Приора плохо заводится на холодную и глохнет и троит пока не прогреется причины
Перейти к содержимому

Приора плохо заводится на холодную и глохнет и троит пока не прогреется причины

  • автор:

Приора плохо заводится на холодную и глохнет и троит пока не прогреется причины

Home Menu

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Страница 1 из 2 1 2 >

Senior Member
Регистрация: 17.07.2010
Сообщений: 1,412
Senior Member
Регистрация: 17.07.2010
Сообщений: 1,412

всем привет, какая то хуйня происходит на холодную машина троит и глохнет,приходится подгазовывать, а прогреется немного и работает идеально в чем может скрыться тайна?

Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 1,358
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 1,358

Как найдёшь отпиши. Я с утра сижу жду пока на газ не переключится. На бензе троит стреляет глохнет. На газу идеально работает. Ну после того как на газе поработает пару минут на бензе тоже идеально начинает работать

Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 1,342
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 1,342
Ещё заводится с утра с 2-4 раза
Senior Member
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 1,394
Senior Member
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 1,394
была такая же проблема, оказалось дело в форсунках
Senior Member
Регистрация: 28.05.2010
Сообщений: 1,326
Senior Member
Регистрация: 28.05.2010
Сообщений: 1,326
Подсос, дтож для примера
Senior Member
Регистрация: 07.08.2010
Сообщений: 1,387
Senior Member
Регистрация: 07.08.2010
Сообщений: 1,387

Катушки как вариант. У меня на холодную бывает троит и почти глохнет. Проверял по адаптеру,показал пропуски зажигания в первом цилиндре, а чек не горел при этом

Senior Member
Регистрация: 01.04.2010
Адрес: Сурск
Сообщений: 1,380
Senior Member
Регистрация: 01.04.2010
Адрес: Сурск
Сообщений: 1,380
Подсос воздуха смотри
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 1,334
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 1,334

На днях себе такое исправил, при первой холодной заводке подтраивала и иногда глохлп если не газанешь. Продымил самопальным дымогенератором, подсос на кольцах ресивера, кольца продержались 2месяца. Заменил на синие силиконовые фирмы Cs-20. Щас ништяк, при заводке сразу выходит на прогревочные и не шелохнется)

Приора плохо заводится на холодную и глохнет и троит пока не прогреется причины

есть вопрос. на холодную троит, глохнет. прогревается, работает отлично, менял: датчик воздуха. прошивали, весной чистил форсунки (не помогло). на коленвале слизало шпонку, и было позднее зажигание и она тупила. проблему устранил, несколько дней заводилась отлично, не троила. потом опять началось. со звездачками все в порядке. так же меняны катушки зажигания. толку нет. незнаю что придумать. может кто подскажет где искать проблему. ошибок нету. Приора 2009 г. 16 кл. пробег 120000.

11.09.2014, 16:55

Всем спасибо за внимание. Заменил РХХ. Все сделал как писали выше. Проблема прошла. Теперь всё заводится отлично.

16.09.2014, 11:41

на холодную троит, глохнет
Датчик положения каленвала- стоимость около 300руб. Симптомы его. У меня так было.

Добавлено через 1 минуту
Ошибка правда на чеке иногда горела.

16.10.2014, 10:15

может ли машина плохо заводиться на горячую из-за ДМРВ? просто я уже не знаю куда копать..на холодную утром заводится с полоборота..на горячую после небольшой стоянки приходится долго крутить и запах бензина появляется.расход тоже поднялся. чистил дроссельную заслонку вместе с РХХ.холостые в норме.поменял одну катушку.т.к. в моменте начал троит.как поменял,все в норме.потом посадил все катушки в двойной слой термоусадки. самостоятельно почистил форсунки предварительно их сняв.свечи поменял 1000 км назад.(NGK) бензонасос новый,РДТ,все фильтра топливные. может ДМРВ?? или свечи опять поменять? еще воздушный фильтр надо менять

16.10.2014, 15:07

может ли машина плохо заводиться на горячую из-за ДМРВ? просто я уже не знаю куда копать..на холодную утром заводится с полоборота..на горячую после небольшой стоянки приходится долго крутить и запах бензина появляется.расход тоже поднялся.

При пуске ДВС данные от ДМРВ не используются. Можно проверить ДТОЖ, но предполагаю, что виноваты форсунки.

17.10.2014, 09:25

Можно проверить ДТОЖ, но предполагаю, что виноваты форсунки.
я их вроде почистил хорошо очистителем карбюратора.ДТОЖ- это который в термостате??и каким образом он может влиять?

17.10.2014, 09:43

Он определяет обогащение смеси. Если есть датчик температуры и она соответствует реальной (примерно) , то он не влияет.
Я пробовал вместо него вставку делать (на +36С), прогретый до +80С мотор без проблем работал — уровень обогащения на немного выше, кроме перерасхода вряд ли на что то будет влиять в режимах топливоподачи без участия лямбда-зонда. И то через 3 минуты включился виртуальный датчик ТОЖ он по линейной ТОЖ к +80С быстро поднял и зажёг значок перегрева на приборке, включив вентиляторы на полную.

Зато другая проблемка была — если выжать педаль в пол — это режим продувки цилиндров без впрыска. Но мотор так иногда схватывает на остатках бензина (откуда там их так много не знаю). Но вероятно по этой причине у меня пару раз было (и просто были такие жалобы на грантофоруме) на горячую мотор может даже не схватывать более 10 секунд — залило свечи. С приорой у нас разный ЭБУ — может это глюк чисто грантовский и на грантах не стало датчика фаз (на Стандарте 2012 г.в. ещё есть).

17.10.2014, 09:54

Он определяет обогащение смеси. Если есть датчик температуры и она соответствует реальной (примерно) , то он не влияет.
Я пробовал вместо него вставку делать (на +36С), прогретый до +80С мотор без проблем работал — уровень обогащения на немного выше, кроме перерасхода вряд ли на что то будет влиять в режимах топливоподачи без участия лямбда-зонда. И то через 3 минуты включился виртуальный датчик ТОЖ он по линейной ТОЖ к +80С быстро поднял и зажёг значок перегрева на приборке, включив вентиляторы на полную.

Зато другая проблемка была — если выжать педаль в пол — это режим продувки цилиндров без впрыска. Но мотор так иногда схватывает на остатках бензина (откуда там их так много не знаю). Но вероятно по этой причине у меня пару раз было (и просто были такие жалобы на грантофоруме) на горячую мотор может даже не схватывать более 10 секунд — залило свечи. С приорой у нас разный ЭБУ — может это глюк чисто грантовский и на грантах не стало датчика фаз (на Стандарте 2012 г.в. ещё есть).

форсы что ли менять придется?

Добавлено через 2 минуты
когда чистил форсы давление балончика они держали,ничего не капало.распрыскивали тоже равномерно

17.10.2014, 17:18

когда чистил форсы давление балончика они держали,ничего не капало.распрыскивали тоже равномерно

Не факт, что ты все смыл жижей из баллона за несколько мин., контроля практически никакого. Рабочее давление в рампе 3,8. 4,0 кГс/кв.см. При проверке форсунок на стенде смотрят баланс и герметичность. Форсунка может внешне распылять нормально, но не пропускать нужное кол-во бензина ( в сравнении с эталоном) — моют, потом опять проверка. http://www.youtube.com/watch?v=YHo0A_6e9FA Др. способ промывки, но «слепой» (поэтому применяется для профилактики) — промывка на авто, контроль времени откр. форсунок до/после процедуры http://www.youtube.com/watch?v=Mpt-QbC_Zvw
Из того что находил:
Для проверки герметичности клапана форсунки нужно опустить распылитель форсунки в емкость с бензином или керосином и подать сжатый воздух. Если из распылителя форсунки выходят воздушные пузыри, значит клапан форсунки негерметичен.
И другой способ http://www.drive2.ru/l/1218409/
форсы что ли менять придется?
Решать тебе

24.10.2014, 23:36

При пуске ДВС данные от ДМРВ не используются. Можно проверить ДТОЖ, но предполагаю, что виноваты форсунки.
проверил форсы на стенде.не текут.и распыл хороший.куда копать дальше?

25.10.2014, 19:01

может ли машина плохо заводиться на горячую из-за ДМРВ? просто я уже не знаю куда копать..на холодную утром заводится с полоборота..на горячую после небольшой стоянки приходится долго крутить и запах бензина появляется.расход тоже поднялся. чистил дроссельную заслонку вместе с РХХ.холостые в норме.поменял одну катушку.т.к. в моменте начал троит.как поменял,все в норме.потом посадил все катушки в двойной слой термоусадки. самостоятельно почистил форсунки предварительно их сняв.свечи поменял 1000 км назад.(NGK) бензонасос новый,РДТ,все фильтра топливные. может ДМРВ?? или свечи опять поменять? еще воздушный фильтр надо менять

это пи. ц какой-то,как я уже написал выше форсы были исправны.но все равно почистил их ультразвуком.поставил.. поменял ДТОЖ (на него тоже были подозрения) поменял почти новые свечи NGK на новые БОШ супер плюс четырех-электродные,которые остались от бмв. поменял еще датчик указателя температуры двигателя. и что вы думаете?! ни хера не поменялось,,также плохо заводится после небольшой стоянки (от 30 мин.) извечны вопрос-ЧТО ДЕЛАТЬ?? КУДА КОПАТЬ ДАЛЬШЕ??

25.10.2014, 21:33

Аланчо, осталось только перепрошиться. И еще на всякий случай спрошу, всякое бывает, прикуривал кого нибудь на заведенной машине?

P.S. А еще ДПКВ. Стоит «копейки», а творит всякое!!

25.10.2014, 22:45

как я уже написал выше форсы были исправны.но все равно почистил их ультразвуком.поставил.
Тебе написал, ссылку на видео дал: проверка => плохой результат => моют => проверяют. Но не проверка => все нормально => моют => проверяют. Если они не пропускали, вот скажи мне, зачем их нужно было опять чистить, да еще ультразвуком?

Питание (АКБ), все датчики ДВС проверяются (обычным мультиметром), как и их цепи, замена — в зависимости от результатов проверки. РХХ — исполнительный механизм, проверить его непросто. Замена всего подряд на новое — тыкать пальцем в небо. При таком способе используют заведомо исправные, т.е. снятые с др. авто. Диагностика вслепую, без знаний и минимального набора инструмента/приборов, малоэффективна и затратна по времени/средствам.
Все что ты можешь сам сделать — проверить визуально целостность жгутов, надежное подключение разъемов, соответствие меток ГРМ метке на маховике, счистить грязь/опилки с ДПКВ, очистить «шляпу» РХХ и его седло в ДУ. Ну и массы.
При отрицательном результате: или ищи нормального диагноста, или вооружайся инструментом + изучай документацию (http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=56967).

addy71, перепрошивают на исправном авто

26.10.2014, 00:48

осталось только перепрошиться. И еще на всякий случай спрошу, всякое бывает, прикуривал кого нибудь на заведенной машине?
прикуривал! а чем это грозит?

Добавлено через 7 минут
Тебе написал, ссылку на видео дал: проверка => плохой результат => моют => проверяют. Но не проверка => все нормально => моют => проверяют. Если они не пропускали, вот скажи мне, зачем их нужно было опять чистить, да еще ультразвуком?
пара из них чуть-чуть еле заметно хуже распыляли.но пропусков не было.
последняя проверка показала что все в норме.

26.10.2014, 11:42

прикуривал! а чем это грозит?
У каждого по разному. У кого-то ничего не происходит, у кого-то что-то перегорает, у кого-то с «ума машина сходит». В общем лучше этого не делать.

Roger Green
27.10.2014, 01:47

Похожая ситуация, тоже глохнет сразу после запуска. Если завожу с газом, то работает, но плавают обороты, либо держатся в районе 2-х тысяч. А всё началось с того, что при подъёме (например выезжаю из тоннеля, либо поднимаюсь на мост, то бишь на шоссе на приличной скорости) машину начинает дико трясти. Включаю пониженную, кое как тянет, взбираюсь на подъём и оттуда накатом, к обочине на аварийку. Заглушу-заведу — проблема остаётся, двигатель троит. С горем пополам добрался до сервиса, сделали диагностику, показало: множественные пропуски напряжения в 3-м цилиндре. Так как свечи новые, сразу подумали на катушку. Катушку заменил и 2 дня машина как новая! И тянет лучше, динамика появилась. На третий день такая же (точь-в-точь) проблема! Снова плетусь в сервис, замерили компрессию — в 4-м цилиндре её вообще нет! Встал на замену клапанов! Как показали в сервисе, 4 клапана прогорели, ещё один уже разваливаться начал. Заменили, 2 дня езжу — машина идеальная! С места рвёт, на педальку резво откликается. Но на третий день такая же фигня!! Снова в сервис, снова диагностика. Показывает, что неисправен ДПДЗ, благо в сервисе была парочка новых таких же, проверили с ними — то же самое. Удаляем ошибку, она снова вылезает! То есть проблема не в ДПДЗ, а компьютер почему-то показывает именно эту ошибку. РХХ менял, сеточка на бензонасосе чистая и сам бензонасос качает исправно, инжектор чистил, воздушный фильтр новый, генератор новый (это просто для информации), осталось добавить, что картошки в выхлопухе нет! В чём может быть проблема? Я уже в отчаянии, потому как электрик в автосервисе сказал: Извини, друг, я понятия не имею в чём проблема! Всё что можно проверили, ДПДЗ работает, других ошибок не показывает, ума не приложу, что ещё может быть! Я думаю на ЭБУ. Может из-за него такое быть? Если да, то как проверить? К дилеру ехать не хочу, так как тупо развод на деньги! Ещё из доп. информации: машине 7 лет, пробег 86000

28.10.2014, 14:11

ПРИВЕТ РЕБЯТА !! МАШИНЫ С ИНЖЕКТОРОМ ПРИКУРИВАТЬ НАДО В ПРИНЦИПЕ ТАК ПЛЮС НА АКБ А МИНУС НА МАССУ АВТО !!НОНЕ НА АКБ И НА ИНОМАРКАХ ТАК !!ПРИ СКАЧКЕ НАПРЯЖЕНИЯ ПРИ ПРИКУРИВАНИИ ТАК НИЧЕГО НЕ СГОРИТ!!

28.10.2014, 18:40

ПРИВЕТ РЕБЯТА !! МАШИНЫ С ИНЖЕКТОРОМ ПРИКУРИВАТЬ НАДО В ПРИНЦИПЕ ТАК ПЛЮС НА АКБ А МИНУС НА МАССУ АВТО !!НОНЕ НА АКБ И НА ИНОМАРКАХ ТАК !!ПРИ СКАЧКЕ НАПРЯЖЕНИЯ ПРИ ПРИКУРИВАНИИ ТАК НИЧЕГО НЕ СГОРИТ!!

03.11.2014, 23:36

помогите! приора 2010 года: две зимы без проблем, третья и четвертая зима просто беда-до минус 15 заводится без проблем, при минус 17-18 можно даже не подходить- не заведется (пробовал многократно, сажал аккум, заряжал — снова сажал — результат один) Был как у оффициалов на диагностике так и не у них, результат — всё работает как надо,третья зима как бы уже начинается с этой бедой, что делать ума не приложу. Кстати, замена свеч никак не отражается на запуске в сильный мороз, менял ДТОЖ проблема осталась) . мож у кого была такая напасть.

Алексей_Павлович
04.11.2014, 08:50

помогите! приора 2010 года: две зимы без проблем, третья и четвертая зима просто беда-до минус 15 заводится без проблем, при минус 17-18 можно даже не подходить- не заведется (пробовал многократно, сажал аккум, заряжал — снова сажал — результат один) Был как у оффициалов на диагностике так и не у них, результат — всё работает как надо,третья зима как бы уже начинается с этой бедой, что делать ума не приложу. Кстати, замена свеч никак не отражается на запуске в сильный мороз, менял ДТОЖ проблема осталась) . мож у кого была такая напасть.

тоже была такая беда, менял много чего, результат был тот же, потом поставил б/у иридиевые свечи с тоёты и стало всё подрываться со щелчка стартера, купил новые иридиевые свечи, год уже езжу, забыл про эту беду. Попробуй, найди б/у иридиевые свечи. Диагностика показывала все параметры в норме. Хотел уже менять контроллер на январь у меня бош, остановился на свечках.

Почему Лада Приора троит на холодную и что делать

Лада Приора троит на холодную

Несмотря на то что Ладе Приора 16 клапанов присуще немало дефектов, именно эта модель является самой удачной из многочисленных разновидностей ВАЗ. Среди самых весомых достоинств выделяют следующие:

  • динамичность;
  • комфортабельность;
  • умеренный расход топлива.

Однако некоторые проблемы эта модель также приносит своим владельцам, к примеру, двигатель плохо заводится или сразу глохнет, а запах бензина отчетливо ощущается даже внутри салона. Но самой распространенной проблемой, по мнению автовладельцев, является то, что Приора троит на холодную, вследствие этого двигатель быстро перегревается. То есть если автовладелец заводит свою машину, а мотор начинает работать с так называемыми перебоями, при этом из выхлопной трубы доносятся специфические звуки и распространяется сильный запах от не сгоревшего до конца бензина, эти причины укажут на то, что двигатель троит на холодную. Устранить такой вид поломки можно и самостоятельно, но чтобы ремонтные работы были сделаны правильно, специалисты рекомендуют устранять поломку поэтапно.

В чем опасность этого дефекта

Обнаружив, что двигатель начинает троить, устранить этот дефект нужно как можно быстрее, несмотря на то, что признаки неисправности могут исчезнуть после перегазовки. Дело в том, что такая неисправность способна снизить мощность двигателя, что приведет к аварийной ситуации на дороге. Ведь каждый владелец авто рассчитывает на мощность своего двигателя, особенно при обгоне, а так как мощность силового агрегата будет снижена, то машине просто не хватит динамики для завершения обгона, особенно в сильный мороз и гололед на дороге. Избежать возникновения плачевной ситуации поможет только своевременный ремонт авто и выяснение причины поломки.

Сделать это сможет каждый автовладелец в собственном гараже при наличии самых простых инструментов, если выполнять работу будет поэтапно.

Причины неисправности двигателя Приоры

Лада Приора троит на холодную

Перед тем как исправлять поломку, которая привела к тому, что двигатель начал троить на холодную, нужно определиться с причиной неисправности. Среди самых основных причин стоит выделить следующие:

  • пришедшие в непригодность автомобильные свечи;
  • неверно подсоединенные или вышедшие из строя высоковольтные провода;
  • засорившийся воздушный фильтр.

Выяснять причину поломки рекомендуется именно со свечей зажигания.

Проверка свечей зажигания

По мнению специалистов, основной причиной, которая приводит к тому, что двигатель начинает троить, являются пришедшие в непригодность свечи зажигания. Поэтому эти элементы нужно проверить в первую очередь, ведь довольно часто простая замена свечей помогает полностью устранить анализируемый дефект. Для проверки исправности свечей нужно сделать следующее:

  • снять клемму с автомобильной аккумуляторной батареи;
  • отсоединить и снять со свечей высоковольтные провода;
  • используя автомобильный ключ соответствующего размера, снять свечи с цилиндров, строго придерживаясь при этом очередности;
  • каждая снятая свеча должна быть тщательно осмотрена. Если при осмотре будет обнаружена неисправность или любой другой дефект, элемент необходимо заменить на новый в обязательном порядке.

Если на место старой свечи будет устанавливаться новая, обязательно нужно отрегулировать зазор элемента и проверить свечу на сопротивление. После того как все комплектующие будут установлены на прежнее место, учитывая последовательность, двигатель Приоры рекомендуется завести, чтобы понять, получилось ли при замене свечей устранить неполадку. Если дефект убрать не удалось, следует проверить целостность высоковольтных проводов.

Проверка высоковольтных проводов

Лада Приора троит на холодную

Довольно часто двигатель начинает троить, причем не только на холодную, но и на скорости из-за вышедших из строя высоковольтных проводов. Проверить исправность и функциональность проводов рекомендуется в следующей последовательности:

  • провода отсоединяются от свечей и катушки зажигания;
  • используя специальный тестер, замеряются промеры высоковольтных проводов;
  • если прибор укажет, что один из проводов вышел из строя или визуально будут обнаружены нарушения целостности элемента, его обязательно нужно заменить.

Специалисты рекомендуют заменять не один провод, а использовать полный комплект, чтобы обеспечить бесперебойную работу двигателя.

Проверка воздушного фильтра

Если свечи зажигания и высоковольтные провода окажутся полностью исправными, а двигатель по-прежнему будет троить, следует проверить воздушный фильтр. Иногда этот элемент может просто засориться, вследствие этого в двигатель будет меньше поступать воздуха, что и станет причиной анализируемой поломки. По мнению специалистов, очищать воздушный фильтр от загрязнений смысла нет, ведь стоимость нового элемента вполне приемлема, поэтому лучше просто заменить пришедший в непригодность фильтр на новый.

Чаще всего автовладельцам после проведения вышеперечисленных мероприятий удается наладить работу двигателя и, как можно заметить, провести ремонтные работы довольно просто и легко. Но если в ходе работы возникнут трудности, можно просмотреть обучающий видеоурок на интернет-ресурсе, который проводят настоящие мастера своего дела.

Как вам статья?

Приора плохо заводится на холодную троит или захлебывается :bw:

Привет всем. Авто Приора седан 2008 г/в, пробег 16 тыс. км, 16 клапанов. Проблема: авто плохо заводится на холодную, двигатель схватывает, но работает не устойчиво обороты 200-300, толи троит, толи захлебывается(если газонуть то все норма становится) ЧЕК НЕ ГОРИТ, секунд через 5-10 если не заглохнет выходит на 1200-1300 оборотов далее прогревается и все в норме. На горячую заводится отлично Машинка едет резво и вообще по ощущениям все хорошо кроме завода на холодную. Ездил в сервис ничего не нашли, ошибок нет.
Свечи заменены на новые, форсунки проверены, давление топлива в норме. Заменены: ДПДЗ, РХХ, ДТОЖ, фильтр воздушный, сетка в бензобаке, ФТО, «массы» протянуты. Катушки осмотрены на корпус не пробивают, подсосов воздуха нет, АЦП ДМРВ 1,008 в, катализатор не забит. Проблема остается, где копать?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *