Подвеска ниссан альмера классик передняя схема фото
Перейти к содержимому

Подвеска ниссан альмера классик передняя схема фото

  • автор:

Описание передней подвески Nissan Almera

Передняя подвеска: 1 – подрамник; 2 – рычаг подвески с сайлент-блоками и шаровой опорой; 3 – поворотный кулак со ступицей и подшипником; 4 – амортизаторная стойка; 5 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости

Передняя подвеска:
1 – подрамник;
2 – рычаг подвески с сайлент-блоками и шаровой опорой;
3 – поворотный кулак со ступицей и подшипником;
4 – амортизаторная стойка;
5 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости

Передняя подвеска на новом Nissan Almera независимая, типа Мак-Ферсон с поперечными рычагами треугольной формы и стабилизатором поперечной устойчивости (на части автомобилей).

Основа подвески – телескопическая амортизаторная стойка, которая позволяет колесам перемещаться вверх-вниз при проезде неровностей и одновременно гасить колебания кузова.

Снизу стойка крепится двумя болтами с гайками к поворотному кулаку, а сверху гайкой – через резинометаллическую опору к кузову.

Элементы передней подвески: 1 – рычаг; 2 – подрамник; 3 – болт крепления рычага к подрамнику; 4 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 5 – скоба крепления штанги стабилизатора к подрамнику; 6 – амортизаторная стойка; 7 – поворотный кулак; 8 – элементы крепления штанги стабилизатора к рычагу; 9 – стяжной болт клеммного соединения поворотного кулака и пальца шаровой опоры; 10 – шаровая опора

Элементы передней подвески:
1 – рычаг;
2 – подрамник;
3 – болт крепления рычага к подрамнику;
4 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости;
5 – скоба крепления штанги стабилизатора к подрамнику;
6 – амортизаторная стойка;
7 – поворотный кулак;
8 – элементы крепления штанги стабилизатора к рычагу;
9 – стяжной болт клеммного соединения поворотного кулака и пальца шаровой опоры;
10 – шаровая опора

Для эффективного гашения колебаний кузова и улучшения управляемости и устойчивости автомобиля в корпусе стойки установлен двухтрубный газонаполненный амортизатор, имеющий более высокие характеристики, чем обычный гидравлический амортизатор. К средней части корпуса стойки приварена нижняя опорная чашка пружины, а к нижней части стойки – кронштейн для крепления стойки к поворотному кулаку. На штоке амортизатора установлен буфер хода сжатия, выполненный заодно с защитным чехлом. Сверху пружина упирается в верхнюю опорную чашку, установленную на штоке амортизатора. Между верхней чашкой пружины и верхней опорой стойки установлен упорный шариковый подшипник, позволяющий корпусу стойки поворачиваться вместе с пружиной, а штоку амортизатора оставаться неподвижным.

Подрамник: 1 – точки переднего крепления подрамника к кузову; 2 – точки крепления рычага подвески к подрамнику; 3 – точки заднего крепления подрамника и стабилизатора поперечной устойчивости; 4 – кронштейн крепления подушки подвески системы выпуска отработавших газов; 5 – кронштейн крепления задней опоры силового агрегата

Подрамник:
1 – точки переднего крепления подрамника к кузову;
2 – точки крепления рычага подвески к подрамнику;
3 – точки заднего крепления подрамника и стабилизатора поперечной устойчивости;
4 – кронштейн крепления подушки подвески системы выпуска отработавших газов;
5 – кронштейн крепления задней опоры силового агрегата

Рычаг передней подвески: 1 – рычаг; 2 – чехол опоры; 3 – шаровая опора; 4 – сайлент-блок

Рычаг передней подвески:
1 – рычаг;
2 – чехол опоры;
3 – шаровая опора;
4 – сайлент-блок

Тормозные и тяговые силы при движении автомобиля воспринимаются рычагами подвески, соединенными через шаровые опоры с поворотными кулаками и – через сайлент-блоки с подрамником.

Подрамник жестко крепится к кузову четырьмя болтами, два задних болта крепят также скобы штанги стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику. На переднем болте крепления рычага подвески к подрамнику гайкой закреплен кронштейн, второй конец которого прикреплен к кузову.

Детали амортизаторной стойки: 1 – телескопическая стойка; 2 – пружина; 3 – буфер хода сжатия с защитным чехлом; 4 – гайка крепления стойки к кузову; 5 – опорная шайба; 6 – гайка крепления верхней опоры; 7 – верхняя опора стойки; 8 – подшипник верхней опоры; 9 – верхняя чашка пружины

Детали амортизаторной стойки:
1 – телескопическая стойка;
2 – пружина;
3 – буфер хода сжатия с защитным чехлом;
4 – гайка крепления стойки к кузову;
5 – опорная шайба;
6 – гайка крепления верхней опоры;
7 – верхняя опора стойки;
8 – подшипник верхней опоры;
9 – верхняя чашка пружины

Элементы стабилизатора поперечной устойчивости: 1 – гайка; 2 – нижняя резиновая втулка; 3 – промежуточная резинометаллическая втулка; 4 – пластмассовая шайба; 5 – верхняя резиновая втулка; 6 – винт; 7 – штанга стабилизатора; 8 – скоба; 9 – подушка штанги стабилизатора

Элементы стабилизатора поперечной устойчивости:
1 – гайка;
2 – нижняя резиновая втулка;
3 – промежуточная резинометаллическая втулка;
4 – пластмассовая шайба;
5 – верхняя резиновая втулка;
6 – винт;
7 – штанга стабилизатора;
8 – скоба;
9 – подушка штанги стабилизатора

Ступичный узел переднего колеса: 1 – поворотный кулак; 2 – подшипник ступицы; 3 – установочное кольцо датчика скорости; 4 – ступица колеса

Ступичный узел переднего колеса:
1 – поворотный кулак;
2 – подшипник ступицы;
3 – установочное кольцо датчика скорости;
4 – ступица колеса

Устройство двухрядного подшипника ступицы (для наглядности элементы одного ряда извлечены из наружного кольца подшипника): 1 – наружное кольцо подшипника; 2 – внутреннее кольцо подшипника; 3 – сепаратор с шариками; 4 – сальник; 5 – защитная шайба

Устройство двухрядного подшипника ступицы (для наглядности элементы одного ряда извлечены из наружного кольца подшипника):
1 – наружное кольцо подшипника;
2 – внутреннее кольцо подшипника;
3 – сепаратор с шариками;
4 – сальник;
5 – защитная шайба

Корпус шаровой опоры запрессован в отверстие рычага подвески, опора закрыта резиновым чехлом.

Палец шарового шарнира опоры крепится клеммным соединением со стяжным болтом в проушине поворотного кулака.

В отверстие поворотного кулака запрессован двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник закрытого типа, а ступица колеса запрессована во внутренние кольца подшипника.

Внутренние кольца стягиваются (через ступицу) гайкой на резьбовой части хвостовика корпуса наружного шарнира привода колес.

В эксплуатации подшипник не регулируется и не требует пополнения смазки.

Подшипники ступиц автомобилей с ABS и без ABS не взаимозаменяемые. Гайки подшипников ступиц обоих колес одинаковые, с правой резьбой.

На части автомобилей устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости.

Штанга стабилизатора поперечной устойчивости изготовлена из пружинной стали. Штанга в своей средней части крепится к подрамнику скобами через резиновые подушки. Оба конца штанги стабилизатора через винты с резиновыми и резинометаллическими втулками соединены с рычагами подвески. В средней части штанги стабилизатора выполнен изгиб над приемной трубой системы выпуска отработавших газов.

Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса (2°42’±30’) и угол развала колеса (–0°10’±30’) заданы конструктивно и в эксплуатации не подлежат регулировке. Эти углы можно лишь проверить на специальном стенде (на станции технического обслуживания) и сравнить с контрольными значениями. В том случае, если значения углов установки передних колес не соответствуют контрольным значениям, необходимо проверить состояние элементов передней подвески.

Схождение колес (–0°10’±10’) регулируют изменением длины рулевых тяг (см. «Замена наконечника рулевой тяги»).

Передняя подвеска на Nissan Almera Classic — особенности конструкции

Передняя подвеска независимая, рычажнопружинная, типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами.
Основным элементом передней подвески является телескопическая амортизаторная стойка 10 (рис. 7.1), совмещающая функцию телескопического направляющего элемента и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина 9, буфер сжатия 7 и верхняя опора 4 в сборе с подшипником 5, через которую передается нагрузка на кузов.

Рис. 7.1. Передняя подвеска: 1 — балка подвески; 2 — верхняя пластина крепления амортизаторной стойки; 3 — проставка верхней опоры амортизаторной стойки; 4 — верхняя опора амортизаторной стойки; 5 — опорный подшипник амортизаторной стойки; б — верхнее гнездо пружины; 7 — буфер; 8 — верхнее резиновое кольцо; 9 — пружина; 10 — телескопическая амортизаторная стойка; 11 — поворотный кулак; 12 — шаровая опора; 13 — рычаг; 14 — амортизаторная стойка в сборе

Амортизаторная стойка соединена двумя болтами с поворотным кулаком 11. Поворотный кулак, в свою очередь, соединен с рычагом 13 подвески шаровой опорой 12. Рычаги прикреплены к балке подвески с помощью сайлентблоков задних опор и резинометаллических втулок передних опор. Балка подвески прикреплена к лонжеронам кузова.
Ступицы передних колес установлены в поворотных кулаках 11 на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.

  • Источник: http://remont-nissan-almera.net/hodovaya-chast/184-perednyaya-podveska-osobennosti-konstrukcii.html

Ходовая часть Nissan Almera Classic B10 06-13

иконка

Сменить раздел работ

Примеры работ

Замена маслосъемных колпачков Ниссан Кашкай (подробные фото и видео)

4 фотографии

Замена прокладок масляных каналов Ниссан Теана VQ25DE (подробные фото и видео)

25 фотографий

Ремонт двигателя Ниссан Х Трейл Т31 (подробные фото)

33 фотографии

Компьютерная диагностика Ниссан

3 фотографии

Замена шаровой опоры Ниссан Патфаиндер R51 (подробные фото)

9 фотографий

Плановое обслуживание Ниссан Х Трейл Т31 (подробные фото)

5 фотографий

Замена антифриза Ниссан Мурано Z51 (подробные фото)

5 фотографий

Диагностика турбины Ниссан Жук (подробные фото)

7 фотографий

Замена антифриза Ниссан Патфаиндер R52 (подробные фото)

10 фотографий

Замена масла вариатора Ниссан Х-Трейл Т31 (подробные фото и видео)

16 фотографий

Поломка конуса вариатора Ниссан Х Трейл (фото и видео)

3 фотографии

Ремонт вариатора JF010E Ниссан Мурано (фото и видео)

4 фотографии

Ремонт вариатора JF011E Ниссан Х Трейл Т31 (фото и видео)

62 фотографии

Ремонт гидроблока вариатора Ниссан Х-Трейл T31

6 фотографий

Ремонт вариатора Jatco JF015E Ниссан Жук (фото и видео)

54 фотографии

Ремонт вариатора JF011E Nissan Rogue (фото и видео)

11 фотографий

Ремонт вариатора JF010E Ниссан Мурано Z51 (фото и видео)

18 фотографий

Ремонт вариатора JF016E Ниссан Теана L33 (фото и видео)

33 фотографии

Дефектовка вариатора JF015E Ниссан Кашкай (фото и видео)

11 фотографий

Постгарантийный сервис СТО Орбита Ниссан

132 фотографии

Ниссан Кашкай ТО 60 000 фотогалерея

49 фотографий

Ниссан Ноут ТО 90000

72 фотографии

Замена крестовины Ниссан Патфайндер

32 фотографии

Замена задней ступицы и задних колодок Ниссан Патфайндер

23 фотографии

Замена амортизаторов и рычагов Ниссан Альмера

37 фотографий

Замена сцепления и маховика X-trail

66 фотографий

Заправка кондиционера Ниссан Кашкай

29 фотографий

ТО 150 тысяч км Ниссан Тиида

27 фотографий

Диагностика подвески и ходовой части Альмера N16

9 фотографий

ТО 45 тыч.км. Nissan Teana 250XV

27 фотографий

Ниссан Жук ТО 90

42 фотографии

Ниссан Жук заправка кондиционера

20 фотографий

ТО и ремонт Ниссан Х-Трейл

28 фотографий

Замена крестовины кардана Ниссан Патфайндер (фото и видео)

14 фотографий

Обслуживание вариатора Ниссан Мурано Z51 (фото и видео)

34 фотографии

Заправка кондиционера Ниссан Х-Трейл (фото и видео)

8 фотографий

Замена трубок кондиционера Ниссан Патфаиндер R51

12 фотографий

Замена свечей зажигания Ниссан Мурано Z50

6 фотографий

Замена свечей зажигания Ниссан Х Трейл Т31

3 фотографии

Замена цепей ГРМ Ниссан Патрол Y62 (фото и видео)

15 фотографий

Ремонт мотора Ниссан Патрол Y62 (фото и видео)

15 фотографий

  • Cервис и ремонт
  • Рассчитай ТО в 3 клика
  • Шиномонтаж
  • Фото и видео наших работ
  • Записаться на сервис

Информация

  • Спецпредложения
  • Корпоративным клиентам
  • Новости
  • Статьи
  • Политика обработки персональных данных
  • Политика cookies
  • Контакты

09:00 — 21:00 без выходных

Показать телефон

Записаться на сервис

Мы в соцсетях

© 2017 — 2024 Орбита Nissan
Информация на сайте не является публичной офертой

Создание сайта — АЙВИКС

Орбита Nissan использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом.

Если вы не хотите использовать файлы cookie, измените настройки браузера.

  • Cервис и ремонт
  • Рассчитай ТО в 3 клика
  • Шиномонтаж
  • Фотогалерея
  • Записаться на сервис
  • Спецпредложения
  • Корпоративным клиентам
  • Новости
  • Контакты

Цены на ремонт подвески Nissan Almera

Выполним ремонт подвески Nissan Almera в специализированном техцентре Nissan. Заменим амортизаторы, рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки, опоры двигателя, втулки и стойки стабилизатора.

Наши преимущества

Юнион Моторс — хорошее место

  • Рейтинг Яндекс ★★★★★
  • Специализированные техцентры Nissan.
  • Опыт 25 лет.
  • Гарантия на работы 2 года.
  • Кэшбек 10%.
  • Держим в наличии оригинальные запчасти для ремонта подвески Nissan Almera.
  • Предложим на выбор проверенные аналоги CTR (Корея), TRW (Германия) KYB (Япония).
  • Пустим в ремзону без ограничений .
  • Новым клиентам дарим на 5 тыс. ₽ ремонт подвески Nissan Almera по акции в марте.
  • Постоянным клиентам начислим кэшбек 10%.
  • Сделаем регулировку углов развала/схождения после ремонта подвески со скидкой 25%.

Дарим 5 тыс. ₽ новым клиентам

Акции в Юнион Моторс

Бесплатно заменим масла, фильтры, свечи, тормозные колодки и диски, отремонтируем подвеску на сумму до 5 тыс. ₽. Новые клиенты платят только за запчасти.

записаться на ремонт подвески

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *