Porsche 911 turbo s 2023
Перейти к содержимому

Porsche 911 turbo s 2023

  • автор:

Порше 911 2023 технические характеристики, комплектации и цены

Porsche 911 в 2023 относился к 8 поколению, выпускался в кузове: открытый кузов, купе. Автомобиль комплектовался моторами объёмом: 3.0, 3.7, 4.0 л. В 2023 году Porsche 911 остался без рестайлинга.

Продажа Porsche 911 2023 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва 911 2023

22 800 000 ₽

Химки 911 2023

26 000 000 ₽

Санкт-Петербург 911 2023

Санкт-Петербург

23 000 000 ₽

Краснодар 911 2023

25 999 000 ₽

8 поколение, 11.2018 — н.в., Купе

Porsche 911 8 поколение, 11.2018 - н.в., Купе

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 385 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
3.0 PDK Carrera 4 10.2018 — н.в. 992
3.0 л, 385 л.с., Бензин, Робот, Задний (RR)
3.0 PDK Carrera 08.2019 — н.в. 992
3.0 PDK Carrera T 02.2023 — н.в. 992
3.0 л, 450 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
3.0 PDK Carrera 4S 12.2018 — н.в. MDC.JA 992
3.0 л, 450 л.с., Бензин, Робот, Задний (RR)
3.0 PDK Carrera S 12.2018 — н.в. MDC.JA 992
3.0 л, 480 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
3.0 PDK Carrera 4 GTS 07.2021 — н.в. 992
3.0 PDK Dakar 11.2022 — н.в. 992
3.0 л, 480 л.с., Бензин, Робот, Задний (RR)
3.0 PDK Carrera GTS 07.2021 — н.в. 992
3.7 л, 550 л.с., Бензин, Робот, Задний (RR)
3.7 PDK Sport Classic 07.2022 — н.в. 992
3.7 л, 580 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
3.7 PDK Turbo 07.2020 — н.в. 992
3.7 л, 650 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
3.7 PDK Turbo S 03.2020 — н.в. 992
4.0 л, 510 л.с., Бензин, МКПП, Задний (RR)
4.0 MT GT3 02.2021 — н.в. 992
4.0 MT GT3 Touring 06.2021 — н.в. 992
4.0 л, 510 л.с., Бензин, Робот, Задний (RR)
4.0 PDK GT3 02.2021 — н.в. 992
4.0 PDK GT3 Touring 07.2021 — н.в. 992
4.0 л, 525 л.с., Бензин, МКПП, Задний (RR)
4.0 MT S/T 08.2023 — н.в. 992
4.0 л, 525 л.с., Бензин, Робот, Задний (RR)
4.0 PDK GT3 RS 08.2022 — н.в. 992
Показать еще 7 комплектаций

8 поколение, 11.2018 — н.в., Открытый кузов

Porsche 911 8 поколение, 11.2018 - н.в., Открытый кузов

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 385 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
3.0 PDK Carrera 4 Cabriolet 10.2019 — н.в. 992
3.0 л, 385 л.с., Бензин, Робот, Задний (RR)
3.0 PDK Carrera Cabriolet 08.2019 — н.в. 992
3.0 PDK Carrera T Cabriolet 02.2023 — н.в. 992
3.0 л, 450 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
3.0 PDK Carrera 4S Cabriolet 02.2019 — н.в. MDC.JA 992
3.0 л, 450 л.с., Бензин, Робот, Задний (RR)
3.0 PDK Carrera S Cabriolet 02.2019 — н.в. MDC.JA 992
3.0 л, 480 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
3.0 PDK Carrera 4 GTS Cabriolet 07.2021 — н.в. 992
3.0 л, 480 л.с., Бензин, Робот, Задний (RR)
3.0 PDK Carrera GTS Cabriolet 07.2021 — н.в. 992
3.7 л, 580 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
3.7 PDK Turbo 07.2020 — н.в. 992
3.7 л, 650 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
3.7 PDK Turbo S 03.2020 — н.в. 992

8 поколение, 11.2018 — н.в., Открытый кузов

Porsche 911 8 поколение, 11.2018 - н.в., Открытый кузов

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 385 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
3.0 PDK Targa 4 06.2020 — н.в. 992
3.0 л, 450 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
3.0 PDK Targa 4S 06.2020 — н.в. MDC.JA 992
3.0 л, 480 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
3.0 PDK Targa 4 GTS 07.2021 — н.в. 992
3.0 PDK Edition 50 Years Porsche Design 02.2022 — н.в. 992

Porsche 911 turbo s 2023

911 Carrera

911 Carrera
от 9 050 000 руб. вкл. НДС

911 Carrera Cabriolet

911 Carrera Cabriolet
от 10 050 000 руб. вкл. НДС

911 Carrera 4

911 Carrera 4
от 9 650 000 руб. вкл. НДС

911 Carrera 4 Cabriolet

911 Carrera 4 Cabriolet
от 10 650 000 руб. вкл. НДС

911 Carrera S

911 Carrera S
от 10 180 000 руб. вкл. НДС

911 Carrera S Cabriolet

911 Carrera S Cabriolet
от 11 180 000 руб. вкл. НДС

911 Carrera 4S

911 Carrera 4S
от 10 780 000 руб. вкл. НДС

911 Carrera 4S Cabriolet

911 Carrera 4S Cabriolet
от 11 780 000 руб. вкл. НДС

911 Targa 4

911 Targa 4
от 10 650 000 руб. вкл. НДС

911 Targa 4S

911 Targa 4S
от 11 780 000 руб. вкл. НДС

911 Carrera GTS

911 Carrera GTS
от 11 820 000 руб. вкл. НДС

911 Carrera GTS Cabriolet

911 Carrera GTS Cabriolet
от 12 820 000 руб. вкл. НДС

911 Carrera 4 GTS

911 Carrera 4 GTS
от 12 420 000 руб. вкл. НДС

911 Carrera 4 GTS Cabriolet

911 Carrera 4 GTS Cabriolet
от 13 420 000 руб. вкл. НДС

911 Targa 4 GTS

911 Targa 4 GTS
от 13 420 000 руб. вкл. НДС

911 Edition 50 Years Porsche Design

Новый 911 Edition 50 Years Porsche Design
от 15 280 000 руб. вкл. НДС

911 Turbo Модели

911 Turbo

от 16 070 000 руб. вкл. НДС

911 Turbo Cabriolet

911 Turbo Cabriolet
от 17 020 000 руб. вкл. НДС

911 Turbo S

911 Turbo S
от 18 390 000 руб. вкл. НДС

911 Turbo S Cabriolet

911 Turbo S Cabriolet
от 19 340 000 руб. вкл. НДС

911 GT3 Модели

911 GT3

от 14 310 000 руб. вкл. НДС

911 GT3 с пакетом Touring

911 GT3 с пакетом Touring
от 14 310 000 руб. вкл. НДС
Запрос на консультацию
© 2024 Порше Центр Москва

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Окончательную стоимость автомобилей модельного ряда Porsche уточняйте у менеджеров отдела продаж.

Порше Центр Москва – один из крупнейших официальных дилеров Porsche в России. Салон предоставляет полный набор услуг по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей Porsche. Одним из неоспоримых преимуществ Порше Центр Москва является удобное местоположение – по дороге к международному аэропорту Шереметьево. Высококвалифицированный персонал, проходящий на регулярной основе техническое обучение, в сочетании с индивидуальным подходом и разумным отношением к Вашим расходам, помогут Вам принять правильное решение в пользу нашего сервисного центра.

Уточнить технические характеристики, цену и наличие автомобилей, записаться на сервисное обслуживание Вы можете позвонив нам +7 (499) 112-19-11 или заполнив заявку н на обратный звонок.

Мы всегда рады видеть Вас в числе своих друзей и клиентов.

Porsche 911

911

Porsche 911 – спорткар с легендарным дизайном и современным техническим оснащением, которое позволяет быть одним целым с автомобилем во время управления. К особенностям экстерьера относится длинный покатый капот, округлый дизайн оптики, ниспадающая линия крыши и суживающийся посередине воздухозаборник. Плавно обтекаемый силуэт эффектно дополняют большие колесные арки, легкосплавные диски 19 дюймов и стремительные линии кузова.

Технологичный интерьер

Порше 911 обладает продуманным до мелочей салона. Эргономика внутреннего пространства реализована на самом высоком уровне. Для отделки используются только износостойкие и премиальные материалы. Удобные сидения имеют хорошую боковую поддержку, что особенно ощутимо при крутых поворотах на высокой скорости. Приборная панель Порше включает в себя два дисплея 7 дюймов. Между ними установлен аналоговый тахометр. Мультимедийная система оснащается дисплеем 10.9 дюймов. Синхронизация со смартфоном происходит с помощью Porsche Connect. Для комфорта водителя и пассажира предусматривается двухзонный климат-контроль. В качестве опции доступна функция ионизации воздуха.

Спорткар Порше оснащается мотором 3 л (385 л.с.) с двумя турбинами. Разгон до первой сотни происходит за 4.2 сек. Максимальная скорость достигает 292 км/ч. Благодаря турбинам удалось снизить расход топлива не в ущерб динамическим характеристикам. Вместе с силовым агрегатом функционирует восьмиступенчатая трансмиссия. КПП состоит из двух агрегатов, которые находятся в одном корпусе. Обеспечивается быстрое, плавное и тихое переключение передач. Благодаря спортивной подвеске PASM кузов опущен на 10 мм. Жесткость пружин обеспечивает отличную устойчивость автомобиля на дороге и отзывчивость управления.

Покупка Porsche 911 в автосалоне официального дилера

Обратившись в автосалон официального дилера АВТОDOM, можно купить 911 в кредит, лизинг или по программе Trade-in. На выбор предлагаются разные комплектации, опционные пакеты и дополнительное оборудование. Получить детальную информацию о ценах, оснащении и действующих финансовых программах на Порше можно у наших специалистов.

Представлен «легковесный» Porsche 911 Turbo S: 800 сил и 2,5 секунды до «сотни»

Ателье TechArt представило 800-сильный суперкар на базе Porsche 911 Turbo S. Новинка называется GTstreet R Flyweight и она на 60 килограммов легче стандартной модели. До первой «сотни» купе разгоняется всего за 2,5 секунды, его максимальная скорость — 350 километров в час. Как и подобает машине для трек-дней, GTstreet R Flyweight оснащен каркасом безопасности, гоночными креслами-ковшами, регулируемыми амортизаторами Öhlins и коваными колесами диаметром 20 дюймов спереди и 21 сзади.

Слухи о том, что TechArt работает над первым собственным суперкаром, не подтвердились. Немецкое ателье действительно рассекретило новый автомобиль, но он оказался лишь дальнейшим развитием программы GTstreet R. Новинка получила имя GTstreet R Flyweight. Её выпустят в количестве 19 штук, что с 87-ю обычными GTstreet R будет отсылать к году основания фирмы.

Так как купе основано на Porsche 911 Turbo S поколения 992, то ему досталась оппозитная «битурбошестерка» 3.8. Даже в стоке она выдает 650 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента, однако на GTstreet R и GTstreet R Flyweight отдачу довели до 800 сил и 950 Нм. Для этого пришлось заменить турбокомпрессоры, фильтры и кое-что ещё по мелочи, а также залить другой софт в блоки управления двигателем и трансмиссией.

Вдобавок на GTstreet R Flyweight оптимизирована геометрия передней подвески. Штатные амортизаторы заменены на койловеры Öhlins. Облегченные кованые колеса Formula VI Race Flyweight позволили снизить неподрессоренные массы почти на пять килограммов по сравнению с предыдущими Formula VI Race. А сваренная вручную выпускная система с переключаемым клапаном оказалось легче на 2,8 килограмма.

Как результат, до первой «сотни» купе разгоняется за 2,5 секунды (у обычного 911 Turbo S — 2,8 с), до 200 — за 7,5. Максималка превышает 350 километров в час, хотя у исходника ограничитель срабатывает на 330. В угоду аэродинамике на машине появились новый сплиттер, боковые «крылышки», крылья с «жабрами» и антикрыло с тремя положениями одной из плоскостей. Капот теперь крепится с помощью быстросъемных фиксаторов, вместо заднего стекла — поликарбонат, заднего дивана нет. Неудивительно, что после всех доработок Flyweight скинул 60 килограммов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *