Ремонт блока комфорта шкода фабия 2
Перейти к содержимому

Ремонт блока комфорта шкода фабия 2

  • автор:

Ремонт блока комфорта шкода фабия 2

Поточний час: 27-03-2024, 22:16 Привіт, незнайомцю! (Увійти — Зареєструватись)
Сторінок (4): 1 2 3 4 Наступна »
Гіллястий режим | Лінійний режим
Проблемы с блоком комфорта (?), Fabia 2
Повідомлення: #1

Доброго времени суток всем шкодоводам) Расскажу я вам сейчас очень интересную историю) Началось с того всё, что я на своей Фабии (2013 г., 1.2 л, комплектация Active+пакет, кажется) на время сильных морозов пару-тройку недель назад решил снять аккумулятор с машины и хранить его в доме, пока не собирался выезжать несколько дней. Снял. Потом поставил, вроде всё окей. Но на следующий день я начинаю замечать всё больше не работающих приборов. В итоге не работают: центральный замок, освещение салона и бардачка, передние дворники, поворотники, аварийка, обогрев заднего стекла, кондиционер вроде бы, подсветка панели приборов (но не всё, кнопка обогрева заднего стекла подсвечивается, тумблер включения габаритов и фар, корректор угла наклона фар подсвечиваются), стеклоподъёмники, сигнал. В день обнаружения проблемы я начал проверять предохранители в салоне и под капотом, вроде всё в порядке. Проверил где смог провода на предмет повреждений, проверил, как подключил АКБ и прочее, вроде всё как надо. Отключил АКБ, 10 минут погулял, подключил обратно — всё работает (после того как двигатель завёл, кажется, или когда просто повернул ключ и включил питание, то всё «проснулось»). Потом съездил по делу, заглушил двигатель, ушёл, вернулся и всё снова не работает. И так многократно было, то работает, то через короткий промежуток времени снова не работают те же приборы (но если работает уже после старта двигателя, то до заглушения двигателя работать не прекращает). Вчера поехал к официалам (Интеравто-Плюс, г. Запорожье). Сделали диагностику типа (за 125 грн.) и сказали, что по идее полетел блок комфорта. Они вроде как поставили такой же с другой машины, всё работало, потом вернули мой, всё работало до того, пока я не приехал домой и не заглушил машину, после опять ничего не работает до сих пор. Официалы предложили мне заказать (2 недели ждать поставку) этот блок комфорта новый типа из Чехии за 5700+ грн. (но предложили 5% скидку, ведь именно у них я брал машину) плюс сказали, что его ещё надо будет потом привязывать к машине, программировать и всё такое, это тоже выльется в 500 с лишним грн., как я понял. Теперь не знаю, что делать. Покупать у официалов новый блок это очень дорого для меня сейчас. Искать похожий через инет? Но не знаю, как правильно его подобрать, а то меня официал-сервисмен пугал, что люди покупают, а потом они на их машины не встают. А может можно этот блок как-то восстановить? А может и вовсе дело не в этом блоке (хотя я думаю, что всё же в нём)? Или может купить VAG-COM-шнурок и пробовать что-то диагностировать и программировать самому? Хотя вероятно, что это нужно будет делать уже с новым блоком комфорта.

(Востаннє це повідомлення було змінене: 20-01-2015 11:25 Popuas.)
Повідомлення: #2

У меня на Фабии1 была проблема, не работали передние стеклоподъемники и центральный замок. Тоже то включается как снимешь/поставишь клему, то опять не работает. Ездил по электрикам диагностировали ничего не нашли, официалы взяли 300 с лишним грн за диагностику и сказали: под замену блок в водительской двери который отвечает за подъемники и ЦЗ. В результате таки поменял, но стоило конечно в разы дешевле 1900грн с заменой.. Но у меня авто 2004года. а тут 2013!!
Неужели от снятия аккума такое может быть, я кстати тоже раз в год снимаю заряжать.. Теперь уже буду думать, а стоит ли??

(Востаннє це повідомлення було змінене: 20-01-2015 12:30 Defender.)
Повідомлення: #3

Сам в шоке. Может я при установке аккумулятора обратно что-то накосячил? Он у меня заискрил один или два раза, видимо, это спалило блок комфорта? Надо было просто вначале минусовую клемму присоединить, а потом плюсовую, а не наоборот, наверное. Хотя почему вообще в сети нагрузка была, непонятно. И по гарантии они мне этот блок не поменяют, как я понимаю (скажут, сам полез, коротнул, вот и получил + не был у них на первом ТО).
Удалось его сфотографировать, но снять его пока не получилось, не пойму, как там эти клеммы отсоединить, а там возле педального узла очень неудобно и стрёмно сломать что-нибудь пластиковое)

Файл(и) Мініатюри

(Востаннє це повідомлення було змінене: 20-01-2015 16:14 Popuas.)
Повідомлення: #4

Добрый день!
Может еще заехать на диагностику на Хай-Тек?
Вдруг там дешевле! Или что то другое найдут.
Узнайте номер (артикул) блока посмотрим на екзисте! Должно быть точно дешевле чем в дилера.

— Ты заходи, если что. © Жил-был пёс
Повідомлення: #5

(20-01-2015 12:38) Popuas : Сам в шоке. Может я при установке аккумулятора обратно что-то накосячил? Он у меня заискрил один или два раза, видимо, это спалило блок комфорта? Надо было просто вначале минусовую клемму присоединить, а потом плюсовую, а не наоборот, наверное. Хотя почему вообще в сети нагрузка была, непонятно. И по гарантии они мне этот блок не поменяют, как я понимаю (скажут, сам полез, коротнул, вот и получил + не был у них на первом ТО).

ключевая фраза-«не был на первом ТО»- остальное ерунда.
Повідомлення: #6
по артиклю на екзисте 11 091,00грн
Повідомлення: #7

Разборка, разборка и еще раз разборка Вам в помощь, если это блок комфорта. Что-то сдается мне что все можно решить гораздо дешевле.

Повідомлення: #8

(22-01-2015 21:27) skiffman : по артиклю на екзисте 11 091,00грн

как так?
обычно дешевле чем в дилера.
значит не блок комфорта или .
— Ты заходи, если что. © Жил-был пёс
Повідомлення: #9

На olx нашёл человечка, хочет за блок комфорта 6R7_937_087M 1600 грн. Вроде адекватно. Но подойдёт ли?
Хотя хотелось бы решить вопрос дешевле. Разборки даже не знаю, где искать.
А в Хай-тек всё же съезжу. Я считаю, что нет никакой моей вины, что он погорел. Снимать и ставить аккумулятор это не преступление.

Повідомлення: #10

через выдключення АКБ блок не полетить. або спывпадыння або не там проблема. Конкретны помилки по дыагностицы якы?
Юмовырнысть поганих контактыв на дворычный машинынизька. ймовырнысть браку — хм. не вызьмусь прогнозувати.

Ремонт блока комфорта Шкода BCM

Ремонт блока комфорта Шкода BCM

Товар «На заказ» поставляется на основании договора оферты.
Подробнее Должен быть оплачен на сумму не менее 50% от стоимости, срок поставки товара «на заказ» составляет до 20 рабочих дней.
Скрыть Выезд по Москве – 10000 рублей Выезд по Московской Области — 15000 рублей Отправка в ремонт по РФ — СДЭК, Почта РФ Консультация и запись
+7 (926) 211-8111

При установке на автомобиль Skoda Octavia А5, А7, Yeti, Superb нештатного ксенона, через некоторое время выходит из строя блок комфорта (управления бортовой сети) BCM. В блоке требуется замена неисправного ключа VNQ5E050MK или VND5E050AK для его корректной работы.

В блоках комфорта Skoda Fabia, Skoda Rapid нового образца часто встречаются проблемы неработоспособности стоп-сигналов и внешнего освещения в блоках управления

Симптомы неисправности блока BCM

  • Постоянно горит передний левый поворотник.
  • Отсутствует питание на мотор омывателя.
  • Не работают стоп-сигналы

[Решено] scoda fabia 2 1.2L распиновка блока комфорта 6Q1937049F

Перейти к сообщениям

Перейти

ТопикCтартер

Опубликовано 2-7-2017 10:00:20 | Сообщения автора | по убыванию | Режим чтения

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

Škoda Fabia 1.2 нет связи блоков по Кан шине

Доброго здоровьица форумчане!Кто сталкивался с неисправностью данного авто. машина приехала с неисправностью. горит на панели Аэрбэг и загорается лампочка давления масла. при подключении диагностики она выдаёт нет связи со всеми блоками. ЭБУ выдаёт тоже самое. кан шину проверил всю. от блока комфорта до блока Аэрбэг. обрывов нет. напряжение на обоих шинах есть по 2,5 вольта. во время диагностики на высокой 3,5 на низкой 1,5. во время обмена. всё как положено. но в итоге. ошибки всё равно висят . и не в один блок не могу через диагнозу попасть. и ещё вопрос от разьёма ОБД 2 до блока комфорта на кан шинах должно быть напряжения 2,5 вольта. чего у меня нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *