Порше оппозитный двигатель на каких машинах
Перейти к содержимому

Порше оппозитный двигатель на каких машинах

  • автор:

Международная премия «Двигатель года» за 2,7-литровый оппозитный двигатель

Штуттгарт. Шестицилиндровый оппозитный двигатель Porsche вновь награжденпремией «Двигатель года». В этом году международное жюри наградило престижной премией 2,7-литровый двигатель автомобилей Boxster и Cayman, заявленный в категории двигателей объемом от 2,5 до трех литров. «Отличный двигатель для отличного автомобиля. Это «сердце» Porsche сочетает в себе техническое совершенство, спортивные характеристики и впечатляющую экономичность», — так обосновывает решение жюри Дин Славнич, представляющий журнал «Engine Technology International Magazine». Этот британский журнал вручает награды за выдающиеся двигатели уже 15 лет. Жюри отметило также эластичность, технические характеристики и плавность работы самого маленького по объему оппозитного двигателя Porsche.

© 2024 Порше Центр Приморский

Ведущий дилер по эксклюзиву — ООО «Автопродикс Спорт»

Двигатель Porsche M97.20

Технические характеристики 2.7-литрового бензинового двигателя M97.20 или Порше Кайман 2.7 литра, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.7-литровый бензиновый силовой агрегат М97.20 под капотом Порше Кайман

2.7-литровый оппозитный двигатель Порше M97.20 производился компанией с 2006 по 2009 год и устанавливался на базовые модификации купе Кайман или кабриолета Бокстер в кузове 987. Данный силовой агрегат является серьезно обновленной версией мотора под индексом M96.23.

В линейку M97 также входит: M97.21.

Технические характеристики мотора Porsche M97.20 2.7 литра

Точный объем 2687 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 245 л.с.
Крутящий момент 273 Нм
Блок цилиндров алюминиевый H6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 85.5 мм
Ход поршня 78 мм
Степень сжатия 11.3
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор VarioCam Plus
Турбонаддув нет
Какое масло лить 7.75 литра 5W-40
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 4
Примерный ресурс 250 000 км

Вес двигателя M 97.20 по каталогу составляет 192 кг

2.7-литровый бензиновый мотор Порше М97.20 фото Место расположение номера 2.7-литровый бензинового двигателя Porsche М97.20

Номер двигателя М97.20 расположен на стыке блока с масляным поддоном

Полезные ссылки

Форум porschec-ru

FORUM

Много полезной информации собрано на PorscheC.ru

Расход топлива двс Порше М97.20

На примере Porsche Cayman 2007 года с механической коробкой передач:

Город 13.8 литра
Трасса 8.6 литра
Смешанный 9.3 литра

Porsche Cayman 2007 года с бензиновым двигателем 2.7 литра

На какие автомобили ставился двигатель M97.20 2.7 l

Porsche

Boxster 2 (987) 2006 — 2008
Cayman 1 (987) 2006 — 2009

Недостатки, поломки и проблемы двс M 97.20

Прежде всего агрегаты семейства М97 известны образованием задиров в цилиндрах

Коснулась таких моторов и массовая проблема с подшипником промежуточного вала

Также двигатели очень требовательны к смазке и вкладыши тут проворачивает часто

Не отличается большим ресурсом цепной ГРМ, а стоимость его замены немаленькая

К слабым местам двс относят и его систему охлаждения, в частности водяную помпу

Дополнительные материалы

Подробный обзор Porsche Cayman S в кузове 987

PORSCHE CAYMAN S 987 | [САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ PORSCHE ЛУЧШЕ ЧЕМ 911]?

Контактная информация:
Копирование материалов сайта строго запрещено.

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Международная премия «Двигатель года» за 2,7-литровый оппозитный двигатель

Штуттгарт. Шестицилиндровый оппозитный двигатель Porsche вновь награжден премией «Двигатель года». В этом году международное жюри наградило престижной премией 2,7-литровый двигатель автомобилей Boxster и Cayman, заявленный в категории двигателей объемом от 2,5 до трех литров. «Отличный двигатель для отличного автомобиля. Это «сердце» Porsche сочетает в себе техническое совершенство, спортивные характеристики и впечатляющую экономичность», — так обосновывает решение жюри Дин Славнич, представляющий журнал «Engine Technology International Magazine». Этот британский журнал вручает награды за выдающиеся двигатели уже 15 лет. Жюри отметило также эластичность, технические характеристики и плавность работы самого маленького по объему оппозитного двигателя Porsche.

Этот спортивный двигатель с уменьшенным рабочим объемом создан на базе 3,4-литрового двигателя. В Cayman он работает вместе с коробкой передач Doppelkupplung (PDK) и развивает мощность 275 л.с. (202 кВт), расходуя в цикле NEFZ 7,7 л топлива на 100 км (180 г/км CO2). По своей литровой мощности, составляющей 101,6 л.с./л, этот шестицилиндровый двигатель превосходит установленный для спортивных двигатель магический предел — 100 л.с. на литр объема.

Таким образом оппозитный двигатель Porsche уже в четвертый раз стал победителем среди лучших двигателей в мире. В 2007 году компания Porsche одержала победу в категории двигателей объемом от трех до четырех литров, представив на суд жюри силовой агрегат Porsche 911 Turbo. В 2008 году победу в классе двигателей без ограничения рабочего объема одержал 3,6- литровый оппозитный двигатель с наддувом мощностью 480 л.с. В 2009 году премию «Лучший новый двигатель» получил 3,8-литровый шестицилиндровый двигатель 911 Carrera S. Лучшие двигатели года в различных категориях определяли 87 авторитетных журналистов специализированных изданий из 35 стран. Помимо мощности, расхода топлива, технических характеристик и комфорта журналисты оценивали и используемые перспективные технологии.

Преимущества: компактный и легкий, раскручивающийся до высоких оборотов и плавный в работе – на протяжении 50 лет

В этом году свое 50-летие отмечают Porsche 911 и шестицилиндровый оппозитный двигатель. Главными преимуществами двигателя являются плоская форма, небольшой вес и компактность. Шестицилиндровый оппозитный двигатель отличается плавной работой. В нем отсутствуют так называемые свободные моменты и силы. Помимо этого оппозитные двигатели очень хорошо подходят для того, чтобы снизить центр тяжести автомобиля. Этому способствуют и расположенные горизонтально цилиндры. А чем ниже расположен центр тяжести, тем спортивнее будут ходовые характеристики автомобиля.

Одной из самых примечательных характеристик шестицилиндровых оппозитных двигателей Porsche был и остается пониженный расход топлива по сравнению с мощностью двигателя. В основе этой отличной эффективности лежит общая концепция, взятая из автоспорта. Эта концепция предполагает применение облегченных конструкций, легкую раскручиваемость до высоких оборотов и высокую удельную мощность благодаря усовершенствованному процессу газообмена.

Именно базовые характеристики этих двигателей стали причиной принятия решения в пользу оппозитного шестицилиндрового двигателя при появлении первого 911. В результате был разработан шестицилиндровый оппозитный двигатель с воздушным охлаждением, с осевым вентилятором – ввиду высокой частоты вращения и для обеспечения повышенной плавности работы – и распределительными валами верхнего расположения. Для рабочего объема двигателя сначала были выбраны два литра с возможностью последующего увеличения до 2,7 литра. На тот момент ни один из специалистов компании Porsche не мог даже предположить, что двигатель этого типа в своей базовой форме просуществует до 1998 года и что его рабочий объем увеличится до 3,8 литра.

Мировая премьера 1963 года: двухлитровый двигатель мощностью 130 л.с.

Во время своей мировой премьеры на международной выставке во Франкфурте-на-Майне IAA в 1963 году первый 911, называвшийся тогда еще 901, был оснащен двухлитровым шестицилиндровым оппозитным двигателем мощностью 130 л.с. при 6100 об/мин. Успех этого нового спорткара заставил подумать компанию Porsche о более мощном двигателе, и уже в 1967 году состоялся дебют 911 S с двигателем мощностью 160 л.с. при 6600 об/мин. Вскоре после этого базовая модель получила обозначение 911 L, а позднее – 911 Е. Особую гордость у инженеров тогда вызывал тот факт, что, несмотря на более мощный двигатель и литровую мощность 90 л.с., срок службы силового агрегата 911 S не сократился.

911 занял прочные позиции на мировом рынке не только благодаря своему мощному двигателю, но и за счет прогрессивных технологий. В 1968 году впервые для рынка США компания Porsche выпустила спортивный автомобиль, оснащенный двигателем с низким уровнем токсичности ОГ.

При этом компании Porsche удалось это сделать не в ущерб мощности и с обеспечением практически такого же комфорта, а также выполнить требования американских законов к токсичности ОГ, а именно особенно строгие положения, действующие в Калифорнии. Снижение токсичности происходило за счет отвода отработавших газов в систему впуска и в термореакторы. Компания Porsche стала первым европейским предприятием, на котором для проведения конструкторских работ были установлены испытательные стенды для контроля ОГ.

К осени 1968 года компания Porsche стала выпускать системы механического впрыска бензинового топлива с шестиплунжерным насосом. Вместе с увеличением рабочего объема своих двигателей она увеличила их мощность и крутящий момент. В 1969 году шестицилиндровый двигатель сначала стал 2,2-литровым, а спустя два года – 2,4-литровым. В результате мощность двигателей 911 S возросла сначала до 180 л.с., а затем – до 190 л.с. В 1971 году была понижена степень сжатия для того, чтобы все 911 могли ездить по всему миру на бензине с октановым числом 91. В тесном сотрудничестве с компанией Bosch Porsche разработала улучшенную систему постоянного впрыска K-Jetronic, которая впервые стала применяться в 1972 году в предназначенных для рынка США моделях.

В 1974 году состоялся дебют первого серийного спортивного автомобиля с турбонагнетателем 911 Turbo

В 1973 году на модели G поколения 911 стали устанавливаться двигатели с рабочим объемом 2,7 литра, способные работать на неэтилированном бензине с октановым числом 91. Тем самым компания Porsche еще раз подтвердила, что и спортивные автомобили могут быть экологически безопасными. В 1974 году состоялась премьера легендарного автомобиля: компания Porsche представила 911 Turbo – первый серийный спортивный автомобиль с турбонагнетателем. Инженеры компании применили свой богатый опыт работы над двигателями гоночных автомобилей при разработке двигателей с наддувом для серийных автомобилей. За основу двигателя был взят силовой агрегат 911 Carrera RS 3.0 мощностью 260 л.с., с крутящим моментом 343 Нм, разгоняющий автомобиль до максимальной скорости более 250 км/ч.

Работы над дальнейшим совершенствованием шестицилиндрового двигателя сопровождались постепенным увеличением рабочего объема и мощности с применением самых современных технологий очистки отработавших газов. Первые оппозитные двигатели с нейтрализатором и функцией регулировки состава отработавших газов компания Porsche выпустила в 1980 году. Через три года она представила новое поколение атмосферных двигателей с рабочим объемом 3,2 литра и с цифровой электроникой. Теперь все двигатели были подготовлены к работе на неэтилированном бензине с октановым числом 91 – во многих европейских странах этого топлива тогда еще не было. Однако при его появлении можно было быстро приспособиться к новым условиям. В 1988 году компания Porsche еще раз усовершенствовала процессы сгорания и разработала головку цилиндра с двумя свечами зажигания на цилиндр.

Вершиной технического прогресса стал оппозитный атмосферный двигатель с воздушным охлаждением с рабочим объемом 3,8 литра для серии 993, который в топовой модели 1995 года 911 Carrera RS развивал 300 л.с. Небольшой серией был выпущен 911 GT2, разработанный на основе опыта, полученного при участии в автогонках. Сначала его 3,6-литровый двигатель с двойным турбонаддувом развивал 430 л.с., а двигатель модельного ряда 1998 года развивал уже 450 л.с. Двумя системами турбонаддува был оснащен и 911 Turbo. Оснащенный к тому же системой контроля токсичности отработавших газов OBD II, он стал настоящей мировой премьерой. Двигатель мощностью 408 л.с. был разработан на основе 3,6-литрового атмосферного двигателя. Однако он подвергся такой всесторонней модификации, что можно сказать, что он имел свою индивидуальную конструкцию.

В 1996 году состоялась мировая премьера первого шестицилиндрового оппозитного двигателя Porsche с водяным охлаждением

Настоящим прорывом в истории создания шестицилиндровых оппозитных двигателей Porsche стал привод нового модельного ряда Boxter, мировая премьера которого состоялась в 1996 году. Впервые компания Porsche применила силовой агрегат с водяным охлаждением с рабочим объемом 2,5 литра и мощностью 204 л.с. Более не связанные ограничениями, обусловленными бывшим шестицилиндровым двигателем с воздушным охлаждением, разработчики установили на новый силовой агрегат головку цилиндров с двумя распределительными валами и четырьмя клапанами на цилиндр. Годом позже появился новый 911 модельного ряда 996, оснащенный также двигателем с водяным охлаждением. Этот 3,4-литровый силовой агрегат был значительно короче своего предшественника и, прежде всего, более плоским. Его мощность составляла 300 л.с., а его частота вращения была намного выше по сравнению с атмосферным двигателем. К тому же имелась возможность регулировки распределительных валов на впуске, и появилась система регулировки фаз газораспределения VarioCam. Через два года эта система была дополнена системой переключения хода клапанов. С тех пор она носит название VarioCam Plus. Однако важнейшие характеристики остались неизменными: шестицилиндровый двигатель, коленчатый вал на семи опорах, двухмассовый маховик и разделенный в продольном направлении корпус двигателя. На водяное охлаждение был переведен и новый 911 Turbo. В 2000 году на него был установлен новый двигатель мощностью 420 л.с. Свое продолжение получили работы над увеличением рабочего объема и мощности, в результате которых в середине 2000-х годов появились 3,6- и 3,8-литровые оппозитные двигатели мощностью 355 л.с.

В 2008 году 911 Carrera и 911 Carrera S получили разработанные с чистого листа бензиновые двигатели с непосредственным впрыском. При том же рабочем объеме они развивали 345 л.с. и 385 л.с. Из этого же семейства были взяты и двигатели для Boxster и Cayman. Уменьшение рабочего объема двигателей для повышения эффективности расхода топлива стало, начиная примерно с 2008 года, главной задачей разработчиков двигателей. На базе взятых из различных областей знаний компания Porsche разработала новую технику для 911-го модельного ряда 991, который появился в 2011 году: так оппозитный двигатель в 911 Carrera мощностью 350 л.с. получил рабочий объем 3,4 литра вместо прежних 3,6 литра. А двигатель Carrera S мощностью 400 л.с. стал 3,8-литровым. Обе модели дают понять, что модельный ряд 991 был ориентирован на максимальную эффективность с точки зрения расхода топлива: по удельной массе, составляющей 3,5 килограмма на л.с., новый 911 Carrera S опережает своих главных конкурентов. Высочайшие показатели 911 Carrera и 911 Carrera S демонстрируют и по расходу топлива в цикле NEFZ: у 911 Carrera он составляет 8,2 литра на 100 километров (194 г/км CO2), а у 911 Carrera S он составляет 8,7 литра на 100 километров (205 г/км CO2) при работе каждого из них с коробкой передач Porsche Doppelkupplung.

Boxster и Cayman представлены в сегменте двухместных родстеров и купе и имеют двигатели с аналогичными техническими характеристиками. За свои 2,7-литровые двигатели они стали победителями в своей категории и были награждены премией «Двигатель года». В Boxster работает двигатель мощностью 265 л.с. и расходует столько же топлива, сколько силовой агрегат у Cayman с аналогичной мощностью. Boxster S и Cayman S оснащены 3,4- литровым двигателем, который в родстере развивает 315 л.с., а в спортивном купе – 325 л.с. С коробкой передач PDK они расходуют в цикле NEFZ 8,0 л/100 км (188 г/км CO2).

Всем этим компания Porsche доказывает: шестицилиндровый оппозитный двигатель – это не вчерашний день. А отличная база для разработки эффективных спортивных двигателей будущего.

Porsche Boxster/Cayman: расход топлива в городском цикле 12,2 – 10,6 л/100 км; за городом 6,9 – 5,9 л/100 км; в смешанном цикле 8,8 – 7,7 л/100 км; выбросы CO2 206 – 180 г/км

Новый 911 Speedster идет в серийное производство: мощность 510 л.с. и ограниченный выпуск

Штутгарт. Еще концептуальный вариант 911 Speedster* произвел настоящую сенсацию. Теперь Porsche начинает серийное производство открытого двухместного автомобиля. 911 Speedster сочетает в себе лаконичный дух ориентированного на водителя спортивного автомобиля с гоночной техникой, пригодной также к условиям повседневной эксплуатации. Основой для разработки стали 911 R (2016) и 911 GT3. Эмоциональный звук в кокпите создает высокооборотный четырехлитровый оппозитный атмосферный двигатель, мощность которого составляет 375 кВт (510 л.с.). Переключения шестиступенчатой КПП GT выполняются вручную. Во внешнем виде нового Speedster отражается его история. В нем проявляются черты предка всех спортивных автомобилей Porsche – родстера 356 «№1» 1948 года. Об этом напоминает и ограниченный выпуск нового 911 Speedster: с середины 2019 года на предприятии в Цуффенхаузене, Германия, будет изготовлено 1948 экземпляров.

Мировая премьера концепта 911 Speedster состоялась в 2018 году в Цуффенхаузене в ходе церемонии, посвященной 70-летию спортивных автомобилей Porsche. Затем он был представлен на Фестивале скорости в Гудвуде и на мероприятии Rennsport Reunion VI в калифорнийской Лагуне-Сека, а также в октябре на Парижском автосалоне. Многочисленные элементы дизайна Speedster, которые были использованы в концепте, нашли свое применение в серийной модели.

Главное место среди них занимает эстетичная задняя крышка с двумя «горбами» – классическими элементами спортивного автомобиля этого типа начиная с 911 Speedster 1988 года. Это самая большая и сложная деталь из углепластика, которую компания Porsche до сих пор использовала в дорожной модели. В случае необходимости две накладки в «горбах» позволяют выдвигаться дугам безопасности, которые, как и у 911 Carrera Cabriolet, входят в базовую комплектацию двухместной модели.

Облегченная конструкция крыши пришла на смену простому тенту концепта. Несмотря на лаконичное исполнение, тканевый мягкий верх соответствует условиям повседневной эксплуатации. Вместе с укороченной рамой ветрового стекла с заниженным обтекателем и соответственно уменьшенными боковыми стеклами это придает 911 Speedster атлетичный вид. Элегантная низкая линия Fly-line была характерна для исторических предшественников, таких как Porsche 356 Speedster 1954 года.

Использование мягкого верха не вызывает никаких сложностей: нажатием кнопки производится отпирание центрального стопорного крюка на раме ветрового стекла, а боковые «плавники» тканевого тента имеют электрический привод. Большая задняя крышка из легкого карбона автоматически разблокируется и слегка отодвигается назад. Затем ее нужно поднять вручную и тем самым освободить место для тканевого мягкого верха, который складывается по z-образной схеме позади сидений. Затем крышку следует закрыть, не прилагая усилий. Раскладывание тента осуществляется таким же образом. Различие заключается в том, что оба плавника слева и справа от «горбов» следует фиксировать в креплениях вручную.

Задний спойлер и задний бампер от 911 GT3 Touring
Облегченные детали широко используются в конструкции кузова Speedster. Облегченная на два килограмма по сравнению 911 GT3 карбоновая передняя крышка и карбоновые крылья позаимствованы у 911 R. Передний бампер взят от GT3, а передняя спойлерная кромка является новой разработкой. Вместо зеркал классической формы Talbot, использованных в концепте, серийная версия Speedster имеет зеркала Sport Design с электроприводом и обогревом. Выдвижной задний спойлер с аэродинамической оптимизацией и задний бампер Speedster получил от 911 GT3 Touring.

Интерьер отличается черной кожаной отделкой боковых валиков и подголовников карбоновых сидений-ковшей, а также подлокотников на дверях и укороченного рычага переключения передач. Центральные части сидений имеют отделку перфорированной кожей, а легкие дверные панели с черными петлями открывания и сетки для мелких вещей позволяют снизить массу.

Надписи Speedster украшают подголовники и карбоновые накладки на пороги, а также расположенный по центру тахометр. Как и у других приборов, у него черный циферблат с белой стрелкой, а также зеленые цифры и шкала – напоминание о знаменитом предшественнике Porsche 356 Speedster. На поперечине позади сидений расположена табличка с индивидуальным номером 911 Speedster, выпуск которого ограничен 1948 экземплярами.

Для нового 911 Speedster Porsche предлагает на заказ пакет Heritage Design. Цена в России составляет 1 601 796 рублей, включая НДС. В данном варианте оснащения, разработанном отделением дизайна Porsche и реализованном Porsche Exclusive Manufaktur, используются классические элементы, характерные для 50-х и 60-х годов. Среди них – исполнение салона в черном/коньячном цветах с золотистыми деталями. Кузов окрашен в серебристый цвет GT Silver Metallic, а передняя облицовка и крылья отличаются специальной окраской в виде белых «стрелок». Пакет дополняет гоночная графика в классическом стиле на дверях и передней крышке. Владельцы могут выбрать показанный на иллюстрации стартовый номер (максимум двузначный). Исторический герб Porsche и золотистые надписи соответствуют образцам 50-х и 60-х годов.

Высокооборотный двигатель мощностью 510 л.с.
Свое «сердце» новый Speedster позаимствовал у 911 GT3. Атмосферный 6- цилиндровый оппозитный двигатель с рабочим объемом 4,0 литра является чистокровным агрегатом семейства GT: максимальная мощность 375 кВт (510 л.с.) достигается при 8400 об/мин, максимальная частота вращения составляет 9000 об/мин, а на максимальный крутящий момент 470 Нм двигатель выходит при 6250 об/мин. Новый 911 Speedster разгоняется с места до 100 км/ч за 4,0 секунды и развивает максимальную скорость 310 км/ч.

По сравнению с прежним 911 GT3 двигатель Speedster оснащается двумя сажевыми фильтрами (GPF) и соответствует экологическому стандарту Euro 6d TEMP EVAP-ISC (EU6 DG). Тем не менее двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр развивает на 10 л.с. больше. Этого удалось добиться благодаря использованию форсунок высокого давления с оптимизированным впрыском, а также модернизации системы впуска с отдельными дроссельными заслонками, которые обеспечивают еще более чуткий отклик на нажатие педали акселератора. Новая облегченная спортивная выхлопная система из нержавеющей стали весит на 10 килограммов меньше, хотя она была дополнена двумя сажевыми фильтрами.

Так как 911 Speedster считается автомобилем для водителя, компания Porsche предлагает эту модель только со спортивной шестиступенчатой механической КПП. Она имеет функцию Auto-blip, которая благодаря перегазовке выравнивает разницу в частоте вращения при переключениях «вниз». Функция Auto-blip может быть активирована в любое время и независимо от выбранной настройки регулируемых амортизаторов PASM (Porsche Active Suspension Management). Механическая блокировка заднего дифференциала с асимметричным действием дополняет перечень систем трансмиссии, ориентированных на спортивный стиль вождения.

Философия GT, характерная для нового Speedster, находит свое проявление также и в ходовой части. Она была создана на базе техники 911 GT3 и 911 R и включает систему управления задними колесами со спортивной настройкой и динамические опоры двигателя. Регулировочные системы, такие как Porsche Torque Vectoring (PTV), Porsche Stability Management (PSM) и PASM со спортивной настройкой и занижением на 25 миллиметров, были точно адаптированы к особенностям нового автомобиля. Открытый двухместный автомобиль комплектуется 20-дюймовыми коваными облегченными дисками Speedster с центральным креплением. В базовую комплектацию входит тормозная система PCCB (Porsche Ceramic Composite Brake) с перфорированными и вентилируемыми керамическими составными дисками.

Цена 911 Speedster в России составляет 21 681 000 рублей, включая НДС. Заказать его можно уже сейчас.

Особенным украшением являются хронографы Porsche Design, выпуск которых также ограничен 1948 экземплярами. Разработанные Porsche Design хронографы 911 Speedster и 911 Speedster Heritage Design могут заказать в центрах Porsche во всем мире только будущие владельцы нового Speedster.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *