Снять аккумулятор форд фокус 1
Перейти к содержимому

Снять аккумулятор форд фокус 1

  • автор:

Обсуждение темы: &#171Как снять аккумулятор Форд Фокус?&#187

Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Подскажите, пожалуйста, как снять аккумулятор Форд Фокус. Что для этого потребуется?

  • Пожаловаться на это сообщение
  • Цитата

Сообщение Bossяк » 08 окт 2018, 17:53

Потребуется набор ключей (можно рожковые, можно торцевые). Размер не помню, поскольку Форд Фокус у меня был довольно давно. Желательно взять наждачную бумагу и зачистить клеммы после того, как снимите АКБ. Да и токовыводы самой батареи неплохо было бы зачистить от окислов.

Сама замена АКБ Форд практически та же, что и на всех легковушках. Разница только в том, на аккумуляторе установлена пластиковая крышка. Сначала надо снять ее. Потом минусовую клемму с аккумулятора и после плюсовую. Потом надо открыть держатели проводов, отвести их в сторону и можно снимать аккумулятор. Для женщины это может быть тяжело

  • Отправить тему по email
  • Версия для печати

2 сообщения •Страница 1 из 1

  • Свинцово-кислотные аккумуляторы
  • ↳ Устройство свинцово-кислотных аккумуляторов
  • ↳ Автомобильные аккумуляторы
  • ↳ Выбор аккумулятора для автомобиля
  • ↳ Отзывы о производителях автомобильных АКБ
  • ↳ Эксплуатация свинцово-кислотных аккумуляторов
  • ↳ Восстановление свинцово-кислотных АКБ
  • ↳ Зарядка Pb аккумуляторов
  • ↳ Зарядные устройства для свинцово-кислотных аккумуляторов
  • ↳ Выбор ЗУ для свинцово-кислотных аккумуляторов
  • ↳ Отзывы о производителях и моделях ЗУ
  • ↳ Зарядные устройства для AGM и GEL
  • Щелочные аккумуляторы
  • ↳ Никель-кадмиевые аккумуляторы
  • ↳ Выбор Ni-Cd аккумуляторов
  • ↳ Отзывы о производителях никель-кадмиевых аккумуляторов
  • ↳ Никель-металлгидридные аккумуляторы
  • ↳ Выбор Ni-MH аккумуляторов
  • ↳ Отзывы о производителях
  • ↳ Прочие виды щелочных АКБ
  • ↳ Устройство щелочных АКБ
  • ↳ Эксплуатация щелочных аккумуляторов
  • ↳ Восстановление щелочных АКБ
  • ↳ Зарядка щелочных аккумуляторов
  • ↳ Зарядные устройства для щелочных аккумуляторов
  • ↳ Выбор ЗУ для щелочных аккумуляторов
  • ↳ Отзывы о производителях и моделях ЗУ
  • Литиевые аккумуляторы
  • ↳ Литий-ионные аккумуляторы
  • ↳ Выбор Li-Ion аккумуляторов
  • ↳ Отзывы о производителях Li-Ion АКБ
  • ↳ Литий-полимерные аккумуляторы
  • ↳ Выбор Li-Pol аккумуляторов
  • ↳ Отзывы о производителях Li-Pol АКБ
  • ↳ Прочие виды литиевых АКБ
  • ↳ Устройство литиевых АКБ
  • ↳ Эксплуатация литиевых аккумуляторов
  • ↳ Восстановление литиевых АКБ
  • ↳ Зарядка литиевых аккумуляторов
  • ↳ Зарядные устройства для литиевых аккумуляторов
  • ↳ Выбор ЗУ для литиевых аккумуляторов
  • ↳ Отзывы о производителях и моделях ЗУ литиевых АКБ
  • Разное
  • ↳ Подбор аккумуляторов для различных устройств
  • ↳ Аккумуляторы для ноутбуков
  • ↳ Аккумуляторы для телефонов и смартфонов
  • ↳ Аккумуляторы для фотоаппаратов и плееров
  • ↳ Аккумуляторы к прочим устройствам
  • ↳ Прочие виды аккумуляторных батарей
  • ↳ Универсальные зарядные устройства
  • ↳ Выбор универсального ЗУ
  • ↳ Отзывы о производителях и моделях ЗУ
  • ↳ Ремонт аккумуляторов
  • ↳ Своими руками
  • ↳ Переработка аккумуляторных батарей
  • ↳ Гарантия на аккумуляторы
  • ↳ Новости аккумуляторов
  • Отзывы
  • ↳ Отзывы о магазинах и онлайн-магазинах аккумуляторов
  • ↳ Отзывы о пунктах приёма АКБ
  • ↳ Отзывы об аккумуляторщиках
  • ↳ Производители аккумуляторов и портативной техники на АКБ
  • Барахолка
  • ↳ Продам
  • ↳ Куплю
  • ↳ Курилка

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

  • Удалить cookies конференции
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Связаться с администрацией

Аккумулятор, проблемы, замена. (Р)

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Намедни занимался любимым делом — ковырялся в гараже: натирал стекла, колеса, пылесосил салон и т.д. и т.п., двери и багажник при этом открыты. И тут замечаю через несколько минут- гаснет свет сначала в багажнике, а потом и в салоне. Блин, думаю, че такое?, я не понял: не ужели аккумулятор накрылся — не может быть. Через несколько секунд паники и замешательтва начинаю вспоминать что где-то когда-то читал насчет какой-то фунуции у Феди благодаря которой срабатывает защита и батарея не разряжается. кажись это тот самый случай? Идем дальше. Вспоминаю как прошлой зимой убил аккумулятор на девятке забыв вытащить из прикуривателя подогрев задницы на всю ночь . С тех пор этим подогревом не пользуюсь т.к. знаю что когда-нибудь снова обязательно забуду его отключить (кстати 1,5 Ампер потребляет — это много?) но, эврика!, эсли Федя помогает таким забывчивым как я и защищает батарею от разрядки, то может снова начать ездить с подогревом задницы (к сожалению Федя мой без этой приблуды)? Кто про это знает откликнитесь пожалуйста, а то проводить эксперименты че-то не решаюсь.

Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут — Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика

Что будет если поставить АКБ большей емкости — Ничего!

Справочник темы:

замена акб, аккумулятор, генератор, АКБ, зарядка аккумулятора, зарядное, замена аккумулятора

5 нояб ря 2004
Аккумулятор, проблемы, замена. (Р)
147,9K
просмотров
191
участник
556
сообщений
костян 44240
19 мар та 2015
Сколько должен давать мощность генератор на фокус 3
rombik
19 мар та 2015
костян 44240
Что значит в движении.
Victor_01
19 мар та 2015
колокол сирены с автономным питанием?
genek4.5mig
19 мар та 2015
костян 44240:

Тебе в ветку фф3
wandek
18 нояб ря 2015

А какой аккумулятор на ford focus 1 1.6 duratec всеволожск, серебряно-кальциевой или обычный? какой покупать? Спасибо.

19 нояб ря 2015 mobile

С завода серебряно-кальцевый на 70 А/ч, стоит дорого но у людей по 10 лет служит. Покупай по деньгам. Купил форте 62 А/ч 3 года назад, крутит в наши уральские морозы)

rombik
19 нояб ря 2015

wandek
ЖЕк всё верно тебе написал. Служат они по долгу. У меня 8 лет отпахал, я его поменял, потому что зимой уже плохо крутил, зарядка не помогала ему. Взял варту такую же вроде. В принципе поставить можешь любой, хоть «обычный», хоть сер-кальциевый, работать будут оба, все измеряется в сроках.

Oleg_59_rus
30 нояб ря 2015

Всем Доброго. Незнамо куда опубликовать возможно полезную инфу, решил создать новую тему а уж ув. модеры сами решат что с этой темой делать. И так предистория, много раз бывало что для доступа к N-ым узлам ДВС требовалось снимать АКБ, в итоге после отключения акумма я имел довольно-таки неприятный трабл с адаптацией мозга моего многоуважаемого Фёдора, как известно для адаптации необходимо проехать не менее 50/100км пока моск встанет на место, но увы, бывают случаи что для данного промежутка нет подходящих условий. Ладно-бы завел и уехал сразу на трассу, но пока проедешь по городу (перекрестки/светофоры/остановки/торможение) и в этот момент МОЙ Федот выкидывает прикол под названием «я еще не адаптировался» и в последствии глохнет в самый не подходящий момент, тут уж никакие аргументы не подходят, 300 раз пожалеешь что скинул клеммы, стоишь как чайник на перекрестке с аварийкой и материшься, и т.д. и т.п. Вобщем надоела мне эта канитель и я задумался как этого избежать, оказалось все оригинальное просто, берем простой АКБ от шуруповерта (либо аналогичную батарею на 12в) кидаем параллельно на клеммы нашего кумулятора, снимаем клеммы с АКБ и ву-а-ля, «псевдо-акб» питает моск авто, мы снимаем штатный аккум (для замены/зарядки/доступа к узлам и агрегатам) потом ставим все на место (короб АКБ, сам АКБ) накидываем клеммы, отсоединяем «псевдо-аккум» и спокойно уезжаем куда надо, при этом ни моск ни настройки магнитолы/часов/одометра и т.д. не сбиваются, про обнуление ошибок другая тема (купите сканер OBDII-WIFI+смарт-андроид и будет счастье). Приведу пример, делал предсезонную диагностику/ремонт предпускового подогревателя что потребовало снятие как АКБ так и «корзины», подключил свой старенький акум от «шурика» Хитачи 12в (который не держит заряд даже один день, правда перед этим зарядил его), дык вот, «ковырялся» со своими делами порядка 3-4 часа и все это время клеммы авто были подключены к акб «шурика», в итоге по завершении сборки все настройки (указанные выше) были в норме, никакой адаптации Федот не проходил, он даже и не понял что его отключали от «сети».
Вот как-то так, если кому поможет моя рекомендация буду рад, всем удачи на дорогах

Как снять аккумулятор на Ford Focus

На марке Форд Фокус используется АКБ имеющая номинальное напряжение равное 12 В и емкость, составляющая 60 А-ч. Крышка и корпус аккумуляторной батареи являются полипропиленовыми. На крышке АКБ имеются отверстия, предназначенные чтобы доливать воду, а также используемые в качестве вентиляционных отверстий. Кроме того на крышке может быть установлен индикатор показывающий плотность электролита. Как снять аккумулятор на Ford Focus — простая инструкция в нашем материале.

Как снять аккумулятор на Ford Focus

Чтобы снять АКБ с Ford Focus вам потребуются ключ, имеющий торцевую головку 10 мм, а также удлинитель.

Аккумуляторная батарея обладает значительной массой. Перед тем как снять аккумулятор на Ford Focus вам надо удостовериться, в том хватит ли вам физических для их подъема. Произведите выключение зажигания и всего электрооборудования. Отсоединять провода надо с провода массы.

На транспортных средствах имеющих двигатели 1,8 или 2 л а также турбодизелях, перед тем как снять АКБ, необходимо убрать крышку, установленную на воздушном фильтре.

Как снять аккумулятор на Ford Focus

Аккумуляторная батарея на автомобилях марки Форд Фокус закрыта при помощи пластиковой крышки. Ее необходимо поднять вверх, затем снять ее. Далее надо снять и отвернуть болт, крепящий минусовой провод на массу кузова. Произведите ослабление гайки на наконечнике данного провода.

Прижимная планка с проводами от аккумулятора должна быть поднята вверх, для этого надо предварительно открутить гайку, на которую она закреплена.

Произведите снятие минусового и плюсового проводов на соответствующих клеммах АКБ. Для закрепления плюсового провода используется отдельная гайка, а чтобы его снять надо ее ослабить или отвернуть. Далее надо раскрыть держатели проводов, затем отвести вбок провод от массы. Вы должны избегать случайного замыкания между инструментом и проводами АКБ. Также следует избегать случайного касания плюсового провода на кузов машины.

Фиксатор, расположенный на передней крышке батареи надо отогнуть и снять крышку. Чтобы окончательно снять батарею надо отвернуть гайку, крепящую прижимную планку. При вынимании из отсека двигателя аккумуляторной батареи ее необходимо плотно удерживать.

При установке используется обратный порядок. Перед тем как установить наконечники и клеммы проводов необходимо отшлифовать, используя мелкозернистую наждачную бумагу. Во время подсоединения проводов необходимо соблюдать полярность. После того как подключите провода, наконечники и клеммы АКБ надо смазать Литолом-24 или токопроводящей смазкой с содержанием меди. Соединять провода надо с плюсовой клеммы.

Во время замены АКБ, новая батарея должна быть аналогичного типа, и полностью соответствовать по емкости и силе тока. Новая батарея должна иметь рекомендации компании Форд.

Если возникнут затруднения, лучше обратиться за консультацией в авторизованный сервисный центр.

Не надо выбрасывать старый аккумулятор как обычный бытовой мусор. Ее надо выбросить на специализированную свалку с промышленными отходами.

Как снять аккумулятор на Ford Focus мы объяснили — все достаточно просто!

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Болт / ремень крепления аккумулятора.

10 лет

На днях решил поменять АКБ на недавно приобретенном мною ff1(рус. фокус).
Купил аккумулятор, открыл капот, снял клемы, подобрал головку ключа и . понеслось. Болт крутится почти без усилия, но результата нет!
Попытался найти снизу гайка, а она заботливо впаена в пластик. Попытался сдвинуть фиксатор АКБ, сдвигается только на 2-3мм а этого мало, чтобы снять АКБ.

Вопросы:
1) Кто-нибудь оказывался в похожей ситуации?
2) Поскажите, пожалуйста, как из нее выйти?

аккумулятор, акб, болт, ремень, крепление акб, подкапотное пространство

WiseKA
27 апр еля 2006
Болт / ремень крепления аккумулятора.
34,8K
просмотров
39
участников
71
сообщение
27 апр еля 2006

WiseKA
могу подсказать. снизу нет гайки. там стоит бронзовая втулка впаянная в пластик. в ней шпилька, а вот на нее и накручена гайка.
у меня тоже прокручивалось все.
боролся путем снятия всего основания. предварительно просто высверлил гайку. после ставишь подходящий длинный болт, крепишь его к основанию гайкой. после ставишь все на место и еще одной гайкой крепишь аккуму.
времени заняло полчаса.

27 апр еля 2006

цитата:
могу подсказать. снизу нет гайки. там стоит бронзовая втулка впаянная в пластик. в ней шпилька, а вот на нее и накручена гайка.
у меня тоже прокручивалось все.
боролся путем снятия всего основания. предварительно просто высверлил гайку. после ставишь подходящий длинный болт, крепишь его к основанию гайкой. после ставишь все на место и еще одной гайкой крепишь аккуму.
времени заняло полчаса.

Практически все один-в-один, только я гайку не высверливал, а выдернул болт из нее силой. Дальше все также.

27 апр еля 2006
у меня тоже провернулась эта втулка, впаянная в пластик, откуда удобнее высверлливать ее и как?
WiseKA
29 апр еля 2006

Вот я и решил эту проблему.
Сначала богаркой срезали болт, потом сняли АКБ, сняли поддон и газовой горелкой извлекали деталь с фото. Подобрали подходящие болт с гайкой и установили все обратно.
По времени у механика в гаражном сервисе это заняло больше чем полчаса ), но желаемый результат был достигнут

vvp116
30 авг уста 2006

цитата:
Всем спасибо!

Уважаемые Модераторы, не возмущайтесь, но хочется ругаться благим матом .
Вот зараза! Сегодня пытался снять аккумулятор, но не удалось. Болт крутится, но не выходит. Буду вытаскивать его, как и все.
Моим возмущениям нет придела. Ну, не ужели один из ведущих производителей, как Форд, не мог подумать о такой мелочи, как нормальное крепление аккумуляторной батарее без последующего геморроя.
Может быть, письмо в ФМК написать, а?

scarus
30 авг уста 2006

Да конечно,именно в ФМК.
А начало такое»Здравствуй Генри пишу тебе по поводу снятия АКБ с твоего
чудо-аффто»

vvp116
30 авг уста 2006

Честно говоря, мне тогда было не до смеха. В тот момент я верещал как резанный .
Обидно просто, специально приехал подзарядить АКБ, а тут такое.
А письмо в ФМК сейчас я все таки напишу со ссылкой на этот пост.

vvp116
31 авг уста 2006

Ну, наверное об этом думать, а тем более делать должен не я, а дилеры Форда, где я постоянно прохожу ТО (ТО прохожу у дилеров даже после окончания гарантии).
ФМК мог бы позаботиться о нас и дать указание своим дилерам обратить на это соединение особое внимание и смазывать графиткой.
Вчера отправил в ФМК письмо по электронке со ссылкой на этот форум. Буду ждат ответ.

12 апр еля 2012

Сегодня при попытке замены левой лампы ближнего света. Перепробовав все возможные позициии из камасутры, по возможности проведения данной операции без снятия батарейки (см. ФАК) и ейного поддона, понял батарею придётся снимать. (Допускаю что руки не из того места растут, но по факту это удаётся не всем). Ранее операция со съёмом данного девайса и поддона занимала не более 10-15 минут (на все про всё, с заменой лампы), солнце садится и принято решение «в путь» Ключик на 13 (трубочка) и ловкое движение, подозрительный хруст (блин, ну не чувствую я своего усилия) и вотон результат: «Болт тот который держит ремень — сорван». Собрал всё в кучу и побрёл домой.
Вопрос: у кого было такое? Ремень то можно и ножиком но вот влезет акамм-р ?

блин, конечно вылезет ли?

РУСФОРД
6 апр еля 2007

у меня было то же самое в поддоне акк ,впаяна металическая втулка и в ней все закисло болт заломало , я высверлил сквозное вставил болт завернул первую гайку (типа законтрил) затем одеваешь прижимную планку и закручиваешь вторую гайку , есть минус не удалось ремень прикрутить теперь езжу без оного и не грущу особо по этому поводу ,успехов

7 апр еля 2007

убив 3 часа времени и поняв что отвернуть не получится, срезал таки головку болта. в связи с тем что было темно и хотелось выпить пива оставил до завтра. завтра высверлю остатки ьолта и буду думать над адекватной заменой

7 апр еля 2007

Отчёт о проделаной работе.
1. Срезана головка болта (держит ремень и фиксатор батареи).
2. Снят поддон батареи.
(Срыв явился причиной сильной корозии закладной гайки которая была врлавленна в корпус поддона (+ болт и гайка из разных металов), решение идиотское, место подверженное загрязнению и как следствие коррозия + электрохимическая коррозия).
3. Начал высверливать остатки болта и нагревшийся болт с гайкой просто вышли из корпуса поддона.
4. Поставил болт с гайкой и гровером, головой вниз.
5. Теперь сверху фиксация с помощию гайки.
Общее время которое можно было потратить зная что потребуется не более 40 минут.
Затраты денежные 56 руб за крепёж + 120 на пиво.

Моё мнение что повторение такого возможно на многих машинах, при случае конечно желательно загнать смазочки (графитовой) в данное соединение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *