива Шевроле: дует холодный воздух, ремонт

Заслонка откуда дует воздух с печки в салон Нива Шевроле

Каждому приятно находиться в холодное время года в теплом автомобиле. В Ниве Шевроле тоже есть отопитель. Но случается так, что отопитель перестаёт греть.

Почему не греет печка на Шевроле Нива?

Он включается, но при этом работает только вентилятор, а тёплый воздух не поступает в салон. Тут причина может быть в поломке самого радиатора отопителя. Во втором случае в салоне будет чувствоваться запах тосола, а также его уровень будет постепенно снижаться в системе охлаждения. Тут придётся снять сам радиатор и запаять его или поменять на новый.

Этапы ремонта при неработающей печке

Весь процесс ремонта состоит из двух этапов:

  1. Снятие отопителя.
  2. Замена радиатора отопителя.

Снятие отопителя

Чтобы снять сам отопитель с Нивы Шевроле, потребуется совершить такие действия:

    Отключить клемму «-» на аккумуляторе.

Минусовая клемма аккумулятора под капотом Нива Шевроле

Снимаем минусовую клемму

Панель приборов Нива Шевроле вид изнутри

Демонтируем панель приборов

Демонтаж рукояток управления отопителем Нива Шевроле

Снимаем рукоятки управления отопителем и рециркуляцией

Демонтируем облицовку панели рычагов управления отопителем.
Выворачиваем винты крепления кронштейна рычагов.
Извлекаем лампы подсветки.

Рассоединенная клемма проводов управления отопителем Нива Шевроле

Разъединием колодку жгута проводов.

Демонтаж тяг отопителя Нива Шевроле

Выворачиваем винты скоб крепления тяг и отсоединяем их.

Замена радиатора отопителя печки

На втором этапе предварительно придётся купить новый радиатор отопления.

Новый радиатор отопителя Нива Шевроле с упаковкой

Приобретаем новый радиатор отопителя.

Далее следует:

    Слить антифриз с системы охлаждения и удалить фильтр очистки воздуха в салон.

Демонтаж фильтра подачи воздуха отопителя Нива Шевроле

Демонтируем фильтр подачи наружного воздуха

Демонтаж воздуховода обогрева ног пассажира Нива Шевроле

Снимаем воздуховод обогрева ног

Процесс демонтажа креплений радиатора отопителя Нива Шевроле

Откручиваем винты крепления радиатора отопителя

После этого радиатор вынимается с корпуса. Далее элемент придётся обследовать на предмет наличия повреждений или трещин. Если такие будут обнаружены, следует поставить на место старого радиатора новый и приступить к его установке в обратном разборке порядке.

Демонтированный старый радиатор отопителя в салоне Нива Шевроле

Демонтируем радиатор отопителя.

Тут важно работы производить аккуратно, чтобы не повредить новый радиатор.

Видео о замене радиатора отопителя Нива Шевроле

Выводы

Таким образом, можно самостоятельно отремонтировать систему отопления авто, если в салон не поступает тёплый воздух.

Что делать, если плохо греет печка Шевроле Нива

Печка Шевроле Нива

Шевроле Нива – это эффектный, мощный внедорожник с хорошей задней подвеской. Очень хорошо подходит для наших вечно ремонтируемых дорог, поездок на дачу, на море и просто для путешествий. Машина достаточно проста в использовании, отремонтировать ее недорого. Она незаменима, если вы живете за городом, оправдывает себя как машина для всей семьи и очень устойчива. С приходом осенне-зимнего периода актуальной будет хорошая и качественная работа отопителя. Если плохо греет печка, Шевроле Нива станет очень некомфортным автомобилем, и придется забыть о его преимуществах. Тем более если машина ночь стояла в гараже, находиться в ней и ощущать холод, сопоставимый с подвальным, проблематично.

Рассмотрим основные составляющие этого технологического узла автомобиля:

  • радиатор;
  • вентилятор;
  • заслонки;
  • патрубки;
  • воздуховод;
  • узел для регулировки движения жидкости.

Печка будет работать исправно при полноценной и слаженной работе каждой ее детали.

Печка Шевроле Нива

Основные неисправности и способы их устранения в печке автомобиля Шевроле Нива:

  • сгорели вентилирующие элементы отопителя. Это сразу будет видно зимой по образованию характерного конденсата на окнах. Их просто необходимо заменить на новые;
  • рвется узел, регулирующий температуру, так как он может быть сделан из пластика, а не из каучука или резины, обладающих большей износостойкостью. Естественно, следует рассматривать и возможность слета тросика. В зависимости от ситуации, или аккуратно возвращаете деталь на место, и она продолжает выполнять свою функцию тяги, либо нужно приобрести новую и заменить;
  • плохая работа фильтров из-за засорения. Соответственно, их необходимо прочистить или продуть, иначе в печке будут образовываться воздушные пробки, нарушающие ее продуктивную работу;
  • проблемы с системой охлаждения – следует промыть и залить новую охлаждающую жидкость – антифриз или тосол, которые для профилактики меняют ежегодно;
  • сломалась заслонка, регулирующая подачу холодного и горячего воздуха. Ее придется заменить;
  • плохо работает термостат. Его может попросту заклинить. Обратите внимание, что сбои в работе печки будут именно при быстрой езде. Его необходимо сразу заменить, потому что некачественная работа приведет к повышению температуры во всем Шевроле Нива;
  • сгорел резистор на радиаторе или же радиатор засорен. Причин может быть много: тосол, насекомые, листья и другой мусор. Также нельзя допускать попадания воды в эту деталь печки. Радиатор нужно периодически чистить, а резистор в случае неисправности приобрести новый и установить. Чистку проводят сжатым воздухом или пылесосом, промышленным феном;
  • может выйти из строя блок управления печкой, так называемый контроллер, отвечающий за регулировку температуры салона. Это уже проблема с электроникой, для ее устранения нужны услуги специалиста.

Рекомендации для нормальной и длительной работы системы нагревания-охлаждения в Шевроле Нива:

  • периодически смазывать подшипники вентилирующего устройства печки;
  • регулярно проверять фильтры и радиатор, а при необходимости их чистить или приобретать новые. Фильтр очищает воздух от пыли и инфекций, проникающих с улицы;
  • удалять воздушные пробки при холостом ходе мотора и приглушенном;
  • прочищать патрубки с помощью лимонной кислоты или специального средства, так как охлаждающая жидкость плохого качества образует осадок и наросты в патрубках.

Печка Шевроле Нива

При температуре минус 20 градусов система отопления Шевроле должна нагревать верх салона в среднем до 10 градусов, а в ноги идет температура на 5-7 градусов выше. Пассажирам на задних сиденьях поступит воздух с температурой около 14 градусов. Таким образом, все будут находиться в комфортных условиях, и поездка зимой станет достаточно приятной.

Чтобы не возникали проблемы с системой нагревания и вентиляции, следует систематически проводить профилактику. Ведь машина – это сложное устройство, которое будет хорошо ездить и исправно работать только при должном уходе.

Конечно, проблемы с печкой – это не самые критичные неприятности или поломки, но от вашего комфорта и комфорта ваших пассажиров зависит и здоровье, и настроение и, естественно, работоспособность. Мы ценим не количество, а качество прожитых лет, так позвольте вашему Шевроле Нива быть качественным, элегантным и трудоспособным автомобилем.

Как вам статья?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *