Уаз буханка с высокой крышей
Перейти к содержимому

Уаз буханка с высокой крышей

  • автор:

Санитарный автомобиль на базе УАЗ с высокой крышей и мебелью

УАЗ «Буханка» — легендарный автомобиль. В России и странах ближнего зарубежья используется в качестве автомобилей медицинской помощи. Подходит для работы в условиях проселочных дорог и бездорожья. Причина популярности — неприхотливость, ремонтопригодность, высокая проходимость и невысокая цена. Санитарный автомобиль («медслужба») предназначен для перевозки больных и медперсонала.

Санитарный автомобиль на базе УАЗ с высокой крышей и мебелью

Цена по запросу
Получить коммерческое
предложение
Наш завод имеет свидетельство WMI
Заказать обратный звонок

Фотографии Санитарный автомобиль на базе УАЗ с высокой крышей и мебелью

Санитарный автомобиль на базе УАЗ с высокой крышей и мебелью

Санитарный автомобиль на базе УАЗ с высокой крышей и мебелью

Санитарный автомобиль на базе УАЗ с высокой крышей и мебелью

Санитарный автомобиль на базе УАЗ с высокой крышей и мебелью

Санитарный автомобиль на базе УАЗ с высокой крышей и мебелью

Комплектация автомобиля Санитарный автомобиль на базе УАЗ с высокой крышей

Кузов:
1 Цвет кузова светло-серый
2 Увеличенная крыша с металлическим каркасом
3 Перегородка между кабиной водителя и медицинским салоном со сдвижной форточкой
4 Остекление салона — боковая дверь + задние двери
5 Матирование стекол салона на 2/3 салона
6 Аварийно-вентиляционный люк на крыше
7 Подножка боковой двери медицинского салона
8 Армирование левого борта для размещения медицинского оборудования
9 Антикоррозийная обработка мест проведения работ
Цветографическое оформление и спец. сигналы:
1 Цветографическое оформление кузова согласно ГОСТ 28385-89
Вентиляция и отопление:
1 Отопитель салона, работающий от системы охлаждения
2 Фильтро-вентиляционная установка (ФВУ): питание от 12 В
Электрика и электрооборудование:
1 Блок управления с кнопками и предохранителями
2 Розетки 12 В в рабочей зоне стола — 2 шт.
3 Общее освещение медицинского салона — светодиодные светильники-плафоны 4 шт.
4 Светильники направленного света в системе инфузионного блока
5 Светильник местного освещения над столом врача
6 Освещение подножки боковой двери
7 Освещение над боковой и задней дверями
8 Бортовой ввод 220 В
9 Удлинитель для подключения к внешнему источнику питания 15 м
Интерьер:
1 Теплошумоизоляция
2 Отделка салона — формованный АБС пластик, устойчивый к воздействию моюще-дезинфицирующих средств
3 Противоскользящее напольное покрытие
4 Инфузионный блок для закрепления двух независимых инфузионных систем
5 Герметизация стыков
6 Защитные накладки на колесные арки из формованного пластика
7 Крепление из формованного АБС пластика для фиксации баллонов
Мебель и аксессуары:
1 Умывальник: Встроенный в передний шкаф/Переносной умывальник ПУ-01ИА
2 Передний шкаф, материал изготовления — ЛДСП влагостойкий
3 Задний шкаф, материал изготовления — ЛДСП влагостойкий
4 Ящик с замком
5 Стол для врача по левому борту
6 Кресло с откидным сиденьем и трехточечным ремнем безопасности, кож. зам.
7 Кресло стационарное по левому борту с трехточечным ремнем безопасности кож. зам.
8 Рундук-топчан с откидным сидением по правому борту
9 Кислородная разводка со штуцерами. Трубки пропиленовые проложены под обшивкой салона
10 Кислородная розетка с индикацией: 2 выхода — кислород, 1 — азот
Поручни и крепления:
1 Поручень у боковой двери
2 Поручень у задних дверей
3 Поручень у кресла по левому борту
4 Поручень для закрепления мед. оборудования по левому борту
5 Леер потолочный
6 Крепление для двух кислородных баллонов
7 Крепление для дополнительных носилок типа УАЗ по правому борту
Безопасность:
1 Огнетушитель 2 л – 2 шт.
2 Аптечка ГОСТ
3 Знак аварийной остановки
4 Молоточек аварийного выхода — 1 шт.

Базовый автомобиль УАЗ Буханка

Легендарность
Семейство автомобилей УАЗ «Буханка» является «долгожителем» на конвейере. Разменяв шестой десяток, автомобиль является самым долгоиграющим в российском автопроме, а в мировом автомобилестроении с ним может сравниться только Фольксваген Жук. Но не смотря на это, УАЗ по-прежнему пользуется большой популярностью у любителей Off-Road и людей, чья деятельность неразрывно связана с бездорожьем.

Проходимость
Компактные размеры, короткая колесная база, небольшие передние и задние свесы, клиренс более 20 см, честный жестко подключаемый полный привод – всё это делает УАЗ настоящим покорителем бездорожья. Для экипажа не является проблемой отсутствие дороги к цели, важно лишь наличие направления.

Надежность
Автомобили УАЗ доказали свою надежность, работая в самых суровых условиях и примеряя на себя самые различные профессии: автомобили скорой помощи, санитарные автомобили, автомобили для МВД и МЧС, автомобили для работников нефтегазовой отрасли, передвижные лаборатории и мастерские. Простота конструкции обеспечивает возможность ремонта в любом сервисе и даже в полевых условиях, а популярность модели обеспечивает наличие запасных частей и деталей практически в любом магазине запчастей.

Возможно изготовление автомобиля по индивидуальному заказу с необходимой Вам комплектацией, схемой салона и медицинским оборудованием.

УАЗ с высокой крышей

Какой буханковод не мечтал о том чтобы внутри машины можно было бы выпрямиться в полный рост?

Но к сожалению военное прошлое жестко ограничивало высоту автомобиля. Поэтому умельцы кто самостоятельно, кто при помощи тюнинговых фирм воплощали свою мечту в реальность.

УАЗ с высокой крышей

УАЗ с высокой крышей

Мелкосерийное производство автомобилей УАЗ с высокой крышей для службы занятости населения было налажено ООО СимбАТ по заказу УАЗа, на базе ресурсов Завода. Подробнее о производстве модели.

УАЗ с высокой крышей

Много автомобилей с высокой крышей трудится в МЧС. ( Автомобили МЧС )

УАЗ с высокой крышей

УАЗ с высокой крышей

УАЗ с высокой крышей

В советские времена телевизионщики тоже любили высокие машины ( Телевизионные автомобили на базе УАЗ )

УАЗ с высокой крышей

Попадаются творения умельцев явно навеянные идеями двухэтажных автобусов. Или это панорамная крыша по Советски?

УАЗ с высокой крышей

А это не подводная лодка 🙂
Это машина руководителя полетов.
Очевидцы говорят, что руководить из нее было жутко неудобно. Но проверить не удалось — вживую такой экземпляр встречать не приходилось.
( Аэродромные автомобили на базе УАЗ )

УАЗ с высокой крышей

Многие авторемонтные предприятия в 80-е годы выпускали на шасси УАЗ-3303 свои автомобили в народе прозванные «бурбухайками» или «бухлобусами». ( Статья «Бухлобусы» УАЗ. (УАЗоиды))
Часть из них имели крышу явно больше чем у УАЗовского автобуса.

УАЗ с высокой крышей

УАЗ с высокой крышей

УАЗ с высокой крышей

УАЗ с высокой крышей

УАЗ с высокой крышей

УАЗ с высокой крышей

УАЗ с высокой крышей

А это представитель «вахтовок» (вахтовых автомобилей) с необычной крышей

УАЗ с высокой крышей

В Карелии на ТЦМС-23 сконструировали и с 80-х годов выпускали автомобили связи. Отличительной особенностью которых была стеклопластиковая крыша. За что и получили прозвище «мыльницы». Статья о Карельских мыльницах

УАЗ с высокой крышей

Не отставали и гаражные умельцы выпуская автомобили явно красивее и элегантнее чем в авторемонтных мастерских.

УАЗ с высокой крышей

УАЗ с высокой крышей

Хотя это автомобиль тоже авторемонтной мастерской, но он стоит немного особняком. Поскольку во первых это автомобиль кинопередвижка «Десна-2М». А во вторых это автомобиль, который стал прообразом кемперов.

УАЗ с высокой крышей

УАЗ с высокой крышей

У нас в стране движение кемперов было невозможно, ввиду того что самих кемперов не было. А вот за железным занавесом оно шло полным ходом.
А в Италии, где как известно, вторая родина УАЗов и все благодаря стараниям братьев Марторелли кемперы были.
Их даже строили из буханок и о них снимали кино.

УАЗ с высокой крышей

А у президента ассоциации UAZItalia Маурицио Расо есть УАЗ с поднимающейся крышей

УАЗ с высокой крышей

Среди «козлов» так же встречаются представители «высокой» моды крыши. Но это совсем другая история.

Уаз буханка с высокой крышей

Что можно сделать, если проблема повторяется

— Запустить проверку антивирусом.

Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.

Что не так с IP

С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.

Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.

Спецавтомобиль ПТКС-2 с повышенной крышей на базе УАЗ-3741-01

Автомобиль-фургон УАЗ-452 в силу своей высокой проходимости как нельзя лучше подходил в качестве монтажной базы для установки различного специального оборудования. Однако применение его в качестве всевозможных лабораторий, мастерских и прочих спецмашин ограничивал один существенный недостаток – низкая крыша, а соответственно и низкий потолок в рабочем отсеке.

Требования по высоте салона особо актуально для телевизионных спецавтомобилей, где в кузове приходится возить не только аппаратуру, но и проводить технологические работы. И хотя для репортажных машин УАЗ-452 в его заводском исполнении всё же использовали, требовался более высокий потолок.

Ввиду незаинтересованности Ульяновского автозавода в этом направлении заводы отрасли пытались самостоятельно спроектировать автомобиль с высокой крышей на базе УАЗ-452. Ещё в 1981 г. Кировоградский завод радиодеталей изготовил подобный опытный образец для телевизионной станции. Самостоятельно же освоить в производстве переоборудование «буханок» предприятие не могло.

Вопрос был поставлен на межведомственном уровне о необходимости таких машин. Все бюрократические проволочки продлились ещё несколько лет. В итоге вышло постановление ЦК КПСС и Совмина СССР № 889 от 20 августа 1984 г. и разработку спецавтомобиля с повышенной крышей на базе УАЗ-452 всё-таки удалось вменить в обязанности Минавтопрому СССР, который поручил это задание Всесоюзному конструкторско-экспериментальному институту автобусостроения (ВКЭИА).

Первый опытный образец спецавтомобиля для передвижной телевизионной контрольной станции ПТКС-2 на базе УАЗ-3741-01 был изготовлен в декабре 1985 г. Кроме высокой крыши с трубчатым сварным каркасом, он имел повышенную термо- и звукоизоляцию кузова и двойное остекление. В салоне предусматривались стеллажи для спецоборудования, откидной столик, стакан в полу кузова для крепления телескопической мачты и люк для выхода оператора на крышу.

Второй образец был изготовлен во Львове уже в 1986 г. Оба проходили приёмочные испытания, по результатам которых спецавтомобиль был рекомендован к производству на Ульяновском автозаводе под наименованием УАЗ-3973. Но товарных ульяновских машин было выпущено очень немного, и к теме «буханок» с высокой крышей завод вернулся только в середине 1990-х гг. при разработке специализированных автомобилей «скорой помощи».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *