Технические характеристики ниссан х трейл т31
Перейти к содержимому

Технические характеристики ниссан х трейл т31

  • автор:

Характеристики Nissan X-Trail / Ниссан Икс-Трэйл

Технические характеристики Nissan X-Trail / Ниссан Икс-Трэйл. Узнайте габариты, расход топлива Nissan X-Trail / Ниссан Икс-Трэйл, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Nissan X-Trail.

Выберите модель Nissan X-Trail:

5 дв. внедорожники

Ответы

История Nissan X-Trail / Ниссан Икс-Трэйл

Новейшие разработки в области безопасности и управляемости автомобилем в сочетании с полувековым опытом Nissan нашли своё воплощение в модели 2000 года X – Trail. Данный автомобиль идеально подходит для людей часто передвигающихся по городу, но при этом предпочитающих проводить свободное время на природе, занимаясь активными видами спорта.

Nissan X-Trail 2001 год

Элегантность внешнего вида сочетается с просторным салоном и современным интерьером. Строгие линии профиля Nissan X-Trail создают мощный и, вместе с тем, изысканный и динамичный вид, сочетающий элементы стильного легкового автомобиля и прочность настоящего внедорожника. Передние и задние бамперы плавно интегрированы с расширителями колесных арок, подчеркивая современный стиль Nissan X-Trail. Традиционная решетка радиатора Nissan дополнена стильными фарами, изготовленными с применением технологии «прозрачных линз». Стоит отметить необычайную практичность автомобиля: вместительный багажный отсек имеет легко моющуюся обивку, в отделении для лыж свободно разместятся четыре сноуборда, а держатели для напитков на передней панели помогут сохранить их холодными или теплыми при помощи системы кондиционирования.

Стекла Nissan X-Trail задерживают ультрафиолетовые и инфракрасные лучи, значительно снижая нагрев салона, что делает салон прохладным и наиболее комфортабельным, позволяя снизить нагрузку на систему кондиционирования салона. X-Trail обладает также самым большим люком в своём классе.

На выбор покупателя представлены 4 варианта обивки салона: комплектации «Comfort», «Luxury», «Elegance» для водителей, предпочитающих классический стиль, и комплектация «Sport» для тех, кто предпочитает более динамичный вид.

X-Trail — первый серийный автомобиль Nissan, в котором дизайнеры расположили приборный щиток не перед водителем, а посередине, между водителем и передним пассажиром. Такое расположение приборов позволяет водителю не только выбирать любую посадку за рулем, не опасаясь того, что приборы будут закрыты рулевым колесом, но и держать основные приборы в поле зрения, не отвлекаясь от дороги. На «традиционном» же месте расположения приборной панели разместился дополнительный «бардачок», позволяющий положить карту или мобильный телефон.

Nissan X-Trail 2002 год

Автомобиль оборудован системой ALL MODE 4×4. Данная система разработана для безопасного и спокойного вождения практически в любых условиях, благодаря электронной системе полного привода, которая обеспечивает оптимальное распределение крутящего момента между осями. ALL MODE 4×4 обеспечивает мгновенное реагирование при любых обстоятельствах. В обычных условиях система функционирует как переднеприводная, тем самым экономя топливо. Нажатием кнопок на передней панели можно выбрать режимы 2WD (передний привод), AUTO (автоматическое подключение заднего моста) или LOCK (блокировка межосевой муфты) в зависимости от условий вождения.

Система ALL MODE 4×4 обеспечивает повышенную безопасность при движении по снегу, льду, откосам или прочих трудных дорожных условиях, с которыми можно столкнуться во время поездок к горнолыжным склонам или прогулок по сельской местности.

Модельный ряд двигателей Nissan X-Trail включает в себя: новый бензиновый QR25 объемом 2,5 л /165 л.с.; усовершенствованный бензиновый двигатель QR20 объемом 2,0 л /140 л.с.; турбодизельный двигатель YD22 объемом 2,2 л, сочетающий систему «Common Rail» с технологией M-Fire и промежуточное охлаждение.

Система «Common Rail» совместно c M-Fire дают такие преимущества, как сгорание топлива без образования сажи, меньшая токсичность, меньшее потребление топлива, а также сниженный уровень шума.

С двигателем QR25 Nissan X-Trail держит лидирующие позиции в своем сегменте по таким характеристикам, как разгон и максимальная скорость. Разгон автомобиля до 100 км/ч за 9,9 сек и максимальная скорость более 190 км/ч.

Nissan X-Trail 2003 год

QR25 в сочетании с системой ALL MODE 4×4 гарантирует Nissan X-Trail первоклассные дорожные характеристики, экономичность и улучшенные внедорожные возможности.

Бензиновые двигатели комплектуются пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробками передач. Турбодизель в стандартной комплектации предлагается с шестиступенчатой механической трансмиссией.

За безопасность водителя и пассажиров отвечают: системы ESP+ (система поддержания курсовой устойчивости), Nissan Brake Assist (механический усилитель тормозов), ABS (антиблокировочная тормозная система), Traction Control System (антипробуксовочная система), Active Brake Limited Slip Differential (дифференциал повышенного трения), EBD (система электронного распределения тормозного усилия) и ALL MODE 4×4 (электронная система полного привода).

Стандартная комплектация включает подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Возможна установка дополнительных боковых подушек безопасности, защищающих голову и грудную клетку водителя и пассажира. В стандартную комплектацию также входят ремни безопасности для водителя и переднего пассажира с преднатяжителями и ограничителями усилия преднатяга. Автомобиль и все его агрегаты были разработаны максимально легкими, помогая улучшить динамику, снизить расход топлива и улучшить экологичность.

В 2007 году, обновив дизайн экстерьера и салона, а также улучшив техническое оснащение, компания Nissan в рамках Женевского автосалона представила публике X-Trail второго поколения. Первым делом автомобиль появился в Европе, а затем распространился по всему миру. К концу 2007 года его можно было встретить в Австралии, затем в США и Канаде, где привычное для нас название X-Trail заменили на французское Rogue.

Машина явно подросла, стала массивнее и солиднее. Габаритные размеры — длина/ширина/высота: 4770/1880/1685 мм, колесная база составляет 2825 мм. X-Trail второго поколения был построен на платформе Nissan C, на базе которой годом ранее (2006) был выпущен кроссовер Nissan Qashqai

В дизайне экстерьера глобальных изменений нет. У новичка, по сравнению с предшественником, немного изменились фары, чуть-чуть – задние фонари, но главное, квадратный стиль основных кузовных элементов остался нетронутым. В Nissan говорят, что причина столь очевидного сходства двух поколений – консерватизм владельцев первого X-Trail (самых очевидных потенциальных покупателей второго). В результате внешние изменения можно считать рестайлингом, поскольку принципиально новых решений тут не найти.

В салоне изменения более заметные. Прежде всего, панель приборов вернулась на привычное место, то есть переехала из центра торпедо за рулевое колесо. Понятно, что это изменение коренным образом сказалось на общем стиле декора. Материалы отделки стали заметно лучше. Передние кресла имеют достаточное количество электрорегулировок, хорошую боковую поддержка и продуманную геометрию профиля кресел, чтобы водитель и пассажир любой комплекции чувствовали себя комфортно. Задний диван складывается в пропорции 40/20/40, позволяя перевозить длинномеры и оставляя место для пассажиров. Практически вертикальные боковые стойки кузова и высокий потолок обеспечивают запас пространства как в ширину, так и над головой. Дополнительное ощущение объема в салоне придает увеличенный люк почти во всю длину крыши.

В багажнике – двухуровневый пол с выдвижным ящиком для небольших вещей, а его покрытие выполнено из специального нескользящего и легкомоющегося материала. Размер багажного отсека увеличился, прибавив в длину 127 мм и 174 в ширину, а объем достиг 603 л. Сложив задние кресла, полезное пространство можно довести до внушительных 1773 л.

Nissan X-Trail 2007 год

Для России предлагается два бензиновых двигателя: 2,0 л/141 л.с. и 2,5 л/169 л.с. Трансмиссия на выбор: 6-ступенчатая механическая или вариатор. Для европейского рынка предлагается дизель 2.0 DCI с сиcтемой впрыска Common Rail в двух вариантах: 150 л.с. в паре с 6- ступенчатой МКПП или АКПП, 173 л.с. только с «механикой».

Все импортируемые в Европу X-Trail предлагаются в полноприводном варианте, с ситемой All Mode 4*4, которая считывает данные с датчиков ESP, угла поворота руля и положения педали акселератора. В штатном режиме X-Trail – переднеприводный, задний мост подключается электромагнитной муфтой, поделив крутящий момент между осями пополам, по команде процессора.

Подвеска типа McPherson спереди и многорычажная сзади. Рулевое управление реечное с усилителем; тормоза передние — дисковые вентилируемые, задние — дисковые. Дорожный просвет составляет 195 мм.

X-Trail второго поколения обзавелся электронными системами помощи на бездорожье. Среди них Uphill Start Support (USS) – помощь при троганьи на подъеме и Downhill Drive Support (DDS) – помощь при спуске. USS на подъеме более 10 градусов удерживает автомобиль от скатывания назад до самого момента начала движения вверх. А DDS автоматически поддерживает скорость 7 км/ч при спуске, не давая заблокироваться колесам.

В ноябре 2009 года Российское подразделение автоконцерна Nissan начало прием заказов на кроссовер X-Trail, собранный в Санкт-Петербурге.

Nissan X-Trail 2010 год

В 2010 году X-Trail претерпел рестайлинг. Дизайнеры постарались сделать облик машины более современным и динамичным. Главное отличие – передние фары: кругляши переехали на нижнюю кромку. Слегка изменилась решетка радиатора, появился новый передний бампер. Сзади ограничились заменой стоп-сигналов — теперь они очень яркие, так как используются светодиоды. Еще одна немаловажная деталь – 18-дюймовые новые колесные диски. Из незаметных глазу изменений – доработанная аэродинамика днища, благодаря чему Cd снижен с 0.36 до 0.35.

Интерьер X-Trail облагорожен новыми материалами. Переработали панель приборов — показатели теперь считывать проще, а маршрутный компьютер стал выдавать больше информации. Помимо этого, бардачок оснащен функцией термоса/холодильника уже в базовой модификации. За счет изменения формы спинок передних кресел пассажирам второго ряда даровали лишние 10 мм в районе коленей.

Технически машина практически не изменилась, за исключением небольших доработок коробки передач и дизеля, приведенного к нормам Евро 5.

Презентация третьего по счету поколения Nissan X-Trail состоялась в сентябре 2013 года рамках международного автосалона во Франкфурте. Это совершенно новое транспортное средство, разработанное «с нуля» и являющееся плодом сотрудничества японских инженеров из Nissan и французов из Renault. Совершенно новый кузов кроссовера, продуманный до мелочей салон и выдающийся по своей скромности расход топлива позволят X-Trail 2014 бросить вызов таким грандам сегмента как Honda CR-V и Toyota RAV4.

Колесная база X-Trail подросла на 76 мм (2710 мм), однако общая длина кузова выросла лишь на 17 мм (4630 мм) за счет более коротких свесов, ширина увеличилась на 23 мм (1840 мм). Дорожный просвет сохранился на уровне 210 мм, несмотря на уменьшенную на 65 мм (1680 мм) высоту кузова.

Прежде всего, производитель удивил радикальной сменой имиджа. Знаменитый X-Trail потерял былую брутальность и стал выглядеть как стандартный кроссовер. Передняя часть получила стильные зауженные фары головного света, которые дополнены оригинальными уголками светодиодов дневных ходовых огней. Примечательно, что даже в базовой комплектации для дальнего и ближнего света устанавливаются исключительно светодиодные фары. Хромированная вставка в виде буквы V украшает компактную решетку радиатора и условно делит ее на три секции. По центру решетки традиционно красуется логотип Nissan. Внушительных размеров бампер радует плавными аэродинамическими очертаниями. Нашлось место на бампере и для крупного воздухозаборника, а также противотуманок, обрамленных хромированной оправой. Нижняя кромка закрывается широким фартуком, сделанным из качественного пластика. Это делается для защиты переднего обтекателя от каких-либо физических повреждений. Большую поверхность капота обрамляют продольны ребра, визуально придающие передней части более агрессивный, харизматичный внешний вид. X-Trail 2014 имеет боковые части кузова с большими циркульными радиусами колесных арок, которые рассчитаны на установку резины типа 225/55 R19. Девятнадцатидюймовые диски отлиты из легких сплавов. Задние и передние крылья выглядят невероятно эффектно благодаря необычному профилю арок с крупными выштамповками. Крупные двери получили высокое остекление.

Корма выполнена в классическим для кроссоверов стиле: задняя дверь (как и положено статусности, получившая во всех комплектациях электропривод), занимает практически все пространство, ее венчает небольшой спойлер. Подчеркнуть презентабельность модели призваны оригинальная форма задних габаритных огней (также светодиодных), и аккуратно выполненный задний бампер.

Интерьер третьего поколения изменился почти до неузнаваемости. Главным нововведением стала возможность выбора между пяти либо семи местной комплектацией, предшественник такой возможности не предоставлял. Материалами для декорирования салона стали натуральная (либо высокого качества искусственная кожа – в базовой комплектации), ковролин, отличного качества пластик, а также множество разнообразнейших декоративных вставок, имитирующих карбон и металл. Рулевое колесо мультифункционально. Многоярусное торпедо и красивая приборная панель, оснащенная цветным пятидюймовым графическим экраном, украшают зону перед лобовым стеклом. На экран выводятся более 12 различных картинок, отображающих сведения о состоянии авто.

Центральная консоль тоже претерпела изменений. На ней разместился семидюймовый мультимедийный сенсорный экран. С его помощью производится регулировка всех опций. Это и система климат-контроля, и навигация, и камеры обзора на 360 градусов, и камера заднего вида, и аудиосистема с Aux-in USB Bluetooh. Центральная консоль получила держатели стаканов и емкости для бутылок.

Передние кресла кроссовера, выполненные по технологии «нулевой гравитации» и навеянные техникой NASA обеспечивают пассажирам максимальный комфорт. Они имеют подогрев и электропривод. В распоряжении задних пассажиров просторный диван (по схеме 40/20/40) и максимум свободного пространства. К слову, задние двери открываются на угол в 77 градусов, делая посадку и выход из машины чрезвычайно комфортным.

Дополнительные два места, дабы кроссовер смог вместить семь человек, доступны за отдельную плату, что называется «Семейным пакетом». В него также входят бескамерные шины, требующие меньше места в багажнике для запаски. По признанию самих японцев, третий ряд сидений предназначен лишь для редкой перевозки детей. Если третий ряд кресел используется, то объем багажника сокращается до 0,27 кубометра. Сложение обоих задних рядов кресел увеличивает багажник до 2 кубометров. Владельцы моделей кроссовера с двумя рядами кресел смогут насладиться преимуществами системы хранения Divide-N-Hide (разделяй и прячь), имеющей 18 конфигураций и позволяющей раздельно и безопасно перевозить грязные сапоги и чистую одежду. Если учитывать уровень под полом багажника, то система хранения является трехполочной.

Технические характеристики Nissan X-Trail 2014 для различных стран являются практически идентичными, благодаря тому, что кроссовер позиционируется, как глобальная модель, основанная на базе Common Module Family (CMF), принадлежащей концерну Renault-Nissan. Благодаря такой унификации, все модели авто получат ALL MODE 4x4i — усовершенствованную систему полного привода. Помимо технических инноваций, данная система получила и сугубо эргономическую: теперь ручка управления располагается между передними сидениями, на тоннеле. Данная система обладает тремя режимами работы: 2WD, Lock, Auto, однако, за дополнительную плату, предусматривается наличие переднеприводного версии. Независимо от типа привода X-Trail оснащен передними стойками Макферсон и многорычажной задней подвеской.

Из бензиновых двигателей для авто доступны два мотора – 2,0 л (141 л.с), и 2,5 л (169 л.с.). Дизельная линейка предлагает несколько новых силовых агрегатов DCI, первый из которых обладает объемом 1,6 л (150 л.с.), второй – 2,0 л (180 л.с.). Все моторы агрегатируются с 6-ти ступенчатыми МКПП, АКПП, либо Xtronic CVT. Расход топлива, заявленный производителем, составляет вполне приемлемые 7-9,6 литров, зависимо от двигателя и выбранной КПП.

Автомобиль получил такие современные электронные системы, как: систему торможения двигателем Active Engine Brake; систему обеспечения повышенной плавности движения, Active Ride Control; активную систему рулевого управления Active Trace Control; а также системы Advance Hill Descent Control и Uphill Start Support. Все вышеперечисленные системы, наряду с многими другими, позволяют отнести X-Trail 2014 года к одним из наиболее высокотехнологичных представителей своего класса.

Второе воплощение Nissan X-Trail

Ниссан Х-Трейл (Т31) технические характеристики и цены. Обзор «X-Trail» 2007-2014 годов (T31) с фотографиями.

Кроссовер Nissan X-Trail 2-ей генерации (T31) официально дебютировал в 2007 году на международном Женевском автошоу, а в 2010-м он пережил небольшую модернизацию, в результате которой получил освежающие изменения во внешности и интерьере. «Японец» объединяет в себе преимущества внедорожника и обычного легкового автомобиля, за что и снискал широкую популярность по всему миру, однако в 2013 году для него подоспела смена в лице модели третьего поколения. Российским автолюбителям повезло больше – в нашей стране «брутальный Икс-Трейл» Т31 продавался до 2015 года.

Nissan X-Trail T31

Внешность «второго X-Trail» выполнена в угловато-строгом и простом дизайне, лишенном каких-либо стилистических изысков. Но именно такой сугубо мужской и брутальный вид с мускулистыми и правильными пропорциями позволяет «японцу» выглядеть как настоящий внедорожник, выделяясь среди «толпы» современных кроссоверов с чересчур «зализанными» формами.

Ниссан Х-Трейл Т31

По своим габаритным размерам Х-Трейл под индексом «Т31» относится к сегменту «компактных SUV»: 4636 мм в длину, 1700 мм в высоту и 1790 мм в ширину. Колесная база кроссовера ограничивается расстоянием в 2630 мм, а просвет от днища до дорожного полотна (клиренс) имеет солидный показатель – 210 мм.

Дизайн интерьера следует концепции, заданной внешним видом автомобиля – квадратные формы, высокий уровень функциональности и качественное исполнение. Перед глазами водителя располагаются мультифункциональное рулевое колесо и приборная панель с простым дизайном и отличной информативностью. На массивной центральной консоли красуются 5-дюймовый экран с сенсорным управлением, блок управления «музыкой» и другими примочками, а также три «крутилки» климатической системы. Выглядит передняя панель строго, но довольно современно, а ее особенность – выверенная эргономика.

интерьер Nissan X-Trail T31

Салон «второго Хитрила» изготовлен из приятного на вид и ощупь пластика, разбавленного серебристыми вставками под алюминий, а в дорогих версиях еще и кожаной обивкой сидений. Все панели плотно подогнаны друг к другу, зазоры между ними минимальные.
Передние сиденья японского кроссовера обладают хорошим профилем и достаточной боковой поддержкой, они способны настраиваться в шести различных направлениях. Задний диван с дружелюбием примет троих седоков, предоставив им необходимый запас пространства по всем фронтам. Для удобства пассажиров – спинка с регулируемым наклоном и индивидуальные дефлекторы климатической установки.

багажное отделение Nissan X-Trail T31

Багажное отделение этого автомобиля рассчитано на перевозку 479 литров грузов, имеет практически идеальную компоновку, под фальшполом скрыты дополнительные выдвижные ящики, под которыми в свою очередь находится полноразмерная «запаска». Второй ряд сидений укладывается в ровную площадку, образовывая 1773-литровый «трюм» для поклажи.

Технические характеристики. 2-е поколение «Х-Трейла» оснащалось тремя рядными четырехцилиндровыми моторами, каждому из которых полагалась фирменная технология полного привода All Mode 4×4-i.

Базовым бензиновым вариантом является 2.0-литровый двигатель MR20DE, который производит 141 лошадиную силу при 6000 об/минуту и 196 Нм пиковой тяги при 4800 об/минуту. Тандем с ним составляют 6-скоростная «механика» или классический вариатор CVT, благодаря чему до первой сотни «проходимец» устремляется за 11.1-11.9 секунды, а предельно набирает 169-181 км/ч. Потребление горючего не превышает 8.5-8.7 литров.

Самый производительный агрегат – бензиновый QR25DE объемом 2.5 литра и потенциалом в 169 «лошадей» при 6000 об/минуту, генерирующий 233 Нм вращающего момента при 4400 об/минуту. В сочетании с вариатором он позволяет «второму» Nissan X-Trail справляться с первыми 100 км/ч за 10.3 секунды при «максимуме» в 182 км/ч. Через каждые сто километров в смешанном режиме у кроссовера уходит 9.1 литров топлива.

Помимо бензиновых версий был и турбодизельный вариант «Икс-Трейла Т31», под капотом которого установлен 2.0-литровый мотор M9R. В арсенале «четверки» – 150 «кобыл» при 4000 об/минуту и 320 Нм момента, поставляемого уже при 2000 об/минуту. Для него доступны две 6-ступенчатые коробки передач – «механика» и «автомат». «Форсирование» первой сотни занимает 11.2-12.5 секунды, максимальные возможности составляют 181-185 км/ч, «поедание» солярки не превышает 6.9-8.1 литров.

Полноприводная трансмиссия этой машины имеет три режима работы – 2WD, Auto, Lock. По умолчанию весь момент уходит на передний мост, но на скорости до 70 км/ч можно запустить режим Auto, после чего при проскальзывании одного из колес определенная доля крутящего момента направляется на заднюю ось. В режиме Lock (функционирует на скорости до 40 км/ч) диски муфты постоянно находятся в фиксированном положении, а тяга посредством простых симметричных дифференциалов транслируется между колесами обеих осей в равных объемах.

В основе Ниссана Х-Трейла второй генерации расположена «тележка» Nissan C. Автомобиль оснащен подвеской типа МакФерсон спереди и «многорычажкой» сзади. Вентилируемые дисковые механизмы на всех колесах с системами ABS, EBD и ESP обеспечивают кроссоверу эффективное замедление, а управление облегчает электрический усилитель руля.

Цены. В связи с выходом на рынок третьего поколения, «X-Trail T31» ушел на заслуженный отдых (в начале 2015 гоlf его еще можно было купить у официальных дилеров марки по цене от 1 093 000 рублей). На протяжении всего жизненного цикла кроссовер пользовался высокой популярностью у российских автолюбителей, поэтому на вторичном рынке доступно большое количество предложений, цена на которые в среднем варьируется от 700 000 до 1 300 000 рублей (зависит от года выпуска, состояния техники и других факторов).

Nissan X-Trail 2007

Лого Nissan

Nissan X-Trail (Ниссан ИксТрейл) — компактный кроссовер производимый с 2001 года. В 2007 году в Украине поступила в продажу его обновленная версия с системой ALL MODE 4×4-i.

Nissan X-Trail 2007 – это не только сверхъестественные возможности, но и интеллектуальные инновационные технологии. Автомобиль обладает всем необходимым для того, чтобы справляться со всеми испытаниями, — системой ALL MODE 4×4-і и различными комфортными преимуществами.

Система ALL MODE 4×4-i

Nissan X-Trail – первый в мире автомобиль с системой ALL MODE 4×4-i – которая может самостоятельно определить, когда Вам понадобится дополнительное тяговое усилие. Переключитесь из режима 2WD на режим AUTO, и Ниссан ИксТрейл будет автоматически распределять крутящий момент на каждое колесо в зависимости от поверхности. Переключитесь на режим LOCK при езде по сильному бездорожью. ESP поможет Вам контролировать движение на всех поворотах. А ALL MODE 4×4-i помогает автомобилю двигаться по склонам благодаря системе поддержки при спуске, которая сохраняет стабильную скорость без торможения, и системе поддержки при подъёме, которая обеспечивает плавное движение Nissan X-Trail под гору без скатывания назад.

Система Bluetooth

Легкость в использовании и безопасность: с помощью кнопок на руле Вы можете управлять системой Bluetooth®, которая связывает Ваш телефон с аудиосистемой автомобиля. При этом Вам даже не нужно доставать телефон из кармана.

2 двигателя на выбор

Представлены 2 модели новых бензиновых двигателей Nissan X-Trail: 2-литровый бензиновый двигатель на 141 л.с. – абсолютно новая модель, и 2.5-литровый который был специально усовершенствован для произведения мощности в 169 л.с.

6-ступенчатая коробка передач

Вы можете «обуздать» силу X-Trail с помощью 6-ступенчатой коробки передач. Предоставляем на Ваш выбор вариатор CVT в 2-литровом бензиновом двигателе на 141 л.с. или M-CVT со стабилизацией заданной скорости в 2,5-литровом бензиновом двигателе на 169 л.с.

Круиз-контроль

Садитесь поудобнее и наслаждайтесь поездкой. Круиз-контроль позволит Вам расслабиться во время длительных путешествий и сконцентрироваться на дороге, что гарантирует безопасность и комфорт. Круиз-контроль является стандартным для комплектации SE.

Багажник с двойным полом

Огромный багажник Nissan X-Trail имеет двойной пол с выдвижным ящиком – «спрятанным» пространством для багажа. Чтобы полностью освободить пол, просто сложите задние сиденья. Снимите двойной пол – и объём багажника увеличится с 479 до 1773 л. Багажник Ниссан ИксТрейл – самый большой в своём классе. Вы с лёгкостью разместите в нём самый большой багаж!

Высококачественная отделка интерьера

Все детали интерьера Ниссан ИксТрейл созданы для того, чтобы радовать глаз. От хромовых до кожаных аксессуаров, от мягкого пластика до алюминиевых или титановых вставок, каждая деталь салона оставляет ощущение удовлетворения. А в целом интерьер производит удивительное впечатление гармонии.

Ещё больше зон для багажа

Чем активнее Ваш образ жизни, тем больше вещей Вам необходимо брать с собой. Поэтому мы предусмотрели в X-Trail много новых отделений для багажа и хранения вещей – от перчаточного ящика на 15,7 л до карманов в задних стенках сидений и встроенного в потолок кармана для солнцезащитных очков. Также предусмотрено 6 держателей для напитков, 4 из которых имеют функцию подогрева или охлаждения.

Климат-контроль и кондиционирование

Уникальный автоматический климат-контроль X-Trail выводит кондиционирование салона на новый уровень. Просто выберите предпочитаемую температуру, чтобы обеспечить прохладу и комфорт всем пассажирам даже на задних сиденьях благодаря специальным воздуховодам.

«Мужественный» дизайн 4х4

«Мужественный» дизайн Nissan X-Trail отражает предназначение этого автомобиля. Расширенные «плечи» говорят о силе и выносливости, а короткие свесы и устойчивое положение – идеальны для поездок как по асфальтированной дороге, так и по бездорожью.

Панорамная крыша

Огромная крыша – почти 80см в длину. Она полностью открывается с помощью электропривода, что позволяет всем пассажирам в полной мере наслаждаться воздухом и солнечным светом.

Рейлинги на крыше

Рейлинги, доступные опционально, спереди оснащены встроенными фонарями. Они придают практичности и солидности автомобилю.

17’’ легкосплавные диски

17’’ легкосплавные диски с 6-спицевыми декоративными колпаками придают Nissan X-Trail солидности.

Характеристики Ниссан Х-трейл (Икстрейл)

Технические характеристики Ниссан Х-трейл (Икстрейл): мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики X-trail с 2011 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2.0 CVT (141)/6000 8.5 1514
2.0 D AT (150)/4000 7.4 1637
2.0 D MT (173)/3750 7.2 1690
2.0 MT (141)/6000 8.7 1482
2.5 CVT (169)/6000 9.1 1565

Характеристики X-trail с 2007 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,0 dCi (150 лс) 110(150)/4000 7.1 1625
2,0 dCi (177 лс) 127(173)/3750 7.4 1651
2,0 16V 104(141)/6000 8.7 1482
2,5 16V 124(169)/6000 9.6 1544

Характеристики X-trail 2003 — 2007

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,2 dCi 100(136)/4000 7.1 1490
2,0 16V 103(140)/6000 9.1 1405
2,5 16V 121(165)/6000 9.4 1445

Характеристики X-trail 2001 — 2003

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,2 dCi 84(114)/4000 7.2 1500
2,0 16V 103(140)/6000 9.3 1390
2,5 16V 121(165)/6000 9.6 1410

Описание модели Nissan X-Trail: . К достоинствам автомобиля относится обширный салон, который, согласно оснащаемому оборудованию, снабжается умными устройствами, такими как вентилятор кондиционера. Понравилась хорошая отделка. В обычном режиме эксплуатации объем багажника составляет 410 литров, при сложенных задних сиденьях размер багажника увеличивается до 1841 литра. Изъян: заднее сиденье нельзя снять, к тому же полезная нагрузка, составляющая 415 кг, слишком мала. Кроме того, хотелось бы, чтобы задняя дверь открывалась пошире. ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА. Двухлитровый бензиновый двигатель развивает номинальную мощность в 140 л.с. Однако кажется, что агрегат всегда перегружен: разгон с нуля до 100 км/час занимает 13,1 сек, макс. скорость – 165 км/час, расход в 12,5. Глаза смотрят вправо: инструментальная панель в автомобиле Nissan устанавливается посередине – и это непрактично. Более живым представляется 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель: 100 км/час он развивает за 8,3 сек. Оба двигателя позволяют ездить по пересеченной местности. Неудивительно, что трое из четверых покупателей X-Trail выбирают дизель объемом 2,2 литра. Версия двигателя на 136 л.с. (доступная с конца 2003 года) гораздо лучше, чем старый вариант мотора на 114 л.с. НЕДОСТАТКИ. О бензиновом двигателе вряд ли можно услышать плохие отзывы, у дизелей подвержены дефектам коробка передач и топливный насос высокого давления. Чаще всего выходит из строя дизель мощностью 136 л.с. с изменяющейся геометрией турбонаддува.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *