Предпусковой подогреватель двигателя форд фокус 2 рестайлинг
Перейти к содержимому

Предпусковой подогреватель двигателя форд фокус 2 рестайлинг

  • автор:

Предпусковой подогреватель ППП

9 лет

Всего 1159 голосов, последний 22 февраля.

Друзья может кто читал внимательней!
Из всем известного 10 Мб от Aviatora не понял есть ли предпусковой подогреватель в доп оборудовании. Речь о бензиновых конях.
Спасибо.

Справочник темы:

предпусковой подогреватель, ППП, дизель, запуск зимой, прогрев двигателя, зимняя эксплуатация

22 фев раля 2005
Предпусковой подогреватель ППП
608,3K
просмотров
502
участника
2,5K
сообщений
TpAkToPuCT™
22 фев раля 2005
Есть, стоит $460. Для дизеля есть свой вариант. Тоже за $460.
BBoost
22 фев раля 2005

цитата:
есть ли предпусковой подогреватель в доп оборудовании. Речь о бензиновых конях

Цитата из письма Артёма Гусарова:
«1. Дополнительный отопитель (универсального действия), работающий на топливе
Теплота, образующаяся в работающем на топливе дополнительном отопителе, через контур циркуляции охлаждающей жидкости подается к двигателю и в салон автомобиля.
Система состоит из системы отопления, насоса охлаждающей жидкости (встроенного в систему отопления) и дозирующего топливного насоса.
Отопитель, работающий на топливе снабжает салон дополнительным теплом, если теплоотдача от двигателя является недостаточной (функция дополнительного отопления).
Если установлен отопитель, работающий на топливе, то дополнительный электрический отопитель отсутствует

2. Дополнительный отопитель (универсального действия)
На автомобилях с дизельными двигателями, выделяющими недостаточно теплоты для работы системы отопления, устанавливается дополнительный отопитель. При низкой наружной температуре он позволяет прогреть салон автомобиля быстрее.
Если для салона задана высокая температура или регулятор системы отопления установлен в положение максимальной эффективности, то через шину MS CAN от двухзонной системы кондиционирования на центральный электронный модуль (GEM) передается сигнал «включение дополнительного электрического отопителя». Если установлена система кондиционирования с ручным управлением, передача сигнала осуществляется через обычное проводное соединение.
Мощность дополнительного электрического отопителя пропорциональна модулируемой длительности импульсов входного сигнала GEM. Общая производительность дополнительного электрического отопителя зависит от входных сигналов PCM (модуля управления силовым агрегатом) и датчика температуры окружающей среды.»
Стоимость предпускового подогревателя — 460$
Стоимость подогревателя воздуха для дизеля — 460$

Электрический предпусковой подогреватель двигателя для Ford Focus II 1.6 16v Ti-VCT

Уважаемые посетители, предлагаем вашему вниманию предпусковые подогреватели Calix для двигателя Форд Focus II 1.6 16v Ti-VCT по выгодной цене.

Доставка по Москве устройств прогрева двигателя Каликс для Форд Фокус составляет от 3 рабочих дней.

Если у вас есть вопросы или вы хотите купить предпусковые подогреватели двигателя автомобиля Ford Focus II 1.6 16v Ti-VCT — вы можете задать их нашему сотруднику в чате или позвонить по телефону 8 (800) 200-67-99.

Предпусковой подогреватель ППП

9 лет

Всего 1159 голосов, последний 22 февраля.

Друзья может кто читал внимательней!
Из всем известного 10 Мб от Aviatora не понял есть ли предпусковой подогреватель в доп оборудовании. Речь о бензиновых конях.
Спасибо.

Справочник темы:

предпусковой подогреватель, ППП, дизель, запуск зимой, прогрев двигателя, зимняя эксплуатация

22 фев раля 2005
Предпусковой подогреватель ППП
608,3K
просмотров
502
участника
2,5K
сообщений

22 янв аря 2010

Grigory2008
ИМХО. (мои домыслы)
5й предохранитель — питание свечи накала ППП.
10й предохранитель — отдельное питание салонного вентилятора
21й предохранитель — питание воздушной, тосольной, бензиновой помп и мозгов ППП
24й предохранитель — тоже что и 3-й только для дизелей (соответственно 21 не ставится)
29й предохранитель — питание заслонок и мозгов климата

да еще одно ИМХО — похоже форд перезаложился и эти предохранители с 3-х (а некоторые 5-ти) кратным запасом по току.

Мишуха

22 янв аря 2010

Сообщение скрыто

Bi-Max
предлагаю лучше так, поскольку я не фотограф ФМК компани и ФМК два одинаковых авто не делает если мнение высказывается и аргументируется хотябы двумя доказательствами кроме, фото можно хотябы прислушаться, пример
При ТО НАШИ (и мой тоже) аккумул не заряжали и не проверяли т.к.
1. ТО 2-3часа делают а аккумулятор 10-12 заряжается,
2, крышки на банках аккумулятора девственно новые, а заряженность акккумулятора измеряется плотностью электролита, напряжение на клеммах субьективный показатель, но 11.5В (кто то спрашивал) скорей разряжен

На личие ППП не годорит об отсутствии ДП таблица предохранителей об этом говорит

А грехи замаливать не надо я не обидчивый, раз уж ФМК не обидело за мои же 700т.р.
Я зачастую, посты где мои, по предложениям разобраны, как на уроке литературы построчно, вообще не читал, и другие не разбирал даже,если пользователь типа Плазма *** полную пишет

b.9 Запрещено использование грубых, бранных выражений и оскорблений (далее «ненормативная лексика») в любой форме, (в том числе по отношению к личности, национальности, расовой или религиозной, политической принадлежности другого участника) во всех разделах форума, включая аватар, подпись и т.д. Замена букв в подобных выражениях специальными символами, или их сокращение — не позволяет исключить применения к ним данного правила.
Увеличение рейтинга на 10%

Andreyspk

22 янв аря 2010

Мишуха
Да в таблице предохранителей указан придохранитель подогревательной электрической свечи, которая включается перед запуском дизеля. . Прочти мануал, млин.

posted image

Andreyspk

22 янв аря 2010

Мишуха:

Это не подогреватель двигателя и салона — это подогреватель солярки или воздуха . и срабатывает только в холодное время и предназначен для облегчения запуска двигателя и не более.

Andreyspk

22 янв аря 2010

Мишуха:

вот так он и работает зимой. только есть у него водяная рубашка и малый круг ОЖ. А что б тело в салоне не замёрзло — ставят электрофен подогрева воздуха салона в обязаловке. А хватает денег на ППП — тогда фен не нужен. Т.к. ППП задачу подогрева ОЖ выполнит и расходовать энергию смысла нет

Добавлено: [mergetime]1264136153[/mergetime]

Мишуха:

Ну так всё правильно. кратковременно (несколько секунд) свеча подогреет воздух . а причём тут ДОГРЕВАТЕЛЬ , про который идёт речь?

kol123
22 янв аря 2010

То что говорит Мишуха я видел на ситроенах
Там в штате стоит ППП, но в зависимости от комплектации работает по разному
В базе он работает только при включеной машине
В максимальной он еще может и програмироваться на время

Andreyspk
22 янв аря 2010
kol123:

Не вопрос, есть такие приборы мы не отрицаем.(«были демоны, но они самолеквидировались» ) Но, речь то идёт о Фордах Фокусах.

Grigory2008

25 янв аря 2010

Сфотографировал блок предохранителей

за вентилятор КК отвечает второй предохранитель на 30А, 10й согласно руководству и схеме на крышке, в блоке из 7ми среднеточных он справа снизу
при его вытаскивании (конечно КК в этот момент отключен) после включения КК панель и приводы заслонок работают, но сам вентилятор нет.

Вечером запущу ППП, отмониторю напряжение в процессе его работы и посмотрю, есть ли ошибки в БУ КК (согласно описания выше)

posted image

Grigory2008

25 янв аря 2010

Вот фото крышки блока предохранителей со схемой предохранителей на средние и большие токи

posted image

Grigory2008

22 янв аря 2010

Схема на крышке — слаботочные предохранители

posted image

Andreyspk

22 янв аря 2010

Мишуха:

Суть не в том что обязаловка или нет. А в том что Вы не понимаете вообще сути и предназанчения и принцип работы перечисленных приборов и агрегатов. Для Вас специально по полочкам:

ППП — это автономный предпусковой подогреватель двигателя который греет ОЖ за счёт сжигания топлива в камере сгорания. На Фокусах стаят за дополнительную плату при заказе (около 20килорублёв), либо ставят потом (около 40 килорублёв) Известные бренды Гидроник и Вебасто. ну Теплостар ещё есть.

Дополнительный подогреватель салона
— он же между нами мальчиками ФЕН. Ставится за дополнительну плату на ФФ для обогрева салона. Работает по принципу : через спираль накала проходит воздух и тем самым он подоревается. И прогревается САЛОН. Работает только при запущенном двигателе, т.к. жрёт немерянно много тока. Как и обогрев лобового стекла. (кстати то же подогрев , есть ещё и сидений, заднего стекла, форсунок омывателя, зеркал есичо)

Свеча накала — стоит на дизельных фокусов и предназначена для подогрева воздуха перед запуском двигателя. Работает только в холода и очень небольшое количество времени. Она только облегчает запуск и не более.

ЭТО 3 ПОДОГРЕВА НА ФОКУСАХ. И у ВСЕХ НИХ РАЗНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ В ПРИНЦИПЕ. ПРИЧЁМ ППП — это УНИВИРСАЛЬНЫЙ ПОДОГРЕВ, ОН ПОМОГАЕТ ГРЕТЬ САЛОН (т.к. ОЖ будет теплее, нежели без него) И ПОМОГАЕНТ ПРОИЗВОДИТЬ ЗАПУСКИ В ХОЛОДА предварительно прогревая двигатель.

Догреватель двигателя — полезная шука. На фокусы не ставят. Работает как ППП, но из — за урезанности конструкции (а значит и дешевле), не может работать автономно. Т.е. не прогревает двигатель перед запуском, а только после запуска помогает быстрее выйти на рабочую температуру. Для тех кто в танке — такие на Фокусы не ставят.

22 янв аря 2010

Мишуха
Возможно инженеры ФМК сделали какие-то расчеты и посчитали, что на холостом ходу производительности штатной механической помпы будет не достаточно, чтоб отводить 5КВт тепла от относительно малой поверхности котла ППП.

Мишуха
22 янв аря 2010

Andreyspk
кончайте спорить по книгам, их фиг знает кто писал, малость запутались ВЫ в терминах, вот Grigory2008 правильной дорогой пошел, прозрел термины будут фото и «лабораторная работа» можем истину найти, аккумулятору лучше будет и мне лично польза и наука, свой будущий фокус переделаю за два часа а так вокруг коннекта (70% фокуса) две недели с бубном бегал причем по схеме фокуса

Plazm
. говорю лично с бубном бегал напряги мерял читал, опух, штатная помпа в 100 раз больше тепла отводит сравни размеры и конструкцию радиаторов отопителя и контура охлаждения, а помпа, моя лично всего, 0,3Ампера ест 4 вата а качает как джакузи в ванне проверял перед установкой

давайте теперь Grigory2008 слушать

Andreyspk
22 янв аря 2010

При написании поста книг не использовал — это собствнный труд.

Grigory2008

22 янв аря 2010

Мишуха
я вроде не слепой был

если толк будет (потребление сильно снизится) и не будет последствий (требующих разблокировки КК) то можно поставить куда-нибудь в салоне что-то из вот таких переключателей в разрыв провода питания вентилятора:

придется у них подсветку колхозить на рестайл (красную)
Grigory2008

22 янв аря 2010

Мишуха
по замеру напряжения — у меня пробеги маленькие (2х(25-30) минут в день), и нет возможности подзаряда от зарядника в гараже, поэтому не показательно будет

Установленая у меня RPC CAN настроена на отключение ППП при падении напряжения ниже 11,7 — не нравится мне как стартер еле крутит двигатель после работы ППП по расписанию или по команде от RPC, хотя в декабре/начале января, когда у меня по определенным причинам ППП запускался только в догрев, стартер и при температурах ниже -20 уверенно заводил (холодный) двигатель после работы свечей прогрева.

тесты я начал вчера с использованием спутниковой GSM сигналки с логом на сайте
события отсортированы по уменьшению времени — переворачивать смысла нет, и так понятно
по температуре —
на улице -14 (по БК),
ОЖ на момент посадки в салон +5 (по БК Мультитроникс), но с достоверностью вопрос — он температуру честно берет из CAN (сравнивал с показаниями в тестовом режиме штатного БК), а при включении зажигания и пуске двигателя наблюдается провал температуры в показаниях CAN на 12 градусов ниже температуры улицы (то есть без подогрева показал бы -26 градусов )

19:23:05 Снятие с охраны — 11,9В
19:22:06 Соединение по таймеру — 12,0В
19:21:08 Соединение по таймеру — 12,0В
19:20:08 Соединение по таймеру — 12,0В
19:19:08 Соединение по таймеру — 12,0В
19:18:07 Соединение по таймеру — 11,8В
19:17:09 Соединение по таймеру — 11,8В — восстановление напряжения АКБ после отключения ППП
19:16:09 Соединение по таймеру — 11,6В
19:15:06 Соединение по таймеру — 11,6В
19:14:09 Соединение по таймеру — 11,6В
19:13:08 Соединение по таймеру — 11,6В
19:12:09 Соединение по таймеру — 11,7В
19:11:07 Соединение по таймеру — 11,8В
19:10:09 Соединение по таймеру — 11,8В
19:09:09 Соединение по таймеру — 11,8В
19:08:08 Соединение по таймеру — 11,9В
19:07:06 Соединение по таймеру — 11,8В
19:06:08 Соединение по таймеру — 11,9В
19:05:08 Соединение по таймеру — 12,3В
19:05:02 Входящее SMS — команда на RPC CAN на запуск
19:04:08 Входящее SMS — команда на отчет каждую минуту
19:03:16 Соединение по таймеру — 12,3В

Предпусковой подогреватель двигателя форд фокус 2 рестайлинг

Модуль RCP позволяет реализовать дистанционное управление штатным предпусковым подогревателем Eberspächer Hydronic автомобилей Ford. В качестве пульта ДУ может быть использован штатный ключ-брелок, пульт дополнительной сигнализации, специальный пульт или GSM-модуль, а также кнопка прямого запуска.

Варианты исполнения Информация об RCP

Штатный и доустановленный подогреватели

На автомобили Ford Focus 2, C-Max или Куга предпусковой подогреватель может быть либо штатно установлен на заводе при производстве автомобиля как опция, либо доустановлен после покупки у дилера или в специализированном сервисе.

К доустановленному подогревателю можно подключить фирменный пульт дистанционного управления, GSM-модуль, кнопку запуска или нештатную сигнализацию, чтобы использовать в качестве пульта ее брелок.

Штатный подогреватель Eberspächer Hydronic, установленный на заводе Форд, взаимодействует по шине CAN с бортовым компьютером автомобиля и может быть запущен только из меню бортового компьютера по расписанию или напрямую. Использование дистанционного управления не предусмотрено производителем.

Варианты реализации дистанционного управления

Чтобы использовать какой-либо вариант пульта дистанционного управления штатно установленным подогревателем на вашем Форде, разработан модуль Remote Control Plug-in (сокращенно RCP), который сохраняет возможности по программированию предпускового подогревателя штатными средствами и позволяет подключить практически любой пульт дистанционного управления.

Другой вариант — установка нового блока управления подогревателем. В этом случае стоимость системы существенно увеличивается, исчезает часть функций, доступных ранее (например, автоматический прогрев двигателя во время движения) и теряется заводская гарантия на узел подогревателя.

Принцип работы модуля RCP

Модуль подключается к шине CAN и транслирует управляющие сигналы от пульта ДУ на блок управления подогревателем в понятном ему цифровом формате.

Недостатки штатной системы и достоинства RCP

Дистанционный запуск и остановка ППП

Различные модификации модуля RCP позволяют немедленно запустить и остановить предпусковой подогреватель дистанционно, используя выбранный пульт ДУ из широкого спектра возможных. Безусловно, самый значительный недостаток штатной системы подогрева двигателя на некоторых моделях Форд заключается в отсутствии возможности ее дистанционного запуска и остановки.

В большинстве случаев достаточно дистанционного запуска подогревателя. Однако иногда бывает удобно также иметь возможность дистанционно отключить подогреватель. Экран бортового компьютера и мороз

Все модификации модуля RCP позволяют немедленно запустить предпусковой подогреватель дистанционно или с кнопки для прямого запуска. У штатного бортового компьютера экран замерзает на морозе, прямой пуск предпускового подогревателя (ППП) приходится делать вслепую, предварительно запомнив последовательность Set-вверх. Блокировка подогревателя

Все варианты модуля RCP могут разблокировать штатный подогреватель без применения диагностического оборудования.

В случае, если блокировка не была связана с неисправностью самого подогревателя (забита снегом выхлопная труба отопителя, вода в топливе, замерзло летнее дизтопливо и пр.), водитель сможет продолжить его эксплуатацию сразу после устранения причины блокировки или самостоятельно провести ремонт подогревателя, если он, неисправен, произведя разблокировку. В случае 5 неудачных запусков, подогреватель блокируется и перестает работать. Для его разблокировки требуется специальное диагностическое оборудование. Управление догревом

Модуль RCP дает возможность тонкой настройки режима догревания, а также удобного и быстрого управления режимами с кнопки прямого запуска. Подогреватель самостоятельно включается при работе двигателя (режим догревания) по простому и неоптимальному алгоритму. Водитель имеет возможность только разрешить или запретить режим догревания через меню бортового компьютера. Отмена запуска по расписанию

Модуль RCP позволяет либо предотвратить нежелательный запуск подогревателя, установленный по расписанию, либо остановить запущенный по расписанию из бортового компьютера предпусковой подогреватель дистанционно (причем, следующий цикл работы подогревателя по расписанию будет выполнен полностью) Если при использовании запуска подогревателя по расписанию бортового компьютера, поездку нужно отложить или отменить, подогреватель выполнит ненужный цикл прогрева. Водитель рискует не завести автомобиль при следующей поездке при сильном морозе — подогреватель не выполнит второй цикл подогрева без запуска двигателя перед ним. Или необходимо заранее отменять поездку через замерзший бортовой компьютер. Разряд аккумулятора

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *