Шевроле тахо 2022 отзывы владельцев
Перейти к содержимому

Шевроле тахо 2022 отзывы владельцев

  • автор:

Отзывы владельцев Chevrolet TAHOE

Мужественный дизайн Тахо мне прям с первого взгляда понравился. Авто очень презентабельное, с любых сторон. Габариты внушающие. Двигатель V8 409 л.с, до соточки за 6.8 с – в кресло вжимает от ускорения, приятно ехать! Но массивно при этом не выглядит, все пропорционально. В салоне место хватает. Если сложить 2 и 3й ряд сидений, то может влезть даже 2 холодильника сразу. Но на третьем ряду с комфортом разве что только ребенок поместится, взрослому будет не очень удобно.
Шумка достойная. В обгонах просто рвет с места, стоит только чуть вдавить педаль. Подвеска в меру жесткая. Парковаться надо привыкнуть, все-таки Тахо «широкоплечий», а потому не на каждое парковочное место можно втиснуться.

Достоинства

Шикарный экстерьер, продуманная панель управления, удобный сидения, не чувствуется усталость даже при дальних путешествиях, музыка штатная звучит достойно.

Недостатки

Аппетиты здоровые: 22 л по городу. Но это плата за впечатляющую динамику! И поверьте, оно того стоит)

Характеристики

  • Год выпуска: 2017;
  • Тип топлива: Бензин;
  • Тип трансмисии: АКПП;
  • Привод: 4WD;
  • Тип кузова: SUV;
  • Период эксплуатации: 1 год

Общая оценка:
Внешний вид
Ходовые качества
Салон и комфорт
Безопасность
Эксплуатация
Надежность
Впечатления

Тахо – это как брак по любви)) о расчете речи быть не может, потому как расход приличный, и содержание становится в копейку. Но учитывая многочисленные плюсы, это уже не так критично.
Отличный семейный автомобиль, управлять им очень круто. Одно лишь то, что до 100 км разгоняется за 6,7 с уже о многом говорит. И уже как то не обращаешь внимание на расход (по городу порядка 22-24 л выходит). Это ведь эмоции и драйв! Даже при полной загрузке 8 чел уверенно могу идти на обгон – мощи в 408 коней хватает.
Салон заслуживает отдельной похвалы. Каждая мелочь на своем месте. Просторно и свободно. Трехзонный климат, множество настроек положения кресел, много места для мелочевки. На приборной панели вся необходимая инфа для водителя. Штатная магнитола выдает объемный густой бас.

Достоинства

Дизайн, обивка, качество материалов. Проходимый, прочный рамный внедорожник. Прекрасная шумка, вместительный багажник. Если сложить задний ряд, то можно и переезд без микробуса организовать)

Недостатки
Не обнаружил
Характеристики

  • Год выпуска: 2017;
  • Тип топлива: Бензин;
  • Тип трансмисии: АКПП;
  • Привод: 4WD;
  • Тип кузова: SUV;
  • Период эксплуатации: 1,5 года

Шевроле тахо 2022 отзывы владельцев

Что можно сделать, если проблема повторяется

— Запустить проверку антивирусом.

Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.

Что не так с IP

С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.

Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.

Chevrolet Tahoe 2020-2021 отзывы владельцев

Chevrolet Tahoe 4

Достоинства и недостатки Шевроле Тахо 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Tahoe 4 поколения с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы о Шевроле Тахо 2024

Отзывы владельцев

По снегу новый Шевроле Тахо идет спокойно и уверенно, пока капитально на брюхо не засадишь, но выбраться назад шансы велики, в раскачку, а лучше с помощью лопаты. Движение в обычных условиях зимой, когда дороги не чищены, или брустверы кругом, не доставляет абсолютно никаких проблем.

90% времени зимой езжу на заднем приводе (снова спасибо отличной противобуксовочной системе), 5% на «авто» (производитель его не рекомендует использовать постоянно) и еще 5% — на блокировке межосевого дифференциала, когда совсем уж скользко, для надежности.

В салоне очень тихо. Иногда поскрипывает пластик центральной консоли, но как-то не противно, доносятся постукивания в задних стойках кузова. Не знаю, возможно ли иное, чтобы совсем полная тишина в автомобиле, в котором на 100 км/час можно разговаривать шепотом?

Коснувшись климата, скажу, что автоматом пользуюсь постоянно: зимой и летом, иногда с включением раздельных зон. Работает полностью корректно, чтобы было запотевание или какой-то части тела жарко, а другой холодно, не припомню. Сколько ни спрашивал у пассажиров, замечаний нет.

Подогрев сидений разгоняется быстро, как и руля, на минимуме долго поддерживает комфортную температуру. Недостаток: в автомате нельзя переключать забор воздуха снаружи-изнутри.

Отмечу, что Chevrolet Tahoe в новом кузове K2UC — автомобиль отличный! Продуман досконально, высокое премиальное качество, недаром так популярен на родине. Доработать для России надо было чуть-чуть…

Роман, ездит на Chevrolet Tahoe 6.2 (409 л.с.) AT 2019 г.в.

Видео отзыв

Как человек, который проехал 93 000 км на Тахо предыдущего поколения, хочу поделиться опытом перехода на последний Тахо. По ощущениям — это такая же телега, которая и была: кочки так же чувствуешь, да и люфт руля, как у шестерки жигулей. Все в порядке, короче:) Типичный америкос:)

Музыка по ощущениям точно такая же. Салон существенно тише. Сиденья удобные. Существенно хуже камера заднего вида. Как будто мутная какая-то. Может это у меня глюк какой-то, но не знаю. Ночью вообще видны только смутные очертания.

Машину уважают. Это заметно. Только поворотник включил — сзади все притормозили. А я и не страшный совсем, наоборот, добрый человек: аварийной благодарю!

Да, багажник немного меньше, так как кресла задние нельзя вытащить и они складываются в пол и места становится меньше, чем в предыдущем. Так что, холодильник и шкаф тяжелее будет везти. Скорее, только холодильник:)

Отзыв о Шевроле Тахо 6.2 АКПП 2018 года

Это автомобиль классика, с ярко выраженной харизмой. Он не сливается в общем автомобильном потоке. Большой и вместительный. На дороге пользуется уважением! Очень мощный и скоростной. Да это не спортивный автомобиль и все же с места выстреливает, как снаряд. Для езды он больше подходит размеренной и плавной. Комфорт и спокойствие. Лично мне очень нравится звук выхлопной системы, рык шикарный… Ценник, считаю, завышен.

Да можно ездить на четырех цилиндрах вместо восьми, и все же расход Аи-95 бензина на сегодняшний день велик: экология отдыхает, а карман напрягается:)

Качество отделки салона покраска кузова и его обработка оставляют желать лучшего. Нижний пластиковый фартук под передним бампером — это какая-то шутка, зачем?!

В отделке передней панели есть пластиковые вставки из самого дешевого пластика. Дерматиновые вставки пока живут. Третий ряд только для детей. При всех трех рядах багажник остается чисто символический.

Константин Аргамаков, отзыв о Шевроле Тахо 6.2 (409 л.с.) AT 2020 г.

Тахо это двигатель, а двигатель это Тахо. Убери из Тахо V8 (и поставь туда нормальный 1.6 от ВАЗ), и она станет никому не нужна. Атмосферный V8 это просто чума (бубонная)! Тяга просто сумасшедшая на любых оборотах, а звук этого мотора вызывает мультиоргазм.

Двигатель V8 объемом 6.2 литра тащит этот трехтонный дом на колесах легко, непринужденно и совершенно не напрягаясь! Что касается резких обгонов, то несмотря на чудовищную дурь, эта машина вообще не располагает к быстрой езде.

Вероятно, многих интересует вопрос, а сколько Тахо потребляет топлива? Вынужден вас расстроить, но вряд ли я смогу на него точно ответить, ибо меня этот вопрос совершенно не интересует. Вернее интересует, но только с той точки зрения, насколько часто надо машину заправлять. Так вот, Тахо заправлять надо не часто. Полного бака хватает примерно на 750 километров, что есть результат, на мой взгляд, вполне себе хороший.

Меня разочаровала подвеска. Она какая–то… странная. Слишком жесткая (как в танке Т-34), чтобы было комфортно на плохой дороге, но при этом слишком мягкая и допускающая крены (как в гидроцикле). По ровному асфальту Тахо летит как самолет, но стоит только на дороге появиться выбоинам, как машину ощутимо трясет.

Отзыв о новом Chevrolet Tahoe 6.2 AT 2019 г.в.

Chevrolet Tahoe тест-драйв, отзывы реальных владельцев

Тест-драйв Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо). Мы постарались подобрать самый интересный тест-драйв интересующего вас автомобиля и честные видео отзывы владельцев о нём.

Видео тест-драйв Chevrolet Tahoe

Видео отзывы владельцев, обзор Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe фото

Chevrolet Tahoe фотоChevrolet Tahoe фотоChevrolet Tahoe фотоChevrolet Tahoe фото

Связанные страницы

Chevrolet Tahoe комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили Chevrolet

Внедорожник Стоимость
TahoeTahoe
В продаже
от 7 400 000 руб.
TrailBlazerTrailBlazer
В продаже
от 2 324 000 руб.
TraverseTraverse
В продаже
от 3 909 000 руб.
Кроссовер Стоимость
TrackerTracker
Новинка
появится позже
Купе Стоимость
CamaroCamaro
Архив
от 2 990 000 руб.
Родстер Стоимость
CorvetteCorvette
Архив
от 7 500 000 руб.
Седан Стоимость
CobaltCobalt
В продаже
от 1 623 900 руб.
NexiaNexia
В продаже
от 1 550 900 руб.
MalibuMalibu
Новинка
появится позже
OnixOnix
Новинка
появится позже
CruzeCruze
Архив
нет данных о цене
Хэтчбек Стоимость
SparkSpark
В продаже
от 1 469 900 руб.
Cruze хэтчбек
Архив
нет данных о цене

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *