Тойота королла gr 2023 характеристики фото
Перейти к содержимому

Тойота королла gr 2023 характеристики фото

  • автор:

«Горячую» Toyota GR Corolla «подогрели» еще больше. Представлена Toyota GR Corolla Tom’s Racing c радикальным обвесом

К выставке тюнинга SEMA Show 2023 тюнинговое ателье Tom’s представило новую версию «горячего» хетчбэка Toyota GR Corolla: от обычного варианта он отличается развитым передним бампером, большим диффузором сзади и огромным антикрылом.

«Горячую» Toyota GR Corolla «подогрели» еще больше. Представлена Toyota GR Corolla Tom’s Racing c радикальным обвесом

Выглядит автомобиль интересно и даже немного странно, особенно если говорить о новой решетке радиатора. На переднем бампере появились огромные наплывы справа и слева, которые – хочется в это верить – организуют воздушный поток, а не просто сделаны для красоты. В нижней части большой сплиттер, выкрашенный… в черный глянец.

«Горячую» Toyota GR Corolla «подогрели» еще больше. Представлена Toyota GR Corolla Tom’s Racing c радикальным обвесом

Сзади появилось огромное антикрыло, на торцевых пластинах которого тоже есть аэродинамические элементы. В нижней части – огромный диффузор. Выхлопная система модернизирована, колесные диски тоже новые. Новшества справа и слева – накладки на пороги и вентиляционные отверстия в крыльях. Вероятно, тормоза тоже доработаны, но данных об этом нет.

«Горячую» Toyota GR Corolla «подогрели» еще больше. Представлена Toyota GR Corolla Tom’s Racing c радикальным обвесом

Сколько стоит Toyota GR Corolla Tom’s Racing – пока неизвестно. Динамические характеристики тоже не раскрываются. У стандартной Toyota GR Corolla 304 л.с., механическая коробка передач и полный привод.

Новая Toyota GR Corolla 2023 получила 300-сильный мотор. Все подробности

Японский автопроизводитель представил спортивный 300-сильный хэтчбек Toyota GR Corolla 2023 с механической КПП и полным приводом. Подробности в статье.

В Калифорнии, США, состоялась презентация «заряженной» Toyota GR Corolla 2023 модельного года. Модель будет продаваться только в США.

Обзор

Новинка создана на базе пятидверной Corolla в североамериканской спецификации. Внешне же автомобиль отличается более массивными и сложными бамперам, крупным спойлером на крыше, выпускной системой с тремя патрубками, расширенными крыльями и черными 18-дюймовыми колесными дискам, «обутым» в широкие шины Michelin Pilot Sport 4 235/40.

Новая Toyota GR Corolla 2023 фото

фары, бампер Toyota GR Corolla 2023

Габаритные размеры автомобиля: длина — 4410 мм, ширина — 1850 мм и высота — 1480 мм. В снаряженном состоянии хэтчбек весит 1475 кг. Колесная база — как у исходного хэтчбека, 2640 мм.

В салоне установлена цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма, разработанная специально для моделей GR, и механический «ручник».

характеристики Toyota GR Corolla 2023

Новая Toyota GR Corolla 2023 обзор

Хэтчбек будет доступен в двух модификациях: стандартной Core (в красном цвете) и Circuit Edition. Последняя включает крышу из прессованного углепластика, увеличенный задний спойлер, отделку сидений замшей Brin Naub и набалдашник рычага коробки передач с автографом Моридзо.

Технические характеристики Toyota GR Corolla 2023

Новинка оснащается 1,6-литровым мотором G16E-GTS, который форсировали с 272 до 300 лошадиных сил. Максимальная мощность достигается при 6500 оборотах в минуту. Предельный крутящий момент по-прежнему составляет 370 Нм – как у JDM-версии «Яриса» (у европейского – на 10 Нм меньше), он доступен в диапазоне от 3000 до 5500 оборотов в минуту.

Силовой агрегат работает вместе с 6-ступенчатой механической КПП и полным приводом. В трансмиссии применена многодисковая муфта, а между колесами тяга передается двумя дифференциалами повышенного трения Torsen.

Новая Toyota GR Corolla 2023 интерьер

салон Toyota GR Corolla 2023

Цена и дата выхода

Цены и комплектации новой Toyota GR Corolla 2023 пока не объявлены. Сборка автомобиля будет осуществляться на заводе в японском Мотомати.

В оснащение автомобиля входит набор электронных ассистентов Safety Sense, новая мультимедийная система, подогрев передних сидений и руля, а также двухзонный климат-контроль.

  1. В РФ поднялись цены на новую Toyota Corolla 2024 года
  2. Тойота Тундра 2023 получила стайлинг-комплект SX
  3. Спортивный седан Toyota Corolla GR Sport 2021 в России (фото, цена, характеристики)
  4. Toyota Corolla 2014 для России

Новый хот-хэтч Toyota GR Corolla: полный привод и «механика»

Новый хот-хэтч Toyota GR Corolla: полный привод и «механика»

Игорь Владимирский

Фото: компания Toyota

Давно Toyota Corolla не была такой свирепой! Последнюю «заряженную» версию Corolla TS с компрессорным мотором 1.8 (224 л.с.) убрали из гаммы еще в 2006 году, и с тех пор в гамме не было мощных и быстрых модификаций. Но несколько лет назад руководство компании Toyota приняло решение вернуться к выпуску драйверских и зажигательных машин. Уже появились спорткар GR Supra и хот-хэтч GR Yaris. Правда, «горячий» Yaris продается преимущественно в Японии и Европе, а новый хэтчбек Toyota GR Corolla подготовлен в первую очередь для Америки. Даже премьера машины прошла в Калифорнии.

Проектировать уникальный трехдверный кузов, как это сделали для модели GR Yaris, на этот раз не стали. «Горячая» Toyota GR Corolla сохранила стандартный пятидверный кузов и полноценный салон. Но конструкцию все же адаптировали. Ради снижения массы капот и передние двери сделаны из алюминия, а панель крыши — из армированного углепластика. Передние крылья расширены на 20 мм, задние — на 30 мм. Дополнительные усилители смонтированы между стойками задней подвески, в центральном тоннеле и под бензобаком.

Вся техника заимствована у младшей модели GR Yaris, но опять же в адаптированном виде. Трехцилиндровый турбомотор G16E-GTS объемом 1,6 л с комбинированным впрыском топлива обрел новую выпускную систему, а его мощность увеличена с 272 до 304 л.с., хотя крутящий момент прежний (370 Нм). Единственная коробка передач — шестиступенчатая «механика» iMT с функцией автоматической подгонки оборотов коленвала при переключениях. В Америке подобные «заряженные» машинки любят как раз с механической коробкой: Honda Civic не даст соврать.

Полноприводная трансмиссия GR-Four тоже заимствована у Яриса. Муфта подключения задней оси всегда работает с преднатягом, есть три режима, причем выбрать их можно отдельно от основных ездовых пресетов. Играя степенью блокировки муфты и штатными тормозами, электроника может передавать на заднюю ось 40%, 50% или 70% тяги. За доплату предложен пакет Performance, который включает самоблокирующиеся дифференциалы Torsen спереди и сзади.

Шасси имеет стандартную для Короллы конфигурацию: McPherson спереди и независимую двухрычажку сзади. Но все упругие элементы новые, передняя колея расширена на 60 мм (до 1590 мм), задняя — на 85 мм (до 1620 мм). Передние тормоза — с четырехпоршневыми механизмами, на задних колесах установлены двухпоршневые. Доводку машины вели не только на асфальтовых трассах, но также на грунтовых и снежных дорогах: GR Corolla должна уверенно себя чувствовать в режиме ралли.

Помимо стандартной версии Core (красная машина на фотографиях), предложена комплектация Circuit Edition (серый автомобиль). Она включает более жесткую панель крыши, капот с дополнительными воздуховодами, увеличенный спойлер на корме, расширенное оснащение, а также набалдашник рычага коробки передач с автографом главы компании Акио Тойоды.

Toyota GR Corolla имеет механический ручник, тогда как гражданские версии уже перешли на электромеханическую систему. А вот вместо аналоговых приборов (как у мощного Яриса) новый хот-хэтч первым в семействе обрел полностью виртуальную комбинацию приборов на экране диагональю 12,3 дюйма. Оснащение включает подогрев передних сидений и руля, двухзонный климат-контроль, медиасистему и комплекс электронных ассистентов Safety Sense. Снаряженная масса «горячей» Короллы — 1475 кг, но динамические характеристики компания не приводит. Пятидверка должна оказаться немногим медленнее модели GR Yaris, у которой разгон до 100 км/ч занимает 5,5 с, а максимальная скорость достигает 230 км/ч.

Выпускать GR-версии будут отдельно от «гражданских» хэтчбеков — на заводе Motomachi, где, помимо прочего, делают хот-хэтчи GR Yaris и спорткары Lexus LC. В продаже Toyota GR Corolla появится во второй половине этого года, а помимо Америки, где основным конкурентом станет полноприводный Volkswagen Golf R, пока подтвержден только выход на рынок Японии.

Тест-драйв Toyota Corolla Hybrid GR Sport 2023: три «фишки» в одном седане

https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/07/Roman-Melnychenko-96×96.jpg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/07/Roman-Melnychenko-96×96.jpg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/07/Roman-Melnychenko-96×96.jpg

Автор статей, тест-драйвов и обзоров

Тест-драйв Toyota Corolla Hybrid GR Sport 2023: три «фишки» в одном седане

Уже выходил тест автомобиля Toyota Corolla Hybrid, затем последовал материал о седане Toyota Corolla GR Sport. Теперь все это объединилось – ну что еще можно добавить нового? Внимание: а ведь ключевым в заголовке было совсем не упоминание гибрида или версии, главным пунктом было упоминание 2023 года. Ведь к началу нового модельного года автомобиль Toyota Corolla получил определенные обновления, которые затронули все: внешность, салон, технику. О чем идет речь? Какие обновления? Вот вам пять главных вопросов к автомобилю – и ответы на них.

Обновленный автомобиль? Но как его узнать?

Снаружи проще всего узнать по новой решетке радиатора. Ведь если раньше решетка была выполнена из горизонтальных планок, то начиная с 2023 модельного года, автомобиль Toyota Corolla получает решетку радиатора в виде сот, как растянутая сетка. На самом деле описание обновлений обещало и другие мелкие изменения: новые варианты окраски и новые колесные диски (в зависимости от типа кузова), новое оформление противотуманных фар. И, честно говоря, я этого не замечаю.

Возможно потому, что тестовый автомобиль представлен в версии GR Sport: она изначально предлагала много черных глянцевых элементов, включая оформление противотуманных фар, собственные черно-серебристые 17-дюймовые колесные диски, накладки на дверцах, небольшой спойлер на крышке багажника. Кстати, вот последний я замечаю: раньше спойлер был в цвете кузова, теперь – черный глянцевый.

1111111

Автомобиль Toyota Corolla остался собой: это седан (кузов хэтчбек или универсал в Украине не предлагают) общей длиной 4,63 метра и с колесной базой в 2,7 метра. Изменения не радикальные, но заметны – внимание на радиаторную решетку (для всех версий новинки) и на черный спойлер (для GR Sport). Интересное сочетание Hybrid и GR Sport – дальше вы поймете, почему. А пока глянем в салон…

Вот здесь уже не нужно присматриваться к деталям, ведь обновленный автомобиль сразу обращает на себя внимание сразу двумя деталями. А именно – двумя новыми дисплеями. Это полностью цифровая 12,3-дюймовая панель приборов и 10,5-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Фактически все это взяли у Toyota Corolla Cross.

Хотя, конечно, есть определенные отличия и нюансы. Например, полноформатная 12,3-дюймовая приборная панель получила графику с «прорисованным» седаном Toyota Corolla (что логично) и несколькими вариантами дизайна шкал (что приятно). Плюс широкие возможности индивидуализации: можно менять несколько экранов, настраивать несколько зон отображения разной информации, даже изменять дизайн виртуальных приборов.

Курс Fullstack Web Development.
Стань універсальним розробником, який може створювати веб-рішення з нуля.

А теперь нюанс с 10,5-дюймовым дисплеем системы мультимедиа – он слишком сильно выступает. Вот я не сторонник журить автомобили за отдельно установленные дисплеи, ведь обычно они расположены на одной линии взгляда с приборной панелью и не мешают обзору через лобовое стекло. Однако в случае обновленного седана Toyota Corolla, новый центральный оказывается выше панели приборов. Плюс он настолько велик и массивен, что срабатывает как «черная дыра»: постоянно привлекает внимание.

Кроме того, на увеличенном дисплее стало заметно плохое качество изображения камеры заднего вида – явно не хватает разрешения. Но у новой системы мультимедиа есть и преимущества: она быстро работает, имеет понятное меню, поддерживает беспроводное обновление ОТА (Over The Air «обновление по воздуху»).

Остальные в салоне автомобиля Toyota Corolla Hybrid GR Sport 2023 знакомо: панель приборов из мягких материалов, отдельный блок «климата», центральная консоль с традиционным рычагом управления трансмиссией, полочка с беспроводной зарядкой для телефона. Плюс версия GR Sport выделяется красивыми и удобными сиденьями с контрастной отделкой.

11111111111111111111111

Общие формы салона знакомы, а обновление принесло два новых дисплея: они большие и предлагают качественную картинку. Впереди установлены великолепные сиденья GR Sport; позади не рекордное, но вполне достаточное пространство –все это не изменилось. Аналогично как багажник: неплохой объем (471 литр), есть глубокая ниша и запасное колесо, но нет полочек или сеток для мелких вещей – здесь помогут только аксессуары.

Изменения облика и салона – это все? Но ведь что-то вспоминали про технику…

Именно так! И вот здесь самое интересное: начиная с 2023 года, автомобиль получил гибридную систему пятого поколения. Что это значит? Общая техническая схема осталась неизменной: атмосферный 4-цилиндровый 1,8-литровый бензиновый двигатель 2ZR-FXE плюс электромотор и бесступенчатая электромеханическая трансмиссия e-CVT, плюс аккумулятор гибридной системы, который расположен ближе к задним колесам. Но изменилось все, что касается именно электрической части гибрида.

Курс Fullstack Web Development.
Стань універсальним розробником, який може створювати веб-рішення з нуля.

Во-первых, установлен новый и более мощный электромотор: раньше было 53 кВт (72 л.с.) и 163 Нм – теперь 70 кВт (95 л.с.) и 185 Нм крутящего момента. Даже без изменений бензинового двигателя это позволило поднять общую мощность гибрида до 140 л.с. против 122 л.с. раньше. Во-вторых, использован новый модуль PCU для управления электромотором. В-третьих: наконец-то седан Toyota Corolla Hybrid получил аккумулятор типа Li-Ion, который уже устанавливался на автомобилях с кузовами хэтчбек и универсал в Европе (на седанах ранее использовался аккумулятор Ni-MH).

1111

Под капотом – знакомая техника. Однако изменилась именно электрическая составляющая гибрида, благодаря чему он прибавил 15% мощности. Говоря языком молодых покупателей: «автомобиль чипонули на стейдж 1». Теперь с новым 140-сильным двигателем, седан Toyota Corolla Hybrid является наиболее мощным вариантом в линейке модели для украинского рынка. Интересно, что версия GR Sport доступна только с таким гибридом: сочетание выглядит странным с точки зрения идеологии, однако оно логично с точки зрения предложения самой высокой мощности для спорт-версии. За работой гибридной системы можно следить на дисплее, дополнительный «В»-режим дает более активную рекуперацию и постоянную работу ДВС – все для быстрой зарядки аккумулятора.

Ну и как увеличение мощности отразилось на ускорениях?

Для новой 140-сильной гибридной версии обещано ускорение до сотни за 9,2-9,3 секунды. Для прошлого 1,8-литрового 122-сильного гибрида было обещано около 11 секунд, для обычной 1,6-литровой версии было обещано 10,2 секунды. В двух случаях при моих собственных намерениях они не дотянули до обещанных результатов – лучшие результаты были 11,6 секунды (1,8 л гибрид) и 11,3 секунды (1,6 л) соответственно. Что теперь?

Свободная дорога, спортивный режим, старт – уехали! Новый 140-сильный гибрид действительно позволил отыграть немало: ускорение до «сотни» по моим собственным намерениям укладывается в 10,3 секунды. Это на секунду больше, чем было обещано паспортом. Но также это на секунду меньше, чем предыдущие лучшие результаты.

Следует отметить, что не только секунды определяют восприятие динамичности автомобиля. Обновленный седан Toyota Corolla Hybrid стал более активно отвечать на нажатие педали акселератора, он стал более «резвым» в ежедневных ускорениях. Причем все это с сохранением плавного движения и неразрывного ускорения: здесь нет переключений передач (как и нет передач вообще), а подключение бензинового мотора заметно только по звуку. Сделал ли более мощный гибридный двигатель из седана Toyota Corolla Hybrid GR Sport, наконец, настоящую «GR-озу района»? Нет, не сделал.

Да, ускорение стало лучше. Однако достаточно легкий руль делает привычные 2,5 оборота от упора к упору, в поворотах есть крены кузова. Однако также в характере седана Toyota Corolla – даже в случае версии GR Sport – есть хороший комфорт: он пытается полностью скрыть или тщательно смягчить большинство неровностей. Вот если бы еще 17-дюймовые шины с 45-м профилем заменить на что-то более «мясистое». И желательно более тихое: в салоне немало шума от шороха колес и мелких камней, бьющихся по колесным аркам.

1111111Тест-драйв Toyota Corolla Hybrid GR Sport 2023: три «фишки» в одном седане

Новый гибрид означает новый уровень мощности и динамики. Пусть цифры ускорения до сотни не впечатляют, но на дороге автомобиль Toyota Corolla Hybrid GR Sport 2023 воспринимается довольно активным и динамичным. Можно выбрать один из трех режимов движения, влияющих на активность ускорения и отклика педали акселератора. Однако общее ускорение до «сотни» почти не меняется: разница между режимами укладывается в 0,3 секунды. Кстати, даже с ростом мощности гибрид действительно остался очень экономичным: по городу стабильно 5-6 литров (мои минимумы иногда бывали 4-4,2 литра), на трассовой «сотне» – около 5 литров.

Сколько стоит Toyota Corolla Hybrid и сколько стоит GS Sport?

Если говорить вообще, стоимость седана Toyota Corolla начинается с 760-800 тысяч гривен (около $20 тыс.) за версии с традиционным 1,6-литровым атмосферным мотором и в комплектации «стальные диски, обычный кондиционер». Хотя даже для базовых комплектаций обновленного автомобиля обещают центральный 8-дюймовый сенсорный дисплей и камеру заднего обзора. Однако главным героем этого материала стал автомобиль именно с гибридным двигателем – вот ему и все внимание.

Старт гибридных версий дает седан Toyota Corolla в комплектации Active, предлагающий неплохое оснащение: легкосплавные 16-дюймовые колеса, цифровая 12,3-дюймовая панель приборов, комплекс систем безопасности TSS, подогревы сидений и руля. Цена Toyota Corolla Hybrid Active – от 1,2 млн. грн. или $31,5 тыс.

На шаг выше расположена комплектация Style, где добавлено следующее: LED-фары, легкосплавные 17-дюймовые колесные диски, центральный 10,5-дюймовый дисплей в салоне, датчики парковки спереди и сзади, сенсорное открывание дверей и запуск двигателя кнопкой. Стоимость Toyota Corolla Hybrid Style – от 1,32 млн. грн. или почти $35 тыс.

Вершиной линейки Toyota Corolla для Украины является GR Sport: все оснащение Style плюс GR-особенности в виде черного декора, колесных дисков, спортивных сидений. Цена Toyota Corolla Hybrid GR Sport – от 1,37 млн. грн. или $36 тыс.

111

Вот седан Toyota Corolla Hybrid в комплектации Active – именно с такой начинаются гибридные версии автомобиля. Обратите внимание на внешность: новая решетка радиатора, изменена внутренняя форма фар, хромированная линия вокруг окон, серебристые 16-дюймовые колесные диски. В салоне присутствует новая цифровая приборная панель плюс 8-дюймовый монитор – кстати, он выглядит даже более пропорционально. Такой автомобиль с гибридным 1,8-литровым двигателем (140 л.с.) стоит 1,2 млн. грн.; автомобиль в аналогичной комплектации, но с привычным 1,6-литровым двигателем (132 л.с.) стоит 1,06 млн грн – то есть доплата за гибрид составляет около 140 тысяч гривен.

Вот теперь все ясно. Какая картина вырисовывается в итоге?

Мне нравится два из трех ключевых обновлений автомобиля. Слишком большой центральный дисплей остался непонятным, однако цифровую приборную панель и улучшение гибридной системы я откровенно приветствую.

Но хватит ли этого, чтобы оправдать высокую цену? Вот этот сложный вопрос должен решать каждый покупатель лично для себя. Однако у обновленного седана Toyota Corolla 2023 модельного года теперь точно найдется несколько новых пунктов, чтобы удивить потенциального клиента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *